Митсубиси аутлендер расход бензина

Митсубиси аутлендер расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

митсубиси аутлендер расход бензина

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов.

На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 2.0 MIVEC 6.1 л/100 км 9.5 л/100 км 7.3 л/100 км
 2.4 MIVEC  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7.7 л/100 км
3.0 MIVEC 7 л/100 км 12.2 л/100 км 8.9 л/100 км

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Рекомендации для водителей

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков.

Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %.

Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера.

Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-autlender-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

митсубиси аутлендер расход бензина

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе.

Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования.

Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии.

Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе.

Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки.

И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности.

Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л).

Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору.

Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/304765/mitsubishi-outlander-phev-realnyj-raskhod-topliva/

Расход топлива Мицубиси Аутлендер на километров пути — АвтоВызов

митсубиси аутлендер расход бензина

Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расхода топлива возрастает.

Как производится на Мицубиси Аутлендер замена салонного фильтра Условия эксплуатации При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или расход топлива митсубиси аутлендер жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель.

Расход топлива — можно уложиться в 11 литров. Василий, Симферополь.

Митсубиси Аутлендер подробно о расходе топлива

Покупал поддержанный Мицубиси, мне нужен был полноценный внедорожник и с хорошей управляемостью. По-моему, я не ошибся. Машина года, отъездила тысяч километров.

С ним на охоту и на дачу можно махнуть без особых проблем. Запасное колесо всегда вожу в багажнике, расход топлива митсубиси аутлендер не чиркать им сзади.

Мотор расход топлива митсубиси аутлендер 2,0 литра — динамичный и резвый, как раз для. Я такие тачки люблю — атмосферные и со звучным разгоном. Мицубиси надежный и неприхотливый, обслуживаю только на фирменном СТО, где мня уже все знают.

Расход 12 литров на сотню с механикой. Николай, Москва. Давно уже присматривал Аутлендер, и планировал машину чисто для. Не знал, какое из трех поколений выбрать.

Конечно третий однозначно лучше, но хотелось машину без всяких наворотов, с простой конструкцией расход топлива митсубиси аутлендер недорогими запчастями.

В итоге друзья мне посоветовали золотую середину — аут второго поколения, с движком сил объемом 2 литра. Коробка автомат работает плавно и не досаждает. Можно ездить в ручном режиме.

Автомобиль пока нравится. Без забот и нервотрёпок, сел и поехал.

Расход литров по городу. Максим, Севастополь. Аутлендер на все случаи жизни, комфортная и надежная машина. Неплохо ведет себя на бездорожье, в пределах разумного. Расход топлива с движком 2,0 получается 12 литров на сотню. Автомобиля хватит еще года на три, а то и. Пока что расход топлива митсубиси аутлендер у него еще.

Вон жена сдала на права, и просится за руль. Игорь, Архангельск. Купил машину жене, а то ей уже надоел маленький Пежода и мне. Тем более у нас пополнение в семье, надо думать о будущем.

В итоге нашли поддержанный Аутлендер, по объявлению. Тачила в хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч км. Двигатель 2,0 работает отменно, коробка автомат слегка барахлит. Модель года, и для своего возраста надежная и неприхотливая. Расход топлива митсубиси аутлендер, чтобы не ломалась в дороге, а в гараже если что починим сами, у нас еще расход топлива митсубиси аутлендер мастерская.

Расход топлива 13 литров. Дмитрий, Нижегородская область. С таким автомобилем я готов покорять вершины, я имею ввиду путешествовать.

Кроссовер создан специально для этого, а не чисто для города. В тесном мегаполисе машине скучно, как и. Слава богу, я турист, и могу себе позволить поехать в Европу, или в крайнем расход топлива митсубиси аутлендер в западную часть России.

Расход топлива с двигателем 2. Слава, Смоленск. Машина комфортная и экономичная, не смотря на устаревший атмосферный двигатель. Его объема 2. Расход расход топлива митсубиси аутлендер литров по городу, на трассе выходит 10 литров. Ольга, Харьков.

Мне Аутлендер понравился, машина на все случаи жизни. Мотора на 2,4 литра хватает с запасом. Мощный и тяговитый, в снегу никогда не закопается. У меня версия с кузовом серебристый металлик. Кажется, машина с таким кузовом и дизайном никогда не устареет.

Строгий и деловой стиль, как раз для серьезных людей, типа директоров и менеджеров как. У меня расход топлива получается 14 литров на сотню.

