Расход топлива хонда одиссей

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива хонда одиссей

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань. Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.
  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск. Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).
  • Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе. Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Алексей, Новокузнецк. Honda Odyssey II 2000 г.в., 3.0 АТ (210 л.с.). Машина достаточно хороша. Правда, у меня только передний привод, но когда буду менять эту, возьму только Одика уже полноприводного. Трехлитровый двигатель «жрет» немногим больше 2.4-литрового. По трассе 9-10 литров, по городу — до 14. Средний расход – 12 л./100км.
  • Дмитрий, Красноярск. Своего Одиссея второго поколения я покупал уже сильно «уставшего» под восстановление. Просили за Хонду недорого, взял, чтобы починить и продать. Двигатель 2.3 АТ на 150 л.с. (год выпуска — 2000). После всех работ выяснил, что машинка и мне очень нравится. Решил оставить, тем более, что другой на примете не было. Расход от 8 по трассе, до 13.4 по городу, достаточно много, но меня устраивает.
  • Алексей, Владивосток. Выбирал новую машину. Требования были: вместительная, бензиновый двигатель, высокая, ну и красивая внешне. Остановился на Одиссее с 2300-кубовым мотором мощностью 150 л.с. Осознанно искал полный привод, с которым расход за городом 9-10 литров, что весьма хорошо. По родному Владику – до 15 литров, но у нас больше стоишь, чем едешь. Средний показатель – 12.5-13.0 литра.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-honda-odissej.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Honda Odyssey

расход топлива хонда одиссей

Honda Odyssey — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 1995 года, за всё время вышло 5 поколений модели.

   

На этой странице Вы узнаете про все генерации автомобиля Хонды Одиссей и новую модель 2017-2018 года, технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы технического обслуживания которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

статьи:

  • Первое поколение 1994-1999 RA-1, RA-1,RA-3, RA-4, RA5
    • Цена
    • Технические характеристики
    • Советы по обслуживанию Honda Odyssey
  • Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9
  • Третье поколение rb1-rb2
  • Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
  • Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
    • Цена и фото новой модели
    • Фото

Первое поколение 1994-1999 RA-1, RA-1,RA-3, RA-4, RA5

В 1995 году, Хонда выпускает автомобиль не похожий ни на седан, ни на микроавтобус, ни на универсал, это Honda Odyssey.

Honda Odyssey первого поколения

Цель инженеров-построить практичный, семейный автомобиль, который хорошо рулится.

   

Конструкторы справились с задачей, они взяли базу Аккорда, и сделали семиместный автомобиль который стал бестселлером японского рынка. В момент старта продаж Японцы, хотели продавать 4000 экземпляров в месяц, но им нужно было срочно менять план продаж, так как Хонда Одиссей, разлетался как горячие пирожки в школьной столовой.

   

После покорения японского рынка, Хонда Одиссей отправился «завоёвывать» Северную Америку. В США модель также стала бестселлером, и до сих пор занимает первые места в самых разных автомобильных рейтингах.

В Европе модель продавалась под именем Shuttle , но особой популярностью не пользовалась, им как всегда хочется «по меньше «. Для Европейского рынка, Хонда вывела модель под названием Honda Stream, она была меньше по габаритам Одиссея.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио когда менять свечи

Интерьер

   

Honda Odyssey семиместный, имеет 3 ряда сидений, сидеть на каждом ряду комфортно, в случае чего 3 ряд складывается и становиться ещё комфортнее.

За рулём Вас ожидает приятный руль, с модным в то время подрулевым селектором передач.

В Хонде Одиссей, низкий центр тяжести и низкий пол, для комфортной посадки пассажиров и для удобной загрузки — выгрузки в багажном отделении.

После выпуска модели, было 2 комплектации, это LX и EX. LX представляло семиместный автомобиль классической компоновки, 2 сиденья спереди , 3 на втором ряду, и два на заднем ряду.

Комплектация EX, предлагала дополнительное оборудование, такое как: багажник на крыше, литые диски, регулировку сидений водителя по высоте, люк с электроприводом, противотуманные фары, аудиосистема с 6 динамиками. Эта комплектация богаче, но в ней размещалось 6 человек.

