Расход топлива ауди q7

Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

расход топлива ауди q7

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.

Источник: https://AvtoBak.net/audi-q7-rasxod-topliva-3-0-3-6-4-2-dizel-i-benzin.html

Отзывы обладателей о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Неспециализированное чувство хорошее, но имеется кое-какие недочеты. Нехорошая шумоизоляция как для автомобиля для того чтобы уровня. Кроме этого очень сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на автостраде 8.5 литра. Из плюсов это весьма хорошая управляемость кроме того на высокой скорости, подвеска хорошая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Сначала все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но сейчас неисправностей начало появляться все больше. Главные из них это поломка климат-контроля. Довольно много денег ушло на его ремонт. Кроме этого накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 наподобие нормально тянет, лишь расход дизеля громадной, в особенности в городе – 13.5 литра. На автостраде наподобие все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машинаопределенно стоит собственных денег. динамика и Управляемость – все превосходно. Пневмоподвеска по большому счету радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не подмечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на автостраде. Сильно расходники и дорогое обслуживание к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Брал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позднее реализовал и приобрел у привычного такую же в хорошем состоянии. По большому счету, машине нет равных. Держит дорогу превосходно, курсовая устойчивость наилучшая кроме того зимний период при гололеде, в то время, когда заносит в различные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Приобрел q7 в августе 2010 году новую из салона. Отлично себя ведет на автостраде, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на автостраде при 120 семь дней/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но имеется все же один недочёт — весьма сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Кроме этого слабенький дальний свет.

Audi на данный момент7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем есть мотор с количеством 3.6 л. Мощность для того чтобы агрегата равна 280 л.с. Максималка наряду с этим образовывает 225 км/ч. Что касается расхода горючего, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на автостраде.

Настоящий расход бензина на дорогах

Источник: http://kbrbank.ru/audi-q7-rashod-topliva-3-0-3-6-4-2-dizel-i-benzin/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Характеристики Audi Q-7

расход топлива ауди q7

Audi Q-7 имеет разные характеристики, в зависимости от модификации ее мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Audi Q-7.

Марка Audi — одна из лучших марок немецкого брэнда, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Audi Q-7 можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Audi Q-7 (дизельный или бензиновый). Первая нижеуказанная таблица описывает характеристики машин Audi именно по модификациям двигателя, вторая таблица описывает характеристику по габаритам автомобиля Audi Q-7.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио первое то

Таблица характеристик модификаций Audi

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7

Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).

Модификация Объём мотора,см 3 Мощность,л.с. Привод КПП Расход топлива,л/100 км
Audi Q-7 3.0 T-D-I 2968 233 Полный 6-ступ, автомат 10.5
 Audi Q-7 4.2 T-D-I  4133  326  Полный  6-ступ, автомат  11
 Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I  5935  500  Полный  6-ступ, автомат  11.2
 Audi Q-7 3.6 F-S-I  3599  280  Полный  6-ступ, автомат  13
 Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I  4162  350  Полный  6-ступ, автомат  14

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.

Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!

Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8  F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.

Размеры колес и габариты Q-7

В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.

Модификация Размер колес Длина, мм Ширина,мм Высота,мм Просвет (клиренс),мм
 Audi Q-7 3,0 T-D-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 T-D-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I    5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 3,6 F-S-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 V-8  F-S-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206

Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.

Интересные статьи

Таблица характеристик автомобилей.

Характеристики Fiat.

Характеристики Citroen.

Характеристики Honda.

Характеристики BMW X5.

