Расход топлива бмв е60

Расход топлива бмв 520 е60

расход топлива бмв е60

Просмотров видео: 1796734

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3453, ширина — 1268, высота — 1854 мм. Колесная база составляет 2049 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 08 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 23. 01. 2019 года

Продолжительность: 0:38

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Якова

Оценка автовладельца по имени Радмир: Есть одно неоспоримое правило -“Хорошая машина, Новая машина”.Проверенная Мерседесовская надежность, хорошие отзывы владельцев, гарантия, сервис. Комфорт, динамика и.т.д, на уровне своих именитых брендовых собратьев за гораздо меньшие деньги. Приятно удивил радиус разворота (мерсовский разворот). Bce остальное описал. Оценку любому производителю поставил бы ту же самую, потому как машин абсолютно без недостатков не бывает.

Смех в теме: – Рабинович! Ваша дочка уже вышла замуж?- Таки нет!- И шо так?- Ой, она слишком умная, шоб выйти замуж за того идиота, шо согласится на ней жениться!

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 22;

4. нождачка; 5. мыло; 6. долото;

Расход топлива bmw e60 дизель после очистки топливной системы

Источник: http://joker-grm.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-520-%D0%B560.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BMW 5-series E60 — технические характеристики, тест, обзор

расход топлива бмв е60

В 2003 году началось производство BMW 5-series E60. Новая машина заменила собой БМВ E39 и стала пятой в роду «пятерок». По дорогам СНГ ездят не только немецкие, но и калининградские «пятерки», в Российском регионе производство было налажено в 2004 году.

За шесть лет сборки, до 2010 года ( год снятия модели с конвеера) было выпущено 1млн. 96тыс. седанов и 263 000 универсалов, последние не пользовались значительной популярностью в СНГ, и в основном расходились по странам Европы. Основным конкурентом баварца стал вышедший годом ранее, новый Mercedes E-class W211.

В 2010 году E60 уступила место для шестой генерации пятерок — F10.

Внешний обзор E60

Как было выше написано, баварец выпускался в кузове седан и универсал. Пятая пятерка стала вторым автомобилем созданным под руководством знаменитого Криса Бенгла. На тот момент уже выпускалась созданная им 7- series E65/66, которая была предметом критики, именно касаемо дизайна, который кардинально отличался от выпускаемых ранее моделей.

Новую пятерку фанаты марки вначале также не «поняли», но «семерка» уже подготовила любителей марки к тому, что баварские машины меняются. В создании облика данной модели активное участие принимал итальянский дизайнер — Давиде Арканьели, который скончался от лейкемии, еще до запуска машины в серию.

Передние крылья и капот выполнены из алюминия, конечно это положительно сказывается на массе, также защищает немку от коррозии, но стоит понимать, что ремонт кузовных панелей из алюминия очень сложен, а даже бэушные панели кузова стоят дорого. В сравнении с E39, новая машина подросла в длину на 66мм, а ее колесная база возросла на 58мм.

В зависимости от комплектации немка обувалась в различные покрышки, в стандарте — это были 205/60 R16 спереди и 225/55 R16 сзади, но владелец мог заказать покрышки с дисками размерностью 245/40 R18 — спереди и 275/35 R18 сзади. Передняя оптика может быть адаптивной — фары будут поворачиваться вместе с поворотом руля и заглядывать вовнутрь поворота.

Оснащение салона и комплектации E60

В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, который изменяет не только температуру воздуха, но и влажность. Стандартная БМВ оснащена шестью подушками безопасности. Напольная педаль газа и «лежачая» посадка говорит о том, что это настоящий БМВ, хоть его внешность не слишком традиционна для баварских моделей тех лет. Рулевое колесо E60 регулируется в обоих направлениях, причем в качестве опции предлагалась электрическая регулировка руля и подогрев руля.

В качестве опции для немки была доступна система активного круиз контроля. Последняя способна не только удерживать заданную скорость, но и сохранять безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, чем выше скорость — тем больше безопасная дистанция. С 2005 года двигатель немки стал запускаться кнопкой Start, до этого силовая установка заводилась ключом.

