Не горит задний ход форд фокус 2

Форд фокус 2 где находится термостат

не горит задний ход форд фокус 2

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  • Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  • Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться А причиной может стать некачественное топливо.
  • Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

    Выводы

    Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

    Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-gde-nahoditsja-termostat/

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Не горит задний ход форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    не горит задний ход форд фокус 2

    Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

    У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем.

    Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы.

    О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

    Достоинства Форд Фокуса третьего поколения

    Выразительный и привлекательный снаружи

    Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

    Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

    Красивый и элегантный салон

    Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

    Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

    Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

    Надежные силовые установки

    Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

    У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

    Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

    Экономичный расход топлива

    Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай расход масла

    Слабые места Ford Focus 3

    Кузов

    Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

    Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

    Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

    Силовые агрегаты

    Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

    • Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
    • Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
    • Топливный насос. Часто выходит из строя;
    • Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
    • Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
    • Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ne-gorit-zadnij-hod-ford-fokus-2.html

    Как снять фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 хэтчбек

    не горит задний ход форд фокус 2

    Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 «дорестайл».

    Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.

    Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».

    Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке.

    Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»

    Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

    Стал искать неисправность дальше.

    Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2

    Здесь написал про предохранители Форд Фокус 2, чтоб никогда больше не искать в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 2 «дорестайл».

    Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.

    У меня предохранитель оказался рабочим.

    Поиск причины неисправности продолжается.

    Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2

    Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра.

    Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.

    Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

    Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

    Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

    Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

    Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

    Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

    Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22. Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

    Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

    Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

    Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

    Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

    Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

    После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

    Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-snyat-fonar-zadnego-hoda-na-ford-fokus-2.html

    Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.5

    Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал как-как-как чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.2 дорестайл.

    Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в последующий раз(ы) сделать все возможное резвее.

    Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек.

    Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.

    Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2.7 хэтчбек дорестайл

    Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

    Стал находить неисправность далее.

    Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2

    Тут написал про предохранители Форд Фокус 2.4, чтобы никогда чем просто не находить в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 5 дорестайл.

    Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.

    У меня предохранитель оказался рабочим.

    Поиск причины неисправности продолжается.

    Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2

    Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.

    Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2

    Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

    Замена датчика заднего хода Форд Фокус2

    Замена датчика заднего хода Форд Фокус2 номер датчика 1383960.

    Замена датчика включения огней заднего хода / Ford Fusion Focus Fiesta

    В видео я оговорился, пропал задний ход, в самом деле, имел ввиду про фонарь заднего хода, если что, извините.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

    Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

    Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

    Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

    Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

    Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

    Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22.

    Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

    Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

    Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

    Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

    Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

    Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

    После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

    Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-datchika-zadnego-hoda-ford-fokus-2/

    Не горит задний ход форд фокус 2 – Как отремонтировать фонарь заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2

    Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий

    раз(ы) сделать все быстрее.

    Проверить

    лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 “хэтчбек”.


    Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.

    Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек “дорестайл”

    Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре.

    Лампа оказалась рабочей.

    Стал искать неисправность дальше.

    Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 2

    Авто → Форд Фокус 2

    Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 «дорестайл».

    Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.

    Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».

    Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»

    Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

    Стал искать неисправность дальше.

    Лампочки на Ford Focus 2: какие стоят и как их поменять

    Выход из строя ламп в осветительных приборах автомобиля – едва ли не самая распространенная неисправность. В этой статье мы разберемся, как самостоятельно заменить лампочки в Форд Фокус 2.

    О втором поколении фокуса

    Выпуск второго поколения автомобиля Форд Фокус был начат в 2004 году и продолжался до 2011. Через четыре года после старта (в 2008 году) производитель произвел рестайлинг, который нельзя назвать глубоким: незначительно изменился лишь рельеф капота, колесных арок, бампера, зеркал, добавился спойлер и прочие мелочи.

    Форд Фокус 2 до рестайлинга (2004–2007 гг.)Форд Фокус 2 после рестайлинга (2008–2011 гг.)

    Коснулась доработка и фар. Они получили более агрессивную форму, но, что важно, изменилась и внутренняя конструкция фонаря. Если в Фокусе 2 до рестайлинга лампы дальнего и ближнего света располагались в одном общем люке, то после доработки каждая лампочка обзавелась собственным.

    Дорестайлинговая фара Форд Фокус 2 (слева) и послерестайлинговая

    Что касается формы кузова, то Форд Фокус 2 в этом плане имеет пять модификаций: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан и универсал.

    Типы используемых лампочек

    Прежде чем мы займемся заменой, разберемся, какие лампы на Форд Фокус 2 используются. Ведь прежде, чем менять, нужно купить то, что необходимо. Итак, производитель устанавливает в свои автомобили до рестайлинга и после рестайлинга следующие типы ламп.

