Ниссан альмера то 3

Nissan Almera – пять главных недостатков

ниссан альмера то 3

Когда в конце 2018 года на конвейере АвтоВАЗа прекратили сборку Nissan Almera никто не расстроился. Несмотря на то, что «Альмер» на российских дорогах не так уж и мало, народным автомобиль так и не стал. Хотя идея, надо признать, была неплоха.

На российском авторынке давно пустовала ниша бывшей «Волги» – дешевого, но очень просторного автомобиля, в котором размер это главное. В Nissan эту нишу решили занять, причем малыми деньгами – слепили машину из того, что было. А были кузов от праворульного Bluebird Sylphy и техническая начинка Renault Logan.

Но потом что было почему-то не полюбили. И причин оказалось немало.

Nissan Almera G11 выпускается с 2013 года

1. Убогий салон

Эргономика Logan первого поколения это еще то извращение, но на Almera она была скопирована до винтика.

Все то, что раздражало водителей год от года, осталось на своих местах – кнопки подогрева сидений на торцах самих сидений, электрорегулировка зеркал под ручником, сигнал на торце подрулевого переключателя, кнопки передних стеклоподъемников на торпедо и кнопки задних стеклоподъемников где-то в ногах у пассажиров.

Прибавим сюда скудную приборку, неудобные кресла и руль, который по вылету не регулируется. В салоне у Almera был только один эксклюзивный элемент – мультимедийка Nissan Connect, все остальное от Logan.

Интерьер Nissan Almera

Базовый Logan со всей этой «красотой» начали выпускать в 2005 году, тогда это было терпимо, но в Nissan решили ничего не менять вплоть до 2018 года, и это уже стремно.

Тот же Logan к тому времени обновился, избавился от части эргономических проблем и получил более красивый салон, а вот Almera, которая вроде как на класс выше и стоит дороже, до своей конвейерной смерти была убога по салону.

Помимо дизайна и эргономики внутри удручают материалы отделки – жесткий, дешевый пластик, минимум ткани.

На втором ряду у Almera, конечно, королевский простор, но первые годы выпуска спинка сидения этого заднего ряда не складывалась (исправили после модернизации), да и никаких удобств для пассажиров не предусмотрено. Ни подлокотника, ни подогрева, ни USB, ни воздуховодов. В общем, просторно, но бедно.

Второй ряд сидений

2. Проблемы с задней подвеской

Nissan Almera нередко участвовала в различных ресурсных тестах, кроме того большие пробеги у многих частных водителей, поэтому можно смело говорить о надежности. В целом, она примерно такая же как у базового Logan, что и неудивительно при том, что почти вся агрегатная база взята от него.

Это неплохо, однако на большом и тяжелом кузове появились некоторые проблемы, которых не было у базовой модели, особенно с задней подвеской. Раньше срока выходят из строя задние амортизаторы и сайлентблоки балки, быстро прогорают кронштейны глушителя и резонатор. У Logan такого не наблюдалось.

В общем, либо лишний вес более тяжелого кузова сказывается, либо инженеры Nissan где-то ошиблись при скрещивании подвески и кузова.

Амортизатор

3. Неоптимальные коробки передач

Almera получила такие же коробки передач что и Logan, а именно 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый АКПП. К обоим типам трансмиссии есть претензии. «Механика» в целом надежна и неприхотлива, к тому же ее знают как облупленную на любом сервисе (еще бы, на столько моделей ставится), но на Almera проявился давний реношный «прикол» – слишком короткие передачи.

Статус самой короткой трансмиссии Almera у Largus не отобрала, но ушла недалеко – уже на 100 километрах в час обороты переходят отметку 3000 и с ростом скорости устремляются в небеса, давя на уши водителю и опустошая топливный бак. Хорошо, что у реношной «механики» можно относительно беспроблемно и недорого сменить шестерни пятой передачи.

Кого совсем допечет так и поступают.

С «автоматом» еще хуже. Это все тот же DP2, который ставят на Logan и Duster. Коробка четырехступенчатая и очень древняя по конструкции. Надежность в последних версиях вроде чуть улучшили, но потребительские свойства очень слабые – динамики никакой, переключается медленно и невпопад, расход увеличивает на 2 литра даже по сравнению с короткой «механикой». В общем, очень сомнительное удовольствие. На таком фоне «механика» выглядит предпочтительнее.

АКПП DP0/DP2 в разобранном виде

4. Стоимость обслуживания

Хоть Almera и соткана из плоти и крови Logan, причем первого поколения, в Nissan решили, что продают машину чуть ли не премиального класса. Во всяком случае так можно судить по стоимости обслуживания.

