Расход топлива фиат дукато

Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути

расход топлива фиат дукато

Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.

Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.

Официальная норма потребления топлива

С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:

  • Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
  • Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
  • Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
  • Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.

Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.

Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев

Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?

Мотор объёма 2.3

  1. Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
  2. Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра.

    Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.

  3. Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л.

    Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.

  4. Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато.

    Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.

Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.

Версия с двигателем 2.5

  1. Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
  2. Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время.

    Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.

  3. Леонид, Хабаровск.

    Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.

В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.

Модификация с мотором 2.8

  1. Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
  2. Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
  3. Михаил, Ставрополь.

    Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.

  4. Андрей, Ялта.

    Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.

В версии с 2.

8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.

Авто с двигателем 3.0

  1. Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
  2. Александр, Воронеж.

    Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.

  3. Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
  4. Евгений, Москва.

    Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.

Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/fiat-dukato-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фиат Дукато: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива фиат дукато

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно.

В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.

Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.

Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», — пишет Арсений из Москвы.

«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего.

Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало.

В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», — это отзыв Константина из Воронежа.

«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески.

Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох.

Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.

«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций.

Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», — это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.

«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», — такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.

«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-fiat-ducato.html

Расход топлива фиат дукато — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива фиат дукато

Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.

Краткая информация по авто

Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.

Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.

На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.

Официальный расход

Самые первые модели данного автобуса выпускали с разными двигателями, можно было купить транспортное средство на бензине или дизеле. До 2-го поколения включительно на машинах устанавливали двигатель 1,8 и 2 литра, обычный атмосферник.

Версии на дизельном топливе были намного разнообразнее бензиновых вариантов, объем был от 1,9 до 3 литров. Но последняя версия потерпела много изменений, производители решили значительно сократить выпуск моторов. Теперь можно купить Фиат Дукато только с 2 видами мотором, объемом 2,3 и 3 литра.

Расход топлива на Fiat Ducato имеет следующие официальные параметры:

  1. Силовой агрегат объемом 2,3 литра в городе потребляет топлива в количестве 11,3 л/100 км, а на трассе расход сокращается до 7 литров.
  2. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л.
  3. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
  4. Если использовать 3-литровую машину, то средний топливный расход в городе составит 13,5 л, на трассе – 9 л, смешанный цикл будет 11,3 л.

В России самыми популярными считаются машины с объемом 2,3 и 2,8-литровыми дизельными моторами, а также 2,2 л бензин. Если используется дизель, то мощность транспорта будет 120 и 155 л.с., а в бензиновой модели 110 л.с. Реальный расход топлива на Фиат Дукато для дизеля составляет 10,4 и 12,5 л/100 км в городе и этот показатель довольно низкий для такого класса машин.

Как правило, машина независимо от топлива оснащается механической КПП на 5 ступеней. Последние версии имеют уже 6–ступенчатую КПП. Аналогичная коробка устанавливается на легендарном Транзите. С 2011 года производители решили не выпускать бензиновые модели, поэтому с этого года в продаже остались только дизельные версии, расход горючего, у которых более чем приемлемый.

Изучая отзывы можно увидеть только положительные комментарии от владельцев по потреблению топлива. Все двигатели соответствуют стандартам и имеют обозначение Euro-4. Для тех, кому нужны расширенные возможности, могут использовать версию Макси. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-fiat-dukato.html

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

Каждый автолюбитель должен знать расход горючего его тс на 100 км. Бывают такие ситуации, когда предстоит далекая поездка, к примеру, в глубинку страны. На неведомых дорогах, которые могут быть в нехорошем состоянии, и не всегда на трассе есть автозаправочные станции, познание издержек бензина поможет избежать многих заморочек.

В большей мере расход горючего находится в зависимости от определенной модели автомобиля. Обычно, маленькие машины потребляют меньше горючего, но есть и ряд эконом джипов в части расхода бензина.

В хоть какой модели машины имеется технический паспорт, в каком указаны нужные характеристики. Но это средние характеристики, которые рассчитаны при условии, что ТС будет эксплуатироваться в обычных критериях.

