Пежо 3008 расход топлива

Peugeot 3008 2012 года, за 450 000 руб

пежо 3008 расход топлива

  • Наличие:в наличии
  • Год выпуска:2012
  • Пробег:118 670 км.
  • Кузов:Внедорожник 5 дв.
  • Цвет кузова:бежевый
  • Двигатель:1.6 л. / 120 л.c. / бензиновый
  • КПП:механика , 5 ст.
  • Привод:передний
  • Руль:левый
  • Состояние:хорошее
  • ПТС:1 владелец, оригинал
  • VIN:VF30U5FS0CS140118

Обменяем на ваш автомобиль

Описание

1 Владелец, автомобиль в родном окрасе «Сток Авто» — автомобили с пробегом и репутацией от официального дилера VOLKSWAGEN и SKODA Обмен с Вашей или нашей доплатой!Гарантия юридической чистоты!Все автомобили прошли техническую диагностику! Более подробную информацию о представленном автомобиле и услугах Вы можете получить у менеджеров по продаже автомобилей с пробегом

Комплектация

Антиблокировочная система

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH

Иммобилайзер

Центральный замок

Бортовой компьютер

Усилитель руля

Регулировка руля

Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях

Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Климат-контроль

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Тканевая обивка салона

Кожаный руль

Панорамная крыша

Тонированные стекла

Противотуманные фары

ПТС

Свидетельство о регистрации

Балонный ключ

Домкрат

Комплект резиновых ковриков

Запасное колесо

Источник: http://stockauto69.ru/auto/1788967

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Peugeot 3008 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

пежо 3008 расход топлива

Peugeot 3008 – кроссовер компактного сегмента SUV, разработанный в 2009 году французским концерном PSA (Peugeot-Citroen). Машина первого поколения официально представлена в 2008 году в рамках Парижского автосалона. Автомобиль получил классический кузов в виде пятидверного хэтчбека, но с увеличенным дорожным просветом. Модель первой генерации была доступна только с передним приводом. Это касается и автомобиля второго поколения, представленного в 2016 году.

Моторная гамма (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 156 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 156 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, расход – 5 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с, автомат, передний, расход – 11/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Открыть капот форд фокус 2

