Ниссан пресаж расход топлива

Ниссан пресаж расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан пресаж расход топлива

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-presazh-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Ниссан

ниссан пресаж расход топлива

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка НиссанМТ — механикаАТ -автоматD — дизель Мощность, л.с. Средний расход топлива Ниссанлитр/100км Город, литры Трасса, литры
Nissan Х Трейл
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ,дизель, модель 2001 года 114 7.6 9.2 6.0
ХТрейл 2.5 АТ, бензин, 2003 165 10.4 12.8 8.0
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 150 7.5 8.7 6.2
ХТрейл 2.5 C V T, бензин, 2007 169 9.8 12.0 7.7
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 173 7.6 9.0 6.2
Nissan Патрол
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000года 245 20.0 25.3 14.7
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель 129 12.0 14.5 9.5
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор 158 11.5 13.9 9.0
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год 145 15.7 20.0 11.5
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 400 16.0 20.6 11.3
Nissan Террано
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 125 10.2 11.8 8.6
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 154 10.5 12.7 8.2
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год 103 12.8 16.0 9.6
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 102 9.0 11.0 7.0
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 135 9.8 12.2 7.5
Nissan Альмера
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 76 6.5 7.8 5.1
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 90 7.0 8.6 5.5
 Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 82 5.2 6.3 4.0
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 114 8.4 10.6 6.2
Nissan Альмера
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 110 6.1 7.5 4.7
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 114 7.8 9.8 5.8
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 102 9.2 11.9 6.5
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 102 7.7 9.5 5.8
Nissan Кашкай
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 106 5.7 6.6 4.8
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T 114 8.1 10.1 6.2
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод 140 8.6 10.6 6.5
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод 150 7.3 8.7 5.9
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель 110 4.1 4.2 3.6
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 130 4.6 5.2 3.9
Кашкай-2, 2.0 C V T 141 7.4 9.2 5.5
Кашкай-2, 2.0 МТ 141 8.4 10.7 6.0
Nissan Мурано
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год 234 13.4 17.2 9.5
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод 248 13.8 17.8 9.7
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 190 8.5 10.1 6.8
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 249 11.8 15.0 8.6
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 265 11.7 13.2 10.2
Nissan Патфайндер
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 131 12.0 14.0 10.0
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 170 12.5 15.0 10.0
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 170 4.8 18.2 11.5
Nissan Патфайндер 2-3
Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 220 15.4 18.7 12.0
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 174 10.8 13.2 8.3
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 270 14.6 18.7 10.5
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год 190 9.1 11.0 7.3
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 250 9.2 10.9 7.5
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 249 11.2 13.7 8.6
Nissan Примера 2-3
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 115 8.5 10.7 6.3
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель 90 7.2 8.7 5.6
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 99 7.5 9.3 5.6
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 109 7.6 9.3 6.0
Примера-3, 1.8 АТ 116 8.5 10.4 6.6
Примера-3,  2.0 C V T 140 10.5 12.0 9.0
Примера-3, 2.2 МТ, дизель 138 6.5 8.1 5.0
Примера-3, 1.8 МТ 116 7.9 9.6 6.1
Nissan Теана 1-3 136 10.7 13.2 8.1
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 136 10.7 13.2 8.1
Теана-1, 2.4 АТ 173 11.0 13.7 8.3
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 167 10.1 12.2 8.0
Теана-2, 3.5 C V T 249 11.0 13.8 8.2
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 172 8.1 10.2 6.0
Nissan Максима 4-6
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 140 9.8 12.3 7.3
Максима-4, 2.5 МТ 190 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год 140 10.5 13.5 7.5
Максима-6, 2.5 АТ 209 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 3.0 АТ 200 11.7 15.5 7.8
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 268 10.3 12.0 8.5
Nissan Тиида
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 110 8.0 10.0 6.0
Тиида, 1.8 МТ, 2004 126 8.5 10.5 6.5
Тиида, 1.6 АТ, 2010 110 7.8 9.5 6.0
Тиида, 1.6 МТ, 2010 110 7.3 8.8 5.7
Nissan Жук
Juke (Жук) 1.6C V T, 2010 117 6.8 8.3 5.2
Жук, 1.6 МТ 117 6.7 8.1 5.3
Жук, 1.2 МТ 115 6.2 7.5 4.8
Жук, 1.6 МТ, 2014 94 6.3 7.6 5.0
Сани, 1.5 АТ, 1990 94 7.3 9.0 5.6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Nissan.html

Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

ниссан пресаж расход топлива

Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. Машина представляет собой семиместную модель с однообъемным кузовом. С конца 1990-ых и до 2009 года было выпущено всего два поколения Nissan Presage.