Но как высчитать действительный расход бензина на 100 км? Это можно следать с помощью использования специальной формулы.

Формула расхода топлива

Высчитать расход бензина по километражу можно по таковой формуле: L: Km х 100 = Л. горючего, где L — это литры бензина, которые пригодились при пробеге, Km — пройденные километры.

Высчитать расход горючего автомобилем по этой формуле необходимо ни один раз. Повторения расчётов позволят узреть более приятную картину.

Нужно создавать заправку машины на одной заправке, потому что на различных АЗС характеристики залитого горючего могут отличаться.

Расход топлива может зависеть не только от пройденного расстояния, но и от подобных факторов:

  • типа системы мотора;
  • стиля водительской езды. Личное значение для каждого водителя;
  • погоды. Зимой движок будет использовать для работы больше ГСМ, чем летом;
  • мощности мотора и его объёма;
  • технической исправности и состояния машины. Если движок новый и проходит обкатку, он «кушает» больше бензина, так же как и по мере износа;
  • аэродинамики и использования разных удобств (кондюк, стеклоподъёмник). При открытых окнах понижаются аэродинамические характеристики, увеличивается сопротивление воздуха. Чтоб сберечь бензин, нужно устанавливать спойлеры и обтекаемые элементы.

На экране бортового компьютера видна такая информация:

  • общий расход горючего (л./100 км);
  • моментальный расход горючего (л./100 км, а во время стоянки л./час);
  • припас хода до наиблежайшей заправки, измеряется в километрах;
  • время и средняя скорость пути.

Измерить расход горючего на машине с бортовым компом до боли просто — нужно только обнулить характеристики.

Расчет расхода топлива по расстоянию

Практический расчёт издержек горючего по пройденному расстоянию заключается в таких шагах:

  • заливается полный бак, и записываются показания на спидометре;
  • машина проходит эксплуатацию в различных критериях — обыденные каждодневные поездки;
  • когда зажигается красноватая лампочка, фиксируется последняя цифра автопробега;
  • делается дозаправка машина на той же заправочной станции;
  • фиксируются приобретенные данные, и делается расчёт.

Например:

  • характеристики спидометра сначала процесса были в границах 11540 км;
  • после дозаправки характеристики составили 11820 км;
  • машина проехала 280 км и затратила 25 л. бензина;
  • нужно составить уравнение: 25 л — на 280 км, на 100 км — непонятно либо Х.

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

соответственно, Х=25×100:280=8,9 литров топлива израсходовал автомобиль во время езды.
Отправляясь в далекую дорогу и рассчитав расход горючего по расстоянию, нужно держать в голове о том, что приобретенная цифра — это ещё не окончательный показатель. Существует много различных факторов, которые влияют на расчёт бензина по расстоянию. К ним следует отнести:

  • профиль пути— состояние дорожного покрытия, понижение и повышение высокоскоростных характеристик зависимо от наличия тех либо других дорожных символов и т.д.;
  • сезоны «зима-лето»— зимой работает подогрев машины, который производит дополнительный расход горючего, а летом — подача холодного воздуха в салон;
  • загруженность транспортного средства — полное багажное отделение и количество человек оказывает влияние на повышение характеристик расхода горючего;
  • использование освещения— в ночное время машина растрачивает больше бензина, чем при движении днём;
  • состояние систем автомобиля — все блоки и системы машины должны быть исправными;
  • стиль вождения— рассматривается персонально. Нужно всегда улучшать свои способности вождения.

Если для вас кажется, что расход горючего у вашей машины очень большой, рекомендуем прочесть нашу статью о том, как уменьшить расход горючего в автомобиле.

Покупаете кроссовер? Узнайте, какой самый экономный джип по расходу горючего.

Новый состав авто аптечки с 2015 года можно выяснить отсюда.