Техническая часть

Когда, Honda Odyssey вышла, чтобы минимизировать расходы, модель комплектовалась одним 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2, 2 литра, индекс F22B, а мощность 145 л.с и 150 л.с. После начала продаж, стало ясно, что модель пользуется спросом и стоит расширять линейку моторов.

Прежний мотор заменили на F23A, и был добавлен 3-х литровый J30A, мощностью 200 лошадиных сил. Мотор J30A был только в комплектации Prestige, эта комплектация была с передним приводом.

В остальных модификациях Одиссея можно заказать и полный привод. 4WD, здесь как на Аккорде и CR-V, называется REALTIME 4WD.

КПП только автомат, это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

В рамках сотрудничества Хонда и Isuzu, Одиссей также продавался под брендом Isuzu, и назывался Исузу Оазис.

Знаете ли Вы что?

Honda Odyssey, мог бы вообще не выйти на рынок, если бы не главный инженер Kunimichi Odagaki, именно он спровоцировал руководство компании на производство минивена.

В 1990 году, он с группой ездил в США, где исследовал рынок минивенов, его команда рассматривала различные технические и дизайнерские решения. И именно Odagaki, задумал складывающиеся 3-й ряд сидений, что в итоге мы потом увидим и на Хонде Степвагон.

Также он предложил конструкцию с низким полом, с этой конструкцией минивен был намного предпочтительней конкурентов.

В 1991 году, Kunimichi, получил одобрение со стороны руководства, но одобрение на создание прототипа. После того как прототип показали в США, инженер получил поддержку американского представительства Хонды, производство было официально объявлено в октябре 1994 года.

На церемонии празднования выпуска модели Honda Odyssey в тот день, многие приняли участие в празднике.

Цена

Фотография цен Honda Odyssey взята на сайте Drom.ru

Технические характеристики

• Производитель: Honda • Количество дверей: 5 • Количество мест:7 или 6 мест • Производство: 1995 — 1999 • Длина: 4,750 • Ширина: 1, 770 • Высота: 1, 540 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2830 • КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП. • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Объём топливного бака: 60 литров • Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия 4WD)

(габариты указаны в миллиметрах)

Моторы

С начала выпуска, Хонда Одиссей, поставлялся с двигателем F22B, после 97- года, с моторами F23A и J30A, технические характеристики описаны внизу.

1) F22B Объём 2.2 литра, 145 л.с, при 5600 об/мин , 196 Hm при 4600 об/мин

• Расход топлива: 9.8 л/100 км • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 85х95

• Топливо: АИ 92, АИ95

2) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин , 204 Hm при 4700 об/мин (мотор шёл с 1997 г)

• Расход топлива: 8.9 л/100 км • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97

• Топливо: АИ 92, АИ95

3) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 200 л.с при 5500 об/мин, 265 Hm при 4700 об/мин (Мотор комплектовался с передним приводом и в люксовой комплектации Prestige)

• Расход топлива: 11,4 л/100 км • Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Советы по обслуживанию Honda Odyssey

Регламенты и технические характеристики Хонды Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Конкуренты

Конкуренты Хонды Одиссей: Тойота Ипсум , Мазда МПВ, Тойота Сиенна, и Хонда Степвагон, Honda Elysion.

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с . В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Комплектация Honda Odyssey Absolute

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Дальше (после технических разделов) речь пойдёт о американской версии.

Советы по обслуживанию

• Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
• (про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Рекомендуемые регламенты и интервалы технического обслуживания

Рекомендации и интервалы технического обслуживания Хонда Одиссей

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить свечи накала на дизеле

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Третье поколение rb1-rb2

Когда Хонда выпустила Одиссей первого поколения, это был глоток свежего воздуха в классе минивенов, они практически создали этот класс автомобилей, в котором произвели фурор.

Но конкуренты не дремлют, и догоняют Хонду Одиссей своими моделями. И вот в 3-ем поколении Хонда решила «убежать» от них, выпустив полностью изменённый минивен.

Компания, не просто выпустила изменённую модель, она снова показала миру новый вид автомобилей, который можно назвать как «спортивный минивен».

Ведь не удивишь никого просторным и функциональным салоном, потребителю снова нужно что-нибудь «этакое» и Хонда в этом плане даёт всё что нужно, выпустив автомобиль с низкой посадкой, новыми моторами, спортивным внешним видом и отточенной управляемостью.