Автомобиль предназначался для японского рынка. В максимальной комплектации была доступна версия с 9-местным салоном. В основе Nissan Presage лежит платформа FF-L Platform собственного производства Nissan.

Главными конкурентами Nissan Presage считались Honda Odyssey и Toyota Estima.

Производство второго поколения Nissan Presage стартовало в 2003 году. Этот автомобиль был построен уже на L-сегменте, в котором присутствуют более престижные модели Nissan Teana и Nissan Murano.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.4, 150 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 2 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 231 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Бензиновые моторы:

  • Наиль, Владивосток. Автомобиль в эксплуатации с 1999 года, я его третий владелец. Езжу на Nissan Presage с 2008 года. Машина первого поколения, сейчас пробег составляет 138 тысяч километров. Сейчас работаю на этом минивэне в такси. Версия с 2,5-литровым движком потребляет 10-12 литров.
  • Максим, Уфа. Владею Nissan Presage с 2004 года. Машина второго поколения, с бензиновым 163-сильным мотором объемом 2,5 литра. У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров.
  • Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца – Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы – комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки.
  • Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным – средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель – при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Еще есть полный привод. Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход. В городе машина потребляет 14 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в ваз 2109

Дизели

  • Виталий, Томск. Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям. Мне понравился 2,5-литровый дизель, агрегатированной с автоматом и полным приводом. С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Nissan Presage с дизельным мотором – его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л.
  • Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле – это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен – разгон до первой сотни набирается за 12 секунд. Один минус – мотор требователен к качеству топлива. У меня Nissan Presage первого поколения, машина 2001 года.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-presage-2-4-2-5-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Ниссан пресаж повышенный расход топлива причина

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. После этого запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах с периодическим подгазовыванием до тех пор, пока вся присадка не израсходуется.

Бензопила работает что бензопила не способна на холостом ходу. На холостых оборотах работает ровно. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.

Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости.

Показатели экономичности являются причиной ожесточённых споров, а реальные величины напрямую зависят от режима езды и характера вождения. По физико-химическим и эксплуатационным показателям автомобильные бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в табл. Рабочие пропорции топливной смеси. Примером может послужить установка противопехотных мин во время боевых действий и выброска парашютистов.

Партией считается любое количество бензина, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса, однородного по компонентному составу и показателям качества и сопровождаемого паспортом. Дизельный двигатель неприхотлив и может функционировать на разных видах топлива. На Земле гелий-3 в промышленных количествах отсутствует. А машину купил месяц назад с пробегом 123 000 км. И не важно, въезжаете вы в страну или выезжаете.

Расход топлива в городском цикле колеблется в районе 10. Красивое название для такого же красивого мотоцикла. Ну и поначалу запах резкий в салоне стоял, но со временем выветрился. Далее оно сжимается и поджигается за счет возникновения электрической искры. Однако различие физических свойств существенно сказывается на требованиях, предъявляемых к условиям сжигания этих топлив. Что для этого. Определение содержания свинца в бензинах методика М 32.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Указатель уровня топлива чуть дороже — 400-500 рублей. Давно занялся изучением этого вопроса и пришел к такому выводу: то, что А-95 получен добавлением присадок к 92му -чушь. Имеют специальную усиленную форму и конструкцию с силовыми ребрами жесткости.

Потом, через некоторое время, блок управления следует выключить и аккуратно открыть дверцу топки, чтобы воочию убедиться, что уложенная часть угля уже разгорелась и можно добавлять основную порцию. Термины и определения оригинал документа 3. Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа. На 10 метров пляжа наверное максимум 3 человека.

