Ниссан патрол расход топлива

Многих автолюбителей, в том числе и владельцев «Ниссан Патрол», расход топлива волнует не меньше технических характеристик и экстерьера. Как показывает практика, психологической отметкой считается показатель 10 литров на 100 километров. Если машина «кушает» меньше – это хорошо, а если значительно больше, то необходимо искать способы экономии или проводить диагностику. Во многом указанный параметр зависит от предназначения транспортного средства и объема «движка».

Общая информация

Автомобиль «Ниссан Патрол», расход топлива которого рассмотрим далее, представляет собой современный японский внедорожник, первые выпуски которого начались еще в 1951 году. За период существования успело выйти в свет 10 поколений указанной марки.

Ежегодно водители обращают внимание на стоимость эксплуатации, что и не удивительно, с учетом постоянно растущих цен на топливо. В зависимости от модели, рассматриваемый автомобиль потребляет от 10 до 18 литров на 100 километров. В линейке производителя представлены двигатели на бензине и солярке. Рассмотрим подробнее серийные модификации.

Расход топлива «Ниссан Патрол»

Самыми популярными являются шесть модификаций указанной марки. Топовыми считаются пятая и шестая генерации. Эти модели оснащаются усиленной рамой и достойным мотором с относительно умеренными «аппетитами».

Беря во внимание тактико-технические показатели автомобиля, включая объем двигателя и тип трансмиссии, модификации можно разделить на дизельные версии (объемом от 2,8 до 5,6 литра) и бензиновые вариации (2,8-5,6 л). Между автоматической и механической коробкой передач по потреблению горючего также имеется небольшое отличие (порядка 3-5 %).

Версии RD28 2.8 и ZD30 3.0

Презентация этой модификации состоялась на выставке в немецком Франкфурте (1997 год). Машина предлагалась как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Показатель мощности 2,8-литровой версии составил 130 лошадиных сил. В итоге внедорожник способен был разогнаться до 155 км/ч за считанные секунды. Потребление бензина «Ниссан Патрол» в этом исполнении составило порядка 12 литров в смешанном режиме.

Дизельная версия ZD-3,0 стала сразу популярна по всему миру. Расход топлива «Ниссан Патрол» с дизелем 3,0 в комбинированном режиме составил около 11,5 л/100 км. На трассе этот показатель снижался до 8,8 литров. Указанная модификация вышла в массы в 1999 году на Женевском автошоу. Мощность агрегата в 160 «лошадей» позволяла развивать скорость 170 км/ч.

Базовым мотором большинства моделей «Ниссан Патрол», расход топлива которых довольно экономичен, является именно двигатель TD42.2. Этот агрегат, как и многие аналоги, оснащается цилиндрами в количестве шести штук.

Подобный мотор обладает силой в 145 «лошадей», достигает скоростного порога в 155 км/ч за 15 секунд. Силовой блок агрегирует с пятирежимной коробкой в автоматическом или механическом исполнении.

Несмотря на характеристики, расход топлива дизеля «Ниссан Патрол» считается довольно большим. В комбинированном режиме езды он равняется 15 литрам на «сотню».

Версия TDDI практически идентична указанной выше модификации. Отличается этот экземпляр наличием турбинного наддува, который дал возможность увеличить мощность до 160 л.с. Скоростной разгон до 155 км/ч – 14 секунд. На трассе расход топлива снижается до 13 л/100 км.

Модификации TB45 4.5 и 5.6 AT

Вариант силового агрегата японского внедорожника на 4,5 литра выдает показатель мощности порядка 200 лошадиных сил. При этом автомобиль оснащен шестью цилиндрами. Этот параметр, вкупе с остальными техническими характеристиками, позволяет разгоняться машине до 200 «лошадей». Потребление горючего у рассматриваемой серии составляет 12 литров на трассе, и около 20 литров в городском режиме. Скоростной максимум транспортное средство способно набрать за 12,8 секунд.

Шестое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца презентовали в 2010 году. Этот автомобиль разительно отличался от предшественников по многим показателям. В эти особенности входит мощный силовой агрегат, объем которого в литрах составил 5,6.

Расход топлива «Ниссан Патрол» в данном исполнении достигает 22 литров в комбинированном режиме. На хорошей скоростной трассе указанный параметр сокращается практически в два раза.

Мощность установленного под капотом агрегата преодолела отметку в 400 лошадиных сил, а максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч.

