Расход топлива хендай старекс дизель

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км

расход топлива хендай старекс дизель

Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек.

Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле.

Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км

Дизели

  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

 Hyundai Starex отзывы владельцев

  • Дмитрий, Екатеринославль. У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии. Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой. Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу.
  • Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс – автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок – как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил (объем 2,4 литра). У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Машина расходует 12 литров на 100 км и разгоняется за 13 сек до 100 км/час.
  • Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска.
  • Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям.
  • Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день – он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего – около 12 л максимум.
  • Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров.
  • Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Расход топлива 17 л/100 км, разгон до 100 км/час за 22 секунды.
  • Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Коробка прекрасно раскрывает потенциал дизеля и обеспечивает разгон до 100 км/час за 12-13 секунд. Расход топлива в пределах 12 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси. У меня пригородные маршруты, можно вместить до десяти человек. Машина 2004 года, с дизелем на 100 лошадиных сил. Механика работает четко и позволяет экономить топливо. Правда, надо заливать качественное топливо. Расход не больше 11 л по городу, а на трассе выходит 8 л.

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-starex-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива

расход топлива хендай старекс дизель

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

1 поколение Hyundai Starex данные о расходе

Бензиновый 2.4 сильный мотор у Хендай Старекс имеет такие характеристики потребления топлива:

  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.5 л. потребление бензина можно оценить по этим данным:

  • Город – 18.2 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.8 л/100 км.
  • Трасса – 11.4 л/100 км.

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

  • Город – 13.2 л/100.
  • Смешанный цикл – 10.1 л/100.
  • Трасса – 8.4 л/100.

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения

  • Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто 1999 года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.5 литровый бензиновый мотор кушает не больше 11-12 литров, хотя в городе затраты сильно увеличиваются, примерно до 18.
  • Геннадий, Константиновка. Купил машину для поездок с друзьями на рыбалку, объем багажника для этого более чем достаточен, вместимость салона тоже вызывает уважение. Расход потребления дизельного топлива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит именно по свободной дороге. В среднем мои вычисления сводятся к отметке 9 литров на сотку.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Отзывы о расходе Старекса 2 поколения

  • Юрий, Бровары. Для работы торгового агента важно, что бы автомобиль был вместительным и имел минимальные показатели потребления горючего. Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором. Правда, из салона пришлось убрать несколько «лишних» деталей интерьера. Ездить приходится в основном в смешанном темпе, затраты топлива составляют около 12 литров.
  • Виталий, Новокузнецк. Взял Hyundai Starex long 11 seats 10 из салона, покупал исключительно для работы, я занимаюсь организацией праздничных мероприятий. Внешний вид авто не испортит любой свадебный кортеж, а нормами расхода топлива двигателем Хендай Старекс в 2.4 литра я более чем доволен. Конечно, дизельный вариант был бы более экономичен, но запах солярки в салоне по опыту очень неприятен для пассажиров. Трата горючего составляет около 15 литров в городской черте.

Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/hyundai/hyundai-h-1-starex-norma-rashoda-topliva

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км

расход топлива хендай старекс дизель

Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.
Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Реальный расход

2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.

Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.

Отзывы

Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».

Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню.

Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.

9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».

Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии.

Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей.

Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».

Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».

Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».

Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».

Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на H1 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».

Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления уаз 469

Источник: https://www.hundaj.ru/hyundai-grand-starex-h1-rasxod-topliva-na-100-km/

Хендай Старекс (H1): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура.

Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi — 6MT 116 л.с. дизель (механика) 9.2 6.4 7.5
2.5 CRDi — 5AT 170 л.с. дизель (автомат) 11.2 7.3 8.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра.

Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью.

Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный.

Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход.

в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть.

Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-starex-h1.html

Хендай Гранд Старекс расход топлива дизель отзывы

Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Как и в любом автомобиле есть свои недостатки.

Зимой и по городу получается до 12 литров. Хендай Старекс года я покупал новым для семейных нужд и для работы.

Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины.

Расход топлива в смешанном режиме — Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста.

Средний расход топлива — 9. Уже успело накапать километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Свой Старекс я брал с пробегом тыс. Минивэн оказался в очень неплохом состоянии. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься.

Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс мало места под капотом, не очень удобно.

Хендай Старекс H1 2.

Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Пару раз ездил на нем в Европу и усталости не ощутил. Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле. Покупал этот фургон четыре года назад сборка года. Пробег тогда был 25 км. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года.

Хендай гранд старекс (h1): расход топлива на 100 км (дизель, бензин)

Производство Hyundai Starex стартовало в 1996 году. В других странах автомобиль продается под названием Н-1. Первое поколение минивэнов и фургонов корейского происхождения выпускалось в больших количествах благодаря растущему спросу. Хендай Старекс производится на короткой и длинной колесной базе и имеет различную вместимость. Первый рестайлинг прошел в 2000 году, второй — в 2004 году. Второе поколение Хендай Старекс вышло в 2007 году и продолжается в данное время.

Hyundai Starex 1 поколение

Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими мощность от 80 до 145 л.с., и 2.6 литра мощностью 65 л.с. Двигатели совмещаются с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai Starex 2 поколение

Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.5 литровые дизельные двигатели, мощность которого увеличили до 174 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Хендай Старекс IІ на 100 км

  • Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе.
  • Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы. Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2.5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров.
  • Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2.5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л.
  • Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе.
  • Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров.

Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/hendaj-grand-stareks-h1-rashod-topliva-na-100-km-2.html

С тревогой в душе я погрузился в пучину тематических сайтов о реализации самобеглых тачанок и увидел, что в г. Липецк пригнали на реализацию Каравеллы 4на4 на мешалке о шести скоростях после использования в славном городе Сочи.

Приехав в салон я увидел авто с пробегом в 3 тысячи км. Менеджер пообещал вычистить салон и сделать небольшую скидку за бампера. Я уже не знал что делать и подталкиваемый супругой внес предоплату.

Осталось дождаться ПТС и ехать оплачивать и забирать. Зайдя на него я увидел несколько вариантов бусиков и что самое интересное некоторые были с заводским полным приводом. Автобусов было много, полных приводов пара штук. Так бывает. В hyundai grand starex полноприводный Гранд Старекс года, переведен в категорию Hyundai grand starex полноприводный 8 мест, серого цвета, дерматиновый но качественный салон трансформер.

Два люка, две печки, наверное два кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о сил, по докам Ну и главное во всей этой эпопее полный привод. Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается.

На данный момент пробег 57 км. Была неоднократно покорена почти вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России.

ТО прохожу каждые 10 тыс. На данный момент поменяны все масла и жидкости.

Проточил передние тормозные диски болезньзаменил вкруговую колодки тормозные. Машину не держит. Чуть не сгорел блок предохранителей. Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт — это болезнь. Надо все контакты пропаять hyundai grand starex полноприводный клеммы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать.

Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль.

После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное что не устаешь hyundai grand starex полноприводный после — км за. Сидишь высоко — даже повыше чем в крузаке.

Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива 10 литров солярки вкруговую, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов.

Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что hyundai grand starex полноприводный для транспортировки людей. Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру.

И сейчас, в году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов. Хендай Старекс Появившись на свет в году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, вон уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации hyundai grand starex полноприводный, который полюбился многим своим внешним видом.

В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, hyundai grand starex полноприводный которых стал Starex полный привод. Автомобили года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.

Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

История создания Старекс Купить новый Starex полный привод hyundai grand starex полноприводный данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с hyundai grand starex полноприводный.

Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы. Starex относится к авто широкого применения.

Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью hyundai grand starex полноприводный красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.

В концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью.

Популярная далеко за пределами страны первая модель hyundai grand starex полноприводный простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей. Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в году.

Последнему рестайлингу автомобиль подвергся ва новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в и выпускается по сегодняшний день.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Последнее поколение Хендай Н1 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод. Для нового поколения машин применили качественное оборудование hyundai grand starex полноприводный уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность.

Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам. С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее.

Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации hyundai grand starex полноприводный раньше, а в последующие годы, вплоть до года стал широко используемой на практике машиной. Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом.

Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен. Хендай в году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по hyundai grand starex полноприводный применяемых деталей и запасных частей мирового уровня.

Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом.

Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев. Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах.

Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные hyundai grand starex полноприводный разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Обзор модели Hyundai h1 Модели серии Хендай Н, которые на внутреннем рынке продаж hyundai grand starex полноприводный автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши.

STAREXCLUB.RU

Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h1. Таким образом, в состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле. Интерьер автомобиля был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h1 расположен таким образом, что его крутящий момент hyundai grand starex полноприводный на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений.

В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует л.

Источник: https://adska.ru/hyundai/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-hyundai-grand-starex-4wd-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8-2.html

Расход топлива Hyundai Starex (H-1) (Хендай ( Хундай ) Starex (H-1))

Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Расход топлива немаленький — от 9 до 13 литров. Приобрел я свой Старекс уже давненько сборка года.

Продажа новых и б/у автомобилей Hyundai Grand Starex 4wd.

Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Машину брал из расчета для поездок на дальние расстояния всей семьей.

Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс года. Свой Старекс я брал с пробегом тыс. Hyundai Starex года, коробка-автомат, 2.

Несмотря на внушительный пробег в километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать.

Среди недостатков — высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей.

Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме — Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках.

Hyundai Grand Starex 2016 г в EURO VI Замер динамики разгона RACELOGIC 0 100 км ч V2

После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. А вторая резвее — уже л.

Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика — 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. А так пишет Александр из Краснодара: Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд.

Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки.

Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Сейчас у него пробег тысяч км. За все это время недостатков не нашел никаких. Также не было ни единой поломки, только смена расходников и все.

Очень удобный салон, управление послушное, двигатель экономный. Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля. Когда выезжаю на трассу, то расход доходит до 9 литров.

Если его правильно эксплуатировать и вовремя делать плановые ТО, он прослужит долго. За все время не подвел ни разу. Менял только масло и фильтры. Очень удобно и то, что если убрать сиденья получится полноценный грузовик с хорошей грузоподъемностью.

Расход его где-то литров в городе и 7. Я им очень доволен, вся моя семья также.

Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места.

Но в целом, и я, и семейство довольны. Хендай Старекс года я покупал новым для семейных нужд и для работы.

Хендай Старекс — расход топлива на км, бензин и дизель

Расход топлива таких движков составляет Дизеля уходит до 11 литров. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на км.  Дебют модели первого поколения, которую называли еще

Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи.

Я им очень доволен, вся моя семья .

Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность.

Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс года сборки. Несмотря на внушительный пробег в километров, автомобиль был в хорошем состоянии.

Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать.

Среди недостатков — высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение.

Разгон Hyundai H-1 (Grand Starex) 2,5 дизель, евро 5

За все время сменил только подшипник ступицы моста сзади. Масло меняю каждые 9 км. Расход дизеля средний, в основном около 9.

Очень слабенькая печка, долго греется. Приобрел я свой Старекс уже давненько сборка года.

Сейчас у него пробег тысяч км. За все это время недостатков не нашел никаких. Также не было ни единой поломки, только смена расходников и все. Очень удобный салон, управление послушное, двигатель экономный.

Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта.

Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.

Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии.

Заводские характеристики Туссан

Простая имеет мощность л. А вторая резвее — уже л. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика — 5.

Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. Покупка Hyundai Starex года порадовала все семейство. Я, как водитель, доволен управляемостью и хорошим обзором, нравится два люка и печки. Смущала покраска и коррозия кузова.

Хендай Старекс покупал для поездок по работе по межгороду на большие расстояния. У меня модель года, очень экономная — на км съедает около 10 литров. Езжу четвертый год, пока особых претензий нет, менял только ролики на дверях.

Hyundai Starex года, коробка-автомат, 2. Присматривал фургон для работы. Цена устроила более чем. Покупкой доволен, два года работаю, загружаю под завязку, возит без проблем.

Удобная посадка, даже на дальних поездках спина не беспокоит. Расход вполне приемлемый — от 8 до 11 литров. Покупал Хендай Старекс года у первого владельца с пробегом в км.

Добавил сидений, теперь их девять. Объездил множество городов, машина как новая. Менял только подшипники и масло по расписанию. Расход дизеля не большой и не маленький — на трассе около л. Hyundai Starex года, покупал новым.

За пять лет наездил больше тыс.

