Расход топлива хонда цивик

Расход топлива хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива хонда цивик

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост.

Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic.

И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Официальная информация

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Максим, Воскресенск. Владею последним Civicом 2013 года на 1.8 л. За эти деньги можно было взять скромный кроссовер, но на нем 180 км в час не пойдешь. А эта малышка стреляет до первой сотки за 8.5 секунды. Жаль только, что аппетит на скоростях 150-180 км в час просыпается приличный. В среднем 14-15 литров по ровной трассе. В спокойном режиме почти не езжу, но там расход гораздо ниже.
  • Сергей, Нижний Новгород. Civic 2012 года на механике 1.8. Не скажу, что Хонда меня чем-то удивила. Скорее я был готов к повышенному комфорту и умеренному расходу. Лью только 95-й G-drive. С такой подкормкой выходит 11.5 литра в загруженном городе, вечером с пробками и водителями-овощами.
  • Михаил, Самара. Купил у дилера в 2013 году Civic 1.8 на «ручке». Порадовала отличная шумка и пластик в салоне. Расход низкий только на магистралях. Разгоняю до 120 км/ч и тратится 5.5 литра. А в городе ниже 11 литров почти не падает. Но я не расстраиваюсь, ведь такой резвый движок не может есть, как малолитражка.
  • Антон, Томск. Хонда Цивик 2013 года 1.8 бензин. Если бы не низкая посадка, не продал бы японку никогда. Ест, конечно, мало (зима – 9 литров, лето – 8.2 литра), но пузом дорогу задеваю регулярно. Пороги и бампер за полтора года пострадали серьезно. Поэтому, чтобы совсем без днища не остаться, сменил на городской внедорожник.
  • Алексей, Москва. Сразу скажу, машина не для пенсионеров. На трассе моя Civic 2014 года 1.8 МТ шустрит так, что никто догнать не может. Не успеваю глазом моргнуть, как несколько фур сразу обгоняю. Причем, если держать скорость до 120 км/ч, то 5 литров на сотню вам обеспечены.
  • Павел, Калуга. Не знаю, зачем писать о каких-то 8 литрах в городе, когда на деле Civic 1.8 АТ 2014 г.в. кушает почти 13 литров, а зимой почти до 14.5 литра поднимается. Всегда смотрю назад, может я еще груз какой везу. Такое чувство, будто под крышкой капота сидит прожорливый крокодил, а не экономичный японский агрегат.
  • Дмитрий, Краснодар. Взял новый Цивик 2015 года 1.8 для дальних поездок. Естественно, передвигаюсь больше по скоростным магистралям. Перед поездкой заливаю 20-22 литра, их мне хватает почти на 320 км. Наверно, это не самые низкие цифры в классе, но если брать в расчет еще и комфорт, то равных Хонде нет.
  • Георгий, Ярославль. Civic 2015 года выпуска. Пока ездил один или с пассажиром, не парился. Заливал 9 литров в городе с кондеем. Но как только стал сажать 4 человека, расход подскочил под 11.3 литра. Вроде не сильно по кошельку бьет, а все-таки неприятно. Также с полной загрузкой страдает динамика.
  • Константин, Королев. Получалось разогнать Civic 2014 года 1.8 АТ до 200 км/ч. Я не любитель скорости, но решил проверить максимум. Так вот, на второй сотне тахометр показывает 4500 об. и расход под 18 литров. Если же не гнать больше 80 км/ч, то получается около 8.5 литра.
  • Сергей, Зеленоград. Хонда Цивик 1.8 МТ 2014 г.в. Никогда раньше не видел расход в 5 литров. Пусть такой показатель выползает только на гладком шоссе на скорости 110 км/ч, но все равно очень приятно. В городской черте с постоянным переключением 2-3 скорость выходит 9.5 литра. Ну а зимой чуть не дотягивает до 11 литров на сотню.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-honda-tsivik.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

расход топлива хонда цивик

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост.

Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic.

