Ниссан марч расход топлива

Nissan March (Ниссан Марч)

ниссан марч расход топлива

  • Городской цикл: 7.1 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.1 л

Nissan March 1.3 CVT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.9 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan March 1.3 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Nissan March 1.4 CVT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Поклонники этого автомобиля появились сразу же, когда он только появился в продаже, в 1992 году. Nissan March – это японский вариант Nissan Micro. Как сообщают по большому секрету опытные автовладельцы, Nissan March более надежный, чем его европейский родственник. Меняются комплектации и модификации, при этом любовь к данному автомобилю остается на прежнем уровне.

Nissan March – очень симпатичная мололитражка. Маневренный городской хетчбек, с вместительным салоном и очень экономичная, готовая в бой в любой мороз даже без автозапуска. Автоледи с удовольствием придумывают автомобилю имена, называя его «лупоглазым чудом», признаются Nissan March в безграничной любви!

Одна из основных достоинств – это высокая маневренность, в пробках и на узких дорогах он не знает себе равных, легко «пролезает» между машинами. На трассе в скорости может не со многими потягается, но 140-150 км/ч выживает легко, по трассе 165 км/ч отлично держит дорогу.

Переключение скоростей плавное, на светофоре зачастую этот автомобиль уходит первым. Удобная в управлении, устойчивая на дорогах эта малышка идеально подойдет тем, кто живет загородом. Поражает заводская стереосистема: никаких дребезжащих низких частот, посторонних хрипов и других неподобающих звуков.

Особенно хорошо слушается классическая и рок-музыка.

Подведем итоги, все автомобилисты в один голос утверждают, что Nissan March – динамичная, экономичная, комфортная малышка, которая имеет современный внешний вид при относительно низкой цене. Идеальный женский автомобиль!

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-march.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ниссан марч расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан марч расход топлива

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, и конечно натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи по другому торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень это цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм по сути есть хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в форме полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

Как выглядит ремень ГРМ на 3 Фокусе после 80 тысяч пробега?

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место назначения заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-march-rashod-topliva.html

Ниссан Марч 1.0, 1.2, 1.5 расход топлива

ниссан марч расход топлива

Nissan March – компактный автомобиль мини-класса, выпуска в кузове хэтчбек. В России известен как Nissan Micra – самая доступная модель японского бренда. На сегодняшний день выпускается модель четвертого поколения, которая в России не представлена. Родословная Nissan March/Micra ведется с 1982 года. Модель конкурирует на рынке с Volkswagen Polo, Volkswagen Beetle, Peugeot 207, Citroen C2 и другими подобными авто.

Поколение 1 (1982-1991)

Бензиновые:

  • 0,9, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,0, 52 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 76 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 54 л. с., механика/автомат
  • 1,2, 54 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 60 л. с., автомат/механика

Поколение 2 (1991-2002)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с. механика, 16,4 сек до 100 км/час, 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 54 л. с. вариатор, 19,7 сек до 100 км/час
  • 1,0, 60 л. с., механика, 15,5 сек до 100 км/час, 7/4,8 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, 18 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, 13,7 сек до 100 км/час, 6.9/5.2 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, полный
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, полный
  • 1,3, 82 л. с.. механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 57 л. с., механика, 18 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2010)

Бензиновые:

  • 1,0, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, 16,3 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, 17,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, 13,9 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 108 л. с., механика/автомат
  • 1,4, 88 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, 15 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 5.6/4 л на 100 км

Поколение 4 (2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., механика, передний

Рестайлинг поколения 4 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 116 л. с., механика, передний
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний

