Ниссан микра расход топлива

Nissan Micra (Ниссан Микра)

ниссан микра расход топлива

  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 3.8 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Nissan Micra 1.2 Acenta — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.2 Tekna — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.5 dCi — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 4.3 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 3.8 л

Автомобиль известной японской компании Nissan, не нуждающейся в представлении, выпускается давно, с 1982 года. Продажи четвертого поколения этой малышки (модель четвертого поколения России не продается), стартовали в 2010 году.

Модель, которую можно порекомендовать всем тем, кто хочет быть мобильным на загруженных городских улицах. Небольшие габариты позволят вам не только везде успеть, но и везде припарковаться – настоящий мобильный виртуоз. Прекрасно чувствует себя в городской пробке и не менее уверенно на скоростной магистрали.

Несмотря на скромные размеры, в салоне легко и свободно может сидеть рослый мужчина, двери также раскрываются очень широко. Ваши крупногабаритные друзья будут приятно удивлены, что они там помещаются. Весьма выгодный расход бензина: примерно 5,5 литров на трассе и 6-7 литров по городу. Недорогие запчасти, если понадобится ремонт.

На дороге некапризная, этот «маленький пони» выручит вас в экстремальных ситуациях.

В салоне все находится на своих местах: удобный руль, отличная печь и кондиционер – любые погодные условия переносит малышка легко. По большому секрету рассказала одна автоледи, что инспекторы ГИБДД почему-то не проявляют к Nissan Micra никакого интереса, буквально не замечают ее на дороге.

Малогабаритка Nissan Micra совершенно заслуженно занимает первые места по многим параметрам: парковка, просторный салон, короткий тормозной путь, сцепление с дорогой! Это не только идеальное соотношение «цена и качество», но и соотношение «цены и качества» с достоинством.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-micra.html

Nissan Micra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

ниссан микра расход топлива

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.

Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Micra/last/

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

ниссан микра расход топлива

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс.

км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства.

Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные.

Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км.

Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и

сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия  1.0 16V  1.2 16V  1.2 16V  1.4 16V  1.6 16V  1.5 DCI  1.5 DCI
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  бензин  турбодиз  турбодиз
 Рабочий объем  998 см3  1240 см3  1240 см3  1386 см3  1598 см3  1461 см3  1461 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  65 л.с.  80 л.с.  88 л.с.  110 л.с.  65 л.с.  82 л.с.
 Крутящий момент  90 Нм  110 Нм  121 Нм  128 Нм  153 Нм  160 Нм  185 Нм
 Динамические характеристики (данные производителя)
 Максимальная скорость  154 км/ч  156 км/ч  167 км/ч  172 км/ч  183 км/ч  155 км/ч  170 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  15,7 сек  13,9 сек  13 сек  11,9 сек  9,8 сек  17 сек  12,9 сек
 Средний расход топлива, л/100 км  6  6.2  6.3  6.6 7.2  4.5  4.6

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/841-nissan-micra-k12

Ниссан Микра 3 с пробегом (Nissan Micra K12): слабые места модели

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию.

Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика.

А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году.

Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже.

По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании.

В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте.

Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление.

Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра.

К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором.

Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.).

Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО.

Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала.

Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода.

На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи.

Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления.

Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения.

АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру.

Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс.

км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля.

Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км.

Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится).

Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника.

Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Достоинства Недостатки
Маневренность Большой расход топлива (9-11 литров в городе)
Выносливая подвеска Небольшой дорожный просвет
Простота в обслуживании Сильно запотевают окна в салоне

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-micra-3/

Ниссан Микра: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика) 6.5 3.7 4.8
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 6.0
1.2 MT бензин (механика) 6.1 4.3 5.0
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.7 4.6 5.4
1.2 AT бензин (автомат) 7.7 5.6 6.5
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.6
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 7.0

1 поколение

Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.

Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.

3 поколение

В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия.

Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.

2 литра бензина.

«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.

«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1.2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.

В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.

«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.

«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.

Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.

«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.

«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-micra.html

Ниссан Микра расход топлива 1.2, 1.4, 1.5 отзывы

Nissan Micra – японский малолитражный автомобиль, который выпускается с 1982 года в Великобритании. Наиболее популярным в России стало его третье поколение (2002 – 2010). Четвертое поколение модели в стране не продавалось.

Автомобиль Ниссан Микра К12 оснащен несколькими вариациями двигателей: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6-литровые бензиновые агрегаты с механической и автоматической трансмиссиями и 1.5-литровая дизельная модификация. Самая заряженная версия 3-го поколения – автомобиль с 1.

