Расход топлива киа пиканто

Расход бензина Kia Picanto 1 и 2 поколение

расход топлива киа пиканто

статьи

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • Отзывы владельцев

Малолитражный автомобиль класса «А» автолюбители впервые увидели в 2004 году. Он представлял собой небольшой, симпатичный хетчбек. Машина выделялась среди других представителей этого класса, привлекала внимание специалистов, многочисленных покупателей. Кроме технических характеристик, потенциальных покупателей интересует, какой у КИА Пиканто расход топлива на 100 км. Первое поколение машины выпускалось до 2011 года, после этого был представлен вариант авто уже второго поколения.

Для первого поколения использовали силовые агрегаты рабочим объёмом 1000 см3, 1100 см3. Для второго поколения был добавлен мотор рабочим объёмом 1200 см3, который имеет 16 клапанов. Его комплектуют автоматической коробкой передач. Встречаются машины с дизельными моторами. Но они применимы для европейской конструкции автомобиля. Средние показатели расхода бензина не превышают пределы от 3,6 до 6,7 л/100 км.

1 поколение

Автомобили этого поколения сходили с конвейера 6 лет, пережили два рестайлинга. Для комплектации использовали два силовых агрегата рабочим объёмом 1000 см3, 1100 см3. Горючим использовался бензин, система питания с распределённым впрыском. Моторы имеют три цилиндра, каждый из них имеет четыре клапана.

По официальным данным автомобиль KIA Picanto имеет такой расход топлива:

  • поездки по городу требуют 5,4 л/100;
  • смешанный цикл не более 4,2 л/100 км;
  • для трассы 3,6 литра на сотню пробега.

Для моторов с АКПП показатели потребления бензина выше против механики. Для двигателя рабочим объёмом 1100 см3 поездки при смешанном цикле 4,5 л/100, город 5,5 л/100 км.

2 поколение

В 2011 году на дорогах появились автомобили этой марки второго поколения. Кроме небольших изменений внешнего облика, машина получила более мощный двигатель рабочим объёмом 1200 см3, который имел четыре рабочих цилиндра. На большей части автомобилей устанавливали механическую коробку передач, которая имела пять ступеней для выбора скорости движения. По данным производителя горючего КИА Пиканто с новым двигателем потреблял:

  • город 6,7 л/100 км;
  • трасса сжигала 3,7 л/100.

Для машин, у которых в трансмиссии установлен автомат, потребление топлива увеличилось:

  • город потребляет 7,4 литра;
  • трасса 4,6 л/100 км пробега.

В реальности эти показатели могут меняться, что зависит от условий эксплуатации, технического состояния машины, манеры её вождения.

Отзывы владельцев

Сегодня большая часть потенциальных покупателей транспортных средств изучает отзывы о понравившейся модели. Их довольно много публикуют СМИ, Интернет. Их содержание даёт наиболее правдивые показатели расходования горючего при любых условиях эксплуатации водителями с разными стилями управления транспортным средством.

Пиканто 1

  • Сергей из г. Тверь. Моя супруга вынуждена много перемещаться по городу выполняя служебные обязанности. Остановил свой выбор на этой модели из-за компактных размеров. Также радует небольшой расход бензина. Поездки по городу требуют в среднем чуть более 5 литров для пробега 100 км. Зимой расход доходит до 7 литров, пробки, низкие температуры его увеличивают. Супруга машиной довольна, я тоже, ремонта она пока не требовала при пробеге более 60 тыс. км.
  • Светлана из г. Новосибирск. Владеет более двух лет КИА Пиканто модификация 1. Приходится ездить по городским улицам, детский сад, школа, работа. Обслуживанием занимается супруг, я только посещаю заправки для пополнения горючего. Так как мне присущ умеренный стиль вождения автомобиля, потребление для города небольшое. Механика позволяет расходовать 5 литров бензина для поездок на 100 км.
  • Ольга из г. Саратов. Купила КИА Пиканто хетчбек 1,25 в 2010 году. Машина показывает себя с наилучшей стороны. Маленькая, юркая, с небольшим аппетитом. Поездки проходят при самых разных условиях, город, дача, зимой, летом. Средний расход бензина находится в пределах 5,5 литра на сотню пробега.

Picanto 2

  • Николай из г. Брянск. Стало интересно определиться сколько бензина расходует моя zap пятидверная модель ас 5 43. Контролировал потребление горючего при поездках по разным дорогам. Результат порадовал, так как он оказался ниже, чем указывал производитель авто. Город требовал примерно 4,7-5 л/100, трасса 3,6-3,8 л/100.
  • Степан из г. Подольск подарил супруге малютку КИА Пиканто на день рождения. Ездит этот небольшой, юркий автомобильчик большей частью по городу. Расходует эта трёхдверная модель акпп 4 л на 100 при смешанном цикле поездок. Когда она едет в деревню к маме расход топлива не превышает 3 л/100 км. Пробег более 30 тыс. км. Проблем не имели с машиной, только техобслуживание.
  • Виктор из г. Воронеж остановил свой выбор на Пиканто из-за необходимости поездок на работу далеко от места жительства. Прежде всего интересовало потребление топлива. 1,1 литровый двигатель с механической коробкой передач по трассе потребляет не более 4,5 л/100 км, для города этот показатель равен примерно 6 литров на сотню пробега.

Расход бензина Kia Picanto 1 и 2 поколение Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/kia/rashod-benzina-kia-picanto

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Киа Пиканто: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива киа пиканто

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MPI (механика) 5,8 3,8 4,5
1.2 MPI (автомат) 7,3 4,6 5,6

Киа Пиканто. Механика

Первое поколение Пиканто, выпускалось с бензиновым двигателем, который имел объем 1100 см3, 65 л.с. Имелась также и дизельная версия, с таким же объемом, но с большим количеством л.с. – 75.

Второе поколение малолитражного хэтчбэка оснащается двигателями 1000 и 1250 см3, мощностью 69 и 85 л.с. соответственно. Трансмиссия на автомобилях данных комплектаций – механическая, пятиступенчатая.

Анастасия, Ростов-на-Дону. Взяла себе автомобиль из салона в 2011 году с объемом 1300 см3, автомат. Катаюсь почти 6 лет. Машинка является очень экономичной. Расход топлива не более 7 литров в городском режиме. Но экономия топлива, перекрывается дорогостоящими запчастями. На данный момент задумываюсь над покупкой другого варианта, который будет дешевле обходится в техническом обслуживании.

Юлия. Воронеж. Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей. Я пересмотрела огромное количество обзоров и отзывов автомобилей. Однако, остановилась на Kia Picanto II и приобрела его.

Покупкой осталась более чем довольна. Комплектация с двигателем объемом 1,25 л, механической КПП, потребляет в городе до 7 литров бензина, а вне его – всего 5.

Плюсом также является небольшие габариты, что обеспечивает удобство парковки, даже в самой сложной ситуации.

Кирилл. Нижний Новгород. Приобрел новый Kia Picanto второго поколения, с объемом 1,0 л, в далеком 2012 году для повседневной езды. Двигатель, несмотря на скромный объем, является шустрым. Однако, главный плюс модели – небольшой расход топлива. В смешанном режиме, он может достигать максимум 5 литров на 100 км. Что касается минусов, то в Пиканто это – недостаточная шумо-виброизоляция и бюджетные отделочные материалы салоны.

