Расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива газ 3309

Дизели

  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-sharan-1-8-1-9-2-0-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива фольксваген шаран — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Фольксваген Шаран расход топлива дизель 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

расход топлива фольксваген шаран

Минивэн Volkswagen Sharan выпускается концерном VW Group с 1995 года. За все время производства автомобиль прошел два фейслифтинга: в 2000 и 2004 годах. С 2010 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Фольксваген Шаран, которое до сих пор находится в производстве.

Как и первое, так и второе поколение Шаранов оснащается широким спектром дизельных и бензиновых моторов, механической и автоматической трансмиссией, а также доступно в трех вариантах исполнения: на 5, 6 или 7 мест. Второе поколение производится под заводским обозначением Volkswagen Sharan Mk2, а первое имеет три варианта обозначения, в зависимости от года выпуска: Mark 1/Phase 1 (7М8), Mark 1A/Phase 1.5 (7М9) и Mark 1B/Phase 1.75 (7М6).

Фольксваген Шаран механика и автомат

Официальная информация

Первое поколение Volkswagen Sharan оснащалось 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми моторами от 1.8 до 2.8 л, развивающими мощность от 114 до 204 л.с. Среди дизелей были доступны несколько вариантов турбодизелей объемом 1.9 л (от 89 до 140 л.с.) и один вариант объемом 2.0, развивающий 138 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Моторы комплектовались с 5-ти или 6-ступенчатой механикой или же с 5-диапазонным автоматом ТипТроник.
Для второго поколения Фольксваген Шаран была разработана совершенно новая линейка силовых агрегатов. Все моторы являются надувными: бензиновые серии TSI имеют мощность от 150 до 200 л.с., а дизельные TDI – 140170 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот.

Отзывы владельцев о расходе топлива Volkswagen Sharan

  • Семен, Краснодар. Уже почти 10 лет Шаран – наш семейный автомобиль, который прослужил верой и правдой с момента своей покупки в 2007 году. Жутко не хочется продавать, но автомобиль уже отходил свое и не хочется начинать заниматься автослесарными работами, хотя ни одной серьезной поломки до сих пор не было. Мотор вообще отличный – ни разу не вскрывался, а расход в среднем составляет 9 литров, при том что у меня дизель 1.9 литра.
  • Тимофей, Уфа. Volkswagen Sharan, дизель 1.9 МТ, 2005 г. На самом деле уже давно продал, но использовал полтора года, а продал потому, что отпала потребность в минивэне. По моим впечатлением – отличный автомобиль. У мощного дизеля расход достаточно низкий – выдавая 116 л.с., он потребляет в городе максимум 12 литров зимой, а на трассе – до 8 л. Также очень удобный салон и неплохое качество сборки – ну лично мне такое попалось.
  • Константин, Москва. Приобрели с женой Шаран, когда стал вопрос о том, что наш Лансер – это совсем не семейный автомобиль. Выбирали долго и наконец нашли то, что искали – Фолькс Шаран 2007 года, с 5-ступенчатым автоматом, турбодизелем 1.9 л на 116 лошадок и зимним пакетом. Несмотря на вес почти в 2 тонны, разгоняет дизелек хорошо, и расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 9.3 на сотню.
  • Максим, Самара. Покупал свой Sharan с пробегом 30 тыс., сам еще накатал 80 тыс. Неплохой автомобиль, но вот подвеска явно не для наших дорог. Брал версию с бензиновым мотором – дизель хоть и экономичнее, но с ним много геморроя, а соляры нормальной у нас нет. На самом деле не такой большой у 150-сильного мотора расход – в городе он потребляет не больше 14 литров, на трассе на скорости 100 км/ч – 10 литров – шестиступенчатая коробка рулит.
  • Дмитрий, Пенза. Первый раз проехался на Шаране в такси и мне автомобиль очень понравился – как раз то, что мне нужно. Большой и комфортабельный салон, раздельный климат, экономичный движок – никогда не думал, что мне понравится минивен. Брал дизель – с кондеем в городе не больше 9 литров выходит, а на трассе еще меньше.
  • Алексей, Петропавловск. Автомобиль мне достался от отца – ему пять лет назад пригнали с Германии Volkswagen Sharan, 2003 года выпуска, с бензиновым мотором 1.8 л и автоматом. Скажу так – для Ярославля машина не плохая, но вот для Петропавловска с нашим климатом зимой просто беда – приходится прогревать мотор по 20-30 минут. Поэтому зимой расход до 15 литров выходит, хотя летом намного меньше, а на трассе вообще около 9.5 л и это при скорости 120 км/ч.
  • Кирилл, Сыктывкар. Volkswagen Sharan, 1.9 МТ, 2003 г. Расход топлива у меня выходит 10-11 литров в городе зимой, а летом 9.5-10 л. На трассе от 6.5 до 7.5 л, в зависимости от скорости.