Nissan March отзывы о расходе

  • Константин, Сахалинская область, 1,5, 65 л. с. дизель. Нашел на вторичке Nissan Micra в редкой комплектации с дизелем 1,5. Агрегат выдает 65 лошадей, и этого достаточно для городских и хозяйственных нужд. Можно уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Иркутск, 1,2 108 л. с. Моя Ниссан Микра с турбомотором стоит своих денег. Максимальная скорость 180 км/час, это лучший показатель среди конкурентов. К тому же, есть потенциал для разгона и экономичности. В городском цикле выходит 8-9 литров на сотню.
  • Антон, Ставропольский край, 1.0 68 л. с. бензин. Машина 2005 года, с литровым моторчиком. Движок на удивление тяговитый, у него хороший разгонный потенциал на низких и средних оборотах. Расход бензина на 100 км составляет 7-8 литров по городу.
  • Дмитрий, Ярославль, 1,2 90 л. с. У меня топовая машинка, с автоматом и 90-сильным бензиновым двигателем. В городе потребляет 7-8 литров. Комфортный, с довольно просторным салоном. Выгодное обслуживание, покупаю только оригинальные запчасти. Коробка передач – автомат, работает плавно и настроена на спокойную езду. Обслуживаю у официалов, покупаю только оригинальные детали.
  • Константин, Пермь, 1,4 97 л. с. Машина устраивает, Марч ведет себя выигрышно по всем параметрам. Средний расход бензина составляет 8-9 литров на сотню. Отмечу вместительный салон, в него влезут все пятеро моих домочадцев – я, жена, и трое детей-подростков.
  • Александр, 1,4, 88 л. с. Nissan Micra – моя первая иномарка. Посчитал, что начинать надо с малого, поэтому и взял сити-кар с японским качеством. 88-сильного мотора хватает в городе с запасом, расход 8 литров 95-го бензина.
  • Сергей, Томск, 1,5, 109 л. с. Прекрасный авто, с хорошей управляемостью и эффективными тормозами. 108 лошадям требуется 8-10 литров на сотню, у меня самая топовая комплектация с автоматом.
  • Ростислав, Пермь, 1,2, 65 л. с. У меня базовая версия Nissan Micra. Покупал в автосалоне, машина доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. В городе потребляет 6-7 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген пассат расход топлива

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-march-1-0-1-2-1-5-rasxod-topliva.html

Ниссан Марч: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.0 AT бензин (автомат) 7.1 5.1 5.8
1.2 MT бензин (механика) 7.4 5.1 6.0
1.2 AT бензин (автомат) 8.2 5.7 6.6
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.8
1.5 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра.

Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил.

Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-march.html

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Марч (Nissan March)

Хочешь задать вопрос специалисту о любимом автомобиле? Спрашивай!

Елена Куприяшенко, владелица Ниссан-Марч (NissanMarch), 2003 г.в., V-1300, переднеприводный

— Свою машину я купила на аукционе в Япониив июне 2008 года. Критерии выбора были несложные: чтобы была небольшая и недорогая. Из предложенных вариантов выбрала Ниссан-Марч, на аукционе он получил 4+.

Плюсы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. Маневренная на дороге, практически всегда можно найти, место на стоянке.
  2. Вместительный багажник, легко перевозить разные вещи — перевозили стол-книжку на заднем сиденье, в багажнике — трубы для вытяжки длиной 1,2 м, 2 мешка картошки.
  3. Поскольку малолитражка, то расход топлива по городу маленький.
  4. Таких машин уже достаточно много в городе, поэтому запчасти в случае ремонта можно будет найти без особых проблем.
  5. Бардачок вместительный.
  6. Руль, несмотря на то что пластиковый, вполне комфортный, не толстый, в руках удобно держать. По высоте не регулируется, но можно подвинуть ближе — дальше.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. При разгоне, когда переключаются скорости в автомате с первой на вторую, происходит рывок.
  2. Зимой приходится снимать аккумулятор при долгом неиспользовании, т.к. машина замерзает и трудно заводится.
  3. Маленький дорожный просвет (клиренс) — большие ямы, рытвины, бордюры не преодолеть (но вместе с этим должна отметить, что машина на удивление довольно-таки проходимая).
  4. Трещины в асфальте, неровности очень хорошо чувствуются из-за жесткой подвески.
  5. Неудобно менять салонный фильтр.

Мнение специалиста

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

— Автомобиль предназначен для городских условий, летом расход топлива небольшой, но зимой может увеличиваться. Несмотря на его небольшую вместительность, он маневренный.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Для длительных расстояний неудобная, потому что быстро ехать не получится.
  • Управляемость на больших скоростях плохая, как у всех маленьких автомобилей.
  • Слабая подвеска: из-за этого в салоне комфортно могут ехать только двое пассажиров.

Рекомендации по Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Чтобы зимой не увеличивался расход топлива, необходимо утеплять двигатель.
  • Следите за жидкостью в коробке: ее нужно менять после заявленного производителем километража, причем меняйте его по каталогу, можно использовать только жидкость для Ниссанов.
  • Раз в пару месяцев делайте диагностику.
  • Выбирайте масло согласно каталогу.
  • Внимательно смотрите за ходовой частью: резинки на пыльниках и шаровых могут прийти в негодность, если туда попадет грязь.
  • Запчасти стоят недешево.
  • Будьте внимательны на большой скорости, потому что автомобиль короткий и чувствителен к любому движению руля.
  • Следите за уровнем масла, потому что двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.