Александр, Тула. Мне автомобиль понравился, качественный и надежный. Настоящий японец. В следующий раз такой же куплю. Алексей, Вологодская область. Расход топлива митсубиси аутлендер моя первая машина. Купил и не мог нарадоваться.

Потом эмоции прошли, и принялся оценивать достоинства и недостатки. Скажу честно, ни нашел ни того ни другого. Имею ввиду, что не с чем сравнить, так как больше ни на чем не ездил.

Вот такой вот отзыв, скажу просто — автомобиль нравится, надежный расход топлива митсубиси аутлендер хорошо управляется.

Михаил, Ярославль. Машина очень динамичная и резвая, как расход топлива митсубиси аутлендер под капотом стоит трехлитровый сильный агрегат. На самом деле это всего лишь 2,4-литровый атмосферник мощностью сил.

Ничего особенного в нем нет, но динамика впечатляет. Расход топлива с автоматом 14 литров. Андрей, Липецк. Мицубиси покупал в году. У меня поддержанный экземпляр года, с пробегом тысяч км. У машины еще есть потенциал, все узлы и агрегаты оригинальные. Авто надежный, и в дальней дороге не разочарует. Расход топлива в среднем 12 литров по городу, на трассе выходит не больше 10 литров.

У меня версия с мощным сильным двигателем 2. Анатолий, Казань. У меня версия с двигателем 2,4 литра, сил.

По-моему, самый оптимальный вариант за адекватные деньги. Расход топлива от 10 до 14 литров. В дальнейшем планирую поставить Расход топлива митсубиси аутлендер. Ярослав, Подмосковье.

Мы студенты, словно как одна семья. Вот решили сложиться и купить автомобиль один на всех, чтобы расход топлива митсубиси аутлендер больше закрепить нашу дружбу. Будет как на память после выпускного. Тачка используется как такси, или транспорт для развлечений.

Катаемся, возим друг друга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда трибьют расход топлива

Права уже у большинства из нас. Машина комфортная, динамичный мотор 2,4 литра. Расход 12 литров. Олег, Оренбург. Расход топлива митсубиси аутлендер Аутлендер — весьма экономичный внедорожник с атмосферным мотором.

При расход топлива митсубиси аутлендер движка 2,4 выдает честные сил, а расход топлива всего 12 литров. Денег требует. А когда расход топлива митсубиси аутлендер газ, тогда вообще моей радости не будет края. С двигателем 3. Владимир, Подмосковье.

Мне посоветовали Ауталендер мои друзья, причем указали на самую топовую комплектацию, с трехлитровым движком мощностью сил.

Такой агрегат очень прыткий, но прожорливый. В городе кушает не меньше 15 литров. Хотя лучше всего двигатель себя раскрывает на прямой трассе. К тому же, и расход топлива в таких условиях куда меньше — около 12 литров на сотню. В общем, движок — главное достоинство этого автомобиля.

А сделана машина просто, ничего особенного, компания Мицубиси никогда не умела удивлять, не то что французы. Екатерина, Липецк.

Это один из самых популярных внедорожников на российском рынке. Ну по крайней мере, был когда-то. Вот тогда и купила его, дело было в году.

Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения

Машине уже десять лет, пробег под тысяч км. У кроссовера еще есть потенциал, мощный трехлитровик свое до конца не исчерпал. Олег, Ярославль. Выбрал Аутлендер с двигателем 3. С таким движком машина отлично подходит для долгих загородных путешествий.

Мне автомобиль понравился. Он динамичный расход топлива митсубиси аутлендер еще при этом весьма практичный, с большим багажником и простоным салоном. Меньшего не ждите, это совсем другой класс и взрослый двигатель.

Николай, Донецк. У меня самый мощный Аутлендер года. Но не смотря на это, машина не умеет ездить быстро, ну разве что только по прямой. В поворотах сильно кренится, присутствует боковая раскачка кузова. Да и расход топлива при выжатой в пол педали газа достигает литров на сотню.

Дарья, Махачкала. Решила не мелочиться, и купила самый топовый Аутлендер, с трехлитровым мотором и автоматом. Устаревшая коробка на удивление хорошо раскрывает потенциал сильного движка, расход топлива митсубиси аутлендер настраивает на агрессивную езду.

Можно ускоряться со светофоров и всех обгонять наказывать и. Двигатель это позволяет, да и сам автомобиль хорошо настроен для динамичной езды. Упругая подвеска, собранная управляемость и расход топлива митсубиси аутлендер расход топлива в 15 литров на сотню.

