Объем бака пежо 308

Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?

объем бака пежо 308

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307.

Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года.

Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Peugeot 308 CC

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 SW

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-peugeot-308.html

Peugeot 408 (пежо 408) в россии доступен в новой комплектации — Лед совет

объем бака пежо 308

В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

Что нового в новом Пежо 408?

Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее.

Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей.

Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.

Обратите внимание

К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс. Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди.

Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.

О достоинствах пежо 408

Руль нового Пежо 408 дорогой и очень хороший. Он пустой, в том смысле, что на нем нет каких-либо кнопок, потому что у французов принято, что все переключатели находятся под рулем.

На первый взгляд может показаться, что это неудобно. Однако, любой владелец французского автомобиля может сказать, что к этому можно и нужно привыкнуть.

Зато от управления автомобилем водителя ничто не отвлекает.

Отдельно хочется сказать о комбинации приборов. Она здесь стильная, модная, винтажная, но, честно говоря, не очень функциональная. Когда ты едешь, то мелкие обозначения скорости просто путаются.

Мультимедийная система

Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.

Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа сид

В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.

Багажник Пежо 408

Багажник Peugeot 408 порадует многих. Единственное, что способно огорчить, это доступ в багажник, который осуществляется только с ключа или из салона. При этом крышка багажника приоткрывается, но незначительно, открывая узкую щель, в которую приходится просовывать руки. Зимой в этом месте наверняка будет собираться снег и лёд, а потому процедура может стать не слишком приятной.

При этом сама крышка открывается довольно мягко. Она покоится на качественных гидроупорах. С каждой стороны крышки багажника есть ручки, есть и липучки для удержания на месте дорожного знака. Ещё один минус — это высокая погрузочная высота.

Если грузить в него что-то тяжелое, например, мешки с картошкой, то это будет не очень удобно. В остальном – честные 560 литров. При том, что в подполье багажника находится совершенно нормальное полноразмерное запасное колесо.

В целом, если не считать этих мелочей, багажник вполне достойный.

Комфорт на высшем уровне

Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев.

Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года».

Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.

Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
Очень приятное усилие на руле.

Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким.

Важно

Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.

Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.

Комплектации и цены Пежо 408

Всем хорош Peugeot 408. И едет он плавно, и тихо в нём, и комфортно, и комплектация хорошая. Тем не менее покупатели его не берут. В чём дело? Ответ прост и кроется он в цене. Базовая стоимость составляет 968 тыс. рублей, но это для автомобиля со 115-сильным атмосферником.

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

Совет

Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь машины если замок замерз

Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

Обратите внимание

Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

Важно

Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Источник: https://ledsovet.ru/peugeot-408-pejo-408-v-rossii-dostypen-v-novoi-komplektacii/

Комплектация Peugeot 308 1.6 VTi (Active) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года

объем бака пежо 308

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4276/1815/1498
  • Колесная база, мм:2608
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:430/851до потолка 508/1398
  • Снаряженная масса, кг:1312
  • Грузоподъемность, кг:338
  • Полная масса, кг:1650
  • Клиренс, мм:170
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновыйс распределённым впрыском
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровыйDOHC, 16 клапанов
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:13
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,5загородный: 5,4смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16TOLIMAN
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:тёмно-серая ткань Tissu Starting Mistral
  • Обивка пола:нет данных
  • Отделка салона:под металл
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • система:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ фольксваген

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик:- белый Blanc Banquise- серый Gris Hurricane
  • Расширенная цветовая окраска:— боковые молдинги в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование:— защита картера

Цена без учета дополнительных опций: 705 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Peugeot 308 1.6 VTi Active

  • 3-дверный хэтчбекот 710 000  
  • 5-дверный хэтчбекот 699 000  
  • 5-дверный хэтчбекот 699 000  
  • 3-дверный хэтчбекот 699 000  
  • 3-дверный хэтчбекот 699 000  
  • 3-дверный хэтчбекот 716 000  
  • 5-дверный хэтчбекот 719 990  
  • 5-дверный хэтчбекот 689 990  

Источник: http://autoleak.ru/peugeot/308/5-door-hatchback/2011/16-vti-active-akpp/

Объем бака пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции.

Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля.

В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров.

Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-pezho-308.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какие сиденья подходят на ваз 2110

Закрыть