Расход топлива чери тигго

Chery Tiggo — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

расход топлива чери тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо.

Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город.

Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем.

Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач.

Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье.

У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку.

Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chery/Tiggo/ii/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Chery Tiggo 7 второго поколения — особенности и характеристики

расход топлива чери тигго

Китайская компания Chery решила использовать площадку домашнего автосалона в Гуанчжоу для презентации своего кроссовера Tiggo 7 в новом кузове. Первое поколение этой модели кроссовера вышло в свет совсем недавно — в 2016 году, однако стремительное развитие китайского производителя, совершенствование процессов сборки, смена дизайнерской концепции и освоение новых электронных систем потребовали, чтобы вся эта «красота» немедленно была воплощена в одной из старших моделей марки.

Дизайн нового поколения

Первое, за что цепляется взгляд — это черная решетка радиатора и огромнейший логотип Chery на ней. Такое решение вполне вписывается в последние тренды автомобильного дизайна, более того, это решение часто используется в моделях премиум-класса, и это не с проста. С конца 2018 года дизайном в Chery заведует никто иной, как Кевин Райс — бывший шеф-дизайнер BMW и Mazda, среди творений которого такие модели как BMW 3, BMW 4 и Mazda RX-8.

Также, из ключевых особенностей внешности нового Tiggo 7 стоит отметить сложный рисунок головных фар с матричной светодиодной технологией, двухтонную окраску кузова, «парящую» крышу и «корму» с пересекающей ее по всей ширине светящейся лентой. Длина кроссовера составляет 4500 мм (прирост 30 мм), что помещает его в субкомпактный класс, но колесная база 2670 мм обеспечивает достаточно пространства внутри, наравне с полноценным европейским C-классом. Ширина Tiggo 7 1842 мм, а высота 1746 мм.

Проверенная техника

Несмотря на совершенно новую внешность и салон, новый Чери Тиго 7 построен на базе той же платформы T1X, что и его предшественник.

Эта «тележка», кроме прочего, замечательна тем, что в ее создании принимал непосредственное участие концерн Jaguar Land Rover, с которым у Chery Automobiles давние партнерские отношения. Под капотом у кроссовера установлен 197-сильный бензиновый мотор 1.

6 TGDI, а позднее к нему присоединятся агрегаты 1.5 TGDI на 156 л.с. и 2.0 TGDI. Также в планах выпуск «мягкого гибрида» с 48-вольтовой системой на базе 1.5-литрового мотора.

Салон и оснащение

Если же сравнивать внутреннее убранство Тиго 7 в новом кузове с его предшественником, то тут перемены еще более драматичны.

Разработчики наделили кроссовер решением «трех экранов» и впервые на автомобиле Chery установлен монопозиционный электронный джойстик вместо традиционного селектора коробки передач.

Рядом же с джойстиком оборудована площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Перед водителем расположилось мультифункциональное рулевое колесо с усеченным дном и цифровая приборная панель за ним.

Что касается оснащения, то новый Тиго 7, в зависимости от комплектации, сможет предложить владельцу панорамную крышу, парктроники, рейлинги на крыше, 17/18/19-дюймовые колесные диски и камеру заднего вида. Важный момент — пока кроссовер Chery Tiggo 7 представлен в статусе прототипа, но с высокой степенью готовности к запуску в серию.

Источник: https://allroader.ru/chery-tiggo-7-2-pokolenie-80960-2/

Чери Тигго (Т11,ФЛ,2,3): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива чери тигго

Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов, стоимость которого не превышает миллиона рублей. Многие эксперты смогут легко найти схожести с Тойотой Рав 4 во внешности, а немного поездив – и в технической части.

Но эти сходства чисто внешние, по уровню качества автомобили находятся на разных ступенях. Модели Чери выпускаются с 2005 года, и, если раньше это была только одна модель, то теперь их уже пять.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 8.9 5.4 6.7
1.6 CVT (вариатор) 9.9 6.3 7.6
1.8 MT (механика) 11.4 6.9 8.5
1.8 AMT (робот) 11.8 7.1 8.7
2.0 MT (механика) 11.6 7.6 9.1
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.0

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Чери Тигго 2

На Чери Тигго 2 ставится четырехцилиндровый рядный мотор на 1.5 литра, способный развить мощность до 106 лошадиных сил. В пару к нему идет выбор из пятиступенчатой механической коробки передач или вариатора. Все это может разогнать автомобиль максимум до 160 километров в час. Привод автомобиля только передний. Расход топлива у модели 6.2 литра.

Чери Тигго 3

Что касается Чери Тигго 3, тут двигатель точно такой же, только объем его уже 1.6 литра, а пиковая мощность составляет 126 лошадиных сил. Выбор в трансмиссии и приводе не отличается от второй модели. Правда, здесь максималка уже ограничена на отметке в 175 км в час. Однако, расход бензина тут намного выше и прописан в 7.6 литра.

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо.

Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля.

Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро.

Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское.

Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне.

Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.

6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой.

Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах.

Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chery-tiggo-t11fl23.html

Chery Tiggo 7 2020 – новый дизайн и мощный турбомотор

Кроссовер Chery Tiggo 7 появился в России в этом году (цена – от 1 199 900 рублей), и пока к нему только присматриваются автолюбители. На китайском же рынке модель продается уже в течение трех лет, и в последнее время спрос на нее резко упал.

В связи с этим производитель начал разработку паркетника нового поколения, который и был показан на днях на выставке в Гуанчжоу. Формально представленная на автосалоне новинка является прототипом, но по факту это почти готовая серийная машина, что подтверждается фотографиями из базы минпромторга КНР.

А потому можно уже сейчас приступить к обзору новой модели.

Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2020

Если дореформенный автомобиль выглядел снаружи весьма консервативно, то его преемник получил более задорный и агрессивный внешний облик. Видимо в компании планируют за счет этого привлечь молодую аудиторию.

Ей должны приглянуться новый крупный фальшрадиатор, узкие головные фары с интересной светодиодной графикой, оригинальная задняя люстра фонарей на всю ширину кузова, отлично прорисованные бамперы.

Уклон в сторону «спорта» обозначают двойные патрубки выхлопной системы, контрастная крыша с затемненными задними стойками, рельефные поверхности боковин.

Фото Чери Тигго 7 2020

Задняя часть кузова новинки

При переходе во второе поколение Чери Тигго 7 серьезно подрос в габаритах. Длина автомобиля возросла на 68 мм (до 4500 мм), ширина – на 5 мм (до 1842 мм), высота – на 76 мм (до 1746 мм). Так как платформа осталась старой, колесная база сохранила прежний размер в 2670 мм. Модель дебютировала с 19-дюймовыми колесами, но в серийном варианте должны еще быть диски поменьше – 17 и 18 дюймов.

Новый салон с тремя экранами

Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами.

Салон нового Тигго 7

Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2020 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов.

Второй ряд сидений

Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7

Обновленный паркетник предложат с двумя силовыми установками. Роль «младшей» отведена бензиновой турбочетверке 1.5 TCI с отдачей 156 л.с. и 230 Нм. Такой двигатель обзавелся умеренной гибридной системой, включающей 48-вольтовый мотор-генератор. Компанию 1.5-литровому агрегату составят 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Топ-версии Чери Тигго 7 будут оснащаться новым наддувным мотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Он сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой. В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться и другими агрегатами, в том числе, двухлитровым.

В конфигурации шасси изменений не предусмотрено. Схема подвески осталась прежней – МакФерсон и многорычажка, а привод исключительно передним, хотя «тележка» допускает и компоновку 4WD.

Источник: https://avtonam.ru/chery/tiggo-7-2020/

Как уменьшить расход бензина на машинах Чери

Владельцы этой машины, определяя для себя, как уменьшить расход топлива на Чери Амулет (Chery Amulet), ИндиС (IndiS) Тиго (Tiggo) и др., чаще всего удивляются тому, что при переходе  с 92-го на 95-ый бензин расход увеличивается.

  Неоправдавшееся ожидание связано с расчётом на то, что «если у 95-го бензина октановое число больше, а температура горения выше, то он при одинаковых условиях и расходоваться будет меньше».

Удивление заставляет сначала менять заправки в поисках той, которая торгует качественным бензином, а потом переходить на методы изменения стиля вождения и вмешательство в «мозги» и «внутренности» автомобиля.

Основные факторы экономии топлива на автомобилях Чери

Средний расход автомобилей – например, 6 литров по городу и 5 литров по трассе для Chery Indis – продавцы обещают довольно смело без учёта:

  • стиля вождения,
  • задействованного дополнительного функционала (кондиционер, печка, фары),
  • степени накачки шин,
  • профиля резины,
  • загрузки автомобиля и других важнейших факторов, от которых зависит порядка 40-50% всего расхода топлива.

Работники автомастерских на вопрос: «Сколько потребляет мой «Chery»?»,  – отвечают осторожнее: «Смотря как водить будете». Действительно, начинать экономию бензина надо с  корректного стиля вождения, который предполагает:

  • плавные разгон и торможение с минимальным использованием тормозов,
  • удержание оборотов на оптимальном уровне.

Сами автолюбители в качестве оптимальных оборотов, например для той же Chery IndiS,  называют величину порядка 2500 по тахометру (хотя тахометр в этой машине и расположен неудачно, потому что перекрывается правой рукой, правильно – «на 2 часа» – лежащей на руле).

Продвинутые мастера рекомендуют делить максимальное показание тахометра пополам (для Чери ИндиС это 6000 оборотов) и к результату добавлять 200-300. В руководстве к автомобилю производители советуют «ранний переход на более высокую передачу», что должно как уменьшить расход топлива на Чери, так и снизить шум, а также объёмы вредных выбросов.

При этом все – и любители, и специалисты – сходятся во мнении, что расход увеличивает:

  • низкое давление в шинах на 4-5% (повышенние на 0,1-0,2 атмосферы давления в шинах позволит экономить ещё больше),
  • непрогретый двигатель  на 10-12%,
  • кондиционер и фары на 15% и 5% соответственно.

Практика показывает, что смена профиля резины тоже положительно отражается на потреблении горючего.

