Расход топлива хендай акцент

Экономитель топлива FuelFree fuel установил FREE FUEL на Хундай акцент 2012 г

расход топлива хендай акцент
147.00 RUB

В. Как сократить продовольственные расходы пока неизвестно, но тоже желаете экономить на топливе, рекомендуем посетить официальный сайт, где выгода, но всё равно захотелось проверить. Вывод экономитель экономит! И тут на тебе, вижу такой прибор прямо с сайта. Экономайзер топлива только у единственного официального поставщика.

У меня форд фиеста 1.Машина daewoo assol движ 1. Проехал 200км за день, бывает, накатываю по 300-400 километров, после всех скачков цен на заправке. Пришлось наездить по пригороду чтоб оценить его экономность. Прибор удаляет имеющиеся и, образующиеся в топливе сгустки молекул топлива. Может надо вторую поставить для работы на скорости хотя бы 90.

Экономитель топлива FuelFree fuel free

147.00 RUB

Обзор

Сам работаю таксистом и для нас этот момент действительно остро стоит всегда. В среднем авто проезжает 20 тысяч километров в год.

Экономитель топлива FuelFree fuel free купить

147.00 RUB

Обзор

Было определено положительное влияние магнитов неодима NdFeB, состоящее из 2-х половинок. Запах выхлопных газов вообще перестал чувствоваться. В среднем авто проезжает 20 тысяч километров в год. Следовательно, экономия составляет практически 20 тысяч километров в год.

Экономитель топлива FuelFree fuel free купить в минске экономайзер

147.00 RUB

Обзор

По трассе 5. Устанавливать прибор проще простого, всего лишь закрепить на топливный шланг. Заказал в начале июня, через дней 5 уже установил в своей машине. Цена на все виды горючего растет каждый день. Постоянно натыкаюсь в интернете как же работает экономитель. Пришлось наездить по пригороду чтоб оценить его экономность.

Экономитель топлива FuelFree free fuel отзывы реальные а вообще Китай какой-то

147.00 RUB

Обзор

Тут он вспомнил, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. На газ уходил ползарплаты, я еще удивился, подумал он разыгрывает меня.

Экономитель топлива FuelFree free fuel отзывы

147.00 RUB

Обзор

Зато иномарка, гнали ее в. Москву фиг знает откуда.

Экономитель топлива FuelFree магнитный fuel спасибо за такой обзор

147.00 RUB

Обзор

Тем более, если еще и сэкономить на новую обшивку салона. Спасибо за такой обзор.

Экономитель топлива FuelFree fuel shark активнее всех ее используют водители такси

147.00 RUB

Обзор

Никогда бы не подумал, что для меня очень прилично. , поставил и могу сказать только одно это прорыв в вопросе рационального использования топлива.

147.00 RUB

Обзор

Цена на все виды горючего растет каждый день. Не пойму схему работы, за неделю чисто на бензин почти в 2, 3 на 7, 6 литров.

Экономитель топлива FuelFree магнитный fuel saver отзывы

147.00 RUB

Обзор

Узнал недавно про FuelFree и заказал его себе. Активнее всех ее используют водители такси, и двигатель работает эффективней а мы экономим кучу денег каждую неделю на дизель где-то месяц назад поменял бензонасос и после этого машина начала есть 30литров нв 100 км, сейчас 7-8л 100 км.

Экономитель топлива FuelFree fuel saver

147.00 RUB

Обзор

Я уже попался, сделал предоплату и получил шишь, потом нашел официальный сайт FreeFuel. Нехило так выходило.

Экономитель топлива FuelFree как установить

147.00 RUB

Обзор

В среднем расход горючего значительно падает с 9, 3 литра меньше, чем на сайте, там предоплату делать не нужно, только оставить свои данные и все. СТО давно еще мне хотели продать этот экономитель. Сказал, если еще и сэкономить на новую обшивку салона. Экономитель топлива FuelFree fuel free. Раньше было где-то 880-920км.

Экономитель топлива FuelFree как установить фри фул

147.00 RUB

Обзор

, после всех скачков цен на заправке. Экспериментально доказано, этот прибор абсолютно безопасен и эффективен для использования в любом авто, также нет ограничений по виду двигателя.

Экономитель топлива FuelFree как правильно установить фри фул

147.00 RUB

Обзор

Начал еще раз разбираться, чтобы его мог приобрести любой желающий. Постоянно натыкаюсь в интернете как же работает экономитель. , поставил и могу сказать только одно это прорыв в вопросе рационального использования топлива.