Источник: https://pro-avto.su/Harakteristiki/Audi_Q7.html

Ауди Q7: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ауди q7

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Первое поколение внедорожника Audi Q7 было представлено народу в 2005 году. Построен автомобиль на той же базе, что Кайен и Тигуан. Выпуск первой версии продолжался до 2015 года, пока не было представлено второе поколение. За все время машина заработала множество различных наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин 4х4 (автомат) 8.8 6.5 7.3
3.0 AT бензин 4х4 (автомат) 9.4 6.8 7.7
3.0 AT дизель 4х4 (автомат) 7.3 5.7 6.3
3.6 AT бензин 4х4 (автомат) 17.8 9.8 12.7
3.6 MT бензин 4х4 (механика) 18.1 10.0 12.9
4.2 AT бензин 4х4 (автомат) 19.1 10.0 13.3

1 поколение

На Ауди Q7 первого поколения устанавливалось несколько видов моторов, которые могли потреблять как бензин, так и дизель. Основным дизельным представителем считается агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход топлива на 100 км у этой комплектации 7.3 литра. Второй мотор – 4.1 литра, который способен развить до 340 л.с. Он потребляет уже 9.8 литра топлива.

Самый большой и мощный двигатель – 5.9 литра. Он развивает целых 500 лошадиных сил мощности, потребляя при этом до 11.4 литра. На все версии установлена система полного привода и автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Бензин также представляют 3 агрегата. Мотор 3.0 л, мощностью 272 л.с., 3.6 л – 280 л.с. и 4.2 л – 350 л.с. Для второго доступна установка шестуступенчатой механической трансмиссии. Расход бензина варьируется от 10.2 до 13.4 литра.

«Покупал машину с рук, пробег был около 150 тысяч километров. Но состояние при этом было почти идеальное. Единственное, над чем я хочу поработать – шумоизоляция, которая явно не соответствует статусу автомобиля. В остальном, все отлично. Мотор у меня дизельный, на 3 литра. Едет быстро, а топлива потребляет копейки. Я трачу не больше 13 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Николай из Москвы.

«За те несколько лет, что я пользуюсь данным автомобилем, он меня ни разу не подвел и не доставил никаких проблем. Пару раз менял расходные детали, по другим причинам в сервисе не был никогда.

Мне очень нравится внешний вид и салон, который создает ощущение уюта, почти как дома. Тут много разных полезных функций, которые позволят расслабиться в дороге. Мотор мощный, в паре с полным приводом способен разгонять этого гиганта до приличных скоростей.

Но топлива ест много. Мой дизель 3.0 съедает до 15 литров», — так отзывается Павел из Уфы.

«Изначально покупал машину опираясь только на внешний вид. После того, как я немного на ней поездил, удивился, что такой немалый автомобиль так легко управляется и разгоняется. Хорошая подвеска позволяет проехать везде и преодолеть любые препятствия на дороге даже не ощутив их. Двигателя вполне хватает для комфортной езды в городе даже при полной нагрузке. Однако, расход оставляет желать лучшего. Для меня вполне нормально тратить до 14 литров», — это отзыв Константина из Смоленска.

В 2015 году был дан старт производству второго поколения популярного автомобиля. Помимо очевидных изменений в дизайне, изменилось и техническое оснащение. Дизельный двигатель теперь всего один – 3.0 литра, но из-за различных доработок он может выдавать от 218 до 272 лошадиных сил мощности. Расход топлива существенно снизился и меняется от 5.5 до 6 литров.

Бензиновых представителя два: 2.0 и 3.0 литра. Их мощности равны 252 и 333 лошадиных сил соответственно. Для первого норма расхода составляет 7.2 литра, а для второго – 7.8 литра. Абсолютно все комплектации идут вместе с полным приводом и автоматической коробкой передач, работающей в восьми режимах.

«Только собрался брать первое поколение, как вышло второе. Мне оно понравилось куда больше, поэтому я приобрел именно его. Тут все просто идеально для комфортной езды по городу. Не мешают даже большие габариты.

Салон шикарно оборудован, все выполнено дорогими и приятными материалами, а к техническому оснащению вообще невозможно придраться. Динамика тоже на высоком уровне. Разгон осуществляется быстро, в потоке никогда не затеряешься. И расход нормализовался, если сравнивать с прошлым поколением.

У меня он не превышает 8 литров», — такого отзыва удостоился автомобиль от Руслана из Санкт-Петербурга.

