Расход топлива крайслер 300с

Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

расход топлива крайслер 300с

Спор о харизматичности универсалов – один из самых жарких.

Сторонники «сараев» готовы до хрипоты защищать своих любимцев в лице T-моделей AMG и RS Avant от Audi, сочетающих динамичность силуэта с возможностью разом обнести половину супермаркета и шустро скрыться до приезда полиции.

Противники кивают в сторону BMW М, утверждая, что только подкаблучник променяет крутую четырехдверку на машину для экспресс-доставки тещи с рассадой. А ведь Chrysler 300C Touring заодно с последними. Или нет?

Даже обычный 300С с виду совсем не добряк, но черный универсал выглядит особенно угрожающе. Последнее, о чем думаешь, глядя на плоскую тупую морду, узкие окна и раскачанные арки — это поездки с семьей на дачу. Этот пятиметровый катафалк создан для темных делишек. Кто знает, сколько бойцов прячется за тонированными стеклами, и какие тайны скрывает сундук багажника.

Внутри

Массивная передняя панель исповедует аналогичную приверженность граненому стилю. В декоре преобладает отделка под шлифованный металл, обязательное по протоколу бизнес-класса дерево оставлено лишь на верхней части громадного руля и рычаге «автомата».

Общую грубоватость дизайна изрядно сглаживают отголоски ретро в лице стильных часиков с крылышками Chrysler на выступающем комоде центральной консоли и приборы с нарочито старомодным шрифтом.

К ностальгическим ноткам можно отнести и такой милый владельцу старых Мерседесов левый подрулевой переключатель.

https://www.youtube.com/watch?v=7nXjlUQED_g

Обитые грубоватой кожей кресла, увенчанные логотипом SRT, с удовольствием порадуют объятиями боковой поддержки людей, предпочитающих одежду размера XL. Chrysler со своими широкими подлокотниками на дверях и немаленьким центральным боксом таким всегда рад. Комплектация щедра на гостеприимные опции, что означает наличие кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки Boston Acoustics.

Более чем трехметровая база позволяет не беспокоиться о комфорте задних пассажиров. Запас места на втором ряду – на уровне коротких представительских седанов. Багажный трюм со своими 630 литрами – мечта барахольщика, и, казалось бы, мы сейчас должны поговорить о нем обстоятельно, но собрались мы с вами сегодня по другому поводу.

В движении

Волк в овечьей шкуре – наименее подходящее определение для чернеющей полированными боками пятиметровой туши, но именно этот затасканный термин характеризует универсал лучше всего. Под углепластиковым, сделанным на заказ капотом плотно упакован расточенный до 6,4 литра V8, подгоняемый компрессором. Расчётная мощность? На 15 л.с. больше, чем у новейшего Lamborghini Aventador S!

В нормативных единицах это означает 755 л.с. Крутящий момент и вовсе запредельный – 1 046 Нм. Хоть как-то совладать с этим безумием должен помочь полный привод. Да, это не стоковый SRT8, дополненный компрессором, ибо самый крутой серийный 300C имеет привод на заднюю ось. В девичестве черный универсал был обычным «сараем» с V8 5,7, но в какой-то момент хозяину стало скучно, и пошло-поехало.

Аккуратно выкатываемся на дорогу и вежливо встраиваемся в вяло текущий поток. Плавная работа «автомата», хорошая шумоизоляция, живые, но не резкие отклики на газ – никаких намеков на богатырскую силушку под капотом. Даже раздвоенная выхлопная система Borla Pro XS, идущая от коллекторов American Racing Headers, ведет себя сдержанно. Крайслер как Крайслер: на малых скоростях – обычный бизнес-класс. Но это лишь ширма: 300С, как опытный агент под прикрытием, умеет мастерски слиться с толпой.

Chrysler 300C Touring
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25-30 9 17-20

Разгон до 100 км/ч

Трансформация в зверя происходит молниеносно, стоит лишь чуть сильнее продавить газ. Максимальный крутящий момент, способный сдвинуть горы, достигается уже при 4 000 об/мин, а тяга, сравнимая с показателями стокового SRT8 (к слову, 569 Нм), доступна уже с холостых. С места или с ходу – ускорение в любом случае похоже на телепортацию.

В холодную погоду, несмотря на полный привод AWD, аналогичный мерседесовскому 4Matic, и задний самоблок, колеса судорожно ищут зацеп на протяжении всей первой передачи. По замерам Racelogic до сотни черный чемодан долетает за 3,6 секунды, а до 60 км/ч и вовсе за 1,6 секунды. Раз – и ты уже возле другого светофора, а зевнешь – обнимешь столб.