100кмнарасходстарекстопливахендай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF.html

Хендай Старекс — расход топлива на км, бензин и дизель

Оправдала себя на все сто процентов. А так пишет Александр из Краснодара: Расход дизеля составляет

Авто Hyundai Grand Starex потребляет разное количество дизеля в зависимости от года выпуска. Расход топлива

Менял только подшипники и масло по расписанию. Hyundai Starex H1 2. А также его нереально поломать.

Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Зимой и по городу получается до 12 литров. Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом.

Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный.

Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон.

Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным.

Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.

Краткие технические характеристики Hyundai H-1

Расходует топлива до 11 литров. Hyundai Starex 2 поколение Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград.

На фургоны и минивэны устанавливаются 2. У меня Хендай Старекс года, дизель 2. Если за техникой следить и ухаживать, то она служит долгие годы. Грузоподъемность и вместительность достаточные, чтобы зарабатывать деньги перевозками.

Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Расход топлива немаленький — от 9 до 13 литров. Хендай Старекс г, 2. Минивэн хорош как для семейных нужд, так и для работы по перевозке грузов.

Управляемый, послушный рулю, хорошая ходовая.

Грузоподъемность позволяет перевозить много груза за один раз. Недостатком можно считать расход топлива — литров на трассе и литров в городе — для дизеля это многовато.

Выбирая семейный автомобиль, учитывал ходовые качества, так как ему предстояло возить всю семью на большие расстояния. Покупка Hyundai Starex года порадовала все семейство. Я, как водитель, доволен управляемостью и хорошим обзором, нравится два люка и печки. Смущала покраска и коррозия кузова. Хендай Старекс покупал для поездок по работе по межгороду на большие расстояния.

Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Сам, лично, катаюсь на H1 года выпуска.

При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные.

Расход топлива — смешанный цикл, другие модели Hyundai той же серии — H-1

Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/hyundai-h-1-starex-2-5-td-99-%D0%BB-%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-2002-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88.html

Расход топлива Hyundai Starex (H-1) бензин и дизель — АвтоВызов

На такой машине мы хотим побольше лошадок. Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.

Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа.

Его расход на Prado порядка 10 л на км в смешанном тойота двигатель 3l дизель — это просто находка для данного класса. Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota Моторы генерации L растянули свое существование с до года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто.

Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя. Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются тойота двигатель 3l дизель детскими болезнями самых разных типов.

У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до км без значительных проблем и ремонтов.

Такая штука устарела много лет назад: Зубчатый ремень на дизеле тойота двигатель 3l дизель нормально, только менять его надо вовремя — интервал замены км хотя производитель допускает км.

Двигатели TOYOTA

При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и дорогостоящий ремонт. Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: Только простая одновальная головка и привод ТНВД.

Проверка тойота двигатель 3l дизель системы рециркуляции отработавших газов Проверка работы системы рециркуляции ОГ 1. Установите переходник тройник в разрыв вакуумного шланга между клапаном и электропневмоклапаном системы рециркуляции ОГ и подсоедините вакуумметр.

Запустите двигатель и проверьте, что он устойчиво работает на холостом ходу. Проверьте работу системы рециркуляции ОГ на холодном двигателе.

Проверьте, тойота двигатель 3l дизель при температуре охлаждающей жидкости менее 50? С вакуумметр показывает Проверьте работу системы рециркуляции ОГ на прогретом двигателе. Снимите переходник и манометр. Проверка вакуумного насоса 1. Подсоедините манометр к выходной вакуумной трубке вакуумного насоса.

Прогрейте двигатель и проверьте, что показания вакуумметра выше 86,7 кПа. Если показания манометра не соответствуют требованиям, замените вакуумный насос.

Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 1. Проверьте сопротивление между выводами клапана при температуре 20? Проверьте отсутствие замыкания клапана на корпус.

Контрактный двигатель Toyota Dyna 3L (Хайс, Хайлюкс)

Убедитесь, что при создании разрежения от вакуумного насоса индикатор показывает не менее 47 кПа. Если разрежение менее 47 кПа, замените электропневмоклапан. Проверьте работу электропневмоклапана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка магнитолы мазда 3

Подайте напряжение около 6 В на выводы клапана и убедитесь, что при подаче разрежения стрелка манометра не перемещается. По горам прет как танк, по мокрой траве. В возможностях автомата сначала сомневался, теперь я в нем уверен.

