Расход топлива бмв х3

BMW X3 2018-2019 характеристики

расход топлива бмв х3

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х3 2018-2019 / BMW X3 G01 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4708 / 1891 / 1676
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1725 — 1895
Объем топливного бака, л 60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,4 4,9
— трасса 6,3 3,7
— смешанный 7,4 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BMW X3 расход топлива

расход топлива бмв х3

Предысторией создания модели BMW X3 послужил экземпляр прототипа с лаконичным названием x-Activity, впервые продемонстрированный автосалоном в Детройте в январе 2003 года, а уже в сентябре состоялась премьера совершенно новой модели BMW X3 в автосалоне во Франкфурте. Первоначальная сборка X3 осуществлялась в Австрии.

В 2006 году был проведен рестайлинг модели, с последующими небольшими изменениями дизайна и оснащением новыми двигателями.

Париж 2010 года порадовал любителей BMW X3 вторым поколением BMW F25,
которое уже существенно отличалось от своих первоначальных прототипов как дизайном так и интерьером. Появление третьего поколения X3 запланировано компанией на 2017 год.

BMW X3 1 поколения

Кроссовер BMW X3 в своем первом поколении был представлен бензиновыми двигателями в нескольких вариантах модификаций с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 (150 – 231 л. с.). Дизельная линейка двигателей с турбонагнетателем, исполнялась в объеме 2.0, 3.0 (177 – 286 л. с.). Все версии являются полноприводными, с автоматически подключаемым «передком».

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х3 1 поколения

  • Сергей, Мурманск. В полной мере не могу охарактеризовать BMW Х3 2.0, потому как у меня он первый и сравнить практически не с чем. Но одно могу сказать точно, машинка мощная, стильная, на дороге ведет себя убойно. На трассе 9.5-10.0 литров, по городу все 17.
  • Виктор, Уфа. Этот кроссовер БМВ Х3 я полюбил сразу, серебристого цвета ну не красавец а? Из машины не вылазил целый день, пока не выездил почти полный бак бензина. Расход приятно порадовал как для такой машины 12 – 13 литров по городу и где-то 9 по трассе.
  • Виталий, Владивосток. Брал брату бэху Х3 3.0 АТ на подарок, но в итоге пришлось покупать еще одну такую же, не буду вдаваться в подробности почему. Так вот машина из разряда зверь, сел и надавил на тапок, что аж в спинку вжало, круть неимоверная. Но приходится расплачиваться расходом 15 литров в городе и 10 на трассе.
  • Вика, Псков. Это то, что я хотела. Мне всегда нравились мощные автомобили, а BMW Х3 2.5 АТ моя мечта. За рулем чувствуешь себя защищенной, этакой повелительницей дорог даже немножко королевой. Бензин заливаю всегда полный бак, и про расход ничего сказать не могу, езжу, пока не замигает лампочка.
  • Андрей, Магнитогорск. БМВ Х3 3.0 АТ я взял относительно недавно, он у меня больше для загородных прогулок или на крайняк махнуть с пацанами на рыбалку. Аппарат довольно мощный, надежный, но задумываюсь о покупке более новой модели. Расход вполне приличный 10 литров по трассе, по городу не проверял.

Бмв x3 2 поколения

Второе поколение кроссоверов Х3 представлено видоизмененной моделью F25 с фактически теми же бензиновыми двигателями 2.0, 3.0, но в более мощном исполнении (184 – 306 л. с.). Дизельный ряд тоже порадует любителей быстрой езды объемом 2.0, 3.0 (190 – 313 л. с.). Оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW X3 2 поколение – отзывы