6 МТ мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью до 185 км/час.

страницы

  • 1 Nissan Micra K12
    • 1.1 Отзывы о реальном расходе

Nissan Micra K12

Норма расхода топлива на 100 км

Технические характеристики двигателей были следующими. Двигатель 1.2 МТ: мощность 65 л.с., разгон до 100 км/час за 16.5 сек, средний расход — 5.9 литра/100км. 1.2 АТ: 80 л.с, разгон за 17.9 с, средний расход – 7.6 литра. 1.4 АТ и МТ имеют мощность 88 л.с., разгон — за 12.0 секунды, средний расход — 6.3 литра. Самый мощный 1.6-литровый агрегат в 110 л.с. набирает 100 км/час за 9.8 сек, средний расход бензина до 6.6 литра/100км.

Отзывы о реальном расходе

  • Игорь, Минск. Нужен был маленький экономичный автомобиль для частых поездок, поэтому в прошлом году купил подержанную Микру в комплектации с двигателем 1.2 литра на механике. Год сборки – 2003. Друзья отговаривали и советовали Форд Фиеста, но я рад что их не послушал. Расход горючки в городе до 8.3 литра, трасса – максимум 6 литров. Машина резвая и компактная.
  • Андрей, Нижний Тагил. Часто приходится ездить по работе, а так как в основном в городе зима и холода, то искали бензиновый автомобиль с вменяемым аппетитом. Уже три года езжу на Nissan Micra 2002 года выпуска (1.2 литра АТ). Авто оправдало все ожидания. Расход по городу до 9 литров, летом не больше 7 получается. Средний расход — 5.5 литра на 100 км. За все время ничего из деталей не менял.
  • Артем, Белгород. Ниссан Микра 2005 года в кузове К12, 1.4 литра, автоматическая трансмиссия. Авто подбирал очень долго, подкупила цена и внешний вид. Расход как по мне так великоват: город – 8.9 литра, трасса – 6.1 литра. Для такой малютки это много, хотя машинка прекрасная, легко набирает скорость, отлично держит дорогу, салон очень просторный.
  • Ольга, Уфа. Автомобиль выбирала исключительно для себя, поэтому кроме как на показатель расхода и цену ни на что больше не смотрела. Мой выбор – Nissan Micra K12 в комплектации с 1.2-литровым мотором и механикой. Автомобиль очень хороший и функциональный. Расход движка небольшой, согласно компьютера в городе составляет 6.6 литра, средний расход 6.2 л. Сборка 2004 года.
  • Слава, Санкт-Петербург. Эксплуатирую Микру К12 где-то с ноября 2007 года, покупал новенькой. Движок 1.4 АТ. Рука не поднимается до сих пор продать, хотя езжу уже на другой машине. Nissan Micra — отличный автомобиль на свои деньги, 88 лошадок полностью хватает для города. Расход в городе 8.3 литра, по трассе 7.5. За все время накатал всего 230 тысяч, поэтому капремонт не проводил, все целое заводское. Отличный вариант для начинающих.
  • Виктория, Ялта. Ниссан Микра 2008 года, 1.6 литра АТ. Уже два года езжу на этом авто и впечатления только позитивные. Покупала максимальный объем и максимальную мощность (110 л.с.), так как часто приходится ездить по горному серпантину. Расход топлива по городу до 10.2 литра. Средний расход 8.5 л.
  • Виктор, Москва. Nissan Micra 2007 год, механика 1.4 литра. Это мой первый автомобиль, поэтому плохого ничего сказать не могу, ведь даже сравнивать не с чем. Часто езжу по работе, а тратить много не хочется. В этом плане машине равных нету. По Москве всего 8.6 литра, трасса – 6. Средний расход получился 7.4 согласно Б.К. Полностью доволен покупкой.
  • Павел, Казань. Купил новенький Nissan Micra К12 в 2009 году у официального дилера. Двигатель 1.6 со 110 л.с., коробка-автомат. Единственным критерием выбора был экономичный автомобиль, ну а где экономичный, там и цена невысока. Вот и посоветовали мне знакомые взять Ниссан. Автомобиль неприхотливый и не ломается. По расходу всего 8.5 литра в городе, а на трассе — 5.8 литра.
  • Дарья, Москва. Изначально очень понравился дизайн авто, поэтому и решилась на покупку. Купила Микру 2008 года на 1.2 литра в позапрошлом году и накатала уже 30 тысяч. Едет плавно, хорошо держится в поворотах и, несмотря на свой размер, достаточно вместительная. Мой расход по городу – 7.5 литра, по трассе – 5.4 литра. Зимой проблем никаких нет, управляемость на высоте. Кстати, у меня механика.
  • Инна, Санкт-Петербург. Очень хотела купить Смарт, но все знакомые отговаривали, да и по цене Ниссан Микра более доступная была. Купили с мужем модель 2009 года с мотором 1.6 литра в кузове купе. Трансмиссия, конечно же, автоматическая. Автомобиль отличный, удобный и быстрый, дизайн внешне и внутри на высоте, запарковаться можно везде. Конечно, расход меня не радует — по городу до 10 литров, средний расход — 8.2 литра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота ленд крузер 150

