Объем бака киа сид

Комплектации Киа Сид: технические характеристики, базовые параметры и функционал, описание экстерьера и интерьера, мощность двигателя и цены

объем бака киа сид

25.11.2019

В нашем обзоре нового Киа Сид SW 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Универсал KIA Ceed Sportwagon 3 поколения был впервые представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве 2018. Грузопассажирская версия дебютировала одновременно с одноименным хэтчбеком, старт продаж новинки в России пришелся на января девятнадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа Сид 2019 универсал

Универсал KIA Ceed 3 Sportswagon продается в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Цена КИА Сид СВ 2019 в новом кузове варьируется от 1 109 900 до 1 639 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 109 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 139 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 179 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 314 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 399 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 459 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 529 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП

AT6 — шестиступенчатая АКПП

RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид универсал 2019 / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Экстерьер

Новый кузов Киа Сид универсал 2019 имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2019 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Салон

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2019 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Цены и комплектации универсала Киа Сид 2019

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2019 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-kia-sid-tehnicheskie-harakteristiki.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

KIA Ceed SW 2019 характеристики

объем бака киа сид

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид универсал 2019 / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Сколько литров в бензобаке Kia Ceed?

объем бака киа сид

Kia Ceed – компактный хэтчбек гольф-класса, позиционируемый также как автомобиль категории С. Модель находится на конвейере с 2006 года и располагается между Rio и Optima в модельном ряду Kia.

Также нужно отметить, что в 2007 году автомобиль заменил модель Cerato в кузове хэтчбек. Премьера первого поколения Kia Ceed состоялась 28 сентября 2006-го в Париже. Корейцы изначально позиционировали эту модель для европейского рынка.

Помимо пятидверного хэтчбека, на базе Ceed выпускались еще трехдверные версии.

Первый серийный автомобиль Ceed сошел с конвейера в Словакии. Модель стала очень популярно в Европе. Так, по состоянию на 23 мая 2008 года было произведено ровно 200 тысяч «Сидов» всех модификаций. Надо отметить, что в основе Ceed лежит платформа хэтчбека Hyundai i30.

Kia Ceed получил бензиновые и дизельные моторы максимальной мощностью 143 л. с. К конкурентам Kia Ceed можно отнести Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308, Citroen C4 и других представителей В-класса. В 2012 году протестированный по методике Euro NCAP Kia Ceed в комплектации 1.4 MPI LX набрал максимальные пять звезд.

Таким образом, модель стала одной из самых безопасных в классе.

Kia Ceed Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 53
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 53
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот лада калина

Kia Ceed SW

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 53

Kia Ceed Sportswagon

Год выпуска Объем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 53

С 2012 по 2018 год на конвейере находился Kia Ceed второго поколения.

Машина представляла собой хэтчбек и универсал с новой дизайнерской концепцией Kia, которую разработал Питер Шрайер. В 2015 году состоялась премьера рестайлингового хэтчбека, который получил бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 мощностью 100-130 лошадиных сил.

Более того, с 2013 года продолжались поставки «заряженной» модификации с 1.6-литровым 204-сильным мотором.

В 2018 году состоялась презентация третьего поколения хэтчбека, который получил бензиновые двигатели 1,0 и 1,4 мощностью 120-140 лошадиных сил. Также машина доступна с дизелями 1.6 мощностью 115 и 136 л. с.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-kia-ceed.html

Киа Сид 2011 и 2014 бензобак сколько литров

  • 1 Топливный бак
  • 2 Заправка топлива

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала.

Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад.

Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Кия Рио 2004 универсал

Краш тест Киа Рио

Магнитола Киа Рио

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Источник: https://24kia.net/sid/kuzov/benzobak.html

Объем бака киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

  • 1 Топливный бак
  • 2 Заправка топлива

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Ford Focus Википедия

Ford Focus Hatch (first generation facelift)

Ford Focus Hatch (first generation)

Ford Focus Sedan (first generation)

Ford of Europe introduced the Focus in 1998 to the European market as a replacement for the Ford Escort. The decision to name the new car the «Ford Focus» was made in early 1998, as Ford’s senior management had been planning to keep the «Escort» nameplate for its new generation of small family cars.

A last-minute problem arose in July 1998 when a Cologne court, responding to a case brought by the publisher Burda, ordered Ford to avoid the name «Focus» for the cars in the German market since the name was already taken by one of its magazines (Focus). This eleventh-hour dispute was resolved, however, and the car was launched with the name Focus. The Focus MK1 was awarded the 1999 European Car of the Year award.

The Fusion name was eventually used on two different vehicle families — a utility version of the Fiesta in Europe, and on a mid-size sedan model in North America. The project manager for the Ford Focus at Dunton was Rose Mary Farenden.

