Периодичность то форд фокус 2

Регламент обслуживания Форд Фокус: описание, артикул

периодичность то форд фокус 2

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

Техническое обслуживание

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены).

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО).

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/reglament-fokus-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Форд фокус 3

периодичность то форд фокус 2

Еженедельно или каждые 400 км пробега

Операции, выполняемые каждые 5000 км или 3 месяца

Операции, выполняемые каждые 12 000 км или 6 месяцев

Операции, выполняемые каждые 24 000 км или 12 месяцев

Операции, выполняемые каждые 50 000 км или 24 месяца

Операции, выполняемые каждые 100 000 км или 48 месяцев

В этой главе приводится описание проверок и регулировок, необходимых для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, экономичности, обеспечения безопасности движения и долговечности.

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, производите техническое обслуживание своевременно.

Регламент ТО FORD Focus 3

Заводом-изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или при большом количестве поездок на короткие расстояния, рекомендуется уменьшить интервалы между техническим обслуживанием.

В том случае, если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя подержанного автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Если имеются подозрения на износ двигателя, то для получения предварительной информации о состоянии цилиндропоршневой группы двигателя проверьте компрессию. На основании этих сведений можно получить представление об объеме и степени сложности предстоящих работ.

Если, например, результаты измерения компрессии явно указывают на сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств, и все работы окажутся нецелесообразными.

Такому двигателю потребуется капитальный ремонт с полной разборкой.

Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае выполните следующее:

– очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;

– проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;

– замените свечи зажигания;

– проверьте состояние и натяжение поликлиновых ремней;

– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости замените его;

– проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;

– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода, при необходимости замените изношенные детали;

– проверьте систему электроснабжения;

– проверьте систему питания.

Ниже описаны объемы работ технического обслуживания, выполняемого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели.

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще  включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия.

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3  — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta.

Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач.

О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая.

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Источник: https://myavtoreviews.ru/ford-fokus-3/

Техническое обслуживание ТО Ford Focus 2 Полный регламент ТО 1 ТО 2 ТО 3

периодичность то форд фокус 2

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

ПОДРОБНОСТИ:   Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла 2008 фотоотчет

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15 /-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло как открыть капот

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

• Смену моторного масла и фильтра

• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

• Смена охлаждающей жидкости

• Процесс смазки дверей и петель

• Смена топливного и салонного фильтров

• Процесс замены тормозной жидкости

• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

• Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена цепи ГРМ Audi A4 20 TFSI

Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dizel/tekhniheskoe-obsluzhivanie-ford-fous-polnyy-reglament/

Техническое обслуживание Форд Фокус

Регулярное техническое обслуживание Ford Focus – одна из услуг, оказываемых Техническим Центром «Гвардейский» в столице Татарстана Казани.

Специалисты осуществляют плановое, регламентированное и внеплановое ТО всех трех поколений американской машины, включая американские и европейские модификации первой и второй генераций, а также спортивных модификаций RS и ST, в различных типах кузова, в том числе четырехдверный седан, трех- (для первого поколения), пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет второго поколения.

Виды услуг, выполняемые в рамках ТО Форд Фокус

В рамках обслуживания выполняется целый спектр работ, выделим такие как:

  • полная диагностика Форд Фокус, состоящая из визуального осмотра, компьютерной, а также стендовой диагностики, дефектовки агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт Форд Фокус, включая замену или полное восстановление деталей с признаками поломок, сильным уровнем износа;
  • регламентированная и внеочередная замена расходных комплектующих, в том числе замена фильтров, установленных в различные системы, а также замена ремней и жидкостей, включая такой вид распространенных услуг, как замена тормозной жидкости.

Покупка запчастей

Требуемые для ремонта запчасти Форд Фокус предлагает купить автомагазин Форд, находящийся на территории, в одном комплексе зданий с техцентром.

Широкая товарная номенклатура включает запчасти Форд к большинству других моделей, эксплуатируемых на российских дорогах, в частности и тем, которые не производятся, ввозились как «серый импорт».

Все комплектующие, используемые расходные материалы, разнообразные технические жидкости, сопутствующие товары, только оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, которое подтверждено соответствующими сертификатами. Магазин не занимается продажей контрафактных запчастей и запчастей, которые ввозятся как «серый импорт».

Комплектующие детали подбираются по VIN-коду из электронного каталога и на основании опыта практического ремонта всех трех генераций, североамериканской и европейской версий данной модели американского производителя. В случае отсутствия необходимых запчастей в торговой точке возможна их оперативная поставка под заказ.