Как еще узнать средний расход топлива автомобиля

Существует ещё один старенькый, но испытанный и очень четкий метод измерения расхода горючего. Необходимо проделать следующее:

  1. Положить в багажник две канистры с ГСМ по 20 л. (можно взять канистры другого литража, но чтоб это был точно отмеренный показатель) и огромную лейку.
  2. Ездить на машине пока вполне не завершится горючее. Тормознуть, когда движок начнёт уже «чихать».
  3. Снять показания одометра.
  4. Залить бензин в бак с 2-ух канистр и ездить до последующей остановки машины.
  5. Когда опять завершится бензин, засечь показатель км, заправить опять и ехать.
  6. Таких циклов нужно сделать столько, как хватит терпения. Чем их больше, тем поточнее будет итог. Позже выполнить расчёт по принятой формуле.

Этот метод считается самым четким, но его нужно проделывать с осторожностью, потому что могут возникнуть проблемы с машиной:

  • ранний износ либо даже поломка топливного насоса;
  • дозаправка автомобиля из канистры зимой может показаться сложным процессом;
  • если бензина в топливной системе нет совершенно, тогда машину придётся «прокачать».

Подведем итоги:

  1. Каждый автолюбитель должен знать расход горючего для его машины.
  2. Действительные характеристики расхода можно высчитать с помощью принятой формулы.
  3. Можно произвести расчёт горючего по расстоянию — это комфортно, если нужно отправиться в далекую дорогу.
  4. Существует более четкий способ, как проверить расход горючего в автомобиле. Но его нужно делать с осторожностью, чтоб не появились препядствия с автомобилем.
  5. Нужно создавать контроль расхода ГСМ хотя бы дважды в год, тогда противные ситуации на дорогах не будут появляться. Показавшийся перерасход — это сигнал, что у машины появились какие-то проблемы, а это уже вопрос безопасности людей.

Предлагаем вам также ознакомиться с видео о том, как правильно рассчитать расход топлива:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в возлюбленной социальной сети

при помощи кнопок на панели.

Все методы оплаты госпошлин и как можно получить скидку в 30%

Лично я замерял последующим образом, когда только что начала моргать лампочка уровня горючего, я заехал на заправку и налил 20 л. бензина. Потом, сразу на заправке, скинул дневной счетчик километража и не трогал его больше. Когда лампочка опять начала мигать я запомнил показания километража, было 116 км. Как следует 10 л. мне хватает на 58 км.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-poschitat-rashod-topliva-na-mashine/

Премьера нового fiat 124 spider (фиат 124 спайдер) — Лед совет

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Обратите внимание

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Параметры кузова:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм) 4054 1740 1233

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Источник: https://ledsovet.ru/premera-novogo-fiat-124-spider-fiat-124-spaider/

Fiat Ducato — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Дукато

В 2015 году, перед мировой общественностью, предстал обновленный Fiat Ducato. Новинка получила расширенный список опций, модернизированную техническую начинку, а также подретушированный дизайн. В глаза бросаются высоко посаженные фары головного освещения. Они получили более современные угловатые очертания, а также подводку из светодиодных гирлянд дневных ходовых огней.

Решетка радиатора обладает более сложной четырехугольной формой и прикрыта горизонтально ориентированными рельефными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Сам бампер, отныне, обладает более рельефными очертаниями с декоративными углублениями, двумя вентиляционными щелями и нишами с блоками противотуманных фар.

Что касается интерьера, то хочется отметить новую комбинацию приборов с крупными бело-лунными шкалами и монохромным дисплеем бортового компьютера. Мультимедийная система получила новое головное устройство с сенсорным экраном.

Размеры

Фиат Дукато- это коммерческий фургон, производимый в нескольких вариантах исполнения. На выбор представлена цельнометаллическая грузовая версия, а также пассажирский микроавтобус с остеклением. В зависимости от типа, его габаритные размеры составляют: длина 4963-5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2254-2524 мм, а колесная база- 3000 или 3450 мм. В обычном положении, под днищем автомобиля остается порядка 155 миллиметров.

Сама подвеска обладает довольно простым строением. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади- балка на листовых рессорах. Такая компоновка позволила сделать довольно низкий пол и добиться неплохой вместительности.

Полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъемность от 1,5 до 2,2 тонны.