По меркам минивенов, Odyssey, низкий, высота: 1550 мм, дело в том, что в Японии это позволяет въезжать на все многоэтажные автостоянки. Но главной целью низкой платформы это управляемость, здесь она как у лёгкого седана.

Уменьшив высоту, машина не стала тесной внутри, а наоборот в ней места больше чем в Одиссее 2-го поколения! Чтобы, добиться такого результата была построена платформа с низким полом, с тонким бензобаком как у Хонды Фит и шасси новой конструкции.

особенность Одиссея, это агрессивный внешний вид по сравнению с конкурентами. Honda делала ставку на спортивность модели, это подтверждает комплектация Absolute с сиденьями Recaro.

Компания, помогла выделиться владельцам, и даже на семейной 7-ми местной машине чувствовать азарт от управляемости и наслаждение от внешнего вида.

Техническая часть

Встречайте, самые новые агрегаты на тот момент, это 2,4 литровые K24A, разной форсировки. Моторы, стали цепными, и получили I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК).

Базовый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, идёт в паре с бесступенчатым вариатором с 7-ми скоростным режимом работы.

Топовый мотор мощностью 200 л.с комплектуется 5-ти скоростным «автоматом», и ставится только на спортивную комплектацию Absolute.

Источник: https://hacar.ru/honda-odyssey/

Хонда Одиссей: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива хонда одиссей

Первая попытка от Хонды ворваться в рынок минивенов была предпринята в 1994 году. Сделала она это с моделью Одиссей. К слову, попытка была отличная. Машина сразу стала одной из самых популярных в своем классе, а также получила кучу наград.

За все время было изготовлено четыре поколения, но, в 2013 году, автомобиль было решено снять с производства.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.2 AT (автомат) 12.0 9.0 10.6
2.3 AT (автомат) 11.4 8.5 9.4
2.4 AT (автомат) 11.4 8.5 9.4
2.4 CVT (робот) 9.9 7.6 8.1
3.0 AT (автомат) 13.1 9.4 11.3

1 поколение

Первые экземпляры Honda Odyssey комплектовалось тремя бензиновыми моторами. Первый из них – 2.2 литровый, способный выдавать мощность в 145 или 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой версии составлял 10.7 литра. Далее шел агрегат на 2.3 литра.

Он также имел мощность в 150 лошадиных сил, однако, отличался чуть меньшим потребление бензина – 9.5 литра. Самым большим агрегатом была трехлитровая установка, мощностью 200 лошадиных сил. Он имел достаточно большой расход в 11.5 литра.

Все конфигурации могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, имеющей четыре передачи.

В 1999 году, после начала производства второго поколения, машина несколько преобразилась внешне. Также последовали и некоторые изменения по моторам. Самый маленький из них теперь 2.3 литровый, который никак не изменился. Средним вариантом теперь являлся агрегат на 2.

4 литра. Он мог выдать 160, 190 или 200 лошадиных сил мощности. Это единственная комплектация, где есть вариант установки вариаторной коробки передач. Потреблял двигатель 9.1 литра топлива. Трехлитровую установку форсировали до 210 л.с. Все остальное осталось без изменений.

3 поколение

В третьем поколении, изготовление которого началось в 2003 году, сразу бросается в глаза то, что выбор моторов сильно урезали. Теперь тут только один вариант – 2.4 литровая силовая установка. Характеристики она имеет точно такие же, как и в предыдущей генерации. Полный привод возможен для вариантов с мощностью в 160 и 190 л.с. Расход топлива чуть снизили до отметки в 8.5 литра.

«Всегда доверял японским автомобилям, поэтому, когда произошло пополнение в семье и потребовался новый, более вместительный автомобиль, сразу начал искать вариант именно с этого рынка. Хонда Одиссей оставил только положительные впечатления от теста, поэтому взял именно его. Едет он быстро, даже при высокой нагрузке, да и управление на высоком уровне. Топлива съедает много, почти 13 литров, но я привык к таким показателям», — пишет Дмитрий из Воронежа.

«Машину использую для работы. Вожу различные грузы, а иногда и людей. Не хочу никакую другую модель, так как тут есть все, чтобы вождение приносило только положительные эмоции. Машина едет плавно и быстро, хорошо управляется и тормозит. Надежность на самом высшем уровне. Так тут очень удобный и комфортный салон. Да, немного разочаровывает расход в 12 литров, но и мотор тут не самый маленький», — отметил Евгений из Петрозаводска.