  • Роман, Москва. К БМВ Х3 3.0 АТ 2013 года я приценивался уже давно, все никак не мог решиться. Но деньги карман жали, и вот я счастливый обладатель убойного авто. Езда на нем приносит море удовольствия, в салоне все как говорится под рукой, ничего нигде не стучит. Машину заправляю, раз в два дня полный бак, но меня это не смущает, хоть расход по городу и составляет порядка 16 литров.
  • Алексей, Челябинск. Машину мне подогнали партнеры из-за бугра. Новенький BMW Х3 2.0 АТ приятно радовал глаз. Отъездил на нем почти полгода, и нигде ничего не сломалось, и не растрясло с такими-то дорогами. По расходу все путем, невозможного не ожидал так что стабильно 15 л/100 км по городу и 9.5 л/100 км на трассе.
  • Евгений, Новгород. Хотел брать кроссовер Lexus, но посоветовавшись с друзьями взял БМВ Х3 3.0 АТ 2014 г. «Немец» не подвел, машиной остался полностью удовлетворен. Устроило меня в ней все, сборка, движок, что немаловажно довольно экономичный. В салоне органично царит простота и комфорт. При грамотной езде расход держится в пределах 14 л по городу, за городом на трассе снижается до 9.0 л.
  • Марина, Хабаровск. Я не технический специалист, чтобы рассказывать про мелкие нюансы моего BMW Х3, так что сразу скажу о главном. Меня в машине все устраивает, дизайн, вместительный салон, и даже если многие будут возмущаться то и расход, он у меня по городу 15 литров. А что вы хотели? Это не блоха.
  • Игорь, Екатеринбург. Был в гостях у друга. Вечерком поехали кататься на его новенькой бэхе Х3, друг дал прокатиться и я понял, что пропал. Воспоминания об этой поездке остались просто чудесные, расход мы с ним засекали в районе 15 л. по городу. За городом не были, но тут и ежу понятно, что при любых раскладах меньше.

Источник: https://AvtoZhor.com/bmw-x3-rasxod-topliva/

Бмв х3 расход топлива 2.0, 2.5, 3.0

расход топлива бмв х3

В 2003 году компания BMW начинает производство компактного кроссовера BMW X3 класса люкс. Его презентация прошла на Международной выставке во Франкфурте. К июлю 2010 года было продано около 600 тысяч автомобилей и это только продажи первого поколения. А в конце 2010 года автоконцерн BMW презентует обновленную модель – BMW X3 второго поколения. Новая версия имеет немного больше размеры, был увеличен клиренс и колесная база. Также был обновлен линейный ряд силовых агрегатов.

BMW Х3 поколение I

Технические данные

Выпуск кроссовера BMW X3 первого поколения начался в 2003 году и продлился до 2010 года. За этот период автомобиль понес некоторые модификации после проведенного рестайлинга в 2005 году. На первые модели устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.

) и 3.0 (231 л.с.) литра. Максимальная скорость 198-224 км/ч, а расход топлива на 100 км 13.1 – 15.6 — 16 л в городе и 7.1 – 8.7 – 8.7 л на трассе соответственно. Помимо бензиновых агрегатов устанавливались также дизельные с турбонагнетателем, объемом 2.0 и 3.0 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает помпа

