Объем бака хендай элантра

Hyundai Elantra 2010 года

объем бака хендай элантра

Автомобиль Elantra корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью «С» класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 — 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал «Consumer Reports» признал Hyundai Elantra победителем в номинации «лучший выбор».

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года;
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес;
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники;
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в 2011-м сборка данного поколения была полностью прекращена;
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности — в конструкции используется модная тенденция «струящихся» линий.

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного «раздуты». Передние и задние фары, крупные и слегка «раскосые», заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной, широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией.

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний — для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления «Изо-фикс», для фиксации детских кресел и бустеров.

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию, а самое главное — своим техническим характеристикам:

  • минимальный вес — 1150 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • длина — 4530 см;
  • ширина — 1775 см;
  • высота — 1445 см;
  • колесная база — 2700 см;
  • объём топливного бака — 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями — это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём — 1,6 литра, максимальная мощность — 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент — 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе — 5,1 / 5,3 л. на 100 км., по городу — 7,8 / 9,0, в смешанном цикле — 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды;
  2. Объём — 1,8 литра, максимальная мощность — 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент — 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе — 5,4 / 5,7 л. на 100 км., по городу — 8,3 / 9,4, в смешанном цикле — 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона — 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников — это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным, а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром, который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $.

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • «АвтоГЕРМЕС Hyundai» — официальный дилер 12 автомобильных;
  • ГК «Автомир» — официальном дилер «Hyundai» в России;
  • «Корея Моторс» — название говорит само за себя.

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов, помощь в постановке на учёт, а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить «плюсы», «минусы» и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

Андрей С.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер — дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Екатерина О.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие — не самая сильная из сторон в машине — часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки — рулю с большим удовольствием.

Егор Ш.

Не сразу привык к рулю — создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Олег Н.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

Источник: http://allkoreancars.ru/hyundai/elantra/hyundai-elantra-2010-goda.html

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

объем бака хендай элантра

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть инжектор на ваз 2114

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/obyom-baka-elantra.html

Семейный корейский седан за 270 000 рублей, который смог: ищем смысл приобретения б/у Hyundai Elantra IV?

объем бака хендай элантра

Корейские автомобили уже довольно прочно обосновались на российском рынке. Их ценят за неприхотливость, практичность и приемлемый дизайн, который устраивает многих. Причем все это в большей степени относится именно к моделям 2000-х годов. Наши соотечественники полюбили их за честность и доступные цены. И Хендэ Элантра четвертого поколения не является исключением.

Машина нашла своего покупателя, когда продавалась официально и при этом смогла закрепиться в сегменте С, потеснив, на минуту внимание, большинство корейских брендов. В настоящее время, Элантрой интересуются на рынке подержанного автотранспорта. Еще бы, ведь автомобиль стоит малых денег.

Как пройти мимо? Впрочем, далее мы все же попытаемся разобраться, стоит ли останавливаться свой выбор на этой модели и будем выискивать у нее недостатки. Поехали.

Hyundai Elantra IV поколения пришел на смену своему предшественнику в 2006 году. На этот год выпало множество автомобильных премьер, в том числе, и в классе С. Поэтому корейцы подоспели как раз вовремя и представили свой вариант модели для масс-маркета.

Hyundai Elantra.

В то же время, если говорить о самой новинке, то она явно отличается от седана предыдущей генерации в лучшую сторону. Начать следует с дизайна. Художники марки не стали делать его чересчур вызывающим, но максимально облагородили и адаптировали под вкусы не только корейского потребителя, но и российского.

При этом много внимания было уделено формированию комплектаций. Автомобиль получил:

· штатную аудиосистему;

· кондиционер либо климат-контроль;

· велюровую обивку кресел;

· бортовой компьютер;

· рулевое колесо с мультиуправлением;

· электрические передние и задние стеклоподъемники;

· кожаную оплетку рулевого колеса;

· люк;

· противотуманные фонари;

· легкосплавные колесные диски;

· систему курсовой устойчивости;

· ряд подушек безопасности;

· рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях.

