Объем топливного бака форд фокус 2

Сколько литров в бензобаке Ford Focus?

объем топливного бака форд фокус 2

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Ford Focus Coupe Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Хетчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus RS

Год выпуска Объем (л)
2002 55
 2009 62

Ford Focus ST

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Sedan

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55

Ford Focus Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании.

Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.

10 апреля 2018 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Ford Focus III – игра на понижение И вновь те же проблемы

объем топливного бака форд фокус 2

Любой автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус третьего поколения не исключение. Происходит это по различным причинам, начиная от брака при производстве, заканчивая неправильным или несвоевременным обслуживанием. Как показывает практика, каждая модель имеет свои типичные болячки, которые встречаются у большинства владельцев.

Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности. Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем так. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и т.д.

Это приводит к повышению динамических показателей и уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Форд Фокус третьего поколения нельзя назвать очень технологичным автомобилем, а большинство элементов довольно надежные и при правильном обслуживании служат довольно долго.

Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломок, с которыми могут встретиться владельцы этой модели. Отдельно отметим кузов, который имеют отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина.

Двигатели

Третье поколение Форд Фокус оснащалось силовыми агрегатами различной мощности:

  • бензиновые (1.6 и 2.0);
  • дизельные (1.6 и 2.0).

При этом всего было доступно 10 модификаций разной форсировки. Проблемы с моторами на Фокусе встретить довольно сложно, а силовые агрегаты отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Это касается и третьего поколения, которые служат своим владельцам многие годы. Как правило, если какие-то неполадки и возникают, то причина этому может крыться в неправильном обслуживании. Конечно же, дело идет о моторах, ресурс которых еще не вышел.

Среди особенностей можно назвать довольно высокий уровень шума, особенно в режиме прогрева двигателя. К примеру, модели с моторами объемом 1.6 довольно часто имеют следующую проблему: при запуске холодный двигатель может издавать стук. После достижения рабочей температуры этот шум пропадает. Стук возникает из-за форсунок. Подобная проблема наблюдается у модификаций с двухлитровым двигателем. Однако здесь причина кроется в особенностях работы ТНВД.

Форд Фокус 3, выпускаемый от 2011 до 2012 годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора. Довольно часто владельцы наблюдали, что силовой агрегат троит и ухудшается тяга. Эта неисправность возникала из-за ЭБУ, в котором происходил сбой.

Все автомобили, которые выпускались после 2012 годы, подобной проблемы не имели, поскольку производителем была заменена прошивка. К слову о блоке управления. Он располагается недалеко от переднего бампера, а поэтому при столкновениях он довольно часто повреждается, что требует его замены.

У дизельных моторов имеется стандартная особенность – чувствительность к качеству горючего. Если постоянно использовать некачественный дизель, то мотор преждевременно выйдет из строя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс.

км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась.

А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.

На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:

  • подергивания при движении в пробках;
  • возникновение металлического скрежета при смене передач;
  • рывки во время активного разгона.

Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.

Рулевой механизм

Рулевая рейка является одним из слабых мест Фокуса третьего. Дело в том, что она может начать стучать уже при пробеге в 5-10 тыс. км. Проблема заключается в том, что в горизонтальной плоскости появляется люфт, а замена на новую деталь не гарантирует устранение проблемы, ведь она может иметь тот же недостаток.

Третье поколение Фокуса оснащается электроусилителем руля. Его работу также нельзя назвать идеальной. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке.

Решить проблему можно просто – необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут. После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно. Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки.

Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

Ходовая часть

Если говорить в целом, то подвеска третьего Фокуса продумана и надежна. Спереди стоит МакФерсон, а сзади устанавливается «многорычажка». Тормоза применяются дисковые, причем как для передней, так и задней части. Как показывает практика, в российских условиях подвеска живет в среднем 80-100 тыс. км. Конечно же, если передвигаться по плохим дорогам, то срок службы некоторых элементов может быть меньше.

Как и на большинстве конкурентов Фокуса 3, стойки стабилизатора могут выйти из строя через 50 тыс. км пробега. Амортизаторы служат немного дольше. К 75 тыс. км могут появиться небольшие подтекания, а ближе к сотне пробега требуется их замена. Можно ездить и дольше, но это будет влиять на уровень комфорта. Приблизительно такой же срок службы у опорных подшипников. Около 80 тыс. км хотят шаровые опоры и сайлентблоки. Задние рычаги могут потребовать замены каждые 65-70 тыс. км.

