Ниссан х трейл то

Какова на Ниссан Х Трейл стоимость ТО?

ниссан х трейл то

О стоимости технического обслуживания владелец автомобиля начинает задумываться, как правило, лишь тогда, когда привозит свой автомобиль на первое плановое ТО.

И тут выясняется, что просто поменять моторное масло и два фильтра (масляный и воздушный), и отрегулировать клапаны выливается в весьма существенную сумму. А впереди еще и регулировка развал схождения, и замена расходников тормозной системы.

В общем, содержать большую и мощную машину, такую, как Ниссан Икстрейл, оказывается вовсе не дешево.

При этом надо понимать, что на Ниссан Х Трейл техническое обслуживание – это залог их долгой и бесперебойной службы. Если сэкономить на ТО – потом придется вдвое, а то и втрое больше заплатить за ремонт. Но автовладельцы со стажем знают, как сэкономить на обслуживании, и при этом не подвергать авто риску внезапных поломок.

Для сначала давайте разберемся, в чем это самое на Nissan X Trail обслуживание заключается.

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан X Трейл

В процессе эксплуатации автомобиля, даже если тот лишь изредка выезжает из гаража, постепенно вырабатывают свой ресурс расходные материалы и изнашиваются практически все механизмы и детали. Своевременная замена расходников, регулировка и настройка разболтавшихся узлов, а также своевременная замена вышедших из строя компонентов – это и есть плановое ТО машины.

В пользовательском руководстве Икстрейл подробно описано, какие работы и в какой срок, исходя из пробега транспортного средства, должны быть произведены. Мастера фирменных автосервисов в большинстве своем так и поступают: сказано – на исходе тридцатой тысячи км. заменить передние тормозные колодки – они и меняют. И ставят в сервисную книжку пометку, что, дескать, плановые работы произведены в нужном объеме. Без полного комплекта этих штампов машина автоматически слетает с гарантии.

Важно: такого понятия, как гарантийное обслуживание, то есть на Nissan X Trail техническое обслуживание на протяжении определенного срока со дня покупки за счет производителя, не существует. Есть гарантийный ремонт, необходимость в котором может возникнуть при обнаружении заводского брака. Только тогда производитель (или продавец) авто выполнит работу за свой счет. И то только при условии, что мероприятия всех плановых ТО были произведены своевременно и в требуемом объеме.

Ниссан Х Trail: стоимость ТО

При этом на фирменном сервисе Ниссан Х Трейл стоимость  ТО будет значительно выше, нежели на любой другой станции техобслуживания.

И дело не в том, что на дилерском сервисе трудятся мастера сверхвысокой квалификации, и не в том, что там используются только фирменные запчасти. Просто там совершенно иная политика ценообразования.

На каждое Ниссан X Трейл техобслуживание закладывается дополнительный (и достаточно высокий) процент на гарантийный ремонт. Иными словами, все работы дилер выполняет за счет средств всех своих добросовестных клиентов.

Потому-то многие хозяева этих недешевых в содержании машин предпочитают, забыв о гарантии, проводить обслуживание, диагностику и ремонт своих авто на сторонних СТО.

Мастера там тоже достаточно опытные и профессиональные, запчасти в большинстве своем дешевле (так как всегда существует выбор между деталями оригинального производства и их, в большинстве своем, отечественными аналогами), и там тоже каждый клиент получает гарантию на все виды выполненных работ. А платит при этом процентов на 10, а то и на все 20 меньше.

К тому же в разных автосервисах принципиально отличается сам подход к плановым ТО. Если дилер скрупулезно исполняет все то, что прописано в руководстве, то добросовестные специалисты иных СТО, предварительно проведя компьютерную диагностику машины, выявляют ее слабые места и механизмы, требующие ремонта, и выполняют лишь те процедуры, которые действительно необходимы.

В этом кроется и еще одна причина того, что для Nissan X Trail стоимость ТО может на разных сервисах существенно разниться.

При дилерском подходе мастер может и проглядеть какую-либо из неисправностей и своевременно не заменить ту или иную изношенную деталь, что впоследствии может привести к необходимости более дорогого ремонта.