Даже ни разу не пришлось включать блокировку всех 4х колес, везде проехал просто на 4х колесах. Правда, туда, куда я лазил на Королле 4WD на механике, на Хайсе на автомате я не полез- враскачку там не вылезешь, да и вытолкнуть его потяжелее.

Очень давно мечтал об автобусе 4 WD, потому что на опыте убедился, что заднеприводный тойота двигатель 3l дизель не может проехать нигде.

Когда выпадает 2 сантиметра снега, ни на моем Фольксвагене, ни на папином Форд Транзите выезжать нельзя- он просто не поедет.

На них можно застрять просто на ровном месте, и буксовать. А на своей Корове 4WD я проезжал там, тойота двигатель 3l дизель у людей тапки застревали.

Хайс тоже зимой, думаю, не подведет.

Печка в нем греет так, что можно сдуру и свариться. Дуть она может и пассажирам в ноги. Недавно сделал интересное открытие- можно водителю включить себе кондиционер, а пассажирам печку, и наоборот.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/starex/hyundai-starex-2-4-2-5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BA%D0%BC.html

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

➖ «Задумчивый» автомат➖ Проходимость (у машин с задним приводом)

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Маневренность➕ Обзорность

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Новый Hyundai H-1 2019 фото и цены, характеристики

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Источник: https://roadres.com/hyundai/h-1/review/

Хендай Старекс расход: описание, характеристика, показания

  • Нормы расхода
  • Расход топлива
  • Вывод

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать невозможно. Хендай Старекс один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически невозможно.

Нормы расхода

Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет от 6.6 до 12.5 л на 100 км.

Hyundai Grand Starex выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Дизельное топливо.

Расход топлива Hyundai Grand Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR) 6,8 Газ/бензин
2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 8,8 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 10,2 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 11,1 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 11,4 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Дизельное топливо

Расход топлива Hyundai Grand Starex 2007, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод (FR) 6,6 Газ/бензин
2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR) 6,8 Газ/бензин
2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 8,6 Дизельное топливо
2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 8,8 Дизельное топливо
2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 9,2 Дизельное топливо
2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 9,5 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 10,2 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 10,9 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 11,1 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 11,4 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 11,5 Дизельное топливо
2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Дизельное топливо

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Starex существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Starex. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.5, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Старекс достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Старекс имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/h-1-starex/rasxod-topliva-stareks.html

Расход топлива хендай старекс дизель — Ремонт автомобиля своими руками

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Микроавтобус Hyundai Starex (белый) 2012 года пассажирский в прокат без водителя

Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла тысяч руб. Поэтому решили брать Минивен! Выбор большой, даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели.

Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан. Мазда МПВ.

Отзывы о Hyundai H1 Starex (Хендай Х1 Старекс)

Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их тамобслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника. Ну и многими любимая Опель Зафира.

Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про хендай старекс за 600000 я не думал, так как во дворе у хендай старекс за 600000 такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель.

Да и комплектации улыбали, причем очень сильно.

И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ! Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин.

Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов.

Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала: Я попытался это сделать, но не получил ответа поэтому и отказался от машины.

Хендай старекс за 600000 со своими хендай старекс за 600000, но не криминал. Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей.

Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Расход топлива Hyundai Starex H на км по трассе меньше — 8,4 л. В смешанном режиме — литров на сотню километров.

Потребление дизеля в зависимости от года выпуска Авто Hyundai Grand Starex потребляет разное количество дизеля в зависимости от года выпуска. Расход топлива у Хендай Старекс дизель было в среднем подсчитано, по отзывам владельцев. Минусы, конечно, тоже.

Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, хендай старекс за 600000 местный Гранд Старекс нужны права категории D.

В остальном, машина порадовала. Григорий, Москва: После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля.

Хендай Старекс подробно о расходе топлива

В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь хендай старекс за 600000 только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так.

Внешность и управляемость автомобиля очень понравились.

 

Источник: https://diabloarea.ru/hyundai/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять фару на пежо 308

Закрыть