Замена фильтров Ford Focus

Замена фильтра Форд Фокус – один из плановых видов операций, которые выполняют автослесари техцентра при обслуживании этой модели. В рамках оказания этого вида услуг производится плановая, регламентированная, ежегодная или осуществляемая через каждые пройденные 15000 километров общего пробега:

  • замена воздушного фильтра, стоит отметить, что воздушный фильтр Форд Фокус отвечает за качество используемой рабочей смеси, высокую эффективность и полную безопасность работы мотора;
  • замена масла Форд Фокус, одновременно меняется и установленный масляный фильтр, на модификациях, оборудованных силовым агрегатом 1,6 л Duratec с FFV (двухтопливный мотор, работающий на газе и бензине), фильтр и моторное масло меняются через 10000 километров);
  • замена салонного фильтра, в этой модели американского производителя салонный фильтр Форд Фокус отвечает за качество воздуха, подаваемого в салон, то есть в полной мере несет ответственность за комфортность эксплуатации автомобиля.

Помимо этого через каждые 45000 километров или 3 года постоянного использования производится замена топливного фильтра.

В общем топливный фильтр Форд Фокус отвечает за качество подаваемого в двигатель топлива и отсутствие в нем мусора и примесей. Они негативным образом влияют как на качество формируемой рабочей смеси в частности, так и работу мотора в целом.

Это приводит к снижению эксплуатационных, технических параметров двигателя, а в ряде случаев вызывает его серьезные поломки.

Замена фильтров может быть не только плановой, но и внеплановой, по факту обнаружения значительной степени износа деталей.

Замена технических жидкостей

Работа многих систем Ford Focus основана на использовании технических жидкостей, что обуславливает необходимость проверки их состояния, уровня, плановой и внеплановой, по факту утечки, замены. В частности специалистами техцентра проводится:

  • замена тормозной жидкости в двух независимых контурах рабочих тормозов, которая проводится согласно рекомендациям американского автопроизводителя через 30000 километров или 2 года постоянной эксплуатации;
  • замена антифриза в установленной системе охлаждения силового агрегата (специалисты рекомендуют использовать именно антифриз, а не воду, так при ее закипании образуется накипь, а при отрицательных температурах, неработающем моторе и уличном хранении и/или стоянке может замерзать) осуществляется через 10 лет постоянной эксплуатации или 150000 километров;
  • замена масла в КПП, напрямую зависит от установленной на определенную модификацию коробки передач, на версиях с АКПП трансмиссионное масло меняется спустя 45000 километров или три года непрерывной эксплуатации.

Внеплановая, вынужденная замена используемых технических жидкостей выполняется при их недостаточном уровне, плохой консистенции, вследствие разгерметизации и/или проведения ремонта систем, в которых они залиты.

Замена расходных комплектующих

Расходные материалы – это те узлы, комплектующие детали и агрегаты Ford Focus, которые не подлежат качественному восстановлению и после окончания срока эксплуатации или значительном уровне износа, наличии деформаций требуют замены.

В частности это касается тормозных колодок, установленных как на передних, так и на задних колесах. При, высокой, значительной изношенности проводится замена тормозных колодок. Данную операцию необходимо осуществлять вовремя, так как колодки в значительной мере оказывают влияние на безопасность эксплуатации автомобиля.

Большое количество расходных материалов используется и в электрооборудовании Форд Фокус. При возникшей потребности проводится замена разнообразных ламп в салоне, оптики, включая головную и заднюю, всех предохранителей, плавких вставок и других элементов.

В системе зажигания двигателя осуществляется замена свечей зажигания спустя каждые 45000 километров или 3 года использования.

Особое, пристальное внимание мастерами уделяется состоянию и обслуживанию такой важной системы как ГРМ Форд Фокус. В частности ремень ГРМ Форд Фокус меняется спустя десять лет эксплуатации или сто пятьдесят тысяч практически на всех модификациях. Исключение лишь мотор 1,6 л Duratec, для него регламентированная замена предусмотрена через 8 лет или 120000 километров.

Также проверяется и состояние, в котором находится ремень вспомогательного агрегата, замена ремня Форд Фокус, приводящего в действие генератор, циркуляционный насос системы охлаждения проводится одновременно с заменой ремня ГРМ.

Внеплановая замена ремней Форд выполняется при обнаружении их значительной степени износа, механических повреждениях и нарушении целостности.

