Митсубиси аутлендер расход топлива

В dota 2 вышло обновление the outlanders

митсубиси аутлендер расход топлива

Вчера вечером, 26 ноября, разработчики выпустили обновление «Чужие земли». С ним добавили двух новых героев, изменили систему курьеров и сделали Observer Wards бесплатными, обновили ландшафт и добавили новый тип построек — аванпосты. Из нейтральных крипов теперь выпадают предметы.

Список изменений патча 7.23:

  • Теперь у каждого игрока есть свой курьер
  • Курьер получает уровни вместе с героем
  • Скорость передвижения курьера уменьшена с 380 до 275
  • Здоровье курьера уменьшено с 75 до 70
  • Если курьер жив, его владелец получает 85 золота в минуту (вместо базовых 91 золота в минуту)
  • За каждый уровень курьер получает +10 к скорости передвижения, +10 к здоровью и +2 к золоту в минуту
  • На 5 уровне курьер становится летающим
  • На 10 уровне курьер получает активную способность: ускорение (+50% к скорости передвижения, действует 6 секунд, перезаряжается 120 секунд)
  • На 15 уровне курьер получает возможность устанавливать варды
  • На 20 уровне курьер получает активную способность: щит (действует 2 секунды, перезаряжается 200 секунд)
  • На 25 уровне курьер получает возможность использовать предметы
  • Радиус обзора курьера уменьшен с 350 до 200
  • Теперь за убийство курьера всей команде даётся 25 + (5 за уровень) золота и 35 + (20 за уровень) опыта
  • Время возрождения наземного/летающего курьера изменено со 120/180 на 50 + (7 за уровень) секунд
  • Теперь способность «Вернуть предметы» отправляет курьера на базу, даже если у него нет предметов
  • Observer Ward теперь бесплатны
  • В начале игры каждый герой имеет по 3 свитка телепортации
  • Золото за уничтожение Observer Ward даётся тому игроку, который раскрыл его невидимость
  • Теперь игроки, недавно нанёсшие урон или применившие отрицательный эффект на убитого вражеского героя, учитываются при распределении золота за помощь, даже если они погибли или не находятся рядом
  • Множитель распределения золота за участие в убийстве теперь действует на всех героев, а не только на тех, кто находится в области убийства.
  • Множитель за общую ценность для золота изменён с 1,3->0,7 на 1,6->0,4
  • Изменён ландшафт карты. Теперь оба лагеря древних крипов находятся на противоположной стороне от Рошана.
  • Максимальный уровень увеличен до 30. На нём герой изучает все свои таланты. Для получения уровней с 26 по 30 требуется 3500/4500/5500/6500/7500 опыта. Время возрождения не увеличивается после 25 уровня. Награда в опыте за убийство не увеличивается после 25 уровня.
  • Невосприимчивость к магии больше не даёт полное сопротивление магическому урону (это значит, что способности, проходящие через невосприимчивость к магии, теперь также наносят урон)
    • Примечание 1: напомним, как всё происходит. У способностей есть два параметра: 1) проходит ли оно через невосприимчивость к магии и 2) тип урона. Это указано в описании способностей.
    • Примечание 2: другими словами, если раньше способность проходила через невосприимчивость к магии и наносила магический урон, то теперь она наносит урон. Если она не проходила через невосприимчивость к магии, то и урон в неё наноситься не будет
  • Убраны боковые лавки
  • Bottle убрана из потайной лавки
  • Теперь весь ассортимент потайной лавки продаётся только в ней (это значит, что Ring of Health и Void Stone больше нельзя купить на базе)
  • Здоровье вторых башен увеличено с 1900 до 2000
  • Броня вторых башен увеличена с 15 до 16
  • Урон вторых башен увеличен с 152 до 175
  • Радиус обзора ночью у всех башен, кроме первых, увеличен с 800 до 1100
  • Число дополнительных целей атаки при укреплении башен увеличено с 2 до 4
  • Длительность укрепления построек увеличена с 6 до 7 секунд
  • Улучшена отзывчивость ввода, а также исправлены редкие случаи, когда команды не считывались
  • Если башню добьют союзники, золото за неё разделяется поровну между обеими командами (раньше золото не получал никто)
  • Осадный урон по героям увеличен с 85% до 100%
  • Урон фонтана увеличен с 230 до 275
  • Теперь фонтан имеет +20% к точности
  • Эффект способности Cloak Aura больше не складывается
  • Гарпия-штормодел: максимальный запас маны уменьшен с 400 до 150
  • Гарпия-штормодел: восстановление маны увеличено с 1 до 3 в секунду
  • Глиняный голем: урон от способности Hurl Boulder уменьшен со 125 до 75
  • Призрак: замедление передвижения от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
  • Призрак: замедление атаки от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
  • Воул-убийца: теперь эффект способности Envenomed Weapon уменьшает восстановление здоровья на 35%
  • Кентавр-захватчик: перезарядка способности War Stomp уменьшена с 20 до 12 секунд
  • Тролль-некромант: перезарядка способности Ensnare уменьшена с 20 до 15 секунд
  • Тролль-некромант: перезарядка способности Raise Dead уменьшена с 25 до 18 секунд
  • Древний громозавр: способность War Drums Aura больше не увеличивает урон
  • Древний громозавр: теперь способность War Drums Aura увеличивает точность атак на 40%
  • Древний громозавр: бонус к скорости атаки от способности War Drums Aura увеличен с 15 до 25
  • Огр-чародей: бонус к броне от способности Ice Armor уменьшен с 8 до 6
  • Огр-чародей: теперь замедление от способности Ice Armor действует и на существ дальнего боя
  • Огр-чародей: замедление атаки от способности Ice Armor увеличено с 20 до 30