Дебют малолитражки Ниссан-Марч (NissanMarch) состоялся в 1982 году. Ниссан-Марч (NissanMarch)— японский брат-близнец европейской Микра (Micra). Третья вариация популярной модели появилась в 2002 году.

За экстерьер в стиле «биодизайна» Ниссан-Марч (NissanMarch)сразу был прозван «машиной без углов». Размеры кузова, за исключением длины, увеличились, салон стал просторнее, улучшилась обзорность. В оформлении интерьера используются яркие цвета и дорогие материалы.

Характеристика Ниссан-Марч (NissanMarch) (хэтчбек)

Выпускается с марта 2002

Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12

Прототип автомобиля был представлен на Токийском автошоу в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».

Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.

На Ниссан-Марч (NissanMarchустанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1,2 л.

Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1,2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики».

Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов. 

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Источник: https://2x2.su/transport/article/test-kontrol-dlya-avtomobilista-nissan-march-nissa-1508.html

Nissan March 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13

Nissan March – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с начала 1980-ых годов. Производство первого поколения стартовало в 1982 году. Автомобиль позиционируется как самая маленькая и доступная модель компании Nissan. В России и Европе данный автомобиль широко известен как Nissan Micra. При этом у версии для японского рынка (March) есть некоторые отличия в комплектациях – например, возможно заказать машину не только с передним, но и полным приводом.

С 2010 года выпускается Nissan March четвертого поколения. В 2013 году автомобиль получил рестайлинг. Модель успешно конкурирует с Fiat 500, Ford Fiesta, а также Mitsubishi Colt и Kia Rio.

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину

Поколение 4 (K13, с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,5, 116 л. с., механика, передний
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний.

Поколение 2

  • Максим, Петропавловск. Езжу на Nissan March 2001 года. Сейчас пробег 90 тысяч км. Компактная и юркая машинка на каждый день, радует высокой маневренностью и азартной управляемостью. Благодаря короткой колесной базе можно быстро развернуться в стесненной местности. Машина еще порадовала экономичностью – версия с литровым 54-сильным двигателем и передним приводом потребляет в среднем 7 литров на 100 км – это в городском цикле, а за городом получается не больше 5 литров.
  • Николай, Ульяновск. Ниссан Марч второго поколения обошелся мне в 100 тысяч рублей, да еще и в идеальном состоянии. Машина с целым кузовом хэтчбек, никакой коррозии. Мотор объемом 1 л и 58 л. с. – экономичный и надежный. Расход по городу – 7 л/100 км.
  • Ярослав, Мурманск. Лучшая машина среди малолитражек. Несмотря на возраст, мой Nissan March даст фору многим сити-карам. Ведь у него бойкий 82-сильный движок объемом 1,3 литра. К тому же, у меня полноприводная версия с увеличенным клиренсом – спасибо местным мастерам за тюнинг. Правда, немного увеличились крены в поворотах, но зато March стал вести себя как внедорожник. Расход топлива тоже увеличился – в городском цикле не превышает 9 литров на сотню, а за городом – 6-7 литров.
  • Тимур, Уфа. Стал обладателем Nissan March в 2017 года. За год эксплуатации я убедился, что маленькие машинки не для меня. Поэтому подарил машину жене. Мне в ней очень тесно, с моим ростом под 2 метра. Хэтчбек с мотором 1 литр потребляет в районе 7,5 литра на 100 км. Я очень рад, что пересел на Ford Focus.
  • Владимир, Ярославль. У меня Nissan March с 1,3-литровым 75-сильным движком, с вариатором и передним приводом. Машина потребляет 7 литров по городу и 5 литров по трассе, а разгон до первой сотни за 14 секунд. К сожалению, вариатор забирает мощность у мотора, а с механикой можно было бы рассчитывать на 12 сек.