Реальный расход топлива

  • Денис, Суздаль. Являюсь владельцев двух таких автомобилей. Что к одному, что к другому в основном претензия к размеру салона — тесноват. Если сравнивать с Аутлендером или Х-трейлом, то там куда больше места. Подвеска жесткая, но зато управляемость отличная. Расход в целом приемлемый — в городе 17 литров, на трассе 9-10 литров. Модель 2004 года с мотором 3.0 АТ, поколение 1.
  • Левон, Санкт-Петербург. BMW X3 2.0 AT 2006 г. Машина отличная, и так как пробег у нее еще небольшой, по поводу поломок ничего сказать не могу, их просто не было. До этого уже был владельцем трех машин БМВ и знаю, что обслуживание дороговатое. У Х3 большой плюс в клиренсе и разгоне. Расход тоже нормальный, ест в среднем 11 литров. Очень сильно царапается приборная панель.
  • Борис, Москва. Брал свою БМВ Х3 первого поколения новой с автосалона в 2007 году. Спустя некоторое время сильно пожалел. Из-за неисправностей в клапанах был очень большой расход масла. Так как выяснили это поздно, по гарантии отремонтировать не успели. Да и расход движка 2.5 АТ большой – 14-15 литров, который абсолютно слабый для такой машины.
  • Вячеслав, Мурманск. До покупки этого авто склонялся в основном к автомобилям марки Тойота. Но после того как поездил на Х3 (2007 год, мотор 3.0 АТ) поменял свое мнение кардинально. Руль и подвеска жестковатые, но для такого мощного кроссовера это норма. Движок очень долго прогревается, да и расход топлива у него большой. Летом в среднем около 17 литров.
  • Юлия, Севастополь. БМВ X3 3.0 AT 2004 г. Машина классная. Особенно если учитывать соотношение цена/качество. Динамика и проходимость отличная. Зимой по сугробам ездит без проблем. Движок мощный, разгон очень быстрый – до 100 км за 7 с. Расход в пределах 16-17 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Из минусов это штатная музыка, пришлось менять на что-то получше.
  • Андрей, Владимир. До Х3 ездил только на японцах. Сейчас вот пересел на автомобили лучшего класса. Машина классная, но ездить на ней в основном только по городу. Максимальный расход, который был, это 20 литров 98-го в городе, но это если топить в тапок. На трассе до 8-9 литров. Все остальное в полном порядке. Двигатель 2.0 непривередлив, что не может не радовать.
  • Кирилл, Воронеж. Машина должна была достаться жене, но в итоге езжу на ней я. Дизайн Х3 первого поколения на уровне среднего. Зато эргономика его отличная. Очень удобно размещено управление в автомобиле. Управляемость отличная. Стоимость замены расходников невысокая. Топлива мотор 2.5 АТ ест около 16.5 литра в городе и 9.5 литра на трассе. Жесткая подвеска, не для бездорожья.
  • Сергей, Тамбов. BMW X3 3.0 AT 2006 г. Машина отличная, но только в немецкой сборке. Сейчас езжу машине нашей сборки — постоянно что-то стучит или ломается. Но это единственный серьезный недостаток. Расход небольшой — в городе 12-13 литров, на трассе 9 литров. Салон удобный, динамика и управляемость отличная. Плохо, что на сиденьях нет поясничной подпорки.
  • Дмитрий, Москва. Пересел с Х1 и в целом претензий нет. Машина хорошая с хорошим управлением. По своему принципу похожа на седан. Расход в городе 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Единственная проблема, с которой столкнулся, это то, что жена захотела светлый салон, пока еще нет его, но если появится, то придется постоянно его мыть на мойке. Модель 2003 года, поколение 1.
  • Елена, Екатеринбург. Взяли с мужем недавно модель 2005 года. Пока довольны, проблем как таковых не было. Объема двигателя 2.5 вполне хватает. Расход в норме – на сотню в среднем 13 литров. Недавно столкнулись с тем, что загорелась лампочка уровня масла, но как сказали во всех БМВ нужно постоянно подливать его где-то 1 литр на 2000 км.

Бмв х3 поколение ii

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобилей нового поколения расположились те же бензиновые моторы 2.0 и 3.0 литра. В них была увеличена мощность (184 л.с. и 258 л.с.), а максимальная скорость теперь равна 210-230 км/ч. При этом расход топлива 8.9 — 12.3 л в городе и 6.7-7.1 л на трассе.

