Объем бака хонда цивик

Технические характеристики EJ9: 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is

объем бака хонда цивик

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9

Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее.

Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio.

Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM.

Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.

Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске.

Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это «чаще» праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

Общие характеристики блока D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
  • Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм

Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

  • Компрессионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
  • Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм
  • Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
  • Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
  • Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
  • Объем 1.4л, 1396куб.
  • Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
  • SOHC система, 1 распредвал.
  • VTEC система — отсутствует.
  • Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
  • Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
  • 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
  • Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
  • Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
  • Объем каждого цилиндра 349cc
  • Объем камеры сгорания 34.6cc см3
  • Экологический стандарт Euro II.
  • Катализатор имеется.
  • Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
  • Поперечное расположение двигателя.
  • Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
  • Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
  • Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

Примечание к калькулятору

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Габариты и масса: EJ9 кузов

  • Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
  • Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
  • Пассажирских мест 5.
  • Длина 4180 мм.
  • Ширина 1695 мм.
  • Высота 1375 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
  • Расположение руля слева.
  • Длина колесной базы 2620 мм.
  • Колея передняя 1478 (1475) мм.
  • Колея задняя 1488 (1475) мм.
  • Объем багажника 225л.
  • Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
  • Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
  • Допустимая полная масса 1540 кг.
  • Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
  • Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
  • Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Двигатель D14A3: инжекторный

  • D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
  • D14A3 Мощность 5700 об./мин.
  • D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
  • Максимальная скорость 165 км/ч.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
  • Только МКПП

Двигатель D14A4: инжекторный

  • D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
  • D14A4 Мощность 6400 об./мин.
  • D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
  • Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
  • МКПП и АКПП

Ходовая часть Honda Civic

  • Привод передний.
  • АБС опционально.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
  • Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.

Коробка передач МКПП

Механическая коробка передач S40, 5 передач

  • передача— 4.058
  • Реверс R — 3.153
  • 1 передача — 3.250
  • 2 передача — 1.782
  • 3 передача — 1.172
  • 4 передача — 0.909
  • 5 передача — 0.702

Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4)

  • передача— 3.937
  • Реверс R — 1.954
  • 1 передача — 2.722
  • 2 передача — 1.555
  • 3 передача — 0.972
  • 4 передача — 0.738
  • 5 передача — Отсутствует

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка порогов на ниву шевроле

страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

Источник: https://www.ej9.ru/art/calc/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хонда Цивик (Honda Civic) 8 поколения в кузове 4д и 5д, отзывы 1,8 автомат

объем бака хонда цивик

Honda Civic купе — Хонда Civic — это автомобиль, история которого насчитывает более сорока лет. Впервые выпустив малолитражный автомобиль первого поколения этой модели в далёком году, японцы ни на секунду не останавливались в своих разработках и постоянно внедряли новые достижения.

На протяжении многих лет Нonda Civic пользовалась большим успехом, но комплектации хонда цивик 2008 года популярность пришла к ней с выходом седьмого поколения в году. Нonda Civic поколения отличалась от остальных богатым разнообразием комплектаций. Здесь были представлены модели с кузовом седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе. Все они оснащались разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими и механическими коробками передач.

У любого покупателя была возможность выбрать именно то, что ему больше по душе. Кроме этого, один из вариантов автомобиля седьмого поколения имел гибридную установку, которая состояла из комплектации хонда цивик 2008 года двигателя мощностью 1. Через два года компания Хонда решила ещё больше развить эту технологию и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству гибридов.

С выпуском седьмого поколения Хонда Цивик приобрела черты элегантного городского автомобиля. Её создатели сделали акцент на комфортном размещении в салоне — и у них это здорово получилось.

Места с лихвой хватает всем пассажирам, передние кресла комплектации хонда цивик 2008 года заметно шире и комфортнее. Civic Mugen Si оснащен 2.

Civic Hybrid работает на 1. Он также оснащен бесступенчатой трансмиссией.

Honda Civic

Точная и легкая управляемость достигается за счет передней подвески МакФерсон и многорычажной задней подвески. Потребителям нравился смелый комплектации хонда цивик 2008 года Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене.

Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Можно сделать выводы и трезво оценить автомобиль! За весь срок службы машина ни разу не подвела, когда надо — заводилась в естественно на автопрогреве везла, где только можно цепляя пузомускорялась на обгонах, когда это было нужно, и соответственно тормозила.

В салоне нового Honda Сivic 4D соединены наивысшее качество и богатство отделки с передовыми технологиями и богатством комплектации. Сядьте на место водителя, и Вы мгновенно сольетесь с автомобилем.

Комплектация Хонда Цивик седан 2008 — н.в. бензин

Благодаря инновационному дисплею спидометра и разумной компоновке панели приборов, все, что Вам необходимо для получения информации во время движения, находится именно там, где бы Вы хотели. Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает комплектации хонда цивик 2008 года.

И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic.

Источник: https://sk-nk.ru/honda/civic/honda-civic-2006-2010-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-2.html

Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

объем бака хонда цивик

Подложить приготовленную ветошь, для остатков топлива около 70 грам. Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо.

Родной топливный фильтр проехавший 197 тысяч километров, Honda Civic 4D

Далее сбросьте давление в топливном баке, для этого открутите крышку заливной горловины бензобака.  При разборе

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Хоть мой ключ и неудобен, часто переставлял, но прочен. Приподнять и постараться слить из основного стакана топливо внутри самого бензобака.

Как заменить топливный фильтр. diabloarea.ru diabloarea.ru replacement of the fuel filter. Detail

Осторожно вынуть окончательно весь блок, не погнув рычаг с поплавком. Отатки топлива в стакане не пролить в салон! Вынести из салона наружу.

Перевернув блок, слить остатки топлива. Обтереть топливо, при желании.

