Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Ниссан альмера ремонт двигателя — Авто-ремонт

ниссан альмера классик регулировка клапанов

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://555-shop.ru/remont/nissan-almera-remont-dvigatelya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6

ниссан альмера классик регулировка клапанов
2722 Просмотров

  • 1 Немного о силовом агрегате
  • 2 Регулировка клапанов
  • 3 Заключение

Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

Немного о силовом агрегате

Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

  • Мощность – 107 л. с.
  • Рабочий объем –6 л.
  • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
  6. В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  7. Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  8. Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  9. Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  10. Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  11. После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  12. Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Таблица регулировки клапанов ваз 2107

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

ниссан альмера классик регулировка клапанов

Заводские чехлы на автомобилях экономной категории изредка отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и совсем не идет.

Вот поэтому обладатели Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от других производителей, ведь, пожалуй, хоть какому пассажиру либо водителю приятно находиться в салоне с наибольшим комфортом. Но выбор и смена обивки сидений часто занимает много времени.

Все же при правильном подходе к делу брать, снимать старенькые и надевать новые очень легко, к тому же растрачивать 10-ки часов на это не придется.

Виды изделий

Самым всераспространенным типом являются универсальные чехлы. Их создание ведется для полностью всех автомобилей с привязкой не к марке либо модели, а к размеру самих кресел, как в одежке: S, M, L и т.д..

Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу собственной универсальности они далековато не всегда отлично смотрятся на сиденьях различной формы, потому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов.

С другой стороны, их выбор громаден, и, если выискать хорошо, можно отыскать прекрасные комплекты.

Последующий вид – модельные чехлы. Из самого наименования понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той либо другой определенной машины (например, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска либо 2014). Одевать сидения в их можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме).

Но основным недочетом будет то, что выбор тут совершенно невелик. Касается это в основном относительно старенькых автомобилей, которые сошли с сборочного потока 10 годов назад. Приятный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке авто девайсов в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже делается из различных материалов. Самым дешевым вариантом является ткань. Но это не значит, что смотреться такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic либо G15 будут ужаснее промышленных. Некие производители предлагают элегантные и роскошные варианты, которые, непременно, украсят салон авто.

Но какими бы прекрасными ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Ранее для Nissan Almera их выпускали не настолько не мало, но после рестайлинга автомобиля в 2014–2015 годах количество моделей резко подросло.

Разъясняется это маленькими переменами в структуре сидений, по этому кожу стало легче натягивать без повреждений.

Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик

В последние годы популярность посреди хозяев Алмера набирает так именуемая «экокожа». Это новенькая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в собственном составе аллергенных и других материалов, способных вызвать раздражение.

Естественно, посреди более дешевеньких вариантов можно предпочесть кожзаменитель, но его качество даст о для себя знать еще резвее, чем может показаться. К тому же на таковой материал стремительно оказывают свое негативное воздействие и жаркое лето, и прохладная зима.

Пользующимся популярностью материалом является велюр. На нем очень комфортабельно посиживать, его цена даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера стремительно портятся и мараются, потому поменять их придется часто. Не считая того, хорошим вариантом является винил, его бум популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это дешевый материал, но он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос тревожит многих неопытных автовладельцев, но ответ на него проще, чем можно для себя представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, за ранее демонтировав кресла. Осуществляется это с помощью отсоединения креплений. Впереди они находятся фактически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить ни машину, ни кресла.

Естественно, можно испытать выполнить эту функцию без снятия сидений, но велика возможность или повреждения материала, или плохого закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

После извлечения кресел необходимо поначалу отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а потом открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратненько снять его. Дальше необходимо развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать заботливо и не спеша надевать.

Стоит держать в голове, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтоб исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может продолжаться длительно, но высококачественная обивка стоит того.

По окончании этого процесса нужно возвратить кресла в первоначальное положение.

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?

Вся линейка Almera включает:

  • автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
  • автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
  • модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
  • версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
  • обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.

В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:

  • классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
  • азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
  • вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
  • азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.

Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.

Бензиновые версииДизельные версии
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Расшифровка маркировки стандартной батареи

Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.

  1. Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
  2. Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
  3. Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
  4. L — обратная или нулевая полярность.

Статья в тему:  Аренда автомобиля и залог

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока.

С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта.