В движение Хендэ Элантра может приводиться одним из двух бензиновых моторов. Первый при объеме в 1.6 литра выдает 122 лошадиные силы. Более мощный – имеет 2.0 литра и развивает 143 силы. Тандем силовым установкам составляют пятискоростная механическая коробка или четырехдиапазонный «автомат». Привод, ожидаемо, доступен лишь на переднюю ось.

Что доступно на рынке?

Сумма в 270 тысяч рублей явно не та, чтобы присматривать себе за нее какие-то серьезные автомобили. Однако Элантру вы себе за такие деньги вполне взять сможете.

Но в основном, в продаже будет попадаться вариация с начальным агрегатом 1.6 литра. Впрочем, купить такой Хендэ можно и с «механикой», и с «автоматом». Что касается мотора 2.0 литра, то искать его за такие деньги не стоит. В целом, двухлитровые Элантры редки на рынке, ибо спросом не пользовались изначально, уступив позиции более доступным вариантам.

Начнем с кузова

Hyundai Elantra может либо нравиться, либо нет. Оформление у модели, несмотря на потуги дизайнеров, все равно очень специфическое и больше отвечает азиатским вкусам.

Одутловатые формы кузова, несуразная конфигурация головной оптики, странный профиль и колеса, которые на всем этом фоне кажутся маленькими – понравится такой расклад далеко не каждому.

Поэтому, чего уж душой кривить, дизайн экстерьера получился на любителя, ибо в нем нет ни японской замысловатости, ни немецкой строгости, ни французского шарма.

Элантра удивляет стойкостью к коррозии.

Зато все в порядке с таким параметром кузова, как геометрическая проходимость. А именно, под днищем у модели можно подсчитать 160 миллиметров клиренса. Это очень неплохо и позволяет без труда ездить по плохим дорогам.

К качеству покраски претензий практически нет. Да, на нем царапины появляться могут, с возрастом ЛКП может отслаиваться. Но в целом, оно вполне цветообогащенное и не хочет выгорать.

Сам кузов во многим местах оцинкован, поэтому сколы не спешат покрываться поверхностной коррозией – очень хорошо, учитывая негативный опыт гниения модели Sonata EF.

Что касается неоцинкованных деталей, то они следующие – это пороги, усилитель переднего бампера, каркас капота, части лонжерона, передняя часть подрамника. Вот они-то и могут ржаветь, поэтому при покупке осмотреть их лишним не будет.

Внутренний мир модели

Первое, на что вы обратите свой взор, когда сядете в Хендэ Элантру – это на многослойную и выпуклую центральную консоль. Она выглядит массивной, но при этом не скрадывает полезного пространства в салоне.

А еще, чуть ниже штатной магнитолы расположился блок климатической системы. Когда в комплектации значится климат-контроль, то блок примечателен большим овальным экраном, на который и выводятся показания системы.

Однако синяя ядовитая подсветка все портит – многих она бесит, особенно, ночью.

Связано это с тем, что показания на синем фоне читаются неважно – нечетко, из-за чего в них приходится всматриваться. Синяя подсветка применима и к приборной комбинации. В любом случае, синего цвета слишком много и, рано или поздно, он начнет угнетать и водителя, и пассажиров.

При пробеге в 160 000 км руль пришлось перешивать, но в целом отделка неплохо держится и устойчива к износу.

На передних креслах чувствуешь себя неуютно – вроде бы, они и очень широкие, будто бы домашний диван, но уж слишком мягкие и без профиля.

Поэтому найти удачную посадку очень сложно, да и регулировка по ходу салазок ограничена, что рослым не понравится.

Зато сзади жаловаться практически не на что – если не считать высокого центрального тоннеля, то двоим здесь вольготно даже при росте в 185 сантиметров.

А теперь, перечислим бортовые возможные неисправности:

· люфт и поломка креплений центрального подлокотника спереди;

· перелом жгута в водительской двери;

· отказ датчика температуры охлаждающей жидкости;

· отказ читать CD-диски штатной аудиосистемой.

В целом, как вы поняли, проблем немного. Да и отделка с возрастом держится молодцом. Впрочем, руль может затираться уже до пробегов в 80 тысяч километров.

Поговорим о силовой части машины

Ну что можно взять с мотора 1.6 литра? – подумаете вы. Между тем, с таким движком Хендэ Элантра вполне способна ускоряться шустро, при условии, что оснащена МКПП. Автоматическая коробка долго думает при переходе на следующую ступень и порой работает рывками, но городских обитателей это вряд ли отпугнет, ибо комфорт эксплуатации в пробках куда важнее.

