Ниссан мурано расход топлива на 100 км

Ниссан мурано расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.2 8.4 9.8
2.5 MT дизель (механика) 10.1 6.8 8.0

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

«Отличный автомобиль по оснащению и комфорту, но с одним очень существенным недостатком – расходом топлива. Да, мотор мощный и достаточно большого объема, но траты по 16 литров по городу того не стоят. Зимой же может доходить и вовсе до 20 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Машину покупал жене, потому что давно хотел купить ей что-то красивое и вместительное. Автомобиль привлекателен внешне, удобен и приятен на ощупь внутри. Места в салоне много, а оборудован он по последнему слову техники того времени. Но вот не думал я, что буду разоряться на топливо для этого красавца. Обычный городской расход у него – 17 литров, что просто катастрофически много», — отметил Василий из Санкт-Петербурга.

«Столкнулся с очень неприятной ситуацией после покупки данного автомобиля. Все цифры, которые написаны в паспорте, являются не то что бы приблизительными, он и близко не стоят с реальными значениями. Так, разгон до ста занимает секунд 12, а не 8. Топлива же съедается по 20 литров, хоть, как заверяют специалисты из Ниссан, показатель этот должен равняться 14 литрам», — рассказал Олег из Новосибирска.

«После покупки машины сразу решил отправиться в дальнюю поездку. По пути проверил и максимальную скорость. До указанной отметки в 230 километров в час я так и не добрался, но когда ехал по 200, то расход топлива был просто бешенный. Тогда тратилось под 30 литров. Такого я не видел ни на одном автомобиле», — рассказал Юрий из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

«Не знаю, что нужно делать и как ездить на этой машине, чтобы расход был как у людей, а не как у владельцев спортивных автомобилей. Казалось бы, не самый большой мотор, вариатор, но нет, все равно уходит по 19 литров по городу. Хотя в паспорте обозначена совершенно другая цифра. Думаю, что нужно продавать автомобиль, потому что на те деньги, что я трачу на бензин, можно купить бюджетный седан», — написал Григорий из Вологды.

«Это чисто городская машина, на которой максимум, что можно – обычные путешествия по трассе. В бездорожье вообще лучше не соваться, так как проходимости тут нет вообще никакой. Один раз я попробовал – теперь жалею. Много чего пострадало из деталей, когда вытаскивали. Также дорого выходит и содержание машины. Она съедает по 17 литров бензина в городе и 10 на трассе», — так отозвался о модели Алексей из Сызрани.

«Решил сменить свой Тахо на что-то более городское и приземленное. Жена настояла именно на этой машине, потому что она комфортная и легко управляется. Да, топлива она тоже много ест, но эти показатели очень далеки от тех, что были на моем прошлом авто. Я бы назвал Мурано малолитражкой, в сравнение с Тахо. Но зато я теперь не могу ездить спокойной на рыбалку, так как раньше для меня дорога была везде, а тут нужно искать обходные пути до места», — написал Юрий из Саратова.

«Не нравится, что потребление бензина зависит от того, как машиной управляют. Жена ездит аккуратно, медленно, объезжая любые препятствия. У нее тратится по 14 литров. Я же ураганю как могу, лечу под 100 и в городе, и на трассе, соответственно, расход выше – уже 17 литров. Не знаю, как это можно исправить, но очень бы хотелось, потому что денег уходит на содержание куча», — поведал Борис из Смоленска.

Последнее, на данный момент, третье поколение Ниссан Мурано стали выпускать с 2014 года. Бензиновые моторы тут остались прежнего объема и мощностей, но расход упал до отметки в 9.9 литра. также дизельный вариант был заменен на гибрид, мощностью 234 лошадиные силы. Управляется он вариатором, как и все комплектации, а топлива съедает прилично – 8.4 литра.

«Повелся на акцию от Ниссан. Я много читал об этой модели раньше. Тогда меня смущал большой расход. В новом поколении, как они заявляли, показатели эти стали, как и у многих других автомобилей такого же класса. Да, но тесте и в первые дни расход действительно был низок, но позже он подскочил до неприличных показателей в 16 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Не считаю эту машину кроссовером, потому что этот класс, как по мне, должен ехать хорошо не только по городу и трассе, но и на бездорожье что-то показывать. А это может только застрять там, ну или кое-как карабкаться. Да, у него комфортный и функциональный салон, но нет той злости и изюминки, которая должна быть в настоящем кроссовере. Да и расход великоват – 16 литров. Я бы назвал его семейным минивеном», — пишет Станислав из Кирова.

«До этой модели я владел Маздой СХ-7. Мурано куда более современная и комфортная, чем тот японец, но явно проигрывает по экономичности. Да, тут более мощный мотор, но даже он не должен потреблять по чуть-ли не 20 литров бензина. При таком расходе он должен выдавать скорость под 300 километров в час, а до ста разгоняться секунд за 5, но этих показателей и близко тут нет», — поведал Эдуард из Благовещенска.

