Расход топлива фиат альбеа

Расход топлива на Фиат Альбеа

расход топлива фиат альбеа

Фиат Альбеа начали выпускать в 2002 году. Этот автомобиль пришел на смену старого седана от Фиат. За основу взята модель Сиена, но у Альбеа проведено много доработок и автомобиль в целом подогнан под безопасные и экологичные требования.

Кроме того, расход топлива Фиат Альбеа на 100 км довольно мал, что отмечают многие владельцы. До 2006 года машина собиралась в Турции, после чего сбору производили в России.

Кроме того, Фиат Альбеа завоевал популярность во многих странах Европы, где также проводили сборку.

Краткое описание

Албеа выпускалась в кузове седан и 5-дверном хэтчбеке. В целом модель очень удачная расход топлива не большой, даже при смене топлива характеристики не теряются. В салоне зимой тепло и это не сказывается на расходе топлива. Машина отлично подходит для городской езды на каждый день в связи с экономией, техническими характеристиками и надежностью.

Изначально на модель ставили только 3 вида двигателей, которые работали на бензине. Самый маленький объем из них был 1,2 литра, который мог быть от 60 до 80 л.с. в зависимости от доработок. Технические характеристики таких версий значительно отличались, при этом потребление топлива на Fiat Albea не менялось.

Также были двигатели с рабочим объемом 1,4 литра, которые могли выдать максимум 77 л.с. Это довольно слабые моторы и машины в целом и вся слабость заключается в использовании 8 клапанов на 1 цилиндр. Остальные версии имели по 16 клапанов на каждый цилиндр. Хотя такой Фиат Альбеа довольно слаб, но расход топлива по данным паспорта получается около 6,5 литра на 100 км пути.

Самым сильным мотом считается 1,6 литра на бензине. Такая машина включает 103 л.с., что заметно ощущается во время езды, конечно расход топлива на Фиат Альбеа 1,6 выше, чем у других версий.

После проведенного рестайлинга, который состоялся в 2005 году, в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный мотор, с небольшим рабочим объемом 1,2 литра. За счет использования турбины мощность получилось повысить до 95 л.с. Именно такой вариант потребляет меньше всего топлива на трассе и в городе. На любую модель, независимо от двигателя устанавливалась только механическая коробка передач на 5 ступеней.

Расход топлива

Фиат Альбеа имеет разные показатели норм расхода горючего, конечно, все зависит от объема мотора. Для двигателя 1,2 л на 60 л.с. норма, согласно техническому паспорту, следующая:

  • Расход бензина на Фиат Альбеа в городе 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего на трассе 5,7л/100 км.
  • Если используется смешанный цикл, то расход будет порядка 7 литров на 100 км пути.

Для версии 1,2 л на бензине с пиковой мощностью в 80 л.с. показатели таковы:

  • Затраты бензина в городе – 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего за городом – 5,7 л/100 км.
  • Расход в смешанном цикле получается 7 л.

Модель, оснащенная мотором с объемом 1,4 л и 77 л.с.:

  • Потребление бензина для городского цикла около 8,2 л.
  • Затраты топлива у Fiat Albea на трассе 5 л.
  • В смешанном цикле на 100 км надо 6,2 л.

Фиат Альбеа с самым мощным мотором на 1,6 л имеет такие нормы:

  • Потребление горючего в городе довольно высокое – 11,5 литров.
  • Для загородной езды при движении 90-110 км/ч необходимо 6,5 литров бензина.
  • В смешанном цикле получается 8,3 л.

Самый экономный – дизельный силовой агрегат на 1,2 л.:

  • В городе на 100 км пути необходимо потратить 6 литров дизеля.
  • За городом потребление топлива поражает, ведь колеблется от 3,4 до 3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле Фиат Альбеа берет 4,7 л.

Как видно почти все двигателя очень экономны, особенно если работает на дизеле. Поэтому для людей, что постоянно ездят по городу, такой автомобиль точно подойдет.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/218-rashod-topliva-na-fiat-albea.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фиат Альбеа с пробегом: проблемные места бюджетника из Италии

расход топлива фиат альбеа

Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник.

Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании.

А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе.

Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель.

Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов.

Производство модели в России  было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов.

А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности.

Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть.

Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива.

Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора уаз буханка

К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене.

На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут).

Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах.

На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс.

км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км.

Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул).

К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов.

Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км.

При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет).

Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км).

Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника.

 Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге  высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки.

К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет).

Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Итог:

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат.

Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще.

Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/fiat-albea-s-probegom/

Фиат Альбеа: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива фиат альбеа

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан микра расход топлива

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

«Автомобиль использую как рабочий. Достался мне он от отца. Чуть занялся его состоянием и теперь спокойно езжу куда нужно. Нигде меня машина еще не подводила. На ней удобно ездить далеко, так как в салоне достаточно удобно и комфортно, а шустрый мотор позволит не плестись где-то сбоку, а спокойно держать приличную скорость. При этом у него копеечный расход. Я всегда трачу не больше 8-9 литров в городе и 6 на трассе», так об автомобиле отзывается Андрей из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rashod-topliva-fiat-albea.html

Fiat Albea, модификации, характеристики, полный обзор

Когда на российском автомобильном рынке появился автомобиль Fiat Albea, это вызвало массовое помешательство автомобилистов.

Фиат Албеа получил огромное распространение, было продано большое количество экземпляров данного транспортного средства.

Где выпускается автомобиль

Автомобиль Фиат Албеа сейчас выпускается во многих странах мира, это не только в странах третьего мира и в бывших республиках советского союза, многие прогрессивные государства с развитой автомобильной промышленностью не брезгуют производством этого автомобиля, так как продажи от года в год только повышаются.

Внешность автомобиля

Если говорить о внешности автомобиля, то можно сказать следующее, автомобиль очень хорош, заслуживает оценку «отлично», это не только мнение экспертов, которые могут написать все что угодно за деньги и на заказ, это мнение огромного количества автомобилистов, которые первыми успели опробовать этот агрегат в действии.

Аэродинамика автомобиля Fiat Albea высокая, что позволяет на дороге чувствовать себя достойно, набирая огромный разгон быстро и без малейших затруднений.

Согласитесь, что для автомобильного мотора объемом 1400 кубических сантиметров разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за одиннадцать секунд — это большое достижение.

Салон автомобиля

Салон Fiat Albea не выделяется чем-то особенным, от других автомобилей такого же класса.

Стоит заметить, что материал маркий и через время придется прибегать к химчистки салона.

Двигатель

Выпускаются 4 модификации автомобиля с разными двигателями.

Бензиновые – бензин А – 95, с объемом двигателя:

  1. 1,2i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 60 л/с;
  2. 1,2i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 80 л/с;
  3. 1,4i л (инжектор, восьми клапанный) – мощность 77 л/с;
  4. 1,6 i л (инжектор, шестнадцати клапанный) – мощность 103 л/с.

Дизельный:

  1. Объем двигателя 1,2 л – мощность 70 л/с.

Багажник

У всех модификациях объем багажника 515 л., что довольно прилично, как для седана такого класса.

Модификации и их характеристики

Fiat Albea 1.2 D.

Fiat Albea 1.2 i.

Fiat Albea 1.2 i 16V.

Fiat Albea 1.4 i (77).

Fiat Albea 1.6 i 16V.

Положительные качества автомобиля:

  1. Оцинкованный кузов;
  2. Не большой расход топлива;
  3. Вместительный багажник;
  4. Большой клиренс;
  5. Хорошая альтернатива нашим ВАЗам.

Недостатки:

  1. Слабая дилерская сеть, что приводит к необоснованному подъему цены на обслуживание автомобиля;
  2. Отсутствие русифицированной версии прошивки бортового компьютера;
  3. Отсутствие разновидностей комплектации автомобиля, в основном выпускаются дорогие варианты автомобиля;
  4. Чувствительная к быстрому загрязнению обивка салона автомобиля;
  5. Для многих водителей не хватает мощности двигателя, особенно для резвого перестроения в городском потоке. Это касается моделей с двигателями мощностью 60, 70 л/с;
  6. Ходовая чувствительна к нашим дорогам.

Не смотря на то, что казалось бы, недостатков в данном автомобиле больше, все же по своей значимости, они уступают преимуществам.

Хотя бы взять не большой расход топлива и большой багажник, это как-то, на что в первую очередь обращают покупатели.

Не зря Fiat Albea производится в нескольких странах, включая и Россию, так как это по истине народный автомобиль и будет таким еще долго.

Стоит такой автомобиль в розничной цене в пределах 375-400 тысяч российских рублей.

Источник: https://AutoTopik.ru/fiat/641-fiat-albea.html

Fiat Albea – народный автомобиль

Фиат Альбеа является действительно народным автомобилем, который уже успел войти в историю. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев. Отличные технические характеристики, которые даже при большом пробеге не ослабевают, а становятся лишь сильнее. У машины есть свои недостатки, но эти несущественные минусы не могут повлиять на популярность Альбеа.

Зарождение легендарного Фиат Альбеа началось с не менее легендарного автомобиля Фиат Палио. Смысл обновления заключался в том, чтобы дать новому творению прочную ходовую часть и более просторный кузов, который позволит перевозить всю семью без каких-либо усилий.