Также следует отметить, что в зимнее время года подвеска может поскрипывать в районе втулки стабилизатора. Нередко встречаются непонятные стуки в передней части, которые устраняются само по себе при наступлении тепла. Интересно то, что представители производителя не рассматривают это как неисправность. Они говорят, что это техническая особенность модели.

Подведение итогов

Какой же можно сделать вывод? Форд Фокус третьего поколения – по-прежнему надежный автомобиль, которые отлично подойдет на каждый день. Среди его преимуществ можно выделить интересный внешний вид, долговечные двигатели, комфортная подвеска и относительная дешевизна.

К недостаткам можно отнести не самое сильное ЛКП, проблемный робот и слабый рулевой механизма. Также салон третьего Фокуса нельзя назвать очень просторным. Если брать автомобиль в хорошем состоянии, то преимущества машины перевесят ее недостатки. В целом владельца Форд Фокус 3 этой моделью и оставляют положительные отзывы.

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет.

Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.

), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 ( , ) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот форд фокус 3

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-ford-focus-iii-igra-na/

Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2

объем топливного бака форд фокус 2

Ford Fuel Tank Focus 2: объем, функции

Ford Focus второго поколения. бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 году и был выпущен до 2011 года. Во время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее.

В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель пользуется большой популярностью благодаря надежности, современности и экономии.

Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил забрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно повлияло на популярность.

Второе поколение FordFocus было выпущено в различных органах, в том числе:

  • Седан (самый продаваемый вариант, потому что он сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономику, что ценится автолюбителями постсоветского пространства).
  • Хэтчбек (самая симпатичная и современная из всей семьи, которая имеет много преимуществ, благодаря интересному стилю была популярна среди молодежи).
  • Универсальный (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (этот вариант очень редок, но это очень элегантный автомобиль, у него твердая крыша).

Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном резервуаре. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров следует вылить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что эта модель относится к машинам с небольшим объемом, и поэтому на нем не требуется большой топливный бак.

Форд фокус 2 заправка и показание БК уровня топлива

Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:.

На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

Технические характеристики топливного бака

В принципе, независимо от типа кузова, топливный бак в Ford Focus имеет примерно тот же объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вместить 55 литров топлива в топливном баке. Исключением является Focus с более мощным двигателем, объем которого составляет 2,5 литра (так называемый Durotec-RS). Размер этого топливного бака позволяет удерживать до 62 литров бензина. Это объясняется тем, что из-за большей мощности и соответственно расхода топлива требуется больше объема.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный бак, объем которого был немного меньше. Он может содержать 53 литра топлива.

То есть, если вы проанализируете объем резервуара на FordFocus, то можно сделать вывод, что почти все версии модели с разными двигателями и кузовами могут вместить одинаковое количество литров.

Таким образом, топливный бак второго поколения Ford Focus нельзя назвать отличным. Однако, поскольку объем двигателей, установленных на автомобиле, невелик, количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправку достаточно 53-55 литров.

Выполняя простые вычисления, мы можем заключить, что один полный бак на бензине Focus позволяет путешествовать около 500-600 км по городу. Это очень хороший показатель! Поэтому, если вы заинтересованы в автомобиле Ford Focus и сомневаетесь, покупать его или нет, тогда знайте.

это достойный вариант!

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-v-bake-ford-fokus-2/

Как слить бензин с форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Ford » Добавить в закладки

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.

В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota.  Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

https://www.youtube.com/watch?v=GzX2XgmuFoI

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

(15,00 из 5)

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-slit-benzin-s-ford-fokus-2.html

Объем бака Форд Фокус 2 (видео)

Сергей ПавловичЯ езжу на Ford Focus 3Одесская область, Одесса

Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг

Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?

Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.

Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)

0 2 ответа: -2

Другие вопросы

Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как одеть чехлы из экокожи

Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?

Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.

Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).

Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?

Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.

Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

: Объем багажника Форд Фокус универсал: изучайте с нами

Какой объем топливного бака у Форд Фокус?

Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла.