Ford of North America began marketing the Focus in September 1999 for the 2000 model year, with some changes from the European version. The car was launched as a three-door hatchback, four-door sedan, and five-door wagon; a five-door hatchback debuted in 2001.

In 2002, Ford launched its highest performance version of the Focus, called the Focus RS. It came with a 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как притереть клапана в домашних условиях

0-litre turbocharged Duratec RS engine, a Quaife ATB limited-slip differential, Brembo brakes, and a host of other performance changes, combined with a much more aggressive appearance, and was available only in Ford’s Imperial blue.

70% of the components found on the Focus RS were unique, revised or uprated. This original Focus RS was only available in Europe with a limited run of 4501 cars being built; just under half (2147) of these were sold in the UK.

For decades, in the U.S., small cars the Focus were seen as a tool to draw in younger buyers looking for a cheap basic transportation and to increase auto makers’ fleet average fuel economies to meet U.S. federal standards. Ford was said not to concern about losing money on the Focus so the company could sell gas guzzlers for big profits.

However, recent sales of new Focus’s have been able to maintain lower or overall discounting incentive rates than many competing vehicles in its class. Many industry insiders view cars the Focus as ‘compliance cars’ because of their role in helping to bring up the corporate fleet average fuel economy to meet current fuel-economy standards.

Камри обгоняет по продажам

Технические характеристики Ford Focus III 1.0 MT 2012 — н.в

Пока, судя по состоянию рынка, Камри все-таки остается в лидерах по продаваемости в России. Но седан с «голубым овалом» тоже не дремлет и постепенно набирает обороты, уже обогнав Хонду Аккорд и Ниссан Тиана.

Выйти в лидеры у Форда есть все шансы. У машины динамичный силуэт и запоминающаяся «мордашка», которую издали можно даже спутать с Aston Martin. На 17-дюймовых дисках седан смотрится не особо солидно. Но если установить на него 18-е диски, то внешний вид сразу преображается, делая автомобиль более престижным. Сейчас «американец» с 2.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом продается за 1.58 млн рублей.

Хотя, по сути, эти автомобили очень похожи. На последние кузова 2015 года выпуска дизайнеры в попытках покорить сердца молодой аудитории решили повесить хромированное обрамление противотуманок. Получилось это у них или нет – решать потребителю.

На 17-дюймовых дисках «японец» смотрится куда интересней «американца», но при этом азиатская машина в похожей комплектации дороже и стоит в среднем 1.59 млн рублей.

Дизайн салона

Источник: https://7gear.ru/remont/ford-fokus-vikipedia.html

АВТОМОБИЛИСТ

— Каталог автомобилей — Kia

Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ.

Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Первое поколение (2006-2012 гг.)

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/kia_ceed.shtml

Kia Ceed JD с 2012 года, неисправности, лампы, заправочные объемы

Новый Киа Сид бы создан исключительно для европейского рынка, что бы создать конкуренцию моделям немецких и французских концернов. Наши люди настороженно относятся к корейскому производителю. Однако за последние 7 лет Концерн Kia и Hyundai сделали колоссальный рывок в плане надежности, безопасности и дизайна автомобилей, что подтверждает ежегодный рост бюджетного сегмента даже при падении общего спроса на автомобили.

Киа подошла к разработке нового Киа Сид основательно, модель Ceed JD разрабатывалась исключительно под Европу, даже пошли маркетинговые уловки, такие как 7 лет гарантии, в России только 5, полностью независимая подвеска, в отличии предыдущего Сида с балкой. Но все же новый Киа Сид по цене гораздо ниже, того же фольксваген Гольф, что сыграло свою роль на продажах в Европе. По соотношению цена – качество занимает лидирующие позиции и остаётся на сегодняшний день лучшим автомобилем “C” класса.

По технической части Киа Сид есть некоторые нюансы.

Kia Ceed Jd

Машина Киа Сид Хэтчбек рисовалась  с нуля, то есть новая силовая структура кузова и подвески, что сыграло свою роль на детских болячках.

Первое с чем столкнулись владельцы, это стучащая задняя подвеска. Задние амортизаторы Киа Сид рано выходили из строя. Как оказалось, Киа в борьбе за объём багажника, задние амортизаторы устанавливают с небольшим углом. Это никак не влияло на управление, на Киа Сид рестайлинг с 2015 года данная проблема пока не устранена, при первом гарантийном обращении устанавливают усиленные амортизационные стойки. На Киа сид в кузове универсал (SW) проблемы с задней подвеской отсутствуют.

Во-вторых, на Киа сид устанавливают электроусилитель руля, в отличие от предыдущей модели, где был простой гидрач. На машинах с электроусилителем нужно делать рекалибровку нуля. Есть такое понятие — это аппаратный 0, когда машина настроена на стенде, а есть программный 0, это когда компу объяснили, где есть нейтральное положение руля.