Модель вышла совсем недавно и пока не успела завоевать популярность, ведь многие люди не слишком доверяют марке Фиат, так как ее имидж был подпорчен прошлыми годами. Но нужно понимать, что Альбеа продается в том классе, где абсолютно не важна былая слава, да и красота.

Вместо этого автомобиля можно купить обычную «десятку» либо популярнейший Логан.

Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что его производство одинаково успешно ведется в самых разных странах мира, например, Бразилия, Польша, Китай, Южная Африка.

Для автолюбителей доступно множество модификаций, начиная с универсала и заканчивая хэтчбеком.

Производство автомобиля оправдано тем, что его продажи растут с каждым годом, поэтому даже прогрессивные государства, в которых развита автомобильная промышленность не упускают возможности для выпуска этого автомобиля.

Экономный расход топлива

Популярность, обусловленная стоимостью

Как уже говорилось выше, менталитет России таков, что покупатели обращают большее внимание на стоимость автомобиля и на его мощность. В первом же случае, Альбеа является явным лидером в своем ценовом сегменте. Ведь, потратив 315 тыс. руб. можно приобрести машину с 1.4-литровым двигателем, обладающей мощностью 77 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Открыть капот форд фокус

К тому же, приятным бонусом для автолюбителей станет наличие гидроусилителя руля, подушек безопасности для водителя и пассажиров. Кондиционера за эту цену у вас не будет. Поэтому, если вы не собираетесь максимально экономить на покупке, что крайне не рекомендуется делать ввиду того, что максимум комфорта вы не получите.

Для любителей комфорта, производитель может предложить «классическую» версию за 346 тысяч рублей . В которую входит:

  • электрический привод для стекол и зеркал переднего вида;
  • складывающиеся задние сидения;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары.

Если же доплатить еще 20 тыс. рублей, то вы получите версию максимальной комфортности, в которую входит и АБС, и дополнительная подушка безопасности. Подобная версия считается наиболее дорогим представителем этой линейки, которую могут предложить обычному автолюбителю.

Экстерьер

Настало время поговорить о внешнем виде популярной модели. Многие дизайнеры сходятся во мнении, что экстерьер Альбеа устарел, но несмотря на это, внешность заслуживает высших оценок. Подобного мнения придерживаются не профессионалы, а обычные автолюбители, которые ежегодно используют этот автомобиль для своих целей. Инженеры потрудились на славу и в итоге получился нечто, заслуживающее определенного внимания.

Первое о чем следует сказать – прекрасная аэродинамика. Именно этот фактор позволяет машине комфортно чувствовать себя на дороге. Обтекаемая радиаторная решетка, уменьшенный угол расположения лобового стекла, выведенные полосы на боках автомобиля. Совокупность этого позволяет добиться уменьшения коэффициента сопротивляемости воздуха.

На этом все, выдающиеся детали автомобиля заканчиваются. В остальном он выверен, педантичен и придерживается определенного стиля без каких-либо явных издержек, которыми грешат многие автопроизводители. Конечно же, кому-то может нравится такая политика ведения дел, но большинство автолюбителей сходится во мнении, что машина заслуживает большого внимания.

Интерьер

Высокая практичность. Надежность. Эргономика. Эти вещи являются классической составляющей для образа Фиат Альбеа. Приборная панель информативна и предоставляют водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. На ней нет огромного количества разных кнопок, она информативна и не перегружена. Приборная панель умело вместила спидометр, тахометр, датчик уровня бензина и индикатор температуры двигателя. Все показатели прекрасно читаются вне зависимости от уровня света в салоне.

Салон автомобиля Fiat Albea

Внимание! Оформление интерьера практически не поменялось за долгие годы выпуска автомобиля.

Что касается внутренней отделки, то здесь все намного скромнее, никаких кожаных салонов, рычагов передач из дорогих пород дерева, да и в целом, отсутствие схожести с автомобиля премиум класса. Отделка выполнена из жесткого, приятного на ощупь, пластика.

Нет никаких шумящий деталей, отсутствуют скрипы. Одним словом, качественная сборка, чувствуется даже в мельчайших деталях.

Единственный минус заключается в том, что материалы, используемые в салоне, достаточно маркие, поэтому через некоторое время придется воспользоваться специальными средствами для химической очистки пластика.

Водитель севший в салон, может наслаждаться отлично отрегулированным водительским сидением, которое будет удобно человеку с любым ростом благодаря регулировке, возможной в двух плоскостях. Возможна регулировка руля по высоте, но отрегулировать вылет невозможно.