Замена и «усовершенствование» комплектующих Чери как способ оптимизации расхода топлива

Для Chery Kimo автолюбители почти в один голос советуют поменять на передних колёсах резину, с  60 на 70 профиль. Предлагают хотя бы попробовать, чтобы убедиться в экономии.

Однако скептики сомневаются в реальности экономического эффекта, предполагая, что меняется просто система учёта, которая «корректирует» и математику.

Там, где автомобиль проезжал 20 км, при увеличении диаметра колеса на спидометре будет отображаться  19 км. Фактически же будет пройдено одно и то же расстояние «по карте».

Поскольку в расчётах используют показания спидометра, то может создаться впечатление, что расход топлива снизился на 5%. Кроме того, абсолютно точно замерить эту экономию сложно, так как при каждом новом тестировании будут меняться условия езды (наличие заторов, попутных фур, создающих воздушные «карманы», вес груза и другие факторы влияния).

Поэтому перед всеми экономящими изменениями советуют обязательно проделать базовые манипуляции:

  • проверить и очистить воздушный и топливный фильтры,
  • отмыть узел дроссельной заслонки, холостого хода,
  • продиагностировать катализатор,
  • почистить или заменить свечи, не забывая протереть и колпачок,
  • проверить лямбда-зонд,
  • проверить провода на пробой (для ВВ проводов он виден в темноте при работающем двигателе),
  • заменить масло (в том числе в коробке передач и гидроусилителе).

Всё это тоже может стать причиной избыточного расхода топлива.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/rashod-benizna-na-cherry.html

Расход топлива чери тигго — Ремонт автомобиля своими руками

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Чери Тиго расход топлива 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Chery Tiggo – компактный кроссовер компании Chery Automobile, дебют которого состоялся в 2005 году. С того же года начались его продажи.

Помимо производства автомобиля в Китае, оно было налажено в ряде других стран, среди которых была и Россия. Его выпускали на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».

По высказываниям критиков, многие элементы дизайна Chery Tiggo вполне возможно были скопированы с Тойота РАВ4, так как имеют большое сходство с внешним видом японского кроссовера.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с

Технические данные

На Чери Тиго устанавливается несколько типов бензиновых двигателей. В их числе силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе 8.9 л, на трассе — 5.4 л. Комплектуется 1.6-литровый 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (CVT).

Реальный расход

  • Юрий, Мурманск. Машине был уже год, а пробег 35 тысяч км, когда брал. Общее впечатление хорошее. Из плюсов это клиренс – с сугробами и бордюрами Чери Тиго 2013 года справляется, небольшой расход — на 100 км 92-й ест 10-11 литров в городе и 7-8 литров. Недорогие запчасти и обслуживание. Единственное — плохая покраска, есть множество сколов. У меня мотор 1.6 МТ.
  • Сергей, Москва. Chery Tiggo 1.6 МТ 2013 г. Автомобиль брал из расчета, чтобы ездить по нашим дорогам.

    Он себя оправдал, очень хороший клиренс. Еще радует расход. Несмотря на то, что кроссовер, мотор ест как обычный легковой – 9.5-10 литров по городу, на трассе около 6 литров. Хотя разгон у него слабоват. Качество сборки вроде бы неплохое, дребезжаний пока никаких нет.

  • Виктор, Чехов. Машина вполне нормальная. Проходимость и устойчивость у Tiggo 1.6 отличная, как у других более дорогих кроссоверов. Расход тоже адекатный — всего 8-8.5 литра.

    Немного шумновато в салоне, не мешало бы шумоизоляцию сделать получше. Хотя ездил на Кашкае, так там аналогично много чего дребезжит, а стоит намного больше. Модель 2013 года выпуска.

  • Владимир, Харьков. Chery Tiggo 1.6 AT 2014 г. Машиной доволен. Конечно, если сравнивать с Тойотой РАВ, то во многом уступает, ну так и цена соответственно ниже. Большое достоинство Тиго это подвеска, хорошая проходимость и расход бензина — на сотню на трассе при 110 км/ч ест 6-7 литров.

    По городу до 10 литров выходит. Автомат при разгоне, конечно, немного тупит, но думаю можно исправить.

  • Сергей, Кострома. Долго не мог решиться купить, но после тест-драйва все же приобрел новенькую Чери Тиго 2013 года с мотором 1.6 на механике. Сейчас ни капли не жалею. Очень понравилось обслуживание у официальных дилеров, которое к тому же не очень дорогое. Управляемость отличная. Расход тоже на шоссе не больше 8 литров. В городе с пробками около 11 литров.

    Нарекание вызывает только слабоватая печка.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна.

    Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).

  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все.

    Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.

  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель.

    На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.

  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров.

    По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва.

    Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.

  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту.

    Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.

  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная.

    Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.

  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все.

    Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент.

    После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.

  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается.

    Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.

  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные.

    Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.

  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров.

    Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Источник: https://AvtoBak.net/cheri-tigo-rasxod-topliva-1-6-1-8-2-0-2-4.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бардачок на калине
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить катушку зажигания на ваз 2112

Закрыть