оснащение

Несмотря на утилитарный класс, Дукато обладает широким списком опций: передние подушки безопасности, усилитель руля переменной производительности, климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, система стабилизации и предотвращения опрокидывания, датчики давления в шинах и уровня масла в картере, а также активный контроль тяги.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Fiat/Ducato/last/

Какой расход топлива на Фиат Дукато?

Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.

Подробный обзор Фиат Дукато: плюсы и минусы, как выбрать?

Fiat — итальянский бренд, по словам многих, подаривший нам один из лучших фургонов современности. Сегодня вашему вниманию представлен обзор Фиат Дукато. Рассмотрим машину подробнее. Заглянем под капот, разглядим внешне и оценим продукт на дороге. Узнаем, заслуживает ли авто положительных отзывов?

:

  • Двигатель — один из главных плюсов;
  • Расход топлива в разное время года;
  • Разновидности, варианты, советы;
  • Трансмиссия, бак, салон и кузов;
  • Поведение на дороге;
  • Заключение.

Двигатель — один из главных плюсов

Задаваясь вопросом, как выбрать Фиат Дукато, следует обратить внимание на «сердце» автомобиля. В том же Peugeot Boxer, являющимся популярным аналогом обсуждаемой модели, используется мотор на 2,2 литра от компании Ford. И здесь мы сталкиваемся с проблемой топливной системы — машина со временем начинает глохнуть. В ту же ситуацию попадают владельцы Citroen Jumper. Но, Fiat использует передовую систему Common Rail MultiJet II, исключающую описанные недостатки.

Принцип действия: двигатель на 2.3, 2.8 литров нового поколения постоянно поддерживает топливо под давлением до 1800 бар. Инжекторы в виде спрея подают точно выверенное количество жидкости в камеру сгорания. Это позволяет добиться 3 вещей:

  • Экономии горючего;
  • Повышения производительности;
  • Снижения колебаний во время работы.

Проще говоря, мотор функционирует плавно. Нет резких скачков при переключении режимов, а значит и сбои в работе форсунки и насоса сведены к минимуму.

Расход топлива в разное время года

Заявленный расход 10 литров. На деле он составляет 7-10 k летом и 10-11 л зимой. Абсолютный рекорд у 115-го двигателя — 5,7 л при скорости в 90 км. Вам не нужно смотреть технические характеристики Fiat Ducato. У ТС есть компьютер, который позволит узнать данный параметр.

Разновидности, варианты, советы

Итальянская машина выпускается в 2 форматах, отличающихся преимущественно размерами. Взгляните на некоторые характеристики Фиата Дукато:

  • Стандарт: вес транспортного средства (ТС) находится в диапазоне 2,6-3,5 т. Максимальная грузоподъемность может достигать 1,5 т. Объем кузова составляет 8-15 м³;
  • Maxi: модель следующей весовой категории (3,5-4 т), оснащенная колесами в 16 дюймов. Размеры отсека 8-17 м³. Машина может перевозить до 1,8 т. В остальном, перед нами та же конструкция.

Производитель ставит ТС на 3 колесные базы. Длина составляет 4,9-6,3 метра. Касательно версий, то на рынке можно встретить технику для пассажирских и грузовых перевозок. Авто также применяется для специальных целей — скорая помощь, передвижной сервис и т. д. Фургон выпускается в 10 цветах. Обивка имеет 2 варианта исполнения.

Где приобрести? Если вы думаете, как купить Фиат Дукато, зайдите на сайт AUTO.RIA. Это одно из самых востребованных мест для продажи и приобретения поддержанных автомобилей. В день совершается примерно 1,4 тыс. сделок. Большой выбор дает внушительные возможности — сравнивайте цены, подбирайте комплектацию, забывайте про ограничения.

Трансмиссия, бак, салон и кузов

С топливным баком стандартно — 80-90 литров. На Украинском рынке вы преимущественно столкнетесь с механической трансмиссией на 6 ступеней. В Европе выпускается версия с автоматом, потихоньку набирающая популярность и здесь.