«Перед покупкой передо мной стоял серьезный выбор: Ауди или БМВ. Но, так как я раньше ездил на Ауди, выбрал именно ее. А конкретно – Q7 2016 года выпуска. Взял самую мощную и оснащенную комплектацию. Использую машину каждый день. Лучше автомобиля не придумаешь. Он идеален как для города, так и для трассы. Да и на бездорожье показывает отличные результаты. Очень нравится то, что мой трехлитровый мотор съедает не больше 10 литров топлива», — это пишет Евгений из Краснодара.

«Автомобиль купил недавно и толком не успел прочувствовать его. Могу пока сказать, что катание по городу приносит исключительно удовольствие. Салон сделан настолько качественно и комфортно, что создается ощущение, будто из дома не выходил даже.

Мотор очень мощный, он способен разогнать такой большой автомобиль до приличных скоростей за короткий промежуток времени, что мне очень нравится. При этом он потребляет очень мало топлива.

Больше 11 литров я не тратил никогда», — пишет Григорий из Екатеринбурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-q7.html

Описание Audi Q7 — характеристики, обзор, комплектации и цены

Буквально с пылу, с жару немецкий автоконцерн представил в середине декабря тот самый Audi Q7 в новом кузове. До официальной премьеры новинки еще пару месяцев. Европейцы смогут оценить внешность и характеристики Ауди весной на выставке в Женеве.

Напомним, что кроссоверы Audi выпускаются с 2005 года. Он неоднократно подвергался серьезной модернизации, начиная от фейслифтинга и заканчивая сменой начинки. Последний дизель порвал всех: 500 лошадиных сил при 1000 НМ! До 2010 года Q7 оснащались 6-ступенчатым автоматом, с 2010 – 8-ступенчатым. Пик продаж немецкого кроссовера пришелся на 2007 год, когда в Европе было продано 41 000 моделей, а в США – 21 000. Весь модельный ряд Ауди.

История автомобиля

Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.

Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.

В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.

Audi Q7 2006 года

Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.

Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.

Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.

И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.

Новый Audi Q7 был основан на новой платформе MLB, которая представляет собой самую новую разработку инженерного состава из Ингольштадта.

Экстерьер

Мы правильно сделали, что начали рассказ о новом Ауди с внешности. Именно она подверглась революционным изменениям. Автомобиль по-прежнему узнаваем, однако, в экстерьере появилась парочка острых граней. Благодаря им новый Audi Q7 выглядит посвежевшим и более спортивным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как надеть чехлы на киа рио

Свою роль в «спортивности» автомобиля второго поколения сыграли более крупная решетка радиатора (теперь ее ребра горизонтальные, а не вертикальные), обновленная светотехника и бампера. К слову, головная оптика авто может быть трех типов: светодиодной, ксеноновой и матричной.

Имеющая большую трапециевидную форму фальшрадиаторная решетка получила горизонтальные линии из хрома. Кстати, ее название – Singleframe. Расположенный спереди бампер обладает мощными и строгими чертами, оптика выглядит зауженной, словно «прищуренная», однако, смотрится вполне симпатично.

Также передние лампы могут иметь разный вид в зависимости от того, какой вид оптики в них установлен. В базовой модификации можно установить ксеноновую оптику, а в более дорогостоящих фирменную Audi Matrix LED со светодиодами.

Боковая часть немецкого автомобиля Ауди Кью 7 обращает внимание на спадающую к задней части крышу, большие арки колес, в которых поместились колеса на оригинальных дисках. Боковые двери получились на самом деле немаленькими, они весьма удобные и практичные. Можно заметить строгие горизонтальные линии выштамповки.

После бокового взгляда на Q7 последней версии, понимаешь, что уже нет игр и развлечений, все на самом деле предельно серьезно. Даже в базовой комплектации Ауди Кью 7 2015 года устанавливают 18-дюймовые диски колес, получившие рестайлинговый облик. Опционально также доступны 19, 20 и даже 21-дюймовые колеса.

Кормовая часть машины выдает симфонию практичной, функциональной, агрессивной и элегантной составляющей. Немаленькая дверь багажного отделения была дополнена немаленьким стеклом. Благодаря этому можно без особых трудностей заниматься погрузкой и выгрузкой вполне габаритного багажа.