В рамках технического обслуживания Форд Фокус мастерами техцентра производится целый комплекс других работ. Более подробную информацию можно получить у консультантов, воспользовавшись формой обратной связи или контактными данными с сайта техцентра.

Требуется в Казани ТО Ford Focus всех  генераций, североамериканской и европейской сборки, включая две спортивные модификации и все пять типов кузова?

Звоните или приезжайте лично в Технический Центр «Гвардейский»!

Сотрудники техцентра работают с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю, без выходных.

Всё о FORD Focus

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/focus/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-ford-fokus/

Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus 2 покболения четко показывает — как, что и когда нужно менять. Ознакомившись с информацией о ТО, вы сможете постоянно поддерживать свое ТС в хорошем состоянии, а значит быть уверенным в том, что Форд Фокус не подведет.

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра;
  • жидкости для охлаждения двигателя;
  • тормозной жидкости;
  • воздушного фильтра;
  • трансмиссионного масла;
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 фольксваген джетта

Способы контроля состояния

Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.html

Оперативное техническое обслуживание Фокус Форд 3 по низкой стоимости

Любой автомобиль нуждается в обслуживании, а, уж, Форд Фокус и подавно. И вовсе не потому, что он менее надежен или долговечен прочих. Как раз наоборот: Фокус – это выносливая и неприхотливая рабочая «лошадка», за что, собственно, его и ценят российские покупатели.

И, зная выносливость этой машины, порой пренебрегают элементарными правилами ее обслуживания. И напрасно. До поры до времени Фокус будет исправно служить своему хозяину, пусть даже и нерадивому. Но придет день, когда неухоженная машина начнет «сыпаться» – только успевай латать дыры.

А ведь она могла бы еще работать и работать, если за ней был соответствующий уход.

На вопрос, когда следует начинать обслуживание Форда Фокуса 3, ответ может быть только один: со дня его покупки. Особенно, если вы приобрели автомобиль с пробегом. В этом случае специалисты рекомендуют провести его полную компьютерную диагностику, включающую проверку состояния его двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы и системы рулевого управления, а также целостности лакокрасочного покрытия.

Но обо всем по порядку.

Итак, вы стали счастливым обладателем новенького Форд Фокус 3. Но даже прежде, чем машина выедет за ворота салона, или, как минимум, в самое ближайшее время вам предстоит сделать, как минимум, две вещи: произвести антикоррозийную обработку кузова и проверить регулировку клапанов. Теоретически, эти операции входят в стандартную процедуру предпродажной подготовки машины, но все мы прекрасно знаем, как теория отличается от практики.

Обслуживание Фокус Форд 3: периодичность

Начав обслуживание машины с первого дня ее эксплуатации, вы существенно продлите ее жизнь. Любой автомеханик подтвердит: большинство неисправностей можно и даже проще предупредить, нежели производить внеплановый ремонт автомобиля.

Стандартные операции по техническому обслуживанию Форд Фокус и периодичность их проведения можно найти в составленном производителем пользовательском руководстве: это регулярная замена расходных материалов и систематическая проверка точности регулировок рабочих механизмов машины.

Однако к рекомендациям американцев нужно относиться с осторожностью: они, писавшие план ТО, составляли его в расчете на европейского покупателя, который и машину не перегружает, и эксплуатирует ее осторожно, и ездит не по российским дорогам, да и живет в совершенно ином климате.

Так, например, в Петербурге, где влажность воздуха круглый год составляет почти 100%, а сезонные перепады температур бывают свыше 50 градусов, машина, если за ней не следить, сгнивает за два-три года. А, перегружая авто сверх нормы (что случается нередко), вы создаете повышенные нагрузки и на двигатель, и на трансмиссию. Не забывайте, что у Фокуса третьего поколения грузоподъемность составляет не более 540 кг.

Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать: российская действительность диктует свою периодичность ТО.

Замена моторного масла

Периодичность этой процедуры производитель определил так: не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, во-первых, двигатель новым маслом не испортишь, а во-вторых, приняв во внимание все сказанное ранее, есть все основания сократить интервал между заменами масла, как минимум, на треть: делать это через каждые 10 тысяч км.

Важно! Первую замену масла лучше произвести еще раньше – сразу же после периода обкатки, то есть через 2-2,5 тысячи км. Обусловлено это требование тем, что в процессе притирки детали двигателя сильно загрязняют масло, в результате чего, то быстро теряет свои свойства.

И, опять же, не следует забывать о масляном и воздушном фильтрах, которые меняются одновременно с моторным маслом.