«Этот вариант я рассматривал для себя как основной автомобиль. Взял на тест, чтобы попробовать, что он из себя представляет на деле. Мне понравилось все: салон, внешность, динамика, но только не мотор. Он мощный, но очень прожорливый. Расход в 18 литров я просто не потянул бы, поэтому отказался от него», — пишет Максим из Смоленска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-murano-rashod-topliva-na-100-km.html

Определяем реальный расход топлива Nissan Murano 3.5 на 100 км

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано с запозданием появился в Европе. Представленный мировой общественности автолюбителей кроссовер изначально был ориентирован на североамериканский рынок и, только спустя два года после презентации модель стала доступна европейскому покупателю. В 2004 году в Европе начался настоящий ажиотаж на кроссоверы, поэтому детище японских инженеров быстро обрело популярность на территории «Старого Света».

В 2008 году Ниссан презентовали второе поколение Мурано, которое отличалось от предыдущей версии авто не только новым дизайном, но и наличием дополнительных функций и опций. На конвейере второе поколение автомобилей Ниссан Мурано пробыло вплоть до 2015 года, после чего на смену пришло третье поколение. Японский кроссовер по сей день пользуется спросом, поэтому вопрос о том, каков расход топлива Ниссан Мурано 3.5 сегодня также является актуальным.

Первое поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев о расходе горючего

Выпускаемые на платформе Nissan FF-L автомобили оснащались 3.5-литровым мотором. Этот силовой агрегат работает исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер не является полноценным внедорожником, так как привод авто реализован по схеме AWD, что подразумевает под собой подключение заднего моста в случае необходимости. Официальный расход топлива: город 15,5 л на 100 км пути, трасса – 9,5 л

Отзывы владельцев первого поколение кроссовера свидетельствуют о следующем количестве потребления топлива машиной:

  1. Виктор, Москва. Являюсь владельцем Nissan Murano Z50 с автоматической коробкой передач и с 3.5-литровым мотором, автомобиль у меня с 2007 года. За всё это время уже установился определённый расход бензина: 14,5 литров на 100 км по городу и порядка 9 литров на трассе, что является даже ниже нормы, заверенной производителем.
  2. Максим, Тула. Все характеристики, который производитель указал в паспорте, не соответствуют действительности. Разгон моего Nissan Murano Z50 до 100 км происходит за 12 секунд, вместо указанных 8 секунд. Также и с «аппетитом» машины – 16 литров в городе, зимой с обогревом, простоем в пробках, прогревом 17-18 л.
  3. Стас, Воронеж. После приобретения Мурано в 2007 года сразу же отправился в длительное путешествие на Дальний Восток. Первым делом на свободной трассе решил испробовать этого «монстра», так сказать, на что он способен. В итоге я разочаровался: до 230 км/ч автомобиль с автоматом не разгоняется, пределом стала отметка в 200 км/ч. Пока разгонял и передвигался со средней скоростью 170 км/ч, спалил около 25 литров топлива. Ну, если так не лихачить, то 15-16 литров можно добиться.
  4. Даниил, Ростов. Езжу спокойно, в городе при средней скорости 40 км/ч расход больше нормы – 16 литров на 100 км. Что касается поездок на трассе – примерно 9,5 л можно получить в том случае, если ехать стабильно 120 км/ч.

Nissan Murano Z50 с 3.5-литровым мотором довольно надёжный и компактный японский автомобиль, но многочисленные свидетельства владельцев машины говорят о том, что динамические показатели авто ниже указанных в паспорте характеристик. Плюс ко всему расход бензина в некоторых случаях превышает норму на 1-2 л.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2008 году началось производство второго поколения кроссовера. Nissan Murano 2 также оснащали 3.5-литровым мотором, но более мощным – 265 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Производитель заверил следующий расход бензина: 15 л в городе и 8,5 по трассе. Владельцы второго поколения Мурано оставляют следующие данные:

  1. Альберт, Чебоксары. Я пересел на японский кроссовер с Lexus RX530 в 2010 году и несколько жалею об этом. Мурано оснащён менее мощным мотором при этом расход бензина сравним с потреблением топлива Лексусом. В целом машина неплохая, но я всё-таки планирую о приобретении другого автомобиля.
  2. Михаил, Киев. Я привык к большому расходу бензина, так как всю свою сознательную жизнь езжу только на мощных автомобилях. Продолжительное время ездил на Шевроле Тахо, поэтому расход бензина Nissan Murano 3.5 меня нисколько не пугает – 15 л город и 9 л трасса.
  3. Юрий, Сочи. Не знаю, у кого там 15 л и больше на трассе, лично я на Ниссан Мурано езжу с 2010 года и за это время четко для себя осознал, если передвигаться не более 110 км/ч, то можно получить довольно адекватный расход – 8 л на 100 км. По городу ситуация аналогичная, не нужно рвать с места и устраивать гонки, тогда и «аппетит» машины вас приятно удивит, как меня – 14,5 л летом и 15 л зимой.
  4. Василий, Владивосток. Единственный минус этого автомобиля – наши дороги не любит. Больше нареканий с моей стороны нет. И расход бензина на 100 пути меня совсем не тревожит – 15 литров в городе и 9 литров по трассе.