Несмотря на то, что на Almera был установлен специальный нормочас, ниже чем на другие модели, все равно цены на ТО приводят в ужас покупателей бюджетной машины. Тем более, что в соседних автосалонах Renault обслужить практически такую же машину можно дешевле.

Не говоря уже о Largus, который тоже отличается лишь кузовом, а по начинке идентичен, его обслуживать у «официалов» еще дешевле.

Nissan Almera на техническом обслуживании

В попытке вытащить больше денег из кармана владельца ниссановцы не только поставили высокие цены на работу и расходные материалы, но и довольно креативно отнеслись к регламенту. К примеру, на машину все годы выпуска безальтернативно устанавливался мотор Renault K4M, у которого в приводе газораспределения используется ремень. Естественно, этот ремень надо периодически менять.

На Largus с Renault K4M интервал замены установлен на 120 тысячах километров (причем ремень этот пробег выдерживает без проблем), у нового Logan с таким же мотором – 90 тысяч километров, а у Almera – 60 тысяч километров.

То есть к тому моменту, когда владелец Largus один раз поменяет ремень, хозяин Almera «озолотит» дилера Nissan дважды, хотя смысла в таком коротком сроке замены нет – ремни ходят дольше.

Ремень ГРМ в двигателе K4M

Еще интереснее с тормозной жидкостью. На всех машинах платформы B0 ее замена предусмотрена раз в 90 тысяч километров, а у Almera раз в 30 тысяч километров, хотя тормозная система точно такая же. Почему? Nissan и его дилерам просто хочется заработать на техобслуживании. Вот и получается, что машина вроде бы недорогая и запчастей полно дешевых, но если ездить к официалам, то километр пробега обходится очень дорого.

5. Цена

Но все-таки главным фактором, который поставил крест на машине, стала ее цена. Покупателей не обманешь, хотя на решетке радиатора и красуется эмблема Nissan, все же знают, что на самом деле это Logan с увеличенной колесной базой. Причем сам Logan уже давно обновился, у него интересная внешность и в салоне стало лучше, а у Almera все очень старое. И при этом она стоила в схожих комплектациях на 100-150 тысяч рублей дороже чем Logan и Largus.

В общем, машина явно была обречена. Наверняка с более вменяемым «ценником» ее можно было выпускать и продавать до сих пор (Largus с таким же старым салоном отлично это делает), но снижать стоимость в Nissan не захотели и просто сняли автомобиль с производства.

Хотя можно было сделать рестайлинг, убрать совсем уж очевидные анахронизмы, чуть снизить цены и получился бы отличный и популярный автомобиль, который на ура бы разбирали для работы в такси и частники, которые ценят простор в салоне. Но, увы, не сложилось.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-almera-pyat-glavny-h-nedostatkov/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

То nissan almera (ниссан алмера) своими руками: замена расходников. какие запчасти потребуются?

ниссан альмера то 3

Такое известное авто как Ниссан Альмера, безусловно красиво на вид и имеет преимущества перед другими машинами. Однако обслуживание такого коня, стоит немало денег. Поэтому заботиться о машине и проводить плановый техосмотр, то есть ТО Nissan Almera, придется не реже чем каждые 15 тысяч км пробега.

Что же требует особого внимания автовладельца в машине?

Непредвиденные поломки и неисправности застают врасплох в следующих местах авто: двигатель, грм привод, свет, трансмиссия и даже кузов. О чем идет речь и где ожидают казусы разберемся подробнее.

Двигатель и грм

Данное авто, а точнее его «сердце» оснащено цепью привода грм. По паспорту его работа рассчитана на 200 тысяч пробега, но верить этому не стоит. Практика указывает на то, что уже спустя сотню км вы столкнетесь с его растянутостью и явным лязганьем металла. Цепь придется менять.

Также подводит часто патрубок радиатора, он постоянно подтекает. Если вы такое заметили, и при этом слышен еще и запах бензина, то замены потребует не только сам патрубок, но и хомут топливной рамы.

Гораздо реже подводят бензонасос и топливный фильтр. На бензонасос грешить не стоит, в этой модели машины он практически идеален.

Трансмиссия

В Ниссан Альмере слабым звеном является коробка передач. Так как она механическая то возникают некоторые малоприятные вещи.

1. Подшипник первичного вала, рассчитан максимум на 135-140 тысяч км пробега, если на этом этапе не сделать замену, что он потянет за собой другие неисправности, которые обойдутся в огромную сумму при ремонте.

