Митсубиси л200 расход топлива

Митсубиси Л200 расход топлива

митсубиси л200 расход топлива

В 1978 году впервые был представлен пикап Mitsubishi L200. Его сборка происходит в разных странах, в которых автомобиль также отличается по названиям модели. Наиболее популярное – Mitsubishi Triton.

За все время существования, выпускалось три варианта автомобиля: 2-х дверный 2-х и 4-х местный, и 4-х дверный 5-ти местный. С 1986 по 1996 выпускалось второе поколение Л200, а с 1996 по 2005 – третье. Выпуск четвертого поколения автомобилей стартовал в 2005 и продолжался по 2015 год.

Пятое поколение, характеризующееся полным обновлением авто, производится по сегодняшний день.

Четвертое поколение Митсубиси Л200 комплектовалось дизельными двигателями объемом 2,5 л, который развивает мощность 136 л.с. или турбодизелем того же объема, мощность которого равна 160-180 л.с., а также бензиновыми моторами объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели сочетаются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, АТ

  • Иван, Санкт-Петербург. Митсубиси Л200, 2012 г.в., 2.5 л, автомат. Машину я приобрел месяц назад у официального дилера. Пока что все устраивает. Так как нахожусь на обкатке, то расход соответствующий – 9-12 литров.
  • Петр, Вологда. На своем Митсубиси Л200 2013 года я уже проехал около 70000 километров, из недостатков могу перечислить облезшую краску на значке логотипа и коррозию навесных порогов. Больше ничего не происходило. Расход топлива от 8 л на трассе до 14 л в городе.
  • Максим, Владимир. У меня Mitsubishi L200 2013 года выпуска, 2.5, 136 л.с., АТ. Надежный, добротный и удобный автомобиль. Подвеску хотелось бы пожестче, и цветение порогов не устраивает. В остальном машина супер! Расход дизеля 8-13 литров.
  • Андрей, Перемышль. Машину я покупал у хозяина с пробегом 25 тысяч километров. О приобретении ни капли не жалею, Митсубиси Л200 – реально машина и для семьи, и для дальних поездок, и для вылазок на природу – везде пройдет, никаких проблем не вылазит. Расходует от 9 до 12 литров топлива.
  • Григорий, Москва. Mitsubishi L200, сборка 2010 года, 2.5 л, «автомат». Автомобиль покупался для семьи и для работы. Загрузить можно по полной, и все равно ездишь без напряга. Расход в городе доходит до 13 литров, на трассе – 7-8 литров.

Mitsubishi L200 4 поколение механика

На автомобили четвертого поколения Митсубиси Л200 устанавливались дизельные моторы: объемом 2.5 л мощностью 136 и 180 л.с. Также были доступны бензиновые агрегаты объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля – 165-175 км/ч.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, МТ

  • Руслан, Светлогорск. Моя Митсубиси Л200 2014 года сборки, 136 л.с., дизельный мотор 2.5 л, механическая коробка. Покупал для путешествий и работы. Очень проходимая, только нужно поменять заводскую резину. По расходу: в среднем ест около 11 литров дизеля.
  • Артем, Самара. Автомобиль я брал в салоне, Mitsubishi L200 2013 года выпуска, с мотором 2.5 л, МТ. За год владения успел поучаствовать в гонках по бездорожью, прошел и грязь, и сугробы, и пересеченную местность. Правда, для этого пришлось менять колеса. Очень хорошая машина, удобная, и поломок не случается. Расход дизеля от 8 до 11 литров.
  • Павел, Орел. Митсубиси Л200 мне достался по акции в 2012 году. С тех пор «Элька» стала любимицей всей семьи. Дети любят, когда их катаю по бездорожью. Мне нравится выверенная подвеска – оптимальная жесткость. Можно перевозить большое количество грузов. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км.
  • Владимир, Ростов. Как только я купил машину, сразу же поменял резину и установил кунг. Мы часто ездим на дачу, за город, хотелось иметь закрытый кузов. Моя Митсубиси Л200 2009 года выпуска, до сих проходил только плановые ТО и один раз заменял датчик АБС. Расходует около 10 литров на сотню.
  • Андрей, Мытищи. Митсубиси Л200, 2014 г.в., 2.5, МТ. Машину брал новой, у официалов. За 15 тысяч пробега ничего не случилось, не сломалось. Правда, на поворотах зимой мне не очень нравится, заносит. А в остальном претензий никаких. Расход топлива от 8 до 12 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение автомат

