Ниссан максима расход топлива

Обзор моторного масла G-Energy F synth 5W40

ниссан максима расход топлива

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике.

Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов.

Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.

Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5W-40, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей.

Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов.

Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5W-40 F-Synth.

Назначение

G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла.

Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов.

Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.

Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.

Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Источник: https://maslospec.ru/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w40.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

ниссан максима расход топлива

Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.

Краткая история и особенности авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

ПоколениеТип двигателяОсобенности
Первое поколение А31 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с. На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с• объем — 3 литра, мощность — 240 л.с. Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя — 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с. • VQ25DD с мощностью 210 л.с. Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара.

На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/cefiro-maxima.html

Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива

ниссан максима расход топлива

Большой расход топлива, может быть по следующим причинам:

  1. ДМРВ — вышел из строя или перестал давать показатели в пределах нормы
  2. Датчики кислорода — ошибка может не появляться если датчик кислорода работает, но дает показания совсем не те.
  3. Топливный фильтр — забитый, грязный.
  4. Свечи — если неправильно подобранные.
  5. Инжектор — забитые форсунки.
  6. Датчик детонации.

ДМРВ

При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр.

Датчик кислорода

При неисправном датчике кислорода, так же может не быть ошибки, что бы проверить его нужно сделать диагностику, а для этого нужен прибор vag k+can commander — Самодиагностика автомобиля с Vag k commander.

Рабочий диапазон датчика кислорода от 0.1 до 0.9 V, количество вспышек за 10 секунд должно быть не менее 6, более подробно о замене можно почитать здесь — Замена кислородного датчика Nissan Cefiro.

Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

Сопротивление нагревательного элемента должно быть 4 Ом.

Топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее.

Номер хорошего дубликата топливного фильтра — 164004M405

Оригинальный номер топливного фильтра — 164004M405

Свечи

Самое важное что нужно сказать если у вас стоят простые свечи,  на cefiro зазор у них должен быть 0.9 мм. Если зазор будет выше 0.9 мм к примеру 1.1 мм то есть вероятность пробоя катушек и дальнейшей их замены. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива .

Номера простых свечей для cefiro:

Инжектор

Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns. Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, т.к. они придут в негодность.

Датчик детонации

Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук т.е. детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход. Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда т.к. расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить их.

Если эти основные пункты выполнены и датчики работают исправно то нормальный расход должен быть в пределах 11 — 12 литров на 100 км.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/nissan-cefiro-kak-umenshit-raskhod-topliva.php

Ниссан максима расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер.

Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса.

Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно.

Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.

4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения газель

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах — 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу — расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать руль без ключа

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-maksima-rashod-topliva.html

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса.

Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом.

Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс». 

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend 

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива.

Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске.

Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Выбранный нами экземпляр продается в Осиповичах за 1600 долларов по курсу. Продавец с красивым именем Денис уверяет, что его Mazda в неплохом для своих лет состоянии. Имеются 17-дюймовые «катки», ксенон, хорошая музыка, кондиционер, кожаный салон, система стабилизации. Неплохой набор для 1996 года. Мотор здесь бензиновый, 2,3-литровый. Коробка «автомат». Напомним, все Xedos были переднеприводными.

Nissan Maxima 

В это сложно поверить, но примерно 900 тысяч лет назад модельный ряд у Nissan состоял преимущественно не из паркетников и белорусы тогда ездили на Nissan Sunny, Primera и Maxima. Сегодня эти названия можно увидеть только на досках объявлений. Maxima выполнял роль флагманского седана японского производителя и позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Собственно, к Е-сегменту он и относился без всяких «но».

Мотор у данного экземпляра 2-литровый бензиновый, а коробка автоматическая. Нельзя сказать, что у этого Nissan много опций. Даже салон тканевый. Зато продавец говорит, что в машине все работает как часы — без толчков, дыма и нареканий. Стоит седан 1800 долларов по курсу. Днище и пороги у автомобиля живые, но «жучки» по кузову имеются. Куда ж без них. Машине 24 года.

Opel Omega

А это одна из наших любимых моделей 1990-х! Opel Omega B. Этот седан имеет задний привод, за что его уважают молодые автолюбители. Комфортный и вместительный автомобиль и в 1990-х не стоил запредельных денег. А сейчас его вовсе можно купить за 1200 долларов по курсу. Пробег — менее 300 тысяч километров. 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. В общем, нормальная гонка для начинающего гонщика. На поворотах, правда, стоит быть аккуратнее.