2. Синхронизатор задней передачи. Если ваша коробка отказывается работать, то причина именно в нем. Его попросту нет в комплектации и придется делать установку самостоятельно.

3. Есть казусы по сцеплению. Тут головную боль создают:

  • педаль, а точнее ее пружина возврата, она может лопнуть уже на первой сотне км;
  • головной цилиндр сцепления со временем может утратить свою герметичность, так что следите за этим.

4. Коробка может работать без проблем не более 150 тысяч км и то при регулярной замене масла каждые 60 тысяч км. Потом стоит ею заниматься либо менять.

Ходовая

На пробеге 80-120 км создают проблемы:

  • амортизаторы, если вы не следите за пыльниками;
  • салент-блоки, шаровые опоры, ступичные подшипники выхаживают не более 80 тысяч км-учтите;
  • рулевые наконечники и тяги;
  • пружины задней подвески.

Недостатки авто:

  1. Ненадежная коробка передач.
  2. Расход топлива больше, чем хотелось бы.
  3. Низкое качество отделки в салоне.
  4. Высокая цена обслуживания, почти такая же, как у хороших машин японских брендов.

Теперь вы знаете где, когда и какие расходники менять при Техническом Обслуживании в Ниссан Альмере, не дожидаясь полной остановки авто на ремонт!

Запчасти для ТО Ниссан Альмера

Оригинальные номера запчастей для проведения технического обслуживания Nissan Almera имеют следующий вид.

Расходники Nissan Almera 1.4 GX, LX/1.6 SLX седан/хэтчбек (кузов N15)

Бензиновый GA14DE 1,4 / GA16DE 1.6 (75 — 87 — 90 — 99 л.с)

год выпуска 1995 — 2000

  • Накладки тормозные барабанные зад — 44060-50Y25;
  • Колодки дисковые передние — D1060-2N290;
  • Свеча — 22401-20J06;
  • Фильтр двигателя воздушный — 16546-3J41A;
  • Масляный элемент — 15208-H8916;
  • Фильтр салона — 27275-1N625;
  • Топливный фильтрующий элемент — 16400-41B1A;
  • Щетка с/о (водитель) — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о передняя пассажир — KE288-89927-AG

Расходники для ТО Nissan Almera седан/хэтчбек 2,0D (кузов N15)

Дизельный двигатель CD20 75 л.с.

  • Колодки задние барабанные — 44060-50Y25;
  • Колодки тормозные передние — D1060-2N290;
  • Свеча накаливания — 11065-5C90A;
  • Фильтр воздушный — 16546-3J41A;
  • Элемент очистки воздуха в салоне — 27275-1N625;
  • Фильтр очистки топлива — A640C-59EMO-SA;
  • Щетка с/о водительская KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о пассажирская KE288-89927-AG

Nissan Almera бензин (кузов N16E)

Бензиновый QG15DE 1,5 / QG18DE 1.8 (90 — 98 — 114 — 116 л.с)

год выпуска 2000 — 2006

  • Колодки барабанные зад — D4060-8M126;
  • Тормозные накладки задние дисковые — D4060-BM40A;
  • Колодки переднего тормозного диска — D1060-BM50A;
  • Свеча — 22401 50Y05;
  • Элемент воздушный двигателя — 16546-3J400;
  • Фильтр очистки масла — 15208-65F0C;
  • Фильтр салонный — 27891-BM401-KE;
  • Дворник передний левый -KE288-89950-AG;
  • Дворник правый — KE288-89925-AF

Ниссан Алмера дизель седан/хэтчбек (кузов N16E)

1,5 DCI Дизель 82 л.с K9K722

2,2 DI Дизель 110 л,с YD22DDT

2,2 DCI Дизель 112 л,с YD22DDT

  • Колодка задняя (барабанные тормоза) — D4060-8M126;
  • Накладки задние (дисковые тормоза)- D4060-BM40A;
  • Колодки передней подвески — D1060-BM50A;
  • Свеча накаливания — 11065-00QAF;
  • Щетка стеклоочистителя левая — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о правая — KE288-89925-AF

Фильтра:

  • воздушный двигателя — 16546-00Q0E;
  • масляный — 1520800Q0H;
  • салонный — 27891-BM401-KE;
  • топливный — 16400-BN700

Источник: http://shokavto.ru/to-nissan-almera/

То 2 ниссан альмера

ниссан альмера то 3

Наш автосервис предлагает услуги техобслуживания Альмера на Новохохловской улице ЮВАО, ВАО. Мы предлагаем низкие цены на ТО Ниссан Альмера. Ниже мы расскажем о видах техобслуживания автомобиля и их особенностях.

