Модернизация подвески хендай солярис

Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис

модернизация подвески хендай солярис

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

Особенности подвески Хендай Солярис

Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.

Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

В частности, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу подвески. Она была эффективна только на идеальной трассе. Но далеко не везде можно встретить такие дороги, а уж в России и подавно. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куда-нибудь за город, в деревню к родственникам, где дороги больше напоминают военные окопы, водитель Соляриса сталкивался с массой неприятных моментов.

Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

Доработки конструкции

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса.

Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом.

Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

Тюнинг подвески Хендай

Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.

Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.

Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.

Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.

Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса. Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга. У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.

Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.

Источник: https://vhyundai.ru/podveska-obzor-tyuning/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Я модернизировал заднюю подвеску соляриса — страница — hyundai solaris клуб россия

модернизация подвески хендай солярис

Шкуру на пальце выдрал. Так что очень осторожно надо работать со съёмниками. И вот тест драв. С женой садимся. Солик похож сейчас на кроссовер. Передок приподнялся на 15 мм.

Посадка раньше была иная. Зад приподнят передок к низу. Сейчас полная гармония.

Проверил скоростной режим. На ровном участке в небольшую горку разогнал до дорогу держит как кошка. Очень комфортно. Не стуков не пробоев неровности пролетает как большой джип. Дорогу держит отлично. Но мое стремление к идеализму не дает мне возможности оставить и эту проблему, в общем буду пробовать и совершенствовать.

Также я снял со своего автомобиля кронштейн для изменения угла аммортизатора, так как L достаточно жесткие и в вертикальном положении они начинают передавать рельеф дороги на пятую точку, конечно и управляемость автомобиля в таком положении аммортизаторов улучшается, но для меня комфорт также важен, так что пока убрал.

По отзывам людей, кто также переделал подвеску и у кого L аммортизаторы, со временем они становятся чуть мягче и тогда уже можно их ставить вертикально, в общем пока до поры до времени аммортизаторы у меня в наклонном положении.

Отрезаем уголок как переделать заднюю подвеску хендай солярис 17см, согласно картинки взял у Dr. Solaris изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн.

Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

Спасибо изобретателю за чертеж. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их как переделать заднюю подвеску хендай солярис центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.

Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям как переделать заднюю подвеску хендай солярис вас окружают. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку.

Так что ход был правильный.

Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.

Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И здесь радость от покупки проходит.

Как улучшить управляемость задней подвески

Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное? Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?

И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги.

Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями.

Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе?

Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.

Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом как переделать заднюю подвеску хендай солярис имеют как переделать заднюю подвеску хендай солярис жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.

Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем.

Более того не как переделать заднюю подвеску хендай солярис захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.

Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.

Переделка задней подвески Хендай Солярис видео

У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма «Соляриса» галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах.

Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Они могут прийти в негодность как после 50 км, так и по истечении км.

Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов: Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.

Эффект подруливания задней оси.

Увод от прямого вектора направления движения. Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней как переделать заднюю подвеску хендай солярис или цена такому ремонту в частной мастерской — все зависит от региона.

Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 рублей. Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 — 4 рублей.

Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в ,5 часа, а по денежным — в 1 рублей.

X5 Resource. Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 км. К сведению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж объем бака

Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/solaris/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD.html

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — страница

модернизация подвески хендай солярис

Если у вас возникало такое состояние которое я описывал выше по тексту значит вы пришли по адресу.

Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал.  Модернизация

Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. За эти годы я привлёк множество людей, тех кому действительно нужна была помощь с решением проблем подвески.

Более широкий список оборудования в базовых комплектациях позволяет новому Солярису претендовать на лучшую цену в своем сегменте.

Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка. Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них.

В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше. Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: И теперь я с вами поделюсь этой информацией. Думаю и Фольксваген поло не далеко ушёл от них.

Со стабилизатором поперечной устойчивости.

Улучшение ходовой хендай солярис часть 1

Задняя полузависимая балка с амортизаторами установленными под большим наклоном, работающие на малый ход. Но в чём проблема? Из за чего теряется устойчивость? Или просто очень ровный асфальт.

Теперь я объясню почему это происходит. Передняя подвеска автомобиля имеет стабилизатор.

А зачем он на задней подвеске спросите вы. Там и так есть поперечина которая заневоливает рычаги между собой.

