Расход топлива бмв е39

Бмв е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

расход топлива бмв е39

Четвертое поколение пятой серии «БМВ» Е39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже, широкой аудитории представили осенью 1995 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове универсал презентовали в 1997. По сравнению с предшественником E34, салон новинки получил улучшенную шумовую изоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности транспортного средства.

Описание

Отзывы о «БМВ» Е39 свидетельствуют о том, что несмотря на кажущуюся объемность, внутри машины не так просторно, как хотелось бы. «Пятерка» в новом исполнении также ориентирована на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не рассчитан на трех взрослых пассажиров. Не так много места и для ног, по сравнению с другими аналогами немецкого бренда подобной категории.

Кроме того, большая колесная ниша влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, посадка могла бы быть лучше. Для категории автомобиля багажник не самый большой (всего 460 литров), у универсала — 420 л. Опционально предлагалось оснащение машины выдвижной полкой багажного отсека, задняя остекленная часть открывается со стеклом вверх отдельно от основной двери.

Спортивная вариация «БМВ-5» Е39 (отзывы говорят о ее кардинальном отличии от базовой модификации) вышла в 1998 году под индексом M5. Это уникальная версия, изменениям в которой подверглась не только «начинка».

Преобразовалась часть кузовных деталей, включая зеркала заднего вида. Транспортное средство оснастили мощным 4,9-литровым мотором, продуцирующим 400 «лошадей», спортивной подвеской, усиленным трансмиссионным блоком.

Кроме того, появился специальный аэродинамический обвес, который на стандартных моделях был доступен за дополнительную плату.

В 1997 году тюнинговая фирма «Альпина» выпустила настоящий эксклюзив на базе «БМВ» Е39. Отзывы специалистов указывают на то, что серийно выпущено было всего 500 экземпляров данной разновидности, известной под индексом B10-5.7. На автомобиль установили 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 л и мощностью 387 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составил 560 Нм.

На российском рынке в 1999 году появились модификации рассматриваемой «пятерки» под индексами 523i и 528i. От немецких «коллег» они отличались отсутствием катализатора и своеобразным «пакетом» для плохих дорог. В 2000 году машина прошла этап модернизации. Конструкторы оснастили авто светодиодной оптикой типа «ангельские глазки», переиначили бампер, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширилась и линейка используемых моторов.

Технические параметры

Ниже приведены характеристики «БМВ-520» Е39. Отзывы показывают, что это одна из самых популярных дизельных моделей рассматриваемой серии (в скобках указаны показатели бензиновой версии):

  • рабочий объем — 1951 (2171) куб. см;
  • показатель мощности — 136 (170) л. с.;
  • привод — задний (аналогично);
  • трансмиссия — для обеих версий пятиступенчатая механика (опционально АКПП на 5 режимов);
  • тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади;
  • шины — 205/65 R-15-94V;
  • длина/ширина/высота — 4,77/1,8/1,43 м (аналогично);
  • передняя/задняя колея — 1516/1529 мм;
  • база колес — 2,83 м;
  • клиренс — 119 мм;
  • снаряженный/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) т;
  • параметр грузоподъемности — 435 кг;
  • скорость по максимуму — 206 (226) км/ч;
  • разгон до «сотни» — 10,6 (9,1) с;
  • средний расход горючего — 5,9 (9,0) л/100 км.

Выпуск BMW 5 E39 начался в 1995 году и продолжался до 2003, пройдя один рестайлинг в 2000. Компоновка автомобиля построена вокруг водителя, что традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все «сливки» достались шоферу.

Отзывы о «БМВ» Е39 подтверждают, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом плане наиболее слабым местом считают дверные карты. Шумовая изоляция практически идеальна, а вот с магнитолой не все так однозначно.

Если вы любите качественный звук и MP3 формат, это потребует дополнительных вложений.

В штатную комплектацию также входит:

  • электропакет;
  • система кондиционирования;
  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • гидравлический рулевой усилитель;
  • система стабилизации и антипробуксовки.

Кузовная часть

На «БМВ» Е39 2,0 (отзывы специалистов подчеркивают эти моменты) после рестайлинга самым заметным изменением стала фронтальная оптика, оснащенная знаменитыми «ангельскими глазками». Противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах были окрашены в колер кузова. Кроме того, видоизменилась радиаторная решетка и дизайнерское оформление руля. Помимо двухлитрового мотора, появились и другие разновидности силовых агрегатов.