На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнёте прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт даётся как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста даётся неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.

  • Даёт (25 за минуту игры) опыта каждому игроку
  • Раскрывает невидимость в радиусе 500
  • Если захвачены оба аванпоста, опыт даётся только за один из них
  • Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)

Нейтральные предметы

Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзнику. Предметы делятся на пять разрядов. С каждым выпадением шанс получения предмета такого же разряда уменьшается вдвое. Определённые предметы выпадают лишь однажды для каждой команды. Предметы начинают выпадать с 5:00.

Всего существует 62 уникальных нейтральных предмета.

Число ячеек ранца увеличено с 3 до 4

Шанс выпадения нейтральных предметов

  • С 5:00 ПО 15:00
  • 1 разряд: 10%
  • Другие разряды: 0%
  • С 15:00 ПО 25:00
  • 2 разряд: 10%
  • Другие разряды: 0%
  • С 25:00 ПО 35:00
  • 3 разряд: 10%
  • Другие разряды: 0%
  • С 35:00 ПО 45:00
  • 3 разряд: 5%
  • 4 разряд: 5%
  • Другие разряды: 0%
  • С 45:00 ПО 70:00
  • 4 разряд: 10%
  • Другие разряды: 0%
  • ПОСЛЕ 70:00
  • 5 разряд: 10%
  • Другие разряды: 0%

Шанс выпадения указан для первого предмета в разряде — шанс каждого последующего выпадения в том же разряде уменьшается вдвое. К примеру, первый шанс — 10%, второй — 5%, третий — 2,5% и так далее

Шанс выпадения использует псевдослучайное распределение для каждого разряда и срабатывает, только если с погибшим нейтральным крипом есть настоящий герой.

 Keen Optic

  • 5 к дальности применения способностей, +1,5 к восстановлению маны.

 Royal Jelly

  • Расходуемый предмет с 2 зарядами. Навсегда увеличивает цели восстановление здоровья на 2,5 и восстановление маны на 1,25. Можно применить лишь один раз на каждое существо. Кушаешь сам — поделись с товарищем.

Источник: https://dota2.ru/news/13251-v-dota-2-vyshlo-obnovlenie-the-outlanders/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

митсубиси аутлендер расход топлива

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Объем двигателя 2.0

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2.4

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/micubisi-autlender-2-0-2-4-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Какой Расход Топлива У Митсубиси Аутлендер

митсубиси аутлендер расход топлива

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

Собранные отзывы в основном относятся к Аутлендеру 2го поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 годы, но и новые автомобили третьего поколения расходуют топливо примерно так же.

  • Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.
  • Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
  • Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
  • Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.
    • Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
    • Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.

    Зима показала истинное лицо этой машины 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.

    • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
    • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
    • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит порядок.
    • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.

    Реальный расход Mitsubishi Outlander на трассе 2.0

    Mitsubishi Outlander 2015: расход по итогам полугода эксплуатации. Август 2015 — февраль 2016.

    • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
    • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
    • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.
    • Привык к ручке настолько, что и Аутлендера купил на механике. Больше 12 литров по Москве с ее пробками не берет. За городом – от 8 до 9 даже при отметке в 150 км на спидометре. Но мощи маловато, на обгон надо идти, когда на горизонте встречной не видно.
  • Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.
  • Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.
    • 13 литров и ни на миллилитр меньше многовато для двухлитровой механики.
  • Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.
    • По городу 12 литров на сотню это если машину вести спокойно, при более агрессивном вождении – еще 2 литра добавляется. Считаю, что для автомата – вполне нормальный расход. А на трассе до 10 литров, хотя если давить – и 13 получится.
    • До десяти литров по шоссе, в городе все 13. Но в целом, прожорливость оправдана комфортностью и, особенно, наличием АКПП и полного привода
    • Я пересел с «аккорда» на «аутлендер». Да, клиренс и полный привод – это очевидные плюсы. Но мощности маловато, а аппетит считаю просто космическим около 14 литров в городе. Надо ставить ГБО.
    • Поставил газ последнего поколения – уходит примерно на 2л больше по сравнению с бензином. Итого, трасса – не менее 12, а в городе 16. Много, но экономия за счет цены за литр газа ощутима.
    • Сгоряча купил с двигателем 2.0. Покатался, посмотрел на счетчик на заправках, посчитал, что в среднем 13 литров сотню и пожалел, что не взял 3.0. На нем, говорят, расход на пару литров больше, но мощи предостаточно. Теперь кусаю локти.

    А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте , может быть, он кому-то поможет!

    Источник: https://vivauto.ru/kakoj-rashod-topliva-u-mitsubisi-autlender/

    Расход топлива на 100 км Митсубиси: Паджеро, Аутлендер, Лансер, Грандис

    Mitsubishi Motors Corporation является японским автомобильным гигантом со штаб-квартирой, расположенной в городе Токио. Компания занимается производством не только коммерческих и легковых машин, но и комплектующих к ним. В основе названия бренда лежит сочетание двух японских слов: «мицу» и «хиси», которые в переводе означают «три» и «алмаз» соответственно. Конечно, название нашло свое отражение и в логотипе марки.

    Основал японского автогиганта человек по имени Ятаро Ивасаки. Он родился в очень бедной самурайской семье. Будучи подростком, Ивасаки устраивается на работу в судовладельческую фирму. Когда Ятаро отметил свой 35 день рождения, ему в голову пришла идея арендовать несколько пароходов и начать собственное дело. Так и появилась компания Митсубиси.

    Современный этап развития на российском рынке начался в 1991 году, когда японцы подписали договор о сотрудничестве с «Рольф импорт». Спустя 17 лет настало время экономического кризиса, и российский представитель не мог выполнять свои обязательства по договору. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции.

    В конце 2007 года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. Подготовительный этап занял три года. В 2010 на заводе, построенном совместно с компанией Peugeot Citroën под Калугой, японцы запускают производство автомобилей. Это предприятие ориентировано на выпуск моделей Outlander и Pajero Sport, имеющих богатую комплектацию и хороший расход топлива на 100 км, который можно еще и снизить за счет грамотной эксплуатации.

    Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.

    Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,4 МТ 132 л.с. 12,7 9,4 10,6 Бензин
    2,5 МТ 90 л.с. 12,3 9,1 10,2 Дизель
    2,5 МТ 104 л.с. 13,1 9 10,6
    2,5 МТ 115 л.с. 12,5 9,2 10,3
    2,5 МТ 136 л.с. 10,7 7,4 8,6
    2,5 АТ 136 л.с. 10,7 7,5 8,7
    2,5 АТ 178 л.с. 10,7 7,5 8,7
    2,8 МТ 125 л.с. 12,9 7,8 10,3

    Митсубиси Аутлендер представляет собой компактный кроссовер, который производится на мощностях компании с 2001 года. Первые сошедшие с конвейера автомобили носили имя Mitsubishi Airtrek, а в их основе находилась платформа от модели ASX.