Поэтому тормоза – стоп-кран: спереди двухсоставные диски AP Racing диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами и колодками Ferodo DS 2500, сзади – перфорированные вентилируемые диски Power Stop с колодками Ebc Уellow Stuff.

Бешенное ускорение, разглаживающее кожу на лице, впечатляет, но внутренне ты к нему готов. А вот звук его сопровождающий Вздрагивающий от потоков набегающего воздуха легкий капот скрывает уникальный и ставший культовым шнековый компрессор Techco Supercharged.

Блочная конструкция, три литра объема, собственный приводной ремень и фронтальная система подачи воздуха помогли существенно оптимизировать производительность нагнетателя. Настоятельно рекомендую найти в интернете саундтрек этого детища Стива Салина, создателя мощных версий Mustang и оригинального суперкара Saleen S7.

Компрессор воет и стонет аки перевоплощающийся вервольф, начисто перекрывая в салоне рык выпуска и рев V8. А снаружи от его адских всхлипов шарахаются не только машины, но пешеходы.

Стандартный 300С, построенный на мерседесовских агрегатах – далеко не баржа на колесах. Универсал умеренно кренится в поворотах, а руль радует адекватной обратной связью, но шустрить в поворотах на пятиметровой махине, весящей более двух тонн и заряженной на 755 л.с., отдает попыткой суицида, а то и теракта.

Зато комфорт не пострадал. Благодаря мерседесовским генам Chrysler равнодушно шлепает 20-дюймовыми колесами по небольшим и средним ямам, слегка покачиваясь на пологих волнах. Энергоемкая подвеска позволяет не снижать скорости на плохой дороге – ни пробоев, ни ударов. И никаких уходов с намеченного курса, стыки или выбоины не в состоянии сбить большого янки с выбранной траектории.

А компрессор все ноет и просит огня! Спокойно ездить на заряженном универсале, просящемся в потомки масл-каров, можно лишь в последний день перед зарплатой. Но ужасы о расходе топлива чуть ниже. Едва почуяв платежеспособность клиента, Chrysler обязательно напомнит о себе – а там и дорога пустая найдется, и время скоротать вечерок за бесполезным, но веселым сжиганием углеводородов.

История покупки

Евгений всегда питал страсть к многолитровым V8. Через его руки успели пройти Jeep Grand Cherokee 5,9, BMW540, Chevrolet Tahoe. Одним из последних приобретений стал Lexus GS400, но душа тянулась к американскому автопрому. Не найдя Grand Cherokee SRT в достойном состоянии, он не остановился – и поиски привели к его собрату Chrysler 300C SRT8.

Черный универсал 2006 года выпуска с пробегом в 115 000 км случайно попался Евгению осенью 2016 года, и сначала он не поверил – полноприводных SRT никогда не сходило с конвейера. Оказалось, что автомобиль – продукт глубокого тюнинга, настигшего стандартный Chrysler 300C с 5,7-литровым V8. Устоять перед магией 755 л.с.

было невозможно, и Евгений отдал за Touring более миллиона рублей.

Ремонт

Все основные работы с универсалом производил первый владелец. Второй хозяин по мере сил устранял недоработки, неизбежные в таких масштабных проектах, и вносил собственные изменения.

Евгению автомобиль достался с отремонтированной коробкой, успевшей откатать 600 км, но выдержав еще 1 000 км, у «автомата» вышел из строя пакет фрикционов третьей передачи и оборвалась манжета поршня. По словам сервисмена, к которому обратился Евгений, всему виной неправильная сборка.

Для ремонта была куплена коробка от 300С 5,7 с пробегом 60 000 км в идеальном состоянии. С помощью ее деталей в корпусе родной коробки была собрана новая КПП с полной переборкой и усилением. Бюджет составил более 150 000 рублей.

В профилактических целях Евгений перебрал компрессор, пробег которого к тому моменту составлял 50 000 км. Работы потянули почти на 40 000 рублей. Также была заново проложена и заизолирована вся проводка, а в салон выведены датчики для просмотра показателей жизненно важных систем в реальном времени. На данный момент в автомобиль вложено уже почти 400 000 рублей.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 120 000 км. Несмотря на ряд нюансов вроде ожидаемо безжалостного расхода топлива, покупкой Евгений очень доволен, и с удовольствием использует Chrysler как автомобиль выходного дня.

