Ниссан кашкай расход масла

Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай 2007 — 2013

ниссан кашкай расход масла
Nissan Qashqai > Неисправности > Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG.

SAE в зависимости от климатических условий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены.

Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров.
Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп)

2. протрите чистой тряпкой

3. и снова вставьте его на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

6. и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/neispravnosti/proverka-urovnya-i-dolivka-masla-v-sistemu-smazki/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Не работает омыватель лобового стекла на Кашкай: Решение проблемы

ниссан кашкай расход масла

› Qashqai

28.11.2019

Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля. Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро.

Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой. Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующимимодулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающийнеобходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11. Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки.

Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки омывателя лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит )

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%.Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя.Всем удачи и ровных дорог.

Решение проблемы:

  1. Покупаем новый тройник и клапан от ваз\опель\вольво

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти изстроя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится оченьпросто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки,а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнятьсвои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга сдальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использоватьподручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами,устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такойпереходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться илисломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки илишприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент.Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати,по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Ониобеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйныханалогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников,так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурногоперепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусеименно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкостьвытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефектможно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонтатруб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменятьбачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-nissan-kashkaj/

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

ниссан кашкай расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио потеют стекла

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-kashkaj-1-6-2-0-rasxod-masla-na-1000-km/

Расход масла Кашкай 2 литра — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Пришлось заказать новый комплект колец. Поэтому и в начале я указал два парт-номера колец. Хочу заметить тем кто писал, что кольца после года с другими замками, я как вы понимаете смог сравнить между собой 3 варианта, те что были, и два варианта вновь приобретенных EN20B расход масла ниссан кашкай EN20A которые по справочнику устанавливаются с года.

Так вот замки у них, точнее у расширителя маслосьемных колец абсолютно одинаковые, и кольца тоже, если мы называем замком расход масла ниссан кашкай место где кольцо прерывается.

Вот фото для образца То что обычно называют замком Я предполагаю что изменениям могли подвергнуть форму самого расширителя, а точнее вот этот бортик, для того что бы кольца туда не провалились, и не залегли. Не проверял, пока не до. Вот этот бортик задний, но это предположение Дождавшись второго комплекта, с учетом ошибок, мы с отцом в четыре руки один держит оправку для колец под натягом, другой забивает аккуратно ручкой молотка поршень уже нормально установили поршня с новыми кольцами.

Далее очистил от старого расход масла ниссан кашкай поверхности в чем мне помогла карточка S7 airlines расход масла ниссан кашкай пластиковой карточкой чистил, что бы не царапать алюминий.

Герметик тюбик серый, а герметик красный шел так же в комплекте прокладок, родной с японскими иероглифами. Нанес на поверхности согласно мануала и с помощью двух домкратов аккуратно поднял масляный картер и притянул его болтами.

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Как ранее говорил смазал аккуратно поверхность под сальником потому как испортил его малость. У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает — при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ. Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор.

Но так же я читал, что в году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем: Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Результаты получились следующие: Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расход масла ниссан кашкай моторное масло; Примерно такое расход масла ниссан кашкай число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от ти до тысяч километров; Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от до ти тысяч км; Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге.

Число последних легко объяснимо — просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре: Почти сорок расход масла ниссан кашкай совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны; Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения; Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров; Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров; Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2. У меня Nissan Qashqai J10 за год выпуска. То есть — первое расход масла ниссан кашкай. Пробег — 45 километров. Коробка — вариатор.

Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Авто за год. Коробка — механика. То есть, еще из самой первой партии.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Естественно, накатал достаточно. На спидометре уже почти тысяч.

Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 км появляется излишний расход расход масла ниссан кашкай Если на пониженных — уходит значительно меньше — до литра, не. Взял уже поддержанный J10 за й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла!

Естественно, это. Отправил на СТО.

Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку.

Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему. У меня Кашкай относительно новенький — за й год, второе поколение.

