Пежо 407 расход топлива

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407

пежо 407 расход топлива

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

EW7A

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы.

По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора.

Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

ES9

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо.

Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию.

По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

DW12

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

DT17

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ.

Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно.

Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей.

Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам.

Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней.

Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок.

В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-407/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

пежо 407 расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем.

Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.

7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе

  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2121 расход топлива

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Официальная информация

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.

2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/ бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.

5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

Реальный расход топлива – отзывы

  • Алексей, Астрахань. Брал 407-го в 2009 году в комплектации с движкой 1.8 на «мешалке». По качеству сборки сложно придраться — все ровно подогнано и без особых скрипов. По трассе просто плывет, и забирает максимум 6.5 литра. Естественно, в городе получается под 9.0-9.5 литра. И это с кондеем или печкой, в зависимости от сезона. Еще бы запчасти были чуть доступнее, то была бы сказка, а не авто.
  • Борис, Уфа. Peugeot 407 2.2 дизель 2009 г.в. Если говорить о соотношении удовольствие-цена-качество, то французу нет равных. Просто кайфую, когда седан берет 170 км/ч. При обгоне не переживаю, что не успею. Особых поломок за 5 лет тоже не было, если не брать в расчет подвеску. По расходу выходят смешные 9 литров в городе.
  • Сергей, Барнаул. Бензиновая комплектация 2.2 АТ. Уж слишком капризен 407-й к отечественному бензину. Если нет возможности залить топливо на проверенной АЗС, то поездка превращается в мучение. Даже 98-й бенз на левой заправке машина ест нехотя. Расходует, конечно, немало — в городе до 15.5 литра, а в смешанке до 12.5. Сборка 2008 года.
  • Михаил, Азов. Автомобиль 2005 года с 1.8 МТ на бензине под капотом. После Субару Легаси пересел на Пыжика и не пожалел. Изначально боялся такой смены, но по основным аспектам оказался в выигрыше. Касательно расхода, то тут свои особенности. Любит француз 95 бензин, а более низкое октановое число ему не по вкусу. На трассе рекорд 5.5 литра на 110 км/ч. А в среднем получается до 8.7 литра на 100 км пройденного пути.
  • Сергей, Казань. Дизельный Пежо 407 на 2.2 литра. Есть вопросы к универсалу, но только касаемо удобства и управляемости. С расходом проблем совершенно никаких, ведь дизелек крайне экономный. Сложно сказать, какой еще конкурент в данном классе будет есть на шоссе 6.5 литра. А ведь дури во французе хватает. Городской режим забирает максимум 9.5-10 литров.
  • Александр, Москва. Пыжик 407 2004 года на механике 1.8 литра. Удивился набором скорости. Пусть не быстро, но мой Пежо спокойно выжал 190 км/ч на трассе из Белоруссии, и мог еще. Летя, как ракета, я краем глаза увидел расход: 14.7 литра. Не слабо, но и не заоблачно. Естественно, такие моменты бывают редко, а средний показатель не превышает планки в 8.2 литра.
  • Владимир, Дмитров. Машину покупал в 2009 году для семьи и для выездов на рыбалку и природу. Не стал скромничать, взял 2.2d. Понравился простор — три человека на заднем диване сидят, как короли. Зато посадка очень низкая, и мои мечты о природе так и остались мечтами. А вот кошелек радуется и пустеет не слишком быстро. Максимум 9.5 литра в городе получается, зато на шоссе не больше 6 литров, если не гнать быстрее 120 км/час.
  • Никита, Нижний Новгород.. Не любил французский автопром, но семья настояла, и поддался — купил Peugeot 407 2008 г.в. на ручке и с мотором 1.8 литра. Владел около 4-х лет, и продавал со слезами на глазах. А что, кошелек не особо тянул, а комфорта и скорости хватало с большим запасом. На АЗС заливал 30 литров и на неделю забывал о кормлении седана. А проезжал в день я до 50 км в городе, вот и посчитайте средний расход.

Источник: https://AvtoBak.net/pezho-407-1-8-2-0-2-2-avtomat-i-mexanika-rasxod-topliva.html

Нестандартный Peugeot 407

пежо 407 расход топлива

Когда в 2004 году французская компания Peugeot представила 407, многие были удивлены необычным внешним видом транспортного средства. Именно это нестандартное решение, оказалось козырной картой в руках французов. Peugeot 407 стал серьезными противниками в среднем классе и добился значительных продаж в 2010 году.