В качестве дополнительного оснащения была доступна проекционная установка, которая выводила данные на лобовое стекло, сидя за рулем и смотря на картинку, складывается впечатление, что все циферки висят в воздухе за лобовым стеклом, система удобна тем, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E65.

В отличии от «семерки», шайба младшей модели имеет не восемь, а четыре фиксированных положения — это говорит о меньшем количестве функций. Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive. Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил 520л.

Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа. Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль.

Техническая часть и характеристики BMW 5-series E60

Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.2л на 170 лошадей и 210 ньютонов, она устанавливалась на 520i. Следующая по мощности была модификация 523i, ее приводила в движение шестерка объемом 2.5 литра, на 177 сил и 230Н.М. 525i изначально развивала 192 силы, но после проведенного в 2005 году обновления, мощность возросла до 218 лошадей.

Модификация 530i изначально выдавала 231 силу, но в 2005 ее мощность подняли до 258 сил, а в 2007 до 272 лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства 545i имела табун в 333 лошади при объеме в 4398куб, но в 2005 этот мотор заменили два новых, объемом 4.0 и 4.8, их мощность 306 и 367 л.

с соответственно.

В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ 520d изначально выдавала 163л.с, а после рестайлинга — 177 сил. 525в имеет мощность 177 и 197 сил ( до и после обновления), а наиболее мощная 530d — 218 и 286л.с.

Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Под ее капотом установлен пятилитровый V10 на 507 лошадей. Этот мотор позволял совершать набор первой сотни за 4.7с, а на трассе седан способен развить 305 километров в час.

На многих БМВ пятой серии отсутствует традиционный масляный щуп, они оборудованы специальным электронным щупом, в таком случае электроника подсказывает о необходимости подлить масла.

Активное рулевое управление AFS при невысокой скорости движения делает руль очень легким и острым, от упора до упора всего 1.8 оборота — это сделано для максимального удобства при парковке. На скорости руль становится более тяжелым и менее острым, но многим водителям, рулевое БМВ, при движении по трассе все равно покажется острым.

Известны случаи когда подгнивал клапан регулировки давления в рулевом усилителе , данная проблема сопровождается повышенной тяжестью при повороте руля.

Активные стабилизаторы системы Dymamic Drive ( опция) минимизирует крены, точнее — практически «убивает» крены вызванными нагрузками боковых ускорений до 0.3g. При прямолинейном движении Dynamic Drive «распускает» стабилизаторы, что повышает плавность хода и комфорт.

В основном БМВ оборудовались шестиступенчатыми автоматами Zanrad Fabric, но можно встретить с шестискоростной механикой.

Больным местом E60 является рулевая рейка которая начинает течь, либо стучать после 30 000км пробега.

Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные «пятерки», они имеют шильдик «xi».

В сравнении с E39б ходовая часть E60 более вынослива и долговечна. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора и шарниры верхних рычагов, обычно это требуется при пробеге в 50 000. Сайлент блоки верхних рычагов и верхние шаровые могут дожить и до 200 000км. В задней подвеске, раз в 50тыс следует заменить сайлент блоки на «N» — образных рычагах. Стойки задних стабилизаторов просят замены раз в 100 000.

Рулевые наконечники ходят по 100тыс, а тяги выхаживают еще дольше.

Все силовые агрегаты БМВ оборудованы цепным приводом ГРМ. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos и очень чувствительны к качеству масла. Сам производитель рекомендует делать замену масла раз в 20 -25тыс, но как показывает практика, желательно это делать раз в 8 000 — 10 000км. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами, после пробега в 60 000 — 70 000.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series E60 525i в кузове седан и с автоматической КПП.

Технические характеристики:

Двигатель: рядная шестерка 2.5л

Объем: 2494куб

Мощность: 192л.с

Крутящий момент: 245Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.7с (7.9с — механика)

Максимальная скорость: 233км ( 238км- механика)

Средний расход топлива: 9.9л (9.4 — механика)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4841мм*1846мм*1468мм

Колесная база: 2888мм

Снаряженная масса: 1490кг

Дорожный просвет: 120мм

Спереди в БМВ 525i— дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. ABS и Brake Assist в базе — ( распознает резкое, но не слишком сильное нажатие и путем повышения давления в тормозах увеличивает эффективность торможения — очень полезно для пожилых людей, или девушек.)