Пятое поколение Митсубиси Л200 комплектуется новым дизельным двигателем объемом 2.4 л, позволяющим достичь максимальной мощности в 181 л.с., а также уже знакомыми 2.5-литровыми тубрбодизелями мощностью 128 и 178 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает мощность 128 л.с. Моторы сочетаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, V, АТ

  • Николай, Костополь. У меня полноприводная Митсубиси Л200 2016 года, АТ. До нее тоже была Л200, но 4 поколения. Новую купил, как только нашел подходящую для себя, хотелось сравнить два поколения. Конечно, новая модель намного лучше, видно, что создатели поработали. И расход уменьшился – в среднем около 9 л на 100 км.
  • Константин, Уфа. Митсубиси Л200 2015 г, 2.4 л, автомат. Мне нравится жесткость подвески, хорошая шумоизоляция, сидения очень удобные и для пассажиров много места. Расход топлива за городом около 7 литров, в городе доходит до 10-11 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение механика

На автомобили пятого поколения Л200 устанавливается 2.4-литровый бензиновый мотор объемом 2.4 л (128 л.с.). Дизельные агрегаты представлены 2.4-литровым мотором мощностью 181 л.с. Турбодизельные двигатели имеют объем 2.5 л и мощность 128 и 178 л.с. Двигатели работают с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, V, МТ

  • Кирилл, Отрадное. Mitsubishi L200, 2.4 л, механика. Автомобиль купил совсем недавно, проехал пока только 500 километров, и то по городу. Пока автомобиль на обкатке, расходует до 12 литров дизеля, а там посмотрим.
  • Богдан, Питер. Машину нового поколения я собирался купить, как только она вышла. И в 2016 году мне это удалось. Так как у меня свое хозяйство, то свой маленький грузовичок очень пригодится. И семьей можно выехать на любое расстояние, не беспокоясь о надежности машины. Модель 2016 года, мотор 2.4 л ест около 7-10 литров.

Источник: https://AvtoZhor.com/mitsubisi-l200-rasxod-topliva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Технические характеристики Mitsubishi L200

митсубиси л200 расход топлива

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений.

Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации.

Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).

Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм).

Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с.

, 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).

Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.

Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом.

Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм).

Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.

Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ.

Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1).

Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-l200/

Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) обзор слабых мест и недостатков

митсубиси л200 расход топлива

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками.

В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут.

Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах.

В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией.

Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения.

Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось.

С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера.

Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП.

В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР.

На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто.

Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить зажигание на ваз 2109

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году  на автошоу в Лос-Анджелесе.

Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны.

В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов.

Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии.

На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме.

Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть.

Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить.

Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла.

При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива.

Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр.

Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.).

Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега.

Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей.

Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-l200-s-probegom/

Пикап Isuzu D-Max добрался до России. Семейный локомотив

Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены.

Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками.

Но Исузу Д Макс — это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;
  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX — на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики — без лишних удивлений

Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья — это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу — простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее — 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный — целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует — немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины — внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно — в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента.

Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров.

И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer , но с другими приборами! Вместо граненых колодцев — бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв тестером

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило — удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк».

Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд — долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками.

Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству — для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться.

Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз.

«Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем — время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time . Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач — это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик — орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет.

Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает — понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой — вариант для уверенных в своих силах.

Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом — рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Isuzu D‑Max — пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. То, что в любом кроссовере или вседорожнике можно записать в недочеты, здесь идет в плюс. Простые материалы отделки? Зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и вибронагружен? Зато надежен и прост.

Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса — как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО, гарантия на пять лет или 120 тысяч кэмэ! Причем без ограничений по узлам и агрегатам.

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле ! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене — и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.

Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 ммРазмеры грузовой платформы 1485×1530×465 ммСнаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кгДвигатель

Источник: https://truck-hyundai.ru/pikap-isuzu-d-max-dobralsya-do-rossii-semeinyi-lokomotiv-pikap-isuzu-d-max/

Пикап Исузу D-MAX – японская классика рабочего жанра. Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»! По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента.

Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров.

И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Mitsubishi L200 – семейство полноразмерных пикапов, выпускаемых с 1978 года. Из-за высокой популярности автомобиля компания Mitsubishi приняла решение расширить производство. Если изначально модель выпускали только в Японии, тогда позже пикап L200 стали собирать в Таиланде, Бразилии, ЮАР и Филиппинах.

Примечательно, что с 2006 года одноименный пикап получил новый торговый знак – Mitsubishi Triton. Под таким именем автомобиль продается в ряде стран, в то время как в России машина по-прежнему известна как L200.

К ближайшим конкурентам L200 можно отнести Ford Ranger, Honda Ridgeline, а также Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Поколение 2 (1986-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 92 л. с., механика, задний
  • 2,4, 145 л. с., механика, задний
  • 2,6, 131 л. с., механика, задний
  • 3,0. 141 л. с. механика, полный

Дизели:

  • 2,5, 74 л. с., механика, задний
  • 2,5, 84 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (1996-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с, механика, полный, расход – 12,7/9.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (2006-2014 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 9,2/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,6/7,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,4, 154 л. с., механика, полный, расход – 8,7/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км.

МКПП

  • Андрей, Свердловск. У меня Mitsubishi L200 третьего поколения, машина с бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, модель после рестайлинга, с механической КПП и полным приводом. Оптимальный и недорогой вариант для бездорожья, без всяких выкрутасов и дополнительных опций. Обслуживаю самостоятельно. Пикап 2005 года выпуска, в городском цикле потребляет 13 литров. Под капотом 100-сильный дизель объемом 2,5 литра. У машины высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы, что дает преимущество при езде по раскисшему грунту или глубоким сугробам.
  • Максим, Екатеринославль. Я владелец Mitsubishi L200 третьего поколения, машина 2004 модельного года. Версия с механикой и 2,5-литровым дизелем на 136 лошадиных сил. Автомобиль преодолел 120 тысяч километров по нашим плохим дорогам. Использую данный пикап для хозяйственных нужд. В городе автомобиль ведет себя, мягко говоря, не идеально. Зато на бездорожье он раскрывает все свои достоинства. Максимальный расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Ульяновск. У меня L200 пятого поколения, машина 2016 года в комплектации DC Invite с дизелем объемом 2,4 литра. Мощность 154 л. с. В городе автомобиль потребляет 9-10 литров. Механическая коробка работает быстро. Покупал машину в 2016 году за 2 млн рублей.
  • Алексей, Нижегородская область. Машиной я в целом доволен, несмотря на недостатки, связанные с устойчивостью на дороге и задумчивым рулем. Машина сильно кренится, поэтому в городе надо ехать осторожно. Модель 2015 модельного года, с МКПП и 2.4-литровым дизелем. Комплектация DC Invite. Расход топлива 9 литров.
  • Денис, Ленинградская область. У меня Mitsubishi L200 четвертого поколения, автомобиль 2007 года выпуска, с дизелем объемом 2,5 литра и механикой. Машина с полным приводом. По-моему, механическая КПП подходит машине как нельзя кстати, ведь автомат только увеличивает расход топлива и забирает часть мощности. Но с другой стороны, с автоматом удобнее в городе. Для меня это не критично. Тем более, что механика позволяет лучше чувствовать автомобиль. Машина потребляет 11 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль для требовательного пользователя, который предпочитает долго ездить по бездорожью. Для этого у моего L200 есть и полный привод, и честная механическая КПП, и моментный дизель объемом 2,5 литра на 136 лошадей. В городе потребляет 11 л, на бездорожье 12 л.
  • Виталий, Ставропольский край. Классная машина для городских и загородных поездок, а также приключений по бездорожью. Можно без проблем заехать в какую-нибудь глушь, устроить пикник, а заодно и переночевать прямо в машине или в палатке. В багажник поместится что угодно. Машина 2014 года, с дизелем 2,5 литра. Механика и полный привод творят чудеса на бездорожье. Коробка раскрывает потенциал 136-сильного дизеля и позволяет экономить топливо. Максимальный расход горючего не превышает 11 литров.
  • Ярослав, Пятигорск. Езжу на поддержанном Mitsubishi L200 2014 модельного года. Автомобиль 4-го поколения, с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощность 136 лошадей. Модель с механической КПП и полным приводом – все как по старинке, так сказать. Автомат я вообще не приемлю, ведь я любитель бездорожье. В городе автомобиль расходует 11 литров максимум.