По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус.

Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.

Ford Focus Turnier III

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.6i (105Hp) 1600 cm3 77 kw 55 л. 2011
1.6i (125Hp) 1600 cm3 92 kw 55 л. 2011
2.0i (150Hp) 110 kw 55 л. 2011
2.0TD (140Hp) 103 kw 60 л. 2011
1.6i (85Hp) 1596 cm3 Бензин 62 kw 55 л. 2011
2.0 ST (250 Hp) 2000 cm3 183 kw 2011

Ford Focus Turnier II

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.4 Duratec 16V (80 HP) 1388 cm3 Бензин 59 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2005
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 HP) 1596 cm3 Бензин 84 kw 55 л. 2005
1.6 TDCi (90 HP) 1560 cm3 Дизель 66 kw 55 л. 2005
1.6 TDCi HP (109 HP) 1560 cm3 Дизель 80 kw 55 л. 2005
1.8 i 16V (125 HP) 1798 cm3 92 kw 55 л. 2005
1.8 TDCi (115 HP) 1753 cm3 Дизель 85 kw 55 л. 2005
2.0 Duratec 16V (145 HP) 1999 cm3 Бензин 106 kw 55 л. 2005
2.0 Duratec 16V (145 HP) 1999 cm3 Бензин 106 kw 55 л. 2005
2.0 TDCi (136 HP) 1997 cm3 Дизель 100 kw 55 л. 2005

Ford Focus Turnier I

1.4 16V (75 HP) 1388 cm3 Бензин 55 kw 55 л. 1999 2005
1.6 16V (100 HP) 1596 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 1999 2005
1.6 i Duratec 8V (98 HP) 1597 cm3 Бензин 72 kw 53 л. 2002 2005
1.8 16V (115 HP) 1796 cm3 Бензин 84 kw 55 л. 1999 2005
1.8 DI (75 HP) 1753 cm3 Дизель 55 kw 53 л. 1999 2005
1.8 TDCi (115 HP) 1753 cm3 Дизель 85 kw 53 л. 2001 2005
1.8 Turbo DI (90 HP) 1753 cm3 Дизель 66 kw 53 л. 1999 2005
2.0 16V (130 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 55 л. 2001 2005
2.0 16V (131 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 52 л. 1999 2005
2.0 i 16V ST170 (173 HP) 1988 cm3 Бензин 127 kw 55 л. 2002 2005

Ford Focus Turnier (USA)

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
2.0 i 16V SE (131 HP) 1988 cm3 Бензин 96 kw 50 л. 1999
2.3 i 16V ZXW (147 HP) 2261 cm3 108 kw 53 л. 1999
2.0i 16V ZX4 (137Hp) 1999 cm3 Бензин 100 kw 55 л. 2004 2007

Ford Focus III Sedan

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.6i (105Hp) 1600 cm3 77 kw 55 л. 2011
1.6i (125Hp) 1600 cm3 92 kw 55 л. 2011
2.0i (150Hp) 110 kw 55 л. 2011
2.0TD (140Hp) 103 kw 60 л. 2011
1.6i (85Hp) 1596 cm3 Бензин 62 kw 55 л. 2011

Ford Focus III Facelift Wagon

МодификацияОбьемТопливоМощностьОбьем бакаДата выпуска
1.0 MT (100 HP) 998 cm3 Бензин 73 kw 55 л. 2014
1.0 MT (125 HP) 995 cm3 Бензин 92 kw 55 л. 2014
1.5 AT (150 HP)

Источник: https://razborov.net/ford/skol-ko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html

Ford Focus Википедия

Ford Focus Hatch (first generation facelift)

Ford Focus Hatch (first generation)

Ford Focus Sedan (first generation)

Ford of Europe introduced the Focus in 1998 to the European market as a replacement for the Ford Escort. The decision to name the new car the «Ford Focus» was made in early 1998, as Ford’s senior management had been planning to keep the «Escort» nameplate for its new generation of small family cars.

A last-minute problem arose in July 1998 when a Cologne court, responding to a case brought by the publisher Burda, ordered Ford to avoid the name «Focus» for the cars in the German market since the name was already taken by one of its magazines (Focus). This eleventh-hour dispute was resolved, however, and the car was launched with the name Focus. The Focus MK1 was awarded the 1999 European Car of the Year award.