Сергей. Екатеринбург. Долго выбирал себе автомобиль для работы на каждый день. И решил взять Киа Пиканто. За 2 года эксплуатации, он показал себя как надежный и экономичный городской автомобиль.

В городе чувствует себя как рыба в воде, благодаря своим скромным габаритам. Однако, несмотря на это, Пиканто довольно вместительный. При размеренной езде, на агрегате 1,0МТ, расход топлива на 100 км составляет 5,5 л.

Езда за городом, выдает слабость мотора. Особенно это проявляется при попытке обгона.

Первое поколение Пиканто имел не только механическую КПП, но и автоматическую, с 4 диапазонами. Устанавливали ее на все типы двигателей.

Второе поколение получило автомат лишь на моторы, которые имеют объем 1250 см3.

Кристина. Сургут. Два года за рулем Киа Пиканто 1,2 л, с АКПП. Расход 7 литров в городском цикле и вне города – максимум 5. Из плюсов можно отметить хорошую маневренность и поворотливость на парковке. Минусы — иногда тяжело завести двигатель в сильный мороз и дорогая техническая эксплуатация.

Анна. Саратов. Для ежедневной езды – оптимальный автомобиль. Двигатель 1,3 л, потребляет небольшое количество топлива – в среднем 6 л. Машина имеет отличную комплектацию, множество разнообразных дополнительных опций: подогрев руля, сидений, кнопка запуска двигателя и много другое. Недостаток автомобиля – высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Александр. Москва. В начале 2014 года приобрел своей супруге Kia Picanto 1,1 л. Автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 40 тыс км. Для девушки данная модель – идеальный вариант. Стильная, маневренная и неприхотливая. Расход по городу не достигает больше 7 литров 92-го бензина. Однако, стоит отметить дороговизну комплектующих деталей для автомобиля.

Елизавета. Санкт-Петербург. В 2014 году купила новый Kia Picanto, 1.3АТ. Автомобиль радует своей экономичностью. Бортовой компьютер показывает, что он потребляет всего 7 литров в городе и 5.7 на трассе.

Машинка, несмотря на свой небольшой вид, помимо водителя, может спокойно вместить 3 человека в салоне. Им будет комфортно в поездке даже на длительные расстояния. Автомобиль идеален для мегаполиса.

Небольшие габариты обеспечивают Picanto осуществлять уверенные маневры в пробке и на парковке.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-kia-picanto.html

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

расход топлива киа пиканто

➖ Динамика➖ Жесткая подвеска

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Богатое оснащение➕ Высокий клиренс

➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Источник: https://roadres.com/kia/picanto-3/review/

Киа Пиканто 2017 Расход топлива. Объем бака, багажника. Вес. Габаритные размеры, шин. Грузоподъемность. Экологический класс

Киа Пиканто – популярный городской малолитражный автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франфурте. Честно говоря, модель не сразу стала популярной, и поначалу пользовалась минимальным спросом. Ситуация улучшилась после того, как корейцы представили Пиканто второй генерации. Некоторое время автомобиль даже числился среди лидеров по продажам.

 Киа Пиканто — видео обзор

Поэтому неудивительно, что новость о выходе Пиканто 3 стала приятным сюрпризом для автолюбителей, однако презентация несколько раз переносилась, и состоялась только в начале 2017 года.

Даже невооружённым глазом заметно, что Киа Пиканто 2017 модельного года увеличилась в размерах, а также получила усовершенствованный экстерьер и интерьер.

Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.

Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории».

С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда срв объем бака

Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.

Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке.

Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей.

Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.

Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.

Салон Киа Пиканто

Исходя из вышеуказанных габаритов, можно сделать вывод, что после того, как разработчики увеличили колёсную базу, в салоне появится больше свободного пространства. Однако убедиться в этом можно будет только после тест-драйва. Поэтому, основной акцент сделаем на обсуждении внутреннего оборудования.

Стоит сразу сказать, что большая часть элементов салона нового Пиканто была позаимствована у Киа Рио последней генерации. Например, это мультифункциональный руль и панель приборов. Оригинальными здесь являются только дефлекторы вентиляционной системы и хромированная планка, которая разделяет панель пополам.

Что касается самой панели приборов, то она немного повёрнута относительно водителя, что гораздо упрощает, для последнего, процесс мониторинга информации с центрального дисплея. Панель стала более компактной, если сравнивать с предыдущей версией модели, однако, она может похвастаться большим набором функций.

Передний ряд сидений в меру вместительный. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники.

Задние пассажиры также не должны ни на что жаловаться. Единственное – может оказаться слишком мало места для ног, но это глобальная проблема почти для всех малолитражек.

В основе конструкции Пиканто 2017 лежит прежняя переднеприводная тележка, которую также используют в Хендай i10. Стоит отметить, что данные модели, не только построены на базе одного модуля, но также оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами. Это трёхцилиндровый мотор с объёмом 1.0 л, который продуцирует 67 лошадиных сил, и 1.2-литровый агрегат с мощностью 87 «лошадок». В комплекте с ними устанавливается 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Разработчики не исключают, что в скором времени линейка моторов может дополниться 1.0-литровым турбированным двигателем на 100 или 120 лошадиных сил. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

Экстерьер

— Передние и задние брызговики- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова

— Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Интерьер

— Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40- Подстаканники на центральной консоли

— Шторка багажного отделения

Безопасность

— Фронтальные подушки безопасности- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте- Крепление для детского сиденья ISOFIX- Иммобилайзер- Центральный замок- Антиблокировочная система тормозов (ABS)- Система курсовой устойчивости (ESC)- Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)- Система контроля давления в шинах- Стальное запасное колесо временного использования- Дополнительный стоп-сигнал

— Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

— Регулировка рулевой колонки по высоте- Датчик света

— Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

Вывод

Киа Пиканто третьего поколения был в значительной мере модернизирован и усовершенствован, что поможет ему конкурировать с наиболее заядлыми соперниками по классу – европейскими малолитражками. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем Пиканто станет лидером своей «весовой категории». Что ж, поживём – увидим.

Технические характеристики Киа Пиканто

— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель Киа Пиканто

Рабочий объем, см3: 998- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 67 (5500)

— Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 95,2 (3750)

Рабочий объем, см3: 1248- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 84 (6000)

— Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 121,6 (4000)

Коробка передач: 5 MT с двигателем 998 см3; 4 AT с двигателем 1248 см3

Максимальная скорость Киа Пиканто

— 161 км/час

Расход топлива Киа Пиканто

С двигателем 998 см3- Город, л/100км: 5,6- Трасса, л/100км: 3,7

— Смешанный, л/100км: 4,4

С двигателем 1248 см3- Город, л/100км: 7,0- Трасса, л/100км: 4,5

— Смешанный, л/100км: 5,4

Экологический класс Киа Пиканто

— Евро 6

Габаритные размеры Киа Пиканто

Источник: http://mir-automoto.ru/kia/156-kia-pikanto-2017.html

Kia Picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Picanto – городской малолитражный автомобиль, самая компактная легковая модель Kia. Машина разработана немецкими специалистами из Рюссельсхайма в 2004 году. Примечательно, что на азиатских рынках этот автомобиль знают как Kia Morning. Машина успешно конкурирует с Seat Lili, Chevrolet Spart и Suzuki Alto.