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-mikra-rasxod-topliva.html

Nissan Micra 1.2, 1.3, 1.4, 1,5 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13, K14

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания).

Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном.

Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.

В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний

Дизели

  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Поколение 2

  • Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
  • Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
  • Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
  • Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
  • Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
  • Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1.5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
  • Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.

Поколение 4

  • Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
  • Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-micra-1-2-1-3-1-4-15-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-k10-k11-k12-k13-k14/

Двигатели лада веста и иксрей будут модернизированы — Лед совет

Lada XRAY, наряду с моделью Vesta, отныне можно назвать новой надеждой и опорой АвтоВАЗа. Именно эти автомобили представляют лицо компании и новый виток в ее развитии.

Неудивительно, что разработка нового хэтчбека Икс Рей велась со всей тщательностью. Причем особое внимание было уделено не только внешности, но и технической составляющей.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

А двигатель, как известно, есть «сердце автомобиля», так что моторы всегда были в приоритете инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Лада Икс Рей.

Список двигателей Лада Икс Рей

Всего хэтчбек получит три мотора, причем пару отечественных агрегатов разбавили одним «заморским». Перечень двигателей:

ВАЗ-21129;

HR16DE;

ВАЗ-21179.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

  • объем – 1 596 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах;
  • привод ГРМ – ремень;
  • динамика – 11.4 сек.;
  • max скорость – 176 км/ч;
  • степень сжатия – 11 ед.;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 75.6 мм;
  • экологические нормы – Euro-5;
  • горючее – АИ-95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 400+ л. с.
  • Без потери ресурса – 150 л. с.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований.

Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха.

Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Обратите внимание

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

  • объем – 1 598 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 150 Нм на 4 000 оборотах;
  • привод ГРМ – цепь;
  • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • динамика – 11.1 сек.;
  • max скорость – 181 км/ч;
  • степень сжатия – 10.7 ед.;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 88 мм;
  • экологические нормы – Euro-4/5;
  • горючее – АИ-92/95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.9 л/6.8 л/5.6 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 150+ л. с.
  • Без потери ресурса – 125 л. с.

У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана.

Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км.

В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей.

Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала.

На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разрабатывавшийся специально для моделей Икс Рей и Веста. В качестве основы для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, от которого позаимствовали блок цилиндров. Однако этим их сходство и заканчивается.

Самый мощный в линейке — двигатель ВАЗ-21179.

  • объем – 1 774 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 122 л. с. (90 кВт) на 6 050 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 170 Нм на 3 750 оборотах;
  • привод ГРМ – ремень;
  • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • динамика – 10.9 сек.;
  • max скорость – 186 км/ч;
  • степень сжатия – 9.8 ед.;
  • ход поршня – 84 мм;
  • экологические нормы – Euro-5;
  • горючее – АИ-95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.6 л/6.8 л/5.8 л.
  • Тюнинг:

    • Потенциал – нет данных;
    • Без потери ресурса – нет данных.

    Этот двигатель Лада Икс Рей разительно отличается от прочих ВАЗовских моторов. В конструкции силового агрегата была использована новая дроссельная заслонка, лишенная механического привода, головку блока цилиндров укомплектовали новыми клапанами (облегченными) от Mahle, а еще к регулятору фаз подвели дополнительные масляные каналы.

    Дроссельная заслонка лишена механического привода.

    Больший ход поршней обеспечил наращивание рабочего объема, коленвал характеризуется повышенным радиусом кривошипа, а входные каналы коллектора от Экоальянса (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм.

    Кислородный датчик поставляется компанией Bosch, а кислородный насос – фирмой GMB (Корея). Эта же корейская компания ответственна за поставки маслонасоса, отличающегося повышенной производительностью.