Peugeot 3008 отзывы владельцев

  • Олег, Казань. Я владелец Peugeot 3008 в комплектации Active. У меня машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП. К сожалению, альтернативы переднему приводу не предусмотрено. получается не кроссовер, а некий огрызок. На бездорожье этот автомобиль быстро захлебывается. Езжу на машине полгода, а ее достоинств я так и не познал – на фоне конкурентов. Наверное, буду брать Фольксваген Тигуан. А интерьер Пежо 3008 мне понравился, он выполнен в эдаком гоночном и футуристичном стиле. Модель 2013 года выпуска, но внутреннее убранство поражает, и еще не скоро устареет. Дизайн автомобиля на четверку. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Киев. На одометре моего старого доброго Пежо 3008 112 тысяч километров. Я прикипел к этому кроссоверу душой и сердцем – и не только я, но и вся моя семья,включая тещу, это само собой. Автомобиль оборудован 155-сильным мотором 1.6 литра, механикой и передним приводом. По-моему, полный привод для SUVа перебор. В городе машина расходует 10 литров 95-го бензина.
  • Максим, Калининград. Хорошая машина, стоит своих денег. Я даже рад был расстаться с миллионом рублей, чтобы взять максимальную комплектацию новенького Пежо 3008. Машина 2013 года, за пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя надежным и комфортным. К тому же, похвалю машину за просторный салон, классную динамику и управляемость на уровне компактных хэтчбеков. Да, есть небольшие крены в поворотах, но это не критично для семейного авто. У меня версия с дизелем на 112 сил, потребляет 6-7 л на 100 км.
  • Константин, Московская область. Пежо 3008 – автомобиль на все случаи жизни. Он идеально подходит для городских поездок, а также дальних приключений за город. К тому же, он весьма экономичный, быстрый и маневренный. Я специально взял подходящую комплектацию, чтобы удовлетворить потребности всей моей семьи. В версии Allure автомобиль оснащен дизельным мотором 1.6 литра, который работает с роботизированной КПП. Машина с передним приводом, но проходимости все равно хватает – благодаря коротким кузовным свесам спереди и сзади, за счет этого увеличиваются углы въезда и выезда, и машина не чиркает бамперами. В смешанном цикле машина потребляет 5 л на 100 км. Максимум в городе получалось 7 л на 100 км. Салон просторный, багажник тоже объемный. Качество материалов тоже порадовало. У меня модель 2011 года, версия до рестайлинга.
  • Дмитрий, Новосибирск. Пежо 3008 – довольно редкий автомобиль в наших краях, но я решил соригинальничать. Более того, я нашел с большой скидкой почти новый кроссовер с 1.6-литровым турбодвигателем. По экономичности этот мотор немного уступает 112-сильному дизелю, а время разгона до сотни составляет меньше 9 секунд. У меня версия с механикой, в городе потребляет 9-10 литров. Модель 2010 года.
  • Ярослав, Минск. В 2009 году я стал владельцем Peugeot 3008 в комплектации Allure. Это максимальная версия с топовым турбодвигателем 1,6, который выдает 155 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической КПП, машина с передним приводом. Динамика отличная, как и уровень комфорта. Отмечу качественную шумоизоляцию на уровне седанов бизнес-класса. Автоматическая КПП работает без рывков и вибраций, а такое редко встретишь в классических автоматах у моделей 2000-ых годов. За девять лет эксплуатации проехал 80 тысяч километров, за это время машина ни разу не подвела. Выглядит как новая, я же своевременно делаю осмотр и плановые ремонты. Запчасти относительно недорогие. В городском цикле кроссовер потребляет 10 литров, а в загородном получается 6 литров на сотню.
  • Алексей, Красноярск. Нашел на вторичке поддержанный Пежо 3008 2009 года выпуска, машина еще из первой партии, французской сборки, версия до рестайлинга. Сейчас пробег 98 тысяч км, езжу на кроссовере два месяца. Купил его за 500 тысяч рублей. Дороговато конечно, но у меня максимальная комплектация Allure с мотором на 156 л. с. и автоматом. Все работает четко, в городе укладываюсь в 11 литров, за городом – в 6 л на 100 км.
  • Ринат, Пермский край. Этот автомобиль заслуживает похвалы и самой высокой оценки. Главное, выбрать самую топовую комплектацию, со всеми опциями и наворотами. У меня версия Allure 2013 модельного года. Бензиновый турбомотор выдает 156 лошадей и работает с автоматом, в работе которого нет ни единого намека на рывки и подергивания. Передачи включаются четко. Потребление бензина 10-11 литров – это максимум, что я видел на приборке.
  • Павел, Ульяновск. Проехал 100 тысяч км. Свой Пежо 3008 я продал в 2017 году, потом пересел на модель второго поколения. Мой предыдущий 3008 – модель 2010 года, комплектация Актив. Версия с дизелем на 112 лошадиных сил. Динамика отличная, но еще больше впечатлила экономичность – средний расход топлива всего 5 литров, именно столько получается на трассе. В городе можно уложиться в 7-8 л максимум. Дизеля почти не слышно – ни на трассе, ни в городе. Можно разговаривать шепотом. Естественно, более новый 3008 лучше по всем параметрам – в плане комфорта, удобства и управляемости. Однако до него мой старый 3008 казался мне идеалом, у меня и сейчас от него только положительные воспоминания – по крайней мере, по сравнению с моим предыдущим Kia Sportage 2006 года.
  • Виталий, Рязань. Машина понравилась, думаю, она мне прослужит годика три, не меньше. Предыдущий хозяин содержал кроссовер в чистоте и порядке – это мой знакомый, мой работодатель кстати. Работаю дальнобойщиком, после большой фуры пересесть на Peugeot 3008 – это как сбросить лишний груз и отдохнуть с удовольствием, ни о чем не думая. Мой автомобиль 2011 года, покупал его в 2016-м. Версия с 1.6-литровым бензиновым мотором развивает 156 сил и потребляет 10 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле круз

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-3008-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008

пежо 3008 расход топлива

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий.

Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию.

Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива.

Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы.

На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство отопителя ваз 2114

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-so-snizheniem-rashoda-peugeot-3008/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как прокачать тормоза на тойоте

Закрыть