Нужно отметить, что в основе первого поколения Picanto лежит платформа ближайшего конкурента – автомобиля Hyundai Getz. Помимо Республики Корея, сити-кар Kia Picanto выпускают во Въатнаме, Филиппинах и Индонезии.

Кроме привычных названий Picanto и Morning, автомобиль знают как Kia Euro Star (в Тайване), Naza Suria (в Малайзии) и Naza Picanto (тоже в Малазйии).

В 2011 году вышло второе поколение Kia Picanto, а в 2017 году состоялась премьера Picanto третьего поколения.

Поколение 1 (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,1, 75 л. с., автомат
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2015-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/3,8 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 84 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км.

Бензин 1.0

  • Лариса, Нижегородская область. У меня Kia Picanto первого поколения, машина в базовой комплектации с 60-сильным мотором. Коробка автомат, с передним приводом. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, я второй владелец. Просто езжу по городу на работу и домой, средний пробег за день 50 километров. Машина ничем не привлекает, ну разве что компактными размерами. Расход топлива 6 литров на 100 км. Замечу, что мой Пиканто по разгонной динамике точно такой же, как мой старый ВАЗ-2101.
  • Семен, Приозерск. Купил себе Kia Picanto в качестве первого авто. Сдал на права и пошел на вторичный рынок за поисками, так сказать. Мне попался Picanto первого поколения, с механической коробкой и литровым мотором. С таким движком расход топлива составляет шесть литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в 4 литра. Также можно спокойно усесться вчетвером, но только если пассажиры будут среднего роста. Бензиновый мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на Kia Picanto 2005 года, с базовым 60-сильным движком объемом 1 литр, и механикой. Машина на ходу, пробег 130 тысяч км. Поездки в основном по городу. Расход бензина в районе 6 литров.
  • Оксана, Рязань. Проехала 80 тысяч км и решила написать отзыв о своем втором авто (раньше у меня была десятка). Киа Пиканто 2006 года, с экономичным литровым мотором на 60 сил. Движок шумноват на высоких оборотах, а также на холостом ходу. В городе машина расходует 6-7 л с МКПП.
  • Георгий, Смоленск. У меня Kia Picanto первого поколения, покупал его еще в начале 2000-ых годов. Сейчас на нем ездит мой сын, который еще учиться вождению. Покупал себе машину в качестве первого авто, и с тех ездил на нем. Сейчас у меня Солярис, но про Пиканто я не забываю – это городская и компактная машинка, которая вряд ли разочарует жителей больших и тесных городских мегаполисов. У нас версия с литровым мотором, расход топлива 6 л на 100 км.

Двигатель 1.1 МКПП и АКПП

  • Денис, Кировск. Я пожалел, что взял версию с механикой. Киа Пиканто итак медленный, и зачем выжимать из него все соки. А с автоматом в городе было бы намного комфортнее. Машина оснащена 64-сильным мотором и МКПП, которая работает нечетко, бывает приходиться искать нужную передачу. Расход топлива 7 литров/100 км.
  • Олег, Приморский край. У меня Киа Пиканто с механической коробкой. Автомобиль чисто для города, для поездок по кафе и магазинам, не более того. В дальнее путешествие на Пиканто соваться не стоит, тем более с моим-то мотором 1.1 л. Он выдает 64 силы и кушает 7-8 л на сотню. Это немало, машина поддерживает 92-й бензин.
  • Александр, Калининград. Киа Пиканто – автомобиль чисто для города. На трассе он некомфортный и слишком жесткий, медленный и раскачивающийся. Хотя подвеска довольно жесткая – видимо, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина оснащена 64-сильным мотором объемом 1,1 литра, автоматической КПП и передним приводом. Средний расход бензина (кстати, поддерживает 92-й бензин) составляет 6,5 л на 100 км в городском цикле, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Виктор, Ульяновск. На одометре моего Пиканто 88 тысяч километров, машина по-прежнему едет, хоть и с перебоями. Я его первый владелец, и расставаться пока не собираюсь. Возраст моего Пиканто составляет 12 лет (машина 2006 г. В.), версия с АКПП и 1,1-литровым мотором на 64 л. с. Расход бензина 7-8 л/100 км.
  • Витя, Санкт-Петербург. Хорошая машина, хоть и старенькая. Но меня устраивает, так как денег не большее нет. Можно было вообще взять Матиз, но это ведро уже не актуально. Решил расщедриться на Kia Picanto, с автоматом и мотором 1.1 л. Мощность 64 силы. Этот двигатель меня приятно удивил. Машина не только экономичная, но и динамичная – в городе расход на уровне 7 литров, а разгон до 100 км/час занимает 16 секунд. Для сити-кара это достойный показатель.

Бензин 1.2

  • Давид, Иркутск. Машина впечатлила динамикой и стильным внешним видом. По мне, так интерьер еще более взрослый и солидный, выполненный в консервативном и брутальном стиле – полная противоположность дизайну. Этим мне понравился Киа Пиканто, который не похож на остальные сити-кары. Иначе Пиканто вряд ли бы меня привлек. Машина с 85-сильным мотором и автоматом, версия 2016 года выпуска, езжу уже два года, проехал 89 тысяч километров. Расход бензина в городском цикле 7 литров на 100 км, а за городом получается 5 литров.
  • Николай, Тверская область. На этой машинке езду уже два года, несмотря на множество минусов, среди которых отмечу тесный салон и маленький багажник, а также жесткую подвеску, посредственную обзорность, дешевые пластики и плохое звучание штатной аудиосистемы. Пожалел потраченных денег. Продавать жалко, ведь за вырученные деньги я ничего нормального не куплю. Главный плюс – экономичность – мотор 85 л. с. расходует 7 л на сотню в городе.
  • Нина, Нижегородская область. Автомобиль покупали вместе с мужем, в максимальной комплектации. Версия 2015 года, с мотором 1.2 литра, на 85 л. с. Коробка автомат работает плавно, без запаздываний. В городе можно уложиться в 7 литров, за городом получается 4-5 л на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Проехал на Пиканто 110 тысяч, за это время я досконально успел изучить автомобиль, который меня впечатлил по всем параметрам, за исключением жесткой подвески. Динамика впечатлила, как и качество материалов, а также простор салона – здесь я был приятно удивлен. То же самое касается и экономичности. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для сити-кара, а расход топлива составляет 6-7 л по городу. На трассе можно уложиться в 5 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Этот хэтчбек слишком хорош для того, чтобы его за что-то ругать. Ну разве что за стоимость – в 2016 году я стал обладателем топовой комплектации Prestige за 720 тысяч рублей! Когда-то за такие деньги можно было купить Шкоду Октавию в хорошей комплектации. Моя версия – с 82-сильным моторчиком и автоматом, потребляет 7 л/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/kia/kia-picanto-1-0-1-1-1-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива.

Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком.

Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.

2-литровыми движками в паре с АКПП.

Норма расхода топлива Киа Пиканто по отзывам владельцев

Зная любовь европейского водителя к дизельным моторам, корейцы решились на эксперимент: 1.5-литровый 4-цилиндровый движок от Kia Cerato модернизировали и поставили на массовое производство в виде дизельного 3-цилиндрового двигателя мощностью 75 сил.