Питающийся топливом АИ-95 двигатель в большинстве случаев оказывается менее прожорливым, чем его предшественник. Также базовые версии автомобиля содержат большое количество различных датчиков и опций, существенно упрощающих жизнь водителю.

Третье поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2014 году в Детройте прошла презентация последнего поколения Nissan Murano. Модель также оснастили 3.5-литровым двигателем, работающим в паре с клиноременным вариатором CVT. Официальное потребление топлива автомобилем: 15 л город и 8,5 л трасса. Владельцы оставляют следующие показатели «аппетита» машины:

  1. Максим, Саратов. В 2015 году на смену Mazda CX-7 приобрёл Nissan Murano Z52. Мой новый кроссовер технически более оснащён, вот только на заправках я стал постоянным клиентом. Не могу сказать, что 15 л это слишком много для 3.5-литрового мотора, вот только у меня почему-то 17 л и больше по городу.
  2. Илья, Мурманск. Я влюбился в Z52 с первого взгляда, долго не медлил, после тест-драйва приобрёл автомобиль. Выехал на трассу и насладился всеми достоинствами кроссовера, их не так уж и мало. С лёгкостью разогнался до 230 км/ч, было ощущение, что машина еще может прибавить, но рисковать не стал. После посмотрел на бортовой компьютер и обомлел – 22 литра спалил.
  3. Иван, Липецк. Дилеры перед покупкой машины говорили мне об экономичности, но на деле я её так и не получил – 16 литров разве это мало? По трассе такая же история – 9 литров, что больше на целых 0,5 л заявленной нормы.
  4. Леонид, Краснодар. Murano я взял по той причине, что попалось действительно хорошее предложение, от которого, думаю, никто не отказался бы. Всю жизнь ездил на авто с дизельным движком и я привык к небольшому расходу топлива. Конечно, для 3.5-литрового мотора потребление топлива в районе 16 л – норма, но для меня это стало несколько накладно. Тем, кто может без особого труда кормить этого «монстра», я рекомендую данный автомобиль. Комфорт и динамические свойства автомобиля просто на высшем уровне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди а6 кватро

3.5-литровый двигатель Nissan Murano в целом потребляет умеренное количество топлива. Инженеры японской автомобилестроительной компании во время разработки третьего поколения авто применили целый ряд современных технологий, способствующих значительному сокращение потребления бензина машиной: электронный контроль выбросов и расхода.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-murano-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

И двадцать электрических коней: тест-драйв nissan murano hybrid — колеса.ру – автомобильный журнал

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Последнее поколение Z-52 Murano в России появилось совсем недавно – старт производства совпал с юбилеем завода в Санкт-Петербурге и пришёлся на июнь текущего года. Не хочу показаться слишком категоричным, но ничего революционного нам не предложили. Основной мотор – «заслуженный работник автопрома», почтенный 3,5-литровый V6 VQ35DE мощностью 249 л.с., который встречался под капотом у доброго десятка моделей Nissan — от Skyline до Pathfinder.

Отзывы о нём, правда, противоречивые: одни жалуются, что масло ест безбожно, и катализатор быстро выходит из строя, другие ездят по 300-400 тысяч и радуются. Впрочем, нам этот мотор сегодня не интересен.

Для эстетов Ниссан приготовил совершенно другой подарок: комбинацию 2,5-литровой рядной четверки QR25DER с электромотором. Мощность агрегатов Ниссан предлагает суммировать просто: 234 л.с. + 20 л.с. Итого получается чуть больше, чем у базового V6. Так в чём фишка установки? Может, бензина ей надо намного меньше? Да, расход для V6 в смешанном цикле указывают 10,2 литра. Для гибрида – 8,2. Цифры эти я привожу для полноприводных версий (гибрид только таким и бывает).

Видимо, господь, раздавая оптимизм и умение лукавить, был особенно щедр по отношению к маркетологам Ниссана. Когда я забирал со стоянки тестовый Мурано, средний расход на дисплее показывал цифру 22. Я его сразу сбросил – не может такого быть, гибрид же! И поехал делать свой средний расход.

Стоимость Nissan Murano Hybrid

На мой скромный взгляд, годы идут Мурано только на пользу. Первое поколение мне не нравилось совсем, второе стало получше, а уж третье и вовсе можно назвать симпатичным. Но все самое вкусное, как у пирожка с повидлом, – внутри!

