Пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.9 расход топлива на 100 км

пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1995 по 2004 год. Машина получила три типа кузова – четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал. Высоким спросом пользовались все модификации.

Популярность автомобиля обусловлена невысокой ценой, продвинутым оснащением и удачным дизайном, который был разработан при участии итальянских дизайнеров из ателье Pininfarina. 406-ая модель пришла на замену устаревшей модели 405, а преемником 406-го, стал Peugeot 407.

Среди главных достоинств Peugeot 406 на фоне ближайших конкурентов – большой дорожный просвет 170 мм.

Поколение 1 (1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 88 л. с., механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., автомат, передний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 к.

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 92 л. с., механика, передний
  • 2,1, 109 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.

Peugeot 406 отзывы владельцев

  • Александр, Санкт-Петербург. проехал на Пежо 406 180 тысяч км. До меня на этом седане ездил мой отец. Машина для меня как рабочая лошадка, которая всегда меня выручала в дальней дороге. Последние три года работаю в такси, очень экономичный автомобиль. Потребляет всего 9 литров солярки на 100 км. Под капотом стоит 90-сильный мотор объемом 1,9 литра, работающий с механической КПП. В салоне просторно, можно усесться впятером. Материалы в салоне довольно простые, и быстро царапаются – видно, что французы экономили на мелочах, но у них все же получился удачный авто. У меня модель 2004 года выпуска, надеюсь еще годика два прослужит, потому думаю поменять на новый Пежо 308.
  • Ярослав, Кировск. Три месяца назад прикупил себе угарную тачку – легендарный Пежо 406 1997 года, полный оригинал. Надо было только перекрасить кузов, поменять колеса и обновить ходовую часть. Машина в нормальном состоянии, все работает как надо. Пробег 150 тысяч км, наверняка еще тысяч 50 прокатит. У меня 190-сильная версия с газом, без него никак. Расход топлива 14-15 л по городу. Машина классная, рекомендую брать.
  • Михаил, Краснодарский край. У меня Пежо 406 в кузове седан, с двухлитровым 147-сильным мотором и механической КПП. Машина с передним приводом потребляет 10-11 л на сотню, а разгон до 100 км/час за 11 секунд. Достаточно быстрый и маневренный седан. У него мягкая подвеска и большой клиренс, это создает неудобство при совершении обгонов, а также в резких поворотах. Все дело в излишних кренах кузова, присутствует боковая раскачка при порывах ветра. Собственно, поэтому машина не годится для быстрой езды. Или надо что-то делать с подвеской и клиренсом – слишком мягкий автомобиль, он больше подходит для города, для дачных проселков и т. д. В целом, идеальный вариант для российских условий. У меня модель 2003 года, покупал Пежо 406 в 2018 году с пробегом 145 тысяч км.
  • Георгий, Минск. Езжу на Peugeot 406 в начальной комплектации с 90-сильным мотором объемом 1.8 литра. Нашел этот экземпляр на вторичке за 200 тысяч рублей. Всего лишь. Автомобиль стоит своих денег – он понадобился мне для работы в такси, так как больше я ничего не умею. Машина потребляет 8-9 л 92-го бензина по городу. Динамики по сути нет, седан наделен спокойным характером. Модель 1998 года выпуска.
  • Станислав, Ленинградская область. У меня дизельная версия Пежо 406 в кузове седан. Машина оснащена 90-сильным дизелем объемом 1,9 литра, с механической КПП и передним приводом. Автомобиль понравился в первую очередь тяговитым мотором и низким расходом топлива. В остальном тачка воспринимается как рабочий вариант, так как ехать совершенно не комфортно – мучают постоянные тряски, шумы и вибрации. Шумоизоляции как таковой нет. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Василий, Екатеринбург. Пежо 406 – комфортный автомобиль с полноценным пятиместным салоном. Это достойный седан D-класса, с удачным классическим дизайном без наворотов и больших фар, в отличие от более современных моделей Пежо. У меня 130-сильная двухлитровая версия с автоматической КПП, динамика нормальная, но всю малину портит автомат. В городе Пежо уверенно держится в городском потоке, а на трассе ощущаются все недостатки коробки – она работает с рывками. Машина потребляет 15 л на 100 км. К сожалению, в 2003 году версии с механикой я не нашел. В крайнем случае, надо было заказать и ждать несколько месяцев. А мне срочно нужна была машина, так как вазовская десятка безнадежно сломалась и требовала капремонта двигателя. Пежо 406 – более чем достойная замена десятке, но из-за большого расхода бензина пришлось поставить ГБО.
  • Николай, Смоленск. Являюсь владельцем Peugeot 406 с топовым бензиновым мотором 2.9 литра, мощность 190 лошадиных сил. Динамичный и быстрый седан, который уделывает на светофоре многие современные хэтчбеки. Разгон до сотни за 8 секунд. С автоматом было бы на секунду дольше. Машина стоит потраченных денег. Я в 2003 году купил новую машину, с автосалона, все как положено. Только не порадовал расход бензина в районе 14 литров, но эту проблему я решил установкой газовых баллонов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает датчик холостого хода

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-406-1-6-1-8-1-9-2-0-2-1-2-9-rasxod-topliva-na-100-km/

» Разное » Расход бензина на газели с 406 двигателем инжектор

Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

  • затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
  • своевременность переключения скорости;
  • частые остановки в пути;
  • надлежащее состояние автомобиля;
  • качественные горюче-смазочные материалы;
  • минимальное использование дополнительных функций.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2 (бензин)  10.1 л/100 км 14,5 л/100 км 12 л/100 км

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов.

Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.

Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Следует снизить до минимума и использование такой дополнительной техники как: магнитолы, радиоприемники, всевозможные зарядные устройства, обогревающие устройства стекол и сидений.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша Газель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации на ваз 2112

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 оС, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Виды двигателей и расход топлива

Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.

Основные виды двигателей

На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:

  • Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
  • Карбюраторный.
  • Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.

Расход топлива при различных видах двигателей

Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.

Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.

Расход бензина у Газели с 406 двигателем (карбюратор) (ГАЗ 33027 4WD) при объеме двигателя 2,28 литров составляет двенадцать с половиной литров на сто километров пробега.

Хотя нормы расхода бензина у Газели на 100 км могут колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от внешних факторов.

Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.

Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.

Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:

  • придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  • всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  • не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/rashod-benzina-na-gazeli-s-406-dvigatelem-inzhektor.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Обзор моторного масла G-Energy F synth 5W40

пежо 406 расход топлива

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике.

Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов.

Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.

Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5W-40, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей.

Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5W-40 F-Synth.

Назначение

G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла.

Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов.

Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.

Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.

Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Источник: https://maslospec.ru/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w40.html

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

пежо 406 расход топлива

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно.

406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina.

В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться.

Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку.

К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности.

По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике.

Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/698-peugeot-406

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как прокачать сцепление на уаз буханка

Закрыть