Ниссан куб расход топлива

Ниссан куб расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан куб расход топлива

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии.

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателяHR15DE (2009- наше время)CR14DE (2002-2007 года)CG13DE (2000 года-2001)CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см 1498  1386  1274  1348 
Максимальная мощность, л.с. 109 — 116  88 — 98  79 — 82  85 — 101 
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4000148 (15) / 4400150 (15) / 4000156 (16) / 3600  128 (13) / 3200136 (14) / 3200137 (14) / 3200148 (15) / 4400  106 (11) / 4000  120 (12) / 4000123 (13) / 4400 
Тип горючего Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)  Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)  Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95  Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 
Расход топлива на 100 км 5.8 — 6.8  5.9 — 6.8  3.8 — 4.3  5.9 — 6.8 
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC  4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение  4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение 
Выброс CO2, г/км 133  139  137 137
Диаметр цилиндра, мм 78  73  71  72 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000111 (82) / 6000114 (84) / 6000116 (85) / 6000  88 (65) / 520097 (71) / 560098 (72) / 5600  79 (58) / 600082 (60) / 6000  101 (74) / 640085 (63) / 6000 
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет
Система старт-стоп Опционально комплектации авто нет  нет нет
Степень сжатия 10.5 — 11  9.8 — 10  9.5 — 10  10 
Ход поршня, мм 78.4  82.8 — 83  80.5 — 81  83 
Автомобили с данным двигателем Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE  — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше.

Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту.

Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2106

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-kub-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Nissan Cube 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: Z10, Z11, Z12

ниссан куб расход топлива

Nissan Cube – компактная модель японского концерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Машина первого поколения официально представлена в 1998 году. Автомобиль представляет собой субкомпактный хэтчбек с угловатыми формами кузова. Модель имеет оригинальный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сравнение с европейскими хэтчбеками.

Но несмотря на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Машина получила множество разных комплектаций. Одно из самых уникальных является модификация Z12 с пневматической подвеской. Такую машину продавали только в Японии. Кроме того, встречаются версии с полным приводом.

Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.

Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 79 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 82 л. с., автомат, передний привод, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1.3, 85 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 101 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний привод.

Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,6, 110 л. с., вариатор, передний привод, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний привод, расход – 8,4/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Nissan Cube отзывы владельцев

  • Константин, Томск. Езжу на Nissan Cube третьего поколения. Машина 2010 года, с пробегом 93 тысячи км. Комплектация с 1,5-литровым дизелем и вариатором. Очень просторный автомобиль, несмотря на компактные размеры. Просторность объясняется угловатыми формами кузова, за счет которых создается дополнительный простор в салоне. Посадка строго вертикальная, как в настоящем микроавтобусе. Так же выполнено и передняя панель. Обзорность отличная. По практичности эта машина обыгрывает многих европейцев, а по динамике – явный аутсайдер. У дизеля мощность 110 л. с. есть только одно достоинство – экономичность. В городе машина потребляет до 8-9 л на 100 км.
  • Иван, Иркутская область. Расскажу о своем Ниссан Куб 2012 года, с пробегом 70 тысяч км. Езжу мало, в основном на работу и обратно. Для города такая машина подходит идеально, несмотря на странный дизайн. В Европе или Москве такую тачку наверняка бы высмеяли. А мне она нравится. Комфортная, стильная и надежная. Динамика не главное. Расход до 10 л с 1,6-литровым 110-сильным мотором.
  • Валерий, Новороссийск. У меня Nissan Cube 2009 года, купил машину по предзаказу из Японии. Достойный автомобиль, весьма необычный, и с оригинальным кузовом. Расход топлива с 1,8-литровым мотором – 10-11 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Динамики и скорости вообще не чувствуется – вероятно, так негативно сказывается плохая аэродинамика угловатого кузова. Зато у машины отличная обзорность и тишина в салоне. Можно усесться даже втроем на заднем сиденье. В городском потоке Ниссан Куб обогнать очень легко, на это способна даже какая-нибудь десятка. В плане надежности японец проблем не доставляет, ведь это очень прочный и крепкий автомобиль.
  • Михаил, Новосибирск. Необычный автомобиль за смешные деньги. Достался мне от друга, который решил пересесть на Kia Soul, хотя у нас больше популярны японцы. Я езжу на Кубе с дизелем – этот вариант мне видится наиболее предпочтительным в эпоху дорожающего топлива. Мощный 110-сильный дизель кушает не больше 8 литров по городу.
  • Александр, Тыва. Похвалю Nissan Cube за просторный салон с высокой крышей. Салон быстр прогревается и охлаждается, что очень важно в наших суровых и часто меняющихся природных условиях. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет в районе 8 л/100 км.
  • Денис, Воркута. В моей машине есть все самое необходимое – кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, отопитель и т. д. Для наших суровых условий эта тачка подготовлена на уровне лучших российских моделей. К тому же, Ниссан Куб никогда не подведет в дальней дороге. Его 1,6-литровый мотор, вариатор и передний привод работают как надо, динамики хватает. Разгон до первой сотни за 12 секунд, а расход топлива в городском цикле составляет 9 литров. За городом можно уложиться в шесть литров, согласно паспортным данным. Машина понравилась за маневренность и способность развернуться в труднодоступной местности.
  • Виталий, Магадан. Езжу на Nissan Cube третьего поколения, машина с базовым 1,5-литровым бензиновым мотором. Версия с вариатором, который работает весьма быстро, и хорошо раскрывает потенциал откровенно слабого двигателя. В городском цикле машина съедает до 9 литров на 100 км, а за городом – не больше 5-литров.
  • Николай, Владивосток. Машина неплохая, но не без недостатков. Работаю в такси, пассажиры часто жалуются на гремучую подвеску, которая не успевает обработать все дорожные неровности. К сожалению, новые пассажиры к этому привыкнуть не могут, в отличие от меня. Кстати, у меня Куб с 1,6-литровым мотором, расход по городу 10 л.
  • Ярослав, Пенза. Преодолел на Ниссане Куб 120 тысяч километров. Машина 2009 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. У хэтчбека два плюса – экономичность и проходимость благодаря полному приводу. В городе укладываюсь в 10 литров/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-cube-1-3-1-5-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-z10-z11-z12/