Не могу не согласиться, что в автомобиле ценовой категории от трёх миллионов (наша машина стоит 3 265 000 рублей) внутри бывает и гораздо помпезнее. Но тут удалось очень неплохо совместить пафос с чувством меры и стиля. Приятные материалы, органичный дизайн – сложно придраться. И я не стану оценивать расположение и удобство каждой кнопки, лучше расскажу всё последовательно.

О том, что к креслам Zero Gravity третьего Мурано приложили руку специалисты из NASA, знают, пожалуй, уже все.

Приложили хорошо: сидеть удобно, регулировок во всех направлениях более чем достаточно, но самое главное – за несколько дней поездок и стояния в пробках ни разу не захотелось в этом кресле ворочаться, пытаясь устроиться ещё удобнее.

А учитывая такие же широкие диапазоны регулировок рулевого колеса по углу и вылету, пребывание за рулём становится действительно очень приятным. Но это – только на месте. Что происходит во время движения?

Кнопка запуска двигателя скромно стоит внизу, за селектором коробки передач, в одном ряду с прикуривателем и кнопками вентиляции сидений, то есть там, куда часто руку не засовываешь.

Двигатель

гибридный, 2,5 л, 254 л.с.

На холостых оборотах двигатель не слышно. Если нажать на педаль газа, то под капотом просыпается пылесос «Ракета», чей вой немного разбавлен шумом небольшого ведёрка с гайками. Не сказать, чтобы громко, но звук неприятный. Да, тандем «четверки» с электромотором – это вам не V8 и даже не V6.

Гибрид под капотом не требует никаких дополнительных знаний или внимания со стороны водителя. Единственное, чем можно потешить своё экологическое самолюбие, это наблюдением за «монитором энергии» — так назвали пункт в меню, где отображается распределение энергии между ДВС, электромотором и аккумулятором.

При длительном торможении двигателем и последующей остановке стрелка тахометра падает на «ноль»: бензиновый двигатель в эти моменты отдыхает, расход бензина тоже прекращается.

Как бы я ни напрягал свои извилины, какого-либо чёткого алгоритма отключения бензинового двигателя на остановках заметить не смог. Стоишь, бывало, ждёшь зелёного сигнала светофора, а двигатель вдруг глохнет.

При старте нажимаем на педаль газа, и он тут же оживает, безо всяких пауз или задержек, так пугающих настоящих мужчин. Но при разгоне шкала расхода упирается в цифру 30, дальше значений просто нет.

Nissan Murano Hybrid
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,4 л 7 л 8,3 л

Я не отношу себя к любителям вариаторов, тем более помню, что ничего хорошего они собой на предыдущем поколении не представляли. На Мурано третьего поколения опять стоит бесступенчатая трансмиссия X-Tronic CVT.

И как бы скептически я ни относился к этому агрегату, его всё-таки научили адекватно реагировать на нажатие педали газа, поэтому разгон теперь не похож на бесконечное растягивание резинки от штанов.

Кстати, несмотря на наличие вариатора, педалей всё же три: одна из них – стояночный тормоз.

Ещё только устраиваясь в салоне, я обратил внимание на салонное зеркало заднего вида. Оно меня насторожило своими размерами, в достаточно крупном кроссовере хотелось бы чего-то большего. Глянув в него, я успокоился: в салоне можно повесить хоть трюмо, а в маленькое окно пятой двери всё равно многого не увидишь. Зато боковые зеркала хороши, жаловаться на них никак нельзя.

Вопросу обзора уделю чуть больше внимания. Помимо хороших зеркал, хорошую помощь оказывает система Around View (круговой обзор). Четыре камеры рисуют на восьмидюймовом экране подробную картинку, камера заднего вида включается при переводе селектора в положение «R».

Если желание приложиться к соседней машине велико и непреодолимо, то раздается ещё и звуковой сигнал. Одним словом, чтобы нажить неприятности при парковке, нужно быть не только слепым, но и глухим.

Есть ещё третий вариант, но совсем патологические случаи рассматривать не будем.

Разумеется, есть и система мониторинга слепых зон, тут предупреждающие огоньки загораются на стойках в районе боковых зеркал, не увидеть которые просто невозможно. Впрочем, всё это есть не только в гибридной версии, поэтому вернёмся к поведению нашего Мурано на дороге.

Тянем-потянем

Если не пытаться ездить на этом по-американски комфортном кроссовере как на спортивном болиде, то удовольствие от поездки обеспечено. Главное – ничего не делать резко. Почему? Пройдёмся по пунктам.

Разгон может порадовать только при условии вдавливания педали в пол. При этом начинает надсадно выть всё гибридное нутро, что никак не вяжется с вальяжностью автомобиля.

Да, при желании можно быть резким, мощности хватит почти всегда. Я, например, не успел один раз перестроиться перед обычной Газелью: не дожал педаль газа, а без этой операции, совмещённой с приличным расходом топлива, выдающейся динамики нет. И чтобы не разочаровываться в гибриде, лучше не пытаться ставить рекордов дрэг-рейсинга.