Поколение 3

  • Алексей, Новосибирск. Езжу на Nissan March третьего поколения. Мой пятидверный хэтчбек оказался пригодным для суровых климатических условий, ведь у меня полноприводная версия с автоматом и 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Главный минус – расход топлива на уровне 9 литров на 100 км. Для малолитражки это, мягко говоря, много. Но зато на трассе получается не больше 5 литров.
  • Руслан, Камчатский край. Купил Nissan March только ради полного привода. У меня машина третьего поколения, кузов K12, модель 2010 года, с мотором 1,4 литра на 88 л. с. Помимо полного привода, еще есть автомат, который делает машину более плавной, но менее быстрой. Впрочем, для города динамики хватает. Автомобиль с 88-сильным двигателем потребляет 9 литров по городу, а за городом выходит 6 литров 95-го бензина. Полный привод делает управление настолько более понятным, что сюда просится более мощный двигатель.
  • Иван, Уфа. Надежный и динамичный городской авто, не напрягающий в городских поездках. В дальних поездках машина скисает и не дает насладиться управлением, несмотря на экономичную работу мотора. Мой Ниссан Марч с литровым 65-сильным движком потребляет в городе 7 литров, а за городом выходит 5 литров/100 км.
  • Геннадий, Кемерово. Пользуюсь машиной с 2008 года. Охарактеризую машину в двух словах как маневренный и экономичный хэтчбек для городских поездок. А для города у меня есть Nissan Teana 2005 г. Nissan March – пожалуй, более универсальный авто в городе, с ним удобно парковаться и маневрировать, особенно в тесных пробках. Машина с 90-сильным двигателем, автоматом и передним приводом потребляет в городе 7 литров, в то время как Teana требует не меньше 12 л на 100 км.
  • Игорь, Владивосток. Люблю японские малолитражки, на которых я езжу уже 25 лет. Одним из последних был Nissan March 2008 года. Можно было взять и Микру, но мне нужна была версия с полным приводом. Вариант с 88-сильным двигателем оказался динамичным и быстрым. По крайней мере, до первой сотни версия с механикой разгонялась за 12 секунд. Расход топлива не превышал 8 литров, что на 1 литр меньше, чем у версии с автоматом.

Поколение 4

  • Павел, Кемерово. Являюсь владельцем Nissan March с 13-м кузовом, машина 2014 года, с пробегом 113 тысяч на данный момент. Комфортная и экономичная тачка для ежедневных городских поездок. Экономия топлива на уровне 7-8 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, по меркам класса. Можно усесться даже впятером, но только если ездить по городу.
  • Антон, Краснодарский край. Машину привезли мне родственники из Магадана. Это праворульный Nissan March с серебристым кузовом, выглядит просто изумительно. У меня версия с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором – собственно, поэтому я так сильно хотел именно Nissan March, хотя можно было взять и Micra с менее мощным движком. Мой автомобиль не уступает в динамике более габаритным машинам, таким как VW Golf. Правда, в салоне очень шумно, и много вибраций. Главное достоинство – динамика и расход топлива на уровне 9-10 л по городу. На трассе машина потребляет 6-7 литров.
  • Олег, Иркутск. Езжу на 80-сильном Nissan march третьего поколения, машина с передним приводом, вариатором и 1,2-литровым мотором. Расход топлива в пределах 8 литров, весьма экономичная машина на каждый день, она не требует больших расходов. Дизайн еще актуальный, как и интерьер салона. Кстати, салон прогревается очень быстро.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-march-1-0-1-2-1-3-1-4-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-k10-k11-k12-k13/

Двигатель Nissan March/Micra

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC).

Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший  в этом классе был Fiat Uno с 20,7  неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno.

И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря  габаритам, экономичности и невысокую стоимость.

В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с.

На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.

) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса.

В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие.

В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось.

При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое —  К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л  с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом  турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.

; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с. 

Марка/номер/тип Мощность, л.с. Объем Поколение
MA09ERT турбо МА10SМА10ЕТ турбо 110 52 7660 0.9 1 11.2 К10
CG10DE CG13DE CGA3DEТурбо дизель Peugeot 58-60 78-8285-101 1 1.3 1.31.5 К11, кабриолет
CR10DE CR12DE CR14DEHR15DE 65-68 65-110 88-98 109-116113 1 1.2 1.4 1.51.6 K12
HR12DE HR15DEHR16DE 79-84 109-11694-150 1.2 1.51.6 К13

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Все бензиновые агрегаты получились весьма удачные и надежные. В России и странах СНГ в основном объемами 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 (113 л.с.). В Европе можно встретить с 1,5 с дизелем. Конструкция у всех типичная Ниссан, для которой характерны высокая надежность и долговечность. Оснащены цепным ГРМ с достаточно высоким ресурсом  до 250 тыс. км, не требующим к себе внимания.