АКПП

  • Александр, Новосибирск. Я владелец Mitsubishi L200 четвертого поколения, купил машину у первого владельца за 600 тысяч рублей. Машина 2013 года выпуска, с тяговитым дизелем объемом 2,5 литра. Автомат хорошо раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает плавный и динамичный разгон до первой сотни за 17-18 секунд. Зато расход топлива не превышает 11 литров.
  • Семен, Белгород. Машина 2014 года, с дизелем на 135 лошадиных сил. С полным приводом и автоматической КПП. Проехал 70 тысяч километров, пикап очень крепкий и прочный. Машина потребляет в городе 10-11 литров, а на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Николай, Екатеринославль. Проехал на L200 50 тысяч километров, автомобиль на все случаи жизни – мощный, надежный и выносливый, адаптированный к нашим дорогам и суровому бездорожью. У меня пикап пятого поколения, с автоматической КПП и 180-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра. Комплектация Instyle 2016 модельного года. Машина обошлась мне 2,5 миллиона рублей. L200 оснащен полным комплектом опций, направленных на безопасность и комфорт – как на бездорожье, так и в городских условиях.
  • Сергей, Красноярский край. У меня поддержанный Mitsubishi L200 2015 года, машина пятого поколения. Покупал автомобиль в дилерском центре Mitsubishi, с гарантией. Трехлетний экземпляр в максимальной комплектации Intense с дизелем на 180 лошадей, с автоматом и полным приводом. Коробка передач работает плавно, без рывков и вибраций. Сразу чувствуется характер автомобиля – спокойный и уверенный. Тяги дизеля хватает во всем диапазоне оборотов. Машина потребляет в городском цикле 9-10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Москва. Хороший автомобиль, доступный и недорогой в обслуживании по сравнению с ближайшими конкурентами. Естественно, при выборе между Патриотом и L200 я предпочел второй вариант, тут даже думать нечего Машина в исполнении Инвайт с дизелем на 136 сил и АКПП. Расход солярки 9-10 литров. Модель 2013 года выпуска.
  • Юрий, Пенза. Я владелец Mitsubishi L200 2014 модельного года, комплектация Invite с дизелем объемом 2,5 литра на 136 лошадей и АКПП. Разгон до сотни за 15 секунд – для города это норм, в том числе и для бездорожья. На трассе уже могут возникнуть проблемы с динамикой. Но я не драйвер, а скорее хозяйственник. Мне машина нравится, потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Денис, Воркута. Проехал на Mitsubishi L200 100 тысяч километров. У меня машина четвертого поколения, версия после рестайлинга. Модель 2015 года выпуска в комплектации Invite+. Под капотом 136-сильный дизель объемом 2,5 литра, с полным приводом и МКПП. Пикап потребляет 10 литров максимум, на трассе выходит меньше 8 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3110 расход топлива

Источник: https://AvtoMera.com/mitsubishi/mitsubishi-l200-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Какой на Mitsubishi L200 расход топлива

Расход Mitsubishi L200

На Mitsubishi L200 расход топлива зависит от многих вещей. Однако тема настолько популярная, что на автофорумах встречается в несметном количестве. При этом чёткого ответа на то, сколько расходует пикап, найти не получается, и этому есть своё объяснение.

От чего зависит потребление топлива двигателем

Расход L200 имеет свойство существенно увеличиваться во время езды по мегаполису. Частые остановки под светофорами и резкие ускорения никоим образом не помогают экономить топливо. Кроме того, пикап эксплуатируется большей частью на бездорожье, по горной местности. Нередко к нему соединяется прицеп, что непосредственно влияет на двигатель, которому в такие моменты нужно больше топлива.