The Fusion name was eventually used on two different vehicle families — a utility version of the Fiesta in Europe, and on a mid-size sedan model in North America. The project manager for the Ford Focus at Dunton was Rose Mary Farenden.

Ford of North America began marketing the Focus in September 1999 for the 2000 model year, with some changes from the European version. The car was launched as a three-door hatchback, four-door sedan, and five-door wagon; a five-door hatchback debuted in 2001.

In 2002, Ford launched its highest performance version of the Focus, called the Focus RS. It came with a 2.

0-litre turbocharged Duratec RS engine, a Quaife ATB limited-slip differential, Brembo brakes, and a host of other performance changes, combined with a much more aggressive appearance, and was available only in Ford’s Imperial blue.

70% of the components found on the Focus RS were unique, revised or uprated. This original Focus RS was only available in Europe with a limited run of 4501 cars being built; just under half (2147) of these were sold in the UK.

For decades, in the U.S., small cars the Focus were seen as a tool to draw in younger buyers looking for a cheap basic transportation and to increase auto makers’ fleet average fuel economies to meet U.S. federal standards. Ford was said not to concern about losing money on the Focus so the company could sell gas guzzlers for big profits.

However, recent sales of new Focus’s have been able to maintain lower or overall discounting incentive rates than many competing vehicles in its class. Many industry insiders view cars the Focus as ‘compliance cars’ because of their role in helping to bring up the corporate fleet average fuel economy to meet current fuel-economy standards.

Камри обгоняет по продажам

Технические характеристики Ford Focus III 1.0 MT 2012 — н.в

Пока, судя по состоянию рынка, Камри все-таки остается в лидерах по продаваемости в России. Но седан с «голубым овалом» тоже не дремлет и постепенно набирает обороты, уже обогнав Хонду Аккорд и Ниссан Тиана.

Выйти в лидеры у Форда есть все шансы. У машины динамичный силуэт и запоминающаяся «мордашка», которую издали можно даже спутать с Aston Martin. На 17-дюймовых дисках седан смотрится не особо солидно. Но если установить на него 18-е диски, то внешний вид сразу преображается, делая автомобиль более престижным. Сейчас «американец» с 2.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом продается за 1.58 млн рублей.

Хотя, по сути, эти автомобили очень похожи. На последние кузова 2015 года выпуска дизайнеры в попытках покорить сердца молодой аудитории решили повесить хромированное обрамление противотуманок. Получилось это у них или нет – решать потребителю.

На 17-дюймовых дисках «японец» смотрится куда интересней «американца», но при этом азиатская машина в похожей комплектации дороже и стоит в среднем 1.59 млн рублей.

Дизайн салона

Источник: https://7gear.ru/remont/ford-fokus-vikipedia.html

Какой выбрать багажник для форд фокус 2?

Наиболее часто встречается две модели на багажник на форд фокус 2:

  • Багажник “Люкс” с прямоугольным профилем дуги,
  • багажник “Люкс” с аэродинамическим (овальным) профилем дуги.

Основные различия багажников в дугах, один из них имеет прямоугольный профиль.

Именно с прямоугольным профилем, или как он иначе называется – аэродинамический, выше жесткость и прочность дуги, меньше шума при движении, к тому же груз не будет скользить по поперечине, благодаря резиновой вставке.

Также на форд фокус 2 можно установить багажник на крышу автомобиля. Такой багажник пригодится для габаритных грузов, позволит разгрузить место в салоне машины.

Обратите внимание

Можно установить багажник на рейлингах. Или же можно подобрать багажник для установленного крепления или на гладкую крышу.

Современный багажник на форд фокус 2 изготавливается из качественного материала, который обеспечивает безопасность и надежность перевозки груза, защиту его от внешних факторов, не ухудшает обзор водителя, позволяет рационально использовать свободное место на крыше автомобиля.

Как установить багажник на форд фокус 2 на крышу?

Для его установки потребуются следующие инструменты: – отвертка крестовая и прямошлицевая, – плоскогубцы, – канцелярский нож – чистящее средство для кузова.

В начале, нужно снять заглушки со штатных мест установки багажника с помощью «минусовой» отвертки. На первый взгляд покажется, что таковых отверстий нет, но на самом деле они закрашены.