И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Хонда Цивик 8 — расход топлива

расход топлива хонда цивик

Расход топлива Хонды Цивик (8 поколение) согласно отзывам ее владельцев: АКПП,1.8л

  • Меня чрезвычайно порадовал расход топлива. Мне часто приходится ездить достаточно агрессивно, с резким разгоном, на обгонах не торможу, комп на хонде в среднем высвечивает 7,5 литров, знаю на мазде не менее 10 л/100км уходило бы.
  • Заметьте, с автоматом по трассе хонда кушает всего 6,5 — 7 литров в среднем.
  • Топливо моя сивка — бурка потребляет умеренно: в городе около 11,5, на трассе — 8,5, замечал, что последние 7 тысяч километров в среднем расходовал 9,9, если учесть что 90 процентов времени уходит на километровые Московские пробки, а остальные 10 загородные поездки в выходные.
  •   Приятный расход топлива: город 8.4 — 9.2 л на 100 км, трасса 6.7 — 7 л.
  • Экономный двигатель. Расход на трассе около 6,2 л/100 км с климатом и 6 л/100 км без климата.
  • Расход бензина очень низкий – смешанный цикл 7,5 – 8, трасса — 6,0 — 6,3.
  • Очень обрадовался расходу топлива. На трассе при 140 км/ч, 4 человека плюс багаж, включен климат, все равно 6,4 л/100 км. Московские пробки забирают 9 л/100км.
  • Экономный движок, действительно на трассе при 90 – 110 км/ч 5,5 литров на сотню!

МКПП,1.8л

  • Отмечу экономичность Хонды, за последние 5000 км расход в смешанном — 7,5 литра, один из двух счетчиков специально не обнулял, в городском конечно несколько больше.
  • Даже сейчас при обкатке мой цивик расходует бензин в городе очень скромно, полностью соответствует паспортному — 8,7 л на 100 км.
  • Двигатель довольно экономичный и тяговитый, в среднем расходует около 10-ти литров, при этом ездить приходится очень быстро.
  • За такой расход движку хонды можно простить абсолютно все, больше 8,7 литра по городу у меня не подымается, при этом с включенным кондеем и всем освещением. По трассе скорость 110 км/ч — всего 5,6 литров.
  • Порадовал расход горючки — 7.2 по трассе, 8.3 л по городу.
  • Расход более чем приемлемый, на трассе расходомер более 5.3 литра никогда не показывает.
  • Действительно, двигатель Цивика отменный. За городом если я один в машине при 120 – 130 км/ всего 6 литров.

Добавить Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рекорд расхода топлива хонда цивик

Источник: https://honda2blog.ru/page/honda-civik-8-rashod-topliva

Хонда Цивик гибрид — расход, батарея, надежность

› Современные автомобили ›

21.11.2018

     Человек прошел долгий путь до того времени, когда изобрели транспортные средства. В любую эпоху человечество старалось как можно больше передвигаться не своими ногами. Когда-то ездили верхом на лошадях или же в каретах, нанимали кэбы, в общем, пользовались тем, что могло предложить время. В наше время все большую популярность набирают автомобили гибриды, один из их представителей — Хонда Цивик гибрид.

Автомобиль современности – Хонда Цивик гибрид

     Сегодня в двадцать первом веке люди предпочитают личные автомобили. Если подобрать хорошую машину, тогда со средством передвижения проблема будет решена. Но какой автомобиль лучше всего выбрать? Машин в современном мире много, они разные, необычные, у каждой своей характеристики. При этом каждый, кто приобретает автомобиль, руководствуется своими собственными предпочтениями:

  • для одних важна визуальная часть, когда автомобиль должен быть красивым и стильным;
  • кому-то важны технические характеристики;
  • кому-то необходимо, чтобы машина отличалась вместительностью и практичностью.

     Сейчас мы поговорим о таком виде машины, как Хонда Цивик гибрид. В чем положительные стороны данной модели, какой у Хонда Цивик гибрид расход топлива и какая у Хонда Цивик гибрид надежность. Все эти характеристики позволят определиться окончательно и понять, стоит ли вкладывать в этот выбор деньги и время.

Технические характеристики машины

     Говоря про устройство Хонда Цивик гибрид общего характера, то здесь можно отметить, что сделали машину в Японии, это транспортное средство среднего класса, тип кузова – седан.

      Машина располагает:

  • четырьмя дверьми;
  • пятью местами для пассажиров.

     Все это делает автомобиль особенно удобным, компактным и вместительным. Такая машина хорошо подойдет для поездки за город и по самому городу, для перевозки детей и домашних животных.

Преимущества этого автомобиля

     Теперь, когда мы рассмотрели Хонда Цивик гибрид характеристики, давайте рассмотрим, какие же у этой машины плюсы и минусы. Ведь любая машина отличается определенными моментами, которые нужно учитывать для того, чтобы принять окончательное решение.