Кроме того, агрегат получил систему прямого впрыска и турбонагреватель с изменяемой геометрией. Покупатель на такую модификацию нашелся, но на территории постсоветского пространства водители предпочитают бензиновые аналоги по вполне понятным причинам.

Дальше выясним, каков реальный расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 по отзывам владельцев.

Модификация 1.0 л

  1. Николай, Москва. У меня относительно новый автомобиль, приобрел Kia Picanto в 2017 году с двигателем 1.0 л. Пробег 10 тысяч км, заменил масло, изначально расход на трассе был 6 л на сотню, в городе 8 л. Езжу аккуратно, преимущественно в экономном режиме, сейчас цифры упали до показателей 6/4 л город/ трасса.

    Видимо, что период обкатки завершился, и теперь расход будет медленно, но верно устаканиваться в сторону заверенной заводом нормы.

  2. Ирина, Ростов. Муж подарил на День Рождения схожий на игрушечный, милый корейский автомобиль – Киа Пиканто 2018 года, с автоматической коробкой. Двигатель у этой машины совсем небольшой – 1 литр. Но его вполне хватает для удобного времяпровождения за рулем.

    «Кушает» Пиканто немного – 6.5 литра по Ростову и до 5 литров за пределами городской черты. Хотя муж ругается, говорит, что я не умею водить, и при нормальном вождении цифры будут гораздо ниже.

  3. Сергей, Тула. Недавно производил расчеты среднего уровня расхода бензина моим Kia Picanto с движком 1.0 MPI.

    Модификация у меня с механикой, поэтому результатом не удивлен, хотя наслышан, что модель с автоматической КПП палит бензина гораздо больше. Итак, получилось следующее: в среднем 5.9 литров на сто километров пути. При этом трасса только 20-30% от общего километража, всё остальное город. Бензин заливаю разный, иногда «Лукой», иногда «Роснефть», но всегда АИ-95.

Уровень расхода топлива автомобилем Киа Пиканто 1.0 с механической коробкой зависит от стиля вождения. Владельцы оставляют различные показатели экономичности модели, однако замечен и небольшой перерасход 1-литровой модификацией, который отчетливо заметен в период обкатки.

Модификация 1.1 л

  1. Ольга, Санкт-Петербург. Родители подарили Kia Picanto II, авто приобрели практически сразу же, после официальной презентации. Вот уже прошло семь лет, как я езжу за рулем этого чудо-автомобиля. Мужчинам такая машина вряд ли подойдет, ведь на ней сложно разогнаться даже до 150 км/ч, она миниатюрная и тесная внутри.

    Хотя я чаще стала замечать, что многие мои знакомые, в частности мужчины, пересаживаются на малолитражные авто. По расходу скажу следующую информацию: город 6.5 л, трасса 4.5 л, что несколько выше нормы.

  2. Наталья, Челябинск. Долго думали с мужем, какой автомобиль мне приобрести для ежедневной эксплуатации.

    Мне сразу понравился Kia Picanto, но муж долгое время не соглашался с моим выбором, обосновывая тем, что у этой машинки неустойчивый по отношению к нашему топливу двигатель. Но в итоге дал добро, и моя мечта осуществилась! «Кушает» не так много, лично я ожидала большего. В городе получаем 6 литров в теплое время года, и до 6.5 л в морозное время. На трассе максимум было 5 литров на 100 км.

  3. Кирилл, Воронеж.

    Несмотря на свою миниатюрность, это довольно вместительная машина. Я практически каждый день езжу по трассе на работу, беру с собой еще троих пассажиров, всем комфортно, еще и маленький багажник есть! Реальный расход топлива Киа Пиканто составляет 6 л на 100 км пути для модификации с МКПП. На трассе желаемая каждым водителем экономичность – 4.3 литра на сотню.

В целом, уровень потребления топлива версией с 1.1-литровым двигателем под капотом соответствует норме. В некоторых случаях владельцы отмечают даже более низкие показатели расхода – 6 л на 100 км в городской черте и 4 л по трассе.

Модификация 1.2 л

  1. Анастасия, Москва. У меня новая модель третьего поколения, пробег 8 тысяч км. Заметила, что много «кушать» машинка начинает с включенными электроприборами, например, кондиционером. Жарким летом без него никак, поэтому приходиться чем-то жертвовать, а именно, экономичностью. Летом по Москве 8 л, за её пределами 5.5 л со всеми включенными вспомогательными устройствами.

    Зимой показатели ровно такие же, с учетом прогрева двигателя и ползучего передвижения по Москве.

  2. Юрий, Сочи. Делюсь своими наблюдениями, касательно реально уровня расхода бензина Kia Picanto с мотором 1.2 литра: 8 л в пределах города с кондиционером и прочими прелестями, по загородной дороге со скоростью 120-130 км/ч бортовой показывает 5.5 л. Таким образом, реальные цифры несколько выше заявленной нормы.
  3. Николай, Минск. У меня Kia Picanto 1.

    2 – миниатюрная, небольшая машина, но, если сравнить с другими малолитражными авто, имеем дело с настоящим «тяжеловесом». Отсюда и прямое влияние на уровень расхода, также не стоит забывать о наличие АККП. В итоге мои наблюдения таковы: 8.2 л/5.7 л город/трасса с учетом поправок к одометру.

Отзывы владельцев Киа Пиканто 1.2 свидетельствуют о том, что фактический расход топлива модификацией составляет 8 литров на каждые 100 км.

Перерасход наблюдается в жаркое время года, когда активно используется кондиционер для поддержания нормальной температуры в салоне автомобиля.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kia-pikanto-1-0-1-1-1-2-rasxod-topliva-na-100-km/

KIA Picanto (Киа Пиканто)

  • Городской цикл: 6.7 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.3 л

KIA Picanto 1.0 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.2 л

Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания.

Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков.

А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!

Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно. Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика. А это очень важно.

Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.

Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.

Источник: http://RashodSpravka.ru/kia/kia-picanto-rashod-topliva.html

Киа Пиканто: расход топлива на км [отзывы владельцев]

Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей.

Автомобиль Kia Picanto — Отзывы владельца

У меня расход 4. Взяла себе автомобиль из салона в году с объемом см3, автомат.

Полная информация об автомобиле Kia Picanto. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Недостаток автомобиля — высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Очень хорошо, что осталась прежняя надежность машины. Неплохой автомобиль за свою цену.

Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!

Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно.

Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика.

А это очень важно.

Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. Трансмиссия на автомобилях данных комплектаций — механическая, пятиступенчатая.

Отзывы владельцев Анастасия, Ростов-на-Дону. Взяла себе автомобиль из салона в году с объемом см3, автомат. Катаюсь почти 6 лет. Машинка является очень экономичной.

Расход топлива не более 7 литров в городском режиме. Но экономия топлива, перекрывается дорогостоящими запчастями. На данный момент задумываюсь над покупкой другого варианта, который будет дешевле обходится в техническом обслуживании.

Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей.

Я пересмотрела огромное количество обзоров и отзывов автомобилей. Однако, остановилась на Kia Picanto II и приобрела его. Покупкой осталась более чем довольна. Комплектация с двигателем объемом 1,25 л, механической КПП, потребляет в городе до 7 литров бензина, а вне его — всего 5. У меня расход 4.

