Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207: история грандиозного успеха

пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.

Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3.

Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм.

Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости.

В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо.

При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.

Силовые агрегаты

Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров.

Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге.

В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Высокий уровень надежности

Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.

Помощь водителю

Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.

СС: впечатления бесценны

Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!

Спортивный кабриолет

Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца.

На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.

SW: просторный и практичный

В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.

RC – автомобиль для молодых и азартных

С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте.

Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением.

Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.

Технологии и инновации

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-207/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пежо 207 расход топлива отзывы

пежо 207 расход топлива

Представленный в 2005 году в качестве замены модели 206, компактный автомобиль Peugeot 207 очень быстро завоевал популярность и достаточно долгое время считался одним из безусловных лидеров в своем классе.

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и даже кабриолет. Он получил современные моторы, соответствующие требованиям Евро-5, улучшенное оснащение и новые электронные системы, а его уровень безопасности имеет высокий рейтинг 5 звезд по Euro NCAP (категория для пассажира). Производство этой модели прекращено в 2012 году.

Peugeot 207 1.4

За годы своего производства эта модель оснащалась различными версиями бензиновых и дизельных малолитражных моторов. Базовым являлся атмосферный бензиновый мотор 1.4 л мощностью 75 л.с. и с моментом 120 Нм. Также на Пежо 207 устанавливались более мощные версии 90 и 95 л.с., развивавшие соответственно 133 и 136 Нм.

Дизельные моторы были представлены единственным турбодизелем HDi мощностью 70 л.с. и моментом 160 Нм, что устанавливался с 2006 по 2009 года.

Что касается трансмиссий, то моторы предлагались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Пежо 207 1.4 на 100 км

  • Елена, Никополь. Понравилась улыбчивая мордашка Peugeot 207 – сразу располагает к себе. До этого ездила на Фольксвагене Поло, автомобиль без характера, хотя и неплохой, а вот у Peugeot 207 характер есть. Несмотря на небольшой мотор – 1.4 л и 75 л.с., тянет неплохо и скорость нормальную развивает. Средний расход бензина – около 8 л на 100 км.
  • Артем, Новочеркасск. Peugeot 207, 1.4МТ, 90 л.с. 2008 г. Машину покупал матери, но иногда езжу и сам. Есть и минусы и плюсы. Главный плюс – это расход топлива, от 6 до 9 л в городе – это просто сказка. Но очень низкий, несколько раз днищем цеплялся серьезно, при сильном морозе замерзает все, что можно, подвеска очень мягкая и некомфортные сиденья. Одним словом, француз.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобиль купила в 2011 году – на момент покупки ему было 4 года. Покупала в Краснодаре, потом перегоняла его своим ходом в Новосибирск – никаких проблем, прекрасное поведение на трассе. Очень нравится коробка-робот, компактность и управляемость, а также расход 6-7 л в городе, а на трассе вообще от 3.5 до 4 л (если 90 км/ч).
  • Игорь, Тверь. Автомобиль жены, но часто и я сажусь за руль – ее просто всегда под домом стоит, я свой Лексус я в гараж ставлю. Когда лень идти, а нужно срочно поехать – еду на Пыже. Из плюсов отмечу только невысокий расход бензина – до 7.5 л в городе и шуструю коробку. В остальном не нравится- салон тесный, подвеска слишком мягкая, мотор 75 лошадок слабый откровенно (ну это может после Лексуса).
  • Алена, Ногинск. Покупала Peugeot 207 в базовой комплектации. Для меня важнее внешность автомобиля и качество, чем куча разных опций – не считаю, что это главное в автомобиле. Мотор 75 л.с. – говорят, что слабый, но я езжу спокойно, поэтому мне его хватает с головой, а расход до 7 л в городе всего. Салон просторный и удобный, рулится хорошо – что еще девушке нужно?
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Затяжка гбц нива шевроле

Пежо 207 1.6 л

На более мощные версии Peugeot 207 устанавливались моторы объемом 1.6 л. Бензиновые двигатели были представлены в атмосферной (110 и 120 л.с., 147 и 160 Нм) и надувной (150 и 175 л.с., 240 Нм) версиях. Турбированные версии бензиновых двигателей устанавливались только до 2009 года.