Отзывы о расходе

  • Сергей, Москва. BMW X3 2.0 МТ 2012 г. Очень долго выбирал кроссовер. Остановил свой выбор на БМВ Х3. Машина неплохая, но обслуживание у дилеров хуже некуда. После покупки и приезда домой начало показывать, что недостаточный заряд батареи. Получается, что машина была с разряженным аккумулятором изначально. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
  • Андрей, Таганрог. Машиной очень доволен, даже и не ожидал такого хорошего результата. Разгоняется Х3 второго поколения (2012 год) при малейшем нажатии на педаль газа. Расход максимум с пробками в городе 14 литров при том, что люблю очень быстро стартовать на перекрестке. На трассе укладываюсь в 8 литров. Из обслуживания приходилось менять только расходники и все.
  • Юлия, Ульяновск. Долго не решалась заказывать автомобиль. Выбор стоял изначально между Прадо и Х3 2-го поколения (2011 года, двигатель 3.0 АТ). Но выбрала БМВ, хотя не являлась раньше поклонницей этой марки. После Мерседеса S машина оказалась очень жесткой. Решила эту проблему, снизив давление в колесах до 2 атмосфер. Расход нормальный, около 12 литров на сотню.
  • Владимир, Тверь. БМВ X3 3.0 AT 2013 г. Всегда больше склонялся к Тойоте, но решил попробовать немецкое производство. Лучше бы и не пробовал. В машине ломалось все, что только можно. С самого начала сменил рулевую рейку – была бракованной, потом передний кардан редуктор моста, люк и т. д. Плюс ко всему огромный расход — 13 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Игорь, Вологда. БМВ это машина комфортной и быстрой езды. Очень достойный автомобиль. За все время в своем Х3-2 (2013 год выпуска) менял только масло и тормозные колодки. Считаю не нужно лазить без надобности, иначе если пришлось, то лучше найти хорошего специалиста. Двигатель 3.0 хороший, с набором скорости проблем не возникает, но расходует при этом 16 литров в городе. Если ехать спокойней, то до 14 литров. На трассе 9 литров.
  • Евгений, Ростов. Машину везли из-за границы. Проблем с новеньким БМВ Х3 2012 года пока никаких не было. Расход масла и топлива в норме. По городу ест 92-го 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Очень трудно найти подходящее масло особенно для АКПП, хоть и пишут, что залито на весь срок службы автомобиля, но я его все же поменял.
  • Николай, Симферополь. BMW X3, поколение 2, мотор 3.0 AT 2014 г. Машина классная. Пробег 90 тысяч и пока что кроме тормозных дисков и колодок ничего не менял. Движок мощный и резвый. Скорость набирает моментально. Расход топлива в среднем 10-11 литров, не больше. Если и буду менять, то разве что на Х6, а так пока всем устраивает.
  • Максим, Харьков. До этого уже был владельцем трех БМВешек, ездил только на пятых моделях. Сейчас езжу на Х3 2-го поколения и вполне доволен. Обслуживание дороговатое, но автомобиль того заслуживает. За все время только замена расходников (покупал машину в 2014 году). Столкнулся с проблемой поиска шин нужного размера. Нигде не могу найти, буду искать что-то другое.
  • Дмитрий, Питер. Отделка салона в Х3 простоватая, но при езде в нем достаточно комфортно, что оправдывает его покупку. Управляемость простая, курсовая устойчивость надежная, набор скорости вполне достойный. Хотя расход великоват как для двигателя с таким объемом – 12 литров в городе и 10 литров на трассе. Модель 2012 года с мотором 2.0 АТ.
  • Василий, Москва. БМВ X3 (второе поколение) 3.0 AT 2010 г. Машина неплохая, с неплохими ездовыми качествами и расходом – 11 литров, но у моей есть проблема. Постоянно откручивается болт заднего амортизатора. Первый раз произошло это на трассе при скорости 60 км/ч, после чего машину ужасно начало кидать из стороны в сторону. После подкрутки все было нормально, но позже повторилось.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака хендай элантра

Источник: https://AvtoBak.net/bmv-x3-rasxod-topliva-2-0-2-5-3-0.html

Отзыв о BMW i Luxury ( л.с.) AT г.в

За бмв 328 i владения авто с пробегом более ста тыс. Машина ни разу не подвела. Ездовые х-ки выше всяческих похвал, рулится и едет автомобиль очень достойно, но шумоизоляция в машине не супер это конечно все в бмв 328 i познаётся и если учесть ее конкурентов то она отличная, но если сравнивать с Mercedes w e на котором я уже давно езжу только летом и по выходным, то там шумка супер по сравнению с Бмв, но Е класс это совсем другой авто и сравнивать не корректно.