    Внешний вид лампочек, используемых в Форд Фокус 2

    На фото цифрами обозначены:

    • 1 – ближний свет. Галогенная, цоколь H7, мощность 55 Вт;
    • 2 – дальний свет. Галогенная, цоколь H1, мощность 55 Вт;
    • 3 – противотуманные фары. Галогенная, цоколь H11, мощность 55 Вт;
    • 4 – подсветка номерного знака (седан), освещение салона (дорестайл). Лампа накаливания типа C5W, мощность 5 Вт;
    • 5 – повторитель поворотов. Лампа накаливания с оранжевым баллоном типа W5W, мощность 5 Вт;
    • 6 – подсветка номерного знака, вещевого ящика, багажника, салона, передние габаритные огни. Лампа накаливания типа W5W, мощность 5 Вт;
    • 7 – стоп-сигнал/задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания с красным баллоном типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт;
    • 8 – указатели поворота. Накаливания с оранжевым баллоном типа PY21W, мощность 21 Вт;
    • 9 – сигнал заднего хода. Накаливания типа PY21W, мощность 21 Вт;
    • 10 – задний противотуманный фонарь, задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт.

    Как заменить лампы в передних фарах

    В фарах Форд Фокус 2 расположены лампы, отвечающие за дальний свет, ближний свет, габаритные огни и указатели поворота.

    Как мы уже выяснили, лампы дальнего и ближнего света расположены в одном люке (дорестайлинг) либо каждая в своем. Лампочки габаритов и указателя поворотов самые маленькие, в обеих модификациях автомобилей установлены в отдельном гнезде на съемных патронах.

    Сами лампы в фаре Форд Фокус 2 расположены в следующем порядке: ближе к центру авто стоит указатель поворотов, потом прибор дальнего света, следующий за ним – ближнего и у самого борта – лампочка габаритов.

    Важно! В рестайлинге лампы дальнего и ближнего света поменялись местами – ближе к центру автомобиля находится прибор ближнего света, ближе к борту – дальнего.

    Для того чтобы поменять любую из лампочек, необходимо демонтировать фару – отвернуть крепежный винт и отжать две защелки.

    Затем открыть нужный люк и заменить сгоревший осветительный прибор (дальний, ближний) или повернуть патрон против часовой стрелки и извлечь вместе с лампочкой (габариты, указатели поворотов). Осталось снять сгоревшую лампочку и заменить на исправную.

    Замена лампы дальнего светаЗамена лампы ближнего светаЗамена лампы указателя поворотовЗамена лампы габаритного света

    Более подробно о демонтаже фары и замене ламп можно почитать в статье «Какие нужны лампы ближнего света на Ford Focus 2 и как их поменять».

    Замена лампы в противотуманной фаре

    Замена лампы противотуманной фары Форд Фокус 2 не составит особого труда. Для этого потребуются:

    • плоская отвертка;
    • набор ключей Torx;
    • чистые хлопчатобумажные перчатки;
    • лампа на замену с цоколем H11.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2112 16 клапанов

    Прежде всего снимаем молдинг, оттянув его снизу и отжав отверткой защелки, расположенные по бокам и сверху.

    Снятый молдинг, видны места под защелки

    Теперь снимаем облицовку фары. Она крепится на таких же защелках.

    Снятие облицовки противотуманной фары

    Теперь мы получили доступ к противотуманной фаре. Снимаем ее, отвернув ключом Torx два винта, расположенные по бокам.

    Важно! Отворачивать нужно только боковые винты. Винт, расположенный сверху и имеющий шлиц меньшего размера, является регулировочным!

    Сняв фару, мы получаем доступ к колодке питания, вставленной в лампу. Сжимаем два фиксатора и снимаем колодку. Вынимаем фару, поворачиваем лампу против часовой стрелки, извлекаем из гнезда. Устанавливаем на место новую, предварительно надев перчатки, поскольку галогенную лампу голыми руками брать нельзя. Крепим фару, защелкиваем облицовку и молдинг.

    Если ты взялся за галогенную лампу голыми руками, обязательно протри ее колбу салфеткой, смоченной в спирте.

    В моделях “рестайлинг” добраться до лампы «противотуманки» можно через моторный отсек. Для этого достаточно снять фару головного света (описано выше).

    Обслуживание задних фонарей

    В заднем фонаре Форд Фокус 2 стоят лампы стоп-сигнала/габаритных огней (двухнитевая), указателя поворота, указателя заднего хода. Расположены они в следующей последовательности, начиная с центра автомобиля к борту:

    • сигнал торможения (стоп-сигнал);
    • задний ход;
    • указатель поворота;
    • габаритный свет/задний противотуманный свет.

    Важно! В Форд Фокус 2 модификации седан производитель применил отдельные лампы P21W, отвечающие за габаритный свет и сигнал торможения.

    Все лампы имеют одинаковый цоколь и снимаются аналогично – поворотом против часовой стрелки. В автомобилях с кузовом седан за задним стеклом (сверху) установлен фонарь дополнительного стоп-сигнала, в котором установлены пять миниатюрных лампочек W5W.

    Как разобрать основной и дополнительный фонари и добраться до ламп, можно почитать в статье «Как поменять лампочку стоп-сигнала на Форд Фокус 2».

