Ниссан навара расход топлива

Трудовая «лошадка» Nissan Navara D 23 2015

ниссан навара расход топлива

Хотя в последнее время спрос на пикапы стал медленно расти, но всё же Ниссан Навара не становится настолько популярным, как хотелось бы производителю. Однако японцы не сдаются и делают ставки на новый Навара Д 23, который, по их мнению, должен понравиться российской публике.

Этому поспособствует улучшение маневренности, появление стильного и современного дизайна, увеличение простора в салоне, а также значительное сокращение потребления топлива. Появление на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в 2 и 4 дверном исполнении, должно вызвать бурю эмоций среди экспертов и простых автолюбителей, но настолько ли оправданы ожидания, или преобразования не столь значительны?

Экстерьер

Новый Ниссан Навара стал выглядеть более современно и привлекательно, он заметно посвежел по сравнению с предшественником. Теперь у него практически нет рубленых граней, кузовные линии плавные и обтекаемые. В передний бампер, который идеально сочетается с рельефным капотом, посадили противотуманки с окантовкой из хрома. V-образная радиаторная решетка сохранила большой логотип компании посередине.

Благодаря выштамповке на огромных передних крыльях и хищному бамперу Навара выглядит грозно и агрессивно. Наружные зеркала теперь имеют указатели поворотов. Задняя часть автомобиля выглядит стильно, оригинально и современно — ведь дизайнеры украсили ее новыми фонарями, дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, бампером с хромированными вставками. А вот сбоку новый Ниссан напоминает Рено Дастер, особенно четырехдверный вариант.

Палитра цветов кузова тоже не осталась без изменений: к стандартным оттенкам добавили еще два: Savannah Yellow (желтый) и Earth Bronze (темно-коричневый). Габариты остались практически теми же, за исключением уменьшенной высоты и увеличенного дорожного просвета.

 Длина Navara 2015 в зависимости от модификации, двойной или одиночной кабины и типа привода варьируется от 5 230 до 5 255 мм, ширина 1 790 — 1850 мм, высота 1 775 — 1 820 мм.

Дорожный просвет также может быть от 180 до 220 мм, но 180 мм лишь в двух комплектациях из множества (по одной у пикапа с двойной и одиночной кабиной), у остальных 205 — 220 мм.

Подробные характеристики Nissan Navara 2015 D23 с одиночной и двойной кабиной.

Интерьер

Внутри салон автомобиля заметно преобразился. Отделан он современными качественными материалами, даже шумоизоляция стала значительно лучше — уровень шума ощутимо снизился.

Передние сидения очень комфортные и удобные, идеально подходят для всех пассажиров, независимо от весовой категории. Подушки сидений в меру длинные, есть и боковая поддержка, поэтому даже дальние поездки не доставят водителю и его пассажиру дискомфорта. А вот что касается второго ряда, то здесь дела обстоят несколько хуже. Расположение спинок немного неудобное, и длительные переезды вряд ли придутся по душе пассажирам.

Передняя часть оснащена сенсорным мультимедиа экраном с кнопками управления климатической и бортовой системой, ее отличают функциональность и эргономичность. Приборную панель украшают серебряные и хромированные вставки, кроме тахометра и спидометра на ней прекрасно уместилась навигация. На рулевом колесе расположены кнопки, управляющие медиацентром.

Безопасность

Ниссан Навара 2015 имеет фронтальные подушки безопасности и множество систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Это не только стандартная антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и функция Aribags, но и система экстренного торможения, помощник при подъеме и спуске с горы и Vehicle Dynamic Control.

Чтобы оценить по достоинству надежность автомобиля, придется немного подождать, пока он пройдет краш-тесты. На данный момент таких данных, к сожалению, нет, поэтому выводы делать рано. Сам же производитель заявлял, что в Navara 2015 учтены все просчеты с безопасностью, допущенные в предыдущей модели и теперь пикап «достоин пятизвездного рейтинга».