Цена

Ухоженная 5-series E60 сегодня стоит 25 000 — 40 000$.

AutoBelyavcev.ru

Источник: https://autobelyavcev.ru/bmw-5-series-e60/

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

расход топлива бмв е60

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам.

И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника.

А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке авто с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.).

Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды.

Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Про кузов BMW пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.).

А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся.

За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными.

Второй факт, который нужно знать про кузов BMW – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.).

Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла.

У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега).

И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е.

Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса авто с дизельными движками завезена с Европы, и как правило, эти экземпляры имеют пробеги более 250000 км.

Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов рено магнум

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащался пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу).

Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Надежность ходовой БМВ Е60

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется.

На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д.

Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).

Салон

Качество материалов и сборка салона БМВ Е60 на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов.

Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е.

(главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/bmw-e60/

Бмв 530i е60 большой расход топлива

Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом.

Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров.

Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник. 

Бмв 530i е60 компьютерная диагностика

Этот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «ПИК» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например: 

— Износ цилиндропоршневой группы;

Пропуски зажигания;

— Нарушения в системе Vanos;

— Некорректная работа АКПП.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.  

Бмв 530i е60 ремонт vanos

После согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов.

Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится.

БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». 

Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-530i-e60-bolshoj-rasxod-topliva

Не работает спидометр и тахометр на е34 — Страница 2 — Форум владельцев и любителей БМВ

Bmw

admin

У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле.

Не работает спидометр и расход топлива подскажите. Бмв е34 не работает спидометр

Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало. Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение.

Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет. Для переключения этих режимов используется показания датчика.

Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе. Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке. С приборкой можно попробовать почистить и немного подогнуть контакты самого спидометра.

От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение. Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами.

Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Спидометр BMW Bmw e34 перестал работать спидометр Какие поломки могут возникнуть Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра.

Их можно классифицировать таким образом: Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34 Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения.

Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.

Выход bmw e34 перестал работать спидометр строя датчика Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Перестал работать спидометр на е34

Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее.

Включить дворники автомобиля на второе положение.

Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Буквально пол миллиметра могут улучшить контакт.

Если и это не помогло я советую менять всю приборку. Со слов электрика, внутрянка приборок менялась достаточно часто и многие приборы не взаимозаменяемые. Поэтому поиски разбитых приборок «на запчасти» чтоб переставить себе спидометр могут отнять много времени и ни к чему не привести.

Скорее всего это не все хитрости по спидометру и приборке. Как только узнаю больше — дополню этот пост.

Выход из строя датчика Как было сказано ранее, в заднем мосту bmw e34 перестал работать спидометр БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Форум BMW 5 серия E34 Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно.

Далее надо тронуться и набрать скорость.

Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Выход из строя провода Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом. Соединение контакт датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста.

На этот контакт и bmw e34 перестал работать спидометр действуют все агрессивные среды вода, грунтпоэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт.

Источник: https://iaarus.ru/bmw/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-bmw-e34-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87.html

BMW E60 расход топлива на 100 км

BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса.

БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г.

Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.