На расход могут оказывать действие также:

  • сезонность (зима/лето);
  • разновидность привода;
  • трансмиссия;
  • частота включения печки в салоне;
  • использование фар и других световых приборов;
  • состояние дорожного полотна и т. п.

Мицубиси L200 расход топлива

Один из главных виновников большого расхода – кондиционер. Желательно отключать его, если крайней необходимости в использовании нет. В жару, когда он работает на свою полную мощность, расход горючего может увеличиться на целые десять процентов. Объясняется это тем, что немалая часть энергии двигателя используется для включения системы кондиционера. Силовая установка претерпевает большие нагрузки, от этого возрастает потребление.

Интересное наблюдение было описано учёными из американского города Беркли. Оказывается, более экономичны автомобили, выкрашенные в светлые цвета. Например, белый пикап Л200 будет пожирать меньше топлива, чем красный или чёрный.

Большое влияние на потребление горючего оказывает ширина колёс. Чем они объёмнее, тем выше аэродинамическое сопротивление. Поэтому не рекомендуется изменять конструкцию шин, использовать тюнинг, если владелец L200 озабочен экономичностью машины.

Каков реальный расход пикапа

Пикап впервые был представлен автомобильному миру в 1978 году. С тех пор его собирают в разных странах, поменялось не одно его поколение. На протяжении долгой истории модифицировались двигатель, кузов и трансмиссия. Всё это не могло оставить без изменений и расход топлива.

5 поколение

Расход топлива Мицубиси L200 2016 года

Оснащается пятое поколение пикапа дизельным агрегатом на 2.4 л., турбодизелем на 2.5 л. и бензиновым на 2.4 л. Комплектуются моторы как автоматической, так и механической коробкой передач (5 или 6 ступеней).

Вот какие данные удалось вычерпать из отзывов владельцев:

  • полный привод, Л200 2016 г.в., мало объезжена – 9 литров в среднем;
  • 500 км пробега, дизельная версия – до 12 л;
  • L200 2015 г.в., 2.4 л., АКПП – 7 литров (за городом), 11 л (в черте города);
  • 2016 г.в., мотор 2.4 л., используется как грузовичок для хозяйства – 7–10 л.

Технические паспортные данные:

  • Mitsubishi L200 2.4 л., механика на 6 скоростей, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,7 (город), 6,2 (трасса), 7,1 (смешанный цикл);
  • Mitsubishi L200 2.4 л., автомат, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,9 (город), 6,7 (трасса), 7,5 (смешанный цикл).

Мицубиси Л200 четвёртого поколения оснащается дизельным мотором на 2.5 л., турбодизелем такого же литража и бензиновыми установками на 1.6 л. и 2.5 л. Сочетаются двигатели с 4 АКПП и механической коробкой передач.

L200-triton-outdoor

Вот какой расход отмечают водители (информация собрана по отзывам):

  • пикап 2012 г. в. 2.5 л. АКПП, купленная с месяц, расходует в городе не больше 10–11 литров горючего;
  • Л200 2014 г. в., 136 л. с., мотор 2.5 л., МКПП, часто эксплуатируется вне дорог, резина заводская – около 11 литров;
  • L200 2013 г. в., подержанный с пробегом 70 тыс. км – 8 литров на трассе и 14 л в городе;
  • 2013 г. в., мотор 2.5, механика, дизель, участвовал в гонках по бездорожью и пересечённой местности, колёса модифицированы – 8–11 литров;
  • дизельный автомобиль 2013 г. в. 2.5 л. мотор, коробка автомат – от 8 до 13 литров солярки;
  • «Элька» 2012 г. в., механика, эксплуатируется преимущественно по бездорожью – 11 литров и больше;
  • пробег 25 тыс. км – от 9 до 12 литров;
  • Л200 2009 г. в. с кунгом, механика – около 10 литров;
  • сборка 2010 г. в., 2.5 л. АКПП, эксплуатируется большей частью в городе – расход 7 литров (трасса), 13 литров (город).