Все перечисленные присадки имеют недолгий срок действия и быстро распадаются. Расход раствора присадки определяется содержанием коррозионно-агрессивных металлов в топливе и концентрацией активного компонента присадки. Для тех, кому всё же не нужна мощность, которая выростит при переделке, те могут решить её путём уменьшения наддува турбины.

Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Подняв на борт контейнер с кристаллом, можно с чистой совестью удаляться в храм гонеров выслушивать благодарности от Нойа и его коллег. Конструкция также включает в себя рычаг и резисторный элемент.

Если бензиновый двигатель рассчитан на определенную марку топлива, то использование другого, да еще и имеющего меньшее октановое число, не способно обеспечить надлежащую работу главной детали авто, а значит и всех сопряженных с ней систем и узлов. Расход топлива по трассе 8 литров, в городе — 11, ну а зимой доходит до 13. Впрочем, и для водителя чужой машины установленные нормы могут стать проблемой. Мощность: 17 — 17 кВт, отапливаемая площадь: до 170.

Алкил-бензин можно получать, вовлекая в сырьё алкилирования пропилен и амилены. Передние колесные диски — 7. Однако целый абзац появился путем редактирования сообщения, а не просто добавлением нового. Смысл в том, что зачастую нарываешься на заблокированные участки дорог, о которых навигаторам не известно. Зато, теперь я иду в магазин за третьим датчиком вооружённый знаниями, мультиметром, и конечно же, просто верой и надеждой.

Причины повышенного расхода бензина ваз 2112

Классификация и общие требования безопасности. Для этого нужно зайти в приложение. Поэтому в январе 2004 г. Материал гидрида был изготовлен в виде гранул, которые размещались на печатной монтажной ленте, что делало удобным производить последовательный, от гранулы к грануле, их осторожный нагрев от бортового источника тепла. В своей основе конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Причины большого расхода топлива.

Какой бензин заливать в мотоцикл. Затем вынимают из печи духовой шкаф, топочную и зольниковую дверки. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис. Версия с турбодизелем 2. Внутри стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. Для этого натрите мыло на терке и растворите его в воде. Ранее он говорил, что на нефтяников переложили потери от сдерживания цен и нерыночного регулирования внутреннего рынка.

Для всех моделей общим является криостат, с охлаждением дизельного топлива и моторного масла до -60С, а так же, при анализе топлива, до -70С. Заправляться старался исключительно на проверенных заправках. В результате, дорожный фонд наполняется всего из трех источников: акцизы на топливо, транспортный налог и трансферты из других доходных частей бюджета, никак не связанных с транспортом. Далее произошли еще некоторые изменения, и вес бульдозера увеличился до 65.

Надеемся, что рассылка будет интересной и полезной.

Уменьшение расхода бензина на опель рекорд

Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Если осадок есть, то необходимо шприцем убрать бензин из поплавковой камеры и чистой тряпкой удалить осадок с дна поплавковой камеры.

А вот отправьтесь в такой машине в путешествие по карельским грейдерам или разбитым асфальтовым дорогам областного значения — и уже через сотню-другую километров вы проклянете все на свете. Поэтому ветерок, приносящий с собой аромат бензина мне неприятен до тошноты. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

Существенно сэкономить нефтепродукты при езде на автомобиле с механической коробкой позволяет своевременное переключение передач и выбор правильного стиля езды. Бензин хороший, во всяком случае так говорит мой муж. Водородное топливо само по себе не является панацеей, решением всех проблем. Ниже всего они в воскресенье. Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.

По расходу бензина у меня лично все как указано в паспорте: в среднем 10 литров на сотню пробега. Вещество вызывает ожог слизистой оболочки пищеварительного тракта. За каждые два литра приобретенного топлива, либо за каждые 20 рублей, потраченные в магазине при заправке, начисляется 1 балл, и балл этот равен одному рублю. Низшая теплота сгорания рабочего состояния топлива, как правило, должна определяться в лабораториях.

При неудачной попытке воспользоваться горючей жидкостью от малейшей искры может возникнуть взрыв топлива. Капните бензином на выпуклое стекло и подожгите. Выстиранные вещи желательно развешивать на улице или в проветриваемом помещении.

Такая зависимость уже использована при экспорте нефти, и это позволило, как показано ниже, существенно ограничить колебания внутренних цен на нефть с изменением экспортных цен в достаточно широких пределах. Можно приобрести агрегат в специализированном магазине либо сделать биокамин своими руками. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.