Расход масла ниссан кашкай 60 Заливаю только то, что изначально рекомендовали — Лукойл Люкс Синтетическое 5w Проблем с жором не наблюдаю. Машина за й год второе поколение.

Пробег еще небольшой — всего 55 На десять тысяч у меня исчезает грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

Источник: https://nesthotel.ru/nissan/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1.html

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить двигатель ваз 2110

28.11.2019

Для производителей современных автомобилей одним из принципиальных причин является экономный мотор, так как это в значимой мере оказывает влияние на цена владения автомобилем.

Сниженный расход горючего приводит к недостающему нагреву мотора при низких температурах среды, что негативно сказывается на подогреве салона, поэтому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономным движок, прогревать салон он должен. Почти все зависит и от метода прогрева мотора.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на передвигающемся тс. 2-ой метод более действенный, так как за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден маленький путь. Но для того чтоб его использовать, нужно соблюсти ряд критерий.

На прохладном ДВС и коробки нельзя ехать стремительно. Потому если после стоянки для вас необходимо выехать на дорогу с оживлённым движением, таковой метод для вас не подойдёт.

Но если в вашем распоряжении имеется пара км дороги, на которых можно ехать с маленькой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и коробки авто. Этот метод сбережет и горючее, и время.

Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует прохладным, то неисправность необходимо находить в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  1. Проверить уровень охлаждающей воды. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит подмене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для подогрева салона употребляется «забортный» воздух, который имеет в своём составе огромное количества примесей (пыли, грязищи и т. п.), он нуждается в чистке. Для чистки употребляют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в подмене при ухудшении пропускной возможности.
  4. Убедиться в неплохом прохождении охлаждающей воды и воздуха через радиатор отопителя. С внешней части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход воды через радиатор, что плохо скажется на теплопотере системы отопления салона. Для проверки забитости необходимо наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть приблизительно схожими. Если входной патрубок тёплый, а выходной холодный, то пробка находится снутри радиатора. В данном случае нужно создавать чистку или смену, так как для неплохого отопления салона нужна беспрепятственная циркуляция воды через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть предпосылкой отвратительного отопления, так как подогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания прохладного потока через жаркий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать совсем или же работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, нужно проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, нужно убрать куцее замыкание (оно может быть в проводке или в электродвигателе). Также неисправной возможно окажется крыльчатка. Она сделана из пластмассы, которая сама по для себя является очень хрупким материалом, а с течением времени может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха усугубляется, и отопление становится недостающим.
  6. Плохо работающая либо заклинившая помпа приметно усугубляет циркуляцию воды по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному подогреву. Эта поломка угрожает выходу из строя всего мотора, так как тепло не отводится от очень нагретых деталей, из-за чего они перенагреваются. Данный вид поломки может быть продиагностировать лишь на ранешних стадиях. Для диагностики нужно:

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить наивысшую температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к хоть какому дефлектору;
  • увеличивая обороты мотора, смотреть за повышением температуры потока, если повышение значимые, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в подмене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  1. При недостающем количестве охлаждающей воды необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат нужно сменять новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и сменять его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр содействует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается противным запахом при включении вентилятора. Для смены необходимо:
  4. демонтировать бардачок;
  5. открыть крышку и удалить старенькый элемент;
  6. убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  7. Для наилучшего эффекта очищать радиатор печки нужно как изнутри, так и снаружи. Соты в внешней его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя довольно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы остывания мотора. Кроме чистки радиатора, необходимо создавать чистку всей системы, по другому эффект от таковой очистки продлится не длительно. Для чистки можно использовать хим препараты, или же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной чистки.
  8. Предпосылкой неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель либо отсутствие питания. Если питание приходит, означает, неисправен сам электродвигатель. Его можно испытать отремонтировать, а если ремонт не увенчается фуррором, сменять новым.
  9. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса нужно отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от очень нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС или прирастит цена ремонта в 10-ки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив средством ременной передачи крутит крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием брутальной среды может разрушиться и не станет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-nissan-kashkaj/

Ниссан Кашкай , расход масла

Хорошо это, или плохо, мы обсудим ниже.

