Расход топлива автомобилей фольксваген

Расход топлива на 100 км Фольксваген: Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Т4, Гольф

расход топлива автомобилей фольксваген

История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер.

Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок.

Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.

Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.

В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Volkswagen Caddy

Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 102 л.с. 6,3 4,7 5,3 Бензин
1.2 MT 84 л.с. 6,9 4,8 5,6
1.4 MT 75 л.с. 7,2 5,1 5,9
1.4 AMT 125 л.с. 6,7 5,2 5,8
1.6 MT 110 л.с. 10,8 6,9 8,1
1.9 MT 105 л.с. 7,4 5,2 6 Дизель
2.0 MT 109 л.с. 12,1 6,8 8,8 Бензин
2.0 MT 140 л.с. 4,9 3,8 4,2 Дизель
2.0 AMT 109 л.с. 5,8 4,6 5 Бензин

Volkswagen Polo

Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 110 л.с. 7,7 4,7 5,8 Бензин
1.4 MT 85 л.с. 7,5 4,7 5,7
1.4 MT 75 л.с. 5,7 3,9 4,5 Дизель
1.4 AT 90 л.с. 5,9 4,1 4,8
1.4 AT 150 л.с. 9 5,5 6,7 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. 7,3 4,8 5,7
1.6 MT 85 л.с. 7,7 4,5 5,7
1.6 AT 105 л.с. 7,9 4,7 5,9
1.9 MT 64 л.с. 6,3 3,9 4,8 Дизель

Volkswagen Tiguan

Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.

Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. 8,3 5,4 6,5 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 8,9 6 7,1
2.0 MT 220 л.с. 12,1 7,1 8,9
2.0 AT 220 л.с. 13,5 7,7 9,9
2.0 AMT 180 л.с. 10,6 6,4 8
2.0 MT 115 л.с. 5,7 4,2 4,7 Дизель
2.0 AT 190 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 AMT 150 л.с. 7,6 5,1 6,1

Volkswagen Amarok

Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года.

Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк».

Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 9,7 7 7,9 Дизель
2.0 AT 8,6 7,3 7,8
3.0 AT 10,1 7,3 8,4

Volkswagen Jetta

В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.

Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 105 л.с. 7,4 4,7 5,1 Бензин
1.4 MT 125 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 4,4 3,9 4,1 Гибрид
1.6 MT 90 л.с. 8,2 5,2 6,3 Бензин
1.6 MT 110 л.с. 4,3 3,8 4 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. 4,3 3,8 4
1.6 AT 100 л.с 8,5 5,3 6,5 Бензин
1.8 MT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.8 AT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.9 MT 105 л.с. 6,6 4,5 5,2 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 MT 115 л.с. 9,1 6 7,6 Бензин
2.0 AT 115 л.с. 9,3 6,7 8,1
2.0 MT 150 л.с. 4,5 4 4,2 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. 4,5 4 4,2

Volkswagen Golf

Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 45 л.с. 5,3 3,7 4,3 Бензин
1.0 AMT 50 л.с. 5,3 3,7 4,3
1.2 MT 85 л.с. 5,9 4,2 4,9
1.2 AMT 105 л.с. 5,6 4,4 4,8
1.4 MT 110 л.с. 7,3 4,6 5,6
1.4 AMT 125 л.с. 6,6 4,6 5,3
1.4 AMT 204 л.с. 1,8 Гибрид
1.6 MT 102 л.с. 8,1 5 6,1 Бензин
1.6 AT 115 л.с. 8,9 5,2 6,6
1.6 MT 90 л.с. 4,6 3,3 3,8 Дизель
1.6 AMT 105 л.с. 4,6 3,5 3,9
1.8 MT 160 л.с. 10,8 6,1 7,9 Бензин
1.8 AT 160 л.с. 12,8 7,1 9,2
1.9 MT 105 л.с. 6,3 4,5 5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,5 4,8 5,8
1.9 AT 105 л.с. 6,4 4,6 6
2.0 MT 140 л.с. 5,1 3,8 4,3
2.0 AMT 170 л.с. 5,3 4,1 4,6
2.3 MT 150 л.с. 13,2 7,2 9,3 Бензин
2.3 AT 170 л.с. 14,5 7,6 9,9
2.5 MT 170 л.с. 11,7 8,5 10,8
2.5 AT 170 л.с. 12,3 9,1 10,8
2.8 MT 174 л.с. 15,3 8,1 10,8

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/volkswagen/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

расход топлива автомобилей фольксваген

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость.

Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами.

У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина.

Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой.

Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива.

Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать».

Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто.

Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места.

Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой.

Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака уаз буханка

Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин.

Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ.

Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/rasxod-topliva-polo-sedan.html

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

расход топлива автомобилей фольксваген

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Фольксваген транспортер T4

Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.

Причины:

  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.

Пути решения:

  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения.

В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью.

Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Фольксваген транспортер T5


Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому.

Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем.

Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения:

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки.

Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе.

Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу.

Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/folksvagen-transporter-rashod-topliva-i-resurs-dvigatelja/

Расход топлива vw polo: нормы завода и реальные данные владельцев

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля.

Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

   Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель.

Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км.

кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

   Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные.

При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом.

Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

   Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-vw-polo.html

Расход топлива автомобилей фольксваген — Ремонт автомобиля своими руками

Линейка автомобилей «Поло» не является чем-то новым. На конвейере такие машины стоят еще с 1975 года. Тем не менее техническая характеристика «Фольксваген Поло» последней модификации существенно отличается от предшественников. Изменений тут предостаточно. Но давайте обо всем по порядку и рассмотрим автомобиль известной фирмы «Фольксваген» от а до я.

Внешний вид, или экстерьер

Как ни странно, существенных изменений тут нет. Но стоит обратить внимание на то, что модель слегка освежена и явно нацелена на внимание молодежи. Несколько изменились передние фары. Противотуманки, к примеру, установили несколько выше, нежели ранее. Помимо этого, стала доступна комплектация со светодиодными фарами, что является неким изыском. На переднем бампере появилась хромированная линия, добавляющая внешнему виду автомобиля дороговизны.

На машину максимальной комплектации (фрэш) устанавливают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная подсветка номера и многое другое. Хотелось бы отметить, что за дополнительную плату в размере 1000 долларов можно получить авто с люком на крыше.

«Фольксваген Поло» седан: что нас ждет в салоне?

А вот изменений, касающихся салона, намного больше. Стоит заметить, что стилистика в целом осталась такой же сдержанной и лаконичной. Сразу заметно, что большинство мелких деталей и элементов заимствованы у «Фольксваген Гольф». Это касается дизайна руля, его функциональности, приборной панели.

Автомобиль оснащается многофункциональным бортовым компьютером, который показывает расход топлива, пробег, время в дороге и другую полезную информацию. Приятно удивляет материал обивки салона, который очень приятен на ощупь и весьма качественный.

На руле и центральной консоли отлично гармонируют глянцевые и матовые элементы. Руль выполнен из кожи, очень удобный и регулируется по высоте и длине. Ну а сейчас будет рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло». Седан в этом плане отличается от своих предшественников.

Чем именно, вы сейчас узнаете.

Техническая характеристика «Фольксваген Поло»

Сегодня на рынке можно найти сразу несколько версий седана. Это модели, оснащаемые различными двигателями. Литровый мотор может похвастаться 75 лошадиными силами и механической пятиступенчатой коробкой передач. Также потребителям предлагают двигатель на 1,2 литра и 90 «лошадей». В этом случае также ставится механическая 5-ступенчатая коробка. Ну а максимальная комплектация подразумевает установку 1,2-литрового мотора на 100 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой.

Не лишним будет отметить, что двигатель «Фольксваген Поло» спроектирован по системе «Блю Моушен». Это означает, что приоритетом развития является не мощность, а экономия топлива.

Такое решение точно будет пользоваться спросом, особенно если учитывать стоимость бензина. Так как базовая цена на авто составляется порядка 18 тысяч долларов, то многие будут смотреть на расход горючего как на основной фактор при выборе.

Конечно, 100 «лошадей» в максимальной комплектации для мотора 1,2 литра тоже немало, не стоит об этом забывать.

О bluemotion и безопасности

Система BlueMotion работает сразу в трех направлениях. Основные усилия инженеров направлены на улучшение технических характеристик двигателя. Для этого была смоделирована его компьютерная модель. Это позволило спроектировать новые нейтрализаторы, что делает расход горючего оптимальным, также были добавлены сажевые фильтры и система «старт-стоп».

BlueMotion коснулась и трансмиссии. За счет использования высоких передаточных чисел на последних скоростях удалось добиться все той же экономии топлива. Ну и последнее направление — уменьшение сопротивления качению за счет модернизации аэродинамики. При спокойной езде расход на сотню в городских условиях составляет всего 6,5 литров.