Багажник конечно маленький, но я в нем мешки не вожу. Сначала хотела купить себе небольшой внедорожник, но финансы не позволили. Поэтому остановила внимание на Picanto II г с мотором 1. Не жалею совершенно- стильный дизайн, удобная, высокая посадка и хороший обзор. За расход вообще молчу — за городом около 4 л, в городе больше 5.

Информация

Из минусов — поскрипывает пластик и сломался стеклоподъемник через 4 месяца, но это мелочи. Kia Picanto автомат В первом поколении автомобиль оснащался как механической трансмиссией, так и 4-диапазонным автоматом, который устанавливался как на бензиновые, так и на дизельные версии.

Во втором поколении автоматическая коробка передач устанавливается только на версию с двигателем 1. Модели с литровым двигателем автоматом не оснащаются. Расход топлива на км Киа Пиканто автомат. Уже третий год езжу на Киа Пиканто 1.

Мой вывод — хороший автомобиль, но только если ездить по городу и с хорошими дорогами. Достаточно удобно парковаться, да и в плотном потоке хорошо маневрирует.

Выгодная по расходу — максимум 7 литров в городе, на трассе до 5. Но в обслуживании столько же выходит, как и у Nissan X-Trail у мужа такой. В соответствии с этими факторами, эксплуатация получается очень дорогая, а про экономию и речи не может быть. До этого прочитала много отзывов и перелопатила все автосалоны, так что о Пиканте II наслышана.

И она оправдывает все мои ожидания.

Шустрая и экономичная, ест топлива 7 литров в городе и 5 литров на трассе. Очень красивый и продуманный дизайн машины, с парковкой проблем не возникает. Брала комплектацию года с мотором на 1. Неплохой автомобиль за свою цену. Очень хорошо зарекомендовал себя зимой — ни разу не подвел при заводе двигателя.

По сугробам ездит нормально, хотя колеса маленькие.

KIA Picanto (Киа Пиканто) — расход топлива

Расход зимой составлял 7. На трассе до литров. Нравятся удобные регулировки сидений, руля и зеркал. В Kia Picanto II есть и плюсы, и минусы.

Продается Kia Picanto на автомате

Расход топлива где-то 7. Также нравятся короткие передачи.

 

Источник: https://diabloarea.ru/kia/kia-pikanto-avtomat-raskhod-topliva.html

Киа Пиканто расход топлива 1.0, 1.2 автомат и механика

В 2004 году известной корейской компанией Kia Motors Corporation был представлен малолитражный автомобиль Kia Picanto. На азиатском рынке он более известный под именем Morning. С начала выпуска модель потерпела два рестайлинга, после чего в 2011 году дебютировал Киа Пиканто второго поколения.

Kia Picanto II 1.0 МТ 69 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили второго поколения устанавливался бензиновый двигатель объемом 1.0 литра и мощностью 69 л.с. Максимальная скорость модели – 153-158 км/час. Расход топлива составляет 5.4 л в городе и 3.6 л на трассе соответственно. Расход после рестайлинга 2015 года: город 5.8 л, трасса – 3.8 л.

Реальный расход топлива

  • Ольга, Волжский. Первой машиной была Шевроле Спарк. Потом хотела взять Рено Дастер, но по деньгам не вытянула. И в итоге купила Пиканто II 2014 года на двигателе 1.0 МТ. Сейчас ни капли не жалею. Очень нравится дизайн машины и ее размеры, экономичность в расходе топлива – 5.5 литра в городе и на шоссе около 4 литров. В последнее время стал скрипеть стеклоподъемник на водительской двери, но это все мелочи.
  • Екатерина, Москва. Киа Пиканто II 1.0 МТ 2015 г. Очень резвая машина. Планировала брать Ладу, но после обучения в автошколе привыкла к Киа. Вот решила купить ее. Пока недостатков не нашла. Очень красивый внешний вид, удобный салон. Посадка достаточно высокая, хороший обзор. Расходует всего 4.9 литра на 100 км. Что касается вместительности, то это ж не грузовой автомобиль, а для бытовых поездок по городу хватает.
  • Алексей, Таганрог. Чисто автомобиль для города. Быстрая и маневренная. Управление послушное, красивый дизайн. Очень удобное водительское сидение, хотя на заднем маловато места, как, в принципе, и в багажнике. Это недостаток. Расход 1.0-литрового экономичный, тратится 5 литров в городе и 4 литра на трассе. Модель 2012 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Kia Picanto 1.0 МТ 2011 г. Машину покупал новой и сразу же, что не понравилось это маленькие колеса. Их я поменял на больший размер, что улучшило внешний вид. Очень быстрый двигатель, несмотря на маленький объем. Также хорошая проходимость — зимой по снегу ездит без проблем. Расход топлива 4.5 литра в среднем. Плохая шумоизоляция, также очень сильно скрипит пластик в салоне. При сильных морозах плохо заводится.
  • Борис, Нижневартовск. Раньше уже был Пиканто. Сравнивая с более ранними моделями, Пиканто II немного тупит на обгонах и на старте из-за уменьшенного количества цилиндров с 4 до 3. Но это единственный недостаток. Очень хорошо, что осталась прежняя надежность машины. Также радует и расход. Он у моей Пиканты 2013 года выпуска редко превышает диапазон 4.5-5 литров.

Киа Пиканто II 1.3 АТ+МТ 85 л.с

Технические данные

Еще одним двигателем, которым комплектовалось 2-е поколение Киа Пиканто был 1.3-литровый бензиновый мотор с мощностью 85 л.с. Максимальная скорость авто – 163 км-час. Расход бензина в городе – 6.7 л (7.3 л – рестайл), трасса – 4.5 л (4.6 л – рестайл).

Отзывы владельцев о расходе

  • Сергей, Курск. Kia Picanto 1.3 AT 2012 г. Владею машиной уже третий год. В целом неплохая машина, но только для города и недалекого пригорода с хорошими дорогами. В городе проблем не возникает, особенно это касается когда надо проехать в местах с ограниченным пространством. Расход у движка небольшой — 7 литров по городу и 4.5 литра на трассе. Плоховата шумоизоляция, также очень дорогое обслуживание. Ниссан Икс Трейл намного дешевле.
  • Анна, Череповец. На Пиканто II езжу чуть больше чем полтора года. Покупала в 2013 году новую из расчета экономной эксплуатации. Расход бензина на движке 1.3 МТ очень радует — всего 6.5-7 литров по городу. Но что касается обслуживания, то тут все слишком сложно, дорогое. Если сравнивать с Аутлендером, то стоимость на одном уровне, а качество запчастей плохое. В соответствии с этими факторами, эксплуатация получается очень дорогая, а про экономию и речи не может быть.
  • Яна, Грозный. Машину купила недавно. До этого прочитала много отзывов и перелопатила все автосалоны, так что о Пиканте II наслышана. И она оправдывает все мои ожидания. Я довольна. Шустрая и экономичная, ест топлива 7 литров в городе и 5 литров на трассе. Очень красивый и продуманный дизайн машины, с парковкой проблем не возникает. Брала комплектацию 2012 года с мотором на 1.3 литра и механической трансмиссией.
  • Валерий, Стерлитамак. Киа Пиканто 1.3 AT 2012 г. Неплохой автомобиль за свою цену. Очень хорошо зарекомендовал себя зимой — ни разу не подвел при заводе двигателя. По сугробам ездит нормально, хотя колеса маленькие. Расход зимой составлял 7.5-8 литров в городе. На трассе до 5-6 литров. Нравятся удобные регулировки сидений, руля и зеркал.
  • Андрей, Тамбов. В Kia Picanto II есть и плюсы, и минусы. Но минусы незначительные, так что можно сказать, что их нет совсем. Нравится подогрев сидений, зеркал, руля. Расход топлива где-то 7.7 литра в городе и 4.9 литра на трассе. Также нравятся короткие передачи. Фактически сразу же после старта включается вторая, при 45 км/ч — третья. Это очень удобно для езды в городе. Сборка 2015 года, движок 1.3 АТ.

