Расход топлива хонда стрим

Хонда Стрим расход топлива

расход топлива хонда стрим

Honda Stream – компактвэн среднего класса, разработанный для семейных и практичных людей. Производится с 2000 года, и оснащается пяти- и семиместным салоном в зависимости от модификации. Модель разработана на платформе седана Honda Civic.

Стоит отметить, что довольно высокий кузов автомобиля по компоновке можно сравнить не только с минивэном, но и универсалом. За счет этого машина более комфортная и вместительная внутри. Более того, некоторые авторитетные автоиздания относят Honda Stream к универсалам повышенной проходимости.

На сегодняшний день модель не выпускается, в 2014 году с конвейера сошла последняя партия рестайлинговой Honda Stream.

Поколение 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час, 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,7, 125 л. с., автомат/механика, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час, 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 156 л. с., автомат/механика/вариатор, передний/полный, 9.3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный

Рестайлинг поколения 2 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час, 9,9/6.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный/передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км

Honda Stream отзывы

  • Алексей, Санкт-Петербург, 1.7 130 л. с. Как только появилась семья, стал присматриваться к миинвэнам. Honda Stream был в числе первых. Комфортная машина, надежная, расходует 10 литров. У меня от Стрима только положительные воспоминания, сейчас езжу на VW Touran. Версия 2003 года.
  • Ольга, Краснодарский край, 1.8 140 лошадей. До Стрима у меня был Сивик с точно таким же мотором. Поэтому различия разве что в практичности. Стрим здесь однозначно лучше, не жалею что купила. Расход 9-11 литров.
  • Александр, Пермь, 2.0 150 л. с. Отличная машина на каждый день, не ломается и не вибрирует в отличие от моей старой газовской Соболи. Нужен был комфортный минивэн, не для гаража так сказать. 150-сильный агрегат уверенно набирает скорость, подвеска идеально отрабатывает неровности дороги. Средний расход 11-12 литров, заливаю бензина АИ-95.
  • Семен, Иркутск, 2.0 150 л. с. У меня самая топовая версия Honda Stream, покупал в 2005 году на вторичном рынке. Машина надежная, все мелкие поломки решаются у официалов. Мой Стрим в городе потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Сергей, Нижегородская область, 1.8 140 л. с. бензин. Машина прекрасна, это кстати мой первый минивэн. Покупал его в 2011 году на вторичке. Хотел взять новый, но у нас такой не продается. Комфортный и надежный, с хорошей управляемостью и плотной подвеской. На трассе не плавает, крены минимальные. В общем, минивэн ведет себя необычно для своего класса, он как обычная легковушка. К тому же, похвалю мощный 140-сильный мотор. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Никита, Екатеринославль, 2,0 150 л. с. бензин. Автомобиль понравился, на все случаи жизни – для города и дальних дорог, идеально подходит для путешествий. Похвалю вместительный и функциональный салон, экономичный и заводной мотор. В городе и на трассе средний расход на уровне 11 л. У меня версия 2012 года.
  • Татьяна, Москва, 1.8 140 л. с. Меня заинтересовал поддержанный минивэн Honda Steam 2013 года, вполне еще свежий экземпляр, и цена недорогая. Купила у официального дилера, с гарантией и со всеми делами. Очень порадовал 140-сильный мотор – бодрый и экономичный, в городском цикле потребляет 10-12 литров.
  • Павел, Ставропольский край, 2.0 150 л. с. Машина 2014 года, покупал новой в автосалоне, привезли из Японии. Хороший семейный минивэн, нравится всем моим домочадцам. Недорогое обслуживание, небольшой расход топлива – до 12 л по городу.
  • Георгий, Саратов, 2.0 158 л. с. Автомобиль 2006 модельного года, с пробегом 100 тысяч км. Понравились динамика и управляемость, да и дизайн в целом ничего. Салон качественный, без огрехов сборки. Потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Даниил, Красноярск, 1.7 130 л.с. У меня Honda Stream с бензиновым мотором, выдает 130 лошадей и расходует 10-11 литров, часто езжу на высоких оборотах. Динамики хватает.
  • Николай, Донецк, 1.7 125 л. с. Хонда Стрим в моем владении с 2003 года, это рестайлинговая версия второго поколения. Довольно скромный 1,7-литровик обладает приличной тягой и потребляет 10 л на сотню. Машина нравится.
  • Юрий, Нижний Новгород, 1,7 125 л. с. У меня минивэн 2004 года, покупал с пробегом 77 тысяч км. Мне повезло что прошел предпродажную подготовку, а то чувствую намучился бы с ним. Езжу и не жалуюсь, комфорт и управляемость на высоте. Расход 10 литров по городу. Мотор 1.7 умеет экономить топливо, к тому же у меня стоит ГБО.