Турбодизельные моторы мощностью 90, 110 и 150 л.с. (выпускается с 2009 года) были способны развивать крутящий момент в 215, 260 и 240 л.с. Все эти моторы устанавливались только с 5-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением топового двигателя 1.6 л на 120 л.с., доступного с 4-диапазонным автоматом.

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Отличный семейный автомобиль для города. Конечно, когда дочка подрастет или появится еще один ребенок, нужно будет что-то побольше, но сейчас Пыжик устраивает всем. Очень нравится дизайн, места внутри достаточно, припарковаться можно без проблем – для Питера это проблема. Расход бензина для мотора в 120 лошадок – около 10-12 литров (коробка автомат), хотя на трассе в 7.5 л можно легко вложиться.
  • Ника, Пермь. Peugeot 207 – подарок мужа на день рождения. Не новый, с пробегом в 60 тыс. км – но именно о таком я давно мечтала. Правда, хотела скромную, но муж купил комплектацию с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат. Расход бензина 10 литров, очень удобная для города, хотя сам муж надо мной смеется, говорит, что я «лягушонка в коробченке».
  • Сергей, Новосибирск. Пежо 207, 1.6АТ, 120 л.с., 2008 г.в. Машину покупал жене, т.к. она о Пыжике мечтала давно, несмотря на все мои уговоры – я к французам отношусь прохладно, так как у них стильный дизайн, но в плане комфорта и эргономики полная каша. Поэтому уже решил, если брать, то нормальную комплектацию – на тесте покатался, движок на 129 лошадок для этого малыша, как ракета и автомат резвый. Расход в городе выходит от 8 до 9 л, на трассе 6.5-7.2 л. Раньше у меня Королла была с мотором такого же объема – расход реально больше.
  • Александр, Абакан. Нравится то, что у Пежо свой собственный, ни с кем не сравнимый дизайн. Может он кому то не нравится- но это право каждого. Лично меня он удовлетворяет, а жена, которой машина и покупалась, вообще от него без ума. Но что касается сборки – это тихий ужас. Ломается постоянно, в сервис Пежо ездили за 3 года, как к себе домой. Несмотря на то, что брался с салона, мотор с самого начала жрал примерно литр масла на 1000 км – я в шоке, как так. Расход бензина сумасшедший – летом 9-10 л, зимой от 12 до 16 л доходил, я просто не понимаю, как мотор на 1600 кубиков может столько потреблять? В общем, за 3 года накатала жена 60 тыс. км и еле-еле продали это чудо французского автопрома.
  • Кирилл, Геленджик. Это первый и последний раз, когда я купил французский автомобиль. По моему, даже у китайцев машины более качественные, чем у лягушатников. Повелся на дизайн – линии кузова стильные и плавные, машина вызывает интерес с первого взгляда. Комплектацию тоже норм брал – мотор 120 лошадок, 1.6 л, коробка автомат. На 60 тыс. км полностью полетела электроцепь, это просто капец. Мотор постоянно выдавал ошибку и дымел, а расход по городу доходил до 12 литров. Тормозные диски через 80 тыс. км просто в хламе были, краска царапается даже от взгляда на нее, лампочки перегорели уже 2 раза и тому подобное. В общем, категорически не рекомендую .

Источник: https://AvtoZhor.com/pezho-207-rasxod-topliva/

Пежо 207, технические характеристики

пежо 207 расход топлива

Красота — страшная сила, но и она требует жертв. Чем можно пожертвовать ради обладания красивейшим французским седаном, насколько дорогим окажется аксессуар на колёсах в эксплуатации и вообще, должен ли автомобиль, цена которого вращается около цифры $15 000 должен быть привлекательным? На примере Peugeot 207 постараемся выяснить эти моменты.