Хорошо, если 402 метра не для него, то, может, Северная петля Нюрбургринга плачет по Мурано? И снова мимо. Потому что передней подвеске гибрида приходится нелегко.

Давайте посмотрим на цифры. Снаряженная масса Мурано с V6 составляет 1 883 кг, нашего гибрида в той же комплектации – 1 950 кг. Нагрузка на переднюю ось у гибрида – 1 138 кг, на заднюю – 812. У бензинового собрата нагрузка на переднюю ось достигает 1 084 кг, на заднюю – 799. То есть вес переда увеличился на 54 килограмма. Видимо, они-то и играют существенную роль.

При переезде лежачего полицейского Мурано клюёт носом, потом начинает раскачиваться, будто амортизаторы вытекли ещё до третьего брака Аллы Пугачёвой. Если тормозить чуть активнее, чем в полностью расслабленном режиме, ситуация такая же: клевок и раскачка. При резком повороте руля передняя часть автомобиля вообще не сразу понимает, чего от него требуется, и стремится уехать куда-то по внешнему радиусу, а лучше – по прямой.

Если быть добрым, то можно сказать: ну и ладно, зато ехать мягко. Собственно, так и есть! Тем более что с задней подвеской, как и с тормозами, всё хорошо, тут придраться не к чему. Как и к рулевому управлению, в меру отзывчивому и с правильным усилием на руле в зависимости от скорости.

Хорошо, допустим, что гонять как бешеному на гибридном Мурано будет не слишком приятно. Чем тогда он хорош?

Всё для тебя!

Я уже ненавязчиво намекал на американские корни автомобиля. В салоне они достигают своего апофеоза, причём только в лучшем смысле слова. Тут не только удобно сидеть, но и есть, чем заняться на досуге.

Помимо мультимедийной системы на центральной панели, имеются ещё и два экрана в подголовниках передних сидений. Причём для задних пассажиров есть и разъёмы USB и HDMI. В подлокотнике у них — свои подстаканники, свой обогрев сидений, да и просто свободного места тут навалом. Так что те, кто сзади, не будут сильно завидовать тем, кто спереди. Типично американская демократия!

А если станет совсем скучно, то можно открыть люк и панорамную крышу. И тогда весь салон заливается светом, отчего выглядит ещё лучше: скрывать ему нечего, он и вправду хорош.

Единственное, что может не понравиться задним пассажирам, так это дребезг задней полки. Как её ни фиксируй, она всё равно будет периодически напоминать о себе различными звуками.

Сидя за рулём и периодически слыша её стоны и вздохи, я добавлял громкость музыки. Звук качественный – это, конечно, круто.

Но почему бы не предусмотреть одну маленькую, но полезную кнопочку «mute», которой обычно можно быстро выключить звук? Видимо, рассчитывали, что все поголовно будут пользоваться блютузом и на звонки отвечать исключительно через мультимедийную систему.

Да, это всё прекрасно работает, но всё же Да и кнопки регулировки громкости на руле сделаны так, чтобы достать их было как можно сложнее. Но это всё мелочи. Посмотрим, что у нас получается с расходом топлива, и сделаем общие выводы, пусть даже и субъективные.

Ложечку за маму, ложечку за папу

Гибридная установка, по замыслу конструкторов, может экономить где-то пару литров топлива на сто километров.

По факту значения получились следующими.

При езде по трассе в режиме улитки Мурано вполне укладывался в 8 литров. Если ехать 110-120 км/ч, то в 10 тоже можно уложиться. Но вот в городе быть бензиновой жадиной не получилось: около 17,5 литров с учётом плотного трафика и небольшого количества пробок. В принципе, ничего криминального, хотя от машины с шильдиком «гибрид» ждешь иного.

А теперь я поиграю в адвоката и постараюсь убедить вас в том, что гибридный Мурано совсем не плох.

Начнём с того, что задачи значительно экономить на топливе не было изначально. Была попытка сделать автомобиль динамичнее, прибавив 20 лошадиных сил. По большому счёту, получилось. Если не сходить с ума, резвости у Мурано достаточно.

А чего более чем достаточно, так это уюта и комфорта. Признаюсь, их я ценю гораздо выше способности машины пройти «лосиный тест»: лося я видел три раза в жизни, а по пробкам езжу каждый день.

Скорее, гибрид оценят гурманы, всем остальным вполне хватит обычного мотора V6. Но покупать третий Мурано нужно только в максимальной комплектации, иначе придётся есть недосоленный черепаховый суп: вкусно, конечно, но чего-то не хватает.

Опрос

Нравится вам гибридный Мурано?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/i-dvadtsat-elektricheskih-konej-test-drajv-nissan-murano-hybrid

Nissan Murano 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения Z50, Z51, Z52

Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано.

Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас.