Nissan Cube — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Куб

ниссан куб расход топлива

Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Amg мерседес что это

Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно.

Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя.

Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.

Размеры Nissan Cube

Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине.

Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.

Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Cube

Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.

Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр.

Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту.

Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.

Итог

Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Cube/last/

Ниссан Террано 2015 характеристики, цены и комплектации

Не удаётся отогнать зудящее чувство обиды от того, что тебя развели на сто тысяч, не удаётся и в салоне. Салон полностью повторяет новый Дастер, хорошо это, или плохо, но повторяет полностью. Эй, Ниссан, а как же японское качество, а как же продуманная эргономика, а как же материалы отделки по крайней мере, лучше китайских Нет этого всего

Жесткий пластик, неважное качество сборки в России, торчащие головки крепёжных болтов и саморезов, криво положенные мягкие покрытия в багажнике, жесткие и не слишком гостеприимные сидушки

Nissan Terrano встречает пассажиров широким порогом, на котором может быть пыль или снег, так что со штанами нужно аккуратнее, можно запросто испачкать. Начиная от эргономики и до посадки — тот же Дастер.

Жесткий недорогой пластик, обновленная приборная панель, упирающийся в ногу рычаг АКПП, а в дореформенных машинах даже кнопка звукового сигнала не на красивом ниссановском руле, а на подрулевом переключателе, как на погрузчике, ей-богу. Небольшой бюджет вызывает невысокий комфорт и не слишком обходительное отношение к водителю. Регулировки рулевой колонки по выносу нет, регулировки сидушки по высоте тоже.

Фирменный урезанный дастеровский обзор, все те же дерганные и шумные дворники, в которых так и не появилось прерывистого режима, что было бы очень кстати. Водительская щетка по-прежнему короче пассажирской и оставляет большущий неочищенный кусок стекла.

На фото — внешний вид Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Внешний вид Ниссан Террано

Nissan Terrano Astroad Бортжурнал Замена контактных колец ротора генератора

Продолжая рассказывать о внешнем виде кроссовера, стоит отметить, что дизайн выполнен почти в одном стиле с Nissan Pathfinder. Однако если смотреть на автомобили в профиль, то можно отметить более сложную структуру дверей Terrano и отсутствие стоек, которые являются едва ли не обязательными атрибутами автомобилей класса B и C.

Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски, выполненные в обновленном дизайне. Кроме того, некоторым изменениям были подвергнуты фары и специальный хромированный элемент, располагающийся над номерами.

Интерьер

Интерьер Nissan Terrano остался примерно таким же, как у Renault Duster: в нем присутствует все та же французская эргономика, близкая к бюджетному сегменту. В целом интерьер японца смотрится получше, но незначительно.

В частности, центральная консоль выглядит солидно. Ее прямоугольная форма позволила добавить специальный отсек для небольших вещей, который оснащен крышкой.

Таблица цен и комплектаций Ниссан Террано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯComfortElegance
Двигатель Тип привода Транс миссия
1,6 (102 л.с) 2WD 5 МТ Цена., руб.** 839 000
2,0 (135 л.с) АТ 917 000
Двигатель Тип привода Тран смиссия
1,6 (102 л.с) 4WD 6 МТ Цена., руб.** 898 000 930 000
2,0 (135 л.с) 6 МТ 971 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ ОТ NISSAN2 100 000 руб.
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN2 70 000 руб.
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ3 0% на 3 года
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП + +
Кожаная отделка сидений****
Боковые подушки безопасности в передних сидениях +
Центральный подголовник на втором ряду сидений +
Подогрев передних сидений +
Карманы в спинках передних сидений +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Электропривод задних стеклоподъемников
NissanConnect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Навигационная система
Камера заднего вида
Бортовой компьютер +
Задние датчики парковки
ВНЕШНИЙ ВИД
Серебристые накладки на передний и задний бампер +
Хромированная накладка на выхлопную трубу +
Ручки дверей — черные +
Ручки дверей — окрашенные в цвет кузова +
Накладки на пороги — черные +
Накладки на пороги — окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть +
Черные рейлинги на крыше +
Серебристые рейлинги на крыше +
Корпуса зеркал — черные +
Корпуса зеркал — окрашенные в цвет кузова +
Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом +
Противотуманные фары +
Темная тонировка задних стекол + +
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками +
16″ стальные колесные диски с внедорожным дизайном +
16″ легкосплавные колесные диски
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан х трейл