Технические характеристики

Наибольшим плюсом автомобиля является его вместительный багажник, обладающий объемом в 515 л. Что примечательно, в этом ценовом сегменте, очень сложно найти машину, которая могла бы соревноваться с Альбеа в плане складирования разнообразных вещей в свое транспортное средство. Открытие возможно при помощи специальной кнопки, расположенной на водительском месте, а также с использованием ключа.

Бензиновый двигатель с мощностью 77 л.с. является той самой каплей агрессии, которой славится компания Фиат. Именно этот автомобиль позволяет пересечь отметку в 100 км/ч за 13,4 секунды. Этот результат нельзя назвать впечатляющий, но если сравнивать его с тем, что могут предоставить другие модели в этой ценовой категории, то становится понятно, что результат отличный.

Отдельной отметки заслуживает подвеска Альбеа, являющаяся чрезвычайно мягкой и легкой, отлично справляющаяся с недостатками российских дорог. Управляя автомобилем вы не столкнетесь с сильными кренами на поворотах, сильными скачками на ямах.

Эта машина может предложить автолюбителю чрезвычайную плавность движения и устойчивость на любом дорожном покрытии.

Вкупе с коробкой передач, водителю будет доступно управление, динамика, а также возможность использования двигателя на все сто процентов.

Внимание! Автомобиль также отличается отличным уровнем безопасности. На обеих передних сидениях имеется подушка безопасности, также присутствует ABS, безопасная рулевая колонка.

Важно то, что несмотря на три различные комплектации, технические характеристики не особо меняются, не считая разных «наворотов» и дополнительных деталей, которые делают облик Альбеа насыщеннее и комфортнее для пользователя.

Вместительный багажник

Достоинства и недостатки

Для начала следует рассказать про достоинства автомобиля:

  • кузов, покрытый цинком;
  • экономичный расход топлива;
  • просторный багажник.;
  • поднятый клиренс;
  • прекрасная альтернатива покупке ВАЗа.

Но в этом ценовом сегменте не обойтись без недостатков:

  • непопулярность дилерской сети, что приводит к неминуемому подъему цен.
  • отсутствие русификации прошивки бортового компьютера.
  • несмотря на разновидности комплектаций, выпускаются лишь дорогие версии.
  • легкость загрязнения отделки автомобиля.
  • малая мощность двигателя.
  • чувствительность ходовой части к качеству наших дорог.

Фиат Альбеа можно назвать по-настоящему народным автомобилем, который заслужил уважения во всем мире. Его популярность немного пошатнулась из-за обилия других представителей этого ценового сегмента, которые покупались намного чаще, в целом благодаря тому, что маркетинговая компания Фиата не так сильна. Но несмотря на это, автомобиль заслуживает внимания и уважения.

Тест-драй автомобиля Fiat Albea: видео

Источник: https://viborprost.ru/avto/fiat-albea.html

Комплектации Лексус ES: технические характеристики

Lexus ES – японский «монстр» бизнес-класса, который производится с 1989 года. Сборка в первое время осуществлялась предприятием на острове Кюсю. Рассматриваемая в статье модель имеет общую платформу с Toyota Avalon. Две буквы ES в названии марки – это сокращенно Executive sedan, что в переводе с английского означает представительский седан.

Изначально машина была ориентирована на американский рынок. После шумного успеха автотехники за океаном, японцы решили организовать продажи удачного изделия в Европе и Азии. В Россию поставки Лексус ЕС стартовали в конце 2010 года. Всего за тридцатилетнюю историю Lexus ES прошел через 6 поколений.

Лексус ЕС 2019 – это диковинное художественное оформление и надежность работы всех узлов. Иметь в гараже подобную чудо-технику престижно и приятно.

Дизайн

Внешний вид Лексус ЕС как обычно бесподобен, уникален и способен растопить сердце самого предвзятого сноба. В продаже представлена разнообразнейшая гамма расцветок кузова: от традиционных черных и белых до кричащих золотистых.

Комплектации и цены

Лексус ЕС 250 обладает:

  • ABS, ESC;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • передним и задним парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • бесключевым доступом;
  • легкосплавными дисками;
  • аудиосистемой и многим другим.

Изначально Лексус ЕС в России реализовывался по цене свыше двух миллионов рублей. Стоимость гибридного варианта – 2 миллиона 800 тысяч.

На вторичке можно отыскать б/у тачки, например, Лексус ЕС 200 (выпуска 2012 года) за миллион и чуть дороже. Все зависит от пробега машины, ее состояния, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств.

К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость.

Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-leksus-es-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Уаз патриот датчик скорости

Закрыть