Кузов рассматриваемого автомобиля устойчив к коррозийным процессам. Стоит учитывать, что даже такой качественный металл, подвергшийся деформации, после восстановительных работ не будет иметь начальных характеристик. Поэтому, приобретая машину, особое внимание обращайте на этот момент.

Бензиновые силовые агрегаты

Для достаточно тяжелого авто многие пользователи оптимальным мотором считают 2,8-литровый, мощность которого равняется 193 лошади. Также получил позитивные отзывы «БМВ» Е39 на 2,5 л, поскольку, если рассчитать расход топлива и стоимость обслуживания двигателя, особого смысла покупки модели с двухлитровым мотором — нет.

Бензиновые моторы, которыми комплектуются такие авто:

  1. Тип M-52 относится к представителю надежных шестицилиндровых агрегатов с рабочими объемами 2,0/2,5/2,8 л. Стоит отметить, что для отечественного бензина подходят только модификации после 1999 года производства, поскольку ранние версии изготавливались с никасиловым напылением на стенках, которое весьма чувствительно серы, а ее в отечественном топливе хватает с достатком. Усовершенствованные вариации маркируются M-52-TU.
  2. M-54 — этот мотор начали устанавливать после модернизации авто «БМВ» Е39 (бензин). Отзывы пользователей к самым эффективным представителям этой линейки выделяют вариант с объемом 2,5 л и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии имеются модификации на 2,2 и 2,8 л. Основные отличия от предыдущей модели — иные впускные коллекторы, дроссель и блок управления.
  3. M-62. Мотор с V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 л. Покрытие стенок — алюсиловое (крепче и надежнее никасила), к отличительным параметрам относят наличие системы газораспределительных фаз Vanos.

Дизели «БМВ» Е39

Отзывы покупателей об этих моторах преимущественно позитивные. Однако у каждого представителя имеются свои недостатки. Подробнее о них:

  1. Двигатели M-51S и M-51-TUS — агрегаты с ТНВД, объемом 2,5 л. Они вполне надежны при соответствующем уходе, цепь ГРМ проходит до 250 тысяч километров, как и турбокомпрессор. К минусам причисляют частое нарушение работы электронного управления.
  2. Версия M-57 представляет современную категорию дизелей с турбиной и непосредственным впрыском горючего. Объемы — 2,5 и 3,0 л (184 и 193 л. с.). В конструкцию мотора входят сложные гидравлические опоры. Кроме того, двигатель весьма требователен к качеству топлива.
  3. M-47 — это единственный четырехцилиндровый агрегат во всей линейке E39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил при объеме 2,0 л. Модификация оснащается турбиной, интеркулером и системой «Коммун Рейл».

Как свидетельствуют отзывы, дизели «БМВ» Е39 (2,5) имеют минусы, характерные для всех двигателей, монтируемых на эту серию автомобилей. К ним относится:

  1. Недостаточно продуманная система охлаждения, недосмотр которой чреват его выходом из строя. Основные причины возможных проблем — забивание радиаторов грязью, нарушение работы электромотора вентилятора, нерегулярная замена хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборкой указных элементов.
  2. Катушки зажигания, плохо агрегирующие с аналоговыми свечами, оригиналы на отечественном горючем редко выдерживают 35-40 тысяч километров пробега.
  3. Возможны проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, кислородные датчики). Чтобы избежать беспокойств с этими узлами, перед покупкой авто необходимо произвести качественную диагностику.

Коробка переключения передач

На серию E39 преимущественно устанавливались пятирежимные механические или автоматические КПП. По регламенту обслуживания на «механике» предусмотрена проверка узлов и элементов с заменой масла в редукторе каждые 60 тыс. км пробега. Через 150 000 часто наблюдается износ пластиковой втулки переключающего рычага и протечка сальников.

Если АКПП диагностировать соответствующим образом на предмет отсутствия толчков, рывков, плавности переключений, в дальнейшем ее эксплуатация особых проблем не вызывает. В большинстве АКПП масло заправляется на весь срок службы транспортного средства без необходимости его замены.

Некоторые пользователи указывают на тот момент, если не менять масло каждые 80-100 тысяч, оно теряет свои свойства, а фильтрующий элемент забивается грязью.

Перед приобретением смазывающего вещества необходимо сопоставить надписи и рекомендации на коробке и редукторе, где указан требуемый тип состава.

Рулевая и ходовая часть

Узел подвески «БМВ-5» E39 ориентирован на европейские трассы, на отечественных дорогах он изнашивается намного быстрее. В первую очередь страдают шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизирующие стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что на моторах R6 и V8 во фронтальной подвеске рычаги, поворотные кулачки и амортизаторы не являются взаимозаменяемыми, при этом на «восьмерке» ходовая часть заметно выносливее.