Отзывы пользователей

Как утверждают владельцы, рассматриваемый автомобиль обладает прекрасной проходимостью, эргономикой, комфортным салоном и отличным оснащением. Что касается двигателя, он практически не вызывает нареканий. Единственная претензия к некоторым модификациям – приличный расход горючего. Однако, чем больше мощность и скорость, тем выше «аппетиты». Многие пытаются снизить параметр при помощи чип-тюнинга или прочих способов, которые не всегда являются эффективными.

Некоторые потребители уверены, что производители данной марки достигли оптимального соотношения у «Ниссан Патрола» (3,0), расход топлива которого довольно умеренный, а остальные характеристики на вполне достойном уровне. Если провести сравнительные параллели между указанными модификациями, можно согласиться, что так оно и есть. Однако тем, кого интересует мощность и яростный рев двигателя по бездорожью, – об экономии горючего лучше забыть.

В завершение

Последние поколения «Ниссан Патрол» популярны по всему миру, регулярно завоевывают призовые места на различных конкурсах и выставках. Невзирая на приличный расход горючего некоторых модификаций, внедорожник привлекает покупателей своей надежностью, высокой проходимостью и долговечностью, обеспеченной высочайшим качеством сборки каждого узла.

Источник: https://FB.ru/article/462824/nissan-patrol-rashod-topliva-dizel-benzin

Ниссан патрол расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан патрол расход топлива

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля.

Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным.

На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

Nissan Patrol 5.6

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол и решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5.6 л, развивавшим фантастические 405 л.с. и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд, с максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов.

Обновленный Патрол из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км, в городском режиме 20,6, в среднем 14,5 л.

VI (Y62) 5.6 AT 4WD

Имеет 7-ступенчатую коробку передач. Время разгона до 100 км/ч всего 6.6 секунд. Мотор кушает в среднем:

  • По городу — 20.6 литров;
  • По трассе — 11 л;
  • В смешанном режиме — 14.5 литров топлива.

Имея полный бак объемом в 100 литров, автомобиль сможет проехать порядка 690 км. в смешанном режиме.

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-patrol-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

ниссан патрол расход топлива

Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 — первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 — второе поколение. Годы выпуска — с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 — третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 — третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 — пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 — шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на ваз 2107

В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись.

Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля.

Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески — на пружинах и рессорах.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон — 15,9 с., расход — город — 15,1 л., трасса — 9,2 л., смешанный цикл — 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон — 15,4 с., расход — город — 14,3 л., трасса — 8,8 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон — 16,9 с., расход — город — 13,9 л., трасса — 9,3 л., смешанный цикл — 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон — 14,1 с., расход — город — 20,5 л., трасса — 11,5 л., смешанный цикл — 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 11,9 с., расход — город — 21 л., трасса — 12,5 л., смешанный цикл — 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 12,8 с., расход — город — 20 л., трасса — 12,0 л., смешанный цикл — 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,9с., расход — город — 25,3 л., трасса — 14,7 л., смешанный цикл — 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,8 с., расход — город — 25,1 л., трасса — 14,3 л., смешанный цикл — 18,9 л.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62

Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.

В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.

В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.

Расход топлива Y62

Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.

  • 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон — 6,6 с., расходует топлива — городской режим — 20,8 л., загородный режим — 11 л., смешанный режим — 14,5 л.

Отзывы для 4 версии Патрола

  • Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
  • Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник — едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой — тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
  • Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.

Отзывы для 5 версии Патрола

  • Михаил, Тюмень. Купил авто случайно, нравилась давно, не было достаточной суммы. Нашелся дизельный вариант 1998 года за 450 тыс. рублей. Изначально мотор не был отрегулирован, машина жрала диз. топливо с отменным аппетитом — по трассе 20 литров, по городу все 25. После регулировки показатели уменьшились в 2 раза. Машиной доволен — на скорости плывет бесшумно, салон просторный и удобный, проходимость супер. В сравнении с Крузером 80 Nissan Patrol однозначно лучший вариант — покупайте и не думайте.
  • Максим, Новгород. Всегда хотел огромный дизельный внедорожник. Мечта сбылась — обзавелся Nissan Patrol. Покупал новый с 3-х литровым дизелем, откатал 80000 км. Неприятностей не было — пара гарантийных ремонтов подвески. Это не машина, а танк — проедет везде! Огромный багажник, если снять 3 ряд сидений. Кушает для такого силача немного — 12 по шоссе и 15 в городских условиях. Менять не собираюсь — ничего лучше по проходимости и надежности не найти.
  • Олег, Саратов. Приобрел пару лет назад экземпляр Y 61 1999 г.в. с бензиновым движком 4,5 л. Брал для активного отдыха — погонять по бездорожью и горам. Сразу установил ГБО Ловато 4 на газу, чтобы экономить топливо. По шоссе газа уходит литров 16 на сотню, а в городском режиме — 20-22 литра. Подвеска жестковата, но полноразмерный джип другим не бывает. Люблю Патруля за брутальность, комфорт и проходимость.