Игорь, Луганск. Автомобиль мне оказался как раз кстати, использую для бездорожья. Аутлендер выполняет свое дело на пять с плюсом. У меня поддержанная версия, с самым мощным трехлитровым движком. Двигатель 3. Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев Наиболее популярными являются моторы на 2. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и расход топлива митсубиси аутлендер ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников.

Объем двигателя 2. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Расход топлива Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива: Алексей, Тула. В году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, расход топлива митсубиси аутлендер уже проехал порядка тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло.

Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути; Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее — для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный — 10 литров летом и 11 зимой. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном.

Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента расход топлива митсубиси аутлендер показался наиболее расход топлива митсубиси аутлендер. В году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Вот. Ответить Сергей По трассе при оборотах расход не превышает 8 л на км. Так-же, принимайте к сведению, что мотор 2 литра мощностью л.

Это также влияет на расход. Попробуйте учесть эти нехитрые рекомендации и увидите,что расход очень близок к заявленному производителем.

Источник: https://autovizov.ru/mitsubishi/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B3.html

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

Дата: 3 июля 2018 в 08:21

Plug-in гибрид — это нечто среднее между электромобилем и традиционным авто с двигателем внутреннего сгорания.

Он может заряжаться от розетки и ездить только на электричестве, но при необходимости под капотом заводится бензиновый двигатель, который работает в качестве генератора для батарей.

Чтобы разобраться, можно ли реально сэкономить на plug-in гибриде, мы взяли на недельный тест Mitsubishi Outlander PHEV — один из самых популярных представителей таких гибридов.

Машину мне передает Артур Туманов, известный электромобилист и руководитель tesla-cars.by. Mitsubishi Outlander PHEV далеко не новый, с пробегом 115 тысяч км. Но мы тестируем скорее не автомобиль, а концепцию. Ну и, конечно, попробуем добиться паспортного расхода топлива на Mitsubishi Outlander PHEV, который заявлен на уровне 1,9 литра на 100 км. Фантастика?

Удивительная техника

Перед тем как запрыгнуть за руль, стоит немного разобраться в том, как это работает. Mitsubishi Outlander PHEV укомплектован аж тремя двигателями. Два электрических мощностью по 60 кВт установлены на передней и задней оси.

То есть гибрид сохранил свою полноприводность, при этом избавившись от карданного вала. Третий двигатель — двухлитровый бензиновый, мощность 121 л.с. Он работает по экономичному циклу Аткинсона. Все три мотора увязаны в единую систему, управляемую электроникой.

В большинстве случаев машина сама решает, в какой степени задействовать каждый из моторов.

Коробки передач здесь нет, но в отличие от того же Opel Ampera, который сделан по похожей схеме, у Mitsubishi Outlander PHEV бензиновый двигатель механически связан с передними колесами при помощи простенького одноступенчатого редуктора.

На скорости выше 120 км/ч или при интенсивных ускорениях бензиновый мотор напрямую вращает передние колеса. Также двигатель подключается «напрямую», когда батарея полностью разряжена.

Во всех остальных случаях он служит генератором для зарядки батареи и питания электромоторов.

Всеми процессами управляет электроника, но есть и клавиши выбора двух режимов работы гибридной установки. Джойстик включения режимов движения очень удобный

На центральном тоннеле есть две клавиши, которые позволяют водителю выбирать режимы работы гибридной установки. CHRG переводит двигатель в режим зарядки батареи. SAVE отключает батарею, оставляя в работе только ДВС. Для нас этот режим непонятен, но в некоторых европейских городах, где обычным авто запрещен въезд в центр, например, такой режим сохранения батареи необходим. Из загородного дома до города можно ехать на «бензиновой» тяге, а в город въезжать уже на «батарейке».

Теперь пару слов о дальнобойности. Бак здесь — 40 литров (это на 20 литров меньше по сравнению с обычной версией). Емкость батареи — 12 кВтч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 52 км. При этом компания заявляет, что суммарный пробег должен составлять 875 км! Проверим.

Обнуляемся — и поехали

И на электрозаправках уже могут быть очереди

Моя первая точка — новая электрозарядка на проспекте Машерова. Там я заправляю полный бак топлива и потом ставлю машину на экспресс-зарядку. До 80% батарея заполняется за полчаса. А вот оставшиеся 20% «добираются» еще минут 40. Моего терпения хватило на 89%. Тем более что за мной уже стал в очередь «коллега» на Nissan Leaf. Я решил не задерживать человека и снялся с зарядки.

После заправки и сброса всех данных бортовой компьютер показал вот такие цифры пробега

В итоге после всех манипуляций бортовой компьютер выдал мне, что я смогу проехать 30 км на электротяге и почти 400 — на бензине. Впрочем, эти цифры весьма приблизительные. Это данные для среднего расхода топлива и электричества, и меняются они постоянно.