Стоимость техобслуживания Ниссан Альмера
Техническое обслуживание  Ниссан Альмера (Nissan Almera) Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло 5W-40, масляный фильтр
Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр
Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона
Диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверка состояния технических жидкостей.
Nissan Almera N16 1,5 и 1,8 Итого с работой и запчастями: 4 830 руб.
Nissan Almera Classic 1,6 Итого с работой и запчастями: 4 830 руб.

Каждодневное техническое обслуживание Ниссан Альмера

Каждый день владелец транспортного средства проводит техобслуживание Nissqan Almera, которое в данном случае заключается в проверке зеркал, топлива, масла и всех других необходимых для безопасной поездки вещей.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ежедневное техническое обслуживание Ниссан Альмера позволяет своевременно выявить неполадки и пресечь возможные проблемы уже на ранней стадии, вследствие чего стоимость ТО Альмера в будущем будет гораздо ниже.

Техобслуживание Nissan Almera первое и второе

Данный вид технического обслуживания подразумевает под собой осуществление диагностических и очистительных работ.

Зависит необходимость проведения первого и второго технического обслуживания Ниссан Альмера от срока эксплуатации и количества пробега.

Сезонное техническое обслуживание Ниссан Альмера

Сезонное техобслуживание автомобиля предназначено для подготовки транспортного средства к летнему либо зимнему периоду. Здесь техническое обслуживание заключается в замене резины, обработке транспортного средства антикоррозийными материалами, а также в проведении иных необходимых мероприятий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит датчик холостого хода

Регламент технического облуживания Nissan Almera Classic

Наименование 15, 75, 105 30 45 60, 120 90
тыс. км
Замена моторного масла и фильтра З З З З З
Приводные ремни П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) см. примечание (1) П З
Замена воздушного фильтра П З П З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником  П З П З З
Замена свечей зажигания обычного типа З З З З З
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) П П П П П
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы П П П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить П П П П П
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) П П П П П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П
Замена жидкости в тормозной системе З З З
Замена жидкости и шлангов г идроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П
Замена масла в механической коробке передач П П П П З
Замена жидкости в автоматической коробке передач П П П З П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) П П П П П
Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи) П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П

П — проверить (исправить или заменить при необходимости), З – заменить

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15

Комлпектация Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Тип кузова Nissan Almera Седан
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Альмера 2013
 Тип двигателя Nissan Almera Бензиновый двигатель 1.6
Маркировка K4M
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя Nissan Almera 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 x 80,5
Степень сжатия 9,8
Система газораспределения DOHC
Максимальная мощность двигателя 75 (102)/5750
Максимальный крутящий момент 145/3750
Примeняемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Подача топлива Многоточечный впрыск
Экологический стандарт Евро 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Альмера 2013
Тип коробки передач Nissan Almera 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Передаточные числа:
1 3,727 2,725
2 2,048

Источник: https://myavtoreviews.ru/to-2-nissan-almera/

Техническое обслуживание Ниссан Альмера — Автосервис Ниссан Инфинити. Ремонт Nissan

   

Специалисты уверены: регулярное техническое обслуживание автомобиля Ниссан Альмера, позволяет сохранить его эксплуатационные качества на максимально длительный срок. Всем хорошо известно, что обслуживание у официальных дилеров обходится в довольно приличную сумму.

Обслуживание в Автосервисе Ниссан позволяет экономить денежные средства без потери качества выполнения работ.

Наш специализированный технический центр проводит регламентное техническое обслуживание автомобилей Ниссан Альмера с соблюдением всех технологических норм и предписаний производителей.

Перечень работ в рамках регламентного ТО

Обслуживание автомобиля Ниссан Альмера осуществляется каждые 15.000 км. пробега или, если того требует  техническое состояние транспортного средства. Регламентное техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ:

  • диагностика работоспособности всех систем автомобиля;
  • замена масла и фильтров;
  • проверка технических жидкостей;
  • регулировка тормозной системы;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных колодок.

Профилактика ремонта

Отметим, что своевременная диагностика позволяет предвидеть износ многих частей автомобиля и предупредить его внезапный выход из строя. Специалисты Автосервиса Ниссан рекомендуют  заезжать в сервис для проведения диагностики, каждый раз после длительного путешествия или  эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях.