 BMW E60 отзывы владельцев

  • Яна, Иркутск. Машина 2013 года выпуска, это пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Понравились динамика и экономичность, бензиновый 2,5-литровый мотор на 177 лошадиных сил, в городе машина потребляет 12 литров, а на трассе получается 7 литров. Я к своему удивлению быстро привыкла к этому брутальному седану, но у меня от него все равно двоякое впечатление – слишком большой для меня, но при этом вместительный.
  • Вадим, Тверская область. BMW Е60 – автомобиль целой эпохи. Я работаю дилером в БМВ. Ездил на этой машине, когда это поколение было актуальным, а потом просто променял на версию следующего поколения – через трейд-ин. У меня была версия с 2,5-литровым дизелем и автоматической КПП, расход топлива 9-10 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Эта машина объединяет в себе достоинства представительского и семейного автомобиля. Собственно, поэтому я не вижу альтернативы ему. Езжу до сих пор на пятерке БМВ в кузове Е60 с 218-сильным мотором объемом 2,5 литра. Движок потребляет 12 л/100 км.
  • Иван, Нижний Новгород. Этот автомобиль я не променяю ни на какой другой, поскольку я привык к нему настолько, что знаю все его плюсы и минусы. Крепкий кузов не перекрашивался с 2014 года, ходовая и подвеска абсолютно целые, хотя подвеска очень жесткая для наших дорог. У меня машина в кузове Е60, покупал пятерку в 2006 году, с бензиновым 3-литровым мотором, автоматом и полным приводом. В городе машина расходует 14 л/100 км, за городом не больше 8 литров. Плавность хода отличная только на трассе или на хороших дорогах.
  • Георгий, Красноярский край. У меня БМВ 5-й серии в кузове Е60, машина с четырехлитровым мотором объемом 4 литра, мощность 306 лошадиных сил. Динамика просто будоражит по всему сердцу – вот такое впечатление об этом машине, которая за пять лет эксплуатации ни разу не подвела меня в дальней дороге. Часто выезжаю за город в командировку. Машина лучше ведет себя на трассе, чем в городских условиях – из-за жесткой подвески и плохой адаптации к местным условиям. Двигатель потребляет 16 литров максимум, а на трассе получается 8 литров.
  • Александр, Кировск. Покупал машину в 2012 году, автомобиль в кузове Е60. Машина пятого поколения, в кузове четырехдверный седан. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадей, автоматом и задним приводом. Среднее потребление бензина 9 литров по городу, а по трассе расход не превышает 6 литров. Экономичный мотор довольно тихий, и его не слышно в салоне – несмотря на то, что это дизель. Машина плохо адаптирована к российским условиям, но в то же время, подкупает разгонной динамикой и курсовой устойчивостью.
  • Константин, Петрозаводск. Автомобиль в базовой комплектации, с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой, расход топлива 8 литров в городском цикле, а на трассе – 5 литров. Версия с механикой. Работаю в такси. Для моих нужд это идеальный автомобиль с минимальными расходами на топливо.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня машина 2005 года выпуска, покупал еще по предзаказу. Очень ждал автомобиль, ведь у меня была пятерка предыдущего поколения. Разницу я почувствовал только в уровне оснащения и комфорте, а управляемость и поведение на дороге почти не изменились. Поэтому особо привыкать не пришлось. Модификация Е60 пятого поколения, расход бензина 13 л на 100 км у версии с 260-сильным 3-литровым бензиновым мотором.
  • Михаил, Рязань. Являюсь владельцем БМВ Е60 в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4,8 литра, двигатель развивает 367 лошадиных сил. Машина с механикой и задним приводом, потребляет в городе максимум 17 литров. Радует, что в отличие от дизеля, бензиновый мотор не требователен к качеству топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить указатель уровня топлива

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-e60-rasxod-topliva-na-100-km/

Удаление сажевого фильтра бмв — Ремонт и обслуживание автомобилей

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Диагностика ошибок двигателя

Проведена компьютерная диагностика.

четыре ошибки

452A — система сажевого фильтра

4D4A — сажевый фильтр, неисправность

4E0F — регулятор вихревого клапана, достоверность

4DFF — регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла.

Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть.

Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании  (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается.

Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в  MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь.

Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла.

В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68.

Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам.

Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D

Физическое удаление сажевого фильтра сопровождается существенными трудностями. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя. его также не выдернуть.

В некоторые сервисах спиливают планку подрамника, вывешивают двигатель и вынимают фильтр. Мы не режем части машины, а снимаем кронштейн крепления двигателя и опору. Это дольше и сложнее. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем его.

Внутри он разделён на две секции, катализатор и «сажа», убираем оба элемента, завариваем, устанавливаем на авто.

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились.

Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.

Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Стоимость работ

Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей

Каждая следующая опция + 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)

Чип тюнинг БМВ Х5 3.0 D E70 ещё одна опция +5000 рублей

Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.

Итого: 35000 рублей.

Время выполнения один рабочий день.

Записаться можно по телефону в Москве (926)181-95-96

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/udalenie-sazhevogo-filtra-bmv.html

Легендарный BMW 5-Series e60

Данная модель является наверное самым популярным поколением, несмотря на то, что многие спорили по поводу дизайна. Автомобиль BMW 5-Series e60 выпускался до 2007-го года, а годом ранее он был подвергнут рейстайлингу.