Моторчик 1.6 литра оказался заводным и именно его ставят на Солярис.

В целом, по ресурсу силовой агрегат неплох. Он конструктивно прост и не имеет сложностей при обслуживании. Хотя, недостатки мы все же перечислим:

· риск внезапного растяжения цепи ГРМ;

· риск образования задиров в поршневой группе;

· осыпающийся катализатор;

· ненадежный стартер.

Справедливости ради, отметим, что задиры все же возникают нечасто. Но вот катализатор вполне может прогореть, если вы любите заправляться там, где подешевле.

Механическая коробка, вкратце, не слишком надежна. Но и назвать ее провальной нельзя. Проблемы – это подшипники, сальники, дифференциал. Автоматическая коробка оказалась покрепче. В частности, в ней нужно следить лишь за состоянием соленоидов линейного давления и накладки блокировки гидротрансформатора.

О шасси

По этой части – никаких откровений. Элантра заигрывать с водителем не собирается – поворачивает плавно и неохотно, причем в поворотах сильно кренится. Поэтому у драйвера вскоре отпадет желание гонять. Что по комфорту, то мягкий ход ощущается только на мелких неровностях. Чуть крупная выбоина – и автомобиль уже содрогается неприятными вибрациями, толчками по причине слабой энергоемкости подвески.

Сзади вполне вольготно.

Зато подвеска оказалась выносливой. До 50 тысяч километров может требоваться лишь замена шаровых опор и втулок стабилизатора. А вот амортизаторы, сайлентблоки рычагов вполне способны прослужить и до 150 000 км.

Делаем итоги

Hyundai Elantra IV – машина вполне себе надежная. Именно таким и должен быть «кореец». Но удовольствие от вождения вы от модели не получите.

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Объем бака хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Объем бака хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Объем бака хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Hyundai Elantra 2010 года

объем бака хендай элантра

Автомобиль Elantra корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью «С» класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 — 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал «Consumer Reports» признал Hyundai Elantra победителем в номинации «лучший выбор».

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года;
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес;
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники;
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в 2011-м сборка данного поколения была полностью прекращена;
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности — в конструкции используется модная тенденция «струящихся» линий.

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного «раздуты». Передние и задние фары, крупные и слегка «раскосые», заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной, широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией.

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний — для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления «Изо-фикс», для фиксации детских кресел и бустеров.

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить двигатель на 220 вольт

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию, а самое главное — своим техническим характеристикам:

  • минимальный вес — 1150 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • длина — 4530 см;
  • ширина — 1775 см;
  • высота — 1445 см;
  • колесная база — 2700 см;
  • объём топливного бака — 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями — это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём — 1,6 литра, максимальная мощность — 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент — 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе — 5,1 / 5,3 л. на 100 км., по городу — 7,8 / 9,0, в смешанном цикле — 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды;
  2. Объём — 1,8 литра, максимальная мощность — 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент — 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе — 5,4 / 5,7 л. на 100 км., по городу — 8,3 / 9,4, в смешанном цикле — 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона — 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников — это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным, а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром, который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $.

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • «АвтоГЕРМЕС Hyundai» — официальный дилер 12 автомобильных;
  • ГК «Автомир» — официальном дилер «Hyundai» в России;
  • «Корея Моторс» — название говорит само за себя.

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов, помощь в постановке на учёт, а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить «плюсы», «минусы» и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

Андрей С.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер — дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Екатерина О.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие — не самая сильная из сторон в машине — часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки — рулю с большим удовольствием.

Егор Ш.

Не сразу привык к рулю — создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Олег Н.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

Источник: http://allkoreancars.ru/hyundai/elantra/hyundai-elantra-2010-goda.html

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

объем бака хендай элантра

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/obyom-baka-elantra.html

Семейный корейский седан за 270 000 рублей, который смог: ищем смысл приобретения б/у Hyundai Elantra IV?