  • ТО с заменой масла (марка масла Mobil) и фильтров каждые 3 000 км – 8 000 рублей.
  • Топливо – АИ — 98

Планы

На данный момент в машине Евгения все устраивает. Поэтому планов по дальнейшим доработкам нет никаких.

История модели

Chrysler 300C, созданный во времена существования альянса Daimler-Chrysler и заявленный как наследник литерных Крайслеров 60-70 годов прошлого века, появился в 2004 году. Для большего успеха в Европе компанию традиционному седану составил эффектный универсал Touring, имевший на внутреннем рынке брата близнеца в лице Dodge Magnum. Гражданские версии комплектовались дизельными (218 л.с.) или бензиновыми V6 (190 и 253 л. с.) и V8 5,7 (340 л.с.).

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/lamborgini-net-ne-slyshal-opyt-vladeniya-chrysler-300c-touring

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Chrysler 300C 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

расход топлива крайслер 300с

Chrysler 300C – седан бизнес-класса, выпускаемый американской компанией Chrysler. Данная модель имеет несколько названий. Например, в Австралии и Европе машина известна как Lancia Thema. Производство Chrysler 300C началось в 2004 году.

Тогда стартовали продажи седана первого поколения. В 2011 году дебютировал рестайлинговй седан, получивший доработки дизайне и интерьере. Также подверглась модернизации и заряженная модификация SRT8.

Автомобиль второго поколения получил обновление в 2015 году, и до сих пор выпускается в некоторых странах.

Поколение 1 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 15,1/8 л на 100 км
  • 2,7, 193 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/8,2 л на 100 км
  • 3,5. 249 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, задний, расход – 17,8/8,4 л на 100 км
  • 5,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/10,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 286 л. с., автомат, задний, расход – 14,3/7,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 296 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7.6 л на 100 км
  • 3,6, 296 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 5,7, 367 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/9,4 л на 100 км.