Отзывы для 6 версии Патрола

  • Александр, Якутск. Езжу на Патруле российской сборки с 11 года. Проехал около 60 тысяч км, бывало и при минус 60 градусов. Ремонтировал стеклоподъемники, пыльники, колодки и хомут радиатора. При сибирских морозах минус 40-50 машина ест 35 литров на сотню — это с долгими прогревами. Летом 20-25 литров в среднем расходуется. Машина нравится, менять не планирую.
  • Андрей, Владивосток. У меня экземпляр 2011 г.в., пробежал уже 56000 км. Выбирал между несколькими японскими моделями, но именно Патрол подкупил своей тяговитостью. Машина — зверь! В среднем потребляет топлива от 18 до 19 литров на 100 км, зимой 22-23 литра. Никаких проблем еще не возникало.
  • Дмитрий, Сочи. Владею Y-62 с 2014 года. Расходует 18-20 л топлива в любом режиме, больше только в сильную жару или мороз. Есть провал на скорости 140 км/ч в горку. Проходимый, как танк, проедет по любому болоту и залезет в любую горку. Патрулем очень доволен, купил бы снова не задумываясь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-patrol-nissan-patrol-4-5-i-6-pokoleniya.html

Технические характеристики Ниссан Патрол

ниссан патрол расход топлива

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья.

Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор 56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений.

Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов.

Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя 56VD:

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»).

В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно.

Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков.

Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1.

Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Источник: https://avtonam.ru/tech-nissan/char-patrol-y62-rest/

Расход топлива Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol считается одним из самых популярных внедорожников этого японского бренда. Особым спросом он пользуется на японском и европейском рынках.

Тогда как отечественных покупателей не всегда устраивает такой показатель как расход топлива Ниссан Патрол, иногда превышающий 20 литров на 100 км для бензиновых моторов и 15 для дизельных двигателей.

Хотя большинство других характеристик, включая доступность цены, надёжность и проходимость, находятся у внедорожника на вполне достойном уровне.

Рис. 1. Внешний вид внедорожника.

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Рис. 2. Подкапотное пространство модели с 4,2-литровым мотором.

Расход конкретных моторов разных поколений

Минимальный теоретический расход топлива на 100 км получили дизельные моторы 2–3 последних поколений Ниссана. То есть на тех автомобилях, которые сначала были предназначены только для рынка Ближнего Востока. Одни из самых выгодных в этом плане моторов – 3-литровые силовые агрегаты мощностью 158, 160 и 170 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота чайзер

Рис. 3. Трёхлитровый бензиновый мотор Nissan Patrol.

Количество бензиновых моторов для модификаций Patrol ограничено.

Самый производительный из них – 4,8-литровый агрегат для моделей 5-го поколения, даже в паспортных данных которого указано 20 литров на 100 км. Реальные цифры могут оказаться больше.

Более современные 5,6-литровые двигатели тратят примерно на треть меньше. С другой стороны, бензиновый мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики и проходимость по пересеченной местности.

Табл. 1. Паспортные характеристики двигателей внедорожника.

Объём мотора, л Топливо Мощность, л. с. Расход в комбинированном режиме, л
Четвёртое поколение
2,8 дизтопливо 116 12,9
3,0 170 10,8
Пятое поколение
4,5 бензин 200 16,0
4,8 245 20,0
2,8 дизтопливо 129 12,0
3,0 158 11,5
4,2 160 15,5
Рестайлинг 5-го поколения
4,8 бензин 245 18,2
3,0 дизтопливо 160 10,8
Шестое поколение
5,6 бензин 405 14,5
Рестайлинг поколения 6
5,6 бензин 405 14,5

Способы снизить расход

Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:

  • стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;

Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.

  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.

Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.

Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.