объем бака хендай элантра

Корейские автомобили уже довольно прочно обосновались на российском рынке. Их ценят за неприхотливость, практичность и приемлемый дизайн, который устраивает многих. Причем все это в большей степени относится именно к моделям 2000-х годов. Наши соотечественники полюбили их за честность и доступные цены. И Хендэ Элантра четвертого поколения не является исключением.

Машина нашла своего покупателя, когда продавалась официально и при этом смогла закрепиться в сегменте С, потеснив, на минуту внимание, большинство корейских брендов. В настоящее время, Элантрой интересуются на рынке подержанного автотранспорта. Еще бы, ведь автомобиль стоит малых денег.

Как пройти мимо? Впрочем, далее мы все же попытаемся разобраться, стоит ли останавливаться свой выбор на этой модели и будем выискивать у нее недостатки. Поехали.

Hyundai Elantra IV поколения пришел на смену своему предшественнику в 2006 году. На этот год выпало множество автомобильных премьер, в том числе, и в классе С. Поэтому корейцы подоспели как раз вовремя и представили свой вариант модели для масс-маркета.

Hyundai Elantra.

В то же время, если говорить о самой новинке, то она явно отличается от седана предыдущей генерации в лучшую сторону. Начать следует с дизайна. Художники марки не стали делать его чересчур вызывающим, но максимально облагородили и адаптировали под вкусы не только корейского потребителя, но и российского.

При этом много внимания было уделено формированию комплектаций. Автомобиль получил:

· штатную аудиосистему;

· кондиционер либо климат-контроль;

· велюровую обивку кресел;

· бортовой компьютер;

· рулевое колесо с мультиуправлением;

· электрические передние и задние стеклоподъемники;

· кожаную оплетку рулевого колеса;

· люк;

· противотуманные фонари;

· легкосплавные колесные диски;

· систему курсовой устойчивости;

· ряд подушек безопасности;

· рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях.

В движение Хендэ Элантра может приводиться одним из двух бензиновых моторов. Первый при объеме в 1.6 литра выдает 122 лошадиные силы. Более мощный – имеет 2.0 литра и развивает 143 силы. Тандем силовым установкам составляют пятискоростная механическая коробка или четырехдиапазонный «автомат». Привод, ожидаемо, доступен лишь на переднюю ось.

Что доступно на рынке?

Сумма в 270 тысяч рублей явно не та, чтобы присматривать себе за нее какие-то серьезные автомобили. Однако Элантру вы себе за такие деньги вполне взять сможете.

Но в основном, в продаже будет попадаться вариация с начальным агрегатом 1.6 литра. Впрочем, купить такой Хендэ можно и с «механикой», и с «автоматом». Что касается мотора 2.0 литра, то искать его за такие деньги не стоит. В целом, двухлитровые Элантры редки на рынке, ибо спросом не пользовались изначально, уступив позиции более доступным вариантам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить дарственную на машину

Посмотрим на модель детально

Начнем с кузова

Hyundai Elantra может либо нравиться, либо нет. Оформление у модели, несмотря на потуги дизайнеров, все равно очень специфическое и больше отвечает азиатским вкусам.

Одутловатые формы кузова, несуразная конфигурация головной оптики, странный профиль и колеса, которые на всем этом фоне кажутся маленькими – понравится такой расклад далеко не каждому.

Поэтому, чего уж душой кривить, дизайн экстерьера получился на любителя, ибо в нем нет ни японской замысловатости, ни немецкой строгости, ни французского шарма.

Элантра удивляет стойкостью к коррозии.

Зато все в порядке с таким параметром кузова, как геометрическая проходимость. А именно, под днищем у модели можно подсчитать 160 миллиметров клиренса. Это очень неплохо и позволяет без труда ездить по плохим дорогам.

К качеству покраски претензий практически нет. Да, на нем царапины появляться могут, с возрастом ЛКП может отслаиваться. Но в целом, оно вполне цветообогащенное и не хочет выгорать.

Сам кузов во многим местах оцинкован, поэтому сколы не спешат покрываться поверхностной коррозией – очень хорошо, учитывая негативный опыт гниения модели Sonata EF.

Что касается неоцинкованных деталей, то они следующие – это пороги, усилитель переднего бампера, каркас капота, части лонжерона, передняя часть подрамника. Вот они-то и могут ржаветь, поэтому при покупке осмотреть их лишним не будет.