Как в любом электромобиле или гибриде, здесь есть режим рекуперации, когда при торможении энергия уходит в аккумуляторы. У Mitsubishi Outlander PHEV таких «уровней» пять. Повышать и понижать интенсивность рекуперации можно подрулевыми «лепестками», которые на обычной машине с АКП отвечают за ручную смену передач. Привыкший еще по теcт-драйвам Tesla Model S и Tesla Model X интенсивно замедляться путем сброса газа, я ездил исключительно в режиме B5 с максимальной рекуперацией.

Пока батарея была заряжена, я тщательно избегал резких разгонов, чтобы не «разбудить» бензиновый двигатель. В моих планах — пойти на рекорд экономичности. Кроме плавных разгонов я при каждом удобном случае использовал рекуперативное торможение. В городе это очень помогает сохранять заряд батареи.

Динамика на электротяге, конечно, далеко не «тесловская». По паспорту Outlander PHEV разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Но в случае с электроприводом радует удобное управление тягой: никаких рывков, задержек и переключений (коробки передач ведь нет).

Если вдавить как следует педаль газа, бензиновый двигатель взревывает, но на динамике это никак не сказывается. То есть между оборотами двигателя и разгоном нет линейной зависимости. В любом случае я таких «скачков» старался избегать.

Езда на гибриде вообще располагает к плавному и спокойному ритму.

Толкание в пробках — оптимальный режим движения для гибрида

В итоге я наездил на одном заряде (напомню, батарея была заряжена на 89%) 36 километров. Где-то мог сэкономить еще немного. Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида.

Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации. Так что в теории вполне можно было проехать и 40 км, тем более что я не отказывал себе в удовольствии пользоваться включенным климат-контролем.

Ну и попутно замечу, что совсем уж черепахой в потоке не был, более того, со светофоров уезжал в числе первых.

Для моих стандартных дневных маршрутов запаса хода в 40 километров обычно хватает. Но проблема в том, что рядом с домом нет терминала с быстрой зарядкой. Outlander PHEV может заряжаться и от бытовой розетки на 220 В примерно за 5 часов. Это удобно.

Все же найти обычную розетку проще, чем, например, 380 В. Если задаться целью, то можно было найти «точку» и неделю проездить на чистом электричестве. Но ведь интересно, каким будет расход в гибридном режиме.

Поэтому следующие несколько дней я принципиально не заряжался, а ездил с израсходованной в ноль батареей.

На деле получалось, что все равно первые метры Outlander PHEV начинает движение на электротяге. Батарея не разряжается в полный ноль. Более того, когда бортовой компьютер показывал прочерки на месте запаса хода, мне удалось проехать 4 км без участия бензинового мотора. Включение бензинового мотора происходит практически незаметно при спокойной езде. Просто где-то на периферии вдруг появляется едва слышный монотонный шум.

Если ехать по трассе в режиме зарядки батареи на скорости чуть более 100 км/ч, расход переваливает за 10 литров на сотню, а 4 пройденных километра добавляют в среднем 1 км к электропробегу. Но как только въезжаешь в город и начинаются циклы разгонов-торможений, заряжается батарея гораздо быстрее.

О том, что включился ДВС, чаще всего узнаешь по картинке на экране

Наездив 230 км, я решил, что этого достаточно для получения более-менее объективных данных о расходе. Указатель уровня топлива оптимистично показывал, что израсходовано примерно четверть бака, то есть около 10 литров. Окрыленный успехом, я поехал на АЗС.

Как же жестоко меня обманул этот злосчастный указатель В бак я залил в итоге 15 литров бензина. Это значит, что средний расход без учета пробега на электричестве составил примерно 7,5 литра на сотню.

Если добавить сюда 30 км пробега на электричестве, средний расход упадет до 5,7 литра.

Конечно, это далеко от заявленных заводом показателей, но если сравнивать с тем же Outlander на чисто бензиновой тяге, то выигрыш существенный. Более того, Outlander PHEV сохранил постоянный полный привод. То есть при разгоне задний электромотор тоже задействован, хотя и в минимальной степени. То есть мы получаем полноприводный среднеразмерный кроссовер с расходом бензина 7,5 литра в городском цикле. Схожий по мощности 3-литровый Outlander будет потреблять в городе не меньше 15 литров.

Ну а раз уж он полноприводный, то наше дело — проверить его на бездорожье. Благо на центральном тоннеле есть «волшебная» клавиша Twin motor 4WD lock, которая подключает задние колеса на равных условиях с передними, имитируя, по сути, блокировку центрального дифференциала.