Источник: https://AvtoBak.net/folksvagen-sharan-rasxod-topliva-dizel-1-8-1-9-2-0-2-8.html

Фольксваген Шаран — технические характеристики

С момента своего создания в начале 1995 года минивэн Volkswagen Sharan обрел большое количество поклонников. Автомобиль является результатом совместной работы с европейским филиалом концерна Ford.

Модель отличается отличным дизайном, комфортным просторным салоном, обладающим большим количеством трансформаций. Не менее привлекательны, присущие авто Фольксваген Шаран технические характеристики.

Весной была представлена новая модель, получившая высокие оценки специалистов и потребителей.

Последнее преображение Volkswagen Sharan

Нельзя сказать, что Volkswagen Sharan 2015 модельного года претерпел кардинальные изменения. В этом не было необходимости, так как экстерьер прошлой модели и сегодня соответствует требованиям автомобильной моды. Однако небольшая коррекция, все же, дизайнерами была выполнена. Машина обзавелась светодиодными габаритными фонарями, немного изменились линии выштамповки в колесных арках, нижней зоне дверей, стали иными корпуса головных фар.

Салон авто все так же просторен, смотрится стильно, благодаря качественным материалам отделки. Сиденья оснащены механизмами трансформации для обеспечения идеального комфортного положения. Задний ряд легко складывается, позволяя получить отсек объемом около 2500 литров для перевозки габаритного груза. Клиренс авто 16,3 см, дает возможность совершать поездки за город, не опасаясь некачественных дорог.

Новая модель отличается модифицированной панелью приборов, обеспечивающей максимальное удобство для водителя. Стал более комфортным руль, благодаря подрезанной форме нижней части.

Новый Фольксваген Шаран 2015 — характеристики

Новый переднеприводный минивэн Volkswagen Sharan оснащен независимыми подвесками. Авто выпускается с 5-ю агрегатами, в числе которых три дизельных и два бензиновых. Объем всех дизельных моторов ТДИ 2 литра. С 6-тиступенчатой механической КПП комплектуются все двигатели: 115, 150 и 184 л.с.

В качестве опции на агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. могут устанавливаться коробки DSG. Для моделей с мотором 150 л.с. предусмотрена возможность оборудования полноприводной системой 4Motion. В категории бензиновых двигателей два варианта:  объемом 2 литра мощностью 220 л.с., 1,4 литра 150 л.с.

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,7 литра.

Производитель предлагает несколько дополнительных опций, которые обеспечат максимальный комфорт и безопасность:

  • Электроподогрев передних сидений
  • Механизм регулировки передних сидений в 12-ти направлениях
  • Adaptive Cruise Control
  • Автоматическое торможение
  • Предупреждение при риске фронтального столкновения
  • Контроль за разметкой
  • Контроль «слепых зон»
  • Парктроник (подробно)
  • Мультимедийные системы нескольких видов
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ларгуса

Отзывы владельцев

Эдик, Уфа. Фолькц Шаран с рук покупал, нужна была машина семейная, вместительная. В моей модели 6 раздельных кресел, которые можно легко снять, если что-то перевезти нужно. Удобно всем пассажирам, никто друг другу не мешает.

Управляемость у машинки отличная, на любой дороге ведет себя идеально. Клиренс хороший, пока цепляться не приходилось. Правда пришлось заменить шины, потому что наши дороги авто не подходят, на убитых покрытиях солидно трясет, на ямах диск может и покрышку пробить.

Во всем остальном минивэн полностью устраивает, менять его не собираюсь ни в коем случае.

Виктор, Рязань. Всегда отдавал минивенам предпочтение. У знакомого довелось купить шаран с бензиновым мотором. По расходу горючего машина экономная, затрачивает меньше, чем другие подобные модели.

У меня в модели 7 съемных кресел, перевезти можно все, что угодно, хоть на другую квартиру переезд устроить. Серьезных ремонтов пока делать не приходилось. Но я на профилактике в хорошем сервисе часто бываю, по мелочам исправляют, если что не так.

Надо заметить, что разбитые дороги шаран не любит, на скорости по ухабам ездить не стоит. Но мне это и не нужно, поэтому расставаться со своим минивеном не хочу.