Теперь грустная часть этого объявления. Продается Omega в связи с тем, что владелец уходит в армию. «Много чего сделал и много чего в планах было», — искренне делится своим жизненным опытом продавец перед тем как принять присягу. Хорошей службы! Ну а «Опелю» поскорее найти нового хозяина. Тем более обещан хороший торг.

Peugeot 605

Был седан Е-класса и у Peugeot. Модель 605 позиционировалась на ступеньку выше, чем 405/406. На таком седане ездил даже президент Франции! А сегодня комфортабельный французский седан можно купить за 950 долларов по курсу. Машине без малого три десятка лет — 1991 год выпуска. Но Peugeot 605 до сих пор каждый день на ходу и в «нормальном состоянии». Интересно, Peugeot 508 проживет столько лет, чтобы не стать колом?

У машины простая комплектация с 2-литровым мотором и «механикой». Заявленный пробег (если это вообще кому-то интересно) — 300 тысяч километров. Хозяин автомобиля говорит, что мотор масло не ест, вся ходовая в нормальном состоянии. Он еще готов и торговаться! Напомним, заявленная цена — менее 1 тысячи долларов по курсу.

Renault Safrane

Можете не верить, но этот старенький Renault по комфортабельности даст фору половине новых машин, которые сегодня возглавляют топ продаж в Беларуси. А ведь данному «Сафрану» уже более 20 лет. На одометре цифра 315 тысяч. Машина дизельная с 2,2-литровым мотором. Коробка — «механика». Как и все тогдашние Renault, Safrane оснащен передним приводом.

Владелец готов обменять машину на 1200 долларов по курсу. Автомобиль на полном ходу, но крылья не мешало бы подварить. Ремень ГРМ был поменян 10 тысяч километров назад. Как и положено, его заменили вместе с роликами и помпой. На автомобиле новая рулевая рейка, обновлена вся передняя подвеска и даже установлена новая резина (всесезонка). Салон, конечно, потрепан. Но зато кожаный!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2019/11/24/avtobaraxolka-30

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Ниссан Максима – прекрасный вариант того, как следует производить легковые автомобили. Японская компания смогла воплотить в одной модели практически идеал городского седана, который, при своей ценовой доступности, обладает прекрасным внешним видом, качественным внутренним оформлением и неплохими техническими характеристиками. Неудивительно, что Nissan Maxima стал очень популярным транспортным средством во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Любой опытный автолюбитель прекрасно понимает, что покупка автомобиля – это только первый этап растрат, которые потребуются производить на транспортное средство.

Поэтому важнейшим показателем любой машины являются нормы расхода топлива, которые затрачивает транспорт на 100 км. Обычно производитель указывает расход топлива, но, к сожалению, не всегда подобная информация является правдивой.

Поэтому, прежде чем приобретать Ниссан Максима, рекомендуется побольше узнать об этих важнейших показателях.

Определяем реальный расход бензина на Nissan Maxima

Итак, какую же информацию можно получить из официальных источников по поводу расхода топлива на 100 км популярного японского седана?

Естественно, что многое зависит от модельного ряда автомобиля, а также тех силовых агрегатов, которым комплектовалось данное транспортное средство в разное время:

  1. Поколение – а32. Под капотом можно было увидеть двигатели с объемом 2.0, 2.5, и 3.0 литра. Средний расход бензина в городском режиме – примерно 8 литров. Смешанный – до 10.5 литра топлива. Данная модель выпускалась до 1999-го года, поэтому ее и сейчас достаточно просто приобрести.
  2. Поколение – а33. Последний вариант этого японского седана, выпуск которого был прекращен в 2005 году. Авто оснащалось двумя вариантами коробки передач – автомат и механика, а под капотом появился еще один силовой агрегат на 3.5 литра. Следует отметить, что расход бензина в городских условиях возрос до 11-15 литров (МКПП/АКПП), а вот в смешанном режиме машина стала более экономичной, по заверению производителей, – всего 9 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус регулировка клапанов

Стоит отметить, что все это только официальные данные. Чтобы реально оценить данный показатель, рекомендуется обратиться за помощью к владельцам этих моделей, которых всегда можно встретить на тематических форумах.

Что нам говорят реальные отзывы автовладельцев

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Так люди, которые катаются на поколении а32, отмечают, что:

  • В городе автомобиль спокойно съедает до 15 л. бензина;
  • В смешанном режиме – около 10 л.

Получается, что первый показатель совершенно не соответствует действительности и только данные по второму позволяют человеку реально рассчитывать расход, основываясь на предоставленной производителем информации.