:

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Каждый день — восьмое марта

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремень грм через сколько менять

Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция.

Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных.

Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход.

А динамика и подвеска?

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

 Автомобиль Смарт — технические характеристики

Источник: http://AvtoShef.com/pezho-207-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Пежо 207 расход топлива: бензин

Peugeot 207 – бюджетный городской хэтчбек, выпускался с 2006 по 2012 год. В свое время считался одним из самых популярных автомобилей в классе, наряду с Volkswagen Polo. В 2006 году стал автомобилем года в Испании, а в следующем году такого же звания удостоился на Украине.

В Японии в 2008 году машина получила заслугу «Лучший импортный автомобиль». В том же 2008 году Peugeot 207 стал самым продаваемым автомобилем в классе на европейском рынке, а в 2009 году вошел в тройку самых продаваемых автомобилей в регионе.

Тогда было продано 367 160 штук «двести седьмых».

И наконец, 2009 году хэтчбек заслуженно получил звание автомобиля №1 во Франции с точки зрения продаж. Преемником модели считается Peugeot 208, поступивший на конвейер в 2012 году.

страницы

  • 1 Peugeot 207 двигатели
    • 1.1 Peugeot 207 отзывы владельцев

Peugeot 207 двигатели

  • бензиновый, 1,4, мощность 75 сил, разгон до 100 км/час за 14,5 сек, расход 8,4/5 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 1,4, 90 сил, разгон до 100 км/час за 12,7 сек, расход 7,9/5,2 литра на 100 км (робот)
  • бензин, 1,4, 90 сил, разгон до 100 км/час за 12,7 сек, расход 8,5/5,2 литра на 100 км (механика)
  • бензин, 1,6, 120 сил, разгон до 100 км/час за 11,4 сек, расход, 9,8/5,5 литра на 100 км (автомат)