Снаружи и внутри: задние двери открывают на 170 градусов — это очень удобно. Создатели не добавили фиксаторы наподобие тех, что стоят в Газелях. Перед тем как войти внутрь, отметим и наличие складывающих зеркал. В салоне сиденья регулируются, есть подлокотники, высота которых также настраивается — удобно переключать передачи. Для пассажиров внутри 3 ручки. Облик стандартный, слегка отдает футуризмом — ничего лишнего.

Поведение на дороге

На первых километрах впечатления от Фиата Дукато возникают положительные. В глаза бросаются зеркала. Они расположены близко к водителю — удобно смотреть. Сложно вспомнить машину со столь же крупными отражающими поверхностями — это плюс. Нам стало интересно, как поведет себя машина, рассчитанная на 1,5 т., если ее перегрузить. Заполнив кузов почти на 1,8 т., мы отправились в путь. Все было хорошо — стабильный разгон, скорость на ровной трассе составляет 120-130 км.

Разницы никакой. Контроль также нормальный. Минус все же был найден — недостаточно мягкие сидения. При езде в городе — это не проблема. Но, отправившись в длительное путешествие на несколько дней, максимум комфорта вы не испытаете. Сказать, что будет болеть спина нельзя. Кресла просто средненькие — неплохо, но могло быть и лучше. Фары, находящиеся почти на уровне человеческой груди — огромный плюс. В темноте освещение отличное. Глаза не устают — однозначная пятерка.

Заключение

Перед нами стильный автомобиль, выделяющийся броской внешностью. На него обращают внимание окружающие. Следует взглянуть на основные плюсы еще раз:

  • Отличная тяга двигателя;
  • Умеренный расход топлива;
  • Достойная неприхотливость;
  • Превосходная управляемость;
  • Большое число вариантов исполнения.

Немного минусов: это слегка жестковатые сиденья. Ручной тормоз мешает регулировать положения кресел. Щиток на приборной панели отражает блики. Несмотря на незначительные недостатки, машина показывает себя отлично. Судя по отзывам, она редко ломается, а дефекты зачастую мелкие. Как нужно выбирать Фиат Дукато вы знаете. Осталось только присмотреть подходящий вариант. Сделайте это на AUTO.RIA.

Источник: http://suzuki-metropolis.Kiev.ua/podrobnyj-obzor-fiat-dukato-plyusy-i-minusy-kak-vybrat/

Как завести фиат дукато в мороз — Ремонт и обслуживание автомобилей

     В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. Разборка Фиат Добло нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

      Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее.

В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
      Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим.

Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

  1. ·         убирают полики/коврики;
  2. ·         измеряют высоту педали сцепления, высчитывая расстояние между максимальной точкой ее хода и толкателем (стандартное значение равно 134,3–144,3);
  3. ·         регулируют высоту педали: если ее значение больше допустимого диапазона, то ослабляют регулировочную гайку, регулируют высоту до заданного значения, используя толкатель, и затягивают гайку обратно (момент затяжки 16 Н м);
  4. ·         проверяют свободный ход педали – выжимают педаль вниз до образования сопротивления (допустимое значение 5–15 мм), и толкателя – слегка жмут педаль вниз до того момента, когда сопротивление начнет медленно нарастать (предел 1–5 мм);
  5. ·         если свободный ход педали сцепления и толкателя выходит за пределы допустимого, то педаль регулируют дальше: ослабляют гайку, поворачивают толкатель до тех пор, пока свободный ход и педали, и толкателя не окажется в пределах допустимых значений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть радиатор печки лимонной кислотой

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

     Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT3 и DOT4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • ·         ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • ·         медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • ·         педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • ·         заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

     Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль. 