Замена ремня (цепи) ГРМ

Если передача газораспределительного механизма порвется во время движения автомобиля, его двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения, и стоимость ремонта будет высока. Поэтому менять ремень следует превентивно, не дожидаясь полной выработки им своего ресурса. Считается, что ресурс ремня составляет порядка сотни тысяч км., а цепи – в полтора раза больше. Но это вовсе не означает, что за их состоянием не нужно следить.

Осматривать цепь или ремень ГРМ на предмет появления на них признаков износа или следов повреждений следует в процессе каждого планового технического обслуживания Форд Фокус 3. При малейших подозрениях на их разрушение они подлежат немедленной замене. В этом вопросе лучше перестраховаться, нежели потом кусать локти, считая ноли в счете за ремонт машины.

Замена топливного фильтра

Теоретически, топливные фильтры не зависимо от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины, нужно менять через каждую сотню тыс. км. пробега.

Но, опять же, принимая во внимание качество отечественного топлива (так, согласно независимой экспертизе, проведенной обществом защиты прав потребителей в 2016 году, почти половина бензина на российских заправках не соответствует заявленному качеству; с дизельным топливом дела обстоят еще хуже), лучше менять их чаще раза в два. Тем более, что стоят эти элементы топливной системы недорого.

Замена тормозных колодок и дисков

В этом вопросе ориентироваться следует не на рекомендации производителя, а на результаты диагностики машины.

Состояние всех расходников тормозной системы можно оценить при визуальном осмотре. Так что мастер автосервиса всегда заблаговременно подскажет, когда и какие элементы надо бы заменить.

Диагностика лакокрасочного покрытия

Эта процедура осуществляется при помощи специальной ультразвуковой аппаратуры и позволяет определить, насколько кузов машины поврежден коррозией.

Заметки на полях: К сожалению, как от коррозии не защищайся, а она ведет-таки свою подрывную деятельность. И, что самое неприятное, незаметно для глаз. Когда ржавчина вылезет наружу, бороться с ней будет уже поздно. Диагностика кузова дает возможность пресечь разрастание очагов коррозии на самой ранней стадии их появления.

Делать эту процедуру специалисты рекомендуют не реже, чем раз в год в преддверии сезона дождей, то есть, в середине осени.

Регулировка клапанов

Процедура эта несложная и у специалиста отнимает не более часа, но, оставляя машину в автосервисе, будьте готовы к тому, что отдадут ее вам не раньше, чем часа через два-три. Дело в том, что регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе – в противном случае добиться идеального результата будет невозможно.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Однозначного ответа на этот вопрос нет. На Форд Фокус 3 стоимость ТО складывается из стоимости деталей и расходных материалов, которым требуется замена, и стоимости работы мастера. Плюс, конечно, наценка самого автосервиса.

Как показывает практика, у фирменных автосервисов последняя составляющая весьма высока – потому и обслуживать машину в фирменном сервисе Форд дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Так, если стоимость обслуживания Форд Фокус 3 в родном сервисе вам кажется неоправданно высокой, те же услуги вы можете получить и «на стороне» – с тем же качеством (а зачастую и с большим, ведь, в конечном итоге, все зависит от конкретного мастера), но за меньшие деньги.

Впрочем, если вы почитаете форумы владельцев фокусов третьего поколения в интернете, вы встретите самые разные мнения на этот счет. Причем, не просто мнения, а мнения реальных людей, подкрепленные их собственным опытом.

Совет здесь может быть только один: выбирая сервис, в котором вы будете обслуживать свою машину, пообщайтесь и с менеджером, и с мастером; почитайте отзывы об СТО в интернете – и только после этого принимайте окончательное решение.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/operativnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-focus-ford-3-po-nizkoy-stoimosti/

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.

Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести рено меган 2 в мороз

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

Источник: https://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/kak-chasto-nado-proxodit-texnicheskoe-obsluzhivanie-ford-focus-3.html

Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом.

ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра.

Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов.

Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе.

Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров.

Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары.

Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента.

Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

  1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
  2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

  1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Тормозная жидкость для Форд Фокус

Ортис Пик

Ford Focus 3 (2011-н.в.)

: Как поменять лампочку в кнопке стеклоподъемника Рено Логан

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

  1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
  2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Сколько стоит первое ТО на Форд Фокус 3 ?

 Владимир Мелешко

Ford Focus 3 (2011-н.в.)форд фокус прохождение ТО

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

  1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
  2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
  2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
  3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

Как работает круиз-контроль

  • Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/raznoe/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-ford-fokus-3.html

    Техническое обслуживание Ford Focus (Форд Фокус)

    Выполняя все виды ремонта авто, наш автотехнцентр также является прекрасной базой для того, чтобы качественно провести техническое обслуживание Ford Focus (Форд Фокус).