    У коленвалов увеличен радиус кривошипа.

    Важно

    От бренда Federal Мogul поступает шатунно-поршневая группа (облегченного типа), а немецкая компания INA поставляет автоматы натяжения зубчатого ремня, оснащенные парой роликов. Топливная рампа закупается у концерна Continental. Его форсунки характеризуются выросшей производительностью, в результате чего распыл специально подгонялся под работу нового двигателя Икс Рей.

    Сами распределительные валы поступают из Кореи.

    Как видно, несмотря на российскую разработку, значительная часть компонентов закупается у иностранных компаний.

    Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

    Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

    Источник: https://ledsovet.ru/dvigateli-lada-vesta-i-iksrei-bydyt-modernizirovany/

    Решилась проблема в течении суток покупкой нового аккумулятора, отогревом и чтением мануала к сигналке, в котором подробно и для чайников было рассказано, как установить прогрев по температуре двигателя.

    Завод стоит на -5, поэтому больше инцидентов не было — даже в заводился с первого раза. Бензин, правда, Марч стал поедать в неимоверных количествах. После летних 6-литров, становилось плохо и жабно от слова «жаба душит».

    Пришла весна, дороги оголились, стали бугристыми, не ровными и мы повезли марч ниссан зимой в сервис: После этого малыш с радостью полетел по дорогам.

    Так же думали менять масло в коробке, а оказалось, я с момента покупки ездила с порваными подушками, отсюда и дёргание, при переключении скоростей. Сейчас дёргается только утром, когда машина не прогрета.

    И ещё про водятельские умения: Задалась у гула данным вопросом, но гугл меня забанил. Вероятно, ездить надо медленнее и аккуратнее, тогда и расход будет меньше: Вероятно что-то ещё, но на марч ниссан зимой ничего более не приходит: И радиатор теплый становится, хотя синяя лампочка всё так же и горит.

    Марч ниссан зимой Жигулях у меня такого не. Я двадцать лет за рулем, но всё это время издил на классических Жигулях, и Марч — моя первая иномарка.

    Да и похоже, что из-за холодного двигателя расход бензина сильно подскочил с литров до 12 литров. Какие будут мнения?

    Где находится термостат? Правильно ли я его проверяю? Парковка не проблема, в пробке могу дополнительный ряд для себя организовать.

    Минусы Nissan March — зимой

    Очень шустрая, легкая, манёвренная! Чип-ключ просто прелесть!

    И сколько она со мной по бездорожью проездила, сколько кочек пересчитала, а ходовка стала сдавать только через 5 лет жесточайших испытаний! За всё время меняла только масло, свечи, колодки и фильтры. Вообщем машина супер! Заводилась в любой мороз, марч ниссан зимой расход топлива. Неплохая вместительность при маленьких размерах. Октябрь 21st, by Administrator Пока никто не оценил статью!

    Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому.

    Ниссан Марч отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Слабые места и недостатки Nissan Navara — Автомобили из Японии всегда пользовались популярностью, так как отличаются особой надежностью, безопасностью и марч ниссан зимой техническими Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7 4L — Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в году, ознаменовав собой новый виток в развитии Печка вообще не греет.

    Ну и забыли упомянуть, что марчик не для суровых российских зим, без прогрева в вы его не заведете Фары и гудок стоковые заменила, так что теперь огонь. Кстати, железо довольно марч ниссан зимой.

    Источник: https://adska.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-nissan-march-3.html

    Ниссан микра расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

    Плюс за рубежом можно заправляться почти по той же цене, что и бензином в России. Проверить качество бензина можно и самостоятельно, не прибегая к анализам и использованию специальных приборов. При этом низкие скорости вращения в сочетании с высокой производительностью способствуют увеличению эксплуатационного срока оборудования. Для решения этого вопроса следует выбрать основной вид топлива для закладки в топку.

    Намного эффективнее, чем электрические обогреватели, и дешевле, чем подвести к дому газоснабжение. Уфимский изобретатель нашёл способ экономить до 30 процентов на топливе. Газонокосилка — очень полезная вещь для тех, кому нужно периодически косить траву на лужайках и других участках земли. Номинальное сопротивление обмотки форсунки при 20 0 С должно находится в пределах от 11,7 до 12,6 Ом.

    Ознакомиться с основными видами услуг и подробнее узнать об этапах работы.

    Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. В случае утери купон не восстанавливается. Залили свежего бензина — поехал как новый. Топ 30 самых экономичных внедорожников среди компактных кроссоверов, среднеразмерных внедорожников и премиальных полноприводных моделей.

    Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности. Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж. Такие нормативы в 10-15 раз ниже аналогичных показателей в остальных видах дизтоплива. С чего начать и сколько стоит. Салон нужно самому изолировать от шума. И это объяснимо: дизелю нужно больше воздуха, а потому турбокомпрессоры начинают задыхаться раньше.

    Вместе с машиной шла конструкция для установки тента и само полотно. Наиболее подходящими являются ацетон и спирт. Что такое цепочки молекул. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Конструкция проволочно-щелевых топливных фильтров напоминает стакан с латунной проволокой, намотанной поверх.

    Значит, в июне подорожания ожидать не стоит. Для концерна это вполне посильная задача. Участники экспедиции пять дней подготавливали батискаф к первому спуску. Менял правую подушку двигателя и верхнюю. Клапан был забит, вода и бензин из картера не испарялись. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Как рассчитать среднесуточный расход дизтоплива в котле. Уверяем вас — это будет нелегко.

    Данный вариант появился только в 2014-ом году. На многочисленных форумах можно прочитать отзывы и комментарии по поводу той или иной фирмы. Так же важно следить за показаниями прибора, чтобы своевременно обнаружить отклонения в его показаниях, и избежать неприятностей. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. При возникновении у него препятствия и резкого торможения, столкновение может стать неизбежным.

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть как датчик заменяется на инжекторных автомобилях, вы можете просмотрев для этого ролик который размещён ниже: Примечание. В инжекторных автомобилях поломка помпы — редкость. Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Ну а разницы в расходе почти не заметил.

    Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда. Суть его вот в .

    Как снизить расход топлива на ниссан микра

    Вылезли волк с зайцем через другую дверь, отодрали лису разок другой, тут волк говорит: — Машина мне и нафик не нужна, а вот дверцу я у тебя пожалуй куплю. Объединенная проба — 2 дм 3 бензина каждой марки. Для комфорта и удобства передвижения, да и безопасность достойная. Информацию о наличии свободных резервуаров и стоимости аренды резервуаров можно уточнить у наших специалистов. Для движения — две полосы с каждой стороны.

    Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: через первую и вторую оси. Наш адрес: Днепропетровск, ул. Определения показателей статистики энергетики, принятые в международной практике. Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.

    Если фильтр отсутствует и существует маленькое проходное сечение в самой топливной магистрали, то частички ржавчины и пыли достаточно быстро забьют всю систему, вследствие чего будет предотвращаться подача топлива в двигатель внутреннего сгорания. Если у велосипеда откажет двигатель или произойдет другая неприятность, вы сможете управлять им, используя только педали.

    Эту идею может осуществить любой: не требуется ничего кроме ступки и пестика, с помощью которых листья превращаются в крошево плюс немножко древесной крошки в качестве соединительного элемента и. Эффективный вертикальный дренаж воды, образующейся во время реакции окисления водорода, позволил резко улучшить рабочие характеристики пакета при низких температурах. В то же время, она подтвердила — продолжение строительства завода входит в число изучаемых вариантов.

    На нем отображается много полезной информации, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода топлива за текущую поездку и моментальный расход. Подожгите мокрую свечу, бензин на ней должен вспыхнуть и выгореть весь, без остатков, свеча должна остаться сухой. Данное требования является обязательным. Ёмкости для топлива и воды в аренду.

    Как сократить расход топлива на ниссан микра

    Измеряется эта величина в килограммах на кубический метр или в граммах на сантиметр в кубе. Регулируется форсунка, осуществляется запуск системы. Кто с этим боролся и как победил.

    Однако отсутствие на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях полного набора технологических установок вторичной нефтепереработки не позволяет рассчитывать на быстрое увеличение объемов производства высокооктановых компонентов моторного топлива с улучшенными экологическими свойствами, таких как риформаты и катализаты процессов риформинга и крекинга, изомеризаты и алкилаты процессов изомеризации низкомолекулярных алканов и алкилирования изобутана бутиленом. Гидроэлектростанции и их оборудования используется очень долго, турбины, например, — около 50 лет. Но это только по ощущениям: секундная разница при сравнении оказывается довольно смешной. И за все это отдали 200 рублей. Кстати, именно в этом заключается одно из преимуществ топливных карт: организация-покупатель приобретает бензин по сегодняшней цене, а использовать его будет в течение нескольких недель или месяцев, за которые стоимость бензина может существенно возрасти. На таких скоростях уходит где-то 7-8 литров бензина. Да и багажник на крыше лучше снять и оставить в гараже, если не планируете его использовать зимой. В реальности же все совершенно не. Бензин самый дорогой в Италии. При этом довольно редко наблюдается повышение давления, в то время как понижение встречается очень. Купить недорогую бензиновую зажигалку в Москве выгоднее всего в нашем интернет магазине. Однако никаких других эффектов от указанного средства ждать не стоит — она не поможет очистить форсунки и не облегчит запуск двигателя зимой. Может ли огромный внедорожник быть экологичным.