В полноценное бездорожье мы окунать машину не стали, но по песчаному карьеру поездили. Вывод такой: внедорожник из Outlander PHEV не ахти. Во-первых, машина тяжелее традиционной версии на 200 кг.

Во-вторых, при езде в песке нет четкой взаимосвязи между нажатием на педаль газа и тягой на колесах. Сложно почувствовать момент пробуксовки. Попав в глубокий песок, Outlander PHEV замедляется.

Держишь педаль газа в полу, но машина не едет, даже колеса не буксуют. Но в этом есть и свой плюс — не закопаешься.

Диагональное вывешивание электрическому кроссоверу не покорилось. Вывешенные колеса беспомощно вращаются в воздухе, похрустывая тормозами, которые пытаются их «прикусить». Но можно сказать точно, что зимой даже такой полный привод позволит куда увереннее стартовать на снегу или льду. Кстати, по сравнению с обычным Outlander дорожный просвет здесь уменьшился с 215 до 190 мм. Так что я без сожаления выбрался обратно на асфальт. Буду экономить дальше.

В чем ценность?

Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало.

Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км.

И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.

Нам запомнилось

Источник: https://avto24.pro/test-drive/nedelyu-na-plug-in-gibride-kak-my-testirovali-mitsubishi-outlander-phev-i-udivlyalis-raskhodu-topliv.html

Какой Расход Топлива У Митсубиси Аутлендер

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

Собранные отзывы в основном относятся к Аутлендеру 2го поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 годы, но и новые автомобили третьего поколения расходуют топливо примерно так же.

  • Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.
  • Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
  • Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
  • Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.
    • Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
    • Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.

    Зима показала истинное лицо этой машины 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.

    • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
    • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
    • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит порядок.
    • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.

    Реальный расход Mitsubishi Outlander на трассе 2.0

    Mitsubishi Outlander 2015: расход по итогам полугода эксплуатации. Август 2015 — февраль 2016.

    • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
    • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
    • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.
    • Привык к ручке настолько, что и Аутлендера купил на механике. Больше 12 литров по Москве с ее пробками не берет. За городом – от 8 до 9 даже при отметке в 150 км на спидометре. Но мощи маловато, на обгон надо идти, когда на горизонте встречной не видно.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд куга
  • Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.
  • Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.
    • 13 литров и ни на миллилитр меньше многовато для двухлитровой механики.
  • Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.
    • По городу 12 литров на сотню это если машину вести спокойно, при более агрессивном вождении – еще 2 литра добавляется. Считаю, что для автомата – вполне нормальный расход. А на трассе до 10 литров, хотя если давить – и 13 получится.
    • До десяти литров по шоссе, в городе все 13. Но в целом, прожорливость оправдана комфортностью и, особенно, наличием АКПП и полного привода
    • Я пересел с «аккорда» на «аутлендер». Да, клиренс и полный привод – это очевидные плюсы. Но мощности маловато, а аппетит считаю просто космическим около 14 литров в городе. Надо ставить ГБО.
    • Поставил газ последнего поколения – уходит примерно на 2л больше по сравнению с бензином. Итого, трасса – не менее 12, а в городе 16. Много, но экономия за счет цены за литр газа ощутима.
    • Сгоряча купил с двигателем 2.0. Покатался, посмотрел на счетчик на заправках, посчитал, что в среднем 13 литров сотню и пожалел, что не взял 3.0. На нем, говорят, расход на пару литров больше, но мощи предостаточно. Теперь кусаю локти.

    А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте , может быть, он кому-то поможет!

    Источник: https://vivauto.ru/kakoj-rashod-topliva-u-mitsubisi-autlender/

    Расход топлива на 100 км Митсубиси: Паджеро, Аутлендер, Лансер, Грандис

    Mitsubishi Motors Corporation является японским автомобильным гигантом со штаб-квартирой, расположенной в городе Токио. Компания занимается производством не только коммерческих и легковых машин, но и комплектующих к ним. В основе названия бренда лежит сочетание двух японских слов: «мицу» и «хиси», которые в переводе означают «три» и «алмаз» соответственно. Конечно, название нашло свое отражение и в логотипе марки.

    Основал японского автогиганта человек по имени Ятаро Ивасаки. Он родился в очень бедной самурайской семье. Будучи подростком, Ивасаки устраивается на работу в судовладельческую фирму. Когда Ятаро отметил свой 35 день рождения, ему в голову пришла идея арендовать несколько пароходов и начать собственное дело. Так и появилась компания Митсубиси.