Chrysler 300C отзывы владельцев

  • Александр, Петрозаводск. У меня обновленный Крайслер 300С 2015 года выпуска, покупал его в максимальной комплектации с бензиновым мотором 5,7 литра, мощность 367 лошадиных сил. Быстрый и прожорливый автомобиль, за динамику и удовольствие от езды надо платить, так что все вполне справедливо. Машина потребляет в городе до 15 литров, что на удивление не так уж много. А за городом и вовсе можно уложиться в 10 литров. Машина достигает первой сотни за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час. Автомобиль комфортный, в салоне просторно, и сам он качественно сделан – передняя панель с мягкими пластиками, которые приятны на ощупь. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает весьма шустро, но без огонька. У мотора просто неимоверный запас мощности, ему бы механическую коробку.
  • Андрей, Ереван. Работаю чиновником в местной горадминистрации. Взял себе поддержанный Крайслер 300С трехлетней давности. Машину пригнали из России, под заказ. Комплектация с мотором 3.6 литра (модель 2015 года) обошлась мне в 900 тысяч рублей. Пробег сейчас 112 тысяч км. Нормальная тачка, версия с автоматом и задним приводом. Базовая версия. Потребляет 13 литров.
  • Сергей, Екатеринославль. Мой Крайслер 300С напичкан опциями, хоть отбавляй. Порадовала мультимедийная система с цветным дисплеем, но салон выполнен строго, в брутальном стиле. К качеству материалов претензий нет, в сравнении с предшественником. У меня модель второго поколения, с мотором 5,7 литра и автоматической КПП. Расход бензина на 100 км составляет 15-16 л максимум.
  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Крайслере 300С 2014 года, автомобиль преодолел 70 тысяч км. Версия с мотором 3.6 литра на 286 лошадиных сил. Седан выглядит брутально и оригинально, как и подобает модели бизнес-класса. К тому же, он быстрый и почти не кренится при совершении поворотов – все это благодаря более жесткой подвеске, чем у предшественника. Особенно отмечу интерьер, выполненный в европейском стиле, он смотрится даже не хуже, чем у немецких машин. Полноценный пятиместный салон рассчитан на рослых пассажиров. За счет больших колес автомобиль уверенно преодолевает неровности дороги, но на бездорожье лучше не соваться, иначе можно повредить бампера и дорогие обвесы – это я говорю за дачные проселки. Машина потребляет 14 литров в городском цикле и до 8 литров на трасе.
  • Владимир, Белгород. У меня полноприводный седан Крайслер 300С, модель 2016 года выпуска. Привезена из США, американской сборки. Максимальная комплектация с этим мотором – 3,6-литровым атмосферником на 296 сил. Динамика отменная, как и тормоза. Похвалю машину за продвинутую шумоизоляцию и аудиосистему, а также быструю работу АКПП. В городе можно укладываться в 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник немаленький, а длина самой машины около 5 метров. Это больше, чем у любого конкурента.
  • Дмитрий, Минск. Машиной я доволен, давно мечтал о таком большом корабле. Я вообще любитель больших машин, но автомобиля с таким внушительным дизайном у меня еще не было. До Крайслера 300С я ездил на Пассате 2000, Тойоте Камри 2003, а также Форд Мондео 2005. Крайслер 300С я покупал в новом состоянии, модель 2012 года выпуска. Стильный строгий дизайн кузова черного цвета просто завораживает и притягивает взгляды окружающих. Автомобиль смотрится не хуже, чем полноценные премиумы вроде Mercedes-Benz S-класса. Машина с двигателем 286 л. с. и автоматом способна ездить быстро, но только по прямой дороге. На извилистых дорожках чувствуется недостаточная поворачиваемость, руль какой-то ватный, хотя крены в поворотах небольшие. Понятно, что у седана чисто американская управляемость, и к этому приходиться привыкать. Но салон выглядит по-европейски. В городе машина расходует до 14 л на 100 км.
  • Игорь, Саратов. У меня седан Крайслер 300С в топовом исполнении с 5,7-литровым мотором на 367 лошадей. Этот двигатель уже давно устарел, но его потенциал огромен, если не обращать внимания на перерасход топлива. Мне понты не важны, и я практически сразу поставил ГБО, чтобы утихомирить затраты – они снизились более чем в два раза, даже с учетом недавнего подорожания топлива. В городе машина потребляет 15 л на 100 км. Модель 2015 года выпуска, обновленная машина.
  • Олег, Тверская область. Крайслер 300С – автомобиль на все случаи жизни, большой и семейный, строгий и брутальный. Достойный представитель D-класса, я говорю про модель второго поколения, которая явно лучше Тойоты Камри 2010 года. У меня модификация 2012 года, с полным «фаршем», так сказать. В городе автомобиль потребляет до 15 литров на сотню, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров 95-го бензина. Машина достигает 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В общем, этот седан идеален для трассы и городских дорог, и желательно ездить только по хорошим дорогам. Ведь подвеска настроена на европейский манер, что понравиться не всем владельцем Крайслер 300 первого поколения. В салоне места хоть отбавляй, можно усесться рослым пассажирам.
  • Виталий, Смоленск. Машина стоит потраченных денег. Покупал ее в 2017 году за 700 тысяч рублей. Экземпляр 2011 года выпуска, с бензиновым атмосферным двигателем 3.6 литра, мощностью 286 лошадиных сил. Текущий пробег 120 тысяч км. Видно, что на машине ездили по всяким дорогам, и подвергали ее тяжелым нагрузкам. Снизился клиренс – машина заметно просела, так сказать. Надо будет что-то делать с подвеской. Мотор мощный, но прожорливый – потребляет 15 л/100 км.
  • Никита, Оренбург. Езжу на Chrysler 300C второй генерации, машина черного цвета, в кузове седан. У меня 285-сильная версия объемом 3,6 литра. Двигатель шестицилиндровый, проверенный временем, обеспечивает машине радикальный разгон по прямой дороге – такой разгон, что прямо спину вдавливает в кожаное сиденье, с которого иногда соскальзывает – особенно летом, когда потеет тело. Двухзонный климат-контроль работает четко и эффективно, но с ним повышается расход бензина примерно на литр. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/chrysler/chrysler-300c-2-7-3-0-3-5-3-6-5-7-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Автомобили 12 мая 2018

«Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

Внешность

Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

Кузов и коррозия

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

Размеры, клиренс

«Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал.

Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны.

При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Багажник

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают.

Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла.

Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

Трансмиссия

На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Тормоза

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

Источник: https://monateka.com/article/275978/

Крайслер 300с расход топлива отзывы

расход топлива крайслер 300с

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с.