Так, например, у любителей экстремального вождения и дрифтинга тормозные колодки, равно как и диски с барабанами, успевают истереться в ноль задолго до окончания их гарантированного производителем срока эксплуатации.

Если это своевременно не заметить и не установить новые детали, проблемы с тормозами запросто могут заявить о себе в самый неподходящий момент и привести к ДТП.

К тому же существует ряд комплектующих (в основном, относящихся к категории расходных материалов), которые лучше ставить неоригинальные. Те же тормозные колодки: на сошедших с конвейера авто они, в основном, металлические или, что встречается реже, органические. А заплатив чуть больше, можно приобрести на замену металлокерамические, которые и работают более эффективно, и служат дольше.

То же самое можно сказать и о многих других деталях, которые приходится часто менять. Например, воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры. Отечественные аналоги этих оригинальных изделий ничуть не хуже, но при этом стоят почти вдвое дешевле.

Мастер автосервиса, дорожащего своей репутацией и клиентами, при необходимости установки той или иной новой детали обязательно предложит владельцу авто несколько ее вариантов, рассказав о недостатках и достоинствах каждой. Таким образом, получается, что для своего Nissan X Trail стоимость ТО окончательно определяет сам владелец автомобиля, выбирая наиболее приемлемый для него по соотношению цена/качество вариант. В этом состоит еще одно преимущество не дилерского обслуживания.

Что дает гарантия?

Говоря о неудобствах, которые получает владелец Икстрейл, отдавая свой авто на обслуживание в не авторизированный сервис, то основное – это лишение гарантии (если та еще действует). Но давайте посчитаем. Согласно статистике, только 10% автомобилей требуется внеплановый ремонт на протяжении гарантийного срока. Но даже если ваша машина и окажется в их числе, то в среднем за 5-7 ТО в стороннем сервисе вы, сэкономив, отбиваете стоимость этой процедуры.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kakova-na-nissan-kh-treyl-stoimost-to/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

ниссан х трейл то

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai.

С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет.

Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения.

На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев.

Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки.

Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно.

В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется.

Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника.

Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки.

Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.

В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости.

У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель.

А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками.

На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь.

«Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска.

Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль.

Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит.

И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного.

Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-x-trail-t32-pyat-osnovny-h-problem/

Тест-драйв Nissan X-trail и Juke — Renault Logan, л., года на DRIVE2

ниссан х трейл то

Nissan X trail он же икстрейл, экстрейл, икс трейл, х трейл — это японский бюджетный кроссовер, относящийся к сув suv сегменту — авто у нас бюджетное, купить его можно за тысяч рублей.

Ниссан х трейл выпускался в тест драйв ниссан х трейл 2010 кузовах — Т30, Т 31, Т Дольше всех на конвеере прожил пока Т 31 и в отличии от кузовов Т 30 и Т 32 он имеет огромную армию фанатов.

В нашем сегодняшнем автообзоре этого авто вы узнаете о всех достоинствах и недостатках автомобиля, какие двигатели стоит рассматривать к покупке, какие нет и.

Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются сильный турбо-дизель и бензиновый агрегат мощностью л.

Начальная цена Nissan X-Trail SE составляет 1 рублей за версию с сильным мотором и вариатором механическая коробка не предлагаетсяза полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей.

Оснащение данной комплектации пополняется: Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется тест драйв ниссан х трейл 2010 дополнительные тыс. Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией по техническим характеристикам считается Ниссан X-Trail ценой 1 рублей со сильным мотором, полным приводом и вариатором.

Комплектация LE Urban пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом Ниссана Х-Трейл с новым кузовом турбо-дизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор тест драйв ниссан х трейл 2010 вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Тестируем японский Ниссан Х-Трейл 2010.

Nissan Qashqai Мокрый асфальт а И так, спустя небольшой промежуток времени после покупки своего зверя, мне захотелось что-нибудь на него сделать. И не просто ёлочку повесить на зеркало, а что то полезное, что в жизни будет мне непосредственно необходимо.