Дизайн f30 в М-performance и Sport Line нахожу самым привлекательным а этом кузове на R18 машина едет идеально и смотрится бмв 328 i. Экстерьер и Интерьер нахожу сбалансированным и спортивно-сдержанным. По сравнению с предыдущим кузовом е90 увеличился размер кузова и места в салоне стало больше, всем комфортно сидеть и передвигаться на дальние расстояния, км легко, особенно когда ещё есть круиз в машине.

Багажник большой л. Не совсем удобный, но бмв 328 i для седана этого бмв 328 i. Любой обгон легко с любого скоростного интервала. В городе расход примерно л смотря как ездить. Свет шикарный, управляемость выше всех похвал, минус это отсутствие Блютус у меня его небыло подогрев руля и круиз супер.

О мифах мол и одинаковые и мол купите и чипаните и будет вам счастье, это не так, Моторы n20 у них и вправду одинаковые, но индексы разные, и отличия есть в разной поршневой группе, в теплообменнике, охлаждении, тормозной системе И так далее и немцы не такие дураки чтобы делать упор только на маркетинг Чип тюнинг я бы вообще порекомендовал не делать на эти моторы либо избежать покупки таковых, подробности опущу, как говорится учите матчасть.

Проблемные места бензиновых f30 i, i Это цепь масленного насоса, и сам насос, они могут кончиться внезапно!

BMW 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ

Понять о неисправности цепи можно по свисту который идёт из моторного отсека даже при минимальном нажатии на акселератор педаль газа.

Цепь дубеет, становиться не эластичной и ее нужно менять и это Срочно иначе придётся бмв 328 i тратить денег гораздо больше, многим при данной процедуре впаривают что и цепь грм заодно менять нужно, но это не так, она ходит около тыс км, не у всех конечно: Масло в Акпп менять нужно и это обязательно и желательно сделать это необходимо до тыс км. Позже выложу фото замены цепей и Масла в акпп, поддон акпп идёт сфильтром и меняется так.

При этом все это достигается нажатием одной кнопки, которая меняет настройки бмв 328 i газа, двигателя, коробки и рулевого управления. Комплектация у доставшегося мне авто насыщенная, но без изысков.

По большому счету, в ней есть все, что следует иметь современному авто: Разумеется, хотелось бы, что ксенон был адаптивный, да с системой автодальнего, сиденья были не только с подогревом, но и с вентиляцией — бмв 328 i это есть, но стоит соответствующих денег.

Автомобиль достаточно практичен для постоянной эксплуатации и поездок вдвоем-втроем в путешествия по хорошим дорогах: Но если вас трое или четверо и вещей у вас на неделю жизни, то что-то или вы, или вещи не поместятся. Так что большим семьям он противопоказан, да думаю они и не станут его смотреть.

Еще один плюс автомобиля — настраиваемость. При наличии шнурка с ебея рэсофта с бмв 328 i и ноутбука появляется возможность «поправить» настройки авто.

В частности, возможно следующее: В итоге секунд 15 слышно громкое пиканье. Я отключил его напрочь, ибо грязь с фар он не собьет, а вот забрызгать грязными каплями почти всю только что помытую машину способен легко.

Бмв 328 i солнце не всегда видно, мигнули ли поворотники, а писк слышен всегда и въедается в память. Актуально, если машина ночует в на улице, актуально для меня, когда машина весь день простояла на улице перед работой: На самом деле, пакет этих программ дает практически полную власть над автомобилем — полная диагностика, обновление блоков, обновление навигации, изменение бмв 328 i и много другое.

Установив себе диодные фонари от рестайла, я легко избежал ошибки перегоревших лампочек, просто прописав машине, что стоят диоды. Установив руль с круизом и лепестками, я просто добавил себе эти функции.

Все это дает возможность купив стандартную калининградскую тройку в дальнейшем дооснастить ее всем списком из конфигуратора — было бы желание, деньги и умение. Немного опасался нюансов зимней эксплуатации л.

Электроника работает так, что автомобиль никогда не занесет, он не будет буксовать и бмв 328 i создаст никаких аварийных ситуаций на дороге.

