Ниссан цефиро расход топлива

Как Уменьшить Расход Топлива На Ниссан Цефиро

ниссан цефиро расход топлива

Мужчины всем вечер хороший.
Два денька вспять купил Максимку 2003г.в. объём мотора 3л. машинку брал у тётки двоюродной и машина 2.5 года стояла вне помещения без движения, поменял что остается сделать нашему клиенту масла и жижи на бортовике при умеренном стиле езде расход горючего 19.9 литра!! чуток газу 24.6. средний 22.2.7. Помогите Плиз советами, что можно сделать сначало, чтоб понизить расход горючего до разумного!! заблаговременно всех благодарю.

а едет то нормально? после огромного простоя еще свечки обычно меняют. Советую заехать на диагностику и почитать ошибки. И зрительно осмотри гофру от воздушного фильтра. ДМРВ мог умереть, попробуй снять и аккуратненько почистить нить датчика, жидкостью для чистки карбюратора

а едет то нормально? после огромного простоя еще свечки обычно меняют. Советую заехать на диагностику и почитать ошибки. И зрительно осмотри гофру от воздушного фильтра. ДМРВ мог умереть, попробуй снять и аккуратненько почистить нить датчика, жидкостью для чистки карбюратора

спасибо за совет, непременно попробую. А так машинка едет как следует!! единственное глушитель сечёт(( В четверг отдаю парням варить будут.

Павел Нимчинов 16 Mar 2013

Что то я не сообразил, 20 л. расход если тихо ехать, если «поливать» то 14? так нет! Как вы измеряли Этот расхожий слух расход?

РАСХОД БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ НА ЭТИ ???

САМЫМ Обыденным ЗАЕХАЛ НА АЗС ЗАПРАВИЛ ПОЛНЫЙ ПРОЕХАЛ 50 КМ В назначенное место ПОЗДНО Вечерком БЕЗ ПРОБОК. Снова ЗАЕХАЛ НА АЗС ДОЛИЛ 10 Л. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ ДМРВ ГДЕ СТОИТ На ЧТО Оказывает влияние Механизм работы. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Павел Нимчинов 17 Mar 2013

КАПСЛОК отключаем!по ДМРВ сделал отдельную тему МАФ, он же ДМРВ

Еще почитайте тему: Высочайший расход горючего

Источник: https://autoviber.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-nissan-cefiro/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Nissan Tiana — расход бензина по паспорту и фактический

ниссан цефиро расход топлива

Первые автомобили Nissan Tiana увидели свет в 2002 году, на сегодняшний день имеют место три поколения в этой серии, и каждое из них включает рестайлинговые версии. В зависимости от года выпуска и объема двигателя расход топлива в Ниссан Теана по заявленным производителем данным варьируется от 6,9 до 13,7 л. На сто километров пути, в разных дорожных условиях.

Nissan Tiana 1 поколение

Машина бизнес класса в первой версии снабжалась бензиновыми агрегатами нескольких типов, и по классификации завода проходила под кодом J31. Самым выгодным по расходу топлива на 100 км считался двухлитровый мотор, в зависимости от комплектации в нем могло быть как 136 л.с., так и 150 лошадок.

В дополнение к авто с механической коробкой передач производился 4-х ступенчатый автомобиль с вариатором. Машина с передним приводом потребляла около 8.8 л. На 100 км.

Nissan Tiana с объемом двигателя в 2.3 литра выпускались, как с механической, так и с автоматической системой переключения передач. Мощность в 172 л.с. обеспечивала уверенный набор скорости средние параметры потребления топлива около 9.3 л. по смешанному темпу.

  1. 2.0 АКПП – расход от 8.1 до 13.2 л. на 100 км.
  2. 2.3 АКПП – потребление от 8.3 до 13.7 л.
  3. 2.5 CVT – 6.0-10.2 л.
  4. 3.5 CVT – от 7.0 до 13.2 литра.