Довольно крупное стекло позволило увеличить степень обзорности кроссовера. Задние фары смотрятся изумительно. Они выполнены в светодиодном исполнении, а опционально можно установить усовершенствованную светотехнику с динамичными указателями поворотов. Задний бампер решили оставить прежним и не придавать ему более массивный облик. Он выглядит весьма скромно с прекрасным диффузором и насадками системы выхлопа.

Несмотря на то, что линии внешнего дизайна были немного изменены, они смогли остаться в узнаваемом стиле бренда автомобильного концерна. Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса вместе с мощными ребрами задней части с сильно наклоненными стойками смогли создать массивный запоминающийся силуэт.

Если говорить про решетку радиатора, то она получилась в стилистике моделей «Auto Union» и основывается на солидном, не лишенном изящества бампере. Производитель также указал новую платформу MLB, которая представляет собой новейшую разработку инженеров. Однако не всем понятно, что стоит за этими тремя буквами. Попробуем разобраться.

Немало сил и времени потратили профессионалы по снижению веса и увеличению кузовной жесткости при помощи внедрения стали высокой прочности, а также кузовных элементов из алюминия. Такой металл применили для боковых дверей, капота, передней части и передних крыльев, двери багажника.

В результате вес снаряженного бензинового автомобиля Кью7 3.0 TFSI равняется 1 970 килограмм, а дизельный вариант Ауди Кью7 3.0 TDI – 1 995. Исходя из габаритов, новинка уменьшилась по сравнению с предшественником на 7 миллиметров по длине, на 15 миллиметров в ширине, а база колес – на 12 миллиметров.

Коэффициент лобового сопротивления также заметно улучшился – 0,32. Такая впечатляющая кузовная аэродинамика является абсолютным рекордом в этом автомобильном сегменте.

Невзирая на, возможно, противоречивые мнения по поводу нового дизайна, большинству он пришелся как раз кстати. Честно говоря, брать в сравнение первую и вторую генерации кажется даже не корректно, ведь между данными моделями стоит около 10 лет, и то, на что мы смотрим сегодня, можно смело назвать будущим.

На протяжении 2015 и 2016 годов все транспортные средства немецкой компании будут изменены в своем обличии и во всех машинах можно будет угадать новенькую фирменную стилистику. Кроссовер стал серьезнее и привлекательнее.

Своим ключевым достижением разработчики «седьмого Ку» называют снижение веса машины. Немецкий кроссовер похудел на 325 кг, 71 из которых пришелся на кузов. Силовой каркас изготовили из ультрапрочной стали, тогда как двери, передняя часть, крылья с капотом выполнены из качественного алюминия.

Версия с дизелем самая тяжелая – 1995 кг, тогда как авто с бензиновым мотором немного легче – 1 970 кг. Пройдемся по габаритам. В отличие от старшего брата, ауди q7 2015 стал немного короче предыдущего авто. Новинка имеет размеры в длину 5 050 мм и в ширину 1 970 мм. Высота осталась такой же (1 740 мм).

Интерьер

Интерьер Ауди Кью7 второй генерации был подвержен почти полной переделке. Кроме новеньких материалов, намного усовершенствованной эргономике панели, находящейся спереди, измененной консоли, которая нашла свое место по центру, и новеньких сидений.

Тут полностью свежая компоновка, которая позволила достичь повышения свободного места для ног и над головой водителя и пассажиров, сидящих на заднем диване. На 21 мм было увеличено свободное пространство для ног на задних сидениях, на 41 мм прибавилось места над головой и 23 мм сзади.

Более того, интерьер кроссовера смогли расширить в области плеч, тут прибавилось порядка 20 мм. Вообще салон «семерки» 2015 года может быть базовым джипом, рассчитанным на 5 мест, а может подходить под 7-местный семейный полноразмерный автомобиль, в котором есть 3 ряда сидений.

В стандартной версии двухрядного исполнения кресла, установленные сзади, можно сдвигать в продольном направлении на расстояние около 110 мм, что на целый сантиметр больше, нежели у прошлой версии. Дверцы автомобиля могут открываться почти на 90 градусов, что существенно облегчает посадку в машину.