И я решил тест драйв ниссан х трейл 2010 противотуманные фары в передний бампер своего авто. В первую очередь н Установленный в автомобиле салонный фильтр делает определенные задачки, а конкретно очищает воздух в салоне авто, также является по сути пылесборником. Как следует, с целью в салон автомобиля поступал незапятнанный и свежайший воздух, салонный фильтр непременно нужно временами поменять.

Автоконцерны советуют создавать такую смену каждые км п Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Тест драйв ниссан х трейл 2010 Almera Описание расположения предохранителей ниссан альмера, на примере NissanAlmera N16 автомат.

Это маленькая информационная статьяо предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автолюбителям альмеры. Зачастую, неисправности авто связаны только с перего Nissan X-trail отзыв владельца.

Тест-драйв на км. Обзор после 5 лет Nissan X—Trail после 5-ти лет эксплуатации и пробега км. Его можно просто мыть со шланга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая должна быть компрессия на ваз 2114

Nissan X-Trail комплектуется тремя видами двигателей. Два бензиновых: И один турбодизельный — 2. Коробка передач для бензиновых двигателей может быть механической или вариатором.

Для дизеля есть только автоматическая коробка передач. Как ведет себя автомобиль на дороге, Вы можете посмотреть в представленном видео-обзоре японского кроссовера Nissan X-Trail.

Тест-драйвы автомобилей Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник (2007 – 2010)

Динамика автомобиля удовлетворительная, разгоняется не очень быстро, но уверенно. Теперь попытаюсь рассказать подробнее о каждой из машин.

Итак, Ниссан Джук, или просто ЖУК У нас была какая-то средняя комплектация — вариатор, двигатель сил, но при этом имелась цветная магнитола и блок климата.

Уже вечером, после того как отдал машину, в салоне видел такого жука с монохромной магнитолой и блоком тест драйв ниссан х трейл 2010, похожим на логановский — просто три крутилки Цена такой машины была больше миллиона Вот такой сейчас курс доллара По внешнему виду рестайлинговый Джук отличается только некоторым изменением передней и задней оптики, в остальном, вроде как, все то.

Я не специалист поэтому тест драйв ниссан х трейл 2010, что вижу Внутри его довольно-таки уютно сидеть, но только на передних сиденьях, в некотором смысле, Жука даже можно назвать «купе», поскольку людям с ростом больше см назад залезть еще можно, а вот вылезать не попачкав сиденье и обшивку двери вообще проблемно Дисплей читаемый, правда для информации с БК, довольно-таки мало места между большими колодцами спидометра и тахометра.

Центральная панель тоже без сложностей, все ясно и понятно. Лично для меня было сложно подлезть к левому центральному воздуховоду, чтобы изменить направление потока так, чтобы не задеть рукой переключатель дворников, как-то там слишком мало места.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2010 (видео)

Наверное, как все знают, тест драйв ниссан х трейл 2010, чем начинать движение в незнакомой машине, помимо настройки удобного положения сиденья, нужно так же настроить под себя боковые зеркала.

С расположением переключателя инженеры погорячились — он находится с левой стороны от руля, ближе к низу торпеды.

При езде его довольно-таки сложно там найти, чтобы при необходимости поправить зеркала Но что по мне компенсирует все эти минусы, так это система оповещения о наличии помех в мертвых зонах — очень круто.

Если какая машина едет параллельно, видно ее в зеркала или нет — не важно, в уголках зеркал загораются желтые лампочки и сразу понятно можно ли перестраиваться или.

По двигателю — По городу едет только до ти км. Какая там речь о разгоне до сотни Только если надавить тапок в пол, то хоть как-то начинает шевелиться. До 3-х тысяч оборотов просто овощ, не способный ни на какие резкие действия.

Если вам нужно повернуть налево где-нибудь на нерегулируемом перекрестке сквозь встречный поток, лучше хорошенько подумайте, надо ли оно вам или безопаснее тест драйв ниссан х трейл 2010 доехать до светофора?

Между нажатием на газ и откликом двигателя проходит больше пары секунд. При старте с каждого светофора машина которая стоит перед жуком уезжала метров на 20 вперед, прежде чем жук начинал движение.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/x-trail/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-19.html

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций.

ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ.

Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл

Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

То 4 ниссан х-трейл

Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов.

Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта.

Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.