Peugeot 207 отзывы владельцев

  • Николай, Пермь. Купил сей хэтч жене на день рожденья. У машины откровенно женский дизайн. Не пойму, зачем они такие большие фары сделали. В остальном автомобиль меня устраивает, так как сам тоже иногда на нем езжу. Похвалю тачку за острое рулевое, собранную подвеску и хорошую динамику с мотором 1,6. Расход топлива в городе составляет около 10 литров на сотню. Автоматическая коробка быстро переключает передачи, и с таким агрегатом даже в пробках проблем не возникало. Чувствуется, что машина качественная. Но я себе бы такую не взял из-за дизайна. Значит хорошо, что у меня жена есть!
  • Алексей, Киев. Машина в базовой комплектации с мотором 1,4. Взял в службу такси, работаю на себя. Голая машина идеально подошла для моей работы. Да, с динамикой бывают проблемы, но со всем остальным у этой тачки полный порядок. Потребление топлива не превышает 7-8 литров в городе.
  • Анатолий, Казань. Стильный молодежный хэтчбек, покупал новым в 2008 году. Похвалю за модный дизайн и хорошие материалы в салоне. Когда сидишь внутри этого авто, то всем своим телом ощущаешь, что тебя не обманули. В машину сажусь и управляю ей с удовольствием. Это как пользоваться Айфоном. Конечно, мой Пежо не такой премиальный, но качество в нем чувствуется. В общем, это достойный преемник 206-й модели. На городской трассе машина потребляет в среднем 10-11 литров на сотню. У меня версия с мотором 120 сил 1.6. Подвеска в меру жесткая, но все равно приходиться выбирать дороги по лучше. Автомобилю скоро три года стукнет, но сейчас он такой же надежный и неприхотливый, как в 2014 году.
  • Елена, Санкт-Петербург. Купила версию 1,4 на 90 сил. Не жалею, что не взяла 1,6-литровый вариант. Для меня очень важна экономичность, так как часто приходится ездить в городе. Для этого еще и выбрала версию с механической коробкой. Расход топлива у такого двести седьмого не превышает 8 литров на сотню.
  • Игорь, Николаев. Тихая и семейная машина для города. Компактная, помещается в почти любом парковочном месте. Дизайн очень заметный, прохожие оборачиваются. Чувствуют породу непобедимого французского льва! Спереди машина выглядит немного неуклюжей, но это мое мнение. Ведь прохожим-то нравится. Версия с автоматом и 1,6-литровым мотором отлично едет и тянет, задержек при переключениях не замечал. Мой хэтчбек кушает в среднем 12 литров, но это при максимальной нагрузке на двигатель. Сзади в салоне довольно тесно, поэтому там всегда сидят дети. Теща конечно спереди.
  • Алена, Тверь. Автомобиль с характером. Я сразу это поняла, когда увидела, как он мне улыбается – именно так улыбчиво выглядят передние фары и решетка радиатора. Машина динамичная, не смотря на 1,4-литровый мотор. Тихая и управляемая, отличная замена моему старому Фольксвагену Поло. Расход топлива 8 литров на 100 км.
  • Валентина, Новосибирск. Мой Peugeot 207 никогда от меня не отстанет, а я от него. Полюбила его за прелестный дизайн, качественные материалы в салоне и прекрасную управляемость даже на разбитой дороге. В снегу машина быстро закапывается, не хватает тяги. Может, дело в моей версии с крохотным 75-сильным моторчиком. В общем, один раз попробовала, и рисковать больше не хочу, поэтому зимой машину вообще не эксплуатирую – храню ее в тепленьком гараже. Скоро собираюсь купить двести восьмую модель. Но говорят, скоро должно выйти новое поколение. Кстати, расход топлива у моего Пежо не более 7 литров, причем вместе с пробками. Спасает скорострельная механическая КПП.

Источник: https://AvtoBak.net/pezho-207-rasxod-topliva-benzin.html

Peugeot 207 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Peugeot 207 – компактный городской хэтчбек французского производства, выпущенный в 2006 году. Машину выпускали в Испании, Франции, Словакии и Индонезии. Данная модель считалась самым продаваемым автомобилем Peugeot, и считалась ближайшим конкурентом Volkswagen Polo, а также другим компактным хэтчбекам.

В связи с высокой популярностью компания Peugeot расширила производство и выпустила несколько модификаций. Помимо пятидверного хэтчбека, были доступны трехдверный хэтчбек, а также пятидверный универсал и двухдверный кабриолет.

Производство Peugeot 207 завершено в 2015 году, а на смену ему пришла переименованная модель Peugeot 208.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости ваз 2110

Версия 2006-2009 г

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Рестайлинг 2009-2015 г

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,9/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км.

Двигатели Peugeot 207

Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.

Первое поколение «Пежо» 207

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кабриолет с жестким верхом.

Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).

Первое поколение «Пежо» 207

Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».

Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.

Рестайлинг Peugeot 207

В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей).

В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами.

Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».

Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.

Технические данные моторов Peugeot 207

Название мотораТип топливаРабочий объемМощность ДВС
TU3A Бензин 1,4 литра 73/75 лошадиные силы
EP3C Бензин 1,4 литра 95 лошадиных сил
ET3J4 Бензин 1,4 литра 88 лошадиных сил
EP6/EP6C Бензин 1,6 литра 120 лошадиных сил
EP6DT Бензин 1,6 литра 150/156 лошадиных сил
EP6DTS Бензин 1,6 литра 175 лошадиных сил
DV6TED4 Дизель 1,6 литра 90/92/109 лошадиных сил

Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.

Распространённость моторов

Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.

На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ.

Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют.

Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.

ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.

EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.

EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.

EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-207.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какое масло заливать в коробку ваз 2110

Закрыть