    Как уменьшить расход бензина на ниссан микра

    Меня это тоже настораживаетно дело в томчто он появляется именно моментально и нам ничего не остается как только расстраиваться. Но можно приобрести их и онлайн по вышеуказанной ссылке. Система реагирует на отклонение и к осевой линии, и в сторону обочины. Измерение производится на холостых оборотах.

    Тут очень важно доверить утилизацию отходов правильной компании, которая выполнит работу добросовестно и аккуратно. Сделать здесь ничего. Если кирпич после разбора кладки остался в хорошем состоянии, его можно использовать повторно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность.

    Расчет охлаждения обсадной колонны допускается определять в соответствии с рекоменд у емым приложением 14. Всем бензинщикам наверно известна проблема с рыком-бряком цепи при пуске двигателя, а некоторые уже на себе испытали прелести корейских авто производителей — перескок цепи, мне лично известно 3 машины на 2-х из которых сие случилось, правда без катастрофических последствий.

    Как точно поступать нельзя: меры предосторожности. Таким образом, нет смысла готовить смесь в объемах, превышающих 3 заправки подряд. Поднимаем поплавок до упора вверх — сопротивление должно быть 7-20 Ом. Особенности комфорта работы для водителя. Следствия проникновения бензина в масло: нарушение топливного коэффициента коррекции.

    Такие люди часто не переживают о затратах на автомобиль, пока не подсчитают ежемесячные расходы на все функции транспорта. Господин полковник, Вы хоть поинтересуйтесь устройством тепловоза. Гарантийныйсрок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200 мин- 5 лет со дня изготовления бензина.

    Гидравлический пресс был разработан для разделения твердой и жидкой фаз биологических веществ. В подкапотной части топливной системы есть еще немало элементов, которые могут стать источником запаха бензина. Это особенно актуально, учитывая сегодняшнюю ситуацию, когда производство двигателей с прямым впрыском топлива становится все более популярным.

    Далее по теме: Ниссан микра повышен расход топлива

    • Киа пиканто
    • Даймлер х350
    • Тойота марк x
    • Ниссан мурано

    О нашем блоге

    Весь этот блок смонтирован при помощи расположенных по контуру крышки болтовых креплений. Бензин представляет собой горючую смесь углеводородов, получаемую в результате различных технологических процессов. Решил потрясти топливо в баке — прокатился. Слишком многое зависит от текущего ухода и эксплуатации. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Надеюсь, что скоро смогу снова себе его позволить, потому что ничего лучше я не водил. Водный парк развлечений Сиам Парк.

    Портативный мягкий топливный бак 500 л. На автозаправочных станциях ведется учет в литрах, поскольку здесь горючее отпускается в основном из подземных емкостей, где температурные перепады на протяжении суток незначительны. Мне нравится то, что система регулирования позволяет снижать мощность практически в 2 раза. К сожалению, во время обучения вождению будущим автомобилистам не дают подробной информации об октановом числе, поэтому эта статья будет вам очень полезной.

    По мне, это громадный плюс, так как после покоса хочется отдохнуть, а не заниматься сбором травы. На серийных армейских вездеходах ЗиЛ-131 применялся 8-цилиндровый 150-сильный двигатель с карбюраторной системой питания. Бензин Б-70 характеризуется: Отсутствием присадки тетраэтилсвинца, что делает его максимально безопасным для окружающей среды. Роторными двигателями занимались многие компании, даже американские.

    Маленькое утешение для любителей конкуренции: если сравнить средние цены по Европе, то у нас самая низкая стоимость за литр бензина. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр. Заливка масла для смазки цепи производится в специальный бачок до горловины. В салоне нам сказали, что машина капризная и двигатель чутко реагирует на некачественное дизельное топливо.

    Именно по нему можно судить, насколько быстро воспламеняется дизтопливо в цилиндре силового узла.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-mikra-rashod-topliva.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Расход топлива тойота витц

    Закрыть