Пежо 307 расход топлива

Пежо 307 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

пежо 307 расход топлива

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-307-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пежо 307: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

пежо 307 расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего.

Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой.

Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого.

Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить печку ваз 2106

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-peugeot-307.html

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

пежо 307 расход топлива

Движки автомобиля Пежо 307

Движок Пежо 307. Поточнее, его линейка движков. Рассмотрены тщательно бензиновые и дизельные. Рассмотрены особенности их работы в определённых критериях.

Вам, багаж познаний пополнится новейшей увлекательной информацией, и вы сделаете выбор с целью получения французского автомобиля.

Окунемся на время в историю, не с головой!

Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Поначалу французские авто интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годовую паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели практически подорвал авто мир. Это была реальная революция в экстерьере. Автомобиль вышел очень симпатичным и очень просторным снутри.

Политику цен на 307 Пежо есть вариант охарактеризовать как человечную. Непременно, первое время были недоделки, с которыми инженеры завода совладали.

Особенного внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (движков), о наличии которых мы побеседуем детально.

Двигатели автомобиля Пежо 307

Под капотами хэтчбеков урчали:

  1. три (3) мотора, работающих на бензине;
  2. три (3) дизельных мотора.

Движок 1,4 литра на 75 лошадок – это меньший из серии двигателей установленных на 307 модель Пежо. Отметим, что авто, оснащённые этим движком не такие быстрые. Потому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают стабильную и размеренную манеру вождения.

Для тех людей, кто предпочитает брутальную езду, подходят авто с движком 1,6 литра на 110 породистых французских лошадей.

Любителям проехаться с ветерком понравятся авто с установленным движком на 5,0 литра в 137 лошадиных сил. } миф мотор даёт возможность быстрого старта и передвижению на больших скоростях.

Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

Забота о силовых бензиновых агрегатах в особенности на французе животрепещуща. Масло нужно заливать только то, которое советует производитель. Замену моторного масла делать лучше после 30000 км пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с неплохим покрытием.

Если машина эксплуатировалась в тяжёлых критериях, то смену старенького на новое масло следует проводить после каждых 20000 км пробега автомобиля Пежо 307.

Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 США.

О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 пежо

Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t 0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.

Обзор Пежо 307(Peugeot 307) 1.6 бензин. Он вас разорит- Отзыв владельца

В этом видео расскажу про Пежо 307(peugeot 307) 1.6 бензин автомат 2006 года. Сколько вложил. Плюсы и минусы.

Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.

  • Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
  • Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
  • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.

Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.

Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо

Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.

Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.

Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же 300 США.

Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?

Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.

Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.

  • Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо

Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?

Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.

Технические характеристики Peugeot 307 модели

По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

Пежо 307 1.6 бензин какой бензин

  • Длина 4200 мм;
  • Ширина 1370 мм;
  • Высота 1510 мм.

190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

Ориентировочный расход топлива составляет:

  • В черте города 9,5 литров;
  • В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
  • На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.

Выводы

Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

Так же советуем вам прочитать:

Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

Источник: https://vivauto.ru/pezho-307-1-6-benzin-kakoj-benzin/

Разболтовка на пежо 307 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

Поколение 1

История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.

Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.

Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.

Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.

Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.

В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.

Моторная гамма состояла из 5 двигателей:

  • 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.);
  • 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.);
  • 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (90 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (100 л.с.).

Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.

Размеры колес

Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):

  •  диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16;
  • диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.

Другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ фольксваген

Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки.

Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.

В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.

Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций.

Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно.

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.

Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-pezho-307.html

Peugeot 307 (Пежо 307)

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 MT 5dv — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 AT 5dv — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 307 1.6 AT 3dv — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

Его выпускают в двух вариантах: пяти — и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др.

Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами.

И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

Источник: http://RashodSpravka.ru/peugeot/peugeot-307-rashod-topliva.html

Пежо 307

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD 6.3 л/100 км 9.9 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD 6.4 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
2.0i (бензин) 5-мех, 2WD 6.1 л/100 км 11 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0i (бензин) 4-авт, 2WD 6.3 л/100 км 12.2 л/100 км 8.4 л/100 км
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5 л/100 км

Технические характеристики

Авто такого класса имеют в основном двигатели объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил, расход топлива которых намного меньше остальных модификаций. Это позволяет использовать автомобили Пежо в различных, даже усложненных условиях эксплуатации. Это может быть бездорожье или езда в зимнее время.

Также к основным техническим характеристикам, которые влияют на расход топлива этой модели Пежо, относят:

  • использование системы Common Rail для прямого впрыска топлива;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • гидравлический тип усилителя;
  • дисковые задние и дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • используемое топливо – бензин.

Учитывая все эти характеристики, реальный расход топлива у Пежо 307 на 100 км должен иметь очень хорошие показатели.