Поэтому нужно достать заглушку с помощью плоской отвертки и затем выкручиваем следующую заглушку крестовой отверткой.

Теперь берем заглушки, которые идут в комплекте с багажник на форд фокус 2 и устанавливаем на штатные места. Болт с желтой ручкой вкручивается во все отверстия крепления. Важно проверить, совпадают ли крепления с отверстиями на заглушке. Поперечина надевается на прикрученное крепление ,затем ставим второе крепление к противоположной стороне.

Теперь прикручиваем поперечину винтами и выравниваем крепления. Расстояние со всех сторон должно быть одинаковым, затягивать их нужно равномерно. Затем надеваем пластиковые кожухи и закрываем на ключ.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterВыбираем багажник на крышуАвтомобиль Форд – один из самых популярных на рынке автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать самодиагностику тойота

Устанавливаем багажник на крышуУстановить багажник на крышу дэу нексия потребуется , если вы собираетесь в длительную поеВ багажник уже ничего не вмещается и вещи нужно перевозить в салоне?Вы собираетесь в длительное путешествие, или просто едете на дачу, но с собой нужно взять массу нужных вещей: мангал, лодку, велосипед.

Важно

Багажник на крышу автомобиляДома накопилось много вещей и вы решили вывезти их на дачу?Рекомендации по выбору багажникаС выбором багажника на крышуДополнительный багажник для автомобиляВы собираетесь в путешествие и везете с собой массу вещей. Сумки, авоськи, детские принадлежности.Показать еще

Нужен ли багажник на крышу для Ford Focus и как его использовать

Водителю зачастую всегда не хватает стандартного багажного отделения в авто. Если человек путешествует, периодически делает многочисленные покупки, порой крупные, необходимо потом все это как-то доставить домой. Иногда нанимать грузовой автомобиль просто бессмысленно, тогда в этом случае помогает багажник на крыше.

 Это раньше машины продавали уже с ними. Сейчас их нужно устанавливать самостоятельно. Одно хорошо, сильно изменились крепления, которые не царапают краску. Монтировать каждый элемент просто и быстро. Если вы приняли решение купить багажник на форд фокус, смело ищите в нашем каталоге варианты подходящие на ваш автомобиль. Ссылка перед вами!

 Любой сразу ощутит удобство такой установки. Дополнительные отсеки сегодня выглядят совершенно по иному, нежели были ранее. Они закрыты, сделаны из пластика, чтобы не нагружать дополнительными килограммами авто, поэтому купить багажник на крышу форд фокус 2 сейчас решается каждый третий.

Вариантов крепления дополнительного оборудования на крыше – три, но по факту, без повреждения кузова, подходит только один – на поперечные дуги. Их можно монтировать самостоятельно либо с помощью профессионального мастера, если купить багажник на крышу ford удалось с правильным креплением.

 В продаже есть просто перекладины, которые могут считаться самостоятельным багажником. А есть крепления, к которым дополнительно можно монтировать поперечные балки. Так дополнительное отделение для поклажи будет выше от крыши авто. Что приобрести, решать вам.

 Следует знать, что дополнительное багажное отделение можно поставить на машину с пятью дверями. Найти крепления на фокус, где три двери, не удастся. Те стойки, которые крепятся за верх дверных проемов лучше не рассматривать, слишком много минусов. Если вы готовы постоянно подтягивать фиксаторы, периодически менять резину уплотнения и терпеть царапины на краске, пожалуйста.

 Лучше всего приобрести дуги, под которые уже предусмотрены заводские крепления у легкового транспорта. Так не повредится заводская покраска, и смотреться такое дополнение будет естественно. Прежде, чем купить багажник на форд фокус 2, найдите в продаже алюминиевые перекладины с овалами на торцах.

Совет

 Чтобы не менять аэродинамических свойств авто, а дополнительное багажное отделение на крыше это делает, следует выбирать багажник специальной формы. Чтобы не было свиста и ваша «ласточка» по-прежнему плавно входила в повороты без заносов, спросите у продавца про специальные балки.

Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек, багажник на форд фокус 2 хэтчбек

Бестселлер отечественного рынка Ford Focus 2 прошел рестайлинг в 2008 году. Выпуск модернизированных моделей продолжался вплоть до смены поколений в 2012 году. Для отечественного рынка и для компании Ford 2008 год оказался знаковым, продажи новой модели достигли пика популярности и буквально всколыхнули автомобильную общественность.

Модель стала непререкаемым лидером класса по продажам и на протяжении четырех лет удерживала позиции самой продаваемой иномарки в стране.

Особенности автомобиля

Изменения коснулись как деталей экстерьера, так и внутреннего убранства салона.

В передней части автомобиля изменилась:

  • решетка радиатора,
  • форма противотуманных фар и их обрамление также видоизменились.
  • блок передних фар приобрел заостренные черты (изменился поставщик ламп головного освещения – штатный свет стал на порядок лучше).
  • появилось множество дополнительных опций. Сама схема комплектаций видоизменилась – покупатель при желании мог сам дооборудовать автомобиль нужными опциями еще на стадии заказа. Сейчас это кажется обыденным, но в 2008 году было редкостью.

Внутренне пространство

В салоне изменения затронули в основном переднюю панель:

  • приборный щиток получил новое обрамление в виде вставок под алюминий.
  • показания с колодцев уровня топливного бака стало считывать проще.
  • изменения получил и бортовой компьютер, информационная база была значительно расширена. Была внедрена новая аудиосистема, отличавшаяся лучшим звучание. Блок климат-контроля получил новое оформление с добавлением новых функций.
  • сидения водителя получили новую текстуру оформления, более качественная ткань сохраняла первозданный вид дольше и была более практична.

Источник: http://remkasam.ru/kakoi-vybrat-bagajnik-dlia-ford-fokys-2.html

Форд Фокус 2: технические характеристики автомобилей в корпусе хетчбек, седан, универсал — габариты, объем бака и багажника

Автомобили марки Форд производства американской компании входили в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и сегодня на вторичном рынке популярность их не снижается . Форд Фокус 2 поколения начал выпускаться с 2004 года в Германии и Испании , а с 2005-го — в Китае и России. Рестайлинговая модель появилась в 2008 году. Ее производство было завершено в 2010 году. На территории России встречаются три типа сборки: испанская, германская и отечественная.

До начала официальных продаж автомобиль стал бестселлером, так как основную работу по его продвижению на рынке сделал предшественник. Востребованность Ford Focus II объясняется тем, что это был новый, доработанный продукт с качественной отделкой, хорошими ходовыми характеристиками, приемлемой стоимостью.

Основные комплектации модели

Форд Фокус для рынка РФ комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями.

Виды бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.4 л (80 л. с.) с рабочим объемом 1388 см3 (бензин) ;
  • 1.6 л DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (100 и 115 сил) и размером силового агрегата 1596 см3 ;
  • 1.8 л (125 л. с.) с 1798 см3 (бензин) рабочего объема ;
  • 2.0 л (145 л. с.), объем мотора 1999 см3 ;
  • 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и объемом 1798 см3 (дизель).

Дизельный мотор у Форд Фокус 2 поколения 1,8 Duratorg (115 л. с.) вполне надежный, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива хозяина порадует. Дизели очень чувствительны к качеству топлива. На вторичном рынке часто предлагаются 1,6-литровый (90 и 109 л. с.) дизельный мотор, и реже — 2-литровый (136 и 110 л. с.).

Авто оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) либо 4-ступенчатыми автоматами (АКПП). Последний вариант ставился только на авто с рабочим объемом силового агрегата 1,6 и 2,0 литра.

В России автомобиль продавался в следующих комплектациях:

  1. Ambiente. В нее входят: подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, подогрев с режимом рециркуляции воздуха.
  2. Comfort. Данная комплектация похожа на Ambiente, в ней больше менялись экстерьер и интерьер, никаких существенных изменений в плане комфорта не было. Внутренние дверные ручки были выполнены из алюминия, а на решетке радиатора сделана хромированная окантовка. Добавлена функция задержки выключения света в салоне.
  3. Trend. В авто дополнительно установлены противотуманные фары с темными ободками, бортовой компьютер, улучшен интерьер.
  4. Ghia. В этой комплектации дополнительно выполнялась обшивка салона алюминием и кожей, центральный замок был доступен с дистанционным управлением, установлены стеклоподъемники для всех 4-х дверей. Автомобиль был укомплектован полным набором подушек безопасности. Устанавливались: освещение салона на задних сиденьях, встроенный датчик задержки света при выходе из авто, зеркала бокового вида с электроприводом и обогревом.