     Итак, в первую очередь, говоря про достоинства данного автомобиля, то среди них можно выделить следующие:

  • Автомобильные гибриды является более экономичными, поэтому расходуют углеродное топливо в меньших масштабах, причем отметка достигает двадцати пяти процентов, чем у обычной машины. Также намного меньшие объемы в плане выхлопных газов, что хорошо влияет на окружающую среду.
  • Когда машина оснащена специальной силовой установкой, то модель может спокойно преодолевать хорошие расстояния, при этом не нуждается в дополнительной заправке бензином.
  • Базовые характеристики целиком и полностью сохраняются.
  • В плане батареи, которой оснащена эта машина, то здесь нет тех недочетов, которые могут иметься у обычных электрических автомобилей. Кстати, в плане веса, «гибрид», более легкий, чем другие электромобили. Батарея Хонда Цивик гибрид весьма надежная и долговечная.
  • Если говорить про гибридный движок автомобиля, то он способен работать исключительно в оптимальном для этого режиме. Используя «гибридную» машину в городских условиях, то большой отрезок времени он будет работать как самая обычная электромашина. Также у подобной машины есть возможность передвигать только на электрических двигателях.
  • В то время, когда машина стоит на месте, электромотор работает в неслышном режиме.
  • Если использовать такой гибрид в Америке, то владельцам предоставляются некоторые льготы в плане налогов.
  • Заправлять такую машину можно на обычных заправках, здесь не требуется особого подхода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить плотность аккумулятора ареометром

Минусы данной модели

     Говоря про потенциальные недостатки этого автомобиля, то на сегодняшний день, отдельным текстом находится проблема полноценной утилизации батарей аккумуляторов от этих автомобилей.

Правда, насколько это вредит окружающей среде, пока еще точно сказать невозможно.

Но даже самые современные аккумуляторы для таких гибридных автомобилей выпускаются в ограниченных количествах, и они могут заряжаться самостоятельно, и не способны выдерживать слишком частое и большое колебание температуры.

     Еще автомобиль-гибрид отличается более сложным устройством в плане силовой установки, следовательно, цена и ремонтные работы могут быть намного дороже, чем, если речь будет идти про обычный автомобиль, где поставлен классический мотор.

Как использовать автомобиль в зимнее время

     Зимний сезон является прямым испытанием для автомобиля и его владельца. Нужно сделать так, чтобы в Хонда Цивик гибрид двигатель не подвел, когда вы снова его заведете в минусовую температуру. Здесь, конечно, много чего зависит от того, как часто вы используете машину зимой.

     Если вы делаете это часто, тогда можно не так бояться за то, что она не заведется весной. Но если так получилось, что она простояла под непокрытым небом целую зиму, тогда стоит быть готовым к сюрпризам. 

     Если у вас есть возможность поставить машину в гараж, то лучше, конечно же, так и поступить. Но если вы оставляете автомобиль на улице, на открытой парковке, тогда вам следует отслеживать какие на дворе морозы:

  • В случае мягкой температуры, можно не бояться за сохранность машины;
  • если холод нечеловеческий, нужно заботиться о том, чтобы Хонда находилась в должных условиях.

     Гибриды сами по себе выносливые, однако, даже они не потянут того, что порой происходит на улице зимой. Впрочем, если вы решите более подробно ознакомится с тем, как ухаживать за Хонда Цивик гибрид, отзывы других владельцев в Сети позволят лучше определиться и получить ответы на некоторые вопросы.

Надежность гибридного автомобиля

     В плане надежности и расхода топлива, то здесь можно быть уверенным в том, что это хороший выбор. На сто километров придется потратить чуть больше пяти литров топлива, а сама машина ездит на хорошей скорости.

     Так что если, вы размышляете над тем, стоит ли предпочитать данный автомобиль перед остальными, обычными электромобилями, то однозначно стоит. Хотя, конечно, окончательный выбор все равно остается за вами. Главное ощущать комфорт и не разочароваться в приобретении.

Хонда Цивик гибрид — расход, батарея, надежность Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtobond.ru/honda-tsivik-gibrid/

Honda Civic VIII () – стоит ли покупать?

Civic

admin

Проблемно было грузить и выгружать машину с эвакуатора в миллиметрах перед машины почти задевал погрузочный стенд, а из за натянутого троса и недостатка просвета бампер прогибался, итог немного оторван пыльник двигателя.

Так недавно край крыла поцарапал пластиковым пакетом. Так же сзади независимая многорычажная по идее должна глотать ямки но чувствоваться жесткость.

Я думал этого не может быть, обычно рейки более живучие на машинах, хотя они везде так же стучат но у них пробег в разы больше чем на CIVIC, для меня это стал минусом, откатав 17 хонда цивик минусы и у меня застучала справа. В начале года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане.

Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с хонда цивик минусы i-Shift. Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель предлагался под торговой маркой 1,4 больше подходит для водителей со спокойным темпераментом.

Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами.

Хонда Цивик 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки. Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.

Авторский хонда цивик минусы Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso.

Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

Советы покупателям Honda Civic

До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом.

Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений.

Уровень надежности при пробеге тыс. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением. В списке неисправностей: Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы.

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства.

Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень хонда цивик минусы раздражает, но на безопасность это хонда цивик минусы влияет.

Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Хонда цивик минусы сервисы безуспешно хонда цивик минусы элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda.

Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки.

Таким образом, неисправные хонда цивик минусы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку. За счёт малого угла наклона лобового стекла летящие камешки не успевают оставить серьезные следы на вашем стекле.

Прекрасная динамика. Очень хороший приёмистый движок. Со светофора делаю всех Очень удобно задним пассажирам, потому что пол ровный, есть обогрев ног.

Обогреваемые и складываемые боковые зеркала — очень удобно. Подогрев сидений водителя и пассажира — зимой не заменимая вещь. Вполне достойная музыка. Пришлось добавить девайс, котрый хонда цивик минусы CD-ченжер и читает MP3 файлы с флешок. Стильная «торпедо». Очень нравится.

Прекрасно читаемые цифровые значения скоростей, да всего остального. Всё удобно, всё под руками. На каком современном авто вы ещё увидите такую космическую «торпедо»?

И в заключение своего опуса могу констатировать следующее: Машинка подойдет больше для молодого человека или девушки не обременённых дачей и которые не грибники и не хонда цивик минусы.

Источник: https://iaarus.ru/honda/civic/%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA-2007-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%B8.html

Хонда Цивик: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Этот автомобиль, пожалуй, является самым популярным в модельном ряде японского производителя. Первые экземпляры машины появились еще в 1972 году. Уже тогда Honda Civic славилась невысокой стоимостью и достаточно комфортным салоном. Сейчас же модель популярна и успешно продается во всем мире. Выпуск производится в самых различных кузовах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 CVT гибрид (робот) 5.2 4.3 4.6
1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.4 6.9
1.4 AT бензин (автомат) 8.2 5.4 6.9
1.5 CVT бензин (робот) 7.6 5.6 6.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.3 6.2
1.7 MT бензин (механика) 7.4 6.4 7.0
1.7 AT бензин (автомат) 7.4 6.4 7.0
1.8 MT бензин (механика) 9.2 5.1 6.6
1.8 AT бензин (автомат) 8.8 5.6 6.7
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.9 7.6
2.0 CVT бензин (робот) 7.6 5.7 6.7
2.4 MT бензин (механика) 10.7 7.6 9.4

7 поколение

На наших рынках и дорогах частым гостем Хонда Цивик стала с начала 2000-х, когда выпускалось седьмое поколение модели. Тот автомобиль имел несколько вариантов комплектации. Первая – гибрид, которая, при объеме 1.3 литра могла выдать мощность в 86 лошадиных сил. Управляется все это вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км у нее составлял 4.5 литра. Все остальные моторы были исключительно бензиновые.

Самый маленький – 1.4 литровый, мощностью 90 лошадиных сил. Для этой комплектации было доступно два вида трансмиссии: роботизированная, работающая в четырех режимах, и ручная, имеющая пять ступеней. Этот вариант потреблял до 7.2 литра топлива.

Следующая силовая установка – полуторалитровый движок, с пиковой мощностью 105 лошадей. Тут также можно выбрать обе версии коробки передач. Был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина у этого варианта оснащения варьировался от 5.5 до 6.6 литра. Еще один мотор – 1.6 литровый. Он способен был развить 110 лошадиных сил мощности. Трансмиссии ставились идентичные прежним комплектациям. Расход топлива – 7.4 литра.

Ну и последний вариант – 1.7 литровый. Его мощность была 125 л.с. Ко всем прочим коробкам передач добавился еще и вариатор. На автомате можно было выбрать еще и полный привод. Средний расход комплектации – 6.7 литра.

Самая популярная версия автомобиля в нашей стране – восьмое поколение, которое имеет маркировку 4D. Производилось оно с 2006 по 2012 года, пережив небольшой рестайлинг в 2008. Помимо дизайна, немного имеется изменений и в двигателях. Так, гибрид форсировали до 95 лошадей, оставив расход на прежнем уровне.

Все прошлые бензиновый комплектации были убраны. На смену им пришли версии на 1.8 и 2.0 литра. Первый развивал 140 л.с., а управлялся либо шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо пятиступенчатой автоматической. Второй же выдавал уже 150 л.с., но шел только с автоматом. Расход топлива составлял 6.5 и 7.4 литра соответственно.