Освободить провода из держателей, не лишним будет запомнить их порядок укладки. Отстегнуть от крышки разъемы, насоса и уровня топлива.

Honda Civic 2007, 140 л. с. — плановое ТО

Таким методом откручивается болт топливного фильтра. Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на зависит от модели фильтра сам фильтр, а разрезным ключом на откручивайте штуцер размер зависит от состояния штуцера.

Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.

Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть.

Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу.

Так же, отжав защелки, вынимается черная втулка с проводом.

Пошаговая замена топливного фильтра Хонда Цивик

Нажмите отверткой потоньше на край защелки через щель, на втулке и вытащите провод черного цвета из нее. Слегка отогните защелку в обратную сторону защелку, расположенную на проводе, это поможет в дальнейшем снова ее защелкнуть.

Сожмите оси и отсоедините топливный фильтр от блока насоса топливного.

При разборе корпуса, где располагается топливный фильтр для грубой очистки можно обнаружить мусор, его необходимо удалить, а фильтр продуть или же заменить на новый, при наличии.

Теперь, когда старый топливный фильтр отсоединен, его можно убрать. Установите новый фильтр в порядке обратном разбору. Обязательно установите новые резиновые уплотнительные колечки на два шланга, идущие в комплекте с новым топливным фильтром. Кроме того, убедитесь, что третья уплотнительная резинка уже установлена на фишке черного цвета.

Подсоедините шланги к фильтру, соберите корпус модуля топливного насоса и подключите все коннектора. Провод черного цвета вставляется только в одном положении во втулку.

Для контроля и правильной постановки можно свериться со старой втулкой. После сборки топливного модуля следует перепроверить расположение всех трубок и разъемов, что бы все было установлено верно, без перекосов и все крепления защелкнуты до конца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство отопителя ваз 2114

Возьмите чистую ветошь и протрите оставшийся бензин и другие частицы грязи и песка вокруг посадочного места, в которое устанавливается собранный модуль насоса на топливном баке.

Поместите на штатное место модуль топливного насоса и совместите метки, находящиеся на верхней части топливного фильтра и на поверхности топливного бака.

Стопорное кольцо затягивается так же при помощи молотка и деревянной чурки, уприте в ребро деревяшку и постучите по ней молотком.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/toplivnyj-filtr-honda-tsivik-4d-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Объем бака хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

Топливный бак – это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства.

Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива.

К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

топливный бак Хонда Цивик?

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Основная информация о топливном баке

Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину.

Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту.

Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

Бак Хонда Цивик

Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

  • Защита;
  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Трубка наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Крышка наливной горловины;
  • Шланг эвап;
  • Ленточный хомут;
  • Вентиляционный шланг.

Правильное снятие и установка топливной емкости

В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

  1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
  2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
  3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
  4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
  5. Отсоедините разъём жгута;
  6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
  7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
  8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
  9. Снимите центральную выхлопную трубку;
  10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
  11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
  12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
  13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
  14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
  15. Снимите защиту топливной емкости;
  16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
  17. Снимите ленточные хомуты;
  18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
  19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
  20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на пежо 308

Внимание!

Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-honda-tsivik.html

Топливный бак в Хонда Цивик

Топливный бак – это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства.

Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива.

К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

топливный бак Хонда Цивик?

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

   

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай расход топлива на 100 км

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

   

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

   

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седанСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

   

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров

• Вес: 1194 кг

Источник: https://hacar.ru/honda-civic-2008/

Сколько литров в бензобаке Honda Civic?

Honda Civic – автомобиль В-класса, один из конкурентов Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 307/308, Citroen C3 и другим компактным хэтчбекам. Данная модель приобрела высокую популярность в Европе.

Более того, начиная уже с первого поколения Honda Civic считалась серьезным конкурентом автомобилям на европейском рынке. Продажи начались в 1972 году. С тех пор выпущено девять поколений Honda Civic. Все они пользовались высоким спросом.

На сегодняшний день выпускается Civic десятого поколения.

Надо признать, что самый необычный дизайн принадлежит хэтчбеку девятого поколения. Автомобиль с футуристичной внешностью дебютировал в 2011 году на автосалоне в Детройте. Машина получил уникальный экстерьер и интерьер.

Главные отличительные особенности модели на фоне конкурентов – металлическая решетка радиатора, которая выглядит сплошным элементом вместе с передними фонарями. Автомобиль в кузове хэтчбек значительно отличался от седана с точки зрения дизайна. Хэтчбек поставлялся только с 1.8-литровым 140-сильным мотором.

Самые базовые комплектации предлагались с 1,3-литровым 100-сильным мотором, а также 120-сильным дизелем 1.6 литра.

Honda Civic Coupe

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002 50

Honda Civic Hatchback

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 55
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 50
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 50
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Honda Civic Hybrid Sedan

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 50

Honda Civic IMA Sedan

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004 50

Honda Civic Sedan

Год выпуска Объем (л)
1991, 1992, 1993, 1994 45

Honda Civic Touring

Год выпуска Объем (л)
1988, 1989, 1990 62
1998, 1999, 2000 55

Honda Civic Type R

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009 50

 Honda Civic Type-R

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 50

В 2015 году начались продажи Honda Civic десятого поколения. В Японии машина получила все комплектации, в том числе и версию 2012 JDR, известную в кузовах четырехдверный седан и хэтчбек. Также есть модификация двухдверное купе. Моторная гамма Honda Civic X состоит из бензиновых моторов объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 174 и 158 л. с. соответственно.

Помимо обычных версий Civic, выпускались и гибридные модификации. Кроме того, самой флагманской считается «заряженная» версия Civic Type R.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-civic.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Закрыть