И это при высоких динамических показателях и разгоне до сотни за 10 секунд!

Что касается безопасности, то из нововведений стоит выделить адаптивный круиз-контроль. Также есть и система распознания усталости водителя и автоматическое включение дневного света. Все это позволяет сделать любое путешествие более безопасным. В принципе, нами была рассмотрена техническая характеристика «Фольксваген Поло» 2014 года. Ну а сейчас еще несколько интересных деталей.

Тест-драйв «Фольксваген Поло»

Турбированный двигатель и крутящий момент 160 Нм не дадут скучать на дороге. Именно поэтому данную малолитражку уж никак нельзя назвать «улиткой». Она весьма динамичная и быстро разгоняется до сотни. Система «старт-стоп» тоже не является привычной для авто такого класса.

Она глушит двигатель во время остановок, тем самым получается добиться небольшой экономии горючего. Но при ежедневной езде в городских условиях, где на каждом километре есть светофор, цифры получаются внушительные.

Если вам близка агрессивная езда, то расход горючего на сотню с 6,5 увеличивается до 7-8 литров.

Максимальная комплектация, которая распространяется далеко не во все страны, подразумевает использование автоматической коробки. Как ни странно, в данном случае она не раздражает. При необходимости дает отличный разгон и, как следствие, динамику, а если езда спокойная, то переключение передач осуществляется практически незаметно и очень плавно. Именно об этом и говорят отзывы. «Фольксваген Поло» довольно устойчив в поворотах, хоть и наблюдаются незначительные крены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания тойота

Заключение

Вот мы и рассмотрели вкратце «Поло» 2014 года. Как вы видите, это отличный автомобиль, который идеально подходит для езды в городских условиях. Несмотря на то что это малолитражка, она не является унылой, может порадовать своей динамикой и скоростью. Приятно удивляют экстерьер и интерьер.

Все довольно лаконично и сдержанно, при этом качество находится на высоком уровне. Зачастую потребители оставляют положительные отзывы. «Фольксваген Поло», по словам владельцев, отличное авто. Экономное и не слишком дорогое в ремонте.

В принципе, подойдет оно не только молодым, но и старшему поколению, людям, которые хотят получить недорогое, но хорошее транспортное средство.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-avtomobilej-folksvagen.html

Обновлённый volkswagen polo узнал себе цену — Лед совет

26 июня 2018 годаПо ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Приспособленность к России

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C.

Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно.

Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля.

Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию.

Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.

Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает. Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать.

Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом. Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Богатство выбора

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.

) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом.

Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.

Цена

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение.

Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей.

Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран.

Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo).

Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo

Источник: https://ledsovet.ru/obnovlennyi-volkswagen-polo-yznal-sebe-ceny/

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов.

Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам.

Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.

Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы.

Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения.

Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер.

    Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.

  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.

    5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.

  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км.

    Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше.

    Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.

  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел.

    Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.

  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле.

    Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.

  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки.

    Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.

  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было.

    Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.

  5. Ярослав. Ялта.

    Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу.

    Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoj-rasxod-topliva-u-folksvagen-polo/

Volkswagen Polo , , реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Городской цикл летом Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора. Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе.

Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в поло фольксваген реальный расход 8,6 — 9 поло фольксваген реальный расход на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину.

Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Все поколения

Мой Поло оснащен сильным поло фольксваген реальный расход, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как. Расход бензина на сотню составляет 8 литров. Юлия, Питер, 1,4 75 л. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет.

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит поло фольксваген реальный расход не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем литров, заливаю й бензин.

Алексей, Воркута, 1,4 л. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте.

К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Поколение 5 С двигателем 1. Volkswagen Polo года, покупал новым поло фольксваген реальный расход автосалоне.

В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина литров. Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником.

Движок 1,4 расходует 8 литров го бензина, надежность на высоком уровне. Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На поло фольксваген реальный расход скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно — по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.

Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят.

Оставили на поло фольксваген реальный расход заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но поло фольксваген реальный расход бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно.

Ну а в остальном машины похожа — что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской.

Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет литров. Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется.

Машина простая в освоении, и при этом надежная в эксплуатации. Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы. Кстати, для трассы немного не поло фольксваген реальный расход 1,4-литрового сильного мотора, но это поправимо — надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах.