    Современный этап развития на российском рынке начался в 1991 году, когда японцы подписали договор о сотрудничестве с «Рольф импорт». Спустя 17 лет настало время экономического кризиса, и российский представитель не мог выполнять свои обязательства по договору. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции.

    В конце 2007 года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. Подготовительный этап занял три года. В 2010 на заводе, построенном совместно с компанией Peugeot Citroën под Калугой, японцы запускают производство автомобилей. Это предприятие ориентировано на выпуск моделей Outlander и Pajero Sport, имеющих богатую комплектацию и хороший расход топлива на 100 км, который можно еще и снизить за счет грамотной эксплуатации.

    Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.

    Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,4 МТ 132 л.с. 12,7 9,4 10,6 Бензин
    2,5 МТ 90 л.с. 12,3 9,1 10,2 Дизель
    2,5 МТ 104 л.с. 13,1 9 10,6
    2,5 МТ 115 л.с. 12,5 9,2 10,3
    2,5 МТ 136 л.с. 10,7 7,4 8,6
    2,5 АТ 136 л.с. 10,7 7,5 8,7
    2,5 АТ 178 л.с. 10,7 7,5 8,7
    2,8 МТ 125 л.с. 12,9 7,8 10,3

    Митсубиси Аутлендер представляет собой компактный кроссовер, который производится на мощностях компании с 2001 года. Первые сошедшие с конвейера автомобили носили имя Mitsubishi Airtrek, а в их основе находилась платформа от модели ASX.

    Столь дерзкое и оригинальное название было выбрано по причине того, что машина должна перевозить пассажиров на большие расстояния и при этом чувствовать себя свободной, словно птица. Говоря иначе, комбинация слов «Air» и «Trek» выражала идею вольного и наполненного удовольствием путешествия на автомобиле. Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения.

    Модель второго поколения была представлена в 2005 году. Ее производство и реализация осуществлялись исключительно под именем Аутлендер. Хотя выпуск Аиртрека приостановлен не был. Характеристика затрат бензина и дизеля модели указаны в таблице.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,0 МТ 136 л.с. 12,1 7,4 9,1 Бензин
    2,0 МТ 140 л.с. 8,5 5,7 6,7 Дизель
    2.0 CVT 147 л.с. 4×2 10,3 6,6 8,8 Бензин
    2.0 CVT 147 л.с. 4×4 10,6 7 8,3
    2.0 MT 147 л.с. 4×2 10,5 6,8 8,1
    2.0 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD 8,7 5,7 6,7
    2.0 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD 8,1 5,7 6,5
    2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD 5,7 4,2 4,8 Дизель
    2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 4WD 6,4 4,6 5,3
    2.2 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD 6,9 5 5,7
    2,4 МТ 160 л.с. 13,3 7,8 9,4 Бензин
    2.4 CVT 170 л.с. 4×4 12,6 7,5 9,3
    3,0 АТ 220 л.с. 11,8 8,7 10,2
    3.0 AT 223 л.с. 4×4 15,1 8 10,6

    Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.

    В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

    Трехдверный Pajero

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
    2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
    3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
    3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
    3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
    3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
    3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
    3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
    3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4

    Пятидверный Pajero

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,5 МТ 115 л.с. 13,4 9,2 Дизель
    2,8 АТ 125 л.с. 15,3 11,3 12,8
    2,8 МТ 125 л.с. 15,4 10,6 12,4
    3,2 АТ 165 л.с. 13,3 8,8 10,5
    3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
    3,2 АТ 170 л.с. 11,4 8 9,3
    3,2 АТ 170 л.с. 11 7,4 8,7
    3,0 АТ 173 л.с. 17,7 11,1 13,6 Бензин
    3,0 МТ 173 л.с. 17,6 10,9 13,5
    3,0 АТ 177 л.с. 15,9 10 12,2
    3,0 МТ 177 л.с. 15,8 10 12,2
    3,5 АТ 194 л.с. 18,6 11,3 14
    3,5 МТ 194 л.с. 18,1 10,8 13,5
    3,5 АТ 202 л.с. 19,5 11,1 14,2
    3,5 МТ 202 л.с. 17,1 10,7 13,1
    3,5 АТ 220 л.с. 17,5 10,8 14,2
    3,5 МТ 220 л.с. 17,1 10,7 13,1
    3,5 АТ 245 л.с. 18,2 11,1 13,7
    3,5 АТ 245 л.с. 19 11,6 14,5
    3,8 АТ 250 л.с. 17,7 11,2 13,5

    Митсубиси Грандис представляет собой минивэн, выпуск которого налажен как в шести, так и в семиместном исполнении.

    Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль может оснащаться динамической системой MASC, отвечающей за курсовую устойчивость и работающей вместе с противобуксовочной системой ASTC.

    Комплект безопасности включает в себя все виды подушек, крепление Isofix, предназначенное для установки детского кресла, и систему, разработанную компанией и получившую название Mitsubishi RISE. Ее суть заключается в том, что в случае столкновения педальный узел сместится вперед, тем самым позволив избежать травмы нижних конечностей водителя.

    Реальное потребление топлива автомобилем приведено в таблице.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,0 МТ 134 л.с. 8,4 5,6 6,6 Дизель
    2,4 АТ 162 л.с. 13,3 8,1 10 Бензин
    2,4 МТ 162 л.с. 12,8 7,4 9,4

    История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.

    Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    1,8 МТ 60 л.с. 6,5 4,6 5,9 Дизель
    2,0 МТ 68 л.с. 6,9 4,9 6,1
    2,0 МТ 138 л.с. 8,3 5,1 6,3
    1,3 МТ 82 л.с. 8,5 5,3 6,5 Бензин
    1,5 МТ 84 л.с. 8,5 5,5 7,2
    1,5 МТ 109 л.с. 8,2 5,4 6,4
    1,5 АТ 109 л.с. 8,9 6 7
    1,6 МТ 113 л.с. 8,9 5,6 7,2
    1,8 МТ 143 л.с. 10,4 6,1 7,7
    1,8 МТ 143 л.с. MIVEC 10,5 5,4 7,9
    1.8 CVT 143 л.с. 10,9 6,2 7,9
    2,0 МТ 120 л.с. 8,4 6,7 7,5
    2,0 МТ 152 л.с. 10,7 7,6 9,1
    2,0 МТ 280 л.с. 15,4 8,3 10,9
    2,0 МТ 280 л.с. 16v Turbo 14,6 8,2 10,6
    2,0 АТ 240 л.с. MIVEC Turbo 13,8 9,4 11,6
    2,0 АТ 241 л.с. 13,9 8,1 10,2
    2,0 МТ 295 л.с. Turbo 14,7 10,7 12,4
    2,0 АТ 295 л.с. Turbo SST 13,9 8,5 10,5
    2,0 АТ 295 л.с. 13,9 8,5 10,5
    2,0 МТ 295 л.с. 13,6 8,3 10,2
    2,4 МТ 162 л.с. 10,2 8,1 9,2
    2,4 МТ 168 л.с. 11,8 8,4 10,1

    Lancer Combi

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    1,8 МТ 60 л.с. 7,1 4,7 6,2 Дизель
    1,6 МТ 113 л.с. 10,5 6,6 8,8 Бензин
    1,6 МТ 96 л.с. 8,9 5,8 7
    2,0 МТ 133 л.с. 11,8 6,9 8,7

    Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/mitsubishi/

    Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход горючего Митсубиси Аутлендер находится в зависимости от модели мотора, манеры вождения, свойства дорог и других причин.

    Сейчас существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

    Мисубиси такового вида водители брали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

    Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше собственного предшественника. Производители прирастили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортабельным. Данный автомобиль стал более комфортабельным благодаря последующим модификациям:

    • изменению формы фронтальных кресел, ведь они стали обширнее и поглубже;
    • обилию кнопок, которые размещены на руле автомобиля, для управления телефоном либо акустикой;
    • уникальному дизайну фар;
    • наличию массивного 250-миллиметрового саба.

    Если разглядеть расход горючего на Аутлендер с размером мотора на 2,4 литра с вэдовой модификацией, то он составляет около 9.3 л. на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 л.

    Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Незначительно поменялся дизайн, но все таки присущи наружные свойства, по которым можно найти, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера возрос всего на несколько см. Стали лучше аэродинамические характеристики. В связи с тем, что использовалась более крепкая и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Фактически на сто процентов был изменен внутренний дизайн аутлендера.

    Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

    Потребление горючего у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 л., если ездить автомобилем по городку. Во время вождения митсубиси на трасе расход горючего – 6.70 л. Реальный расход горючего на Митсубиши Аутлендер 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 л.

    Понятно, что водителей больше интересует, сколько по сути, а не на теоретическом уровне, вмещает горючего топливный бак этой машины.

    Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городку составляет малость больше чем 14 л., а это на 5 л. больше, чем написано в аннотации по эксплуатации автомобиля.

    • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городку – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 л.
    • Реальный расход горючего АИ-95 во время езды по городку – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

    Большая часть автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как уменьшить расход горючего аутлендером, ведь стоимость на бензин сегодня очень «кусается».

    Вторым вариантом для экономии расхода горючего аутлендером является понижение скорости. При высочайшей скорости нужен больший объем горючего. Также помните, что на педали необходимо надавливать плавненько, без рывков.

    Пытайтесь сохранять размеренную скорость, ведь это понизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не запамятовывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход горючего. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

    Делайте повторяющийся технический осмотр вашей машины, в особенности инспектируйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

    Естественно, самым экономичным является таковой вариант, как не ездить вообщем на аутлендере, но, он не многим подходит. Потому можно установить в машину активатор горения, который понизит расход горючего на целых 20 %.

    Данное устройство отлично тем, что его можно использовать при таких видах горючего: бензин (все марки), газ и даже дизельное горючее. Также при помощи него можно чуть-чуть прирастить мощность мотора аутлендера.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка ксенона мазда 3

    Это устройство помогает понизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем не усугублять экологию нашей планетки.

    Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-micubisi-autlender/

    Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

    На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

    Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

    Официальные показатели

    Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

    В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

    Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

    1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
    2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
    3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
    4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
    5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
    6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

    Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

    Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

    Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

    Объем двигателя 2.0

    После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

    • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
    • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
    • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
    • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

    Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

    Двигатель объёмом 2.4

    Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

    • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
    • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
    • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
    • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

    Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

    Объем двигателя 3.0

    Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

    • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
    • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
    • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

    Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

    Источник: https://avtooverview.ru/sovety/micubisi-autlender-2-0-2-4-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

    Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

    Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

    Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с.

    и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды.

    Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

    Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

    Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

    Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

    Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

    Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

    Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

    Система полного привода Митсубиси Аутлендер

    Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке.

    Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности.

    Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

    Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля.

    В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

    Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

    Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-outlander/

    Mitsubishi Outlaner (Мицубиси Аутлэндер)

    • Городской цикл: 9.0 л
    • Загородный цикл: 6.7 л
    • Смешанный цикл: 7.5 л

    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.6 л
    • Загородный цикл: 6.4 л
    • Смешанный цикл: 7.9 л

    Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 15.1 л
    • Загородный цикл: 8.1 л
    • Смешанный цикл: 10.6 л

    Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 12.2 л
    • Загородный цикл: 7.0 л
    • Смешанный цикл: 8.9 л

    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.8 л
    • Загородный цикл: 6.7 л
    • Смешанный цикл: 7.8 л

    Mitsubishi Outlaner является третьим поколением данной серии.

    При каждом последующем выпуске конструкторы пытались учитывать ошибки, допущенные раннее. В результате их кропотливой работы была несколько увеличена длина заднего багажного отделения и уменьшена общая масса всего транспортного средства на 75 кг.

    Это не могло не отразиться на скоростных показателях автомобиля, которые стали более значительными.

    Также из улучшений стоит отметить более качественную шумоизоляцию и более совершенную систему безопасности. Последний фактор можно смело назвать чуть ли самым основополагающим, так как является некоей гарантией, что пассажир и водитель достигнут конечного пункта назначения.

    Mitsubishi Outlaner имеет простые и понятные формы наряду с чётко выраженными линиями. В общем дизайне автомобиля трудно найти какие-либо излишества — всё здесь находится исключительно на своих местах и не бросается в глаза окружающим.

    Модель очень практична, что позволяет использовать её в качестве транспорта для ежедневных поездок на работу и одновременно — для длительных путешествий. Что касается экстерьера, то среди прочих деталей, наверное, стоит отметить декоративные вставки из серебристого материала.

    Кстати, для обивки салона использовался материал наивысшего качества.

    Обновлённая версия Мицубиси Аутлэндер имеет просторный салон и новую панель приборов. Также в машине установлено новое рулевое колесо, в результате чего процесс управления стал ещё легче. Водительское кресло максимально удобно и функционально.

    Двигатель Mitsubishi Outlaner может выходить в двух вариациях. В первом случае речь идёт о двухлитровом моторе. А во втором — под капотом вас будет ожидать 2,4-литровый агрегат в алюминиевом блоке, который при работе достигает показатель мощности 167 лошадиных сил.

    Стоит также заметить, что в данном автомобиле работает передний привод, но в случае необходимости можно подключить и задний.

    Источник: http://RashodSpravka.ru/mitsubishi/mitsubishi-outlaner-rashod-topliva.html

    Митсубиси Аутлендер

    Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов.

    На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

    Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Шкода рапид замена масла

    Закрыть