407 модель была заменена на Peugeot 508 и его присутствие в объявлениях о продаже подержанных автомобилей стали обычным делом.

Достаточно выгодная цене за относительно новый автомобиль с обширным оборудованием и широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, делает Peugeot 407 предпочтительным выбором для покупателей, которые изначально не были поклонниками французских автомобилей.

Премьера Peugeot 407 в кузове седана и универсала состоялась в 2004 году, а в 2006 году модель подверглась реконструкции.

Автомобиль, который мы выбрали для демонстрации, Peugeot 407 с 2.2-литровым бензиновым двигателем, самый оптимальный вариант для покупки.

По своим габаритам Пежо 407 отличается от своих предшественников, он стал длиннее — 4676 мм, шире — 1811 мм и обладает более высокой посадкой — 1445 мм. Увеличена и колесная база — 2725 мм.

Внешний вид 407 является немного необычным. Расстояние от верхней части переднего бампера до оси передних колес составляет более метра, что в сочетании с капотом 1029 мм придает очень необычный профиль автомобилю.

Огромные размеры передка часто приводит к повреждению бампера. Огромный свес предназначен для защиты нижней части двигателя и подвески, а также снижения аэродинамического шума.

Хищная морда безусловно, имеет свое очарование и придает 407 модели какую-то «французскую» элегантность.

Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407.

Салон Peugeot 407

Несмотря на свои внушительные размеры, попадая в Peugeot 407, остаешься немного разочарованным отсутствием обильного пространства. 407 нельзя назвать тесным, но его наружные размеры намекают на большее внутреннее пространство.

Более того — во внушительном на вид универсале 407 SW, объем багажника меньше, чем у предшественника 406.

Для автомобилей с длиной 4,7 и шириной 1,8 метра, внутренний объем просто скромен, а рослые задние пассажиры испытают «легкие» проблемы из-за нехватки места для ног.

Место для водителя хорошее и обеспечивает отличную обзорность вперед. Что не скажешь о зеркалах, которые на фоне машины очень малы и не дают хорошей обзорности. Нет хорошей видимость и через зеркало заднего вида в салоне. Если не установлен парктроник, можно легко зацепить кузовом при парковке пока не привыкнете к габаритам автомобиля. «Бескрайняя» передняя панель также немного странная, особенно если вы не привыкли не видеть капота автомобиля.

Грузового пространства также недостаточно для класса седан. Эргономичные недостатки частично компенсируются приличной сборкой и качеством материалов, используемых в интерьере. Сиденья также удобные, а обширная гамма опций, доступных в большинстве 407-х может пристыдить и дорогих конкурентов класса. Хотя оригинальная заводская навигации может не покрывать Россию, вокруг нее есть много других полезных «виджетов».

Прежде чем покупать, обязательно проверьте все функции и возможности, особенно двухзонный климат-контроль.

Для автомобиля с такими размерами, 407 предлагает очень скромнее внутреннего пространства, особенно заднее сиденье.

Приборная панель хороша и хорошо освещена. Большинство моделей поставляются с большим количеством функций.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет удовлетворительную мощность 163 л.с. Он являются достаточно тяговитым, чтобы тянуть 1,5 тонны купе с приятной упругостью и динамикой, со средним расходом топлива 10-11 л/100км. Дизельные двигатели с высоким крутящим моментом вероятно справятся даже лучше, при более низком расходе топлива.

Есть один неприятный момент из-за которого будет трудно привыкнуть к вождению Peugeot 407 — очень «легкий» руль и не информативное управления. В городских условиях это не проблема, но при более динамичном вождении теряете информационный контакт с дорогой.

Кроме того, Peugeot 407 очень комфортный при езде, даже с 17″ колесами и низкопрофильными шинами. Отличная подвеска поглощает неровности дороги, в меру «жесткая», обеспечивает приятный комфорт при езде. Тормоза сильные и в целом машина хорошо ведет себя на дороге, создавая впечатление безопасности.

Обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности, а внутри — очень хорошей звукоизоляцией.