После того, как Вы попадете за рулевое колесо новенького немецкого кроссовера, Вы почти сразу отметите удобный профиль поверхности сиденья вместе с солидной боковой поддержкой. Помимо этого, у сиденья есть большое количество доступных параметров положения, что предоставляет возможность ощущать себя достаточно комфортабельно, невзирая на длительные поездки.

Многофункциональное рулевое колесо

Само рулевое колесо обладает весьма удобным диаметром и толщиной, поэтому держать его в руках очень приятно. Отчасти этого удалось достичь при помощи внедрения кожаной обивки. Непосредственно за ним свое место нашла панель приборов, которая представлена цифровым дисплеем, диагональ какого составляет 12,3 дюйма. Однако подобная панель приборов будет установлена только опционально, точно так же, как и проекционный экран на лобовом стекле.

Центральный тоннель в интерьере новой генерации Ауди Кью7 смог заинтриговать своими простыми, но в то же время оригинальными, лаконичными линиями. Сидения, установленные спереди, обладают электрическим приводом для настроек, с регулированием вентилирования и подогрева.

Панель приборов

Опционально также доступны сидения, которые имеют восемнадцать настроек и пять режимов функционирования массажера. Сидения получили солидную боковую поддержку. Руки могут ложиться на обод, который был покрыт отделкой из кожи, на котором также присутствуют компактная ступица и тонкие спицы.

На передней панели можно заметить плавные линии вместе с дефлекторами системы вентилирования по всей ширине торпедо. Автомобиль обладает новым двухзонным климат-контролем с TFT-экраном (опционально 4-диапазонный).

Есть возможность в качестве опции установить дополнительное оборудование, среди которого будет панорамный люк с электрическим приводом, светодиодная фоновая подсветка интерьера, разные вариации отделки кожей интерьера, музыка премиум-класса Bang & Olufsen (страна производитель Дания) и другое.

Источник: https://all-auto.org/190-novinka-nemeckogo-avtomobilya-audi-q7-2015-goda.html

ТЕСТ-ДРАЙВ |Авто Года

1395 см3

1570 кг

5,9 л/100 км

150 л.с.

530‒1525 л.

от 2 253 000 руб.

Компания Audi стояла у истоков легкового полного привода. Ее автомобили с приставкой quattro были и остаются своего рода легендами. При этом кроссоверы в линейке «колец» начали появляться сравнительно недавно. В 2005 году на конвейер встал большой Q7, три года спустя к нему присоединился среднеразмерный Q5. А еще через три года градус понизили до компактного Audi Q3. К тому моменту было уже понятно, что без широкой гаммы паркетников об успехе на рынке нечего и мечтать.

В 2011 году еще не наступила эпоха модульных платформ. Поэтому в основу «ку-третьего» легла архитектура PQ35, роднящая его, в частности, с Volkswagen Golf V, а из автомобилей Audi – с А3. Кроссовер выпускали с передним и полным приводом, механической коробкой или роботом S tronic, турбомоторами мощностью от 140 до 220 л. с. для «гражданских» версий. А еще были заряженные Audi RS Q3, отдача которых в зависимости от версии и года выпуска составляла 310, 340 или 367 л.с.

ПОШЕЛ В РОСТ

Вторую генерацию Audi Q3 презентовали в прошлом году. Художники явно были смелее, чем работавшие над предшественницей. По строгим меркам, принятым в Ингольштадте, автомобиль вышел интересным. Правда, основная заслуга в этом принадлежит фарам и фонарям с нестандартной графикой.

Паркетник стал гораздо крупнее предшественника, прибавив 95 мм в длину и 77 мм по колесной базе

Впрочем, не будем сбрасывать со счетов заслуги и других элементов: восьмиугольной решетки радиатора в массивной хромированной окантовке, широких «бедер» задних колесных арок, боковых зеркал, переехавших на дверные панели, и внушительных колесных дисков, диаметр которых в заводском исполнении может доходить до 20 дюймов. Довершают картину яркие рекламные цвета Q3.