:

  • Экстерьер
  • Техническая часть
  • Интерьер
  • Стоимость

Рестайлинговая версия выпускалась уже до 2010-го года, и именно ее мы обсудим более подробно. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал, конечно же седан был значительно популярнее их было продано более 1-го миллиона экземпляров. После нее, кстати был выпущен кузов F10.

Экстерьер

По поводу внешнего вида было много споров, не всем она нравилась. Морда имеет слегка рельефный капот с линиями по краям. Решетка радиатора сделана отдельно от капота, а ее форма выполнена в форменном стиле.

Установлены новые фары с так называемыми ангельскими глазками, а над ними расположена стильная линия дневных ходовых огней. Не особо большой передний бампер получил в нижнюю часть прямоугольный воздухозаборник, украшенный хромированной линией.

По краям расположены круглые противотуманные фонари и по сути на этом передняя часть заканчивается.

Теперь посмотрим на машину БМВ 5 Серии е60 в профиль, модель имеет большие расширения колесных арок, соединенные в нижней части выштамповочной линией около порога. Верхняя линия выглядит красиво, она соединяется с передней фарой. Окна получили небольшую хромированную окантовку по кругу. По сути сбоку больше ничего нет.

А вот задняя часть многим понравилась, так как новая оптика имеет просто шикарное внутреннее оформление. Крышка багажника имеет небольшую так называемую утиную губу, что немного улучшает аэродинамику. Задний бампер массивен по габаритам, его нижняя часть облает катафотами или светоотражателями, а уже под бампером расположен патрубок системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4843 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • колесная база – 2886 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 3.0 л 235 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 270 H*m 8,2 сек. 234 км/ч 6
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 242 км/ч 6
Бензин 4.0 л 306 л.с. 390 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

В последние года производства производителем предлагалось покупателю 7 силовых агрегатов разного объема и требования к топливу. Моторы нельзя назвать самыми надежными особенно в современное время.

Давайте перейдем к обсуждению каждого агрегата более подробно.

Бензиновые моторы BMW 5-Series e60:

  1. Базой является простой технологически 2-х литровый 16-клапанный мотор. Баварский атмосферник выдает 156 лошадей и 200 единиц крутящего момента. Мотор создан для максимально спокойного перемещения по городу. 9,6 секунды – разгон до сотни, максималка – 219 км/ч. Расход высоковат, практически 12 литров в городе и 6 по трассе – многовато.
  2. К 525 комплектации относился агрегат N53B30, выдающий 218 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Это 2,5 литровый двигатель которому под силу разогнать седан до первой сотни за 8 секунд, а максимум до 242 км/ч. Топлива он просит за свои «услуги» больше, приблизительно 14 литров в городском цикле.
  3. 530i e60 по сути никак не отличается от предыдущего. Агрегат является рядным 6-цилиндровым атмосферным мотором. Объем три литра и 272 лошадиные силы сокращают динамику до 6,6 секунды, максимальная скорость уже ограничивается компьютером. Расход приблизительно 14 литров АИ-95 и это в спокойном режиме. Оба данных мотора начинали доставлять проблемы после 60 тысяч километров пробега, засорялись гидрокомпенсаторы HVA. Решение проблемы помогает также тысяч на 60 километров пробега. Еще выходят из строя маслосъемные колпачки, устранение проблемы стоит 50 000 рублей.
  4. Очень желаемая фанатами версия 540i оснащалась двигателем N62B40. Мотор представляет собой атмосферный V8 с распределенным впрыском и объемом 4 литра. 306 лошадей и 390 единиц момента дают динамику в 6,1 секунды до сотни и такую же ограниченную максималку. 16 литров по городу достаточно многовато, по факту расход еще больше. Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением.

