Расход топлива бмв 525

Расход топлива БМВ

расход топлива бмв 525

Расход топлива БМВ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок БМВ.

БМВ — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про БМВ говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки БМВ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход BMW — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок БМВ — X5, X6, X3, X1, E39, E34, E60, E53, E36, E46, 525, 520, 530.

Таблица топливных расходов БМВ — X5, X6, X3, X1, 520, 525, 530

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам БМВ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин БМВ. Практически по всем маркам автомобилей БМВ — расход топлива не превышает 23 литра на 100 км пути.

Марка БМВ (BMW) Кузов
X5 E53 2.9 — 3.0 литра E53
X5 E53 4.4, 4.6, 4.8 E53
X5 E70 F15 3.0, 4.4 E70, F15
X6 E71 F16 3.0, 4.4 F16, Е71
X3 E83 F25 2.0, 2.5, 3.0 Е83, F25
X1 E84 2.0, 3.0 E84
520 E28, E34, E39, 2.0 E28, E34, E39
524, 525 E28 E34, 2.4, 2.5 литра E28, E34
530, 535, 540, E34, 3.0, 3.5, 4.0 литра E34
Марки БМВ — конца 1990 годов
520, 523, E39 2.0, 2.2, 2.5 E39
525, 528, 530, E39 2.5, 2.8, 3.0 E39
535, 540, E39 3.5, 4.0 E39
Марки БМВ — выпуска после 2005 года
520, 523, 525 E60 — 2.0, 2.2, 2.5 E60
530, 535, 540 E60 — 3.0, 3.5, 4.0 E60
545, 550 E60 — 4.5, 5.5 E60
Модели 1990 годов
316, 318, 320 E36 — 1.6, 1.7, 2.0 E36
323, 325, 328 E36 — 2.3, 2.5, 2.8 E36
Марки позднее 1998 года
316, 318, 320 E46 — 1.6, 1.8, 2.0 E46
323, 325, 328, 330 E46 — 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 E46

Приемлемый расход топлива у BMW!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход, благодаря его надежному двигателю.

BMW обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки БМВ — тратят много топлива и приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель BMW демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход бензина, малый уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

BMW — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Понижение топливного расхода

Задачу с понижением топливного расхода у БМВ решили технологией регулируемого турбо нагнетателя.

Это стало настоящим прорывом в дизельном строении двигателей БМВ.Данные технологии увеличивают мощность мотора на 25%, причем трата топлива у BMW низкая.С таким дизельным двигателем расходование топлива у БМВ в среднем за городом составляет всего 7.5 литров на 100 км, а вредные выбросы в атмосферу соответствуют стандартным показателям. Представительские автомобили БМВ с бензиновым двигателем расходуют топливо по трассе в 9.4 литра.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_BMW/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BMW 525 расход топлива на 100 км. Поколения Е60, F10, G30

расход топлива бмв 525

BMW 525 – представитель семейства автомобилей BMW 5-Series, выпуск которых ведется с начала 1970-ых годов. BMW 525 – одна из базовых комплектаций BMW 5-й серии, которая является конкурентом для Мерседес-Бенц Е-класса, Ауди А6, а также Вольво S80 и Лексус ES. Помимо классического седана, машина известна в кузовах пятидверный универсал и пятидверный фастбек. Также известны модификации с задним и полным приводом.

Поколение 5 (Е60, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полны, расход – 13,7/7.2 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Дизели:

  • 2,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6/4,6 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Дизели:

  • 230 л. с., 250 км/час, 6,6 сек.