Следующие в линейке шли авто с объемом моторного отсека в 2.5 л., это единственный вариант Tiana оборудованный системой полного привода, расход по трассе средней загруженности исчислялся в 9.5 литров. Наиболее мощный двигатель 3.5 л., производитель устанавливал в максимальной комплектации.

С автоматической коробкой передач трата бензина достигала 13.5 л., на 100 км. Механика была не такой расходной, и на сотню километров пути потребляла около 12.7 литров топлива.

Отзывы о расходе Ниссан Теана 1 поколения

  • Сергей, Борисполь. Покупая авто 2003 года выпуска я и не рассчитывал, что за эти деньги можно купить такую роскошь, в дополнение к солидному внешнему виду у автомобиля имелся современный и комфортный салон. Параметры потребления бензина у двигателя 2.3 л. при движении regular для марок АИ 92 и АИ 95 редко превышали показатели в 10 л.
  • Максим, Кисловодск. Городской расход у 3.5-литрового Ниссан Теана конечно радовать не может. У меня модель 2006 года выпуска мотор потребляет 14 л. горючего в плотном темпе, на сотню километров.

Nissan Tiana 2 поколение

В 2008 году, концерн Nissan продемонстрировал новинку второй серии семейства Tiana – J32. Модель с движком в 2.3 л. исключили из серии, оставив только 2.5-литровые агрегаты, все остальные моторы продолжали устанавливать. Автомобиль Premium класса 3.5 л. треболвала топлива АИ 9.8 для заправки.

Отзывы о расходе Ниссан Теана 2 поколения

  • Олег Екатеринбург. Приобрел Теану в кузове седан 2-го поколения J32. Выбор пал на средний класс двигателей с 2.5 литровым мотором. Потребление бензина на вариаторе не стало неожиданностью и составляет в среднем 10-11 л., зимой по городу выходит чуточку больше. В целом я всем остался доволен.
  • Марина, Нижневартовск. Купили с мужем машину комплектации 2011 года, как выяснилось, данная модель характерна чрезмерно большим расходом топлива. В самые холодные месяцы она кушает больше 15 литров бензина, хотя заявлено максимум 13.7. Теперь присматриваем замену, этой прожорливой лошадке.

Nissan Tiana 3 поколение

С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.

Реальный расход Ниссан Теана 3 серии

  • Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
  • Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
  • Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти неслышно. Потребление горючего в приемлемых для военного пенсионера рамках 9-10 л., так что наслаждаюсь жизнью и новеньким Nissan.

Nissan Tiana — расход бензина по паспорту и фактический Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/nissan/nissan-tiana-rashod-benzina

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

ниссан цефиро расход топлива

Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.

Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка трамблера ваз 2107

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Заключение/выводы

Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.

Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-cefiro-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан цефиро расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

С 1951 года Patrol собрал вокруг себя изрядную армию фанатов, которым нравилась неубиваемость внедорожника. Следует признать, что изрядная часть былой славы досталась и шестому (Y62) поколению модели.

Новый Patrol официально купить в Украине уже нельзя. Нет спроса, говорят в офисе Nissan, продолжая беспощадную оптимизацию своего модельного ряда под наши скудные финансовые возможности. Однако на подержанный внедорожник спрос имеется, даже несмотря на поистине лютый аппетит 5,6-литрового бензинового V8, – на «вторичке» гигант бодро дешевеет, особенно на фоне родственного премиального Infiniti QX80.

Но это лирика, а что по железу? В Сети можно легко найти многие отзывы владельцев, которые без особенных проблем преодолели на своей «крошке» 200-тысячный, если говорить о километрах пробега, рубеж. Так, может, и нет предмета для разговора? Берем не задумываясь? Берем, но о возможных негативных моментах, о которых вас точно не предупредит продавец Y62, перед покупкой узнать не помешает.

Если бы не расход

405-сильная V-образная «восьмерка» 56VD – единственный полагавшийся украинским покупателям мотор, несмотря на системы непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL, известна поистине легендарным аппетитом. В городе 25 литров на «сотню» для нее нормально. Однако в благодарность служит она долго, легко перемещая могучее тело внедорожника как по асфальту, так и на бездорожье.