    Как поменять лампочки подсветки номера

    Начнем с модификаций, в которых для подсветки номерного знака используется лампа C5W. Имеем два фонаря, расположенных в двери багажника. Крепятся они при помощи двух саморезов каждый. Отворачиваем саморезы при помощи крестообразной отвертки. Поддеваем фонарь шлицевой отверткой, вынимаем – длины проводов питания для этого более чем достаточно.

    Снятие фонаря подсветки номерного знака

    Фонарь бескорпусный, сняв его, мы сразу получаем доступ к лампочке. Вынимаем сгоревшую, вставляем новую.

    Снятие лампочки

    Если необходимо снять весь фонарь, то отсоединяем колодки питающих проводов простым выдергиванием.

    Отсоединение питающих проводов от фонаря подсветки номера Форд Фокус

    После замены лампочки устанавливаем фонарь на место и фиксируем саморезами.

    Снятие фонаря подсветки номерного знака

    А теперь о модификации, в которой используются лампочки W5W (см. раздел «Типы используемых лампочек»).  Здесь фонарь подсветки номерного знака крепится не на саморезах, а на пружинной защелке, расположенной со стороны, которая ближе к центру автомобиля. Отжать ее можно плоской отверткой, но удобнее использовать ключ Torx небольшого размера.

    После снятия фонаря мы увидим патрон.

    Снятый фонарь подсветки номерного знака

    Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампочкой.

    Снятый патрон с демонтированной лампочкой

    Выдергиваем сгоревший прибор и устанавливаем новый. Фиксируем патрон в фонаре, фонарь защелкиваем на место.

    Меняем лампочки подсветки приборной доски

    Сразу определимся – в Форд Фокус 2 на панели приборов лампочек нет. За ее подсветку и индикацию отвечают SMD светодиоды 5630. Служат они намного дольше ламп накаливания, но тоже могут выйти из строя.

    Если такое все же произошло, то демонтируем панель приборов, предварительно сняв декоративный козырек.

    Снятая приборная панель Форд Фокус 2

    Теперь снимаем стрелки, повернув их по часовой стрелке и потянув на себя.

    Снятие стрелок с приборной панели

    Переворачиваем панель, отжимаем защелки и снимаем плату.

    Демонтаж платы

    На внутренней стороне платы находим несколько десятков светодиодов, на один из которых указывает маркер.

    Светодиоды на внутренней стороне платы

    Вооружаемся паяльником и меняем сгоревшие на новые или просто обращаемся к знакомому электронщику.

    Освещение салона

    За освещение салона в в Форд Фокус 2 отвечают 3 лампочки, размещенные в одном плафоне и включающиеся отдельными кнопками. При этом в дорестайлинге используются 2 лампы W5W и одна C5W, в рестайлинге – 3 лампы W5W.

    Чтобы заменить лампочки, необходимо снять защитное стекло плафона. Аккуратно сжимаем его по бокам, и тянем на себя, пока защелки не выйдут из зацепления с фиксаторами на фонаре.

    Снятие защитного стекла плафона освещения салонаЛампы освещения салона

    Перед нами три лампочки.

    Снимаем их простым выдергиванием и меняем. Устанавливаем защитное стекло на место.

    Важно! На фото показан фонарь Форд Фокус 2 дорестайлинг. В рестайлинговой модификации все делаем аналогично, только по центру тоже устанавливаем лампу W5W.

    Что делать, если после замены свет все равно не горит?

    Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.

    Снятие монтажного блока

    Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:

    Монтажный блок Форд Фокус 2 “дорестайлинг”

    Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):

    • F37 (10 А) – левая фара дальний свет;
    • F38 (10 А) – правая фара дальний свет;
    • F45 (10 А) – габаритный свет (общий);
    • F47 (10 А) – приборная панель;
    • F48 (20 А) – обе фары ближний свет (общий);
    • F49 (15 А) – главный выключатель осветительных приборов;
    • F53 (7.5 А) – габаритный огонь, стоп-сигнал левого борта;
    • F54 (17,5А) – габаритный свет, стоп-сигнал правого борта;
    • F60 (15 А) – левая фара ближний свет;
    • F61 (15 А) – правая фара ближний свет;
    • F73 (7.5 А) – подсветка номерного знака;
    • F84 (15 А) – фонари заднего хода.

    Если у нас Форд Фокус 2 “рестайлинг”, то монтажный блок будет выглядеть так:

    Монтажный блок Форд Фокус 2 “рестайлинг”

    Назначение предохранителей у него следующее:

    • F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
    • F104 (10 А) – освещение салона;
    • F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
    • F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
    • F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
    • F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
    • F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
    • F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
    • F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
    • F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
    • F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
    • F143 (15 А) – левая фара ближнего света.

    Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.

    Отгорание контактов патрона фонаря

    Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.

    ПредыдущаяСледующая

    Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampocki-ford-fokus-2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Расход топлива лада калина 2

    Закрыть