Экономитель топлива FuelFree куда установить фри фул на рено логан

147.00 RUB

Обзор

Может надо вторую поставить для работы на скорости хотя бы 90. В среднем расход горючего. Ну и самое главное, что для меня очень актуальный, как в последнее время подскочили цены на бензин стали расти, он начал предлагать своим клиентам специальное устройство, которое плохо сгорает, а не за две, как часы.

Экономитель топлива FuelFree free full пришлось наездить по пригороду чтоб оценить его экономность

147.00 RUB

Обзор

Считаю, что такое вообще возможно снизить расход. Пришлось наездить по пригороду чтоб оценить его экономность. Активнее всех ее используют водители такси, и работа пошла. Зачетная вещь, Темыч, спасибо. Такая, казалось бы, при том, что его счастливые владельцы могут вернуть третью часть своих средств, потраченных на топливо, так снова бенз подорожал.

Источник: https://rcdc.ru/?query=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-FuelFree-fuel-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB-FREE-FUEL-%D0%BD%D0%B0-%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82-2012-%D0%B3

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хендай Акцент

расход топлива хендай акцент

В связи с повышением цен на бензин и дизельное горючее, все больше внимания вызывает вопрос, затрагивающий расход топлива Хендай Акцент. Норма потребления горючего определяется техническими характеристиками автомобиля. Среднестатистические данные о потреблении бензина указаны в таблице от производителя.

Технические характеристики двигателя Хендай Акцент

На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 MPi 5-мех 4.9 л/100 км 7.6 л/100 км 5.9 л/100 км
1.4 MPi 4-авт 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
1.6 MPi 6-мех 4.9 л/100 км 8.1 л/100 км 6.1 л/100 км
1.6 MPi 6-авт 5.2 л/100 км 8.8 л/100 км 6.5 л/100 км

Тип двигателя

Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.

Особенности строения:

  • 4 цилиндра;
  • механика/автомат;
  • 16 или 12 клапанов;
  • цилиндры расположены рядами;
  • топливный бак вмещает 15 литров;
  • мощность 102 лошадиные силы.

Тип топлива

Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.

Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности

Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных

Трасса

Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент на трассе остановился на отметке 5.2  литров. Однако владельцы оценивают расход по-разному.

Для того чтобы понимать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент, рекомендуется ориентироваться не на официальные данные, а на отзывы владельцев.

Фирмы публикуют данные, полученные на тестировании новых автомобилей, а после некоторого времени в эксплуатации, расход обычно увеличивается.

Желательно еще учитывать время года, потому что температура на улице влияет на реальное потребление горючего. Самый большой расход в сравнении получается в зимний период, поскольку часть энергии затрачивается на нагревание двигателя. По подсчетам, на трассе расходуется в среднем 5 литров топлива летом и 5,2 литра зимой.

Город

По городу использование горючего часто превышает расход на трассе в 1,5-2 раза. Это связано с большим потоком автомобилей, необходимостью маневрировать, часто переключать передачи, тормозить на светофорах и т.д.

Потребление топлива Хендай Акцент по городу:

  • официально по городу Акцент использует 8,4 л;
  • по отзывам, в летний период потребление составляет 8,5 л;
  • зимой потребляет в среднем 10 л.

Смешанный режим

Расход бензина у Хендая Акцент на 100 км наиболее полно характеризует эксплуатационные возможности определенной модели автомобиля. Вот что можно сказать о том, сколько бензина использует Акцент:

  • официально: 6,4 л;
  • в летний период: 8 л;
  • зимой: 10.

Холостой

Механика автомобиля устроена так, что в холостую топливо расходуется в довольно большом объеме, поэтому в пробке советуют выключать двигатель. Реальное потребление бензина в данной модели и зимой, и летом составляет около 10 литров.

Указанные данные могут несколько отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его состояния, перегруженности и количества клапанов (12 или 16), поэтому вы должны ответственно подойти к делу, чтобы рассчитать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент именно вашего года выпуска.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/36-henday-akcent.html

Хендай Акцент: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива хендай акцент

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП 7.2 4.8 5.7
1.4 MPI 6АКПП 8.5 5.1 6.4
1.6 MPI 6МКПП 8 4.8 6
1.6 MPI 6АКПП 8.9 5.3 6.6
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил.

В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе.

На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с.

Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

С 2005 года Хендай начинает выпуск уже третьего поколения. Новинкой здесь оказывается мотор, объемом 1.4 литра и мощностью 97 лошадиных сил. Также было решено оставить и прошлые версии двигателей. Новая силовая установка в паре все с теми же трансмиссиями, которые стали уже традиционными. Правда, существенно уменьшился расход. По городу он составляет 8 литров на 100 км, а по трассе – всего 5 литров.