С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/чПусковой ток, АЦена, рублиРазмеры, мм
Totachi KOR CMF 65 600 A 4000 230х172х220
Atlas MF 65 580 A 5000 232x173x225 
Delkor 65 570 A 6500 229x172x225
Moratti 65 600 A 4600 232х175х225
Medalist 65 580 A 4850 232х175х225
Furukawa Battery Super Nova 65 620 A 6550 232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Жиган007 Furukawa Battery 7000 один из лучших акб. я еще давно знал про эту японскую марку, но не был так в ней уверен, теперь уверенности больше.
Владислав 114000 км, мороз -35, аккум приехал на отдых) походу пойду по вашему пути)
Максимус Рус Да, Владислав, у вас там тоже морозы поджали. MUTLU турецкие раньше в Казахстане можно было хорошие купить
Руслан40 Нет смысла брать АКБ большей ёмкостью денамо не подымет, а если есть доп оборудование то и АКБ заряжать нужно раз в три — четыре месяца АКБ классные у японцев у креворуких (праворуких) .
Вандий Зачем изобретать велосипед, если родной корейский «атлас» по 7-10 лет без подзарядки работает, просто можно купить такой же за 5 руб. и не париться
Юрас Родной Atlas — хорошая батарейка, можно было оживить. Позаряжать подольше малым током, если, конечно, есть под рукой зарядник. «Необслуживаемый» и «незаряжаемый» — это-таки две большие разницы, как говорят в Одессе )) А что за зверя на замену взяли? По параметрам хорошая батарейка, для нынешних времен и цена на такую не конская в нашем регионе.
Карен111 Вот и я помыкавшись со свими допотопителем с разными аккумуляторами пришел к выводу что самое нормальное сейчас в России это MOLL. Реально очень хорошие японские тоже есть, но их надо заказывать именно из Японии. С доставкой от туда они поднимаются в цене в два раза. Много мккумов перепробовал за последние 3,5 года. И в итоге остановился именно на немецком. Рекомендую! Настоящие качественные аккумы! Подделок нет. брать не советую YUASA тоже не брал бы. Вот техданные: Moll MG Asia 66 — Ач: 66 / Пусковой ток EN: 575Размер: 230x175x225 / Полярность: Обратная цена: 6 790 р.
Максимус Рус Любой не поддельный европейский аккумулятор серьезного производителя будет хороший! В Россию просто херь всякую завозят не пойми откуда
Карен111 Я на практике ушатал за 6 лет более 10 аккумов! Среди них было и два 9000. ОДНА зима и пиздец им настал. Я каждый день разряжаю аккум на 25-50-100% допотпителем который хавает 10А в режиме максимальной мощности и снова заряжаю зарядным. Я очень жестко эксплуатирую аккумы! А еще я знаю как измерить остаточную емкость аккума. 9000 кончились так-же быстро как и топовые YUASA 60B19L. Нормальные производители давно делают полностью герметичные аккумы и только забубеные япошки делают свою фигню с 6 крышечками в которые можно слазить и померить плотность. А нафига этот цирк?! Лучше их аккумы от этого не стали. Гавно оно и есть гавно хоть и типо японское!
Инженер Гарин Заказал TOTACHI CMF 65 а/ч 75D23 L — привезли в упаковке с замятыми углами.когда открыл коробку внутри картон был разъеден вытекшей кислотой и всё внутри было сыро.от этого акб отказался, заказал GIGAWATT G60JR на 60 ач. за 3400р в юлмарте пока всё ок.и что самое интересное люди ставят и с прямой полярность, и с обратной и по типу клемм тоже без разницы(подходит и азия и европа)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия регулировка сцепления

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-nissan-al-mera-klassik/

Двигатель Ниссан Альмера Классик характеристики, ресурс, регулировка клапанов — АвтоВызов

Кроме того, в сервисном центре вам выдадут гарантию на проделанные работы. За счет таких конструктивных решений, силовой агрегат Ниссан Альмера Классик может похвастаться экономным расходом горючего.

Предохранители» Nissan» Almera» Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с по гг.  КСУД Nissan ECCS двигателя

Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее поступают в ресивер и впускной трубопровод двигателя. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.

Этого хватит примерно на 50 км пути по городу. Первый — не требующий разбора.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей.

Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы.

На переднем конце носке коленчатого вала установлены: Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов. Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых со стороны привода ГРМ запрессован в крышку блока цилиндров, а другой со стороны маховика — в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника.

читать онлайн, скачать, купить

К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.

Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов ABS , предотвращающий блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.

Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх. Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства.

Толщина шайбы должна быть записана.

Определяем нужную толщину шайбы для установки: Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам. Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же. Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

Маркировка двигателя

Звук появляется после запуска движка и пропадает через непродолжительное время. Вероятно, это свистит ремень генератора.

Еще одна частая неисправность двигателя Nissan Almera Classic — не включается вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего, виновником неполадки будет неисправное реле, которое управляет электродвигателем вентилятора.

Если двигатель заводится с трудом, неустойчиво работает, а при надавливании на педаль газа, мотор не реагирует, скорее всего, проблема в электронном блоке. Проблема может появиться после 30 — 60 тысяч пробега.

Схема включения света фар Nissan Almera

Причины увеличения расхода топлива в Nissan Almera Classic Может быть два типа причин, ведущих к увеличению расход топлива Nissan Almera Classic. Первая — изменение условий движения: Все это способно увеличить расход топлива.

Расход топлива может увеличиться из-за проблем сдатчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом или дроссельной заслонкой. Как часто необходимо производить замену ремней в Nissan Almera Classic Частота замены ремней указана в руководстве пользователя Nissan Almera Classic.

Однако рекомендуется менять ремни не реже, чем каждые 60 км или 2 года. Кроме того, периодически следует проверять состояние ремней: Размер щеток стеклоочистителя у Nissan Almera Classic Размер щеток стеклоочистителя Альмеры — и мм. Допускается использование как каркасных, так и бескаркасных щеток. В связи с этим реакции на газ плавные, присутствует задержка.

Чтобы избавиться от задержки, можно установить корректор работы педали газа педаль бустер.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-nissan-almera-2013.html

Регулируем клапана QG18DE

› Двигатели и CVT

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Признаки не отрегулированных клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

  • от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;
  • от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

На выпускном валу необходимо соблюдать следующие величины зазоров: 0.32-0.4 и 0.348-0.472 мм для холодного и прогретого силового агрегата QG18DE.

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться автомобильной шпаклевкой

Для подбора толщины новой шайбы (N), следует воспользоваться формулой:

  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Значения подставляются в миллиметрах.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Ниссан альмера классик регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Регулировка фар ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

2271 Просмотров

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Порядок действий:

  1. Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
  2. Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
  3. Взять нужную фару.
  4. Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
  5. Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак нужно полностью заправить.
  2. В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
  3. Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
  4. Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
  5. Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  1. Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  2. Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  3. Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  5. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  9. Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.

Регулировка клапанов. Nissan Almera Classic   Крышка встала равномерно, км — не «потеет».  Каталог запчастей

Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров.

Диагноз — ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. В этом положении коленчатого вала проверьте зазоры в механизме привода впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении по часовой стрелке на с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.

Проверните вал еще на ВМТ 5-го цилиндра и проверьте зазоры оставшихся клапанов. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя.

Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.

Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель.

Перед взором уже разворачивалась картина успеха. Боже как я был наивен. Уведомления о доставке заказа не пришло, и я позвонил в магазин.

На дворе начало мая, и нахватавшись атмосферы с парада победы, решил не сдаваться. Менеджер в трубке тихо ахнул. Я таки поехал в магазин.

Итог — пришли две шайбы. Одна из Владивостока, другая — с кучей клейм, пакетов в пакете и номерков из ОАЭ. Выяснилось, что шайбы перезаказывали пару раз, приходили отказы и проч, поэтому деньги за остальные шайбы отдавали с облегчением во взгляде и держа двумя руками: Дальше дней не будет, хронология утеряна.

Контакт подтвердился, по телефону мы обговорили заказ, меня поправили касательно размера шайб — 27, а не 28мм, я внес предоплату и через неделю шайбы были у меня дома. Моторист приболел и шайбы я менял сам. Собсно, менял первый раз.

Смажьте моторным маслом новую регулировочную шайбу и установите ее на толкатель надписью вниз. Выньте приспособление для сжатия толкателя. Произведите аналогичным образом регулировку остальных клапанов.

регулировка клапанов ниссан x-trail

Установите на место крышку головки блока цилиндров, предварительно заменив ее уплотнительную прокладку. Выполните оставшиеся сборочные операции в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите распределительный вал впускных клапанов а Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал Внимание: Определите размер толщину регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы.

Источник: https://adska.ru/nissan/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-nissan-almera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Закрыть