Источник: https://AvtoBak.net/kia-pikanto-rasxod-topliva-1-0-1-2-avtomat-i-mexanika-vtoroe-pokolenie-tolko.html

расход топлива на 100 км

Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды.
Киа Пиканто

Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.

В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.

В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.

Отзывы

Сергей Николаев: «Автомобиль Киа Пиканто находится у меня в эксплуатации уже третий год. Машина чувствует себя прекрасно в условиях перегруженных городских дорог.

Однако, при выезде за пределы города, особенно на участках с проблемным дорожным покрытием, чувствуется некий дискомфорт, и появляется ощущение, что подвеска может не выдержать. Был на диагностике, специалисты сказали, что это не проблема.

Что касается двигателя, то мой 1,2 литровый агрегат расходует 7 литров в городе и 4,6 л на трассе».

Валерий Михайлов: «Недавно приобрёл себе автомобиль Киа Пиканто. Долго не мог определиться, и решил остановиться именно на этой экономичной корейской модели. Очень доволен покупкой.

В связи с тем, что проживаю в регионе с очень суровым зимним периодом, убедился, что мотор без проблем заводится даже после ночи с температурой -20 градусов. Единственное, что не устраивает, это небольшой размер колёсных дисков.

Зато радует эргономичность салона и комфортные сидения. Расход топлива зимой составляет 6,5 л в смешанном режиме».

Алексей Дмитриев: «Автомобиль Киа Пиканто нам подарили родители жены в день свадьбы. Вот уже на протяжении 6 месяцев находится у меня в эксплуатации, и за это время ни разу не возникало нареканий. Быстрый и манёвренный городской автомобиль, который прекрасно себя чувствует в условиях ограниченного пространства. Приятно удивил меня расход топлива, который составляет 4,9 л на 100 километров. Хотя в паспорте указанно минимум 5,2 л».

Источник: https://kiaportal.ru/kia-picanto-rasxod-topliva-na-100-km/

Kia Picanto третьего поколения

Про новый Киа Пиканто многие, возможно, спросят: неужели действительно новый, может быть речь идет про рестайлинг? Ведь прежний Киа Picanto выглядел примерно так же. Нет, на самом деле это третье поколение модели, но узнаваемость сохранена настолько, что признать в ней новинку под силу разве что большому специалиста по автомобилям марки KIA. Больше того, автомобиль, конечно, стал иным, но он не изменился радикально.

Если открыть капот, то это станет очевидно.

Под капотом новой Киа Пиканто по-прежнему двигатель из семейства Cappa. Они несколько модернизированы, но в целом это уже знакомые нам агрегаты. Это литровый двигатель мощностью 67 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач и более мощный, как был на тест-драйве. Есть и 1, 2 литра, но он трудится вместе с автоматом.

Именно в таких сочетаниях предлагаются силовые установки.

Что касается мотора 1,2 литра, то у него своеобразный график крутящего момента. Получается, что максимальные 122 Нм доступны только на 3.500 об/мин. И до и после следуют некоторые спады, что отражается на динамике.

Хотелось бы сказать про ценовую политику, потому что очень наглядно получается. Стоимость Киа Пиканто в начальной комплектации, с самый простенький мотором, тем самым литровым, с той самой механикой стоит 550.000 рублей. Цена по нынешним меркам небольшая. Однако, чтобы получить новый Киа Пиканто в той же базовой комплектации, но с силовой установкой 1,2 литра и автоматом надо доплатить 100.000 рублей.

При таких ценах разница более чем заметная. Более того, в следующие комплектации, которая называется «Комфорт» с тем же литровым мотором стоит уже 634.000 рублей. Что получается? Есть начальная версия, недорогая за 550 тысяч рублей. Но чтобы купить любую другую Киа Picanto придётся доплатить как минимум 85 тысяч рублей. Очевидно, что стоимость Киа Пиканто формировалась из соображений «игры на публику».

Новый тенденции и Киа Пиканто 2017

Новый кузов воплотил в себе намало актуальных инженерных тенденций. Инженеры Киа использовали больше высокопрочных стальных сплавов, чем прежде, при создании этого кузова. Поэтому прочность на кручение возросла примерно на четверть.

Но в такой машине как новая Пиканто нас куда больше волнует ее габариты. Потому что размеры предыдущей машины были главной изюминкой и в некотором роде самым большим достоинством. Так вот, новый Киа Пиканто не изменился.

Его размеры в длину и ширину точно такие же. То есть чуть меньше 3,6 м в длину и почти 1,6 м в ширину. То есть это маленькая и юркая машинка. В высоту она увеличилась на 5 мм, что на глаз абсолютно неуловимые разница. И тут опять возможен один вопрос: неужели у Киа Пиканто 2017 новый кузов точно такой же, каким он был раньше?

Не совсем. Немного изменилась геометрия. Задний свес чуть-чуть увеличился, а передний чуть-чуть уменьшился, Самое же главное — колесная база стала больше на 15 мм. Что касается дорожного просвета, то у Киа Пиканто клиренс по прежнему равен 141 мм.

Теоретически это должно сделать новый киа пиканто более устойчивым на дорогах и более просторным внутри, но полтора сантиметра это всё-таки не та величина, которая способна преобразить салон радикально. Тем не менее, представители компании уверяют: автомобиль Киа Пиканто стал просторнее. И не только благодаря этим полутора сантиметра, просто и кресла, их толщина и какие-то другие компоновочные ньюансы — всё это пошло в ход и машину действительно удалось сделать более вместительной..

Новый Kia Picanto и его светотехника

У нашей машины галогеновые линзованные фары. На самом деле это более продвинутая версия фронтальный светотехники. Существуют обычные галогеновые фары, без всяких линз. Кроме того, противотуманки. Они бывают аж в трех разных исполнениях. В топовой версии Kia Picanto GT Line 2017 противотуманки с решетками.

Новый Picanto и правда едешь очень задорно. Просто земля и небо по сравнению с первым поколением, которое было представлено во Франкфурте в 2004 году. Та машина была построена на базе Хендай Атос и было еще меньше нынешней на 6 см. базовый мотор был литровым, как и теперь, а топовый больше нас забавные сто кубических сантиметров, которые давали прибавку в целые 4 лошадиные силы.

За свою семилетнюю историю машина претерпела пережила три обновления, а в 2011 году появилось следующее поколение. Второй Picanto предлагали в двух и пятидверных версиях. Что до моторов, то помимо классического для этой модели литрового двигателя в линейку включили бензиновую четвёрку объемом 1,25 литра. Машина стала длиннее на те самые 6 см, а внешне стала даже не солиднее, а агрессивнее. В 2015 году модель обновили, а теперь отправили на покой.