Изъяном отличного мотора считается привод ГРМ, одна из цепей которого (правого ряда цилиндров), будучи дополнительно нагруженной валом топливного насоса высокого давления, растягивалась. Причем вне зависимости от пробега.

Проблема касается дорестайлинговых машин, но после обновления модели в 2013 году «болезнь излечили». А вот катализатор от нашего топлива скисает примерно к 100 тыс. км.

С заменой (примерно 800 долларов) тянуть не стоит – его оплавившаяся «шрапнель» может наделать бед в цилиндрах.

  Папа Римский пересел на бюджетный пикап

Семиступенчатый автомат серьезно не досаждает. Правда, на изрядных пробегах возможен хоть и относительно недорогой, но все же ремонт гидротрансформатора. Об этом предупредят вибрация и толчки, когда гигант трогается с места. Зато к системе полного привода претензий минимум. Протечки раздаточной коробки ATX90A – явление не частое, как и перегрев. Кстати, на дорестайлинговых машинах при длительном движении на высокой, порядка 140 км/ч, скорости случалось, что перегревалась АКП.

Y62 оборудован гидравлической системой стабилизации кузова HBCS, состоящей из четырех амортизаторов и двух гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями. Это вместо подвески. Пришедшая из автоспорта система показала чудеса надежности. Лишь после 150 тыс. км пробега давление жидко­сти в системе может упасть, на что недвусмысленно намекают увеличившиеся крены и кивки кузова. Замену стоек она, конечно, осложняет, но зато делать это приходится очень редко.

Действительно системных проблем с электрикой не отмечено. И даже о тормозах владельцы гигантов отзываются позитивно, сетуя лишь на изрядный вес машины и связанные с ним особенности работы тормозной системы.

Зато подвоха при покупке машины можно ожидать от рулевого. Стук и люфт на руле свидетельствуют о необходимости замены нижнего промежуточного вала (200–250 долларов плюс работа). Причем некоторые умудрялись менять его несколько раз.

Так что в целом избегать Patrol поводов нет. Хорошая машина, можно брать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 53 регулировка карбюратора

Достоинства и недостатки Nissan Patrol 2010-2019

+ Размер, внедорожные возможности, комфорт, качество и универсальность салона. Двигатель, трансмиссия, подвеска

– Стоимость комплектующих и самого автомобиля, быстрая потеря в цене, привод ГРМ, ТНВД, рулевая рейка

Трансмиссия

Ремонт гидротрансформатора требует, как правило, до 600 долларов. Что сравнительно с конкурентами не много. При этом важно отметить, что «послерестайлинговые» коробки капризам не подвержены. Раз в 60 тыс. км специалисты рекомендуют менять в них масло, хотя регламент и считает коробку необслуживаемой. А сигналом перегрева станет отказ автомата после длительной езды на высокой скорости переключаться вниз.

  Mitsubishi Outlander 2012-2015. Надежно ли?

Двигатель

Помимо группы ГРМ дружно, хоть и не поголовно к 100 тыс. км пробега или позже выходят из строя ТНВД. Разрушается шток насоса. Стоимость нового насоса доходит до 1500 долларов. Плюс работа. И в итоге даже в неавторизованном сервисе восстановление нормальной работы автомобиля потребует не менее 2500 долларов. У «официалов» – под 3000. Мотор не переваривает некачественный бензин. Катализатор можно прикончить всего одним баком.

Подвеска

Первые серьезные вмешательства требуются полностью независимой подвеске в диапазоне пробега 150–200 тыс. км, когда приходится менять стойки. Но стуки непонятного происхождения могут появляться и раньше. В таких случаях стоит обратить внимание на утечку гидравлической жидкости из системы HBCS. В большинстве случаев ремонт подвески сводится к замене гидравлической жидкости и приведению давления в системе к рабочему.