Внутренний мир модели

Первое, на что вы обратите свой взор, когда сядете в Хендэ Элантру – это на многослойную и выпуклую центральную консоль. Она выглядит массивной, но при этом не скрадывает полезного пространства в салоне.

А еще, чуть ниже штатной магнитолы расположился блок климатической системы. Когда в комплектации значится климат-контроль, то блок примечателен большим овальным экраном, на который и выводятся показания системы.

Однако синяя ядовитая подсветка все портит – многих она бесит, особенно, ночью.

Связано это с тем, что показания на синем фоне читаются неважно – нечетко, из-за чего в них приходится всматриваться. Синяя подсветка применима и к приборной комбинации. В любом случае, синего цвета слишком много и, рано или поздно, он начнет угнетать и водителя, и пассажиров.

При пробеге в 160 000 км руль пришлось перешивать, но в целом отделка неплохо держится и устойчива к износу.

На передних креслах чувствуешь себя неуютно – вроде бы, они и очень широкие, будто бы домашний диван, но уж слишком мягкие и без профиля.

Поэтому найти удачную посадку очень сложно, да и регулировка по ходу салазок ограничена, что рослым не понравится.

Зато сзади жаловаться практически не на что – если не считать высокого центрального тоннеля, то двоим здесь вольготно даже при росте в 185 сантиметров.

А теперь, перечислим бортовые возможные неисправности:

· люфт и поломка креплений центрального подлокотника спереди;

· перелом жгута в водительской двери;

· отказ датчика температуры охлаждающей жидкости;

· отказ читать CD-диски штатной аудиосистемой.

В целом, как вы поняли, проблем немного. Да и отделка с возрастом держится молодцом. Впрочем, руль может затираться уже до пробегов в 80 тысяч километров.

Поговорим о силовой части машины

Ну что можно взять с мотора 1.6 литра? – подумаете вы. Между тем, с таким движком Хендэ Элантра вполне способна ускоряться шустро, при условии, что оснащена МКПП. Автоматическая коробка долго думает при переходе на следующую ступень и порой работает рывками, но городских обитателей это вряд ли отпугнет, ибо комфорт эксплуатации в пробках куда важнее.

Моторчик 1.6 литра оказался заводным и именно его ставят на Солярис.

В целом, по ресурсу силовой агрегат неплох. Он конструктивно прост и не имеет сложностей при обслуживании. Хотя, недостатки мы все же перечислим:

· риск внезапного растяжения цепи ГРМ;

· риск образования задиров в поршневой группе;

· осыпающийся катализатор;

· ненадежный стартер.

Справедливости ради, отметим, что задиры все же возникают нечасто. Но вот катализатор вполне может прогореть, если вы любите заправляться там, где подешевле.

Механическая коробка, вкратце, не слишком надежна. Но и назвать ее провальной нельзя. Проблемы – это подшипники, сальники, дифференциал. Автоматическая коробка оказалась покрепче. В частности, в ней нужно следить лишь за состоянием соленоидов линейного давления и накладки блокировки гидротрансформатора.

О шасси

По этой части – никаких откровений. Элантра заигрывать с водителем не собирается – поворачивает плавно и неохотно, причем в поворотах сильно кренится. Поэтому у драйвера вскоре отпадет желание гонять. Что по комфорту, то мягкий ход ощущается только на мелких неровностях. Чуть крупная выбоина – и автомобиль уже содрогается неприятными вибрациями, толчками по причине слабой энергоемкости подвески.

Сзади вполне вольготно.

Зато подвеска оказалась выносливой. До 50 тысяч километров может требоваться лишь замена шаровых опор и втулок стабилизатора. А вот амортизаторы, сайлентблоки рычагов вполне способны прослужить и до 150 000 км.

Делаем итоги

Hyundai Elantra IV – машина вполне себе надежная. Именно таким и должен быть «кореец». Но удовольствие от вождения вы от модели не получите.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: http://proavto21.ru/obzor/2000-semeynyy-koreyskiy-sedan-za-270-000-rubley-kotoryy-smog-ischem-smysl-priobreteniya-b-u-hyundai-elantra-iv.html

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Источник: https://roadres.com/hyundai/elantra-6/tech/

Объем бака хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Объем бака хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Потеют фары изнутри что делать

1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Вывод

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2101 регулировка карбюратора

Закрыть