9 поколение

В девятом поколении, старт которому был дан в 2012 году, также были некоторые изменения в технической части. Снова был пересмотрен бензиновый ряд. Теперь это моторы на 1.8 л (142 л.с.) и 2.4 л (201 л.с.). в пару к первому шли обе трансмиссии, тогда как второй комплектовался только механикой. Потребляли эти двигатели 6.7 и 9.5 литра бензина. От гибридной версии было решено отказаться.

Параллельно предыдущему поколению выпускается еще и следующее – десятое, поступившее на конвейеры в 2015 году. Эта версия представлена полутора- и двухлитровыми моторами, причем мощность первого достигает 174 лошадиных сил, а второго – всего 158 л.с. Для обоих доступна вариаторная коробка передач, а для двухлитровой версии еще и ручная. Расход топлива варьируется от 6.5 до 7.5 литра.

«Езжу на Цивике 2005 года уже много лет. Не вижу машины для города лучше, чем эта. Мало того, что она очень комфортная, так еще и мощная. Да и расход в 7 литров не может не радовать», — пишет Григорий из Москвы.

«Люблю эту модель за то, что, когда жмешь педаль в пол, автомобиль просто несется, вжимая водителя в кресло. Хотя двигатель не самый большой и мощный. Когда езжу по трассе, то спокойно разгоняюсь до 140 километров в час. При этом мой расход составляет всего 8 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал в салоне в 2010 году. Устраивает все, кроме расхода топлива. Данный показатель соответствует паспортному значению только при езде по трассе – 5.5 литра, но в городе он может быть и все 14 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Иваново.

«Автомобилем пользуюсь очень часто, так как приходится много ездить по работе. Он очень комфортный и мощный. Но мне не нравится, что расход сильно зависит от времени года. Летом он не превышает паспортный значений, а зимой превышает чуть ли не в полтора раза», — это слова Евгения из Липецка.

«Модель покупалась для того, чтобы наваливать по трассе и городу. Моя средняя скорость движения – 100 км в час. И не пугает даже то, что при этом машина потребляет до 15 литров топлива в городе и около 10 на трассе», — этот отзыв написал Владислав из Смоленска.

«Уже несколько раз менял передний бампер на данном автомобиле, так как дорожный просвет очень мал, а дороги у нас не самые ровные. Даже не знаю, что дешевле: чиниться раз в год или покопаться с подвеской, чтобы машину немного приподнять. В остальном все идеально, даже расход, который составляет всего 8 литров», — таких слов автомобиль удостоился от Юрия из Петрозаводска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rashod-topliva-honda-civic.html

Расход топлива: повышенное потребление бензина

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Введение

((СКОЛЬКО ЗАЛИТО) / (ПУТЬ В КМ) ) / 100

((85 л) / (1200 км) ) / 100 = 7.08 литров на 100км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть бензобак не снимая

Информация о расходе топлива будет полезна тем, кого эта проблема заботит, тем же кто не рассматривает вопрос экономичности будет полезней перейти в раздел тюнинга Honda Civic.

Расход топлива Honda Civic как и любого другого автомобиля зависит от целой системы факторов. Начиная от стиля вождения, и заканчивая типом топлива.

Попробуем разобрать каждый из параметров, влияющих на повышенный расход бензина в Honda Civic с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Неприятное чувство того что бензин стремится к нулю

формула расчета расхода топлива на 100 км

Самым простым способом измерения является простая формула:

X=(L/S)*100илиX=(L/(S/100))

Где в формуле расчета, L — заправленное топливо в литрах, S — пройденное расстояние количество проеханного расстояния деленное на количество заправленного топлива, например залили 40, проехали 456км.
40 : 4.56 = 8,77 литра расхода на 100 км.

Мне нравится первая формула расхода топдива на 100км.
В разговоре между людьми, в разных журналах, справочниках встречаются разные цифры расхода топлива, даже с одного типа автомобиля.

Один говорит что проехал 120км на 10 литрах бензина, другой что по трассе выходит 6, третий жалуется на 18 литров по городу.

Правильная работа двигателя

Первое на что нужно обратить это общее состояние двигателя. Если у вас плохая искра, то есть загрязненные или не стандартные свечи, искра пробивает высоковольтные провода, плохой бегунок и крышка распределителя, то знайте ваше топливо не сгорает полностью. Плохая искра влияет как на мощность так и расход бензина.

Нет сгорания, нет мощности, обычно водители добавляют еще больше акселерации что бы хоть сколько то вытащить мощности из двигателя.
На низких оборотах за качеством топливно-воздушной степени следит лямбда зонд — кислородный датчик. Если смесь на определенных оборотах бедная, то датчик дает сигнал обогатить смесь в следующий раз. И на оборот.