Модификации

Под капотом у новинки можно будет обнаружить как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра способен развивать мощность 163 или 190 л.с. с крутящим моментом 403 и 450 Нм соответственно.

Дизельные установки с системой Commonrail и турбонаддувом имеют улучшенные топливные показатели — по заявлениям Nissan экономия потребления горючего составит порядка 11-12 %.

Информация о бензиновом моторе вызывает массу вопросов. Скорее всего, это также будет 2.5 литровый четырехцилиндровый агрегат, но пока Nissan официально не предлагает бензиновый мотор.

Комплектации и цены

Как уже упоминалось, автомобиль может быть в двухдверном и четырехдверном исполнении. Доступные варианты кузова будут зависеть от рынка сбыта.

Ниссан Навара Д 23 будет оснащен фронтальными передними подушками безопасности, аудиосистемой, навигацией и светодиодными фарами, кондиционером, камерой заднего вида, антиблокировочной тормозной системой с распределением тормозных усилий, динамической стабилизацией и системой помощи при спуске и подъеме.

Продажи должны стартовать осенью этого года. Точная цена пока не объявлена, но приблизительная минимальная стоимость — 1 миллион 600 тысяч рублей.

Ходовые качества

Информация о расходе топлива пока также не разглашается. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный автомат. С автоматом на небольших скоростях расход топлива значительно снижен, автомобиль способен плавно останавливаться и ускоряться, автомат работает как часы, слаженно и без перебоев.

У механической коробки лучшая топливная эффективность от низкой передачи до высокой. Передачи переключаются быстро и без лишних усилий. Ниссан Навара Д 23 может быть доступен как заднеприводным, так и с системой полного привода.

Битурбированный дизельный двигатель, несмотря на свои четыре цилиндра  не большой по меркам автомобиля объем, очень радует приемистостью и резвостью. Турболаг едва заметен, максимальный крутящий момент достигается уже на 1 500 оборотах.

Этот автомобиль был создан специально для легкой и беспроблемной перевозки объемных тяжелых грузов, разгружать и загружать в него багаж просто и удобно. Шасси подверглось модернизации и стало более прочнымы, рама усиленная и более жесткая, чем у предыдущей модели.

Разработчики обновили задний мост и уменьшили радиус разворота пикапа, для улучшения маневренности и гибкости автомобиля в городском потоке.

Впереди установлена подвеска пружинного типа с поперечными рычагами, а сзади – нарезной мост с рессорами. Прочное шасси и переработанная подвеска прекрасно подходят для каждодневного интенсивного использования автомобиля и полностью оправдывают ожидания поклонников пикапов. Даже сложное бездорожье с чередованием твердых скалистых поверхностей и грязи нвая подвеска отрабатывает отлично.

Итог

Новый Навара будет популярен в достаточно узком кругу людей. Хотя у автомобиля 2 варианта исполнения, но всё же это пикап Для тех, кто мечтает о таком автомобиле – это, конечно, неплохой вариант, только ожидаемая цена кажется слегка завышенной. Обновленный Навара станет незаменимым помощником для тех, кому нужна «трудовая лошадка». А вот для обыденных повседневных городских поездок он кажется совсем неподходящим.

Но кто знает, возможно, простота в использовании, хорошие топливные показатели, прочная жесткая рама и оригинальная внешность покорят сердца даже привередливых покупателей. Ниссан Навара Д 23 – очередной яркий представитель многовековой истории пикапов, и несмотря ни на что, он всё равно будет вызывать восхищение и бурные эмоции.

Источник: https://allroader.ru/nissan-navara-d-23-2015-21585/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ниссан Навара: цена, отзывы, технические характеристики

ниссан навара расход топлива

Относится Ниссан Навара к средне размерным пикапам, в котором инженеры стараются избавиться утилитарности, стремясь стать лучшим в своем сегменте. И они достигли большого успеха.