Затраты горючего

Потребление топлива на Peugeot 307 второго и первого поколения имеет очень хорошие показатели, благодаря которым их владельцы отлично отзываются о них.

Двигатель 1,4 л

Максимальная скорость, которую развивает такой автомобиль составляет 172 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется за 12,8 секунд. С такими показателями затрата бензина у Пежо 307 на трассе держится в пределах 5,3 л, в городском цикле не превышает 8,7 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются приблизительно на 1 литр в каждом цикле.

В действительности, по отзывам значительного количества владельцев таких модификаций автомобиля, расход бензина на Пежо 307 выглядит немного другим образом, превышая норму потребления на 1-1,5 литра.

Движок объемом 2,0 л

Хэтчбеки такой модели развивают максимальную скорость 205 км/ч, при этом разгон на 100 км осуществляется за 9,1 секунд. С такими показателями нормы расхода топлива на Пежо 307 в городе составляет 10,7 литра, в смешанном около 7,7 л, а в загородном не превышает 6 л на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются на 1-1,5 литра.

Реальные показатели выглядят другим образом. В частности, средний расход топлива на Peugeot 307 составляет 7-8 л.

Причины увеличения расхода топлива

Многие владельцы Пежо Боксер очень часто недовольно отзываются относительно больших затрат на горючее. При этом уверяют, что не используют дополнительного оборудования или других атрибутов, которые оказывают воздействие на двигатель и потребление лишнего топлива. Поэтому, необходимо изучить способы, благодаря которым увеличиваются расходы горючего на Пежо.

  • Возможная поломка двигателя или других его систем.
  • Использование некачественного дизеля или бензина.
  • Езда по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием.
  • Чрезвычайные погодные условия.
  • Изношенность автомобиля.
  • Резкий стиль вождения.

Ознакомившись с этими причинами можно значительно уменьшить расход горючего на Пежо 307, и даже поставить рекорд по экономии.

Методы снижения затрат на горючее

Топливный расход движка на Пежо напрямую зависит от ряда вышеуказанных факторов. И чтобы уменьшить потребление горючего, необходимо придерживаться таких правил:

  • расход только качественного топливо;
  • проводить регулярную диагностику автомобиля в соответствующих сервисах;
  • следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • без надобности не пользоваться дополнительными «утяжелителями» (верхний багажник и др.);
  • меньше применять различное электрооборудование (бортовой компьютер, кондиционер);
  • стараться не ездить по плохим дорогам;
  • без надобности не включать освещение фар.

Не менее важным фактором является период эксплуатации автомобиля.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/164-pezho-307.html

Пежо 307 расход топлива 1.6 и 2.0

В 2001 году компания PSA Пежо Ситроен презентовала 3- и 5-дверный хетчбэк Peugeot 307. Машина класса С была произведена для смены автомобилей серии 306 и фактически сразу сумела найти немалую аудиторию, которая проявляла симпатии к новому автомобилю. В 2002 году 307-й получает звание «Европейский автомобиль 2002 года», что дало возможность заработать симпатии еще большего количества автолюбителей.

страницы

  • 1 Пежо 307 1.6л и 2.0л
    • 1.1 Реальный расход топлива

Пежо 307 1.6л и 2.0л

Норма расхода топлива на 100 км

На Peugeot 307 устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. В базовой комплектации можно увидеть бензиновый мотор 1.6 л (109 л.с.). Мксимальная скорость — 190 км/ч, а расход топлива 9.5 л в городе и 5.8 л на трассе. Также 307-й комплектуется дизелем 1.6d (90 л.с. и 109 л.с.). Расход таких агрегатов в городе 6.2-6.