Паркетник стал гораздо крупнее предшественника, прибавив сразу 95 мм в длину, 25 мм в ширину и 77 мм по колесной базе. И только высота стала меньше на 5 мм.

БОЛЬШЕ КРАСОК

Интерьер Audi – это строгость и технократизм. Для маленькой машины в этом плане нет никаких скидок. Разве что набор наворотов скромнее с поправкой на более доступную цену, чем у флагманов. Внутреннее убранство Q3 можно «развеселить», только если выбрать один из топовых уровней отделки со вставками из алькантары. Они могут быть трех разных цветов. Можно даже подгадать, чтобы они совпадали с колером кузова.

Но вообще владельцу Audi положено радоваться не яркой отделке, а ярким экранам. Их у Q3 в достатке. Сенсорного управления климатом, как в старших моделях, конечно, нет, зато большой центральный дисплей может дополнять рисованная комбинация приборов. Если не поскупиться на дорогую мультимедийку, на экран перед глазами водителя можно вывести навигационную карту с красочной прорисовкой рельефа, поступающей благодаря постоянному подключению к Интернету.

Само собой, нашлось место беспроводной зарядке смартфона и функциям Android Auto и Apple CarPlay, «зеркалящим» рабочий экран телефона на штатный монитор автомобиля. И обратите внимание: форма основного ядра передней панели, протянувшегося от левой двери до середины салона, повторяет решетку радиатора.

Двоим задним пассажирам просторно, сиденье регулируется по длине в диапазоне 150 мм.

Задним пассажирам, сообразно классу, особых развлечений не досталось. Зато можно порадоваться неплохому запасу пространства, если на диване сидят двое. Сиденье регулируется по длине в диапазоне 150 мм.

На практике это означает, что можно выкроить максимум места для ног или же, сдвинув обе секции до предела вперед, увеличить объем багажника. Последний и так со сменой поколения стал больше, прибавив внушительные 70 л (с 460 до 530 л).

Его пол можно установить на двух уровнях, отдавая предпочтение основному объему или же выделяя подполье для мелких вещей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака форд фокус

СПОРТ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

«Второй» Audi Q3 сменил древнюю платформу PQ35 на модульную MQB. Она появилась не вчера, но в нее изначально был заложен огромный запас для развития и модернизации. Так что и сегодня, спустя несколько лет после презентации, ее можно назвать одной из лучших и самых современных в мире.

Как и все остальные модели концерна Volkswagen на архитектуре MQB, «ку-третий» едет плотно и породисто. Реакции на поворот руля точны, словно сидишь не за рулем приподнятого над землей кроссовера, а в низком спортхэтче. Крены практически не ощущаются. Усиливает эффект отменной рулежки классная шумоизоляция: словно все происходит в компьютерной игре, а не в реальном мире.

Вне зависимости от модификации у Audi Q3 клиренс составляет 190 мм. При этом подвесок предусмотрено целых три: базовая, более жесткая спортивная или с адаптивными амортизаторами. Полный привод с муфтой Haldex на задней оси добавляет уверенности на скользких дорогах, а имитации межколесных блокировок внушают надежду, что и вне асфальта паркетник кое-что способен показать.

Ну а если вам по душе комфортное перемещение из точки А в точку Б с минимумом напряга, включите адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Руки с руля, как и на любой другой серийной машине, эти ассистенты убирать не позволяют, но львиную долю бдений берут на себя. Они обучены распознавать не только машины, но и пешеходов с велосипедистами.

Механическая коробка передач предлагается любителям драйва или экономии. У нас таких единицы, поэтому на российский рынок идут только машины с роботом S tronic. Работает он мягко и быстро: немцы, похоже, действительно вылечили с годами преселектив от затянувшихся детских болезней. Так что коробка доставит удовольствие и в городе, и на трассе, раскрывая потенциал любого прилагающегося к ней мотора до последней лошадиной силы.