Отзывы об авто

Автовладельцы по-разному отзываются о внедорожнике. Но многие из них сходятся во мнении по поводу слишком большого расхода топлива – независимо от того, использует ли мотор Ниссана бензин, или дизтопливо. Среди отзывов можно встретить следующие:

  • Дмитрий, Москва, модель с 4,2-литровым бензиновым мотором: Покупал машину в 2006-м году в максимальной комплектации. Полностью доволен её проходимостью и количеством опцией. Единственное, что вызывает нарекание – неприемлемый расход бензина, не снижающийся до уровня 14 литров даже на трассе;
  • Алексей, Вологда, Патрол с 2,8-литровым дизельным мотором: Считаю свой автомобиль достаточно экономичным для его возможностей. Хотя средний расход дизтоплива обычно равен 12 литрам. В городе показатель растёт до 14 литров.
  • Михаил, Казань, внедорожник с двигателем 3,0 л, дизтопливо: С внедорожником этой марки можно ехать, куда угодно, независимо от дороги и расстояния. При этом правда, придётся запастись топливом – на 100 км он тратит до 15 л/100 км;
  • Олег, Ростов-на-Дону, Patrol с 5,6-литровым мотором, бензин: Купил машину в 2010-м году, с мощным мотором и приличным расходом топлива. Автомобиль проедет, где угодно. При этом потратит около 20 литров на 100 км пути – но меня эта проблема не слишком тревожит. Особенно, с учётом отличной динамики и минимального времени разгона до сотни.

Последние отзывы о шестом поколении Patrol показывают, что производитель прислушался к претензиям автолюбителей и сделал шаги по поводу снижения расхода топлива. Хотя владельцам этого внедорожника всё равно рекомендуется периодически проходить техосмотр и соблюдать рекомендации, позволяющие сэкономить горючее.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/rasxod-nissan-patrol.html

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля.

Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным.

На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.

Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.

Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.

Официальные показатели расхода горючего

В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:

  • Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
  • Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
  • Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
  • Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
  • Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.

Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Объем 3.0 литра

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио установка сигнализации

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-patrol-2-8-3-0-4-2-4-5-5-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Патрол

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.

В комплектацию автомобиля входит 5-ти ступенчатая КПП (механика/автомат).

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

 Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/138-nissan-patrol.html

Расход топлива и масла Ниссан Патрол

Не зависимо от комплектации на автомобиле устанавливается только один тип двигателя (405-сильный бензиновый агрегат объемом 5,6 литров) в сочетании с безальтернативной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поэтому расход топлива на 100 км пробега у всех новых Ниссан Патрол одинаковый. В городской черте – 20,6 литра, на трассе – 11 литров. Смешанный цикл – 14,5 литров.

По заявлениям владельцев, реальный расход бензина не сильно отличается от заявленного. Возможно, что дело в индивидуальной манере вождения, качестве топлива или технического состояния автомобиля.

Расход масла

Если двигатель Ниссан Патрол находится в идеальном техническом состоянии, то расход масла будет минимальным или отсутствовать полностью. Допускается минимальная потеря смазочной жидкости. Если масло теряется в больших количествах, то это говорит о проблемах с силовым узлом внедорожника. Чаще всего дело в «залипших» поршневых кольцах, проблемах с маслосъемными колпачками или газоотводным клапаном картера двигателя.

В любом случае лучше обратиться к квалифицированному специалисту-мотористу. Только он сможет выявить истинную причину повышенного расхода масла и устранить проблему.

Таблица расхода топлива Ниссан Патрол в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Патрол для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Расход топлива2 городской цикл л / 100км 20,6
загородный цикл л / 100км 11,0
смешанный цикл л / 100км 14,5
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч сек 6,6
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,4
Объем топливного бака л 100

* — по данным nissan ru

Источник: https://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20531.html

Ниссан Патрол: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 5 поколение
  • 6 поколение

Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.5 MT бензин (механика) 20.0 12.0 16.0
4.8 MT бензин (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 AT бензин (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 AT бензин (автомат) 20.

8

11.0 14.5
2.8 MT дизель (механика) 15.0 9.0 13.1
3.0 MT дизель (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 AT дизель (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.0 MT дизель (механика) 20.0 11.0 14.5
4.0 AT дизель (автомат) 20.0 11.0 14.

5

5 поколение

Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.

Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива.

Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил.

Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.

«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку.

Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело.

Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.

«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи.

Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня.

Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.

Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.

Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.

«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», — отметил Руслан из Москвы.

«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», — рассказал Павел из Новосибирска.

«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-patrol.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Мерседес glk расход топлива

Закрыть