Ремонт ходовой Ниссан Х-Трейл

То 120 тыс. км

То 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

Список расходных материалов для прохождения ТО

Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

  1. Колодки передние — 41060-8H785
  2. Колодки задние — D4060-8H385
  3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
  6. Свеча (двигатель 2.

    2D) — 11065-AD20A

  7. Фильтр салонный — B727A-79925
  8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
  9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
  10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
  11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.

    07) — 15208-BN30A

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

  1. Колодки передние — D1060-JD00A
  2. Колодки задние — D4060-JA00A
  3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
  6. Свеча (двигатель 2.

    5) — 22401-JA01B

  7. Фильтр салонный — 27277-EN025
  8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
  9. Фильтр воздушный (двигатель 2.

    5) — 16546-30P00

  10. Фильтр масляный — 15208-9F600
  11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
  12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
  13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан

Источник: https://ProXTrail.ru/service/to-nissan-x-trail.html

Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Техническое обслуживание Nissan X-Trail своими руками

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра.

    Цена — 5$ (1520865F0A).

  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости.

    В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).

  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932).

    Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).

  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.

    5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).

  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.

    5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

№2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

Стоит добавить по тех.

осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Nissan X-Trail II (T31)

Источник: https://etlib.ru/blog/448-reglamentnoe-to-nissan-iks-trejl-t31-svoimi-rukami

Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Х-Трейл — запись на техобслуживание Nissan X-Trail по телефону автосервиса 646-00-38

Для уверенного передвижения кроссовера по качественным дорогам, пересеченной местности и легкому бездорожью двигатель, агрегаты и узлы требуют регулярного обслуживания. Поддерживать автомобиль в постоянной готовности к эксплуатации позволяет техническое обслуживание Ниссан Икс-Трейл, проводимое в специализированном автосервисе.

Обязательные для выполнения мероприятия описаны производителем в сетке планового регламентного обслуживания. Перечень работ включает в себя проведение смазочных и регулирующих операций, а также проверку:

  • работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
  • герметичности системы охлаждения и привода сцепления;
  • исправности приборов освещения и стеклоочистителей;
  • эффективности работы системы полного привода;
  • целостности пыльников;
  • натяжения приводного ремня;
  • уровня технических жидкостей;
  • плотности аккумуляторной батареи;
  • состояния элементов подвески и выхлопной системы;
  • отсутствия очагов коррозии на элементах кузова автомобиля.

Регламентное техническое обслуживание Ниссан Икс-Трейл предусматривает обязательную замену масла в двигателе и агрегатах трансмиссии, масляного и воздушного фильтра, жидкости в тормозном контуре и системе охлаждения, свечей зажигания и других расходников.

Интервалы сервисного обслуживания Nissan X-Trail

Необходимость сделать ТО Nissan X-Trail обусловлена:

  • потерей смазочных и очищающих свойств моторным и трансмиссионным маслом через определенный пробег транспортного средства;
  • ухудшением незамерзающих свойств антифриза в системе охлаждения;
  • чрезмерной гигроскопичностью тормозной жидкости;
  • износом резиновых деталей;
  • засорением фильтрующих элементов.

Периодичность обслуживания кроссовера в объеме первого, второго и следующих регламентов составляет 15 тыс. км пробега или 1 год. Рекомендуется сокращать установленные интервалы и предоставлять внедорожник для нулевого сервисного обслуживания при эксплуатации в условиях сильной запыленности и повышенной нагрузки.

Воспользуйтесь услугами профессионалов

Пройти регламентное обслуживание Nissan X-Trail в Москве можно у нас в автосервисе DDCAR. Наши специалисты профессионально подготовлены и применяют современное оборудование для качественного выполнения работ в сжатые сроки по приемлемой стоимости. На выполненные работы и установленные оригинальные расходные материалы предоставляется гарантия. После планового ТО выполняется сброс бортового компьютера.

Стоимость техобслуживания Nissan X-Trail

Техническое обслуживание (ТО) NISSAN X-Trail

12.01.2018

Автомобиль: NISSAN X-Trail

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 26 790,00 руб.

Замена тормозной жидкости — 1,400.00 руб.

Замена масла АКПП — 1,400.00 руб.