Выпустив в 1986 году первый Ниссан Навара, цена на который была лучшей в своем классе, сегодня производитель представляет покупателям уже пятое поколение, которое стало еще больше популярным. Он составляет достойную конкуренцию многим мировых грандам:

  • Great Wall – Sailor
  • Toyota – Hilux
  • Mazda — BT-50

Внешний вид и интерьер

Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

Технические характеристики

Базируясь на слегка измененной платформе Pathfinder, Nissan Navara перешел к классу средне размерных пикапов. Он обладает следующими габаритами:

  • По длине – 5.296 м
  • По ширине – 1.795 м
  • По высоте – 1.848 м

Во многом благодаря клиренсу, который превышает 32 см, отзывы Nissan Navara положительные. Он подтверждает свое звание одного из самых все проходимых внедорожников.

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу.

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Цены и комплектации

На российском рынке на Ниссан Навара цена начинается с 1.35 млн рублей и заканчивается 2 млн. Всего пикап поставляется в 6-ти комплектациях, но часть функций и систем можно доставить опционально.

Просматривая о Ниссан Навара отзывы, которые могут помочь определиться с выбором, говорят об одном из лучших соотношении качество/цена.

Основные поломки или чего ждать от эксплуатации

Подумать о том, чтобы Nissan Navara купить для дальних путешествий или поездок на охоту, рыбалку стоит каждому, кто предпочитает пикапы. Серьезных поломок данный автомобиль не имеет даже минув первую сотню тысяч километров.

Двигатель работает более чем надежно. Если во время проходить ТО и следить за состоянием систем, он не доставляет проблем.

Ходовая часть более чем надежная. Слабым местом можно назвать передние амортизаторы, которые быстро разбиваются на бездорожье. Причиной тому – 2-х тонная масса пикапа. После 50 тыс. км может потребоваться замена заднего моста. Однако это не станет проблемой, так как запчасти Ниссан Навара весьма доступны на рынке.

Электрика спроектирована должным образом и не доставляет проблем. Тоже можно сказать о качестве сборки и материалах.

Однако осуществить у Ниссан Навара ремонт своими силами практически невозможно. Сложность систем заставит неопытного автовладельца обратиться к мастеру.

Ниссан Навара. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года успел накатать на Навара около 100 тысяч, очень доволен. Автомобиль кажется немного прожорливым, зато ему ни по чем никакие преграды. На СТО за внеплановой помощью обращался лишь однажды – ремонтировали что-то в заднем мосте. По городу кататься на нем не весьма удобно – большой, зато на дальние поездки я не встречал комфортнее автомобиля. Еще одна проблема – слабая маневренность. Во всем остальном – нет претензий.

Максим В., г. Владивосток, 2.5 дизель, опыт владения – 2.5 года.

Ниссан Навара — тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/nissan-navara-tsena

Nissan Navara – брат за брата

ниссан навара расход топлива

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда одиссей

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara  на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой.

Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия).

Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль.

Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды.

После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры.

Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов.

Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен.

К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/577-nissan-navara

Двигатели Nissan Navara

Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.

Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.

Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.

Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.

В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.

Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг) 

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27T Дизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27T Дизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
KA24E Бензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DE Бензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32 Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
V9X Дизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25 Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25 Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.

Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.

У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 км\ч

Как выбрать двигатель

Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы

  • Каковы будут условия эксплуатации
  • Каковы будут режимы эксплуатации
  • Как долго планируется эксплуатировать пикап

Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.

Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.

С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).

Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.

Расход топлива

Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем топливного бака шкода октавия

Мощность двигателя

Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

Плюсы

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев

Минусы

  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Плюсы

  • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
  • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
  • Компактный и маловесный

Минусы

  • Больший расход топлива относительно объема
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Обслуживание

Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.

Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.

Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.

В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.

Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.

Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.