Источник: https://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/folksvagen-sharan/

Автомобиль Volkswagen Sharan: характеристика и отзывы :

Volkswagen Sharan – это минивэн, дебют которого состоялся двадцать лет тому назад. То есть в 1995 году. Интересно, что данная модель разрабатывалась совместно с европейским отделением всемирно известного концерна под названием “Ford”. Что ж, много интересного можно рассказать про этот автомобиль. И начать следует с истории.

Вкратце о модели

Volkswagen Sharan выходил в свет в 5-7-местном исполнении. Есть две версии – на полноприводном и переднеприводном шасси. Бензиновые и дизельные двигатели представлены в довольно широком ассортименте. Потенциальный покупатель может выбрать любую версию – хоть на 1.9, хоть на 2.8 литров. А мощность колеблется от 90 до 174 лошадиных сил. Что ж, характеристика Volkswagen Sharan будет рассмотрена чуть дальше, потому что тема это действительно важная.

Надо сказать, что этот автомобиль – идеальный вариант для тех людей, которые ценят простор, уют и комфорт внутри. Всем этим данная модель может похвастаться в полной мере. К тому же это – немецкий автомобиль. А всем нам хорошо известно, что именно “Фольксвагены”, “Мерседесы”, “Ауди” и BMW славятся отличным качеством сборки и высоким уровнем надежности. Поэтому не удивительно, что Volkswagen Sharan является одним из наиболее популярных и покупаемых минивэнов во всем мире.

О базовой комплектации

Этот автомобиль оснащен всем, что только может понадобиться. Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также два передних сиденья и подлокотниками. И это еще не всё.

Для особо претенциозных автолюбителей концерн произвел версии с задними одноместными сиденьями. Их всего четыре. У каждого есть два подлокотника. В общем – максимум удобства для пассажиров. Кстати, необходимо отметить, что задние кресла легко складываются, переставляются и даже снимаются.

Если хочется установить дополнительные сидения, то надо увеличить и количество мест.

Автомобиль Volkswagen Sharan также имеет повышенный уровень безопасности. Боковые и фронтальные подушки безопасности (для переднего пассажира, а также для водителя), ABS, прочные ремни и, конечно же, подголовники, расположенные на всех сиденьях. Еще производители предлагают особые сидения, созданные специально для перевозки детей. Плюс ко всему машина оснащена системой ESP, помогающая преодолевать заносы.

Ходовые качества

Volkswagen Sharan, отзывы о котором вдохновляют на приобретение данного автомобиля, отличается великолепной устойчивостью, хорошей управляемость и высокими ходовыми качествами в принципе. В качестве отличного дополнения производители сделали уютный салон, выполнив его в довольно оригинальном дизайне.

В процессе создания были использованы исключительно высококачественные отделочные материалы. Что и говорить, машина сделана так, что из неё не хочется выходить. Внутри много пространства, плюс к этому – всё смотрится настолько органично, что сразу понятно – автомобиль создавался настоящими мастерами своего дела.

Кстати, салон может трансформироваться в различных вариантах.

Эта машина легко справляется с заносами, поворотами и дорожными неровностями. Производители приложили максимум усилий для того, чтобы сделать действительно “послушный” и практичный автомобиль. И, надо сказать, у них то получилось. Даже Sharan первого выпуска (по сути – пробная версия) стал невероятно популярным.

Поколение 2000 года

Об этих автомобилях стоит, безусловно, поговорить подробнее. Sharan 2000 года, в отличие от своего предшественника, стал еще более вместительным, мощным и красивым. Второе поколение производители подвергли серьезному рестайлингу, и это не могло остаться незамеченным. Изменения коснулись как внешности, так и технических характеристик.

Модель стала обладательницей новых блок-фар трапециевидной формы, наружных крупных зеркал, навигационной системы. В салоне появилось огромное количество разнообразных кармашков, полочек и бардачков для мелочей и вещей, которые раньше некуда было положить. Что и говорить, семейная машина должна иметь много места – причем как для пассажиров, так и для вещей.

Появился двухфильтровый кондиционер, а также передний электропакет. Также производители усовершенствовали подвеску и не оставили без внимания шасси. Все работы в техническом плане были направлены на улучшение ходовых качеств и мощности. 5-ступенчатую “механику” заменили МКПП на 6 скоростей – тоже полезное нововведение.

Что, естественно, часто упоминают владельцы в своих положительных отзывах.

О двигателях

Что ещё можно сказать про Volkswagen Sharan? Предохранители, двигатели, мощность, расход топлива – вот, что обязательно нужно затронуть вниманием. То есть его технические характеристики во всех подробностях.

Источник: https://www.syl.ru/article/203295/new_avtomobil-volkswagen-sharan-harakteristika-i-otzyivyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Уаз патриот установка сигнализации

Закрыть