Уменьшение расхода топлива на вольво 740

Отличный внедорожник для русской зимы. В сша бензин стоит на сегодняшиний день 10. Впрочем, самые передовые китайские бренды постепенно переориентируются на 95-ое топливо. Какой расход топлива на 100 км у Шевроле Авео: большой расход бензина, что делать. Двигатель и коробка работают исправно, ходовая в отличном состоянии, салон уютный, багажник вместительный.

Доставка осуществляется силами транспортных компаний авто, авиа или железнодорожным транспортом из Москвы в любой регион России. Не вдаваясь в подробности, отметим, что основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше, чем у бензиновых моторов. Конечно, есть и негатив. Датчик ремонту не подлежит так же, как и его запчасти.

Первые три сорта бензинов с 1 октября по 1 апреля выпускаются зимнего вида и могут применяться в любое время года в северных и северо-восточных районах страны. Без имени, Житомирская область. Получается, что он переплатил продавцу 50 литров. Примеры расчета друг от друга практически не отличаются. Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца.

Его цвет красный, срок хранения в закрытой таре не более четырех лет. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель. Лимонный сок издавна использовался как средство для удаления устойчивых загрязнений и запахов. Особенность этой системы заключена в том, что форсунка и плунжерная пара объединены в единую конструкцию.

Человек приехал, посмотрел ноутбук, все его устроило, мышку проверять не стал, хотя я ему сказал, мол проверяй, он отказался. Приобретение данного оборудования — выгодное вложение, которое быстро окупается за счет более экономичного расхода топлива и отсутствия его воровства.

Результаты диссертационной работы нашли практическое применение при разработке технических требований к прибору и системам для замера расхода топлива судов внутреннего плавания, а также, составлено руководство по монтажу и эксплуатации ультразвукового расходомера топлива на судах внутреннего плавания. В этих странах литр бензина обойдется дороже 112 рублей за литр.

Похожее по теме: Ниссан пресаж повышенный расход топлива причина

  • Ауди s3
  • Джип ренегейд
  • Форд гранада
  • Бьюик регал

О сайте

Осмотр, машина грязная ибо зима, салон чистый ухоженный, завелась легко. Как вывести пятно от бензина с одежды. Присадки для бензинов позволяют снижать скорость сгорания топлива, а, значит, этот процесс становится более длительным и плавным. Резина, представляемая автосалоном, больше рассчитана на летнюю езду, вчера решил развернуться на снегу под легким уклоном. Рисунок 1 Рисунок 2.

Если нам и посчастливится взять каждый продукт по минимальной цене, расход получится 17115. Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. Самые популярные у потребителя марки дизтоплива: Л-0,2-62. Перед тем как заняться настройкой зеркал, следует занять правильную позицию за рулем.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках. Вот что надо сделать. Бензиновые моторы Дастер обладают хорошей динамикой, неприхотливы и сравнительно недороги в обслуживании и ремонте.

Но развитие технологии и изучение фундаментальных основ процесса поможет оптимизировать его и сделать более доступным. Еще достаточно часто от плохой солярки выходят из строя форсунки, а замена их обходится дорого. Следите за давлением в шинах. Столь широкое распространение цетаноповышающие присадки смогли получить за счет свойств, которые возникают при их добавлении в топливо.

А бензин и газ — от искры. Присадка для повышения цетанового числа 2-этилгексилнитрат. Удельный расход топлива на отпущенный кВт. Как влияет вязкость на эксплуатационные свойства масел. Но бывают случаи когда этот метод может помочь.

Источник: https://minstroy-tuva.ru/nodes/nissan-presazh-povishenniy-rashod-topliva-prichina-1295.xml

Nissan Presage (Ниссан Пресаж)

  • Городской цикл: 13.1 л
  • Загородный цикл: 10.8 л
  • Смешанный цикл: 12.0 л

Nissan Presage Бензин (AИ-92) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 9.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Первое поколение минивэна на внутреннем рынке Японии увидело свет в 1998 году. Дебют получился очень удачным. Через год выпускают спортивную версию с измененным дизайном передней части и интерьером. Базовые двигатели были 4-цилиндровыми 16-клапанными с распределительным вспрыском и газораспределительным механизмом. Автомобиль развивал максимальную скорость 170 км/ч.