Расположение номера на двигателе YD25DDTi

В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/navara.html

Nissan Navara 2 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска➖ Невнятный алгоритм работы АКПП

➖ Слабое ЛКП

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Просторный салон➕ Проходимость

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

Минусы:

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.

— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм!!! У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью.

При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно.

Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька» ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот ваз 2110

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Источник: https://roadres.com/nissan/navara-2/review/

Ниссан навара расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Относится Ниссан Навара к средне размерным пикапам, в котором инженеры стараются избавиться утилитарности, стремясь стать лучшим в своем сегменте. И они достигли большого успеха.

Выпустив в 1986 году первый Ниссан Навара, цена на который была лучшей в своем классе, сегодня производитель представляет покупателям уже пятое поколение, которое стало еще больше популярным. Он составляет достойную конкуренцию многим мировых грандам:

  • Great Wall – Sailor
  • Toyota – Hilux
  • Mazda — BT-50

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу.

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Ниссан Навара — тест драйв видео

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-navara-rashod-topliva.html

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении.

Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России.

Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Технические данные

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с.

В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.

7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Реальные отзывы о расходе

  • Павел, Казань. До 23-го Навара ездил на D40. По сравнению с предшественником салон сильно преобразился в лучшую сторону. Стала лучше шумка, а про внешний вид вообще молчу. Пикап пригнал из Европы, сборка 2015 года с мотором 190 л.с. и коробкой-автоматом. По расходу рано говорить, но на период обкатки это 9.5 литра по Казани и почти 8 литров на трассе (скорость всегда выше 130 км/час). Со временем обещают понижение до заявленных данных.
  • Валерий, Москва. Люблю агрессивные машины, поэтому с появлением 4-го поколения с покупкой не медлил. Выбрал полуторку на полном приводе, мотор 2.3d (160 лошадок), механика. Достойная машина за соответствующую стоимость. Лью 95й, тратится на 100 км до 8 литров в городском режиме и 6.5 в загородном. Качество материалов внутри на высоте — для рабочей лошадки даже слишком.

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-navara-2-5-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html

Nissan Navara (Ниссан Навара)

  • Городской цикл: 15.2 л
  • Загородный цикл: 11.3 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Nissan Navara 2.5 (дизель)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Nissan Navara 2.5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 11.8 л
  • Смешанный цикл: 13.0 л

Nissan Navara производится на заводе в Барселоне и появился он впервые на автосалоне в Женеве. Автомобиль вступил в борьбу за своих клиентов, что было не очень сложно, так как в 2005 году, когда он появился, на европейском рынке — пикапы были представлены слабо.

Отличная универсальная машина, в этом единодушны все и эксперты, и автолюбители, в кузове пикап, в которой спряталось 190 лошадок. Убить ходовую часть и коробку передач невозможно, несмотря на прыжки с трамплина, ныряние в грязь, полеты в стратосферу — Nissan Navara не заметит ничего. Он прекрасно чувствует себя даже на песчаной дороге.

Отличная динамика, мгновенно ускоряется, на трассе легко уходит на обгон. Мощный двигатель, прекрасные ходовые качества, стильный дизайн. Автомобиль оснащен всем необходимым: кондиционер, подушки безопасности, раздельный климат-контроль, ДУ система управления, подогрев всех сидений и зеркал. Всего лишь за десять секунд машина набирает скорость до 100 км/ч, максимальная же его скорость – 200 км/ч.

По своим основным техническим параметрам Nissan Navara – это полноценный внедорожник, хотя, находясь в салоне, кое-кому может показаться, что очутился он внутри обычного седана.

По отзывам автовладельцев Nissan Navara, хочется за руль этого авто садиться снова и снова, а лучше оттуда и вовсе не вставать.

Одним словом, это надежный вариант для тех, кто любит отдыхать активно, для тех, кто любит динамичную езду, а кроме этого исключительный комфорт. В автомобиле удобства почувствуют все: и водитель, и пассажиры.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-navara.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ауди замена ремня грм

Закрыть