Двигатели Peugeot 407

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые: 1.8 (116 — 125 л.с.), 2.0 (136 — 140 л.с.), 2.2 (158 — 163 л.с.) и 3.0 (211 л.с.). Все они известны как надежные двигатели, наиболее рекомендуемый — 2.0 и 2.

2-литровые предлагают хорошую динамику с относительно низким расходом топлива около 10-11 л/100км. Самый маленький 1.8 литра, немного слабоват для тяжелого 407 купе, а расход топлива не меньше, чем у двигателя 2.0.

Конечно, полное удовольствие от вождения доставит 3-литровый двигатель с 211 л.с., но возрастут расходы на топливо, да и ставки налога высоки.

Дизельные Common-Rail двигатели занимают значительную долю от общего объема продаж 407 серии, а также предлагается широкий выбор: 1.6HDI (109 л.с.), 2.0HDI (136 л.с.), 2.2HDI (17 л.с.) и 2.7HDI (204 л.с.). Наименьший из линейки 1.6 HDI слабоват для 407, хотя его крутящий момент 260 Нм. Наиболее оптимальные дизельные двигатели 2.0HDI и 2.2HDI, расход топлива у них составляет от 7 до 7,5 л/100 км.

Они обеспечивают отличное сцепление и плавность хода, и пользуются особой популярностью на вторичном рынке. При покупке дизельного Peugeot 407 необходимо учитывать несколько важных факторов. Основной заключается в том, что на Западе, дизельные автомобили имеют очень большой пробег, так что при покупке свежего импортного дизельного автомобиля всегда должны с подозрением относиться к фактическому пробегу.

Хотя французские дизели, имеют репутацию надежных, особенно после накопления пробега, часто возникают проблемы с управляющей электроникой. Некоторые агрегаты особенно чувствительны к низкому качеству топлива, что приводит к проблемам с топливным насосом. Особенно у 2.0HDI часто наблюдается дефект ERG клапана и странное поведение модуля управления двигателем (ECU).

Проблемы у дизельных двигателей HDI появляются от сажевых фильтров (FAP), установленных почти во всех дизельных 407. Продолжительность работы фильтра составляет от 100 до 120 тысяч км, после этого как правило, отказывается работать. Перед покупкой дизельных Peugeot рекомендуется посещение мастерской, где вы можете увидеть состояние FAP.

Так как он содержит жидкость, можно просто заменить ее, стоимость около $50 за литр (необходимо 4,5 — 5 литров). Цена нового сажевого фильтра достаточно высока из-за сложности утилизации, которая не является дешевой. Наиболее распространенной практикой является простое удаление FAP, дополнительно перепрошивают программное обеспечение, чтобы процедура не повлияла каким-либо образом на поведении автомобиля.

Стоимость услуги от $150. Перед покупкой дизельных Peugeot 407 мы рекомендуем вам прочитать нашу статью о советах при покупке дизельного автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить штатный иммобилайзер

Какой бы двигатель вы ни выбрали, проведите компьютерную диагностику автомобиля, проверьте двигатель и электронику. Проблема в том, что после окончания гарантийного периода (считаем, что сервисное обслуживание проводилось) начинаются частые сбои в работе различных датчиков (особенно ABS) и электроники в целом.

В 407 наиболее предпочтительными являются 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, хотя у автоматической не исключены проблемы с электроникой. Демпфер маховика также является проблемой, поэтому если выйдет из строя, придется покупать новый маховик, достаточно дорогой.

Подвеска многорычажная и чаще всего повреждается нижний передний шарнир. В общем передняя подвеска является одной из самых проблемных областей в конструкции Peugeot 407, слабой для «хороших» Российских дорог. При тест-драйве, можно выявить проблемы подвески на слух, а чтобы убедиться наверняка, перед покупкой автомобиля воспользуйтесь специализированной мастерской.

При поиске своего Peugeot 407 не ищите дешевых предложений на рынке, ориентируйтесь на автомобили в среднем ценовом диапазоне. Желательно искать автомобиль после 2005 года, с проверенной историей обслуживания и владельца.

Будьте более подозрительными к свежим импортным автомобилям. Peugeot 407 является типично французским автомобилем со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Имейте в виду, что это довольно новая модель, цены на запасные части все еще высоки, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем покупать 407 мечту.