Изменения в ОСАГО с апреля 2017 года

**Доплата за краску «металлик» — 7 000 руб.

*** На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается.

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

2 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует до 30.09.2015. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

Источник: https://7gear.ru/tuning/nissan-terrano-2015.html

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Ниссан Куб расход топлива

Nissan Cube – автомобиль в кузове субкомпактвэн, созданный для европейского и североамериканского рынка. Машина появилась на конвейере в 1998 году, и изначально продавалась только на домашнем японском рынке. Стоит отметить тот факт, что Nissan Cube является соплатформенной версией хэтчбека Nissan Micra, который в Азии известен как Nissan March.

По уточненным данным, Nissan Cube поставляли на рынки Великобритании, Австралии и Гонг-Конга. В 2008 году в Нью-Йорке компания Nissan представила электрическую версию cube.

Автомобиль является обладателем множества престижных наград, среди которых – “Лучшая машина в категории до 18 тысяч долларов» (2009), «Лучший минивэн по версии IIHS» (2010), «Лучший дизайн» (2010), «Лучший автомобиль в своем классе (2010) и другие.

Поколение 1 (1998-2002)

Бензиновые:

  • 1,3, 82 л. с., автомат, передний, 8/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с.. автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,3/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 101 л. с., автомат, передний

Поколение 2 (2002-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с.. автомат/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний

Поколение 3 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,5, 109 л. с.. вариатор, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,4/7,8 на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика/вариатор, передний

Дизельные:

  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний

Nissan Cube реальные отзывы

  • Владислав, Томск, 1.6 110 л. с. Nissan Cube покупал в 2006 году, заказывал тачку в Японии, там кстати у меня родственники, подогнали мне подходящий экземпляр с 1.6-литровым мотором и автоматом. Расход 10 литров.
  • Маргарита, Пенза, 1,6 110 л. с. Универсальный автомобиль, как раз для семьи, и меня конечно. Похвалю за просторный салон, достойную динамику, большой багажник и всеядную подвеску.

    В городе Куб потребляет 9-10 литров.

  • Надежда, Московская область, 1,5, 110 л. с. Nissan Cube с дизелем рулит, работаю с ним в такси. Машина потребляет 10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Краснодарский край, 1,5, 110 л. с.. Машина 2005 года, поддержанный экземпляр в хорошем состоянии. По-моему, 110 лошадей – норма для авто такого уровня. К тому же, Куб создан не для скорости, средний расход 10 л/100 км.

  • Сергей, Нижегородская область, 1.8 122 л. с. Машина 2004 года, забавная тачка. Покупал на вторичке, с пробегом 48 тысяч км. Прошлый владелец заказывал из Японии, это праворульная версия с мотором 1.8. Бензиновый двигатель тяговитый, но машина настраивает на спокойную езду. Средний расход 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Иркутск, 1,6, 110 л. с. Тачкой доволен, это один из немногих авто с оригинальным дизайном.

    Nissan Cube выделяется в городском потоке, и для этого я специально взял версию с белым кузовом. Машина с 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров.

  • Константин, Екатеринославль, 1,5 110 л. с. дизель. Нужен был автомобиль, чтобы выделяться среди толпы. Изначально выбирал между Ниссан Джук и каким-то Пежо, но в инете вдруг наткнулся на объявление по продаже Nissan Cube 2005 года, с пробегом 78 тысяч и дизельным мотором 1.5.

    Машина праворульная, и только это меня насторожила. И все таки я рискнул, теперь езжу и не жалуюсь. В салоне места вдоволь, тачка универсальная и с энергоемкой подвеской. Расход бензина на 100 км 7-8 литров.

  • Олег, Воркута, 1.5 109 л. с. Машина понравилась, стильный и практичный авто. Подвеска как раз для наших дорог, и странно что Куб у нас официально не продается, я кстати свой нашел на вторичке. Расход с мотором 1.

    5 составляет 10 литров.

  • Михаил, Вологодская область, 1.8 122 л. с. Тачка с прикольным дизайном и довольно мощным мотором. В самой динамичной езде укладывюсь в 10 литров/100 км.
  • Павел, Рязань, 1,5, 109 л. с. Машиной доволен, у Nissan Cube по-моему, один из самых просторных салонов среди конкурентов. Куб создан, чтобы неторопливо передвигаться и выделяться в городе.

    109 сил вполне достаточно, среднее потребление топлива в режиме/трасса город на уровне 9-11 литров/100 км.

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-kub-rasxod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Закрыть