Конечно, это не панацея — рано или поздно все равно понадобится что-либо заменить, и правильно выбрать сервисный центр для обслуживания, пожалуй наиболее важно.
Автосервис Ниссан готов предложить проведение полного комплекса диагностических и ремонтных мероприятий для автомобиля Ниссан Альмера.

На все выполненные работы нами предоставляются документы строгой отчетности, которые включают в себя гарантию на все установленные детали. В этих документах прописаны все условия гарантии.

Технический центр оснащен в соответствии со всеми требованиями компании Ниссан. У нас имеется все необходимое и современное оборудование для проведения ремонта любой сложности.

Сотрудниками центра оперативно проводится весь цикл ремонта с соблюдением всех необходимых стандартов, при этом используются в работе преимущественно оригинальные запчасти.

Только на наших станциях технического обслуживания Вам гарантирован индивидуальный подход и всегда высокий результат всех выполняемых работ. Приезжайте и убедитесь сами!

Источник: https://xn----7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C/

Регламент ТО Ниссан Альмера и Альмера Классик, карта технического обслуживания

В таблице приведены сокращения: При этом может быть нанесен ущерб автомобилю и здоровью пассажиров.

Например, для Nissan Almera Classic ТО4 проводят при пройденных 60 тыс. км или через 4

Так что мое мнение — добезраницы какие свечи ставить. Убедившись, что давление сброшено, нажать на крышку радиатора, используя толстую ткань, и, продолжая вращение против часовой стрелки, снять крышку.

Ничего доплачивать не придется. Выключить двигатель и подождать несколько минут около 5 минутчтобы дать маслу возможность стечь в поддон картера. И пусть это будут считать рекламой, но мне никто денег за это не платил Просто люблю рекламировать качественные услуги, которых найти в нашем алчном мире бывает довольно сложно Дроссельную заслонку в этот то ниссан альмера классик таблица мыть не .

Например, не все автомобили имеют дополнительную защиту картера, но затраты на ее демонтаж будут включены в итоговую смету.

Кроме того, может потребоваться замена отдельных деталей, не предусмотренная текущим ТО, но эти запчасти в результате осмотра признаны дефектными. Кроме низкой стоимости работ сторонние сервисы не дают никаких преимуществ.

Стоит ли лишаться гарантии и иных выгод ради единовременной экономии? Проводя ТО Ниссан Альмера G15 или Ниссан Альмера Классик у официальных представителей, можно не беспокоиться о потере гарантии на автомобиль, а наоборот, продлевать ее сроки.

Таким образом, заплатив за три ТО в — годах, в текущем году можно не беспокоиться о повышении цен на автозапчасти и стоимости ремонта. Ничего доплачивать не придется. В случае, если обслуживание предусматривает работы на срок более 4-х часов, сервис может предоставить бесплатно подменный автомобиль на время нахождения вашего в автосервисе на обслуживании.

Плановое ТО Альмера как неотъемлемый момент при эксплуатации авто

Проверка уровня моторного масла 1. Убедиться, что автомобиль установлен на горизонтальной поверхности. Запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

Выключить двигатель и подождать несколько минут около 5 минут , чтобы дать маслу возможность стечь в поддон картера.

Извлечь щуп, протереть его начисто ветошью и повторно установить до упора.

ВНИМАНИЕ Быть предельно осторожным во избежание прикосновения к патрубку радиатора во время долива масла или проверки уровня масла в двигателе, поскольку он может быть нагрет до температуры, способной вызвать ожог. Повторно извлечь щуп и проверить уровень.

Уровень должен быть между отметками F полный и L низкий.

Это может привести к повреждению двигателя. Для предотвращения разлива масла на элементы двигателя использовать воронку.

Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя, а также может стать причиной тяжелых травм, в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.

Снимая крышку радиатора, быть предельно осторожным — обернуть крышку толстой тканью и медленно провернуть ее против часовой стрелки до первого упора. Отойти в сторону, пока будет происходить стравливание давления в системе охлаждения.

Убедившись, что давление сброшено, нажать на крышку радиатора, используя толстую ткань, и, продолжая вращение против часовой стрелки, снять крышку.

До этого момента горячая охлаждающая жидкость и пар, выходящие под давлением, могут привести к серьезной травме. Я пока не жалуюсь у меня уже Xenum в коробку передач залит.

Маслянный фильтр привез свой, оригинал — ,00р. Почистил инжекторы хотя это чисто профилактическая и совершенно необязательная для ТО90 процедура. Заменил задние тормозные колодки.