Замена фильтра АКПП — 2,100.00 руб.

ТО замена масла NISSAN X-Trail

Источник: https://ddcar.ru/nissan/x-trail/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

Регламент то ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Сколько стоит То nissan x-trail t31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

№2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

Стоит добавить по тех.

осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Nissan X-Trail Хитрый 2,5 LE MCVT › Бортжурнал › Регламент прохождения ТО X-Trail и коды

Немного информации для тех, кто не хочет платить лишнего при прохождении ТО у официального дилера. Помните, что вы имеете право привезти свои расходные материалы для ТО, вместо того, чтобы покупать их у официалов втридорога. Разумеется расходники должны быть оригинальными», т.е. иметь фирменную упаковку и нужный код из каталога запчастей Nissan. Разве что моторное масло и прочие жидкост рекомендуется покупать у ОД.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

Нюансы техобслуживания модели

Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км. Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр. В ходе проведения работ специалисты техцентра выполняют операции по профилактике поломок, осматривают и проверяют автомобиль так, как этого требует регламент.

Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

Преимущества ТО в техцентре «Гараж»

Мы проводим комплексное техническое обслуживание данной модели в полном соответствии с регламентом. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях Ниссан и располагает всеми возможностями официального дилера. Техобслуживание автомобилей проводится по индивидуальному графику с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходных материалов. Проходите ТО в техцентре «Гараж» – здесь ваш автомобиль будет в надежных руках!

Источник: https://the-avto.ru/drugoe/reglament-to-nissan-h-trejl-t31.html

Цены на ТО Ниссан Экстрейл T31

Калькулятор ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены работы, запчасти, масла и материалы для ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены на оригинальные запчасти и материалы для регламентного ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги на выбор.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на запчасти для ТО Nissan X-Trail T31

Цены на запчасти и материалы для ТО: оригинальное моторное и трансмисссионное масла, фильтры, свечи зажигания, тормозную жидкость и антифриз для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены на аналоги. Цены за 1 литр на сервисные жидкости в бочках 200 л и за шт. в канистрах.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T31
МАСЛО МОТОРНОЕ {ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 7,4 Л}
M9R
5W-40. Бочка. C3.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе

Источник: https://www.union-motors.ru/t31/7741

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (все достоинства и недостатки)

X-Trail

admin

В 1ый большой снегопад Пробег Диагноз не веселый: Маховик пришлось пропылить.

Теперь главное: У одного пробег ! Больше проблем не.

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хватило р. Первый недостаток, который обнаружен — в проемы всех дверей, в том числе и двери багажника, задувает снег, забивается грязь, которая, естественно, остаётся на брюках и сапогах пассажиров авто!!!

Кашкай в этом плане супер — пластиковые накладки на дверях защищают пороги, и они всегда чистые. Почему бы производителю не продумать вопрос, как защитить пороги например, по аналогии с Кашкаем. В своё время на ВАЗах по периметру дверей надевали уплотнители Володька пишет: Доброго дня.

Пришло время менять.

Машина для семьи. Мощности на мой взгляд хватает, пространства тоже 2 ребенка.

Думаю буду брать. Алексей пишет: Дорогие форумчане. Как понять надо менять муфту или нет? Стала как то быстро перегреваться, быстрее чем раньше.

Дядя Саша, приветствуем тебя на форуме!!! Спасибо что откликнулся! Александр пишет: Мужики привет!!! Тут же на. Машинку забрали — прокатились: И на последок: Надеюсь не даром!!! Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо. В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн.

Но жителям сельской местности, к коим отношусь и я я бы наверное его не порекомендовал. Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2. AT г.

отзыв Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился.

Отзывы о Nissan X-Trail

Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох. Проходимость адекватная для такого класса авто.

Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно. Расход топлива порадовал.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/x-trail/nissan-x-trail-2018-2019-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-2.html

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены

Если вас заинтересовали технические характеристики Nissan X-Trail, значит, этот автомобиль привлёк к себе ваше внимание. В этом нет ничего удивительного. Модель популярна во многих странах. Первые машины с таким названием появились на дорогах в 2001 году. С 2014 года производится уже пятое по счёту поколение кроссоверов, ставшее в 2016 году мировым лидером продаж в сегменте SUV.