У НАС СВОЙ ПУТЬ

В Европе базовый мотор Audi Q3 – «турбочетверка» 1.5 отдачей 150 л. с. с функцией отключения цилиндров при малых нагрузках и сажевым фильтром на выпуске. Последний и стал препятствием на пути двигателя в Россию, где качество топлива пока не соответствует западноевропейским стандартам.

Поэтому у нас прайс-лист открывает версия с хорошо знакомым агрегатом 1.4 TFSI мощностью те же 150 сил. Цена – от 2 253 000 рублей за исполнение с преселективом и передним приводом.

Единственный альтернативный вариант в плане силовой установки – двигатель 2.0 TFSI отдачей 180 «лошадей». Он идет уже с подключаемым полным приводом quattro и стоит от 2 562 000 рублей.

Помимо всех ведущих колес, с ним получите еще и заметно лучшую динамику: 7,4 секунды с места до 100 км/ч против 9,2 секунды с базовым мотором.

Предусмотрено четыре уровня отделки и оснащения: начальный, Advance, Design и Sport. Последний самый дорогой, стоит от 2 560 000 рублей для двигателя 1.4 и от 2 870 000 рублей для 2.0. Как водится у немцев, каждую комплектацию можно дополнять как отдельными опциями, так и их пакетами.

Светодиодные фары, 17-дюймовые литые колеса, цифровая приборка на 10,25 дюйма, мультируль с кожаной отделкой, кондиционер, обогрев передних сидений, датчики света и дождя входят в базовое оснащение. Матричный свет обойдется в 118 000 рублей, панорамная крыша потянет на 97 200, эксклюзивный «металлик» ‒ на 170 600 (обычный тоже недешев – 51 900). И так далее по обширному перечню опций, ограничиваясь лишь величиной вашего банковского счета.

Появление дизеля на нашем рынке под вопросом, а вот кросс-купе Audi Q3 Sportback и заряженные RS Q3 в 2020 году прибудут обязательно. AG

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi Q3 35 TFSI

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4484/1849/1616 Снаряженная масса, кг 1570 Колесная база, мм 2680 Клиренс, мм 190 Объем багажника, л 530‒1525 Объем топливного бака, л 58 Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см 1395 Макс. мощность, л. с./об/мин 150/5000‒6000 Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500‒3500 Привод Передний Трансмиссия Роботизированная 7-ступенчатая Время разгона, 0-100 км/ч, с 9,2 Максимальная скорость, км/ч 207 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 5,9

Источник: https://autogoda.ru/test-drives/test-drayv-novogo-audi-q3-tri-raza-ku/

Расход топлива ауди q7 — Ремонт автомобиля своими руками

Audi Q-7 имеет разные характеристики, в зависимости от модификации ее мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Audi Q-7.

Марка Audi — одна из лучших марок немецкого брэнда, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Audi Q-7 можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Audi Q-7 (дизельный или бензиновый). Первая нижеуказанная таблица описывает характеристики машин Audi именно по модификациям двигателя, вторая таблица описывает характеристику по габаритам автомобиля Audi Q-7.

Ауди Q7 расход топлива

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи.

Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград.

Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

Отзывы о расходе Ауди Q7 I

  • Николай, Самара. Здравствуйте, у меня Ауди Q7 с дизельным мотором 3.0 л, коробка-автомат, выпуск 2007 года. Автомобиль брал не новым, пробег составлял 150 тысяч км. В принципе, машина мне нравится. Есть немного вещей, над которыми нужно поработать, например, не очень хорошая шумоизоляция. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров.
  • Игорь, Москва.

    За время моего владения Ауди, она совсем не доставляла хлопот, замена расходников не считается. Турбодизельный мотор 4.2 мне очень нравится, расход в городе до 14 литров я не считаю большим. На трассе уходит до 9 литров. Конечно, машина габаритная, иногда тяжело в условиях мегаполиса, но это компенсируется качеством.

  • Иван, Пермь. Audi Q7 2008 года, 3.6 литра, механика. Очень хорошая машина, управляемая и быстрая.

    Подвеска немного не дотягивает, слабовата. И обслуживание оставляет желать лучшего. А в остальном — все в порядке. Расход бензина составляет 10-11 литров на загородном шоссе и около 17-ти литров в городе.