    Техническое обслуживание — это комплекс качественно проводимых работ для проверки и отладке работоспособности автомобильных агрегатов. Вовремя пройдя ТО, автовладелец получает спокойствие в безопасности автомобиля, а само авто служит намного дольше.

    Разновидности ТО:

    1. ТО1 Ford Focus (Форд Фокус) — Требуется для оценки машины в целом. Частота — каждые 7–15 тысяч км. пробега.
    2. ТО2 Ford Focus (Форд Фокус) — необходимо для обширного объема операций. Частота — каждые 20–30 тысяч км. пробега.
    3. ТО3 Ford Focus (Форд Фокус) требуется для проверки свойств автомобильных механизмов после длительных нагрузок. Периодичность — каждые 60–90 тысяч км. пробега.

    Доступный квалифицированный ремонт — гарантия безопасности и надежности вождения. По этой причине цены на наши работы низки. Конечная стоимость ТО предоставляется в рублях.

    Техобслуживание — какие работы включает?

    Для обеспечения нормальной работы ДВС  масло должно быть качественным. Замена масла в двигателе Ford Focus (Форд Фокус) — важнейшая работа ТО. Однако масло используется не только в моторе.  Важной процедурой является замена масла в коробке передач Ford Focus (Форд Фокус). Стоит учитывать, что подобрать наиболее качественное масло может лишь опытный мастер.

    В нашем автотехцентре замена охлаждающей жидкости Ford Focus (Форд Фокус) осуществляется с подбором средства, оптимального для конкретного транспорта. Наши специалисты применяют лишь качественный антифриз. Профессиональная замена антифриза Ford Focus (Форд Фокус) обеспечивает продуктивную эксплуатацию мотора.

    Определяющий фактор безопасности вождения  — функциональность тормозной системы. Замена тормозной жидкости Ford Focus (Форд Фокус) проходит в ТО большим блоком.

    В ТО входит и смена фильтров.

    Чтобы транспорт эффективно ездил и не оставлял за собой черный след, выполняется замена сажевого фильтра Ford Focus (Форд Фокус).

    Напомним, для слаженной работы мотора требуется качественное масло, которое очищает фильтр. Таким образом, профессиональная замена масляного фильтра Ford Focus (Форд Фокус) крайне целесообразна для бесперебойной работы главного устройства транспортного средства.

    Засорившийся воздушный фильтр также заменяется. Своевременная замена воздушного фильтра Ford Focus (Форд Фокус) обеспечивает очищение воздушных потоков.

    Уверенность движения заметно зависит от комфорта водителя. Создать комфортную атмосферу в машине позволяет замена фильтра салона Ford Focus (Форд Фокус).

    Чтобы автомобиль не заглох в пути, нужно обеспечить эффективную работу системы подачи топлива. Замена топливного фильтра Ford Focus (Форд Фокус)  — основа этой услуги.

    Все виды техобслуживания, предлагаемые в нашем сервисном центре, призваны  обеспечить безопасность езды. Выполненное нашими специалистами  ТО Ford Focus (Форд Фокус) позволяет сильно повысить срок работы автомобиля. Все процедуры проводятся на высокоточном оборудовании и с подбором качественных деталей.

    История модели Форд Фокус

    Бестселлер всемирного рынка автомобилей —  Ford Focus появился в качестве наследника предыдущей модели, в 1998 году. Спустя 10 лет компания представила третье поколение автомобиля, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

    Современный и маневренный, новый Форд Фокус комплектуется силовыми агрегатами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная модификация оборудуется 140-сильным турбодизелем вместительностью 2 л. Также предлагается и заряженная версия с 250-сильным мотором объемом 2,0 л. в паре с 6-ступенчатой механикой.

    Комплекс таких данных, как высокая маневренность, функциональность, управляемость и эффектный дизайн вывели этот автомобиль на лидирующие позиции на рынке.

    Почему ремонт автомобиля следует проводить в нашем автосервисе?

    Во-первых, у нас работают действительно профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют соответствующую квалификацию и ни на минуту не перестают перенимать знания. Также, мы выделяемся новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

    Совершенно уверенные в качестве своих услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт несбыточных обещаний.

    Источник: https://racingservice.spb.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-ford-focus

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Как прокачать тормоза на дэу нексия

    Закрыть