Механическая коробка — четкая, без глюков. Расход бензина в среднем около литров. Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан года выпуска. С мотором 1. Поло фольксваген реальный расход меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного.

По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. С двигателем 1. Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло — автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений.

Мой Поло выдает лошадок, на светофорах можно наваливать. Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход л. Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом тысяч. Движок 1. поло фольксваген реальный расход

В городском цикле потребляет от 8 поло фольксваген реальный расход 11 литров на км. Разгон до сотни составляет секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника. Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично. Николай, Ростов.

Фольксваген Поло фольксваген реальный расход похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов. Например, Поло — это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на. А мой Поло — совсем другое.

Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс.

Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1. Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек — есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить. Но в целом, Фольксваген меня устраивает. Константин, Донецк. Машина понравилась, и своих денег стоит. Поло фольксваген реальный расход только в дилерском центре, все как положено.

К тому же, покупаю только оригинальные запчасти. Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором поло фольксваген реальный расход механической КПП. Расход бензина на сотню составляет литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках. Радует только показатели городского цикла 7.

Volkswagen Polo 6R1 1. V — поколение. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5. Одна поло фольксваген реальный расход заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.

Поло 4-го поколения, 1. Пробег за эти годы больше км.

Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по поло фольксваген реальный расход. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме.

В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.

Фольксваген Поло 1. За все время эксплуатации, а это 55 поло фольксваген реальный расход, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому 4. И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом.

Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать поло фольксваген реальный расход. Volkswagen Polo 6N2 1. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом.

Бывает расход и больше:

Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/polo/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82.html

Технические характеристики и габариты Volkswagen Touareg

Двигатель Тип топлива Рабочий объем, л./см3 Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
TSI 249 л.с. Бензин 2,0 / 1984 183 / 249 /5000-6000 370 / 1600-4500
TSI V6 340 л.с. Дизель 3,0 / 2995 250 / 340 / 5300-6400 450 / 1340-5300
TDI V6 249 л.с. Дизель 3,0 / 2967 183 / 249 / 3000-4500 600 / 1500-2750
Длина, мм Ширина (включая наружные зеркала), мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
2193 1717 215
Двигатель Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг Допуст. масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг
TSI 249 л.с. 1880 2680 660 1310 / 1420 2000 90 / 100
TSI V6 340 л.с. 1950 2790 668 1380 / 1460 750 90 / 100
TDI V6 249 л.с. 1965 2810 664 1410 / 1450 750 90 / 100
Двигатель Макс. скорость, км/ч Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.
TSI 249 л.с. 225 4,7 / 6,8
TSI V6 340 л.с. 250 4,0 / 5,9
TDI V6 249 л.с. 230 4,6 / 6,8
Двигатель Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
TSI 249 л.с. 10 7,1 8,2 188
TSI V6 340 л.с. 11,5 7,6 9,1 208
TDI V6 249 л.с. 8,2 6,5 7,1 188
Двигатель Диаметр разворота, м Объем багажника, л Объем топливного бака, л
TSI 249 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75
TSI V6 340 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75
TDI V6 249 л.с. ~12,2 810 — 1800 ~75

Готовы определиться? Поехали!

Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге, пройдя тест-драйв

Найдите свой Volkswagen Touareg у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации).

Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Источник: https://www.vw-axsel.ru/models/touareg-business/tech/

Расход топлива Volkswagen Polo (отзывы реальных владельцев)

Я по профессии таксист, авто покупал для работы. Пройдя несколько модернизаций, Фольксваген Поло остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Другая сторона проблемы распространена в зимний период.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от до 10 л на км. Volkswagen Polo выпускается со

Сливаем топливо в канистры.

Все остальное не изменили. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Автомобиль я покупал для рабочих поездок, на Поло езжу, в основном, за городом, поэтому бензина расходуется немного, около 7 литров на километров.

Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин.

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол. Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: Модель года, 16 на автомате.

Три года я езжу на Volkswagen Polo года на автомате.

За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал. За городом топлива уходит немного — л, но в пределах города побольше — до 9 л. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других. Конечно, топливные затраты немаленькие л , но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России.

У меня Поло года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит.

Официальные данные (л/100 км)

Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. Данные завода изготовителя Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель.

В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи.

Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной.

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D1%82.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Почему горит лампочка давления масла

Закрыть