    Столь дерзкое и оригинальное название было выбрано по причине того, что машина должна перевозить пассажиров на большие расстояния и при этом чувствовать себя свободной, словно птица. Говоря иначе, комбинация слов «Air» и «Trek» выражала идею вольного и наполненного удовольствием путешествия на автомобиле. Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения.

    Модель второго поколения была представлена в 2005 году. Ее производство и реализация осуществлялись исключительно под именем Аутлендер. Хотя выпуск Аиртрека приостановлен не был. Характеристика затрат бензина и дизеля модели указаны в таблице.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,0 МТ 136 л.с. 12,1 7,4 9,1 Бензин
    2,0 МТ 140 л.с. 8,5 5,7 6,7 Дизель
    2.0 CVT 147 л.с. 4×2 10,3 6,6 8,8 Бензин
    2.0 CVT 147 л.с. 4×4 10,6 7 8,3
    2.0 MT 147 л.с. 4×2 10,5 6,8 8,1
    2.0 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD 8,7 5,7 6,7
    2.0 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD 8,1 5,7 6,5
    2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD 5,7 4,2 4,8 Дизель
    2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 4WD 6,4 4,6 5,3
    2.2 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD 6,9 5 5,7
    2,4 МТ 160 л.с. 13,3 7,8 9,4 Бензин
    2.4 CVT 170 л.с. 4×4 12,6 7,5 9,3
    3,0 АТ 220 л.с. 11,8 8,7 10,2
    3.0 AT 223 л.с. 4×4 15,1 8 10,6

    Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.

    В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

    Трехдверный Pajero

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
    2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
    3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
    3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
    3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
    3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
    3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
    3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
    3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4

    Пятидверный Pajero

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,5 МТ 115 л.с. 13,4 9,2 Дизель
    2,8 АТ 125 л.с. 15,3 11,3 12,8
    2,8 МТ 125 л.с. 15,4 10,6 12,4
    3,2 АТ 165 л.с. 13,3 8,8 10,5
    3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
    3,2 АТ 170 л.с. 11,4 8 9,3
    3,2 АТ 170 л.с. 11 7,4 8,7
    3,0 АТ 173 л.с. 17,7 11,1 13,6 Бензин
    3,0 МТ 173 л.с. 17,6 10,9 13,5
    3,0 АТ 177 л.с. 15,9 10 12,2
    3,0 МТ 177 л.с. 15,8 10 12,2
    3,5 АТ 194 л.с. 18,6 11,3 14
    3,5 МТ 194 л.с. 18,1 10,8 13,5
    3,5 АТ 202 л.с. 19,5 11,1 14,2
    3,5 МТ 202 л.с. 17,1 10,7 13,1
    3,5 АТ 220 л.с. 17,5 10,8 14,2
    3,5 МТ 220 л.с. 17,1 10,7 13,1
    3,5 АТ 245 л.с. 18,2 11,1 13,7
    3,5 АТ 245 л.с. 19 11,6 14,5
    3,8 АТ 250 л.с. 17,7 11,2 13,5

    Митсубиси Грандис представляет собой минивэн, выпуск которого налажен как в шести, так и в семиместном исполнении.

    Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль может оснащаться динамической системой MASC, отвечающей за курсовую устойчивость и работающей вместе с противобуксовочной системой ASTC.

    Комплект безопасности включает в себя все виды подушек, крепление Isofix, предназначенное для установки детского кресла, и систему, разработанную компанией и получившую название Mitsubishi RISE. Ее суть заключается в том, что в случае столкновения педальный узел сместится вперед, тем самым позволив избежать травмы нижних конечностей водителя.

    Реальное потребление топлива автомобилем приведено в таблице.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2,0 МТ 134 л.с. 8,4 5,6 6,6 Дизель
    2,4 АТ 162 л.с. 13,3 8,1 10 Бензин
    2,4 МТ 162 л.с. 12,8 7,4 9,4

    История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.

    Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    1,8 МТ 60 л.с. 6,5 4,6 5,9 Дизель
    2,0 МТ 68 л.с. 6,9 4,9 6,1
    2,0 МТ 138 л.с. 8,3 5,1 6,3
    1,3 МТ 82 л.с. 8,5 5,3 6,5 Бензин
    1,5 МТ 84 л.с. 8,5 5,5 7,2
    1,5 МТ 109 л.с. 8,2 5,4 6,4
    1,5 АТ 109 л.с. 8,9 6 7
    1,6 МТ 113 л.с. 8,9 5,6 7,2
    1,8 МТ 143 л.с. 10,4 6,1 7,7
    1,8 МТ 143 л.с. MIVEC 10,5 5,4 7,9
    1.8 CVT 143 л.с. 10,9 6,2 7,9
    2,0 МТ 120 л.с. 8,4 6,7 7,5
    2,0 МТ 152 л.с. 10,7 7,6 9,1
    2,0 МТ 280 л.с. 15,4 8,3 10,9
    2,0 МТ 280 л.с. 16v Turbo 14,6 8,2 10,6
    2,0 АТ 240 л.с. MIVEC Turbo 13,8 9,4 11,6
    2,0 АТ 241 л.с. 13,9 8,1 10,2
    2,0 МТ 295 л.с. Turbo 14,7 10,7 12,4
    2,0 АТ 295 л.с. Turbo SST 13,9 8,5 10,5
    2,0 АТ 295 л.с. 13,9 8,5 10,5
    2,0 МТ 295 л.с. 13,6 8,3 10,2
    2,4 МТ 162 л.с. 10,2 8,1 9,2
    2,4 МТ 168 л.с. 11,8 8,4 10,1

    Lancer Combi

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    1,8 МТ 60 л.с. 7,1 4,7 6,2 Дизель
    1,6 МТ 113 л.с. 10,5 6,6 8,8 Бензин
    1,6 МТ 96 л.с. 8,9 5,8 7
    2,0 МТ 133 л.с. 11,8 6,9 8,7

    Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/mitsubishi/

    Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

    Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

    Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с.

    и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды.

    Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

    Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

    Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле каптива расход топлива

    Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

    Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

    Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

    Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

    Система полного привода Митсубиси Аутлендер

    Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке.

    Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности.

    Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

    Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля.

    В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

    Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

    Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-outlander/

    Комплектации Джили Атлас: технические характеристики, внешний вид и интерьер авто, описание мощности двигателя, удобство управления и обзор систем

    Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

    Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

    Плюсы и все минусы Джили Атлас

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Шумоизоляция
    • Салон
    • Багажник
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Geely Atlas

    В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

    Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?).

    Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно.

    Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

    Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

    Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде.

    В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой.

    Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

    Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Джили Атлас 2019 цены и комплектации

    Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
    2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
    2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
    2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
    2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
    1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
    2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
    1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
    1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
    1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические Характеристики Geely Atlas

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
    Колесная база, мм 2670
    Клиренс (дорожный просвет), мм 190
    Объем багажника, л 397
    Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,4
    Мощность, л.с. 139 149
    Крутящий момент, Нм 191 225
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 185 185
    Расход топлива, л
    — город 11,4 12,9
    — трасса 6,9 7,5
    — смешанный 8,5 9,5
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,4
    Мощность, л.с. 149
    Крутящий момент, Нм 225
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 6
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
    Макс скорость, км/ч 185
    Расход топлива, л
    — город 15,3
    — трасса 9,3
    — смешанный 11,5
    Тип топлива АИ-95

    Новый Джили Атлас 2019 будет комплектоваться тремя различными агрегатами, имеющими вполне неплохие характеристики. Все они работают на бензине. Наименее мощным будет двухлитровый двигатель, который развивает 141 лошадиную силу. Далее следует 2.4-литровый мотор, способный выдать чуть больше – 148 сил. Завершает ряд форсированный турбиной 1.8-литровый аппарат, выдающий целых 184 силы.

    Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

    Внешний вид

    Автомобиль и до обновления выглядел достаточно солидно, современно и стильно, поэтому дизайнеры решили лишь слегка приукрасить экстерьер.