Если они не совпадают, то блок управления пытается скорректировать, путем утягивания рулевой рейки, при этом идет не совпадение с аппаратным нулем и машину начинает уводить в сторону. Как сделать калибровку нуля самостоятельно, для этого нужно на ровной поверхности завести двигатель и прокрутить рулем 360 градусов в одну сторону, затем 360 градусов в другую.

Конечно, лучше раз в год выставлять на стенде развал схождение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремень грм через сколько менять

В-третьих, слабые стекла автомобиля. Как боковые стекла, так и лобовое, малейший песок, попавший под резинку, при опускании стекла появляются царапины, зимой никаких скребков или очень нежное использование. Так же была отзывная гарантия по стеклам, но конструктив не поменялся.

Двигатель Киа Сид

Двигатель Киа Сид 1.6 литра простой атмосферный мотор с распределенным впрыском, с цепным приводом ГРМ. В отличие от предыдущей версии, двигатель с электронным дросселем, и электрическим усилителем руля. Каких-то глобальных проблем у мотора данного типа нет. Масло не расходует, потребляет исключительно аи95.

Киа Сид с механической коробкой нельзя оставлять на передаче, так как гидронатяжитель за ночь провисает, цепь начинает растягиваться и при запуске может перескочить, вообще после пробега 90 тыс., за цепью лучше поглядывать, так как на таких пробегах уже может появиться посторонний шум и происходит растягивание цепи.

Замена цепи ГРМ Киа Сид процедура не из дешевых, по крайней мере на порядок дороже, чем аналогичный мотор с ременным приводом ГРМ.

Киа Сид замена

Киа Сид с пробегом по стоимости запчастей, сравним с китайским автомобилем, но качество их на порядок выше, что особо выделяет его по сравнению с конкурентами, например, задний амортизатор стоит 2000 рублей, тот же амортизатор на Поло Седан выйдет более 5000 рублей за штуку.

Лакокрасочное покрытие около 110 микрон, что очень хороший показатель, но все же кромки капота и крышу возле лобового стекла, лучше затянуть прозрачной пленкой, так как сколы после года эксплуатации начинают цвести, по этой же причине пороги лучше обработать антигравийным слоем.

Сигнализацию можно установить Старлайн а93 с технологией iKey или Пандора. На обеих системах будут работать бесключевые обходчики, то есть не нужно вкладывать метку, чтобы работал автозапуск.

Лампы Kia Ceed

  • Дальний H7
  • Ближний H7
  • ПТФ H8
  • Передние габариты W5W
  • Задние габариты и стопы P21/5W
  • Передние поворотники PY21W
  • Боковые поворотники WY5W
  • Задний поворотник P21W
  • Задний ПТФ P21W
  • Лампа освещения багажного отделений C8W

Заправочные объемы Kia Ceed

  • Топливный бак 50 л
  • Масло мотороное 3.3 л
  • Мало для механики 1.8 л
  • Масло для АКПП 7.8л
  • Охлаждающая жидкость 5,8л
  • Тормозуха 0,8л

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-06-13-659

Технические характеристики Kia Ceed

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw).

Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента.

Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид универсал

Источник: https://avtonam.ru/tech-kia/char-ceed-2-rest/

Объем бака Киа Сид

Топливный бак является важным конструктивным элементом любого автомобиля. Благодаря его присутствию машина имеет определенный запас автономности. Топливо, заправленное в бак, должно надежно там удерживаться, не вытекать и не испаряться, использоваться максимально эффективно.

Традиционно топливные баки легкового автомобиля устанавливают в районе заднего ряда сидений. Располагается он таким образом, чтобы минимизировать риск его деформации при ДТП и повреждении кузова автомобиля. Объем бака Киа Сид согласно техническим данным составляет 53 литра.

Это вполне вписывается в требование по автономности – такого запаса современному автомобилю достаточно более чем на 500 километров пробега.

В результате экспериментов, проводимых владельцами автомобилей Киа Сид, удалось установить, что в «сухой» автомобиль может войти практически 65 литров топлива. Это именно тот объем, который вы получаете для автономного хода при полной заправке (не до «отстрела», а именно «по горлышко»).

Топливный бак Киа Сид, как и у любого другого автомобиля, крепится к кузову с помощью ленточных хомутов. Чтобы уменьшить нагрев при высоких температурах воздуха, или под воздействием других элементов топливной системы, что может привести к увеличению в объеме находящегося в баке Kia cee’d топлива, при монтаже применяют специальные теплоизолирующие системы прокладок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как настроить бортовой компьютер ваз 2115

Закрыть