Что лежит в основе этого успеха? Почему десятки тысяч автомобилистов голосуют за автомобиль японского концерна своим кошельком? Важнейшими факторами, влияющими на выбор покупателей, стали стильный дизайн, сбалансированные технические характеристики Nissan X-Trail и умеренные цены на различные комплектации техники.

По данной теме есть похожая статья — Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Красота и комфорт

Угловатые формы кузова ушли в прошлое, уступив место плавным линиям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Теперь кроссовер выглядит не брутально, а скорее элегантно. Несколько изменились габариты Nissan X-Trail. Он стала несколько выше своего предшественника – 1715 мм вместе с рейлингами, и шире – 1820 мм. Что до длины, то она увеличилась всего на 5 мм и теперь составляет 4640 мм.

В просторном салоне, отделанном качественными материалами, могут с удобством разместиться и водитель, и пассажиры. Предусмотрена возможность корректировки положения рулевой колонки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет 6 позиций регулировки, а пассажирские – 4.

В центре приборной панели размещён многофункциональный дисплей с диагональю 5 дюймов. Не забыты владельцы различных гаджетов. Для подключения мультимедийных устройств в салоне предусмотрены несколько USB-разъёмов.

Три электророзетки с напряжением 12 В расположенные на панели приборов, консоли и в багажном отсеке, могут быть использованы для подключения различного оборудования.

Комфортабельный салон и солидный, в 497 л, объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. Для хозяев, использующих свои автомобили в том числе и для хозяйственных нужд, предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

При сложенных спинках задних сидений объём багажного отделения возрастает до 1585 л. Вместительный, в 60 л, топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без посещения заправочных станций.

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR. Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля, получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

При рабочем объёме 1598 куб. см и мощности 130 л. с. этот турбированный агрегат выдаёт 320 Нм крутящего момента.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час.

Вам достаточно привода на передние колёса? Выберите модификацию, оснащённую такой же МКПП, только с несколько изменёнными передаточными числами и двухлитровым MR20.

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Это даёт повод утверждать, что на автомобиле установлена интеллектуальная система полного привода. Но не стоит рассчитывать на то, что она сделает полностью ненужными опыт и мастерство водителя.

Возможности подвески

Высокий, в 210 мм, дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.

Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.

Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.

Она обеспечит устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости, но глубокие рытвины, раскисшая глина и каменистые речные броды не для неё.

Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую.

Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом:

1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

Источник: https://autoot.ru/nissan-x-trail-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html

Меньше внедорожника больше паркетника — Х-Трейл Т31

Nissan X-Trail T31 – второе поколение популярного японского кроссовера, выпускавшегося с 2007 по 2015 год, пережившего рестайлинг в 2011. В отличие от первого кузова Т30, созданного на платформе Nissan Almera, Primera, модель T31 проектировалась на основе Ниссан С. На этой же базе создан Qashqai J10, вышедший в 2006.

Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Как и предыдущее поколение X-Trail T31 предлагал покупателям два бензиновых двигателя 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0.

Внешний вид и кузов

Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Внешне первое и второе поколение X-Trail очень похожи. На фото видно, что их дизайн объединяют форма кузова, массивные бампера, очертания расположение передней, задней оптики, большие колесные арки. Но углы стали более сглаженными современными.

Общее впечатление от внешности X-Trail T31 – мужественный, проходимый внедорожник.

Передний бампер, как и раньше большой, но он стал более гладким, лишившись псевдо накладки между противотуманками, которые сохранили круглую форма, но теперь более утоплены в бампере. Передняя оптика стала сложнее, во втором поколении X-Trail ее сегменты отделены отчетливее и общая форма не такая простая. Псевдо решетка радиатора в виде ромбиков, а не горизонтальных линий. А линии рядом с логотипом «Nissan» расположены дальше друг от друга, но стали шире.

Дизайн задней части выглядит более современно за счет фонарей и сложной формы крышки багажника. Задняя оптика, расположенная высоко и вертикально, поделена на три части, в средней расположены поворотники. А фонарь заднего хода теперь один (до рестайлинга) и находится на пластиковой части бампера рядом с противотуманкой.