Про поколение а33 можно обнаружить следующие отзывы:

  • В летнее время года расход по городу варьируется от 12 до 13 л. Зимой может превысить 16. При очень сильных морозах переваливает за 20;
  • Смешанный режим – более десяти на каждую сотку.

Почему разница получается такой существенной – понять сложно. Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Тем не менее, покупателям данной модели придется смириться и учитывать данный прискорбный факт – к сожалению, но Nissan Maxima реально потребляет бензина больше, чем заявляет известный японский автопроизводитель.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-maksima-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер.

Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса.

Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Какой реальный расход Ниссан Максима ?

Да и вообще родные у них на сколько мне известно кассетные еще шли.

Ниссан максима расход 2 9 литра

Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина.

Узнать причину. Закрыть. Расход топлива Nissan Maxima A33 л.  Nissan Maxima — валящий V6 за

И вот нашел ее! В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже сборка , 3. Завожу снова — такая же хрень.

Горит у меня, наверное, под ногой бензин:

На механике 3л я тоже в 15 укладывался. Думаю теперь, немного обмозговав ситуацию, что это еще из-за того, что приходится по снегу включать зимний режим АКПП Ведь переключение происходит при меньших оборотах. Или я чего-то не понимаю? А что есть Л3??? Значит, снег, виноват, а не коробка. Хотя, я какой режим не включал на коробке никогда не включаю 2,1 — не могу объяснить почему — спорт, зимний, обычный — результат один — не ест, а жрет бензин.

Я заметил, ездил и на 1. Горит у меня, наверное, под ногой бензин: Именно такая разница и есть. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже сборка , 3.

Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла.

Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. Приоритетно заправляю м и едет без заскоков.

Nissan Maxima года, 2. По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу литров, а в морозы все 15 получаются. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.

Долго искал хороший автомобиль за у.

Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2. Подкупил красивый салон и начинка.

Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, литров в городе.

Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит Если на светофорах резко тянуть, то получаются все Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.

Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска , комплектация с мотором 3. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права.

Расход за городом не выше литров на км, а в городе зимой с прогревом в районе Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина.

Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.

Расход топлива Nissan Maxima A33 3.0л. АКПП

Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.

Норма расхода топлива на км Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно.

Начну с того, как я решил купить себе именно данный автомобиль. Вообще наш автопром — это яма, куда можно кидать деньги лопатами, совками и ковшами от экскаватора и эта яма никогда не заполнится! Второе мое авто был Toyota Vista г. Что тут можно сказать: Там я понял что такое машина!

Похожие отзывы

На ней я ездил 2,5 года и вообще забыл что такое ремонт автомобиля. На ней менял масло с колодками и все! Затем я покатался и на Нексии, и на хонде H-RV, и на калине, и форд мондео, авенсис. Но это были не мои авто, поэтому про них рассказывать не буду! Через определенное время приобрел снова изделие нашего автопрома: Машина хорошая, но рыжики и, что кстати удивительно хотя бы лично для меня, ценник на запчасти! Ну и вообще ценник на запчасти был выше чем на тех же японцев!

В общем решил продать и посмотреть иномарку от наших восточных географических соседей! Автомобиль в душу запал сразу! Сидя в ней нравилось все: А его кузов на мой взгляд очень. Но сложились обстоятельства и я его продал. Встал вопрос о покупке другого авто! В хорошем состоянии найти их это уже миф, как мне кажется! Да и ценник на них ни чуть не отличается от аналогов с европейским рулем!

Поэтому решил искать европейца! Но что бы я не смотрел, ну никакой автомобиль мне не к душе!

Хотя к авенсису так же испытываю очень положительные эмоции! Но на них много разных двигателей и на какой попадешься. Решил искать Nissan Maxima! Короче говоря искал я долго и упорно, в ходе поисков уже вышел далеко за пределы своего региона. Критерии у меня конечно были высокие, так как денег не хватало и пришлось брать кредит на покупку машины! Искал именно состояние, а не год!

И вот нашел ее! Созвонился, договорился, приехал, посмотрел, забрал. В подробности вдаваться не буду что было и как. Кожа-рожа, люк, электропривод сидений с памятью на 2-х водителей, подогревы передних сидений, ксенон, омыватели фар, задняя электрошторка, диски R17 родные. И самое главное пробег: Дорога домой была конечно не без приключений, но машина показала себя во всем с положительной стороны!

Немного привыкнув к автомобилю решил проверить ее как она едет! Но у меня уже запаса прочности моего не хватало. Приехав домой пошла повседневная эксплуатация автомобиля.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/raskhod-nissan-maksima-3-0-avtomat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива фольксваген кадди

Закрыть