Этот автомобиль сделан для семьи, для отдыха, для жизни, для решения ваших проблем. В этой уникальной машине первый ряд сидений разворачивается на 180 градусов, а второй ряд укладывается в качестве стола между первым и третьим рядом, чтобы вам, дорогие водитель и пассажиры было исключительно удобно и комфортно проводить свой исключительно культурный досуг.

А если вдруг стол вам уже не нужен и вы решили насладиться интеллектуальным общением друг с другом, то все три ряда сидений укладываются, превращая салон в один огромный диван. Кроме этого, в салоне легко помещается крупногабаритный предмет, к примеру, двухметровая дверь.

Если ваша семья состоит из восьми человек и вы голову ломали, как бы их всех вместе вывезти на природу, не покупая микроавтобуса, то Nissan Presage – это ваш автомобиль, все домочадцы, все 8 человек туда влезут.

За рулем чувствуешь себя уверенно, расход по трассе примерно 11 литров, в городе около 15 литров. Двигатель работает отлично, запускается отлично как летом, так и зимой, проблем с запчастями нет. Особо хочется отметить ходовые качества: машина отлично держит дорогу, не замечает неровности. Салон очень теплый, прогревается при низких температурах всего за 10 минут.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-presage.html

Ниссан Патрол

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ лада калина

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.

В комплектацию автомобиля входит 5-ти ступенчатая КПП (механика/автомат).

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

 Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/138-nissan-patrol.html

Технические характеристики Ниссан Патрол

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья.

Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор 56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений.

Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов.

Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя 56VD:

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»).

В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно.

Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков.

Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1.

Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Источник: https://avtonam.ru/tech-nissan/char-patrol-y62-rest/

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 — первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 — второе поколение. Годы выпуска — с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 — третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 — третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 — пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 — шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.

В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись.

Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля.

Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески — на пружинах и рессорах.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон — 15,9 с., расход — город — 15,1 л., трасса — 9,2 л., смешанный цикл — 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон — 15,4 с., расход — город — 14,3 л., трасса — 8,8 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон — 16,9 с., расход — город — 13,9 л., трасса — 9,3 л., смешанный цикл — 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон — 14,1 с., расход — город — 20,5 л., трасса — 11,5 л., смешанный цикл — 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 11,9 с., расход — город — 21 л., трасса — 12,5 л., смешанный цикл — 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 12,8 с., расход — город — 20 л., трасса — 12,0 л., смешанный цикл — 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,9с., расход — город — 25,3 л., трасса — 14,7 л., смешанный цикл — 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,8 с., расход — город — 25,1 л., трасса — 14,3 л., смешанный цикл — 18,9 л.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62

Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.

В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.

В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.

Расход топлива Y62

Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.

  • 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон — 6,6 с., расходует топлива — городской режим — 20,8 л., загородный режим — 11 л., смешанный режим — 14,5 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.

Отзывы для 4 версии Патрола

  • Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
  • Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник — едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой — тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
  • Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.

Отзывы для 5 версии Патрола

  • Михаил, Тюмень. Купил авто случайно, нравилась давно, не было достаточной суммы. Нашелся дизельный вариант 1998 года за 450 тыс. рублей. Изначально мотор не был отрегулирован, машина жрала диз. топливо с отменным аппетитом — по трассе 20 литров, по городу все 25. После регулировки показатели уменьшились в 2 раза. Машиной доволен — на скорости плывет бесшумно, салон просторный и удобный, проходимость супер. В сравнении с Крузером 80 Nissan Patrol однозначно лучший вариант — покупайте и не думайте.
  • Максим, Новгород. Всегда хотел огромный дизельный внедорожник. Мечта сбылась — обзавелся Nissan Patrol. Покупал новый с 3-х литровым дизелем, откатал 80000 км. Неприятностей не было — пара гарантийных ремонтов подвески. Это не машина, а танк — проедет везде! Огромный багажник, если снять 3 ряд сидений. Кушает для такого силача немного — 12 по шоссе и 15 в городских условиях. Менять не собираюсь — ничего лучше по проходимости и надежности не найти.
  • Олег, Саратов. Приобрел пару лет назад экземпляр Y 61 1999 г.в. с бензиновым движком 4,5 л. Брал для активного отдыха — погонять по бездорожью и горам. Сразу установил ГБО Ловато 4 на газу, чтобы экономить топливо. По шоссе газа уходит литров 16 на сотню, а в городском режиме — 20-22 литра. Подвеска жестковата, но полноразмерный джип другим не бывает. Люблю Патруля за брутальность, комфорт и проходимость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести хонду в мороз