Особенности регламента ТО Ниссан Альмера Классик

Впринципе можно было и еще на этих ездить, но утомил скрип при торможении. Поставил новые оригинальные F0A F0A — руб. После замены задних колодок тормозить машина стала просто как вкопанная. Чуть педальку надавишь — она уже резко останавливается.

Регламент технического обслуживания Nissan Almera Classic B10R 2006-2014 1,6 QG16DE

Конечно, это только первое время было, пока колодки не притерлись Сейчас педалька помягче, но тормозит все также отлично. Ну и призвуков которые мне надоели уже конечно нет.

Хотя еще, конечно, не столько в новых колодках дело, сколько в том что их подвели хорошо.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ РУЛЬ?ЭПИЗОД#1

Также, заменили тормозную жидкость. А еще такая вот неприятность. Вот мои свечи иридиевые , которые прошли только Видимо я нарывался на какой-то дрянной бензин, раз они в такую негодность пришли.

Гарь и сажа почти на всех свечах. Ставил я до этого уже и денсо обычные, и платиновые свечи ниссан у меня стояли, и вот последние были иридиевые свечи денсо — разницы в работе двигателя и динамике альмеры не чувствую.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82.html

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России.

Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд мондео 3

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто.

Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина.

Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё.

В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески.

В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html

Недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом (Nissan Almera)

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «NISSAN Almera».

На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо.

Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Немного истории:

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России.

Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше.

В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить.

Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар.

Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент.

Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы.

На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя.

Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора.

Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Ходовая Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит.

В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески.

Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км.

Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр.

Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость Ненадежность механической коробки передач
Простой и надежный двигатель Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвеска Большой расход топлива (до 13 литров в городе)
Коррозионная стойкость кузова Низкое качество отделочных материалов салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-almera-classic/

Регламент технического обслуживания Ниссан Альмера

1959 Просмотров

Для того чтобы максимально долго сохранять эксплуатационные качества автомобиля, важно регулярно проходить техническое обслуживание. Для каждой из моделей определена периодичность ТО в зависимости от пробега и времени. В расчет нужно брать то значение, которое наступает раньше. Например, для Nissan Almera Classic ТО4 проводят при пройденных 60 тыс. км или через 4 года, это зависит от того, что наступит раньше.

Какие работы проводятся во время ТО

Не существует устройств, в том числе и таких сложных, как автомобили, у которых одновременно наступает износ всех составляющих. Эксплуатация техники проходит в различных условиях.

Поэтому для всех автомобилей, в том числе и для Алмер, существует разработанный график технического обслуживания, в котором прописаны определенные виды работ, выполняемые при достижении определенного пробега. Кроме износа, многие элементы конструкции изменяют свои свойства по прошествии времени, вне зависимости от пробега.

В качестве примера можно привести тормозную жидкость, которая изменяет свойства в результате поглощения влаги через уплотнения даже в то время, когда автомобиль простаивает. Поэтому существует градация работ, выполняемых по истечении определенного времени эксплуатации.

Большую категорию автомобильных запчастей составляют так называемые расходные материалы:

  • фильтрующие элементы;
  • моторная смазка;
  • масло для трансмиссии;
  • жидкость для системы охлаждения;
  • свечи зажигания.

По большей части расходники заменяются при определенном побеге, даже если на первый взгляд они могут еще работать.

Карта технического обслуживания предусматривает визуальный осмотр и проверку узлов и агрегатов автомобиля, и при необходимости производится регулировка или замена. Каждое ТО включает в себя осмотр поверхностей кузова на предмет коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия.

Самым ответственным является первый год обслуживания, поскольку он позволяет исключить некоторые «детские болезни», то есть неисправности, возникающие в самом начале эксплуатации.

Где проходить техническое обслуживание

Большинство работ требует участия специалистов с определенным образованием и профессиональным опытом, наличия необходимых расходников и запасных частей. Такие специалисты всегда есть в специализированных сервисных центрах. Базы сервис-центров регулярно пополняются оригинальными комплектующими для своевременной замены неисправных деталей, выявленных в ходе обслуживания, чтобы оперативно произвести ремонт или замену.

Сторонние фирмы не могут дать полной гарантии, что все замененные запчасти будут именно оригинальными, а не аналогами. Также теряется гарантия на автомобиль, которую дает завод-изготовитель при покупке у авторизованного дилера.

Никто не может поручиться за уровень подготовки специалистов.

Стоимость технического обслуживания

В стоимость регламентного обслуживания входит не только текущая стоимость запчастей, расходных материалов и комплектующих, но и затраты на работу персонала. Стоимость работ по обслуживанию у официальных дилеров и неавторизованных центров может сильно различаться. Причем для привлечения клиентов сторонние сервисные центры могут сильно занижать стоимость.