Типы кузова

Автомобиль представлен в 4-х типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель поменял переднюю часть авто (капот, крылья, оптику, бампер), а также изменил центральную консоль и панель приборов.

Стремительный 3-дверный переднеприводный хэтчбек, стильный и компактный, идеально подходит для молодых семей, которые любят выбираться за город. Объем багажного отделения впечатляющий — 282 литра, даже если в нем находится полноразмерное запасное колесо.

Спортивный 5-дверный переднеприводный хэтчбек — это дополнительная гибкость и удобство, столь необходимые во время поездок со знакомыми или семьей. Объем багажника такой же как и на 3-дверном хэтчбеке.

Оснащение Ford Focus II хэтчбек C-класса:

  • передний привод;
  • коробка передач — механика, автомат и вариатор (в дизеле некоторых рестайлинговых моделей 2.0 АМТ — робот);
  • бензиновые и дизельные двигатели.

Для удобства возможна регулировка руля по высоте и вылету.

После Рестайлинга автомобиль стал более харизматичным и современным. Главным козырем этой модели является не столько комплектация, сколько отличные ходовые качества и почти эталонная управляемость, которая достигается благодаря полностью независимой подвеске.

Ford Focus 2 седан

Современный и технически совершенный Форд Фокус превратит каждую поездку в незабываемый праздник. Огромное багажное пространство на 467 литров искусно скрыто от посторонних глаз, при желании его объем можно увеличить до 872 литров, сложив сиденья.

Ford Focus 2 универсал

В этом варианте идеальным образом воплощена концепция семейного автомобиля. Позволяет совершать путешествия с максимальным комфортом и удобством, вместить внутрь все, что необходимо. Универсал имеет габаритный багажный отсек, который составляет 482 литра при поднятых сиденьях, а при опущенных — 1525 литров.

Рестайлинговая модель модификации 2.0 АТ с АКПП и бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 193 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с.

Ford Focus 2 Кабриолет

Современный, стильный и изящный Ford Focus II кабриолет не оставит без внимания своего владельца. Вместимость багажника — 248 литров. Машина позволит прокатиться с ветерком и осуществить мечту многих автолюбителей — иметь кабриолет.

Основные цвета кузова

Производитель предлагает актуальную палитру цветов кузова автомобилей. Можно выбрать машину по своим личным предпочтениям.

Возможные оттенки:

  • Dark Micastone (металлик);
  • Dark Micastone (металлик);
  • Blazer Blue (неметаллик);
  • Colorado Red (неметаллик);
  • Ink Blue (металлик);
  • Mars Red (металлик);
  • Midnight Sky (металлик);
  • Moondust Silver (металлик);
  • Panther black (металлик);
  • Lunar Sky (металлик).

Размеры

Размеры автомобилей зависят от модификации, типа кузова и года выпуска.

Габариты Форд Фокус 2:

  1. Седан – 4481 (длина) x 1839 (ширина) x 1497 (высота) мм. Вес — от 1352 до 1481 кг.
  2. Хэтчбек 5-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес — от 1349 до 1481 кг.
  3. Хэтчбек 3-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес аналогичен 5-дверному хэтчбеку.
  4. Универсал – 4472 x 1840 x 1501 мм. Вес — от 1277 до 1431 кг.
  5. Кабриолет – 4509 х 1834 х 1448 мм. Вес — 1472 кг.

Динамические характеристики

Форд Фокус 2 поколение хэтчбек технические характеристики.

Двигатель 1.4 1.6 1.6 1.8 2.0 2.0
Трансмиссия М5* М5 А4** М5 М5 А4
Мощность, л.с. 80 100 100 125 145 145
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 195 195 195
Разгон 0-100 км/ч, с 14.1 11.9 13.6 10.3 9.2 10.7

М5* – 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
А4** – 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/america/ford-fokus-2.html

Объем бака форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить исправность лямбда зонда

Закрыть