Источник: https://AvtoBak.net/xonda-strim-rasxod-topliva.html

Пылесосится и чистится легко без особых усилий. При сложенном третьем ряде получается не маленький универсал. Сложенный второй ряд выступает вверх над уровнем сложенного третьего примерно на см.

Проемы в дверях для бутылок сделаны не понятно: Я конечно не сравниваю с ТАЗами, но в сравнении с тойотой данного сигмента например. Шумоизоляция плохая, очень хорошо слышно хонда стрим бампер дорогу и камушки по аркам.

Запчасти Honda Stream

Например в филдере с самой дешевой комплектацией на порядок тише. Высокий потолок, нет проблем с посадкой и высадкой, очень удобно.

Сидения удобные, и первый и второй ряд. На третий ряд с нормальной посадкой помещается двое детей до лет, про взрослого человека на третьем ряду можете не думать, он туда сядет, если сдвинуть вперед 2-ой хонда стрим бампер, а если на 2-ом никого нет зачем тогда ютиться на третьем ряду?

Бамперы для Хонда Стрим

Не понравилось, что подголовники по высоте регулируются в небольшом диапазоне, с моим ростом было не удобно. Передний подлокотник только на хонда стрим бампер сидении и достаточно узкий, жена, сидящая рядом, постоянно пыталась его занять. Хотя встречал стримов и с широким подлокотником, но это дополнительная опция.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3309 дизель расход топлива

Климат со своей задачей справляется вполне, единственный недостаток слабый поток воздуха в ноги. Приемистый, очень приемистый движок, шустро набирает скорость и с места хонда стрим бампер с 80 кмч и со ти.

Результатов: 50

Не чувствуешь, что ты едешь на минивэне, даже если с тобой еще 4 пассажира. А если ты один, можно и зажечь! Автомат работает идеально, не притормаживает, переключений не чувствуется.

Хонда стрим бампер авто получило стремительную решетку радиатора. Установлен бампер с интересным воздухозаборником с противотуманными фарами. Изменилась задняя часть.

Хонда стрим бампер новшество салона — замена трехместного дивана второго ряда на два отдельных кресла разделенных подлокотником с подстаканникамив результате чего вторая Хонда стрим бампер Stream стала шестиместной. Новая отделка салона сохранила лаконичность и функциональность, с наличием большого числа отделений для хранения вещей и удобными приборами управления, и информативной панелью.

В линейке силовых агрегатов присутствуют 1,8- и 2,0- литровые агрегаты с различными мощностями. Третье поколение Хонда Стрим выпускается с года.

Под капотом по-прежнему располагаются бензиновые двигатели двух объемов 1,7 и 2,0 литра хонда стрим бампер и л. Купить запчасти Honda Stream по лучшей цене в Украине Популярный компактный минивэн японского производства благодаря своей универсальности и отличным ходовых характеристикам популярен во многих странах мира.

Не исключение — Украина, где поиск запчастей Хонда Стрим для хонда стрим бампер и обслуживания не составляет проблем. Один из наиболее действенных вариантов — воспользоваться каталогом портала Allzap, объединившим предложения автозапчастей от ведущих магазинов.

Источник: https://adska.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-honda-stream-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива хонда стрим — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива хонда стрим

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Первое Stream, минивэн 2004-06 D17A VTECK20A i-VTEC 125155 1.72
Stream , минивэн 2000-03 D17AK20A1 125154 1.72
Stream, минивэн 2003-06 D17AK20AK20B 130156, 158156 1.722
Stream, минивэн 2000-03 D17AK20A 130154, 158 1.72
Второе Stream, минивэн 2009-14 R18AR20A 140150 1.82
Stream, минивэн 2006-09 R18AR20A 140150 1.82

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-honda-strim.html

Двигатель Honda Stream

расход топлива хонда стрим

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Honda Stream — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот.