В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Поколение 1 (2002 – 2008)

Бензиновые:

  • 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км

Поколение 3

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час

Поколение 1

  • Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
  • Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
  • Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
  • Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
  • Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива киа сид

Поколение 2

  • Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
  • Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
  • Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
  • Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
  • Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
  • Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
  • Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.

Ниссан Мурано расход топлива

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

  • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
  • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
  • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
  • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
  • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
  • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

Источник: https://AvtoZhor.com/nissan-murano-rasxod-topliva/

Ниссан Мурано: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Ниссан Мурано

Японская фирма Nissan представила в 2002 году новый автомобиль под названием Murano. Большой объем двигателя и расход топлива Ниссан Мурано полностью соответствуют кроссоверу, что предназначен не только для городского вождения.

После прохождения тест драйва на Ниссан Мурано, который восхищает своим дизайном и параметрами, хочется его приобрести. И важным моментом перед покупкой интересующего автомобиля, есть детальное изучение информации и отзывов о нем на форумах автолюбителей. Это позволяет детально ознакомиться с внедорожником такого класса.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 7-вар Xtronic 2WD 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 9.8 л/100 км
3.5 7-вар Xtroniс 4х4 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 9.8 л/100 км

Рестайлинг

За весь период своего существования эта модель авто имеет три поколения:

  • Ниссан Мурано Z50;
  • Nissan Murano Z51;
  • Кроссовер Мурано

Все модели имеют отличия, но их неизменным элементом является 3,5 литровый двигатель с мощностью более 230 лошадиных сил. Эти показатели притягивают внимание к техническим характеристикам и к тому, какой расход бензина на Nissan Murano.

Расход топлива в модели Z50

Первым в модельном ряде находится Ниссан Мурано Z50, 2003 года выпуска. Его технические характеристики выглядят следующим образом: авто с полным приводом, двигатель объемом 3,5 л и мощностью 236 л.с. и вариаторная автоматическая коробка передач.

Максимальная скорость не превышает 200 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,9 секунды. Средний расход топлива у Nissan Murano 2003 года составляет 9,5 л на трассе, в смешанном цикле – 12 л и 17,2 литра в городе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида расход топлива

В зимнее время затраты увеличиваются на 4-5 литров.

Реальные показатели

В отличии от официальной информации, реальный расход топлива на Ниссан Мурано в городе превышает 18 л, езда по трассе «забирает» 10 литров бензина.

Максимальная скорость достигает до 230 км/ч и разгоняется до 100 км только на 11 секунде после старта.

Эти показатели незначительно превышают нормы потребления, что указаны в паспорте автомобиля.

Потребление топлива в Nissan Murano Z51

Первый рестайлинг был проведен в 2008 году. Значительных изменений не произошло с Ниссан Мурано: тот же полный привод и вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя, мощность которого повысилась до 249 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер, составляет 210 км/ч, а сотню набирает за 8 секунд.

Несмотря на хорошие технические характеристики, норма расхода топлива у Nissan Murano на трассе держится в пределах 8,3 л, езда смешанного типа – 10 л, а в городе только 14,8 литра на 100 км. Зимой потребление увеличивается на 3-4 литра. В соотношении с предыдущей моделью внедорожника, Nissan Murano Z51 имеет лучшие показатели по расходу.

Настоящие цифры

Реальное потребление топлива Мурано на 100 км выглядит так: загородный цикл «употребляет» 10-12 л бензина, а езда по городу значительно превышает норму – 18 литров на 100 км. Многие владельцы такой модели кроссовера гневно отзываются о своем авто на различных форумах. Что же влияет на увеличение расхода топлива?

Причины увеличения затрат бензина

Топливный расход Ниссан Мурано напрямую зависит от правильного функционирования двигателя, составляющих его систем и других факторов:

  • система охлаждения, а точнее температура охлаждающей жидкости;
  • неисправности в системе питания;
  • сильная загруженность багажника;
  • использование низкокачественного бензина;
  • стиль вождения.

В зимнее время года перерасход топлива происходит по причине пониженного давления в шинах и длительного разогрева двигателя, особенно в сильные морозы.

Затраты на горючее в Ниссан Мурано Z52

Последняя обновленная модель кроссовера, выпуск которой начался в 2014 году, имеет множество модификаций. По техническим характеристикам теперь Ниссан Мурано имеет не только полный, но и передний привод, прежняя вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя остается таким же, а мощность возросла до 260 лошадиных сил.

Максимальная скорость развивается до 210 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,3 секунды.

Расход бензина у Ниссан Мурано на 100 км не перестает удивлять: в городе затраты составляют 14,9 л, смешанный тип езды повысился до 11 л, а за городом – 8,6 литра. В зимний период вождения затраты возрастают в среднем на 6 литров. Увеличение потребления топлива можно истолковать более мощным движком и быстрым разгоном автомобиля.