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html

Fiat Ducato 1.9, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км

Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

Поколение 1 (1981-1993)

Бензиновые:

  • 2,0, 75 л. с., карбюратор, механика, передний привод
  • 1.8, 68 л. с., карбюратор, механика, передний привод

Дизельные:

  • 1.9, 70 л. с., механика, передний привод
  • 2,4, 74 л. с., механика, передний
  • 2,5, 95 л. с., механика, передний

Поколение 2 (1994-2006)

Дизельные:

  • 2,8, 127 л. с., МКПП-6, передний, годы производства – 2003-2006
  • 2.3, 110 л. с., МКПП-5, передний, годы производства – 1999-2006
  • 2,0, 81 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2.0, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1.9, 85 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,8, 87 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1,9, 90 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,5, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006

Поколение 3 (2006-2016)

Дизельные:

  • 2,3, 110 л. с., 270 Н/м, МКПП6/МКПП5, передний привод
  • 2,2, 100 л. с., 250 Н/м, МКПП5, передний привод
  • 3.0, 157 л. с., МКПП6, передний привод, 400 Н/м

Поколение 2

  • Алексей, Нижегородская область, 2.8 127 л. с. дизель. Машина 2004 года выпуска, покупалась для работы в строительной сфере. Работаю на себя, развиваю свой бизнес. У меня чисто грузовая версия. Отмечу большую грузоподъемность и крепкую подвеску. Мой Дукато оснащен 127-сильным мотором объемом 2.8 литра. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км, при полностью загруженном состоянии доходит до 14 литров. Машина уверенно тянет в гору за счет запаса крутящего момента.
  • Виталий, Днепропетровск, 2.8 127 л. с. Fiat Ducato покупал на поддержанном рынке, с 2.8-литровым дизелем. Мотор уверенно тащит, также похвалю энергоемкую подвеску и большую грузоподъемность. Машина потребляет 12-13 литров по городу.
  • Владимир, Новосибирск, 2,0 100 л. с. Достойный грузовичок, адаптированный для холодного климата. Надежный и неприхотливый, обслуживается в нашей мастерской. Недавно закупили партию поддержанных Fiat Ducato, в хорошем состоянии. Фургон экономичный, потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Александр, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Мне предоставили Fiat Ducato в версии цельнометаллический фургон, с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Работает с механической коробкой. Хорошая рабочая лошадка. Достойная для такого класса разгонная динамика, 110-сильного дизеля хватает для всех нужд. В общем, машиной доволен. Прекрасная обзорность за счет больших боковых зеркал. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато 2005 модельного года, отличная рабочая лошадка для ежедневных перевозок. Подрабатываю на квартирных переездах. Очень вместительный кузов, машина стоит своих денег. Расход 10-12 л.Олег, Архангельск, 2.8 127 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант на все случаи жизни. Дукато меня сразу впечатлил – за счет вместительного салона и мощного двигателя. Его 127 сил хватает с запасом. Использую как маршрутное такси, лицензия имеется. Расход по городу 13 л.
  • Дмитрий, Красноярск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато с двухлитровым дизелем. Достойная замена Фольксвагену Крафтер, который покупал в поддержанном состоянии. Дукато – полностью новый авто, 2006 года выпуска. За 11 лет пользования проехал 100 тысяч км. Машина прочная, при исполнении заказов обхожусь без каких-либо форс-мажоров. В городе укладываюсь в 12 литров.