На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами.

По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов ваз 2110

Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Stream/last/

Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Honda Stream – семиместный минивэн, выпускаемый с 2000 года. Еще с начала производства модель отличалась стильным и стремительным дизайном, а также хорошими разгонными и динамическими характеристикам. В плане управляемости этот минивэн тоже не отличается от большинства легковых автомобилей. Это можно объяснить тем, что в основе Honda Stream лежит плафторма спортивного хэтчбека Honda Civic.

Следует заметить, что Honda Stream позиционируется как компактный минивэн, более доступный по сравнению с флагманским Odyssey. Однако сравнительно низкая стоимость не спасла Stream в условиях жесткой конкуренции. Так, в 2006 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2009 года. Затем вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2014 года, после чего производство остановили.

Поколение 1 (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км.

Honda Stream отзывы владельцев

  • Максим, Ставропольский край. Я владелец Honda Stream первого поколения, я второй владелец. Покупал в 2018 году машину 2005 модельного года, с бензиновым мотором 1,7 на 125 лошадиных сил. Мотор работает с механикой. У меня вариант с полным приводом, в городе расходует 10-11 литров. На трассе машина потребляет 7 литров на 100 км.
  • Виктор, Ленинградская область. Практичный семейный автомобиль с компактными размерами, на удивление очень просторный, с 7-местным салоном. Мощный бензиновый мотор 1.7 литра развивает 130 сил и работает с полным приводом – у меня такая версия, машина первого поколения. В городе укладываюсь в 10 л на сотню.
  • Владислав, Приозерск. Я проехал на Honda Stream 120 тысяч километров, езжу с 2003 года. Автомобиль первой генерации, с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 155 лошадиных сил. Динамичный и маневренный минивэн, способный достичь первой сотни за 9 секунд. Машина потребляет в городе 11-12 литров.
  • Юрий, Челябинск. У меня рестайлинговый Honda Stream второго поколения, машина 2013 года выпуска, в базовом исполнении с 1.8-литровым 140-сильным двигателем автоматической коробкой. Привод – полный. Для такого компактного минивэна салон очень просторный, в нем поместятся семь взрослых пассажиров. Плюс еще вместительный багажник. Вместе с те, автомобиль еще и динамичен, в городе потребляет 10 литров на сотню, а время разгона до 100 км/час за 11 секунд.
  • Дмитрий, Ростовская область. Хорошая машина, до покупки Stream я никогда не понимал достоинств минивэна. А все дело в том, что Стрим создан на базе легкового Сивика, поэтому он ведет себя как легковушка. У меня версия с 2-литровым 160-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Модель 2003 года, с отличной динамикой. В городе расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Михаил, Красноярский край. Этот автомобиль все еще актуален. Мне так кажется, поэтому я его и купил. У меня поддержанный Стрим 2014 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор работает с вариатором, привод – передний. Расход бензина в городе 11-12 литров на сотню. На мой взгляд, покупка Стрима более чем оправдана, если у вас большая семья и нет возможности содержать какой-нибудь прожорливый Хонда Одиссей. Покупал машину в 2017 году, текущий пробег 90 тысяч километров.
  • Василий, Пятигорск. Езжу на Honda Stream 2006 модельного года, с бензиновым двигателем на 125 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. У меня версия с передним приводом. Потребляет в среднем 10 литров на сотню, превосходно справляется с 95-м бензином, а разгон до сотни за 11 секунд.
  • Виктор, Рязань. У меня бензиновый Honda Stream второго поколения, в эксплуатации с 2014 года. Рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра на 140 лошадей. Такой же мотор устанавливают на Honda Civic 2006 года. Но расход бензина у минивэна чуть больше, расход топлива в районе 10-11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина добротная и практичная, с резвым мотором и чувствительным рулевым управлением. Сразу чувствуется, что машина спроектирована на платформе легковушки Хонда Сивик. У меня модификация 2-го поколения, модель 2012 года выпуска. Бензиновый 140-сильный мотор с автоматом и передним приводом, в городе потребляет 10 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/honda/honda-stream-1-7-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ниссан террано расход топлива

Закрыть