Отныне на повестке дня третий Kia Picanto. Для человека не слишком высокого роста места во втором ряду достаточно по всем направлениям. Однако, это тот редкий случай, когда для сидящих на заднем ряду сидений нет вообще ничего по части комфорта. Ни грузовых емкостей в дверях, ни воздуховодов.

Есть только один подстаканник на предполагаемых трех пассажиров и сиротский кармашек в одном из кресел. Ни подлокотника, ничего другого. Зато спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 и ещё один любопытный момент: Стекло в задних дверях опускается полностью.

Возможно не самая важная деталь, но тем не менее любопытная.

Багажник Kia Picanto стал больше

Теперь его объем 255 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то получится 1000 литров с небольшим. Пользоваться им не сказать, чтобы очень удобно, уж больно высок порожек, с тяжелыми вещами будет непросто. Но для поездок в супермаркет его достаточно. И вообще для большинства нужд обычного городского жителя такого грузового отсека хватит вполне.

Но опять же некоторые мелочи расстраивает. Потому что на полу слишком простенький и недолговечный коврик. Под ним «живет» докатка и ремкомплект. В целом для городского автомобиля сойдёт.

Новый Kia Picanto 2017 и его салон

Салон нового KIA Picanto очень гармоничен. Запах пластика удачно сочетается с шумом двигателя и коробки передач. А вот что касается дизайна, то здесь корейцы молодцы. Они умеют добиться максимального результата малыми средствами. Потому что пластик сам по себе достаточно простой и это естественно, учитывая ту ценовую категорию, в которой этот автомобиль представлен. При этом выглядит всё приятно глазу и эстетично.

Приборная панель предельно проста: черный фон, белые цифры, красные стрелки. Просто, информативная, понятно. Маленький монохромный дисплей – тоже понятно. Информация на него выводится вся, которая реально нужно водителю. Кроме того, в машине полученной на тест-драйв был климат-контроль.

Кстати, представители компании грешат излишней любовью к слову «автоматический». Так, климат-контроль по их утверждению тут автоматический. А каким он ещё может быть? Не автоматический климат-контроль — это кондиционер. Более того тут есть автоматический круиз-контроль.

На поверку выяснилось, что это обычное круиз-контроль, поскольку никакого другого варианта не существует.

Салон симпатичный. Что касается мультимедийной системы. В нашем случае это упрощенная версия, то есть цветного дисплея тут нет. Это устройство из тех, которые прежде звались магнитолами. Тем не менее вход USB, AUX и весь набор необходимых для гаджетов функций.

При желании можно выбрать машину с более совершенным комплексом. Там есть уже и навигация, большой цветной дисплей и все радости жизни, которые должны быть в современной машине. Однако это относится к самой продвинутой комплектации Kia Picanto GT Line 2017.

Новый Пиканто на дороге

Динамика нашей машины — умеренная. До сотни Пиканто с более мощным двигателем разгоняется аж до 13,7 секунды. Прямо скажем, не пуля. Показатель не слишком впечатляющий, но не стоит забывать о том, что машина с литровым мотором проделывает тоже самое примерно за 14,5 секунды. То есть эта версия быстрее.

Кроме того, сама по себе эта величина вроде как великовата. Однако, на небольших скоростях, на городских, где до 80 км/ч ускорение в целом достаточное. То есть если нажать на педаль, машина действительно начинает ехать вперёд, правда, делает это достаточно громко. Двигатель слышно слишком хорошо. Правда, он не прожорлив. У Киа Пиканто расход топлива на 100 км оказывается менее 5 литров.

Что касается коробки передач передача, то да, некоторой неторопливостью она отличается, но в то же время не стоит забывать, что речь идет о маленьким городком автомобиле, который не создался для сколько-нибудь активной манеры езды. Как раз в городских условиях Пиканто очень и очень органичен.

Автоматическую коробку передач, как и в двух прежних генерациях, новый Киа Пиканто получил 4-ступенчатую. Несколько архаично по нынешнем временам, но она здорово упрощает общение с двигателем, которого при таком объеме и мощности недостает на низких оборотах. Это важный аргумент при выборе более мощной версии. Владельцем литровых Picanto придётся управляться с механикой.

Что касается подвески, то концептуально она не изменилась. Это по-прежнему стойки МакФерсон впереди, прежнему балка сзади. Изменились настройки, потому что увеличилась колесная база, но суть в целом осталась прежней. Отличия есть. Хотя бы в том, что дорожный просвет стал чуть больше, около 16 см. Примерно 10 мм прибавилось и для города это отличие может оказаться ключи с ключевым.

Что касается её работы, то Пиканто не создавали для плохих дорог. Потому что мелкие ямки вроде как машина готова проглотить, но даже если вы пролетаете лежачего полицейского на 30 км/ч, то вы уже почувствуете удары и приятного в этом мало.

В чём есть приятное? В расходе топлива. Если ехать на более-менее городской скорости по более-менее свободной дороге, то машины сейчас потребляет примерно 4,8 л на 100 км пробега. Это очень и очень неплохая величина.

К тому же у Kia Picanto 2017 обзор хороший и по причине небольших габаритов парковать его несложно.

Конечно главный минусы малообъемных и не слишком мощных объемов в том, что когда ты оказываешься в плотном и быстром трафике, то ты должен встраиваться в поток. Тебе приходится обгонять, и ты постоянно давишь на газ и тогда расход возрастает более чем значительно. Но это уже отдельная история. А в условиях европейского города автомобиль Киа Пиканто исключительно экономичен.

В нынешнем году марка Kia второй раз подряд стал победителем рейтинга качества новых автомобилей, подготовленном американским агентством GT Power. Такой результат дали опросы почти сотни тысяч автовладельцев. Более того, Киа сумела победить сразу в трех номинациях.

Помимо корейской марки такое оказалось под силу только двум премиальным брендом. Что за модели Пиканто, то в прошлом году она оказалась лучшей в британском рейтинге субкомпактных автомобилей в возрасте 1-3 лет. Для его составления GT Power опросили 33 тысячи британских водителей.

Но то была машина прошлого поколения. Как себя покажет новинка, ещё увидим.

На парковке рулится новый Киа Пиканто очень легко. Дамам это наверняка понравится. На скорости на нём появляется приятное, можно сказать нужное усилие. Кроме того, достаточно острое управление. Достаточно чуть-чуть повернуть баранку и незамедлительно следует смена курса машины. Конечно, есть крены в поворотах, но ведь это не спорткар. В общем и целом, управление Киа Picanto можно назвать задорным, особенно на фоне одноклассников.

Киа Пиканто характеристики масс и габаритов:

  • Полная масса: 1400 кг;
  • Багажник: 255 литров;
  • Длина: 3595 мм;
  • Ширина: 1595 мм;
  • Высота: 1485 мм;
  • Колесная база: 2400 мм;
  • Клиренс: 141 мм.