В основе лежит трансмиссия Multitronic, которая доказала свою надежность и долговечность на машинах от торговой марки Ауди. При этом данное устройство является достаточно новаторским, поскольку использование усовершенствованных компонентов позволило уменьшить габариты узла на 10 процентов, а также сильно сократить его массу, если сравнивать с предыдущими моделями.

Особенность работы такой КПП базируется на возможности одновременного изменения диаметра ведущего и ведомого валов. При этом все происходит автоматически, отталкиваясь от показателей силового агрегата. В момент старта авто диаметр ведущего вала минимальный, а ведомого — самый большой.

При разгоне происходит увеличение диаметра ведущего вала и уменьшение ведомого, благодаря чему происходит снижение передаточного числа. Устройство очень то на ниссан кашкай реагирует на все изменения в моторе, тут нет никаких то на ниссан кашкай — все происходит очень плавно. Таким образом, обеспечивается оптимальная динамика и мощность транспортного средства.

Сколько ходит вариатор на Ниссан Кашкай Несмотря на то, что вариаторы считаются достаточно надежными, на автомобилях Ниссан Кашкай с ними как-то сразу не сложилось.

Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий.

А там без вещей, как все то на ниссан кашкай, не обойтись. В X-Trail помещается до литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте.

В Кашкай эти показатели несколько скромнее. Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца. С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой — открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Тойота РАВ 4: Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, то на ниссан кашкай Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется.

Стоимость ТО Ниссан Кашкай

На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона.

В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

К поломкам нередко приводят ошибки в эксплуатации и низкое качество ГСМ, но если профилактическое то на ниссан кашкай выполняется профессионально и то на ниссан кашкай соответствии с рекомендациями производителя, на свой автомобиль можно положиться в любой ситуации.

Как происходит обслуживание? Рекомендуется заменить и успокоитель. ТО 6 регламентировано проводить на пробега. ТО повторяет полный список требований нулевой процедуры. Цена технического обслуживания Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.

Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шевроле авео

Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно. Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру.

Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до долларов. Везде все чистое.

В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему. Брал в то на ниссан кашкай. Еще в м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более и этот показатель держится именно на этом уровне.

Катаюсь на этом то на ниссан кашкай с То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку — всего триста-четыреста грамм. Отдал мне отец пару лет. Сам кроссовер за й год, с МКПП.

Регламент ТО Ниссан Кашкай

Объем — 1. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы — пол литра на каждые км.

Это слишком. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам.

Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах. Приобрел в

Источник: https://web-site1.ru/nissan/%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5.html

Проблемы Ниссан Кашкай J10, отзывы владельцев и характеристики

Двигатель 1.6 2.0 2.0 2.0 2.0
Тип двигателя HR16DE MR20DE MR20DE MR20DE MR20DE
Мощность, л.с.

/об/мин

115 141 141 141 141
Объём багажника, л 410
Размер шин 215/65R16, 215/60R17
Тип КПП МКП-5 МКП-6 CVT МКП-6 CVT
Максимальная скорость км/ч 178 192 180 190 178
Ёмкость топливного бака, л 65
Разгон до 100 км/ч, с 12 10.1 10.7 10.6 11.3
Дорожный просвет, мм 200
Расход топлива, городской цикл 8.4 10.8 10.4 11 10.8
Расход топлива, загородный цикл 5.7 6.8 6.5 7 6.9
Расход топлива, смешанный цикл 6.7 8.2 8 8.4 8.3

Запотевание задних фонарей

Появляется конденсат в фонарях, что приводит к их запотеванию. При обращении в сервис, вам предложат либо просушить фары, либо установить новые. Все эти действия проблему не решат, фары запотевают у многих. Недостаток проявляется из за конструкции и эксплуатации в определённых погодных условиях (перепады температур, высокая влажность)

Накладка на крышку багажника разбалтывается над номерным знаком

Выходят из строя крепления — петли. Можно попробовать просверлить насквозь и закрепить на болты с никелированными шляпками в патай, второй вариант закрепить на двусторонний скотч, достаточно не надежно.