Это указано в паспортных данных:

  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2007–2014 г. в. – 8,6 л. (смешанный);
  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, автомат 2007–2013 г. в. – 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса);
  • послерестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2014–2016 г. в. — 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса).

Вывод: расход топлива L200 в городе до 13 литров горючего, на трассе – меньше 10 литров. Однако всё сравнительно, зависит от манеры езды водителя и состояния дороги.

Программа Фул Менеджер Про

Fuel Manager Pro

Скачивается из Гугл приложений на телефон с Андроидом. Fuel Manager Pro прогнозирует расход топлива и остатки, вся история как на ладони, удобно вводить и анализировать данные. Использовать желательно расширенную версию, которая поможет понять, когда затраты превышают бюджет.

Главное – не лениться записывать, сколько литров и на какой АЗС заправляешь. Так, удастся выявить плохую заправку, больше там не бывать. Вот реальный пример. Подсчитал владелец «Эльки» с помощью Fuel Manager Pro расширенной версии.

Помните, что двигатель может расходовать больше топлива из-за грязного воздушного фильтра, забитого катализатора, нерабочих свечей зажигания и т. д. Поэтому важно своевременно проводить все технические работы, заботиться о своём пикапе.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/mitsubishi-l200-rasxod-topliva.html

» Разное » Мицубиси л200 2019

11 июня

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Mitsubishi L200

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость.

В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

С кормы обновленный L200 проще всего узнать по фонарям с прихотливым светодиодным рисунком.С кормы обновленный L200 проще всего узнать по фонарям с прихотливым светодиодным рисунком.Щель между бортом и откидной платформой, кажется, видно даже из космоса.Щель между бортом и откидной платформой, кажется, видно даже из космоса.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, - продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год.

Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57).

L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Российский рынок пикапов в 2018 году

Двигатели

Объем продаж, экз.

Доля в сегменте, %

УАЗ Пикап

2,7 л, 150 л.с.

3 799

33,0

Toyota Hilux

2,4 л, 150 л.с.; 2, 8 л, 177 л.с.

3 190

27,7

Mitsubishi L200

2, 4 л, 154 л.с.; 2,4 л, 181 л.с.

3 028

23,3

Volkswagen Amarok

2,0 л, 140 л.с.; 2,0 л, 180 л.с.; 3,0 л, 224 л.с.

785

6,8

Mercedes-Benz X-класса

2,3 л, 163 л.с.; 2,3 л, 190 л.с.; 3,0 л, 258 л.с.

263

2,3

Fiat Fullback

2,4 л, 154 л.с.; 2,4 л, 181 л.с.

225

2,0

Isuzu D-MAX

2,5 л, 163 л.с.

173

1,5

Foton Tunland

2,8 л, 163 л.с.

47

0,4

Ценовые игры

Цены после обновления выросли. За начальную версию Invite теперь ­придется выложить 2 069 000 рублей. Это будет совсем пустая машина. Самая богатая модификация с механикой (Intense) оценивается в 2 396 000 рублей. Но даже в ней будет лишь две подушки безопасности, а о бампере на корме, камере заднего вида и трансмиссии Super Select (вместо нее — обычный part-time) придется только мечтать.

Всё это есть на L200 с автоматом за 2 498 000 рублей. А топ-версия Instyle со светодиодными фарами идет только с 181‑сильным мотором и оценена в 2 702 000 рублей. Дорого? Hilux еще дороже: 2 306 000–2 862 000 рублей. Так что у посвежевшего L200 есть неплохие шансы потеснить конкурента в борьбе за второе место среди пикапов.

Похорошел! Многие опции до России не доехали

Mitsubishi L200

2.4 DI-D

2.4 DI-D H.P.

Длина / ширина / высота / база

5225 / 1815/ 1 795 / 3000 мм

Снаряженная масса

1860 (1925)* кг

1930 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 113 кВт / 154 л.с. при 3500 об/мин; 380 Н·м при 1500–2500 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Максимальная скорость

173 (171)* км/ч

177 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 75 л

Трансмиссия

полный привод; М6 (А6)

полный привод; А6

* В скобках — данные с автоматической трансмиссией.

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/micubisi-l200-2019.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как самому заправить кондиционер в машине

Закрыть