Киа Пиканто 2017 технические характеристики двигателя:

  • Объем двигателя: 1248 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 122 Нм
  • Максимальная скорость: 173 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,0 сек
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 5,8 л/100 км
  • Расход топлива в среднем на 100 км, л: 4,5 л/100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км, л: 3,7 л/100 км

Источник: https://nova-auto.ru/kia-picanto/

Киа Пиканто расход топлива

Малолитражный хэтчбек Kia Picanto был запущен в производство в 2004 году как компактный городской автомобиль. Первое поколение прошло два рестайлинга – в 2007 и 2010 годах. Все изменения в первом поколении были исключительно косметическими – была модернизирована передняя часть автомобиля, светотехника и улучшен интерьер.

Весной 2011 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Киа Пиканто, выполненное в корпоративном стиле Kia, с фирменной радиаторной решеткой «улыбка тигра». Автомобиль получил новые силовые агрегаты, была улучшена безопасность и комфортабельность. В 2015 году в ходе модернизации заменили светотехнику, подкорректировали дизайн, а также оснастили автомобиль рядом дополнительных опций.

Киа Пиканто механика

Автомобиль предлагается с несколькими вариантами экономичных силовых агрегатов. В первом поколении это бензиновый и дизельный моторы 1.1 л (65 и 75 л.с соответственно), а во втором – 1.0 и 1.25 л, развивающими 69 и 85 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются с пятиступенчатой коробкой передач, передаточные числа которой оптимизированы под работу с малолитражными моторами.

Расход бензина на 100 км Киа Пиканто механика. Отзывы

  • Анна, Киров. Покупала себе автомобиль в 2013 году, 1.3МТ. Езжу уже больше двух лет. очень экономный автомобиль в плане расхода топлива – по городу выходит порядка 6.5-7 литров, но экономия тут только в топливе. Расходники и запасные части очень дорогие, а стоимость обслуживания такого малыша – как у серьезного внедорожника. Поэтому хочу продать и взять себе что то более неприхотливое.
  • Оксана, Москва.

    Много читала именно о Kia Picanto II, читала отзывы и пересмотрела все салоны. Я знала, чего ожидать от автомобиля и все мои ожидания оправдались, поэтому покупкой довольна. Мотор 1.25 л, механическая коробка – расход за городом 5 литров, в городе 7. Кстати, очень удобно парковаться в Москве – можно остановиться где угодно.

  • Алексей, Нижневартовск. Это уже второй Пиканто – до этого ездил на дизельке первого поколения.

    Из минусов – слабоватый мотор, поэтому на резкий обгон не пойдешь. У первого поколения динамика была лучше, сказывается, что убрали один цилиндр. Зато надежность осталась на высоте, как и экономичность – в среднем не превышает 5 литров на сотню.

  • Борис, Петрозаводск. Kia Picanto II, 1.0 МТ, 2011 г. Покупал в салоне новую, после покупки сразу же поставил диски увеличенного диаметра, чтобы улучшить немного проходимость, да и внешний вид.

    Мотор шустрый, хотя всего литр объема, и экономичный – в смешанном режиме около 4.5 л/100 км. Из недостатков – в сильный мороз тяжело завести, плохая шумоизоляция и очень бюджетный пластик, который постоянно скрипит.

  • Екатерина, Новый Уренгой. Училась в автошколе на Приоре, поэтому сразу хотела покупать ее, но подруга отговорила. Поэтому приобрела Киа Пиканто 2 2015 год, 1.0МТ.

    Отличный женский автомобиль – маленький, удобный, не ломается, и кушает мало. У меня расход 4.9 л в городе. Багажник конечно маленький, но я в нем мешки не вожу.

  • Алина, Екатеринбург. Сначала хотела купить себе небольшой внедорожник, но финансы не позволили. Поэтому остановила внимание на Picanto II 2013 г с мотором 1.0 и механической коробкой. Не жалею совершенно- стильный дизайн, удобная, высокая посадка и хороший обзор.

    За расход вообще молчу – за городом около 4 л, в городе больше 5.5 не расходовала. Из минусов – поскрипывает пластик и сломался стеклоподъемник через 4 месяца, но это мелочи.

Kia Picanto автомат

В первом поколении автомобиль оснащался как механической трансмиссией, так и 4-диапазонным автоматом, который устанавливался как на бензиновые, так и на дизельные версии.
Во втором поколении автоматическая коробка передач устанавливается только на версию с двигателем 1.25 л.с. Модели с литровым двигателем автоматом не оснащаются.

Расход топлива на 100 км Киа Пиканто автомат. Отзывы

  • Анна, Курск. Уже третий год езжу на Киа Пиканто 1.3АТ 2012 г. Мой вывод – хороший автомобиль, но только если ездить по городу и с хорошими дорогами. Достаточно удобно парковаться, да и в плотном потоке хорошо маневрирует. Выгодная по расходу – максимум 7 литров в городе, на трассе до 5. Но в обслуживании столько же выходит, как и у Nissan X-Trail (у мужа такой).
  • Андрей, Стерлитамак. Kia Picanto II, 1.3АТ 2013 г. За свои деньги приемлемый автомобильчик.

    Оценил его зимой –неплохо идет по снегу, в мороз заводится нормально. Нравится, что регулируется кресло в разных диапазонах. По расходу – в городе трачу 7.5-8 л, за городом – до 6 литров.

  • Яна Тамбов. У автомобиля есть и минусы и плюсы, но плюсов, я считаю, намного больше: экономичный мотор (расход в среднем 6-6.5 л), быстро разгоняется, хорошая комплектация с подогревом сидений, электропакетом и тому подобное.

    Из минусов – скрипит пластик и маленький багажник – буквально пару пакетов можно поставить и все.

  • Максим, Москва. Купили жене автомобиль – Киа Пиканто 1.1АТ, 2007 г. Пробег на момент покупки был 35 000 км. Нареканий нет никаких – для женщины самое то. Ездит она спокойно, льет 92-ой бензин – без проблем, расход в городе до 7 литров. Единственный недостаток – слишком шумная.
  • Игорь, Киев. Изначально хотел купить Рио, но жена захотела именно Пиканто, когда увидела его в салоне.

    Очень хороший вариант для поездок по городу – автомат достаточно резво переключается, но на трассе при скорости в 110 км/ч расход конечно сильно высокий для такого мотора – получается около 7 литров, как в городе при 60 км/ч. Пятой передачи явно не хватает. Во всем остальном зачет.

  • Алена, Ставрополь. Покупала Kia Picanto II, 1.3АТ 2014 год, в полной комплектации. Очень стильная машинка и вместительная, несмотря на свой внешний вид.

    Мы вчетвером с подружками там вполне комфортно себя чувствуем. В городе расходует 6.5 л, на трассе – 4.8 (расход по компьютеру). Лью 92-ой бензин, без проблем.

  • Максим, Одесса. Долго выбирали с женой вторую машину – перебрали и китайцев, французов и японцев – или дешево и плохо или очень дорого. В итоге остановились на Киа Пиканто 1.25 АТ, 2014 г. Из плюсов – очень много различных опций, в том числе подогрев сидений, руля, всякие навороты, хорошо держит дорогу даже на снегу.

    По расходу – сначала было около 9 литров в городе, после обкатки упал до 7. Не понравился малоинформативный руль и отсутствие пятой передачи у автомата.

Источник: https://AvtoZhor.com/kia-pikanto-rasxod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Момент затяжки гбц нива шевроле

Закрыть