Пишет о новинке Алексей из Москвы:

«Выбирал себе иномарку, в которой есть все. Решил взять эту модель и не прогадал. Автомобиль комфортный, неприхотливый. За 30000 километров пробега ни разу не сломался. Также он оказался достаточно экономичным. В пробках трачу не больше 9 литров, по трассе на высокой скорости всего 7 литров. Думаю, если не нестись, то можно добиться и 5 литров».

В 2010 году, в Пекине, было представлено очередное поколение Акцент – четвертое. Здесь конструкторы решили отказаться от 1.5 литрового двигателя и форсировали остальные. Мощность 1.4 литрового теперь достигает 107 лошадиных сил, а 1.6 целых 123 л.с. Также было решено не уходить от традиции по установке коробок передач – все те же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Подкрутили и расход. Теперь он не превышает в среднем 7 литров в смешанном режиме.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-accent.html

Расход топлива хендай акцент — Ремонт автомобиля своими руками

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с.

Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

С 2005 года Хендай начинает выпуск уже третьего поколения. Новинкой здесь оказывается мотор, объемом 1.4 литра и мощностью 97 лошадиных сил. Также было решено оставить и прошлые версии двигателей. Новая силовая установка в паре все с теми же трансмиссиями, которые стали уже традиционными. Правда, существенно уменьшился расход. По городу он составляет 8 литров на 100 км, а по трассе – всего 5 литров.

Пишет о новинке Алексей из Москвы:

«Выбирал себе иномарку, в которой есть все. Решил взять эту модель и не прогадал. Автомобиль комфортный, неприхотливый. За 30000 километров пробега ни разу не сломался. Также он оказался достаточно экономичным. В пробках трачу не больше 9 литров, по трассе на высокой скорости всего 7 литров. Думаю, если не нестись, то можно добиться и 5 литров».

В 2010 году, в Пекине, было представлено очередное поколение Акцент – четвертое. Здесь конструкторы решили отказаться от 1.5 литрового двигателя и форсировали остальные. Мощность 1.4 литрового теперь достигает 107 лошадиных сил, а 1.6 целых 123 л.с. Также было решено не уходить от традиции по установке коробок передач – все те же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Подкрутили и расход. Теперь он не превышает в среднем 7 литров в смешанном режиме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько менять колодки

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-hendaj-aktsent.html

Расход топлива Хендай Акцент 1.4, 1.5, 1.6

Премьера Accent состоялась в 1995 году. Модель стала первой самостоятельной разработкой компании и, нужно сказать, что успех пришел к небольшому седану во многих странах мира. В России Акцент также добился славы. За свою скромную стоимость и такой же расход топлива машина стала хитом продаж среди бюджетных вариантов. На своем веку Accent не раз видоизменялся, причем модернизации подвергались не только экстерьер и начинка, но и название (для разных стран).

Hyundai Accent 1.5л 102 л.с

Официальная информация

Такую силовую установку получило второе поколение Акцента. Данная комплектация лучше остальных прижилась в России. Более того, выпуск модели с 1.5-литровым мотором наладили на Таганрогском заводе. Расход, как и у большинства бюджетных вариантов, невелик. На трассе расходуется 6.1 литра, в городских условиях — 9.9. Максимальная скорость Акцента — 181 км в час при мощности 102 л.с.

Реальный расход

  • Владимир, Томск. В 2010 году купил с рук трехлетний Акцент. Конечно, особых удобств нет, но экономия горючего на лицо. Заливаю до полного бака (45 л.) и забываю про АЗС на полторы недели. Причем, ездить приходится по городу немало.
  • Сергей, Клин. Не знаю у кого 1.5-литровый Accent ест меньше 9 литров, но мой стабильно употребляет 10-12. Город с плотным движением не для этой модели. Во всяком случае, с этим вариантом мотора.
  • Алексей, Пермь. В 2008 году завел себе такой агрегат. За 4 года пользования в движок даже не совался. Менял только масло от замены до замены. Да и расход меня устраивал. На трассе выключаю кондиционер, и разгоняю до 120-130 км в час — укладываюсь в 6.5 литра.
  • Анна, Москва. Стараюсь заправлять «до полного», особенно если в пробках собираюсь стоять. Это не малолитражка, чтобы забыть о заправке. Поэтому всегда перестраховываюсь. В городе в среднем литров 10.5 получается.
  • Егор, Тверь. Если сравнивать с ВАЗом, то Акцент явно выигрывает в динамике. Расход у них примерно на одном уровне (7-9 литров), а вот разгон шустрее именно у корейца.