Если лямбда зонд не работает, то смесь не сбалансируется. Хуже если датчик всегда показывает одно какое то положение. Тогда смесь будет либо богаче либо беднее. Так же ухудшается мощностная характеристика Civic и соответственно может увеличится расход топлива.
Правильный угол зажигания зависит не только от настроек топливных карт, но и от типа бензина.

Если рекомендуется заливать 95 бензин, в ваш автомобиль, это значит что зажигание настроен под 95 тип бензина. Иначе сгорание происходит не во время, что тоже влияет на мощностная характеристика и соответственно может увеличится расход топлива.

Другой тип бензина, переход от 95 к 92

Двигатель, как я говорил выше, настраивается под определенный вид топлива, если вы перейдете на более высокий, вы не только не добавите мощности но можете ее и потерять, не догоревшее топливо будет догорать в выхлопной системе, нагревая ее и сам двигатель в целом. Свечи тоже быстрее придут в негодность.
Но и при обратном переходе от низкого к высокому, вы расходуете ресурс двигателя.

Октановое число бензина для двигателя определяется от степени сжатия. Степень сжатия ниже 10, лить 92 бензин, 10-12 лить 95 бензин, выше 98 и тд. . При высокой степени сжатия, и низким октановым числом, возрастает ударная нагрузка. В итоге, сэкономив немного на бензине, вам придется раскошелится на ремонте двигателя.

Для того что бы безопасно ездить на обоих типах топлива, на автомобиле должна стоять система регулирования угла зажигания.

Прогрев двигателя

Что вообще такое прогрев двигателя и для чего нужен прогрев двигателя? Прогрев это интервал времени для минимальной работы двигателя под небольшой нагрузкой (до 2500-3000 RPM).

Задача прогрева состоит в том, чтобы дать загустевшему маслу стать более текучим, заполнить все каналы двигателя смазкой, так же покрыть масляной пленкой стенки цилиндров, чтобы кольца поршней стирались меньше (в два раза ресурс колец увеличивается!).

Все, чисто технически прогрев на этом заканчивается. Прогрев салона, отогрев стекла, это уже ваше личное желание.

Honda Civic отлично заводится и Российской зимой

Прогрев автомобиля зимой

Во первых начнем с того что зимой, весной, и осенью ездить немного сложнее, и расход будет выше. Это из за влажности воздуха, и осадков. Как и вам, автомобилю приходится затрачивать больше энергии, а значит и топлива, для преодоления пути на котором есть лужи, снег, грязь. Это первая причина почему в зимний период возрастает расход топлива.

Далее, почему то при подсчете расхода автомобиля не учитывают прогрев двигателя. Летом 100км вы проехали на 8 литрах, а зимой на 12 литрах, при учете что двигатель живой и работает как нужно. Ответ простой, вы излишне прогреваете автомобиль. Honda Civic стоит, греется, время идет, мотор работает, топливо потребляется. Все просто.

Самое «сложное» для двигателя, это первый проворот коленвала, если масло достаточно жидкое, то запуск двигателя будет легким, также рекомендуется на механике выжать сцепления чтобы снять нагрузку КПП. По началу Honda Civic начинает работу с 1500 RPM, и постепенно доводит до 750 RPM.

Используя для регуляции RPM, датчик температуру охлаждающей жидоксти и клапан холостого хода RACV или IACV.

Хорошо, завели машину, 1500 оборотов. По дедушкиному методу, когда машины имели очень низкий КПД, масла были в основном минеральные, тогда рекомендовалось греть автомобиль до рабочей температуры в 60-70 градусов.

Отцы уже грели меньше, примерно «одна выкуренная сигарета», за это время обычно выгонялась машина из гаража, чистились стекла, закрывался гараж.

Сейчас, хоть на наших Honda Civic 1996-1998 года, хоть на новых машинах, зимой, можно дать поработать автомобилю около 10-40 секунд.

За это время масло заполнит все каналы для работы двигателя, и двигатель выйдет на первую минимальную рабочую температуру.

Далее при тех же 1500 оборотах, вы можете уже трогаться с места, для двигателя нет особой разницы будет он в холостую работать на маленьких оборотах и потреблять топливо в пустую, или же на этих оборотах он будет крутить КПП, и перемещать автомобиль медленно по пути маршрута. Вообще не важно. Никто не говорит, что можно давить тапку, в -20 при прогреве в 1 минуту. Просто вы можете начать движение с более низкой скоростью.

Хорошо, мы поняли что зимой из за атмосферных явлений и первичного прогрева расход увеличивается. Есть проблема что двигатель в течение дня остывает, и вы снова с «сигареткой» его прогреваете. Не удивительно что маленький двигатель Honda Civic потребляет до 20 литров, даже по трассе, не говоря о городе.