Кузов

Учитывая нынешний возраст описываемых машин, качество ЛКП пока на высоте. Однако на сколах голый металл быстро начинает ржаветь. Имеется проблема коррозии пятой двери в районе хромированной накладки номерного знака. Подобные «сюрпризы» может подбрасывать и крыша. После нескольких зим начинается неизбежный конфликт хромированного покрытия отделки и внешних факторов. Первыми облезают ручки дверей.

Электрика

На машинах первых лет некорректно работали доводчики стекол. Кое-кто жалуется на систему помощи при посадке/высадке, когда отъезжает кресло и руль. Со временем она «забывает» исходные настройки положения руля. На больших пробегах может подклинивать и электрическая муфта вентилятора системы охлаждения двигателя с электромагнитным клапаном – вентилятор «сходит с ума».

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-tsefiro-rashod-topliva.html

Технические особенности двигателей Lada X-Ray

Легкий переднеприводный кроссовер от АвтоВАЗа Lada X-Ray Cross — новое поколение хэтчбеков, поступившее в продажу в 2016 году. Модельная линейка разработана на платформе автомобилей B-класса BO (Renault Duster, Renault Sandero, Nissan Juke).

Автомобиль получил три варианта силовых агрегатов — базовый 21129, который уже использовался на Лада Веста, более интересный вариант от Nissan H4M-HR 16 и усиленный 21179. Все моторы соответствуют требованиям Евро 5.

Выбор автомобиля (а также запчастей к нему) в зависимости от характеристик мотора и других данных можно сделать на сайте бесплатных объявлений Avtoelon.uz.

Мотор H4M-HR16

Двигатель, взятый от Ниссан H4M-HR 16 — самый новый. Он требователен к качеству топлива, рекомендовано использовать АИ 95. Характеристики:

  • объем 1,6 л;
  • мощность 117 л.с.;
  • расход топлива в смешанном режиме — 6,4 л на 100 км пути.

Мотор H4M-HR 16 разработан на базе более раннего варианта K4M. Его плюсы — цепь вместо ремня ГРМ, электронная дроссельная заслонка, однако гидрокомпенсаторы отсутствуют. В результате зазоры клапанов регулируются подбором толкателя через 100 тысяч км пробега.

При установке на Lada X-Ray Cross двигатель подвергся модернизации, увеличено число форсунок на цилиндр, изменены распредвалы, благодаря чему удалось немного повысить мощность и улучшить экономичность.

Мотор 21179

Мотор 21129 разработан на базе двигателя от Приоры 21126. Полностью взят блок цилиндров, усовершенствована система охлаждения, доработан маслоканал на фазовращатель. Характеристики:

  • рабочий объем — 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • расход топлива в смешанном режиме — 6,4 л на 100 км пути.

На двигатель установлена модифицированная ГБЦ 21126 и электронная дроссельная заслонка, использован блок управления M86. Впервые на АвтоВАЗе на впускном распредвалу использована система изменения фаз газораспределения. В результате проведенных доработок улучшено охлаждение мотора.

Установлена новая помпа, доработан маслонасос, изменен выпускной коллектор.

В результате проведенных доработок удалось добиться повышения мощности мотора, увеличения крутящего момента до 170 Нм/об.мин.

Во время эксплуатации стоит обращать внимание на своевременную замену ремня ГРМ (через 90 000 км).

Мотор 21129

Двигатель 21129 тоже обновлен. Это модифицированная версия на основе мотора 21127. Под новый Lada X-Ray Cross изменены опоры, головка блоков цилиндров полностью взята с 21127. Характеристики:

  • рабочий объем — 1,6 л;
  • мощность 106 л.с.;
  • расход топлива в смешанном режиме — 6,6 л на 100 км пути.

В модификации 21129 изменена система подачи воздуха, установлен новый блок управления, улучшена работа выхлопной системы. В результате удалось достигнуть соответствия требованиям Евро 5 без потерь мощности и динамики.

Источник: https://worknet-info.ru/read-blog/7290_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-lada-x-ray.html

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Одним из преимуществ используемого мотора является расход топлива Ниссан Альмера. Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана.

В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного nissan almera 2014 года специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.

Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и комфорт в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления.

Спереди расположены дисковые nissan almera 2014 года механизмы, а на задних колесах — барабанные тормоза.

Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками.

Полная уменьшает дорожный просвет до миллиметров, nissan almera 2014 года Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.

Хотя Ниссан Альмера и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации.

Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix.

Также nissan almera 2014 года усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.

Комплектации и цены Новый Ниссан Альмера года в России доступен в следующих комплектациях: Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана.

Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть.

О дизайне автомобилей до тысяч стоимостью — говорить сложно. Даже в споры вдаваться не. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве — не нравятся. В разной степени и все как одна — унылое говно. Ну, заехал короче в Nissan almera 2014 года, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида года, в принципе с машиной знаком.

Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, nissan almera 2014 года что-то не.

Через минуту, как бывший владелец Логана 1. Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной.

Отзывы о Nissan Almera 2014 г

Уехал домой. Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на.

Тормоза, рулевое и. Движка — 1. Мощность — л. Евро — 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в л. Кузов полная копия, или аналог, или Короче, nissan almera 2014 года знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, nissan almera 2014 года ни на есть — Ниссан Блю Берд Сильфи образца — годов.

Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.

Ниссан Альмера 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина. Машина планируется nissan almera 2014 года год-два.

Nissan almera 2014 года — ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке. Желания — минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо. Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за рублей купил, отверстие там же сделал и подключил.

Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и.

Впаривали мне подлокотник за 10 ! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник nissan almera 2014 года ручник разом!

Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай! Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за с доставкой на дом пр-во Румынии, за Китай.

Брызговики за рублей на том же сайте, вместо дилерских Коврики завместо дилерских рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность сцепления

Уехал на машине как. Единственное, за что я заплатил — это машина: Еду, и вспоминаю Логан. Первые километров пробега: При этом она еще nissan almera 2014 года превосходно держит траекторию.

Динамика тоже радует. До ста разгоняется за 10,9 секунд, что, по-моему, для такой машины очень даже неплохо. При nissan almera 2014 года расход топлива в городе около восьми с половинной литров. Заправляюсь ым, так что машина и тут демонстрирует свою всеядность. Скучноватый салон к недостаткам причислять не стал, так как, во-первых, это дело вкуса, а во-вторых, за такие деньги трудно ожидать чего-то большего.

К тому е он достаточно просторный. То же самое можно сказать и о багажнике, в котором, кстати, предусмотрены специальные места для транспортировки рассады — дачникам, думаю, понравится. Покупкой более чем доволен, все устраивает. Если кто-либо решает покупать или не покупать данный автомобиль, то, однозначно, советую брать.

Так сказать и обновкой похвастаться и машину опробовать. Забегая вперед сразу скажу, что машина просто влюбила nissan almera 2014 года. Первое на что обратил внимание это на невероятно просторный салон. В принципе заметил это еще у дилера, но в процессе эксплуатации автомобиля это просто впечатляет. На заднем сидении могу сесть, что называется, за собой и при этом положить ногу на ногу!

Правда, отмечу, nissan almera 2014 года эргономика автомобиля немного разочаровала, так как тут практически все не на своем месте и работает не так как в других автомобилях.

Подвеска изумительно мягкая, но из-за этого ее заметно кренит в поворотах. О тряске при езде по плохим дорогам вообще забыл. Помимо этого, в автомобиле еще и очень хороша шумоизоляция.

Источник: https://sk-nk.ru/nissan/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-nissan-almera.html

Топ 10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль. Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно. Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

Выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие. Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине. Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Городские малолитражки

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Honda Jazz

Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Городские кроссоверы

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Дизельные машины:

В рейтинге экономичных машин на дизельных моторах представлены только те модели, что можно встретить на территории РФ. Приобретение такого авто поможет серьезно сэкономить на заправке.

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Источник: https://drive.temaretik.com/1827545639916144882/top-10-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-po-rashodu-topliva-v-rossii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как слить антифриз ваз 2114

Закрыть