Отзывы для 6 версии Патрола

  • Александр, Якутск. Езжу на Патруле российской сборки с 11 года. Проехал около 60 тысяч км, бывало и при минус 60 градусов. Ремонтировал стеклоподъемники, пыльники, колодки и хомут радиатора. При сибирских морозах минус 40-50 машина ест 35 литров на сотню — это с долгими прогревами. Летом 20-25 литров в среднем расходуется. Машина нравится, менять не планирую.
  • Андрей, Владивосток. У меня экземпляр 2011 г.в., пробежал уже 56000 км. Выбирал между несколькими японскими моделями, но именно Патрол подкупил своей тяговитостью. Машина — зверь! В среднем потребляет топлива от 18 до 19 литров на 100 км, зимой 22-23 литра. Никаких проблем еще не возникало.
  • Дмитрий, Сочи. Владею Y-62 с 2014 года. Расходует 18-20 л топлива в любом режиме, больше только в сильную жару или мороз. Есть провал на скорости 140 км/ч в горку. Проходимый, как танк, проедет по любому болоту и залезет в любую горку. Патрулем очень доволен, купил бы снова не задумываясь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-patrol-nissan-patrol-4-5-i-6-pokoleniya.html

Ниссан Примера: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.0 7.2
1.8 MT бензин (механика) 9.6 6.1 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.6 8.0
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.9 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 6.8 8.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 11.9 7.0 8.8
1.9 MT дизель (механика) 7.3 4.8 5.7
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.7 6.9
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.

Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.

В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.

У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.

После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.

«Великолепный семейный автомобиль, который одинаково хорош и для городских поездок, и для дальних выездов. Его комфортный салон, мощный мотор и хорошая управляемость никого не оставят равнодушным. Также машина может похвастаться невысоким расходом топлива – 9 литров», — поведал Борис из Омска.

«Покупал специально дизельный вариант, чтобы топлива уходило как можно меньше. По городу особой разницы в сравнении с бензиновой версией я не заметил. А вот на трассе отличия проявляются. Моя норма расхода – 7 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Пришло мое время сменить старенький ВАЗ на что-то заграничное. Выбрал Примеру, потому что мне он показался самым лучшим по соотношению цены к получаемым функциям. Машина отлична для города, потому что удобная и комфортная, а также обладает мощным, но не самым экономичным мотором. Мой обычный расход – 10 литров», — пишет Денис из Москвы.

Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива.

Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации.

Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.

Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра.

Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой.

Норма расхода – 5.9 литра.

«Купил модель в кузове универсал, потому что часто приходится ездить на дачу или на природу, а вещей нужно с собой брать много. О своем выборе вообще не жалею, так как машина своих денег точно стоит. Такого сплава мощности, комфорта и экономичности за эту сумму больше не найти. Мой мотор потребляет по 7 литров топлива», — рассказал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль, который точно стоит своих денег. Единственным минусом считаю долгий разгон, но автомобиль то не спортивный, поэтому недостаток несущественный. Что касается расхода, то я трачу не больше 8 литров», — пишет Николай из Курска.

«Не самый лучший вариант за эти деньги, но и точно не самый плохой. Топлива ест мало, а это для меня главное. Выходит всего 6 литров», — отозвался Ярослав из Калининграда.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-primera.html

Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.

За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой  – 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Nissan Primera P10

  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва.

    Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.

  3. Александр, Тула.

    Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.

  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой.

    Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11

  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8.

    На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.

  3. Алексей, Харьков.

    Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.

  4. Валентин, Казань.

    У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12

  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва.

    Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.

  3. Егор, Кировск.

    У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.

  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.

    8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего.

Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-primera-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Маркировка на шинах что означает

Закрыть