Поколение 3

  • Николай, Томск, 3.0. Добротный фургон с универсальными возможностями. Добротная рабочая лошадка, достойный конкурент всяким Мерседесам, Фордам и Фольцам. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Мощности в 157 лошадей хватает для повседневных нужд. Машина довольно быстрая, уверенно держится в городском потоке. Скажу больше, это один из самых мощных фургонов, сам проверял и тестировал. Дукато потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Алексей, Калининград, 2.2 100 л. с. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Покупал под конец 2016 года. После новогодних праздников на меня посыпались заказы, и тогда я как следует оценил достоинства своего нового фургончика. Отличная машина, не хуже конкурентов. С дизельным 100-сильным мотором укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Олег, Саратов, 2.3 110 л. с. Достойная машина, покупал Дукато в 2016 году. Машина нужна была на замену Ford Transit 1995 года. Использую для междугородних перевозок. Тачкой доволен, как фургон это отличный авто, один из самых дешевых между прочим. Потребляет 12 л.
  • Константин, 2.2 100 л. с. Автомобиль понравился, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Довольно мощный мотор, непробиваемая подвеска, образцовая обзорность и хорошая плавность – хода это еще не все достоинства моего Fiat Fucato. Машина с характером, и при этом экономичная. Кушает от 10 до 12 литров в городском цикле.
  • Алексей, Красноярск, 2.2 100 л. с. Я предприниматель, и подыскивал недорогой и практичный фургон для транспортировки бытовой химии. Выбирал между Транзитом и Дукато, итальянец оказался дешевле и ничем не хуже. Машиной доволен, в городе укладываюсь в 11-12 литров.Ярослав, Липецк, 3.0. У меня самая мощная версия Fiat Ducato, использую фургон по полной программе. Машина сгодится и для семьи, для города и для трассы. Универсальный авто на каждый день, и к тому же экономичный – потребляет 12-13 л.
  • Николай, Московская область, 2.2 100 л. с. За два года работы на Fiat Ducato особых недостатков в этой машине не обнаружил. Типичный развозной фургон, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Борис, Магнитогорск, 2,3 110 л. с. Работаю в транспортной компании, недавно выкупил списанный фургон Fiat Ducato 2006 года, который уже давно стоял без надобности. Машина с пробегом 230 тыс. км. нуждалась в капитальном ремонте, и никто не хотел ее восстанавливать. Кроме меня! Из проделанных работ отмечу полную перемотку мотора, замену трансмиссии и деталей подвески, новые топливные насос и сцепление в сборе с диском. Также перекрасил кузов и нанес антикор. Теперь машина в хорошем состоянии, я очень доволен. Автомобиль используется для перевозки мебели, в дальней дороге не подводит. Оснащен 110-сильным дизелем. Средний расход 12 литров.
  • Игорь, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Хорошая машина, покупал в 2008 году на замену фургону VW T5. На этот раз решил взять микроавтобус. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. 110-сильный мотор уверено тащит довольно тяжелую машину. Расход от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Константин, Санкт-Петербург, 2.3 110 л. с. Закупили партию поддержанных Fiat Ducato с дизельным мотором. Машина неприхотливая в обслуживании, крепкая и с хорошей грузоподъемностью. Дизель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Липецк, 3.0. У меня Fiat Ducato в кузове фургон, добротный и крепкий аппарат для работы, это мой главный источник зарабатывания денег. Подрабатываю на переездах, в строительной сфере, и в курьерской службе. Обслуживаю сам, запчасти недорогие. Машина потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Антон, Днепропетровск, 3.0. Машиной доволен, езжу на Дукато уже шестой год. Покупал на вторичке, с пробегом под стольник. Рабочая лошадка на каждый день, идеально подходит для перевозки строительных материалов. Мощный, динамичный и практичный развозной фургон. Расход от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург, 3.0. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Мне предоставили его на замену старому Форд Транзит, который был списан из-за прогнившего кузова. Итальянец мне понравился больше. Во-первых, потому что он не только новый, но и более мощный и вместительный. Автомобиль оснащен трехлитровым мотором – самым производительным в моторной гамме Fiat Ducato 2012 года. Средний расход топлива на уровне 12 литров. Разгон до сотни за приемлемые 14 секунд. Хорошая грузоподъемность и обзорность, в кабине достаточно много места.

Источник: https://AvtoMera.com/fiat/fiat-ducato-1-9-2-2-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Fiat 500X 1.3 T4: реальный расход топлива

Выход на рынок нового двигателя Fiat – важное и значимое событие. Этого с нетерпением ждут как давние фанаты, так и новые клиенты итальянской марки, которым также не терпится стать свидетелями рождения идеального, современного силового агрегата от FCA.

Поэтому появление под капотом Fiat 500X новой 150-сильной бензиновой «турбочетвёрки» 1.

3 после рестайлинга в конце прошлого года мы посчитали отличным поводом для тест-драйва этого кроссовера на предмет проверки его экономичности в реальных условиях.