Но это палка о двух концах. Поперечина и является основным аккумуляторов запасения энергии колебания. Л образный профиль по всей длине работает как пружина на скручивание. Колебаниям способствует амортизаторы установленные нижней частью под большим углом. В таком положении они не могут эффективно гасить возникающие колебания. Поэтому задние рычаги начинают танцевать переминаясь с одной стороны на другую!

Кузов при этом начинает колебаться. Но передняя подвеска имеет стабилизатор. И стабилизатор пытается снизить колебания забирая на себя часть сил на скручивание. Незначительно меняется траектория движения автомобиля.

Это происходит циклично, на каждый наклон машину тянет то вправо, то влево. Амплитуда зависит от скорости и загруженности автомобиля.

Как проявляются недоработки?

Водитель чувствует рысканье машины по дороге и начинает подруливать, чтобы сохранить прежнюю траекторию движения.

Она как заводной механизм получает энергию и отдаёт её. И каждое боковое колебание заряжает этот по сути маятник. Передняя подвеска не согласована с задней. В результате этого свободные силы управляют машиной.

Разрабатывая комплекты я решил задачу согласованности передней и задней подвески. Научил машину отлично стоять на дороге, заглушил все паразитные колебания, которые лишали машину устойчивости Дорогие друзья Читайте мои новости!

Там много интересного и полезного. Иногда в жизни бывают самые простые вещи которые либо ломаются, либо изначально работают не точно или неправильно.

И далеко ходить не надо. И мы это делаем каждый день. Иногда когда включаем свет, хлопаем по нему понимая всю абсурдность ситуации. Нет времени заменить, нет времени или просто мы забываем и каждый раз натыкаясь на него раздражаясь при этом. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин.

Попробуем вместе разобраться с такой переделкой. При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески.

Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин. Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. Флагманская комплектация Elegance ценой от рублей уже в базе включает в себя все оборудование версии Comfort.

Плюс ко всему в список стандартного оснащения такого Hyundai Solaris входят: В дополнение ко всему: Дополнительные пакеты в комплектации Elegance доступны лишь при наличии в технических характеристиках нового Соляриса мотора 1,6 литра и автоматической коробки передач. Сохранив привычные пропорции на фото модель второго поколения получит: Помимо дизайна, новый кузов Хендай Солярис станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей.

Источник: https://mallsspb.ru/hyundai/hyundai-solaris-6.html

Подбираем задний бампер на Хендай Солярис

AutoKontact.ru

Функциональное предназначение заднего бампера Хендай Солярис – вбирать избыточную энергию воздушного потока. Кроме того, конструктивный элемент кузова играет роль амортизатора. К примеру, в момент незначительного столкновения с препятствием бампер уменьшит силу удара. В связи с этим производители автомобилей уделяют повышенное внимание его физическим параметрам. Чем лучше его аэродинамические показатели, тем выше скорость машины.

Технические характеристики имеют значение

Классический задний бампер Солярис выполнен в более тяжелой форме. В этом есть эстетическая и функциональная составляющая. В первом случае машина должна выглядеть грозно. Это характерно для всей линейки спортивных авто азиатского производителя. Если говорить о функциональном аспекте, то здесь акцент делается на способности бампера уменьшить силу удара.

В ряде случаев требуется покраска бампера авто. Новый бампер нужно либо «подогнать» цвет в цвет кузову машины, либо наоборот — сделать кардинально другим.

Согласно данным статистики, немало ДТП связано с несоблюдением дистанции участниками дорожного движения. Для того чтобы в результате столкновения никто не пострадал, применяется усиленная конструкция бампера. Кроме того, проектировщики позаботились о возможности дальнейших улучшений заднего бампера на Хендай Солярис.

Выглядят они следующим образом:

  1. Система подсветки номерного знака. Она бывает постоянной и с возможностью регулировки. Выбор остается за владельцем автомобиля.
  2. Очки фиксации противотуманных фар. Разработчики заранее продумали, куда можно поставить дополнительный элемент конструкции. При этом автовладельцу нужно быть внимательным. При покупке противотуманных фар необходимо убедиться в их совместимости с крепежами на бампере. Сделать это можно на основании информации, находящейся в инструкции.
  3. Система автоматической парковки. В больших городах сложно найти свободное место. Пространства всем не хватает, поэтому каждый автовладелец хочет втиснуть железного коня на свободный участок. Снизить вероятность повреждения рядом стоящих машин во время парковки помогут специальные датчики. Точки их крепления на бампере предусмотрены при любой комплектации авто.