Для примерного определения, сколько потребуется средств на обслуживание, большинство предприятий на своих интернет-сайтах имеют онлайн-калькулятор для подсчета суммы затрат.

Следует иметь в виду тот факт, что разного рода калькуляторы могут только приблизительно вывести стоимость, поскольку они не имеют возможности учесть непредусмотренные работы. Например, не все автомобили имеют дополнительную защиту картера, но затраты на ее демонтаж будут включены в итоговую смету.

Кроме того, может потребоваться замена отдельных деталей, не предусмотренная текущим ТО, но эти запчасти в результате осмотра признаны дефектными.

Кроме низкой стоимости работ сторонние сервисы не дают никаких преимуществ. Стоит ли лишаться гарантии и иных выгод ради единовременной экономии? Проводя ТО Ниссан Альмера G15 или Ниссан Альмера Классик у официальных представителей, можно не беспокоиться о потере гарантии на автомобиль, а наоборот, продлевать ее сроки.

Или заключить сервисный контракт на прохождение нескольких последовательных ТО, которые оплачиваются единовременно со скидкой до 30%. Так сказать, «стоять на учете». Таким образом, заплатив за три ТО в 2014–2015 годах, в текущем году можно не беспокоиться о повышении цен на автозапчасти и стоимости ремонта.

Ничего доплачивать не придется.

В случае, если обслуживание предусматривает работы на срок более 4-х часов, сервис может предоставить бесплатно подменный автомобиль на время нахождения вашего в автосервисе на обслуживании. При каждом ТО производится бесплатная мойка автомобилей. И, как дополнение, круглосуточная поддержка по горячей линии.

Заключение

Процедура техобслуживания очень важна, поэтому следует не только соблюдать сроки ее проведения, но и выбирать надежные автосервисы.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-nissan-almera.html

Замена грм ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет: Только после этого можно продолжать:

Ниссан Альмера n16, Ниссан альмера классик.  Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю.

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи! Метки все совпадают видим их на фото!

Процедура замены

Метка на звездочке коленвала. Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: Теперь можно демонтировать поддон картера.

NISSAN ALMERA 1.5/1.8; ALMERA TINO 1.8 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала.

Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки. С успокоителя снимается верхняя планка.

Демонтируется натяжная планка от успокоителя. Нижнюю планку следует надеть на шпильку. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой. Правильность установки новых деталей Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс шкода октавия

Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом: При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.

Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: Первые несколько этапов замены цепи грм Именно так и следует устанавливать новую цепь.

А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Теперь пришло время для ролика: Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Расслабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите ремень привода навесного оборудования. Снимите шкив с коленвала. Болт крепления шкива открутите при помощи головки и удлинителя.

Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70—80 тысяч км или раз в 3—4 года.

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин.

Вынимаю поддон и идем наверх из ямы. Проводим осмотр подкапотного пространства сверху. Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки две цепи ГРМ.

Откручиваем кронштейн подушки который крепится на подушку и ГБЦ , далее саму подушку движка провисает на пару сантиметров без подушки и верхнюю крышку цепи ГРМ все снимается без осложнений. Не получается снять крышку. Время часов по Москве.

Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать. Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон убеждаясь в том, что все открутили начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв — не идет.

Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-nissan-almera.html

Как завести ниссан альмера в мороз — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Новости

: 04.09.2018

Nissan Almera N16 не заводится что делать?821 Просмотров

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».
Заводим в мороз!!!!! -29 Nissan Almera G15

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

В автомобиле «нечему гореть».В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.
NISSAN не заводится в мороз?!?

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

У вашего топлива низкое качество.Загрязнились форсунки для топлива.Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: нарушения в работе топливного насоса;регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

Забился фильтр очистки воздуха.Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит .Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.Высоковольтные провода имеют неисправности.

Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна.

А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.

Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим: Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами.

При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться .Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает.