1 л, на трассе 4.4-4.3 л соответственно. Базовым двухлитровым считается мотор 2.0 (136 л.с.), максимальная скорость — 204 км/ч, а расход топлива составит 10.9 л в городе и 6.2 л на трассе. Помимо 136-сильного устанавливаются 2.0 (140 л.с.) и 2.0 (177 л.с.). Их расход равен 11.8 л в городе и 6.2-6.5 л на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Оксана, Москва. Езжу на Пежо 307 уже почти три года. Общий пробег 190 тысяч км. Машина показывает себя только с хорошей стороны. Салон достаточно просторный и без скрипов. Расход на дизельном движке 1.6 небольшой: на трассе 4-5 литров, в городе до 6.5 литра. Хорошо заводится, даже при морозе -34. Длинноватый ход педали сцепления, неудобно, когда в пробках.
  • Антон, Астрахань. Пежо 307 1.6 AT 2004 г. В машине классный только внешний вид. Что касается технической части, то тут все плачевно. Досталась машина с дергающейся коробкой. Ремонт, а в конечном счете и замена ее обошлась мне дорого. И, несмотря на это, рывки с 1 на 2 скорости все равно остались. Радует только расход – город 10 литров, трасса 6 литров.
  • Кирилл, Ульяновск. В своем классе это одна из лучших машин. Звание семейного автомобиля Peugeot 307 заслуживает без всяких сомнений. Да и груз типа шкаф-купе или холодильник можно возить. Расход на трассе 7-8 литров, в городе 10-10.5 литра. Так как брал б/у столкнулся с тем, что спустя время начал сильно греться двигатель, причиной был забитый катализатор. Модель 2004 года с движком 1.6 АТ.
  • Олег, Воронеж. Автомобиль со своими плюсами и минусами. Но в целом остался доволен Пежо. При пробеге в 120 тыс. км заменил только стойки стабилизаторов. А так все в норме, тормозная система отличная в сравнении с немецкими и японскими автомобилями такого класса. Движок 1.6d МТ резвый и экономный, ест 6.5-7 литров по городу и 5 литров на трассе.
  • Евгений, Санкт-петербург. Peugeot 307 1.6d МТ 2006 г. За пять лет никаких проблем не было. Менял только расходники: колодки, ремни, масло. Расход топлива нормальный — по объему в два раза меньше чем у бензиновых движков. В среднем на сотню около 5.5 литра уходит. Салон очень комфортный, для поездки все предусмотрено. Большое количество карманов. В общем, машина классная.
  • Валерий, Москва. До этого уже обкатал Фольксваген и Митсубиси. Но в связи с прибавлением в семье пришлось искать что-то попрактичней и плюс не очень дорогое. В целом 307-й автомобиль неплохой, но обслуживание у дилеров хуже некуда. На 40 тыс. км заменил генератор и ролик ремня. Позже на 60 тыс.км стабилизаторы. Расход дизеля великоват (1.6d МТ) – 7 литров.
  • Анатолий, Челябинск. Хорошая машина с приличным внешним видом и интерьером салона. Посадка низковатая для наших дорог. Подвеска на 16 дисках жесткая. Расход на движке 2.0 небольшой — при езде по городу без пробок 11-12 литров, на трассе 7 литров. Есть одно слабое место – это плохой замок задней двери. Иногда открывается сама по себе, а иногда не открывается вообще.
  • Дмитрий, Кострома. Пежо 307 2.0 AT 2007 г. Давно хотел себе купить хетчбэк и чтоб был не особо дорогой. Выбирал долго и в итоге нашел. Машина классная, претензий нет. Салон, внешний вид, технические показатели – все устраивает. Расход тоже отличный, на сотню в среднем ест 9.5 литра. Только бензин нужно заправлять не абы какой, очень чувствителен к плохому.
  • Денис, Курск. Peugeot 307 — тачка неплохая с хорошими качествами управления и езды в целом. Обслуживание дешевое, как и запчасти. С поиском деталей проблем не возникает. По расходу могу сказать, что смотря как водить. При нормальной езде в городе тратится 12-13 литров (движок 2.0). На трассе не больше 6.5 литра. За все время поменял только расходники.
  • Сергей, Севастополь. Нужна была машина типа минивэн или универсал. В итоге купил Пежо 307 2006 года с мотором 2.0 и коробкой-автоматом. И остался очень доволен. Очень вместительный как раз для большой семьи. Нравится мне и детям стеклянная крыша. Салон-трансформер прямо как в минивэне, задние сиденья убираются. Расход в смешанном цикле 9 литров.
  • Алексей, Киев. Подтолкнули взять автомобиль его цена и внешний вид. После него в других машинах с обычной крышей чувствую себя некомфортно. Хорошее управление, правда, клиренс низковатый. Недавно возникла проблема с термодатчиком. Постоянно показывает перегрев двигателя и советует его выключить. Расход 9-10 литров. Машина с двигателем 2.0 АТ (2007 год).
  • Евгений, Кемерово. Peugeot 307 2.0 AT 2003 г. От машины в основном только хорошие впечатления. Очень неплохая управляемость. Даже на больших скоростях в повороты заходит неплохо, но цена этого малый дорожный просвет. Движок резвый и экономичный. В городе расходует не больше 12 литров, на трассе около 6-7 литров. Серьезных проблем не было, менял только расходники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не горит подсветка приборов

Источник: https://AvtoBak.net/pezho-307-rasxod-topliva-1-6-i-2-0.html

Замена масла в АКПП Пежо 206: сколько нужно заливать, какое лить, как проверить уровень

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен.

Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку.

Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Сколько масла в коробке Пежо 206

Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
  2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
  4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
  10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

Порядок действий:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
  2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
  3. Протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-pezho-206-polnaya-i-chastichnaya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Закрыть