Для испытаний нам достался кроссовер с 6-ступенчатым роботом DCT с двойным сцеплением в комплектации Cross, элементы которой, возможно, не позволили автомобилю показать лучшие результаты экономичности. В ходе нашего теста на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли мы зафиксировали расход на уровне ниже среднего: 6 л/100 км (16,67 км/л). При этом за топливо в поездке мы заплатили в общей сложности 30 евро.

Четыре бодрых цилиндра

На практике бензиновый турбомотор 1.3, установленный на нашем тестовом Fiat 500X, делает компактный кроссовер довольно резвым и быстрым, но в плане эффективности итальянцам пока ещё есть над чем поработать.

Достаточно сказать, что в общем рейтинге протестированных на маршруте Рим-Форли автомобилей испытуемый 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 с его 6 л/100 км оказался в нижней части таблицы даже после 200-сильного Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo с его 5,6 л/100 км или 17,8 км/л.

Просто пример для сравнения, даже несмотря на то, что у «Альфы» другой более крупный и мощный бензиновый мотор.

Чуть больше, чем 500X, потреблял в наших испытаниях 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л) с 3-цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Остальные участники тестов из числа бензиновых кроссоверов проявили себя намного лучше: Seat Ateca 1.0 TSI (5,05 л/100 км — 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100) км — 19,8 км/л) и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км — 20 км/л).

Общие впечатления

Как и прежде, Fiat 500X демонстрирует в целом неплохое поведение на дороге и выглядит весьма стильно. А с новым бензиновым двигателем, мощности которого более, чем достаточно для этого паркетника, он стал ещё приятнее в разгоне и без особого труда преодолевает подъёмы на горных дорогах. Комфортность поездки при этом обеспечивают довольно приятные по фактуре и качественные материалы отделки, а также удобные мягкие сиденья.

Претензии нашлись только к форме крыши, на наш взгляд слишком сильно наклоненной в задней части автомобиля и тем самым снижающей грузоподъёмность машины и вместимость багажника, плюс несколько ухудшающей удобство посадки и высадки задних седоков.

А ещё немного огорчила роботизированная коробка передач, местами нерешительная, неуверенная в своих действиях и порой чересчур медлительная.

Тестовый автомобиль предложил нам весьма приличный список оснащения, включая 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, электронных помощников и оригинальный цвет Techno Green. Стоит такой автомобиль чуть более 32 000 евро.

Прожорлив в городе

Помимо общего среднего расхода топлива в целом за поездку между Римом и Форли мы зафиксировали во время теста и другие показатели расхода топлива в разных режимах движения. Так в смешанном цикле наш 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 потреблял вполне приемлемые 7,5 л/100 км (13,3 км/л), тогда как по пробкам столицы Италии с жадностью выпивал 12,7 л/100 км (7,8 км/л).

На автомагистрали средний расход топлива у кроссовера составлял 8 л/100 км (12,5 км/ч). По-настоящему низкого расхода в 5,2 л/100 км (19,2 км/л) нам удалось добиться только двигаясь в самом бережливом темпе с небольшой постоянной скоростью.

В самом тяжёлом режиме при длительном подъёме в гору Fiat 500X потреблял максимальные 28 л/100 км (3,5 км/л), а за почти 1000 км, пройденных на тестах в нашей редакции, бортовой компьютер «итальянца» зафиксировал средний расход 7,1 л/100 км (14 км/л).

Данные

Автомобиль: Fiat 500X Cross 1.3 T4 150 л.с.

DDCT FWD
Базовая цена: 26 500 евро
Дата теста: январь 2019 г
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 986 км
Пробег перед началом теста: 7976 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Goodyear UltraGrip Performance M+S — 225/45 R18 95V (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» 6 л/100 км (16,67 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 30,22 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,15 евро
Пробег на 20 евро (1434 руб): 238 км
Дальность с полным баком: 800 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/346086/fiat-500x-13-t4-realnyj-raskhod-topliva/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива на ваз 21099 карбюратор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Закрыть