При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Цены на ТО Ниссан Алмера G15

Калькулятор ТО Ниссан Алмера G15 2012 -. Цены работы, запчасти, масла и материалы для ТО Ниссан Алмера G15 2012 -. Цены на оригинальные запчасти и материалы для регламентного ТО Ниссан Алмера G15 2012 — и на аналоги на выбор.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на запчасти для ТО Nissan Almera G15

Цены на запчасти и материалы для ТО: оригинальное моторное и трансмисссионное масла, фильтры, свечи зажигания, тормозную жидкость и антифриз для Ниссан Алмера G15 2012 -. Цены на аналоги. Цены за 1 литр на сервисные жидкости в бочках 200 л и за шт. в канистрах.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera G15
МАСЛО МОТОРНОЕ
K4M
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 382 4,80 л 1 834 679 2 513
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Mobil на складе 285 4,80 л 1 368 679 2 047
Super 3000 X1
Castrol на складе 330 4,80 л 1 584 679 2 263
GTX
5W-40. Бочка. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 297 4,80 л 1 426 679 2 105
Value Advantage
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 410 4,80 л 1 968 679 2 647
Helix Ultra
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
K4M
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 477
NISSAN на складе 2 150
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 430
GTX
Castrol на складе 1 590
GTX
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 690
Helix Ultra
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 369
Value Advantage
5W-40. Канистра 4 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 2 290
Helix Ultra
Castrol на складе 1 890
Magnatec
5W-40. Канистра 5 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 785
Value Advantage
МАСЛО АКПП
4AT
Бочка.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 520 6,00 л 3 120 1 617 4 737
Castrol на складе 390 6,00 л 2 340 1 617 3 957
Transmax Dex III Multivehicle
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
4AT
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 583 647 647
Matic-D
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе

Источник: https://www.union-motors.ru/g15/to

Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Альмера — запись на техобслуживание Nissan Almera по телефону автосервиса 646-00-38

Четкость управления автомобилем Ниссан Альмера и надежность эксплуатации в течение долгого времени обеспечивается своевременным регламентным обслуживанием. Увеличить ресурс двигателя, агрегатов и узлов машины удастся, если своевременно пройти ТО Nissan Almera в квалифицированной мастерской.

Перечнем работ, выполняемых при прохождении планового обслуживания, предусмотрены операции по замене:

  • моторного и трансмиссионного масла;
  • фильтрующих элементов (масляного, воздушного, топливного);
  • свечей зажигания;
  • рабочей жидкости в тормозной системе;
  • охлаждающей жидкости и прочих расходных материалов.

Проводится коррекция света фар, также можно сделать регулировку привода сцепления и свободного хода педали тормоза. Выполняется периодическая смазка замков и петлей дверей, крышки капота и багажника. Техническое обслуживание Ниссан Альмера включает в себя работы по проверке:

  • кодов ошибок блока управления двигателем;
  • натяжения ремней и состояния шкивов навесных агрегатов;
  • герметичности охлаждающего контура, топливопроводов и магистралей тормозной системы;
  • отсутствия люфтов в рулевом управлении;
  • эффективности работы сцепления;
  • степени износа и целостности элементов подвески, в том числе пыльников и сайлентблоков;
  • деталей системы отвода выхлопных газов;
  • днища кузова на предмет наличия ржавчины.

С какой периодичностью проводится то на nissan almera

Периодичность регламентного технического обслуживания Ниссан Альмера устанавливается производителем. Сетка, включающая в себя перечень работ и сроки их выполнения, представлена в Плане сервисного обслуживания автомобиля. Замена моторного масла, фильтра и выполнение базовых операций в объеме первого, второго и следующего регламента должно проводиться через 15 тыс. км пробега или по истечении 1 года. При эксплуатации машины в условиях сильной запыленности проводится нулевое ТО.

Регулярная замена расходных материалов требуется по причине потери эффективности присадок, добавляющихся в технические жидкости, ухудшения смазывающих и очищающих свойств, засорения фильтрующих элементов, а также естественного износа комплектующих. Своевременный сервис позволяет увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля и не допустить серьезных поломок.

Причины обратиться в наш техцентр

Автосервис DDCAR укомплектован квалифицированными специалистами и оснащен современным оборудованием для качественного технического обслуживания Ниссан Альмера в Москве. Мы предлагаем услуги по приемлемой цене с предоставлением гарантии на проведенные работы и установленные оригинальные расходные материалы. Строго соблюдаются технология и последовательность выполнения операций. Мастера проводят сброс счетчика количества дней и пробега до следующего ТО.

Стоимость техобслуживания Nissan Almera

Ремонт тормозной системы ТО NISSAN Almera

20.11.2017

Автомобиль: NISSAN Almera

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 84 460,00 руб.

Тормозная жидкость — замена-980.00 руб.

Тросс ручного тормоза — замена-1,680.00 руб.

Суппорт тормозной задний правый — ремонт-11,900.00 руб.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/nissan/almera/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сколько масла в акпп шевроле круз

Закрыть