Можно спокойно покупать такую машину, садить за руль вчерашнего выпускника автошколы — и водить ее будет не труднее Соляриса. В случае же если побуксовать нужно, отключаем частично стабилизацию нажатие одной кнопки и едем! За зиму ни разу нигде не застрял, несмотря на то, что выезд из паркинга — это бмв 328 i длинною 20 метров под уклоном 20 градусов без крыши.

Салон зимой нагревается очень быстро слишком быстротак что подозреваю, что есть электрофен. Достоверно из комплектации понять это не удалось. Наконец то, о чем упоминать не хотелось бы, но увы правда.

Ездить на BMW намного спокойнее и безопаснее для нервной системы. Никто тебя не пытается поджать. Никто тебя не пытается подрезать или «поучить».

Да, машина стоит как Солярис в топе, но внушает некоторое уважение на дороге, в связи с чем ездить на ней проще и здоровее. Рекомендую от всей души.

После покупки были проделаны следующие процедуры: Кто-то ездит по 10 лет и все ок, у кого-то коробка не выхаживает и 2 лет, и ее меняют по гарантии — но у меня-то гарантии уже нет! Первый хозяин не менял — он целиком полагался бмв 328 i утверждения производителя. Я рискнул, поменял — стало бмв 328 i будто помягче работать, но до конца не уверен. Бюджет — около 20. Инциденты на BMW-клубе были, так что беспокоится об этом стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход масла сузуки гранд витара

Технические характеристики автомобиля BMW 328i (F30)

Общий чек бмв 328 i с работой вышел на 60. Спокойствие — бесценно. На момент покупки подходили передние тормозные диски и задние тормозные колодки. При замере задних тормозных дисков выяснилось, что их уже на 1. Все вместе вышло на 25.

Не выдержала подвеска поездку на Ольхон, а конкретно 40 км дороги переправа-Хужир, по которой разве что на УАЗ-буханке и ездить. Забавно было, что на недешевом немецком автомобиле на задних бмв 328 i отгнило пару витков пружин будто на тазике.

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/bmw-328i-f30-3-series-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Бмв х3: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Первый концепт модели был показан еще в 2003 году на автошоу в Детройте, правда, тогда модель называлась x-Activity. Но, осенью того же года, только во Франкфурте, была показана доработанная версия автомобиля, и носил он название BMW Х3.

Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. После этого, вплоть до наших дней, производится уже второе, с маркировкой кузова F25.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.7 5.9 6.9
2.0 AT (автомат) 9.0 6.1 7.2
2.5 MT (механика) 14.1 7.8 10.1
3.0 AT (автомат) 10.7 6.9 8.3
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.8 5.0
2.0 AT дизель (автомат) 5.7 5.0 5.2
3.0 AT дизель (автомат) 6.7 5.5 6.0

1 поколение

Первые БМВ Х3 комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Первых было три. Самый маленький – 2.0 литра, который выдавал 150 лошадиных сил мощности. Пару ему составляла только шестиступенчатая механическая коробка передач, а расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.5 литра. Следующий бензиновый представитель – 2.

5 литра, с мощность в 218 л.с. Здесь уже доступна на выбор либо та же самая механика, либо шестиступенчатый автомат. Расход бензина этой комплектации достигал 10.2 литра. Самый мощный агрегат – 3.0 литра, пиковая мощность которого достигала 272 лошадиные силы. Тут также можно выбрать обе версии трансмиссии. Что касается расхода, то такой мотор съедает 10.

5 литра.

Дизель же потребляли только две силовые установки: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (218 л.с.). У обоих комплектаций присутствовал выбор представленных выше коробок передач. Расход топлива у таких моторов варьировался от 6.7 до 7.7 литра. На все версии автомобиля ставится система полного привода.

«Это моя первая и пока единственная машина, поэтому сравнить мне ее не с чем. Но могу сказать точно, что ездить на ней – сплошное удовольствие. Выглядит приятно, достаточно скромно, но и стильно. Оборудована хорошо, в салоне есть все необходимые функции.

Мотор мощный, хорошо тянет как город, так и трассу, а с помощью полного привода и хорошей подвески, показывает отличные результаты и на бездорожье.