Рулевое управление на V8 также надежнее, работает при помощи червячных редукторов в отличие от R6, на которых предусмотрены стандартные рейки, не отличающиеся особой практичностью. Жидкость в рулевой системе бывает двух разновидностей, которые нельзя смешивать, иначе возникают проблемы с ГУРом.

Подвеска сзади после 50 тысяч пробега требует внимания в части стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Рычаги этого узла поставляются только в сборе, ступичные подшипники меняются вместе со ступицей. Обслуживание ходовой части предусматривает оперативное устранение посторонних стуков и мелких поломок, поскольку затягивание с этим процессом приводит к развитию «болезни», последующему выходу из строя важных и дорогих узлов.

Отзывы владельцев о «БМВ» Е39

В своих откликах пользователи указывают, что при агрессивном и спокойном тестировании непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя исключительно позитивно. Коробка передач информативна, рычаг с коротким ходом четко попадает в заданный режим.

Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины на поворотах и при заносе, высокую проходимость, невзирая на тяжелый вес и низкий клиренс.

Кроме того, все потребители по достоинству оценили высочайший уровень комфорта в салоне, а также удобную и продуманную панель приборов.

Источник: https://FB.ru/article/441729/bmv-e-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-zayavlennaya-moschnost-i-rashod-topliva

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Бмв е39 , , , , , расход топлива на км. — автовызов

расход топлива бмв е39

По мощности установки делились наи силы. Обычно литров получается. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману

Базовые данные по расходу топлива для автомобиля BMW 5er IV (E39) в городе, на трассе

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Материалы богатые, приятные на ощупь. Первая сотня берется за 7.

Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Расход топлива бмв е39 Все о расходе топлива БМВ Е39 Расход топлива — важный показатель, интересующий любого автовладельца.

С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы.

расход топлива BMW Е39

Была уже не новая, го года с пробегом в тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню.

Рекомендуемые сообщения

Обычно литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров. Моя комплектация — 2.

Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку.

Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. BMW e39 модель Информация от производителя Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две.

Силовая установка на силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом.

В модели произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. Расход на трассе 7. Реальный расход Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 версии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Попалась машина года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Причина — они и действительно особо не отличаются, однако нельзя сбрасывать со счетов и техническое состояние машины. Выводы Если кто-то хочет узнать расход топлива на БМВ Е39, стоит поговорить на эту тему с реальными обладателями таких авто.

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Не следует также пытаться сэкономить на расходе, приобретая авто с меньшим объемом двигателя.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Больше всего меня привлекал ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко.

Конечно, расход 20 литров на скорости — это норма, да и в городе меньше не бывает, но это того стоит.

Лично для меня самый главный минус БМВ — это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е А расход в литров в городе — это ничто.

Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях — кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 года выпуска с мотором 2.

Откатал на ней больше тысяч км — очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7. На трассе можно уложиться в 6. Хочу просто посочувствовать владельцам Русского автопрома Даже говорить сейчас тяжело Хотя это сугубо ваша жизнь и лезть в нее я не собираюсь и нет вообще ни малейшего желания с вами вступать в дискуссию Я из тех кого не переубедишь ничем, тем более это не удастся сделать человеку, который покупает автохлам, а тем более ездит на нем.

Так вот немного о истории покупки Бумерка. Продав своего любимого зверька Хрюшу и получив на руки три сотни кусочков российских рублей сразу знал, что буду искать себе живого немца

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение печки ваз 2110

Источник: https://autovizov.ru/bmw/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-bmw-e39.html

Расход топлива бмв е39 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива бмв е39

По мощности установки делились наи силы. Обычно литров получается. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману

Базовые данные по расходу топлива для автомобиля BMW 5er IV (E39) в городе, на трассе

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Материалы богатые, приятные на ощупь. Первая сотня берется за 7.

Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Расход топлива бмв е39 Все о расходе топлива БМВ Е39 Расход топлива — важный показатель, интересующий любого автовладельца.

С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы.

Расход топлива БМВ е39 модели , , , , ,

В модели произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. Расход на трассе 7. Реальный расход топлива в бмв е39 Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 версии.

Попалась машина года расход топлива в бмв е39 автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.

Александр, Москва. Перед покупкой е39 го года мотор на 2. Поэтому никакого удивления не испытал. Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.