Действительные данные по расходу топлива

Наиболее мощный движок, относительно к своим предшественникам, увеличивает затраты топлива на Ниссан Мурано практически в 1,5 раза. Загородная езда обойдется в 11-12 л, а в городе около 20 литров на 100 км. Такие «аппетиты» двигателя возмущают не одного владельца авто Ниссан этой модели.

Методы снижения затрат на горючее

Изучив официальные данные компании и реальные цифры, нужно отметить, что расход топлива на Nissan Murano высокий и надо искать возможные варианты снижения затрат на горючее. Прежде всего, требуется:

  • своевременная диагностика всех систем двигателя;
  • контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
  • умеренная и неагрессивная манера вождения;
  • плавное торможение.

В зимний период особенно важно соблюдать все нормы, иначе перерасход на Ниссане Мурано будет огромным. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.

Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/77-nissan-murano.html

Универсальный кроссовер среднего размера Murano является флагманом японской автомобильной компании Nissan. В нем доступны все новые опции и разработки компании. Новый Nissan Murano закладывает курс всего модельного ряда в дизайне и внутреннем оснащении.

История создания

Внедорожник показали всему миру в 2002 году. Изначально «Мурано» создавался для Американского рынка и обладал современным дизайном, богатыми комплектациями и тяговитым мотором.

Название кроссовер получил в честь острова Мурано, который находится рядом с Венецией и известен всему миру удивительными изделиями из стекла.

Первое поколение

Визитной карточкой Murano стали плавные линии кузова, крупные колесные диски и мощный двигатель в 245 лошадиных сил. Некоторые автомобили комплектовались только передним приводом, но найти такой аппарат в продаже достаточно сложно.

Японские инженеры научили вариаторную трансмиссию работать в паре с сильным мотором — это позволило обеспечить невероятную плавность хода и быстрый разгон «Ниссана-Мурано». Расход топлива с двигателем V6 и полным приводом составлял 8,5-9,5 литров по трассе и около 13 в городском режиме.

Автовладельцы отмечали сильный топливный «аппетит» кроссовера в регионах с холодным климатом – 16-18 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Полноприводные версии не оснащались межосевым дифференциалом, для подключения задней оси использовалась электронная муфта с пакетом фрикционов. Задние колеса автоматически подключались при пробуксовке передних. На высокую проходимость среднеразмерный кроссовер не претендовал, хотя и обладал внушительным клиренсом и небольшими свесами бамперов.

В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом.

Второе поколение

Источник: https://FB.ru/article/421027/nissan-murano-rashod-topliva-na-km-nissan-murano

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный

Изначально кроссовер Ниссан Мурано разрабатывался для потребителей США, где он и появился в 2002 году. Но модель оказалась столь удачной, что в 2004 перекочевала на европейский континент, где пользуется заслуженным успехом и сегодня. За это время было выпущено три поколения этого автомобиля, он пережил несколько рестайлингов. Как все японские автомобили Ниссан Мурано имеет приемлемый расход топлива и привлекательные технические характеристики.

Рестайлинг 2010 года

Успешный дебют второго поколения не успокоил разработчиков, и в 2010 появилась обновленная версия Мурано, но поскольку внешние изменения оказались косметическими, они не тянули на новое поколение, поэтому было решено ограничиться рестайлингом.

В новой версии остался тот же бензиновый двигатель объемом 3.5 литра, с теми же показателями мощности и расхода топлива. Параллельно предлагается версия с мотором того же объема, но форсированный до 256 сил, при тех же динамических показателях.

Расход топлива в нем несколько выше по городу 14,8 л, средний достигает 10,2 л, на свободной дороге 8,6 л.

После рестайлинга разработчики обратили внимание и на дизельные моторы, в Европе появилась версия с 2.5-литровым двигателем всего на 190 сил. Она разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, но расход дизеля в ней оказался очень привлекательным, всего 6,6 л на сотню, по городу 10,1 л, в смешанном цикле 7,9 л.

Рестайлинг 2011 года

Еще один рестайлинг успешного компактного внедорожника Ниссан Мурано прошел в 2001 году. Этот автомобиль стал еще более современным и интересным. На нем оставили отлично зарекомендовавший себя 3.5-литровый V-образный бензиновый мотор на 6 цилиндров с вариаторной АКПП, работающий на бензине АИ-98.

Он выдает 249 лошадиных сил, отличается высокой надежностью, за счет улучшения настроек и аэродинамики авто.

Относительно расхода топлива на 100 км, его удалось снизить до 14,8 л в городской черте и 8,3 литра за городом, в среднем 10 л.