К тому же, автомобиль может похвастаться невысоким расходом топлива, который находится на уровне в 12 литров», — пишет Валерий из Астрахани.

«Мощный, комфортный, качественный автомобиль, хотя у БМВ не может быть иначе. Пользуюсь уже долгое время и менять машину не собираюсь. Многое с ним прошел и нигде он меня не подвел. Надеюсь, что так будет всегда. Регулярно провожу осмотры, меняю расходники. Видимо поэтому у меня никогда не было серьёзных поломок. Мотор мощный очень, часто вдавливаю педаль в пол и наслаждаюсь звуком и эмоциями. Съедает он вообще копейки, больше 11 литров никогда не тратил», — так отозвался Петр из Москвы.

«Машину взял с рук, так как денег было мало, а хороший автомобиль сильно хотелось. Х3 привлек меня своими отзывами, которые были в большинстве положительными. Да и выглядит он стиль, имея при этом неплохие технические данные. Но больше всего меня впечатлил расход, который составляет 13 литров для трехлитрового мотора», — так пишет Олег из Санкт-Петербурга.

Современный БМВ Х3 комплектуется только двух- и трехлитровыми моторами, причем и дизельными, и бензиновыми. Младшая версия, которая потребляет бензина, выдает мощность в 184 лошадиные силы. Помогает мотору в этом шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Расход топлива этой комплектации не превышает 7.1 литра. Трехлитровый мотор выдает уже 306 л.с., потребляя 8.4 литра бензина. Здесь доступна только автоматическая трансмиссия.

Дизельные версии двигателей выдают 190 и 249 лошадиных сил мощности. Причем, версия с мотором 2.0 может идти с задним приводом, но выдавать будет всего 150 л.с. Комплектации трансмиссиями не отличаются от бензиновых агрегатов. Расход топлива варьируется от 5.1 до 5.9 литра.

«Автомобиль мне подарили родственники из Германии. Ехал я на ней в Россию сам. В пути ощутил все ее преимущества, такие как хорошая управляемость, мощный мотор, комфортный и высокотехнологичный салон, а также низкий расход топлива, который у меня составлял примерно 6 литров. также здесь очень много места, мы всех семьей смогли свободно разместиться», — написал Леонид из Пскова.

«Планировал купить сначала Лексус, но, выслушав советы друзей, приобрёл БМВ. Сейчас езжу на ней и по городу, и по сельской местности на рыбалку и охоту. Нравится, что очень много места внутри и можно даже палатку не брать с собой, а комфортно ночевать прямо в салоне.

В поездках машина проявляет себя только с лучшей стороны, показывая хорошее управление, быстрый разгон до приличных скоростей и хорошо поглощая удары от наезда на ямы и кочки. По расходу отмечу, что он немного выше, чем заявлено в паспорте.

Трачу я около 14 литров», — такой отзыв оставил Марк из Вологды.

«После того, как поездил на этом автомобиле во время тест-драйва, не смог удержаться от покупки. Нравится в нем абсолютно все. От стильного и яркого внешнего вида, до мощного и экономичного дизельного мотора. Едет машина очень бодро, а съедает всего 8 литров в городе и 4 на трассе», — написал Денис из Уфы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-x3.html

Расход топлива бмв х3 — Ремонт автомобиля своими руками

Предысторией создания модели BMW X3 послужил экземпляр прототипа с лаконичным названием x-Activity, впервые продемонстрированный автосалоном в Детройте в январе 2003 года, а уже в сентябре состоялась премьера совершенно новой модели BMW X3 в автосалоне во Франкфурте. Первоначальная сборка X3 осуществлялась в Австрии.

В 2006 году был проведен рестайлинг модели, с последующими небольшими изменениями дизайна и оснащением новыми двигателями.

Париж 2010 года порадовал любителей BMW X3 вторым поколением BMW F25,
которое уже существенно отличалось от своих первоначальных прототипов как дизайном так и интерьером. Появление третьего поколения X3 запланировано компанией на 2017 год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять запаску на ларгусе

Закрыть