Некоторые умельцы делают так называемые самодельные шайбы, из пробок от пластиковых бутылок или куска деревяшки, такая импровизированная шайба перекрывает выломанное отверстие и надежно фиксирует отвалившийся элемент.

Неисправность происходит не редко, покупка новой детали обойдется не дешево.

Нижний уплотнитель дверей 

Проблема аналогичная, что и на X Trail. Не держится уплотнитель и грязь попадает в салон. Решение: замена на большие клипсы.

Облазит хром на внутренней ручке водительской двери

Вздувается хром на ручке двери, с чем связано не известно. Меняют по гарантии без проблем. Происходить начинает уже на маленьких пробегах. Процент случаев не очень высок.

Не блокируется замок дверь

Некоторые владельцы Nissan Qashqai сталкиваются с проблемой открытия передних дверей. Связано это с выходом из строя моторчика, а точнее термистора на нем, он подгорает и начинает некорректно срабатывать на перегрев, отключая моторчик. Можно не дорого поменять отдельно моторчик самому, цена его очень низкая. В сервисе вам предложат, однозначно, замену замка.

Перестали работать дворники

После 50 000 км пробега владельцы Кашкая столкнулись с проблемой выхода из строя дворников. В основном проблема связана с мотором стеклоочистителя, со временем вода просачивается в мотор, что приводит к его выходу из строя. Помогает замена, кому-то удается просушить и восстановить работоспособность, но обычно на долго это не спасает.

Не открывается дверь багажника при разблокировке

Были случаи переломившегося провода в гофре от кузова к двери багажника, что приводит к нестабильной работе замка.

Повышенный расход масла MR20DE

На этом двигателе обнаружен большой расход масла, есть владельцы кто доливает по 3л на 1000 км. Связана неисправность с конструкцией поршней, помогает замена поршневых колец. Проблемы начинаются от 60 000 – 100 000 км пробега, зависит от эксплуатации. Считается, что на рестайлинговой версии инженеры концерна Nissan смогли доработать конструкцию поршневой группы.

MR20DE трескаются ГБЦ

Проблема этого двигателя давно известна. Если при замене свечей, перетянуть хоть немного, может образоваться трещины по резьбе. Случаи очень частые, происходят как на сервисе у дилера, так и в обычной мастерской. Чтоб не попасть на замену ГБЦ, требуйте смену свечей только с помощью динамометрического ключа.

Приводной ремень

Может на небольших пробегах выйти из строя приводной ремень. Были случаи, хозяин не проезжал и 20 000 км. Появляется странный шум в районе генератора, при визуальном осмотре ремня, видны характерные трещины или отслоения. При обрыве, обычно, не происходит никаких конструктивных нарушений. Стоимость замены с работой примерно 2 000 – 3 000 рублей. На малых пробегах это скорее редкость, но вот к 90 000 км придется поменять практически всем.

Опоры двигателя

Были случаи выхода из строя одной из опор двигателя. Определить сию проблему можно по звукам в районе капота, появляется стук. Опоры двигателя начинают люфтеть.

Автомобиль дергается и глохнет

Некоторые водители столкнулись с плавающей неисправностью: машина иногда дергается, а иногда глохнет и не заводится. Проблем с этим связано много, кому-то приходиться чистить дроссель, у кого то подгорают провода, у кого-то свечи неисправны. Бывали случаи что ничего не помогает, а потом ни с того ни с сего все начинает нормально работать.

Ошибка двигателя (chek engine)

Ни с того ни с сего загорается Check Engine. Может случиться на малых пробегах. Часто связано с некачественным бензином, помогает выкатка полностью бака и заправка новым бензином с хорошей заправки, после ошибка пропадает сама собой. Бывают проблемы с блоком компьютера, начинает глючить.

5-и ступенчатый КПП стук и шум

Единственным массовым недостатком данной коробки являются посторонние шумы и периодические стуки. Шум похож на завывание, проявляется обычно на 5-ой передаче.