BMW 525 отзывы владельцев

  • Кирилл, Пятигорск. Хорошая машин для продолжительных поездок. У меня пятерка шестого поколения, люблю ездить на ней по загородным трассам, и желательно на высокой скорости. Автомобиль куплен в 2014 году, у меня версия 525 с дизелем на 218 сил и расходом 7 л на сотню. Максималка 250 км/час, а разгон до сотни за 7 секунд.
  • Константин, Петропавловск. У меня БМВ 525 пятого поколения, машина в кузове Е60 – версия 2009 года выпуска, с бензиновым мотором на 218 лошадиных сил, автоматом и задним приводом. Расход бензина 12 литров на 100 км в городском цикле, на трассе получается 7 литров. Похвалю машину за высокое соотношение цены и качества, а также мощности и разгонной динамики. Вместительный салон и в меру жесткая подвеска – ну чем не практичный авто, который нравится и мне, и моей жене.
  • Борис, Нижегородская область. БМВ 5-й серии в моем владении с 2007 года, машина в комплектации 525. Версия с механической коробкой и задним приводом, потребляет максимум 14 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 7 литров. По современным меркам это немало даже для премиум-класса, но я как-то уже привык. Отмечу просторный и высоко оснащенный салон, в котором с комфортом усядутся четверо рослых пассажиров. Багажник тоже немаленький. Качество отделки устраивает. За восемь лет проехал 180 тысяч км. Автомобиль очень крепкий и выносливый.
  • Ирина, Москва. Классная машина для семьи, для работы, отдыха или просто поездок по магазинам, кафе, ресторанам – в том смысле, что с этим автомобилем появиться мне не стыдно в любом месте – и это при том, что у меня поддержанный BMW E60 2006 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором на 218 лошадей. Потребляет 13 л по городу.
  • Анна, Тверская область. В 2018 году я купила поддержанный БМВ 5-й серии шестого поколения, машина 2013 года, в комплектации 525d. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, несмотря на принадлежность к премиум-классу. Весь секрет в 218-сильном дизеле, который потребляет 6-7 л в городском цикле.
  • Александр, Ставропольский край. Езжу на БМВ 5-й серии в комплектации 525dA бизнес, с двухлитровым мотором мощностью 218 лошадей. Это отличный агрегат, среди достоинств которого отмечу экономичность и классную разгонную динамику. В городе расход 6-7 литров максимум. Машина 2012 года, версия в кузове F10.
  • Константин, Ярославль. Машина в комплектации 525, это мой БМВ 2005 года выпуска, с бензиновым 2,5-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. Расход топлива 13 литров в городском цикле, а на трассе получается 8 литров в загородном цикле. Проехал 120 тысяч км, надежность на высоком уровне. В салоне относительно тихо по меркам конкурентов того времени, но жесткая подвеска меня порой раздражает, особенно на пересеченной местности. На трассе машина реабилитируется, и настраивает на динамичную езду.
  • Валерий, Рязань. Я владелец БМВ 5-й серии в комплектации 525d, с дизельным двухлитровым мотором мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива всего 6 литров на сотню, за городом выходит 4-5 литров. Езжу на пятерке с 2015 года. Вовсе не жалею, что взял поддержанный экземпляр – модель 2009 года, с пробегом 90 тысяч на данный момент.
  • Василий, Санкт-Петербург. Стильный и универсальный автомобиль, он идеально подходит для деловых и семейных поездок, выездов за город, на отдых, на дачу или т. д. Я говорю к тому, что эта машина удовлетворит людей с разными потребностями, не только бизнесменов. Я например обычный блоггер, заработал на бэху в комплектации 525. Машина 2008 года, машина пятого поколения. С бензиновым мотором машина расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Олег, Приморский край. Машина в эксплуатации с 2008 года. Немного жалею, что не дождался 2009 года, ведь тога уже вышла пятерка следующего поколения. У меня пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Автомобиль оснащен мотором 2,5 литра, мощность 218 лошадей. В городском цикле расход бензина 14 литров, а в загородном цикле получается 7 литров на сотню.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-525-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e60-f10-g30/

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

расход топлива бмв 525

Каждый автолюбитель должен знать расход горючего его тс на 100 км. Бывают такие ситуации, когда предстоит далекая поездка, к примеру, в глубинку страны. На неведомых дорогах, которые могут быть в нехорошем состоянии, и не всегда на трассе есть автозаправочные станции, познание издержек бензина поможет избежать многих заморочек.

В большей мере расход горючего находится в зависимости от определенной модели автомобиля. Обычно, маленькие машины потребляют меньше горючего, но есть и ряд эконом джипов в части расхода бензина.

В хоть какой модели машины имеется технический паспорт, в каком указаны нужные характеристики. Но это средние характеристики, которые рассчитаны при условии, что ТС будет эксплуатироваться в обычных критериях.

Но как высчитать действительный расход бензина на 100 км? Это можно следать с помощью использования специальной формулы.

Формула расхода топлива

Высчитать расход бензина по километражу можно по таковой формуле: L: Km х 100 = Л. горючего, где L — это литры бензина, которые пригодились при пробеге, Km — пройденные километры.

Высчитать расход горючего автомобилем по этой формуле необходимо ни один раз. Повторения расчётов позволят узреть более приятную картину.

Нужно создавать заправку машины на одной заправке, потому что на различных АЗС характеристики залитого горючего могут отличаться.

Расход топлива может зависеть не только от пройденного расстояния, но и от подобных факторов:

  • типа системы мотора;
  • стиля водительской езды. Личное значение для каждого водителя;
  • погоды. Зимой движок будет использовать для работы больше ГСМ, чем летом;
  • мощности мотора и его объёма;
  • технической исправности и состояния машины. Если движок новый и проходит обкатку, он «кушает» больше бензина, так же как и по мере износа;
  • аэродинамики и использования разных удобств (кондюк, стеклоподъёмник). При открытых окнах понижаются аэродинамические характеристики, увеличивается сопротивление воздуха. Чтоб сберечь бензин, нужно устанавливать спойлеры и обтекаемые элементы.

На экране бортового компьютера видна такая информация:

  • общий расход горючего (л./100 км);
  • моментальный расход горючего (л./100 км, а во время стоянки л./час);
  • припас хода до наиблежайшей заправки, измеряется в километрах;
  • время и средняя скорость пути.

Измерить расход горючего на машине с бортовым компом до боли просто — нужно только обнулить характеристики.