Но будьте готовы отправить в ремонт натяжитель цепи. После 100-150 тыс. км, скорее всего, придется заменить. Неисправность чаще встречается на первых 1,2 литровых машинах. Ценник замены механизма 200-300 долл. Характерный металлический звук — дребезжание при холодном запуске является признаком необходимости отправиться к механику.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на  мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее.  Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести хонду срв в мороз

Ошибки в работе двигателя

Моргает чек в случае троения двигателя, в цилиндре не выгорает бензин и не выбрасывается в выхлопную систему. Топливо выгорает в трубе или не сгорает и отправляется в катализатор. Ехать дальше в таком случае нельзя.

Не заводится Марч — повод отправиться на диагностику. Причина может быть в необходимости заменить фильтры в бензонасосе или разрядившемся аккумуляторе, а может, свечи, насос, прокладки.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/march-micra.html

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

У автомобилей Nissan March есть ряд слабых мест

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем.

Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного.

Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Поломки рулевого управления – довольно распространенная проблема Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы.

В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого.

Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны. Использование контрактных запчастей позволяет отремонтировать Nissan March без лишних затрат

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Источник: https://japzap.ru/blog/slabye-mesta-i-rasprostranennye-polomki-nissan-march/

Nissan March: описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо отметить, что «Ниссан-Мардж» — это японский вариант «Ниссан-Микра», которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев «Мардж» считается более надежным, чем его европейский родственник.

В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского «Марджа», но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году «Ниссан-Мардж» прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено.

Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.

Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос.

Новый «Мардж» причисляют к автомобилям с «биодизайном», в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола.

В России «Марджи» можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.

Прежде всего следует сказать, что Nissan Marchэто хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем — «Ниссан».Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека.

И они совсем непохожи на сегодняшние «Ниссан-Мардж», потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того «Марджа», к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров.

А для водителя и штурмана вообще просторно.

Размеры

Размеры Nissan March довольно скромные, хотя за годы изменений немного подросли. Так, длина этого автомобиля равна 3715 мм, а ширина — 1660 мм, при этом высота машины достигает 1525 мм.

При таких габаритах авто легко находит свое место и на городской дороге, и на трассе, и во дворе спального микрорайона, что, несомненно, не может не радовать жителей городов.

Дороги современных мегаполисов перегружены, и такие маневренные небольшие автомобили как «Мардж» на них чувствуют себя крайне комфортно. На любой городской парковке он найдет свое место.

Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги.

Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, «Марджу» тоже мешает его низкий дорожный просвет.

Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.

При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме — 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри «Ниссан-Мардж», забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.

Двигатель

Двигатели, которые устанвливаются на Nissan March, имеют самые разные характеристики. На хэтчбек устанавливают двигатели объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра, а также в дизельном варианте 1,5 литра. Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика — всего 65 лошадиных сил при оборотах 5600 в секунду. Также на «Мардж» устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца.

Коробка передач на «Ниссан-Мардж» пятиступенчатая, пердняя подвеска оснащена амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Максимальная скорость, которую способен развивать Nissan March,равна 154 км/ч, и набирает он ее приблизительно за пятнадцать секунд, так что скоростным этот автомобиль не назовешь.

Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, а это уже выраженнные показатели малолитражки. Топливо для этого хэтчбека подходит только 95-й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется.

Объем топливного бака у «Марджа» невелик — всего 45 литров, да и его общий все еле достигает 940 килограмм.

Внешность

Благодаря 14-дюймовым дискам и привлекательным округлым формам «Ниссан-Мардж» приобрел репутацию женского автомобиля. Если обратиться к информации о Nissan March, отзывы будут восторженные относительно внешнего вида и экономии топлива.

Также и маневренность хэтчбека нравится автовладельцам. Нарекания традиционно вызывает малый клиренс и невысокая мощность двигателя, но в городских условиях ему нет равных. Особенно это касается начинающих водителей.

Большая мощность может привести их к ненужным неприятностям.

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan Marchговорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах.

Также стоит отметить, что «Ниссан-Мардж» невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия.

Поэтому Nissan Marchполюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

Источник: https://FB.ru/article/142411/nissan-march-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Что такое рхх на ваз 2110

Закрыть