И в жару и песок, VTEC!

Прогрев автомобиля летом

Летом температура среды минимум 20 градусов, а значит ваш двигатель уже прогрет до 20 градусов то есть до работы минимальной работы. Достаточно 10-15 секунд перед троганием.

Последующие запуски, облегчаются, так как летом двигатель остывает дольше. Все это сводится к уменьшению расхода топлива.

Есть живущие индивиды, которые с пеной у рта, говорят что летом двигатель перед движением нужно тоже греть до 60-70 градусов Я лично не понимаю этого . Конечно у вас есть свое мнение на все это.

Стиль езды

Если вы стартуете с каждого светофора, уходя со шлейфами быстрей других, и тут же через 400 метров останавливаясь, вы снова ждете разрешающего сигнала светофора, не удивительно что ваша Honda Civic с объемом 1.3 1.4 1.5 будет потреблять до 30 литров на 100 км.

Хотите экономить в городе в пробках? Не превышайте оборотов выше 3000, не нужно использовать «псевдо-гоночный» режим езды.

Да конечно это Honda, на ней так и хочется давить педаль акселератора, но если вы знаете свой город тогда должны знать на каких участках дорог вы можете это сделать, но аккуратно, а на каких лучше поехать в потоке, с соседом пенсионером. В этом нет ничего страшного и зазорного, вы все равно встретитесь на следующем светофоре.

Расход по городу и за городом

Нельзя рассматривать и обсуждать о расходе в городе, особенно если люди ведущие дисскусию находятся в разных городах. Например Сантк-Петербург и Сызрань. В разных городах разная ситуация на дороге. Если человек ездит в столицу из области на работу, то большую часть времени утром и вечером он будет стоять в пробке. Второй человек тот же маршрут без пробки может проехать в выходные легко и свободно.

В итоге> расстояние у обоих будет одно и тоже, время проезда первого будет стремится к бесконечности, а в это время двигатель работает. А вот у второго будет минимальное время проезда маршрута с более постоянной скоростью, а значит и меньше потраченного топлива.

Замер расхода топлива в городе не может быть верным методом измерения, сравнивайте условия приближенные к общим, например замер расхода топлива по трассе.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источник: https://www.ej9.ru/art/fuel-consumption/

Скажите пожалуйста где на D15B2 номер двигателя??? — Honda Civic Club

Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хондыпосредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектора также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались номер двигателя хонда d15b в одной модели например Civic в кузове EG.

Расход рекомендованного типа топлива Regular в среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего. В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от номер двигателя хонда d15b автомобиля.

Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream. Надежность конструкции. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот номер двигателя хонда d15b был снят с производства только впроведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.

Выше номер двигателя хонда d15b перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Я делал ключ для откручивания. Вам понадобится гайка на мм, обрезок трубы и сварочный аппарат. На фото уже готовый вариант.

Идентификационные номера – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

Я использовал гайку на 42 от моста ЗИЛ. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира. Обслуживание Так как номер двигателя хонда d15b серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится.

Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров номер двигателя хонда d15b одной смазке, и номер двигателя хонда d15b замене из поддона сливалось всего граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом.

Возможно, это и неправда, но такие слухи.

Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. Практика многих автовладельцев показывает, что тысяч километров — это ресурс до капитального ремонта.

1.2 Идентификационные номера

Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще тысяч номер двигателя хонда d15b. Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до года выпуска то есть D13, D15 и D Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке.

Номер двигателя хонда d15b некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номер двигателя хонда d15b шасси находится на передней поперечине кузова над радиатором. С года этот мотор начали заменять на L О пути эволюции двс D15 смотрим ниже. Модификации двигателя Honda D15 1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.

Выпуск прекращен в году. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л. Производство прекращено в году 3.

Источник: https://sk-nk.ru/honda/civic/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-db15-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82.html