Дизельные моторы БМВ 5 Серии е60:

  1. Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра. Мощность мотора 177 лошадей и 350 H*m момента при средних оборотах. Непосредственный впрыск топлива в агрегат, невысокий расход в 7 литров солярки по городу. Кстати, машина с данным мотором разгоняется до сотни за 8 секунд, максималка – 228 км/ч. Мотор имеет большие проблемы с цепью ГРМ, ремонт очень дорогой, некоторые даже просто меняют двигатель.
  2. Турбированный дизельный 6-цилиндровый рядник тоже присутствует в линейке. Двигатель выдает 235 лошадей и 500 единиц момента. Особых проблем с ним нет. Седан, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется за 7 секунд до первой сотни, максимальная скорость ограничена.
  3. 535d – версия, оснащаемая дизельным мотором M57D30, представляемая собой 6-цилиндровый рядник, выдающий 286 лошадей и 500 единиц момента. Разгон до сотни приблизительно 6 секунд, максималка такая же. Касаемо топливного аппетита ситуация следующая, 9 литров солярки в городе и меньше 6 по трассе. Здесь иногда протекают уплотнители заслонок впускного коллектора, также иногда трескается выпускной коллектор.

Что касаемо коробок передач, производитель предлагал 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Естественно механических версий в России практически нет, это не стильно брать такого уровня авто с механикой. Автомат после 100 тысяч километров начинает по чуть-чуть доставлять проблем. Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему. Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор.

Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много. Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive. Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена. Будьте внимательны при покупке.

Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт. Задний редуктор спустя 100 тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала. Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше.

Салон е60

Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть – подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.

Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач.

Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась.

Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.

Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, 520 литров имеет багажник объема. Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз дергается при трогании

Цена

Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за 750 000 рублей. Комплектации бывают разные, вот какое оснащение вас ждет при покупке:

  • кожаная обшивка;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • ксеноновая оптика;
  • система мультимедиа;
  • навигация.

В общем, это неплохой автомобиль, который стал уже легендарным. Его можно покупать себе, но подходить к покупке придется осторожно. Много предлагается убитых вариантов, не смотрите их, при осмотре обращайте внимание на основные косяки. Помните, что несмотря на возраст, ремонт все равно будет дорогим.

про е60

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-5-e60.html

Расход топлива бмв е60 — Ремонт автомобиля своими руками

BMW M5 E60 — представитель четвертого поколения спортивных седанов . Модель стала наиболее лучшим показателем того, что упорная работа в области производства и улучшения седанов не прошли даром.

Впервые БМВ М5 Е60 была представлена публике в виде концепта в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве, а уже в 2005 году начался выпуск «заряженного» автомобиля, который заменил .

Отличия автомобиля были потрясающими, это была уже совершенно другая «пятерка M серии».

BMW М5 E60 производились, так же как и серийная на заводе BMW в городе Дингольфинг, на северо-востоке от Мюнхена.

Комплектация

Автомобиль оснащен передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости разработанной совместно Teves и BMW. Система DSC не может быть полностью отключен на седане, который оснащенный механической коробкой передач (выпуск которого датируется до сентября 2007 года), однако, впоследствии можно было запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы деактивировать DSC.

В связи с тем, что такое энергичное вождение требует немалого охлаждения тормозов, что бы освободить место для перераспределителя воздуха, пришлось удалить передние противотуманные фары.

М5 E60 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. Ротор состоит из двух частей — алюминиевой внутренней и чугунной внешней, которые соединены со стальными штифтами. Кроме того, передние суппорта имеют двойной поршень.

E60S оснащена в стандартной комплектации литыми радиальными спицевыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном (известный как «Стиль 166M»). Это диски размером 8,5 х 19-дюймовый спереди (с шинами 255/40ZR19) и 9,5х19-дюймовые сзади (с шинами 285/35ZR19).

В отличие от других моделей E60, шины, используемые на M5 имеют обычную структуру. На некоторых рынках на седан также предлагались в качестве опции кованые, полированные диски «Стиль 167M», похожи на те, которые используются на и . Это диски размером 8,5 х 19 дюймовые спереди и 9,5 х 19-дюймовые сзади.