«Я люблю ездить в путешествия и на рыбалки. Поэтому решил купить большой автомобиль. Не хотел какой-то кроссовер или внедорожник, так как обслуживать их достаточно дорого, поэтому купил минивен от Хонды. Комфорт тут запредельный, даже ночую именно в машине, когда выезжаю на природу. В поездках же я никогда не устаю и готов проводить за рулем большую часть дня. Что касается расхода, то он точно такой же, как и написано в паспорте – 10 литров», написал Владислав из Смоленска.

Основные изменений, которые коснулись автомобиля в четвертом поколении, появившемся в 2008 году, проявились во внешнем виде и оформлении салона. Мотор все также ставится только один — .24 литровый. Мощность его теперь может быть 173 или 201 л.с. Первый может комплектоваться вариатором или автоматом, второй – только роботом, который тут уже пятиступенчатый. Также в обоих версия есть возможность поставить полный привод. Тратит теперь двигатель 8.1 литра топлива.

«Недавно моя семья пополнилась новыми членами, поэтому пришлось купить новый автомобиль, чтобы можно было всем вместе куда-то ездить. Выбрал именно Хонду, так как автомобили этой компании всегда славились высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Так оказалось и тут. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива потребляет копейки – 9 литров», — так отозвался Михаил из Москвы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 фольксваген тигуан

«Изначально у меня было третье поколение данной модели, но, как только вышло четвертое, сразу решил взять его, так как оно лучше оснащено. Разницы по динамике практически нет, но вот комфорт увеличился в разы. Казалось бы, куда больше, но нет. Да и мотор стал более экономичным. Раньше тратилось до 12 литров, а теперь – всего 10», — пишет Ярослав из Курска.

«Когда искал себе минивен, читал кучу отзывов по различным моделям. После всех этих действий решился на тест Одиссея. Машина настолько понравилась, что не стал даже ничего другого смотреть – купил сразу. Отличный автомобиль, особенно для путешествий. В салоне всегда удобно и комфортно. Не подкачали и скоростные показатели. Расход вполне адекватный – 12 литров», — этот отзыв написал Денис из Липецка.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-honda-odyssey.html

Хонда Одиссей расход топлива

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Двигатели Honda Odyssey

Одиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени и имеет пять поколений. Honda Odyssey начиная с 1999 года изготавливается в двух версиях6 для азиатского и североамериканского рынков. И только с 2007 года он стал реализовываться на территории России.

История Honda Odyssey

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.

Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.

Первая версия Honda Odyssey

За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность.

При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.

Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A.

Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.

Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:

ИндексF22BF23AJ30A
Объём, см 3 2156 2253 2997
Мощность, л.с 135 150 200 — 250
Крутящий момент, Н*м 201 214 309
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход, л/100 км 4.9 — 8.

5

5.7 — 9.4 5.7 — 11.

6

Тип ДВС Рядный Рядный V-образный
Клапанов 16 16 24
Цилиндров 4 4 6
Диаметр цилиндра, мм 85 86 86
Степень сжатия 9 — 10 9 — 10 9 — 10
Ход поршня, мм 95 97 86

Вторая версия Honda Odyssey

Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A. Некоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:

ИндексF23AJ30A
Объём, см 3 2253 2997
Мощность, л.

с

150 200 — 250
Крутящий момент, Н*м 214 309
Топливо АИ-95 АИ-95
Расход, л/100 км 5.7 — 9.4 5.7 — 11.

6

Тип ДВС Рядный V-образный
Клапанов 16 24
Цилиндров 4 6
Диаметр цилиндра, мм 86 86
Степень сжатия 9-10 9-11
Ход поршня, мм 97 86

Ниже представлено фото силового агрегата J30A:

В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.

Третья версия Honda Odyssey

Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён.

Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной.

Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.

Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:

Наименование ДВСK24A
Литраж, см 3 2354
Мощность, л.

с

160 — 206
Крутящий момент, Н*м 232
Топливо АИ-95
Расход, л/100 км 7.

8-10

Тип ДВС Рядный
Клапанов 16
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия

Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/odyssey.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять заднее сиденье ниссан кашкай

Закрыть