Хонда Цивик расход топлива

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз когда менять ремень грм

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Хонда Сивик 9 поколение

  • Максим, Нижний Новгород. Покупал своего Сивика в 2013 году, у официалов. Мотор неплохой, но заявленная экономичность проявляется только на трассе – здесь у меня 5.5 л выходит на сотку. А в городе реально 10-11 литров, меньше никак.
  • Сергей, Самара. Доволен в своем Цивике всем, кроме низкого клиренса, но это критично – уже раза три бампер бил, надоело тратиться на ремонт. Придется продавать, хотя машина хорошая и экономичная – в городе зимой 9 литров трачу, хотя мотор стоит 1.8 л.
  • Михаил, Томск. Honda Civic – это автомобиль для того, кому нравится скорость. На трассе мотор 1.8 литра и механическая коробка позволяют легко разогнаться до 150 км/ч и легко идти на обгон. Причем на скорости в 120 км расход всего 5 литров.
  • Антон, Москва. Владею Хондой Сивик 1.8АТ, купил в 2013 году в салоне. Читал отзывы о том, что автомобиль экономичный – чушь сплошная. У меня меньше, чем 13 литров, не бывает в городе никогда, о каких 8-9 л/100 км может идти речь??? Зимой вообще бывает до 14.5 л, чувство, что бетонные плиты вожу с собой.
  • Алексей, Калуга. Часто езжу на дальняки, так мне очень нравится расход Сивика на трассе. Езжу на одно и то же расстояние – 330 км, так мне 20 литров хватает с головой. Может, у кого то и меньше расход, но 1.8 литра с автоматом – это тоже стоит учитывать.
  • Павел, Краснодар. Автомобилю почти год – покупал его в 2015 году в салоне, 1.8 МТ, седан. Если ездить самому или с одним пассажиром, то в городе расход до 9 литров с кондеем. Но если посадить сзади еще трех человек, то динамика страдает сразу же, плюс расход подскакивает на 2- 2.5 литра моментально.
  • Дмитрий, Ярославль. Нельзя сказать, что я фанатею от скорости – даже на трассе езжу 120-130 км/ч. Но пробовал разогнаться до 200 км/ч – вообще без проблем, мотор работает без надрыва. Правда, расход подскакивает до 18 литров и стрелка тахометра лежит на 4500 оборотов. Но если ездить до 80 км/ч, то расход не больше 8 литров.
  • Георгий, Королев. Расход у Honda Civic сильно зависит от дорожного покрытия и времени года. Так, зимой у меня в городе стабильно 11 литров, но летом – не больше 9.5 -10 литра, считаю, что это нормально. Ну а на трассе тоже по разному – так 6 примерно, но есть участок с идеальным покрытием – так там у меня вообще 5 литров получается.

Источник: https://AvtoZhor.com/xonda-civik-rasxod-topliva/

Honda Civic (Хонда Цивик)

Уже в 2013 году произошли последние обновления Honda Civic. Как и следовало ожидать, обновлённая марка стала ещё более удобной и практичной, что позволило привлечь очередную волну потенциальных покупателей. Как и свои более ранние версии, Honda Civic остался очень компактным и привлекательным автомобилем. Не изменяя своим принципам, в общий дизайн были добавлено изысканность и утончённость. В таком аккуратном виде Хонда Цивик была представлена на всеобщее обозрение.

Касательно технических характеристик, то для данной модели характерно наличие четырёхцилиндрового двигателя с объёмом 1,8 литра. Пятиступенчатая механика может быть заменена на такой же автомат. И всё это при мощности 140 лошадиных сил.

Управление Honda Civic максимально автоматизированно.

В подтверждение этому достаточно обратить внимание на электронную систему контроля тяги, антиблокировку тормозной системы, а также на наличие системы, которая помогает осуществить экстренное торможение в чрезвычайных ситуациях.

К этому списку можно смело добавить автоматический контроль давления в шинах и дневные ходовые огни. Новшеством данной модели можно назвать Bluetooth с телефоном и аудиосвязь. Также стоит отметить, что в авто присутствует камера заднего вида.

Для Honda Civic EX, а также EX-L предусмотрено наличие передних противотуманных фар, автоматического климат-контроля и дополнительной системы навигации. Всё это способно сделать вашу поездку даже в самые отдалённые участки максимально комфортной и беззаботной. Что касается последних обновлений в 2013 году, то нужно обязательно обратить внимание на улучшенное шасси, которое способно сделать управление автомобилем ещё более лёгким.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда Цивик.

Honda Civic 4D 1.8 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Honda Civic 4D 1.8 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Honda Civic 5D 1.8 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.4 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 5.7 л

Honda Civic 5D 1.8 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Honda Civic Honda Civic Hybrid — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.3 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 4.8 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/honda/honda-civic-rashod-topliva.html

Хонда Цивик

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС.

Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic.

Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 i-VTEC (дизель) 4.8 л/100 км 6.7 л/100 км 5.5 л/100 км

1.8 i-VTEC (дизель)

5.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.1 л/100 км

1.6 i-DTEC (дизель)

3.5 л/100 км 4.1 л/100 км 3.7 л/100 км

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат.

Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км.

Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/75-honda-civik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как чистить машину от снега

Закрыть