  • Роман, Питер. После нескольких лет эксплуатации начали «вылезать» проблемы, причем чем дальше, тем больше, хотя сначала все было отлично. Ремонт климат-контроля забирает много денег, также неприятности с подвеской.

    Машина 2012 года выпуска, мотор 3.0 расходует от 8 до 14 литров дизельного топлива.

  • Петр, Калиново. Ауди Q7 2010 года я покупал новой, мне очень понравился внешний вид, а когда прокатился, то удивился такой легкости управления, учитывая размеры авто. Подвеска прекрасная, ямы, трещины, «лежачие» для меня не существуют. Конечно, обслуживание не дешевое, но зато качественное. Бензиновый мотор 3.0 л съедает 9-15 литров бензина.

  • Егор, Бологое. Моя Ауди Q7 2008 года радует меня с первой встречи. Мощная, динамичная, отличный разгон. Звук мотора — это отдельная тема, просто получаешь удовольствие. Двигатель 3.6 л с коробкой-автоматом расходует до 15литров топлива. Иногда возникают проблемы с компьютером.
  • Владимир, Зеленоград. Я недоволен покупкой, после полутора лет мучений, все же продал. У меня была Audi Q7 2010 года, 4.2, АТ.

    Все время что-то ломалось, сначала по мелочам, то лампочки перегорали, то дворники отказывали. Потом появились проблемы посерьезнее — протечки двигателя, которые так и не исчезли. И расход для меня большой: по среднему — 16 литров бензина.

  • Никита, Москва. Я владелец Ауди Q7 2010 года, бензиновый двигатель 3.6, автомат. Машина заслуживала бы оценки «отлично», если бы не проблемы с бортовым компьютером, часто отключается или барахлит.

    А расход топлива вполне нормальный — траса — 10-11 литров, город — 18-19 литров.

  • Андрей, Саратов. Я машину брал не новую, ей уже 4 года, но все показатели отличные: на дороге устойчивая, поломок практически нет, но на плановом ТО мне не нравится форма обслуживания. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина.
  • Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года.

    Недаром этот мотор считается одним из самых сильных — идеальное решение для данного авто. На дороге едет уверенно, устойчивость как по прямой, так и в поворотах идеальная. Случались некоторые поломки, но не глобальные. Расход мне нравится: в среднем 9-10 л.

  • Олег, Санкт-Петербург. У меня Ауди Q7 2009 г.в., мотор 4.2, автоматическая коробка передач. Для моей семьи это идеальная машина.

    Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается. Но ТО могло быть и дешевле. По расходу бензина Ауди не их экономных: съедает от 11 до 20 литров бензина.

Audi Q7 2 поколение

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Ауди Q7 II

  • Вениамин, Кемерово. Ауди Q7 покупал в салоне, хотя пришлось ехать довольно далеко. Зато на обратном пути смог оценить новое приобретение. Машина 2015 года выпуска, 3-х литровый 270-сильный мотор работает так, как и положено для такого автомобиля. За полтора месяца эксплуатации ничего не сломалось, хотя езжу каждый день.

    После обкатки расход стал в среднем 11 литров на сотню.

  • Ростислав, Чебоксары. Выбирая новую машину, долго не мог определиться с выбором: Ауди Q7 или БМВ Х5. Так как опыт поездок на Ауди уже был, взял именно эту машину 2015 года. Отличный салон, все на своих местах, много свободного пространства.

    По управляемости здесь даже и говорить не о чем — машина на высоте! Расход топлива у бензинового мотора 3.0 — от 11 до 17 литров.

  • Руслан, Киев. С момента покупки Audi Q7 215 г.в. я успел накатать около 20 тысяч километров.

    О выборе данной машины совсем не жалею, так как ничего серьезного не случилось, один раз долил масла и буду самостоятельно ставить доводчики на двери. Расход дизеля составляет около 10-11 литров для мотора 3.0 л.

Источник: https://AvtoZhor.com/audi-q7-rasxod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Гранта замена задних тормозных колодок

Закрыть