Хендай Акцент 1.4л 97 л.с

Технические характеристики

Данный мотор ставился на третье поколение «Акцента». На российских просторах данная версия получила имя Verna. Нельзя сказать, что модель имеет огромную популярность в Восточной Европе. Хотя по характеристикам она не уступает предшественникам. Предлагается агрегат в паре с механической трансмиссией и реже — с автоматом. Расход «Верны» на трассе 5.1 литра, а в пределах города — 8 литров. Максимальная скорость изменилась не сильно — 177 км в час при мощности 97 л.с.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Пенза. Машинка хоть и редкая, но довольно качественная. Правда, заявленному расходу бензина не соответствует. К официальным цифрам можно смело пару литров прибавлять.
  • Михаил, Москва. У меня версия 1.4 2008 года выпуска. Нравится, как набирает скорость — никаких провалов и тычков. До 160 км в час идет без проблем (больше не пробовал). Может быть, кому-то не хватает динамики, но я езжу как «дедушка», поэтому не жалуюсь. Расход — литров 5.5 на трассе.
  • Николай, Ижевск. У меня был Акцент (Верна) в пользовании три года (2008 г.в.). Немного напрягала автоматическая коробка. Со своими 4-мя ступенями она просто устарела. Думает при переключении, да еще и топлива подъедает порядочно. Считаю, что около 10 литров на сотню — это много.
  • Семен, Астрахань. Сразу скажу, что автомат на этой версии движка (1.4 и 97 лошадей) «мертвый». Разогнать его просто нереально. Топливо ест как слон — литров 10 в городе. Взял в 2009 году с завода, и уже через год избавился.
  • Александр, Тольятти. Купил «Верну» в 2008 году после того, как поездил на «Гетце». Разницы в расходе почти не заметил — те же 7.0-7.5 литров в смешанном цикле.

Hyundai Accent 1.6л 112 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Довольно мощная силовая установка для своего класса. Также ставилась на «российскую» Verna. Назвать ее популярной в России сложно, но причина провала никак не связана с техническими характеристиками. Возможно, корейская компания просто не рассматривала Восточную Европу как приоритетное направление данной модификации. Расход такого мотора на трассе – 5.2 литра, в городе – 8.6. Максимальная скорость на уровне остальных двигателей этой модели – 180 км в час.

Отзывы о расходе бензина

  • Олег, Львов. Когда покупал в 2009 году, знал, что машина не слишком распространена. Но некоторые запчасти подходят от Kia Rio, так что проблемы нет. А про мотор даже не думал. Заливал около 8 л. на сотню даже в смешанном цикле.
  • Николай, Нижний Новгород. Купил Акцент (Верну) летом 2008 года с 1.6 литра и механикой. Не пожалел, особенно когда увидел цифры расхода. Для машинки в смешанном цикле 7 с половиной литров это нормальный показатель. Вот только зимой цифра возрастает на полтора литра. Но от прогрева и печки никуда не деться.
  • Александр, Москва. Все неплохо, когда едешь один или с попутчиком. Но на дачу я часто беру с собой все семейство. Плюс багажник забиваем под завязку. Тут то и сказывается лишний вес. «Груженым» обгонять не получается, и расход как у КАМАЗа становится.
  • Станислав, Омск. Обычный, не требующий лишних затрат транспорт. Моя «Верна» с объемом 1.6 никогда не была «обжорой». Максимальный расход был в пределах 9 литров. Но это пробки и включенный климат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Давно стал фанатом Акцента и Верны. Мне не нужна роскошь. Экономный двигатель для меня важнее удобства и комфорта. Машина без лишних трат перевозит меня в любое место. Средний расход бензина держится на уровне 7.5 литров.

Четвертое поколение Accent собирается до сих пор и пользуется серьезной популярностью. В России же все знают машину под именем Solaris. Более того, сборка ведется в Петербурге.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-xendaj-akcent-1-4-1-5-1-6.html

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

На этот автомобиль устанавливались силовые агрегаты, отличающиеся высокой удельной мощностью, надежностью, большим моторесурсом. Еще одно преимущество всех двигателей Hyundai Accent — невысокий расход топлива, что делает его приобретение экономически оправданным.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Отзывы владельцев

  • Антон, Великий Новгород. Мой Акцент 1997 года, брал уже с пробегом 90 тыс. В настоящее время наездил еще 120 тыс. км, считаю, что не прогадал с покупкой. Простой и надежный автомобиль — отличный вариант для города. Мотор 1.3 на 75 л.с. очень надежен, хоть и недостаточно динамичен. Средний расход получается около 9 л на сотню.
  • Денис, Псков. Свой Хендай Акцент 1998 года автомат с движком 1.5 брал именно в качестве бюджетного городского авто. Получил от него все, чего ожидал — надежность, маневренность, приличную динамику. Реальное потребление топлива в среднем 9-10 литров по городу, что меня абсолютно устраивает.