Отдельного упоминания заслуживает усилитель буфера. Его задача – принять на себя всю силу удара. Речь идет не о столкновении с другим авто, а о случайных повреждениях. К примеру, во время разгрузки можно повредить бампер Hyundai Solaris. Снизить вероятность подобного развития событий призван усилитель буфера на полимерной основе.

Дополнительные возможности нужно оценить

В зависимости от заводской комплектации Хендай, машина бывает снабжена рядом опций. К примеру, пластиковая накладка на бампер вызывает немало споров. С одной стороны, она смягчает ветровой удар во время движения, с другой – повышает стоимость данного элемента кузова. Водители со стажем рекомендуют исходить из практических соображений.

К примеру, модель Седан благодаря особенностям кузова в таковой не нуждается. Если речь идет о другом представителе модельного ряда азиатского производителя, данная накладка все-таки необходима. Во время движения из-под колес транспорта вылетает множество камней. В связи с этим на Солярис необходимо установить защиту. Касается это машин, эксплуатируемых в городе и за его пределами.

Бампер – значимая часть кузова авто. Он улучшает аэродинамические показатели, принимает на себя первый удар и придает транспортному средству спортивный вид. При выборе данного элемента конструкции необходимо внимательно изучить технические характеристики. Они могут варьироваться в зависимости от заводского комплекта поставки.

Источник: https://autokontact.ru/podbiraem-zadnij-bamper-na-hendaj-solyaris1/

Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

  • 1 Передняя подвеска
  • 2 Задняя подвеска

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/remont-podveski-henday-solyaris.html

Hyundai Solaris Небольшие доработки))) | DRIVE2 — АвтоВызов

Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона. Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

Для Хендай Солярис хэтчбек достойным вариантом считаются легкосплавные и литые диски. Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Хендай Солярис относится к тому типу машин, над шумоизоляцией которого инженеры поработали не так хорошо. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз.

Существующие проблемы

Это объясняется тем, что он просто-напросто раскаляется под лучами солнца, в процессе чего выделяются токсины. С этой целью продаются специальные аэрозоли, которые являются экологически чистыми, а их схватывание происходит за считанные секунды.

Такие аэрозоли часто используются и для установки ресничек на фары. В течение 30 секунд — минуты, карпет будет приклеен очень надежно.

Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан

Проводя работы по перетяжке салона, нужно следовать определенной последовательности: Демонтируйте детали салона из пластика, это дверные ручки, боковые панели, а также кожух с ремня безопасности. Затем необходимо оклеить потолок машины, а также ее торпедо. Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона.

Если все работы будут выполнены правильно и, как говорится — на совесть, вы сможете навсегда избавиться от неприятного, раздражающего скрипа пластика. Кроме того можно повысить теплоотдачу, сохраняя тепло в салоне автомобиля в зимнее время.

Ну а в том случае, если вы задействуете карпет при перетяжке подиумов акустики вашей машины, вы добьетесь улучшения звучания, качества выдачи басовых частот.

Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей.

Предварительно оклеивают потолок и торпедо. Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера.

Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning.

Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев.

Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному рестайлингу. Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске.Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

  • качество материала;
  • безопасность пассажиров;
  • управляемость.

Особенности подвески

Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой термостат поставить на калину

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Что изменили производители

Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

В 2014 году компания выпустила на продажу автомобиль, в котором основной акцент изменений был сделан на подвеску. О своих результатах инженеры объявили заблаговременно до выхода Solaris. Многих автолюбителей обрадовала такая новость и все стали с нетерпением ждать официального выхода автомобиля.

Заявленные данные от компании оказались правдивыми: помимо некоторых изменений в дизайне экстерьера автомобиля было произведено изменение конструкции передней и задней подвесок, также появилась новая линейка коробок передач. Благодаря таким изменениям Solaris стал намного практичнее на дороге.

Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

  • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
  • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
  • высокую надежность и безопасность движения.

Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы.

Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже.

Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. поднять переднюю часть;
  4. подставить страховочную опору;
  5. снять колесо;
  6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  13. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
  4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
  5. снять верхнюю гайку;
  6. извлечь упорную шайбу;
  7. поднять переднюю часть и снять колесо.
  8. На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

  9. затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
  10. далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
  11. после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
  12. затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
  13. далее снимается опорный подшипник;
  14. со штока демонтируются чашечки опор;
  15. затем снимается пружина и защитная резинка;
  16. если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
  17. перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
  18. сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Модернизация передней подвески своими руками

Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако качества подвески радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

  1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
  2. затем снимается колесо;
  3. снимается стандартный амортизатор;
  4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
  5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
  6. сборка автомобиля.

Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/remontiruem-i-moderniziruem-perednyuyu-podvesku-hendaj-solyaris.html

Что известно о тюнинге компактных автомобилей Хендай Солярис?

Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

Модернизация подвески

Для того чтобы сделать подвеску Соляриса более жесткой, можно пойти двумя путями. Первый – самый дорогой и самый затратный. Для этого едете в тюнинг-ателье или автосервис, заказываете новую подвеску и через оговоренное время забираете машину с установленной новой спортивной подвеской. Второй путь менее затратен – установка пиленых пружин от ВАЗ: впереди «классические» задние, сзади – от ВАЗ 2110.

Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

На заметку

С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес.

Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию.

Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

На заметку

Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

  •  моторного отсека;
  • багажника;
  •  колесных арок;
  •  со стороны днища.

Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом  хозяин сможет внести в него свои изменения.

Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

Интересное видео: личный опыт тюнинга Хендай Солярис

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_xendaj_solyaris/

Подвеска Hyundai Solaris — огромный выбор, разумные цены

Стабилизатор с толщиной прута 18 мм Установка Проблем с установкой не было, параллельно обезжирил арки колесные и нанес еще слой антигравия! Но «Армата» более дорогой подвеска для хендай солярис более сложный комплект имеющий в своём составе больше деталей, в комплект включены так же амортизаторы KYB.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Отбойники обыкновенные для ограничения хода подвески с крепежом 2шт.

Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Этот комплект позволит в корне поменять комфорт сделать поездку более удобную и спакойную, снизит шум от неровности дороги. Подвеска для хендай солярис много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта.

Время монтажа комплекта от 5.

Крепления с возможностью изменения длины хода и жёсткости подвески 2шт. Отбойники обыкновенные для ограничения хода подвески с крепежом 2шт. Кронштейны крепления усов стабилизатора к чашке 2шт. Штанги с резиновыми вставками для крепления усов стабилизатора к кронштейну чашки 2шт.

Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески.

Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков.

После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться.

Детали и расходники:

Подвеска куб примерно будет стоить 8 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса.

Но не меньше удовольствия получите от езды по Трассе.

Полный контроль над движением способность прохождения даже больших препятствий без снижения скорости. Подвеска как у заправного кроссовера, только лучше. Время монтажа 5 часов. Отлично держит дорогу до км ч. Комплект состоит из следующих деталей: Две пружины передние 6. Толщина прутка 13 мм. Две пружины задние 8.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как закрыть радиатор на зиму ваз 2107

Крепления с изменяемой геометрией подвески в 4 положениях «Кросс» облегчённые 2 шт. Штанги стабилизатора с втулками 2 шт. Хомуты крепления стабилизатора к балке с крепежом 2 шт. Втулки стабилизатора 2 шт. Стабилизатор с толщиной прута 18 мм Фиолетовая метка обозначение комплекта «Кросс» Кронштейны с регулировкой жёсткости и длинны подвески в сборе.

Хендай солярис. мкпп .2012 г.в. измененная задняя подвеска. после пяти лет эксплутации и т.д

Поставил, отрегулировал жёсткость и поехал. Комплект «Природа» прошедший комплексные испытания.

Инструменты:

Комплект позволяющий передвигаться по ухабистым дорогам не рискуя пробить подвеску и приложиться защитой о препятствия, при более жёстких передних пружинах имеет отличную устойчивость. Подвеска хорошо переваривает разбитый асфальт, позволяет уверенно передвигаться по умеренной колее даже по раскисшему грунту. Понравится рыбакам и охотникам. Хорошо выдерживает загрузку машины.

На этой подвески проведены комплексные испытания пробег которых составил в общем 12 тыс км. Проведён полный анализ состояния узлов комплекта.

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-hyundai-solaris.html

Переделка подвески Солярис

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески  Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Источник: http://Driving24.ru/modernizaciya-podveski-solyarisa-svoimi-rukami/

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Hyundai Sonata 2020 в Ростове-на-Дону | Официальный дилер Хендэ ААА Моторс

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .2 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.7 л / 100 км

    Средний расход топлива

Двигатель
и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

Комфорт.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как вскрыть киа рио

Закрыть