    Новый кузов Джили Атлас 2019 модельного года получит слегка измененные бамперы, чуть больше хрома, используемого для отделки некоторых элементов, и остальные мелочи, которые даже сложно заметить.

    Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины.

    Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля.

    Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

    Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

    Салон

    Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

    Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

    Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

    Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль.

    В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

    Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

    Фото нового Джили Атлас 2019

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-dzhili-atlas-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале — Лед совет

    На российском автомобильном рынке в скором времени появится новая модель с названием Outlander — семейный кроссовер от именитого автомобильного производителя Mitsubishi. Новый автомобиль станет серьезным конкурентом для транспорта этого сегмента, который ранее был уже выведен на рынок компаниями Kia, Skoda и Hyundai.

    Хорошие новости

    О том, что уже совсем не долго осталось ждать того момента, как автомобили из нового модельного ряда появятся на рынке России, рассказал во время недавнего автомобильного форума официальный представитель Mitsubishi на территории Российской Федерации. Особых подробностей о новом автомобиле Митсубиси Аутлендер пока не раскрывают. Известно лишь, что это новый кроссовер рассчитанный на семь человек. По предварительным данным, в продажу автомобиль должен поступить в середине текущего года.

    Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

    В ушедшем 2018 году в Калуге на заводе «ПСМА Рус» наладили запуск автомобиля Mitsubishi Outlander, но рассчитанного лишь на пять пассажиров. К официальным дилерам знаменитого японского производителя данные автомобили начали поступать уже в сентябре 2018 года.

    Изменение цен

    Уже в первые дни нового 2019 года стоимость автомобилей компании Mitsubishi повысилась. Причиной таким неприятным изменениям стало повышение процента НДС.

    В соответствии с такими изменениями стоимость самой дешевой версии модернизированного кроссовера Outlander будет составлять 1, 689 миллиона рублей. Такой будет стоимость базовой версии с 2-литровым мотором, работающий на бензине мощностью в 146 лошадиных сил.

    Обратите внимание

    За модель с аналогичным двигателем с полным приводом придется заплатить 1,854 миллиона рублей. Стоимость версий с более мощным двигателем превышает 2 миллиона рублей.

    От 2,126 миллиона до 2,279 миллиона рублей придется отдать за Mitsubishi Outlander с двигателем в 2,4 литра и мощностью 167 л.с. Топовая модель этого кроссовера оснащается трехлитровым двигателем с мощностью в 227 лошадиных сил, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За такой набор покупателю придется заплатить 2,462 миллиона рублей.

    Описание Mitsubishi Outlander

    Все модели имеют 3-секционную переднюю оптику. В самой дорогой версии установлены светодиодные противотуманки и головной свет Full LED. В моделях с полным приводом присутствует электрический «ручник» и воздуховоды для пассажиров расположившихся сзади. Дополнительно сзади могут появиться разъемы USB, но при условии использования Mitsubishi Connect – мультимедийной системы.

    Производитель во все модели решил внедрить сиденья с боковой поддержкой и улучшенным профилем, накладки на дверные панели и центральную консоль, кнопку для стеклоподъемников с подсветкой и режимом срабатывания в одно касание. Еще в обновленном кроссовере улучшили настройку подвести и шумоизоляцию.

    Источник: https://ledsovet.ru/novye-versii-mitsubishi-outlander-poiaviatsia-v-rf-v-fevrale/

    Митсубиси аутлендер расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

    Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов.

    На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

    Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

    Общие характеристики

    Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

    • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
    • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
    • оригинальному дизайну фар;
    • наличию мощного 250-миллиметрового саба.
    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
     2.0 MIVEC 6.1 л/100 км 9.5 л/100 км 7.3 л/100 км
     2.4 MIVEC  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7.7 л/100 км
    3.0 MIVEC 7 л/100 км 12.2 л/100 км 8.9 л/100 км

    Важно знать

    Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

    Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

    Общая характеристика

    Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

    Рекомендации для водителей

    Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

    Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

    Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

    Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков.

    Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести форд фьюжн в мороз

    Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

    Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %.

    Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера.

    Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-autlender-rashod-topliva.html

    Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход горючего Митсубиси Аутлендер находится в зависимости от модели мотора, манеры вождения, свойства дорог и других причин.

    Сейчас существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

    Мисубиси такового вида водители брали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

    Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше собственного предшественника. Производители прирастили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортабельным. Данный автомобиль стал более комфортабельным благодаря последующим модификациям:

    • изменению формы фронтальных кресел, ведь они стали обширнее и поглубже;
    • обилию кнопок, которые размещены на руле автомобиля, для управления телефоном либо акустикой;
    • уникальному дизайну фар;
    • наличию массивного 250-миллиметрового саба.

    Если разглядеть расход горючего на Аутлендер с размером мотора на 2,4 литра с вэдовой модификацией, то он составляет около 9.3 л. на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 л.

    Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Незначительно поменялся дизайн, но все таки присущи наружные свойства, по которым можно найти, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера возрос всего на несколько см. Стали лучше аэродинамические характеристики. В связи с тем, что использовалась более крепкая и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Фактически на сто процентов был изменен внутренний дизайн аутлендера.

    Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

    Потребление горючего у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 л., если ездить автомобилем по городку. Во время вождения митсубиси на трасе расход горючего – 6.70 л. Реальный расход горючего на Митсубиши Аутлендер 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 л.

    Понятно, что водителей больше интересует, сколько по сути, а не на теоретическом уровне, вмещает горючего топливный бак этой машины.

    Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городку составляет малость больше чем 14 л., а это на 5 л. больше, чем написано в аннотации по эксплуатации автомобиля.

    • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городку – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 л.
    • Реальный расход горючего АИ-95 во время езды по городку – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

    Большая часть автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как уменьшить расход горючего аутлендером, ведь стоимость на бензин сегодня очень «кусается».

    Вторым вариантом для экономии расхода горючего аутлендером является понижение скорости. При высочайшей скорости нужен больший объем горючего. Также помните, что на педали необходимо надавливать плавненько, без рывков.

    Пытайтесь сохранять размеренную скорость, ведь это понизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не запамятовывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход горючего. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

    Делайте повторяющийся технический осмотр вашей машины, в особенности инспектируйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

    Естественно, самым экономичным является таковой вариант, как не ездить вообщем на аутлендере, но, он не многим подходит. Потому можно установить в машину активатор горения, который понизит расход горючего на целых 20 %.

    Данное устройство отлично тем, что его можно использовать при таких видах горючего: бензин (все марки), газ и даже дизельное горючее. Также при помощи него можно чуть-чуть прирастить мощность мотора аутлендера.

    Это устройство помогает понизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем не усугублять экологию нашей планетки.

    Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-micubisi-autlender/

    Mitsubishi Outlander

    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Круиз-контроль
    • 2-х зонный климат-контроль
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Обогрев рулевого колеса
    • Обогрев лобового стекла
    • Система бесключевого доступа
    • Электростеклоподъемники все
    • Электропривод зеркал
    • Центральный замок с дист. упр.
    • Складывание зеркал
    • Обогрев передних сидений
    • Механические регулировки пассажирского сиденья
    • Механические регулировки водительского сиденья

    Безопасность

    • ABS
    • Противотуманные фары
    • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
    • Камера заднего вида
    • Галогенные фары
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Шторки безопасности
    • Cистема контроля слепых зон

    Интерьер

    • Кожаный руль
    • Ткань
    • Темный цвет салона
    • Потолок — Тканевый

    Экстерьер

    • Рейлинги на крыше
    • Серый
    • 18″ легкосплавные колесные диски

    Мультимедийные системы и связь

    • Цветной дисплей
    • Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)

    1/7 На гарантии до 01.09.2021

    На данный автомобиль действует гарантия завода изготовителя и устранение возможных неисправностей будет производится за счет производителя.

    821 авто с гарантией

    3/7 100% история обслуживания

    У нас есть все документы подтверждающие своевременное и полноценное обслуживание данного автомобиля.

    962 авто с 100% историей

    5/7 Минимальный пробег

    Пробег автомобиля ниже среднего показателя по Москве (до 10 000 км в год). Это говорит о щадящей эксплуатации и большом остаточном ресурсе.