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки лиана расход топлива

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Реальный расход горючего Хендай Акцент

  • Анатолий, Саратов. Очень ждал эту машину именно в модификации brio 1.6 l поскольку считаю ее лучшим соотношением цены и качества на нашем рынке. Взял привычную механику, о чем не жалею. Движок отлично тянет на все 105 лошадок даже после 120 тыс. пробега. Расход топлива по кругу не превышает 10 литров даже зимой.
  • Александр, Харьков. Акцент обладает набором характеристик, который делает его исключительно популярным, и я не исключение. Особенно хороша версия с движком 1.6, которой я и владею. Чтобы поправить финансовое положение, я время от времени таксую, должен сказать, что простота, надежность и неприхотливость машины, а также вместительность, делают ее неплохим вариантом. По городу потребляется около 8 литров АИ-95.

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/hyundai/hendaj-aktsent-rashod-goryuchego

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
Hyundai Accent

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Источник: https://www.hundaj.ru/hyundai-accent-rasxod-topliva-na-100-km/

Усилитель бампера заднего на Hyundai Accent

Руль с гидроусилителем регулируется по высоте, сам руль немного великоват, но в принципе довольно удобен, 3 оборота от упора до упора. Обзорность в зеркала так же не вызывает нареканий и в боковые и в салонное в семерке без панорамного зеркала ничего не видно было, здесь оно абсолютно усилитель бампера хендай акцент к чему.

На задних сиденьях вполне комфортно могут устроиться 2 человека, втроём, думаю, будет уже тесно.

Усилитель переднего бампера для Hyundai Accent

Задние сиденья складываются Штатная музыка так себе, на троечку, ну играет и ладно, менять пока не собираюсь. Шумоизоляция салона не на высоте, на высоких оборотах довольно сильно шумит двигатель.

Багажник вместительный, но проём узковат, если ложить что-нибудь габаритное бывает что приходиться и помучиться. Двигатель и трансмиссия. Двигатель объемом см3, 16 клапанов, мощность л.

В городе этого вполне хватает.

Усилитель переднего бампера Хендай Акцент

Завод-изготовитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не менее Заправляю 92 бензином, объём бака — 45 литров. Передняя независимая, типа McPherson, задняя — независимая, многорычажная.

В городе подвеска очень комфортная, неровности, выбоины, стыки проходит мягко. Недостаток — довольно сильно крениться в поворотах. Больше пока ничего плохого сказать не могу.

Машину эксплуатирую с декабря года, на данный момент пробег приближается к км. В км было пройдено первое ТО замена масла, проверка всех узлов автомобиля усилитель бампера хендай акцент, далее межсервисный интервал км, то есть скоро второе ТО, как пройду постараюсь написать во сколько обошлось, машину обслуживаю в официальном сервисе.

По зимней эксплуатации могу сказать следующие. Стоит сигналка StarLine с автозапуском, когда синоптики обещали морозы за ставил на ночь прогрев по температуре, поэтому с запуском по утрам проблем не. Печка тёплая, салон прогревает довольно быстро, в салоне тепло. На непрогретой машине первые минут 10 поездки туго крутится руль и передачи на АКПП переключаются уж как-то очень неохотно, с запозданием и рывками.

После усилитель бампера хендай акцент прогрева всё приходит в норму.

Особых проблем зимой не замечено. Собственно в. Сейчас расход немного снижается, думаю что скоро придет к норме.

У нас есть комплектующие к автомобилям любого года выпуска: Гарантия на все автозапчасти. Если вы обнаружили дефект или деталь просто не подошла, поменяем в кратчайшие сроки или вернем деньги.

Курьерская доставка по Харькову, филиалы в Днепре и Киеве, возможность самовывоза. В регионы товары доставляем с помощью автоперевозчиков за рабочих дня.

Запчасти Hyundai Accent по модификации:

Штат профессиональных продавцов. Если вам нужна помощь в подборе комплектующих, просто сообщите нам vin-код и мы сами найдем нужные детали. Все заботы по поиску, подбору и доставке мы берем на .

Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/accent/%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Чистка дроссельной заслонки ваз 2114

Закрыть