Расчет расхода топлива по расстоянию

Практический расчёт издержек горючего по пройденному расстоянию заключается в таких шагах:

  • заливается полный бак, и записываются показания на спидометре;
  • машина проходит эксплуатацию в различных критериях — обыденные каждодневные поездки;
  • когда зажигается красноватая лампочка, фиксируется последняя цифра автопробега;
  • делается дозаправка машина на той же заправочной станции;
  • фиксируются приобретенные данные, и делается расчёт.

Например:

  • характеристики спидометра сначала процесса были в границах 11540 км;
  • после дозаправки характеристики составили 11820 км;
  • машина проехала 280 км и затратила 25 л. бензина;
  • нужно составить уравнение: 25 л — на 280 км, на 100 км — непонятно либо Х.

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

соответственно, Х=25×100:280=8,9 литров топлива израсходовал автомобиль во время езды.
Отправляясь в далекую дорогу и рассчитав расход горючего по расстоянию, нужно держать в голове о том, что приобретенная цифра — это ещё не окончательный показатель. Существует много различных факторов, которые влияют на расчёт бензина по расстоянию. К ним следует отнести:

  • профиль пути— состояние дорожного покрытия, понижение и повышение высокоскоростных характеристик зависимо от наличия тех либо других дорожных символов и т.д.;
  • сезоны «зима-лето»— зимой работает подогрев машины, который производит дополнительный расход горючего, а летом — подача холодного воздуха в салон;
  • загруженность транспортного средства — полное багажное отделение и количество человек оказывает влияние на повышение характеристик расхода горючего;
  • использование освещения— в ночное время машина растрачивает больше бензина, чем при движении днём;
  • состояние систем автомобиля — все блоки и системы машины должны быть исправными;
  • стиль вождения— рассматривается персонально. Нужно всегда улучшать свои способности вождения.

Если для вас кажется, что расход горючего у вашей машины очень большой, рекомендуем прочесть нашу статью о том, как уменьшить расход горючего в автомобиле.

Покупаете кроссовер? Узнайте, какой самый экономный джип по расходу горючего.

Новый состав авто аптечки с 2015 года можно выяснить отсюда.

Как еще узнать средний расход топлива автомобиля

Существует ещё один старенькый, но испытанный и очень четкий метод измерения расхода горючего. Необходимо проделать следующее:

  1. Положить в багажник две канистры с ГСМ по 20 л. (можно взять канистры другого литража, но чтоб это был точно отмеренный показатель) и огромную лейку.
  2. Ездить на машине пока вполне не завершится горючее. Тормознуть, когда движок начнёт уже «чихать».
  3. Снять показания одометра.
  4. Залить бензин в бак с 2-ух канистр и ездить до последующей остановки машины.
  5. Когда опять завершится бензин, засечь показатель км, заправить опять и ехать.
  6. Таких циклов нужно сделать столько, как хватит терпения. Чем их больше, тем поточнее будет итог. Позже выполнить расчёт по принятой формуле.

Этот метод считается самым четким, но его нужно проделывать с осторожностью, потому что могут возникнуть проблемы с машиной:

  • ранний износ либо даже поломка топливного насоса;
  • дозаправка автомобиля из канистры зимой может показаться сложным процессом;
  • если бензина в топливной системе нет совершенно, тогда машину придётся «прокачать».

Подведем итоги:

  1. Каждый автолюбитель должен знать расход горючего для его машины.
  2. Действительные характеристики расхода можно высчитать с помощью принятой формулы.
  3. Можно произвести расчёт горючего по расстоянию — это комфортно, если нужно отправиться в далекую дорогу.
  4. Существует более четкий способ, как проверить расход горючего в автомобиле. Но его нужно делать с осторожностью, чтоб не появились препядствия с автомобилем.
  5. Нужно создавать контроль расхода ГСМ хотя бы дважды в год, тогда противные ситуации на дорогах не будут появляться. Показавшийся перерасход — это сигнал, что у машины появились какие-то проблемы, а это уже вопрос безопасности людей.

Предлагаем вам также ознакомиться с видео о том, как правильно рассчитать расход топлива:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в возлюбленной социальной сети

при помощи кнопок на панели.

Все методы оплаты госпошлин и как можно получить скидку в 30%

Лично я замерял последующим образом, когда только что начала моргать лампочка уровня горючего, я заехал на заправку и налил 20 л. бензина. Потом, сразу на заправке, скинул дневной счетчик километража и не трогал его больше. Когда лампочка опять начала мигать я запомнил показания километража, было 116 км. Как следует 10 л. мне хватает на 58 км.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-poschitat-rashod-topliva-na-mashine/

Обзор моторного масла G-Energy F synth 5W40

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике.

Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов.

Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.

Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5W-40, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей.

Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов.

Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5W-40 F-Synth.

Назначение

G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов.

Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.

Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.

Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Источник: https://maslospec.ru/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w40.html

Бмв 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем.

Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива

  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Официальная информация

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ).

А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.

4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отмыть сиденья в машине

Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.

3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Реальные отзывы о расходе

  • Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
  • Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
  • Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
  • Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.

Источник: https://AvtoBak.net/bmv-525-e34-e39-e60-rasxod-topliva-dizel-i-benzin.html

Бмв 525: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) 10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) 10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) 9.

1

2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) 6.

8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-525.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2101 замена масла

Закрыть