Илья, Нижний Новгород. Регулярно делаю по км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии. Борис, Коломна. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, расход топлива в бмв е39 стало без малого Зато шумоизоляция у немца получше.

БМВ e39 модель Норма расхода топлива на км В данной модели был сделан упор на дизельные версии расход топлива в бмв е39. Хотя старый добрый бензин никуда не делся.

По мощности установки делились наи силы. Большинство показателей ой практически не изменились.

Первая сотня берется за расход топлива в бмв е39. Городской расход Расход топлива на российских дорогах Александр, Ярославль. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 на механике мотор 2.

Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Сергей, Сызрань. Накатал на й модели года больше тысяч км. Нареканий нет только к мотору 2. Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать расход топлива в бмв е39.

Расход топлива BMW E39

В сложных расход топлива в бмв е39 с грязью или снегом авто жрет литров. Значит 66 л. Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Что бы рассчитать значение корректировки нужно: Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расход топлива в бмв е39 бортового компьютера и показания километража на одометре.

Ездим в обычном для Вас стиле езды Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться.

Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний.

Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.

Фоткаем или запоминаем средний расход топлива в бмв е39, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.

Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж. Для этого мы можем пойти по двум дорожкам: Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Довериться документации, а в документации написано, что бак расход топлива в бмв е39 е39 объемом 70 литров. Оба метода имеют свои недостатки.

Первый метод: B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра. A — Проехали км D — Осталось в баке 5 литров. W — общее количество топлива, после АЗС. Получаем коэффициент. В моем случае получилось Себе уже скорректировал. Второй метод: Исходим из расчетов, что бак 70 литров. Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно.

Просто в обоих случаях залить одинаково. Расход топлива в бмв е39 показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра Сбрасываем показания расхода и показания одометра. Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый.

Например залезло 64 литра.

Проехали мы км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на км. Комп показывает 8. Это за прошлый израсходованный бак топлива. Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.

Расход бензина составлял почти 10 литров. Следующий агрегат — 2. Он способен был выдать л. Агрегат на 3. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3. Расход топлива в бмв е39 представитель выделялся двигателем с объемом 4. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог — машина меня ни разу не подвела.

Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям. Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.

расход бензина на Е39 530

Оба метода имеют свои недостатки. Первый метод: B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра. A — Проехали км D — Осталось в баке 5 литров.

W расход топлива в бмв е39 общее количество топлива, после АЗС. Получаем коэффициент. В моем случае получилось Себе уже скорректировал. Второй метод: Исходим из расчетов, что бак 70 литров. Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.

Источник: https://nkscooters.ru/bmw/rasxod-topliva-bmv-e39-modeli.html

BMW E39 расход топлива на 100 км

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов.

Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал.

Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

 BMW E39 отзывы владельцев

  • Сергей, Приозерск. С 2004 года работаю в такси на машине БМВ 4-го поколения, кузов Е39. Дизельный 136-сильный дизель настолько экономичен, что не потребовал установки ГБО. Расход топлива не больше 8 л на 100 км, у меня версия с механикой. На трассе укладываюсь и вовсе в 5 литров.
  • Елена, Москва. Машина в использовании с 2014 года, я третий владелец. Купила этого автомобиль по совету знакомой подруги, которая очень любит марку БМВ, хотя у нее более современная пятерка 2016 г. Ну ничего, что он старый – сказала, подруга. И я купила версию с дизелем на 193 силы, кузов Е39. Регулярно посещаю сервис, так как машина ломается. В общем, эта тачка для рукастых парней, хотя к ее габаритам я привыкла. В городе машина потребляет 10 л/100 км.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня пятерка БМВ четвертого поколения, машина в кузове Е39. Стильный и элегантный автомобиль образца 2004 года, который еще не скоро устареет с точки зрения дизайна, как было в случае с моим Пежо 407. Такой брутальный автомобиль не грех поставить даже рядом с Гелендвагеном, хотя эти машины разные по классам. У меня версия с трехлитровым бензиновым мотором 230 лошадиных сил. Движок работает с механической коробкой и задним приводом, в городе потребляет 14 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров.
  • Павел, Воркута. Автомобиль-легенда, я его так называю. Помню, машина в этом кузове была ключевой моделью в моей любимой компьютерной игре NFS: Most Wanted. Само собой, у меня самая топовая версия БМВ Е39 с 4,4-литровым мотором на 280 сил. Расход бензина 20 литров, ну и пусть. У меня машина с автоматом.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Проехал на БМВ Е39 четвертого поколения 120 тысяч километров, машина все еще на ходу. Последние три года работаю в такси, установлено ГБО. У меня модификация 2002 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. Машина оснащена механикой и задним приводом, расход бензина по городу составляет 15 литров на 100 км, а на трассе получается 8-9 литров. Хорошо, что мотор не требователен к качеству топлива. Также понравилась энергоемкая подвеска, но крены в поворотах приемлемые. В городе ездить удобно, несмотря на большие размеры.
  • Виталий, Смоленск. Я владелец БМВ 5-й серии четвертого поколения, автомобиль приобретен в 2015 году после того, как я насмотрелся гнилых и перекрашенных машин на вторичном рынке. Мой БМВ – тоже поддержанный, но я его покупал в автосалоне. Само собой, пришлось переплатить за предпродажную подготовку – в итоге вышло 950 тысяч рублей за версию с 3,5-литровым 245-сильным мотором. Расход бензина 17-18 л.
  • Николай, Тамбов. Проехал на БМВ 5-й серии 80 тысяч километров, для пятерки этого вообще ничего – машина полностью целая. А покупал я ее вообще почти новой, с пробегом 38 тысяч. Дело было в 2008 году – предыдущий владелец обанкротился из-за кризиса. Машина в кузове Е39 потребляет 14 л на сотню. У меня версия с 230-сильным мотором.
  • Андрей, Красноярск. Приобрел в 2016 году бензиновый БМВ Е39, который много съедает топлива. Была идея взять дизельную версию, но такой мотор плохо адаптирован к нашим суровым погодным условиям, особенно к морозам. Собственно, поэтому я предпочел 245-сильный вариант объемом 3,5 литра, с механикой и задним приводом. В городском цикле машина пожирает 17-18 л в городском цикле. А в остальном все нормально, машина надежная и крепкая, несмотря на возраст.
  • Юрий, Брянск. У меня БМВ Е39 2003 года, в комплектации с 4,4-литровым мотором на 286 лошадиных сил. Расход бензина 18-19 литров, разгон до сотни за 7 секунд. Отличная машина для тех, кто хочет сэкономить и получить спорткар премиум-класса.
  • Игорь, Днепропетровск. Добротный и универсальный автомобиль на все случаи жизни. И все же, я решил сэкономить и купил экземпляр с гнилым кузовом, но на ходу. Машина с 2,5-литровым дизелем и механикой, потребляет 10-11 л в городском цикле. Очень даже неплохо. Перекрасил кузов, обновил подвеску и тормоза. Основные расходы – на топливо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси лансер расход топлива

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-e39-rasxod-topliva-na-100-km/

Тест-обзор BMW 5 E39

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей «истинных» BMW — классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели.

С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра — это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день.

Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли «подводных камней» во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель — сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.).

Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр «пятерки» попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 — надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров.

Это покрытие очень чувствительно серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами).

Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 — двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 — 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра.

При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала.

После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения «Vanos», о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых «низов».

Существует «просто ванос», который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также «двойной ванос» (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов.

Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании — 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла.

Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для «однованосного двигателя»). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена.

Признаки «умирающего ваноса»: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS — дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем — 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 — более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем — 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d).

В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. — М57, 193 л.с.

— M57TU) — самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 — единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем — 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват «смертью» двигателя. Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя «жизнь» вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Не обязательно всё это «счастье» свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники.

Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого.

При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км.

На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

Итог

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-bmw-5-e39/

Бмв е39: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 7.8 4.8 5.9
2.0 AT дизель (автомат) 7.8 4.8 5.9
2.5 MT дизель (механика) 9.2 5.3 6.7
2.5 AT дизель (автомат) 11.0 6.4 8.1
2.9 MT дизель (механика) 9.7 5.6 7.1
2.9 AT дизель (автомат) 11.8 6.3 8.3
2.0 MT бензин (механика) 13.0 6.8 10.4
2.0 AT бензин (автомат) 13.0 6.8 10.4
2.2 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.0
2.2 AT бензин (автомат) 13.5 7.1 9.9
2.5 MT бензин (механика) 14.4 7.9 9.4
2.5 AT бензин (автомат) 14.4 7.9 10.3
2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
2.8 AT бензин (автомат) 14.2 7.4 10.1
3.0 MT бензин (механика) 13.7 7.7 9.5
3.0 AT бензин (автомат) 15.7 8.1 10.7
3.5 MT бензин (механика) 16.9 8.5 11.5
3.5 AT бензин (автомат) 17.0 8.8 12.0
4.4 MT бензин (механика) 17.7 8.5 13.2
4.4 AT бензин (автомат) 19.9 9.0 12.0
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Переделка системы охлаждения лада калина

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности.

Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела.

Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло.

Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон.

Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем.

Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал.

Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать.

По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-e39.html

Бмв 525

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на Бмв 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
525i (E39), (бензин) 13.1 л/100 км
525Xi, (бензин) 10 л/100 км
525i touring (E39), (бензин) 13.4 л/100 км
525d touring (115hp) (E39), (дизель) 7.6 л/100 км
525d Sedan (E60), (дизель) 6.9 л/100 км

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на Бмв 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией.  Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

Бмв 525 series E 34                                            

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на Бмв 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

Бмв 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец Бмв 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

Бмв 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/185-bmv-525.html

Бмв е39 расход топлива

Мой БМВ — тоже поддержанный, но я его покупал в автосалоне. Само собой, пришлось бмв е39 расход бензина за предпродажную подготовку — в итоге вышло тысяч рублей за версию с 3,5-литровым сильным мотором.

Расход бензина л. Николай, Тамбов. Проехал на БМВ 5-й серии 80 тысяч километров, для пятерки этого вообще ничего — машина полностью целая.

Следующий агрегат — 2. Он способен был выдать л.

Агрегат на 3. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3. Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал лошадиных сил мощности, бмв е39 расход бензина его расход был прописан в 14 литров.

Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог — машина меня ни разу не подвела. Выглядит она бмв е39 расход бензина, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени.

Источник: https://iaarus.ru/bmw/rasxod-topliva-bmv-e39-modeli-2.html

Особенности

Спортивная вариация «БМВ-5» Е39 (отзывы говорят о ее кардинальном отличии от базовой модификации) вышла в 1998 году под индексом M5. Это уникальная версия, изменениям в которой подверглась не только «начинка».

Преобразовалась часть кузовных деталей, включая зеркала заднего вида. Транспортное средство оснастили мощным 4,9-литровым мотором, продуцирующим 400 «лошадей», спортивной подвеской, усиленным трансмиссионным блоком.

Кроме того, появился специальный аэродинамический обвес, который на стандартных моделях был доступен за дополнительную плату.

В 1997 году тюнинговая фирма «Альпина» выпустила настоящий эксклюзив на базе «БМВ» Е39. Отзывы специалистов указывают на то, что серийно выпущено было всего 500 экземпляров данной разновидности, известной под индексом B10-5.7. На автомобиль установили 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 л и мощностью 387 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составил 560 Нм.

На российском рынке в 1999 году появились модификации рассматриваемой «пятерки» под индексами 523i и 528i. От немецких «коллег» они отличались отсутствием катализатора и своеобразным «пакетом» для плохих дорог. В 2000 году машина прошла этап модернизации. Конструкторы оснастили авто светодиодной оптикой типа «ангельские глазки», переиначили бампер, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширилась и линейка используемых моторов.

Комплектация

Выпуск BMW 5 E39 начался в 1995 году и продолжался до 2003, пройдя один рестайлинг в 2000. Компоновка автомобиля построена вокруг водителя, что традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все «сливки» достались шоферу.

Отзывы о «БМВ» Е39 подтверждают, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом плане наиболее слабым местом считают дверные карты. Шумовая изоляция практически идеальна, а вот с магнитолой не все так однозначно.

Если вы любите качественный звук и MP3 формат, это потребует дополнительных вложений.

В штатную комплектацию также входит:

  • электропакет;
  • система кондиционирования;
  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • гидравлический рулевой усилитель;
  • система стабилизации и антипробуксовки.

Недостатки моторов

Как свидетельствуют отзывы, дизели «БМВ» Е39 (2,5) имеют минусы, характерные для всех двигателей, монтируемых на эту серию автомобилей. К ним относится:

  1. Недостаточно продуманная система охлаждения, недосмотр которой чреват его выходом из строя. Основные причины возможных проблем — забивание радиаторов грязью, нарушение работы электромотора вентилятора, нерегулярная замена хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборкой указных элементов.
  2. Катушки зажигания, плохо агрегирующие с аналоговыми свечами, оригиналы на отечественном горючем редко выдерживают 35-40 тысяч километров пробега.
  3. Возможны проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, кислородные датчики). Чтобы избежать беспокойств с этими узлами, перед покупкой авто необходимо произвести качественную диагностику.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой привод у уаза

Закрыть