Третье поколение

Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Челябинск. Покупал Мурано 2006 года в салоне, с тех пор он верой и правдой служит мне, менять пока не собираюсь. Машина комфортная, быстрая, вариатор и полный привод, разгон за 8 секунд до сотни, зимой по снегу, летом на дачу или рыбалку – без вопросов. По трассе разгоняется до 170 км/ч и есть запас. Среди всех характеристик автомобиля, несколько смущает расход – 20 л по городу, довольно много, зато за городом, все нормально, не более 12 л.
  • Иван, Новосибирск. У меня Мурано 2007 года, 3.5 литра. В принципе, автомобиль не плохой, правда, около двух лет после покупки начал дергаться вариатор. Пришлось обращаться в дилерский центр, где его заменили, с тех пор проблем не возникало. К вопросу расхода решил подойти основательно, после обкатки обнулил счетчик расхода. По итогам пробега в 5 тысяч километров, расход составил 16,1 литра на 100 км, но 80% намотанного километража это город плюс на этот период пришлась зима.
  • Алексей, Владивосток. Владею Ниссан Мурано 2010 года – второе поколение. На трассе – все отлично, движок 3.5 тянет очень хорошо, разогнаться до 200 км/ч – не проблема. При езде на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход не превышает 12 литров. Все меняется в городе, где автомобиль начинает жрать до 18 л и это обидно.
  • Антон, Орел. Брал Ниссан Мурано в 2012 году из салона. Постоянно стараюсь заправляться АИ-98, если нет такой возможности, очень редко лью АИ-95. При этом расход сразу возрастает, причем довольно ощутимо с 17 до 19 по городу и с 10 до 12 литров на трассе. Что касается динамики, скоростных характеристик, удобства и отделки салона – здесь все отлично. У меня подключаемый полный привод – поэтому с проходимостью тоже никаких проблем нет.
  • Юрий, Пенза. Ниссан Мурано 2014 года, двигатель – бензин 3.5 литра. Часто езжу по трассам и могу сказать, что расход при скорости не более 110 км/ч достигает 10.2 л, что считаю нормальным. Бак объемом 82 литра позволяет не заезжать каждые 300 км на заправку. Те, кто говорит о расходе 16 л либо кривят душой, либо гоняют на скоростях в районе 180 км/ч, но это уже их выбор, тут нужно думать о штрафах и безопасности.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Купил Ниссан Мурано 2017 года, в комплектации Premium. Очень динамичное, комфортное авто, прекрасно держит трассу, неплохо проявляет себя на грунтовых дорогах. Двигатель 3.5 350XV довольно неплох, но заправляется АИ-98, поэтому на любой АЗС мне очень рады. При езде по городу расход не лучший, компьютер показывает 18,3 л. За городом все зависит от стиля езды, если вести тошнотно, можно и в 11 л влезть. Разогнался до 210 км/ч, компьютер высветил 22 л.
  • Анатолий, Москва. Купил III поколение Мурано 2018 года за 2 749 000 рублей. Считаю, автомобиль стоит своих денег. Очень нравится дизайн, комфорт, динамика, отделка и приятные электронные мелочи. Сборка – идеальная, нигде нет скрипов или сверчков. Расход на данном этапе меня не шокирует, во-первых привыкаю к автомобилю, во-вторых – уж больно он хорош. По городу объем 3.5 л берет где-то 18 л, если верить показателями компьютера, субъективно – думаю так же. Заливаю только АИ-98, после обкатки попробую АИ-95.

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/nissan/nissan-murano-rashod-topliva

Расход топлива и масла Ниссан Мурано на 100 км

Приобретая автомобиль, вопрос расхода ГСМ является одним из основных критериев. Некоторые могут парировать, мол, у кого есть деньги на Ниссан Мурано, не станет мелочиться на бензине. Частично, это соответствует истине.

Расход топлива

Нормативный расход топлива на 100 км производителями Ниссан Мурано 2014 заявлен следующий. В городской черте – 14,8 литров, на трассе – 8,3 литра, смешанный цикл – 10,6 литра. Как говорят водители в своих отзывах, реальные показатели немного выше.

Отличия реального расхода топлива и нормативных показателей могут быть вызваны техническим состоянием автомобиля, качеством бензина, индивидуальной манерой вождения.

Расход масла

Новый автомобиль не должен терять смазочную жидкость. Если расход масла недавно приобретенного Ниссан Мурано сильно отличается от нулевого, то это говорит о проблемах с двигателем.

Причиной повышенного расхода масла Ниссан Мурано могут быть проблемы с поршневыми кольцами или специальными съемными колпачками. В любом случае, только специалист может точно определить причину и уменьшить потери смазки.

Допустимым может считаться потеря до 1 литра на 1 000 км пробега с учетом мощности и объема двигателя. Дилеры, как правило, заявляют о таком расходе. Не исключено, что это делается, чтобы перестраховаться и снять с себя ответственность.

Таблица расхода топлива Ниссан Мурано в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Murano для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива* городской цикл л / 100км 14,8
Расход топлива* загородный цикл л / 100км 8,3
Расход топлива* смешанный цикл л / 100км 10,6

* — по данным nissan ru

Источник: https://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20503.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла в акпп хендай акцент

Закрыть