Выводы

+

богатой оборудованиеВысокий уровень безопасностикомфортдинамичные и экономичные дизельные двигатели

надежные бензиновые двигатели

неинформативное рулевое управлениебольше радиус поворотапроблемная электроникаплохая видимость

маленький багажник

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!

Источник: http://avtofakti.ru/s-probegom/nestandartnyj-peugeot-407.html

Основные недостаки (Peugeot 407) Пежо 407 с пробегом.Отзывы

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно.

Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе.

В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии.

Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.

Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами.

А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал).

Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Силовые агрегаты

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2.

Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки.

Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива.

Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания.

Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км).

Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины.

Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов.

Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс.

км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км.

В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Уязвимые места ходовой Пежо 407

Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска.

Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс.

км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук.

Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники.

Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко.

Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Итог:

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Достоинства Недостатки
Качественные отделочные материалы Небольшой ресурс трансмиссии
Большой выбор силовых агрегатов Высокая стоимость запчастей
Комфортная подвеска Сбои в работе электрооборудования

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/peugeot-407/

Peugeot 407 (Пежо 407)

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 407 2.0 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Peugeot 407 2.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Peugeot 407 2.2 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.9 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

В связи с тем, что автомобильный рынок развивается стремительным темпом, производителям любой марки авто просто необходимо создать конкурентоспособный механизм, отличающийся особенностями технологий и технических решений. Именно таким принципам следует компания Peugeot, продукция которой ценится во всех уголках мира.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как закрыть печку на ваз 2107

Более 70 лет насчитывает история автомобилей компании с индексом «4». В течение длительного времени авто 400-й серии прошли множество изменений как в дизайне, так и в технических характеристиках. Peugeot 407, в свою очередь, исключением не стал. В отличие от 406 модели, новое поколение приобрело внешний вид, который отличается новизной идей, делающих его более привлекательным и изящным.

Главной задачей дизайнеров в производстве 407 модели являлось создание современного и привлекательного авто. И это им удалось! Завораживают взгляд изысканный экстерьер, форма фар, бамперов и задних фонарей. Несмотря на значительные внушительные свесы и невысокий клиренс, Пежо 407 сделает ваше передвижение комфортным и безопасным как по городским трассам, так и по лёгкому бездорожью.

Удобный, приятный и качественный интерьер позволяют ощутить всё превосходство данной модели. Высококачественные материалы обивки, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, сидение с электроприводами – всё это результат внедрения в схему производства современного оборудования и технологий.

Автомобиль оснащается 6 – ступенчатой коробкой передач, которая снабжена функциями спортивного переключения, а также режимом передвижения во время гололёда.

Наивысшая оценка модели 407 (4 из 5), полученная за защиту пассажиров, подтверждает высокое отношение компании Peugeot к вопросу безопасности и здоровья человека.

Источник: http://RashodSpravka.ru/peugeot/peugeot-407-rashod-topliva.html

Двигатели Пежо 407: история модели, технические характеристики

Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.

История модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.

Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.

Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 11 подушек безопасности;
  • 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
  • сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
  • электронная стабилизация ESP и ABS;
  • штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
  • ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.

Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.

Бензиновые моторы

Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.

EW7J4

Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев.

В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две.

Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

ES9A

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

Дизельные моторы

В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.

DV6TED4

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

DW12BTED4

Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.

DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.

Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.

DT17TED4

DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:

  • корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
  • если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.

Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.

Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.

Какой мотор выбрать?

При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.

Когда и какие двигатели устанавливали?

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.

Объём Обозначение двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Года выпуска
Бензиновые моторы
1.8i 16V EW7J4 116 163 2004-2006
EW7A  125 170 2006-2010
2.0i 16V EW10J4 136 190 2004-2006
EW10A  140 200 2005-2010
2.2i 16V EW12J4 163 220 2005-2010
3.0i V6 ES9A 211 290 2005-2009
Дизельные моторы
1.6 HDi DV6TED4 110 240 2004-2011
2.0 HDi DW10BTED4 136 320 2004-2010
2.2 HDi DW12BTED4 170 370 2006-2010
2.7 HDi DT17TED4 204 440 2006-2010
3.0 HDi DT20C 241 440 2009-2010

Итог

Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.

Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-407.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена сайлентблоков рено логан

Закрыть