Теперь колесные арки, пороги,  бампера закрыты вставками из некрашеного пластика.

Салон и оснащение X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 кожаный салон

Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.

Руль такой, как у Qashqai J10, трехспицевый с пластиковыми вставками под металл рядом с кнопками.

Приборная панель до обновления

Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.

Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.

Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.

Второй ряд кожаного салона

Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды.  Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.

Не большой минус багажного отделения – отделанные пластиком арки, материал легко царапается. Но это неприятность решается при помощи строительного фена.

Nissan X-Trail T31 багажник

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Основное изменение в технике X-Trail T31 по сравнению с предыдущим кузовом – в качестве автоматической коробки на бензиновых двигателях используется вариатор.

Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5  устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.

Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.

Габариты

Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):

  • длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
  • колесная база см – 263 (262.5);
  • клиренс мм – 200 (200);
  • масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
  • радиус разворота м – 5.4 (5.3);
  • объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
  • объем топливного бака л – 65 (60).

Двигатели и коробки передач

На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.

Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП или 6АКПП.

Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:

  • мощность л.с. – 141;
  • крутящий момент Н/м – 196;
  • степень сжатия – 10.2;
  • питание – инжектор;
  • расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.

Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность л.с. – 169;
  • крутящий момент Н/м – 233;
  • степень сжатия – 9.6;
  • система питания – инжектор;
  • расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.

Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:

  • мощность л.с. – 150;
  • крутящий момент Н/м – 320;
  • степень сжатия – 15.6;
  • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

X-Trail T31 дизель под капотом

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.

Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент,  пытаясь предотвратить пробуксовку колес.

Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.

Безопасность

Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:

  • водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • система контроля устойчивости (ESP);
  • антибукс (TCS);
  •  помощь при спуске (DAC);
  • помощь при трогании в гору (HAC);
  • круиз-контроль.

Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.

краш-теста Euro NCAP.

Комплектации

Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша.

В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками,  подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности.

Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.

Как Вам красный X-Trail T31?

В следующей комплектации LE, которая возможна с тремя моторами, но только с АКПП или вариатором, доступны ручки дверей в цвет кузова, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, доступ без ключа.

Набор опций LE с мотором 2.5 богаче, чес с дизелем или бензиновым 2.0. А именно там есть ксеноновые фары, цветной дисплей мультимедиа, навигация, камера заднего вида.

X-Trail T31 после рестайлинга

Топовая комплектация SiV предлагалась только с мотором 2.5 и вариатором. Она отличается от варианта LE с этим же двигателем дисками R18, аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Еще была доступна комплектация, подготовленная для бездорожья. В нее входили: дополнительный свет в рейлингах, увеличенный до 210 мм клиренс, дифференциал повышенного трения.

Рестайлинг 2011 года

X-Trail T31 до рестайлинга и полсе

Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ.  Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.

В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.

X-Trail T31 до обновления и после

По технике также изменений минимум, после рестайлинга X-Trail T31 двигатель 2.5 QR25DE устанавливался только в паре с вариатором.

Минусы и слабые места X-Trail T31

Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

X-Trail T31 после обновления

Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.

Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

Дизельный двигатель еще более надежен при своевременном обслуживании. Но есть рекомендация, заливать только хорошее дизельное топливо.

X-Trail T31 до обновления

Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.

Х-Трейл Е31 не любит бездорожья, муфта полного привода быстро выйдет из строя. При городской езде полный привод вполне надежен.

Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.

Заключение

Nissan X-Trail T31 – хороший автомобиль, предлагающий все необходимые удобства уже в базовой комплектации. Несомненным преимуществом также является мужественная не похожая на конкурентов внешность. Да этот кроссовер не такой надежный как первое поколение и другие японские паркетники, но при грамотном обслуживании не потребует много незапланированных расходов.

Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menshe-vnedorozhnika-bolshe-parketnika-x-trail-t31

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм).

Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.

Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции.

Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа.

Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла.

Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.

) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно.

Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес.

Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Источник: https://avtonam.ru/tech-nissan/char-x-trail-t32/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как подключить стеклоподъемники на ваз 2109

Закрыть