    517 авто с минимальным пробегом

    6/7 Оригинал ПТС

    У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

    3389 авто с оригиналом ПТС

    7/7 Один владелец

    Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

    2503 авто с одним владельцем

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    215

    Загородный расход, л/100 км

    6.6

    Городской расход, л/100 км

    9.8

    Смешанный расход, л/100 км

    7.7

    Время разгона до 100 км/ч, с

    12.0

    Мощность двигателя, л.с.

    146

    Источник: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/mitsubishi/outlander/1212035/

    Митсубиси Аутлендер

    Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов.

    На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

    Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

    Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

    Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе.

    Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования.

    Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

    Электрическая сущность

    Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

    В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

    В хвосте у соперников

    Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

    Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

    Очень быстрая зарядка

    Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии.

    Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе.

    Дома эта процедура занимает около 6 часов.

    При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки.

    И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности.

    Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

    Далеко уедет на электротяге

    Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

    По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

    Нет электричества, нет экономии

    Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

    На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л).

    Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору.

    Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

    Данные

    Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
    Базовая цена: 51 400 евро
    Дата теста: январь 2019
    Погода: ясно, +13°
    Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
    Пробег за время теста: 1180 км
    Пробег перед началом теста: 711 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
    Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

    Расход

    «Реальный» 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
    По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
    Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
    Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
    Дальность с полным баком: 756 км

    Источник: https://ru.motor1.com/reviews/304765/mitsubishi-outlander-phev-realnyj-raskhod-topliva/

    Mitsubishi Outlaner (Мицубиси Аутлэндер)

    • Городской цикл: 9.0 л
    • Загородный цикл: 6.7 л
    • Смешанный цикл: 7.5 л

    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.6 л
    • Загородный цикл: 6.4 л
    • Смешанный цикл: 7.9 л

    Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 15.1 л
    • Загородный цикл: 8.1 л
    • Смешанный цикл: 10.6 л

    Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 12.2 л
    • Загородный цикл: 7.0 л
    • Смешанный цикл: 8.9 л

    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD — расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.8 л
    • Загородный цикл: 6.7 л
    • Смешанный цикл: 7.8 л

    Mitsubishi Outlaner является третьим поколением данной серии.

    При каждом последующем выпуске конструкторы пытались учитывать ошибки, допущенные раннее. В результате их кропотливой работы была несколько увеличена длина заднего багажного отделения и уменьшена общая масса всего транспортного средства на 75 кг.

    Это не могло не отразиться на скоростных показателях автомобиля, которые стали более значительными.

    Также из улучшений стоит отметить более качественную шумоизоляцию и более совершенную систему безопасности. Последний фактор можно смело назвать чуть ли самым основополагающим, так как является некоей гарантией, что пассажир и водитель достигнут конечного пункта назначения.

    Mitsubishi Outlaner имеет простые и понятные формы наряду с чётко выраженными линиями. В общем дизайне автомобиля трудно найти какие-либо излишества — всё здесь находится исключительно на своих местах и не бросается в глаза окружающим.

    Модель очень практична, что позволяет использовать её в качестве транспорта для ежедневных поездок на работу и одновременно — для длительных путешествий. Что касается экстерьера, то среди прочих деталей, наверное, стоит отметить декоративные вставки из серебристого материала.

    Кстати, для обивки салона использовался материал наивысшего качества.

    Обновлённая версия Мицубиси Аутлэндер имеет просторный салон и новую панель приборов. Также в машине установлено новое рулевое колесо, в результате чего процесс управления стал ещё легче. Водительское кресло максимально удобно и функционально.

    Двигатель Mitsubishi Outlaner может выходить в двух вариациях. В первом случае речь идёт о двухлитровом моторе. А во втором — под капотом вас будет ожидать 2,4-литровый агрегат в алюминиевом блоке, который при работе достигает показатель мощности 167 лошадиных сил.

    Стоит также заметить, что в данном автомобиле работает передний привод, но в случае необходимости можно подключить и задний.

    Источник: http://RashodSpravka.ru/mitsubishi/mitsubishi-outlaner-rashod-topliva.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Антифриз для тойоты камри

    Закрыть