Интерьер

Салон в M5 E60 содержит следующие особенности:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм, который содержит трехцветный шов на ободе и подрулевые переключатели коробки передач SMG
  • специальные приборы с алюминиевым обрамлением, белой подсветкой, красными стрелками, спидометром с отметкой в 330 км/час и датчик температуры масла под тахометром
  • для комфорта в управлении дополнительно устанавливался Head-Up Display M проектирующий скорость автомобиля, обороты двигателя и переключение передач (в автомобилях оборудованных SMG) на 6,3-дюймовом экране перед водителем на лобовом стекле
  • кожаную обивку Merino с активными вентиляционными сидениями
  • дверные пороги с логотипом «M5», подставку для ног водителя и три варианта внутренней отделки

На панели навигаций имелась кнопка с надписью — «M», которая активизировала один из трех режимов:

  • P400 (ограничение двигателя до 400 л.с.) — обычное ежедневное вождение;
  • P500 (полная мощность в 500 л.с.);
  • SP500 (полная мощность и острая приемистость, выбирается в меню IDrive, под названием M Drive Settings;

Программа P400 запускалась по умолчанию, а P500 через меню IDrive, а затем активировалась через кнопку «M».

Двигатель

Хотя двигатель M5 E60 — тяжелее от своего предшественника, однако, учитывая то, что в силовом агрегат установили дополнительно два цилиндра, а максимальная мощность выросла на 25% по сравнению с 8-цилиндровым мотором, то данное увеличение массы можно считать незначительным.

Характеристики двигателя в целом потрясающие, это уже характер не просто автомобиля, а лучшего гоночного спорт-кара. Кроме всего прочего, это был первый бензиновый двигатель разработанные компанией БМВ, а главной изюминкой стало то, что в отличии от других двигателей с Valvetronic (в которых использовалось бесчисленное множество клапанов для устранения дроссельной заслонки) в этом моторе на каждый цилиндр установлены индивидуальные дросселя с электрическим приводом.

Также была установлена двух-поточная выхлопная система (из нержавеющей стали), четыре масляных насоса, работа которых обеспечивает эффективную смазку даже при максимальной боковой перегрузке.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы такой многофункциональной сложной системы, необходимо использование мощной вычислительной техники. Таким образом, на борту автомобиля был установлен компьютер, который за одну секунду мог выполнять около 250 млн. операций и 200 раз отрегулировать работу дроссельных заслонок. Поскольку обычная коробка передач, не способна обеспечить бесперебойное выполнение всех операций, пришлось поработать и над ней.

Несмотря на негативные высказывания в сторону, новых шасси, сложного интерфейса и резкости передачи, М5 Е60 имела огромный успех.

Двигатель S85B50 также позволяет, делать мощный рывок с дымом из-под колес. Но, для тех кто не желает прожечь резину зря, установлена система «Launch Control», с которой можно выполнить максимально эффективный старт. Для этого необходимо, рычаг передачи передвинуть вперед, прибавить газ и в момент старта — опустить его вниз.

Коробка передач

M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — , работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.

В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в (SMG I) и (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.

Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд.

Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)).

Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.

Передаточные числа для SMG III:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1.

Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF () была разработана для и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0,87 (6)

Динамика

BMW M5 SedanAudi S6 C6Mercedes E ClassAMG W211Chrysler 300C
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 5,3 4,5 5,0
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 21,7 18,5 22,3 16,8
За городом 10,2 9,1 9,8 12,4
В среднем 14,4 12,6 14,3 12,8
Емкость топливного бака, литров 70 80 80 72
Пробег на полном баке, км 486 635 530 563

Размеры

БМВ М5 Е60Ауди С6 Ц6Мерседес АМГ В 211Крайслер 300ССРТ8
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4855 4916 4856

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-bmv-e60.html

BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 — это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия.

Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить.

50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу.

Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Типичные неисправности BMW 530i E60

— стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

— неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

— забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины.

В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора.

Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с.

Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км.

Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Типичные неисправности BMW 530d E60

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

Технические характеристики BMW 5 E60

Версия

3.0d

3.0i

Двигатель

турбодизель

бензин

Рабочий объем

2993 см3

2996 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

235 л.с.

272 л.с.

Максимальный крутящий момент

500 Нм

320 Нм

Динамика (по данным производителя)

Максимальная скорость

250 км / ч

250 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 сек

6,3 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,6

7,7

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/734-530i-ili-530d

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как поменять лампочку на хендай солярис

Закрыть