После обращения к дилеру с этими шумами, вы получите стандартный ответ: конструктивная особенность синхронизатора, никак не влияющая на работоспособность агрегата. Пока каких либо плачевных последствий выявлено не было.

Единственное, многие владельцы советую поменять масло в коробке пораньше, некоторым даже помогает и завывание уходит. Недостаток может проявиться с первых километров пробега.

Вариатор выходит из строя

Случаев не то чтобы много, но хватает. Похоже этот агрегат является самым проблемным в автомобиле Ниссан Кашкай. Рывки и сильные удары в вариаторе — это признаки его скорой кончины, но так же всё может произойти без каких либо проявлений. Вы просто остановитесь, заглушите машину и больше с места не сдвинетесь. Чаще всего 100 000 км ваш вариатор прослужит, основные проблемы начнутся дальше, но опять же не у всех.

Считается, что есть определенный процент бракованных коробок. В решении проблемы поможет полная замена агрегата, либо на новый, либо на контрактный. Ремонт в свою очередь, может обойтись дороже новой коробки. Цена замены или ремонта может колебаться от 100 000 до 300 000 рублей.

Есть мнение что максимально избежать возможных проблем помогает частая замена масла в коробке, каждые 40 000 – 50 000 км, но какой-то 100% гарантии это не даёт.

Не разблокировать селектор вариатора

Выражается в невозможности переключить рычаг вариатора с режима парковки, чаще всего виновата кнопка отвечающая за разблокировку. Может срабатывать с 5-7 раза. В случае возникновения неисправности можно снять заглушку у рычага и нажать отверткой.

Проблема: либо соленоид срабатывает через раз, либо что с микро переключателем, может помочь регулировка концевиков. Проблема не редкость, но ничего критичного нет.

В сервисе вам предложат замену узла в сборе, что обойдется значительно дороже, чем поменять единственную вышедшею из строя деталь.

Подвывает вариатор

Появляется подвывание, в районе вариатора при наборе скорости, происходит с минимального пробега. Замена масла и сброс датчика старения, обычно, лечат неисправность, но ненадолго. Помимо неприятного шума, последствий не выявлено. Есть большое количество владельцев Nissan Qashqai, накатавших с этим воем приличный пробег.

Жужжит вариатор

Отчетливо слышно при сбросе газа. Может быть несколько причин: износ подшипника или ремня вариатора, перегрев всего узла. Нечастая поломка, но вызывает дискомфорт.

Не работает мотор отопителя печки

Есть случаи выхода из строя мотора отопителя. Если вентилятор начал шуметь и как будто за что-то цеплять, то ждите скорой замены. Выйти из строя может резистор мотора, стираются щетки или коллектор. Замена с работой в сервисе обойдется недешево, в районе 20 000 – 25 000 рублей. Достаточно не сложно поменять самому, вентилятор обойдется в 8 000 – 10 000 рублей.

Отключение омывателя фар

Владельцы столкнулись с проблемой невозможности отключить омыватель фар. Многие подумают и в чём же проблема, а недостаток заключается в том, что при включении омывателя стекла, автоматически срабатывает омыватель фар.

Есть несколько решений: залезть в программное обеспечение и отключить эту функцию, но без специального оборудования это сделать не получиться, второй же вариант несколько проще, нужно отсоединить реле или предохранитель отвечающий за срабатывания омывателя фар.

Проблемой это назвать сложно, но достаточно большое количество владельцев задавалось вопросом об отключении этой надоедливой функции.

Перегорают галогеновые лампы

Быстро перегорают штатные лампы ближнего света, бывает и 3-х месяцев не служат. Опытные владельцы Nissan Qashqai советуют менять на лампочки со стабилизатором, считается что они прослужат намного дольше. Некоторые, для экономии, устанавливают в габариты мощные диодные лампы и пользуются только ими.

Источник: http://commentcar.ru/nissan/qashqai-j10-problemy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Закрыть