и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300С на 100 км. отзывы

  • Андрей, Ноябрьск. В 2012 году приобрел свой Chrysler 300С с мотором 5.7 л, 2005 года, кузов универсал. Как то у нас на америкосов смотрят с подозрением и на самом деле зря – они достаточно простые, комфортабельные и моторы на этих машинах реально мощные. У меня стоит двигатель HEMI V8 на 5700 кубиков, способный выдать 340 лошадок. Причем на трассе половина цилиндров отключается, расход получается 10 литров с круиз-контролем – сам поначалу не поверил. В городе конечно расход намного больше – во-первых, все таки 5.7 л – это много, а во-вторых, у меня постоянный полный привод, еще плюс к расходу бензина. Поэтому 25-27 л у меня выходило при пенсионерской езде, если немного наваливать – то смело 30-32 литра.
  • Юрий, Уфа. Хотите выделиться из серой массы – смело покупайте Chrysler 300С. А если получится – обязательно берите «заряженную» версию SRT-8 с двигателем 6100 см3. Это просто монстр, правда и аппетит звериный – в городе не меньше, чем 30 литров, а на трассе зависит от скорости – при спокойно езде 11-12 л, выше 150 км/ч – 13-17 л.
  • Вячеслав, Кострома. Покупал свой автомобиль в Москве в салоне, еще когда там работал. Денег выложил много, но тачка этого стоит. Под капотом табун из 340 кобыл, на трассе и в городе рвет любого вообще. На расход особо внимания не обращаю – БК показывает около 29-30 л в городе, на трассе с круизом укладываюсь в 11 л.
  • Геннадий, Ахтырка. Через знакомого в Краснодаре купил Крайслер 300С в отличном состоянии. Пробег у машины был всего 39 000 км, при том, что он 2006 года выпуска – ездил чисто в качестве свадебного. Поездил полгода и буду продавать – жрет в городе 30 литров как с куста, а то и больше, куплю что-то экономнее.
  • Петр, Ростов. Когда я взял свой Крайслер 300С с движком 5.7 л, то узнал, что этот крейсер в Америке считается среднеразмерным автомобилем. И это при массе больше 2 тонн и длине больше 5 метров! Про мощность и объем движка я вообще молчу, европейцы и японцы такие моторы ставят или на внедорожники и кроссоверы премиум класса, или на Мерсы. Мотор кстати серии HEMI, простой и надежный, как валенок. При этом есть опция отключения половины цилиндров при маленькой нагрузке, например на трассе – благодаря этому у меня за городом расход не больше 11 литров, когда то вообще 8.5 смог добиться. А в городе при режиме езды «пенсионер на дачу» меньше 22 л никак, чуть ускориться – уже 25-27 л. Зимой и с пробками как то 35 л выходило.

Источник: https://AvtoZhor.com/krajsler-300s-rasxod-topliva/

«Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит лампочка аккумулятора на ваз 2106

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают.

Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла.

Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

Источник: https://FB.ru/article/385134/kraysler-s-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C? — ДРАЙВ

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с.

и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса.

Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел.

Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером.

И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо.

Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень.

Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект

Дополнительное оборудование

  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор

Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)
Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Chrysler 300C. Большой брат
Мотор: Chrysler 300C. Практически VIP
Автопилот: Chrysler 300C. Цена вопроса

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c000f11713001e20b6.html

АВТОМОБИЛИСТ

— Каталог автомобилей — Chrysler

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя.

Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class.

Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

300C

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/chrysler_300c.shtml

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести мерседес в мороз

Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

Самый слабый из силовых агрегатов 300С — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ.

Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды.

Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом.

Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная — 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом.

После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент.

Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет.

Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Технические характеристики Chrysler 300C

 Версия 2 .7 V6  3.5 V6  5.7 HEMI  6.1 SRT-8  3.0 CRD
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  турбодизель
 Рабочий объем  2736 см3  3518 см3  5654 см3  6059 см3  2987 см3
 Цилиндры / клапаны  V6 / 24  V6 / 24  V8 / 16  V8 / 16  V6 / 24
 Максимальная мощность  193 л.с.  249 л.с.  340 л.с.  432 л.с.  218 л.с.
 Максимальный крутящий момент  257 Нм  340 Нм  525 Нм  570 Нм  510 Нм
 Динамика  
 Максимальная скорость  209 км/ч  219 км/ч  250 км/ч  274 км/ч  230 км/ч
 Ускорение 0-100 км/ч  11.1 с  9.2 с  6.4 с  5.0 с  7.6 с
 Средний расход топлива, л/100 км  11,2  11,1  12,3  16,0  8,1

Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210.

Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление.

Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.

9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Реальные отзывы владельцев

  • Григорий, Ростов. Свой Крайслер V8 (движок Hemi 5.7 АТ) я брал в 2005 году в местном автосалоне. Изящный, агрессивный седан для уверенных в себе мужчин. 340 л.с. порвут кого угодно, кушая при этом внушительные 27 литров по моим замерам и порядка 31 литра по бортовому. На магистрали с трудом укладываюсь в 10 литров (100-120 км/час), но если уж дать газу, то получается не менее 17 на 100 км.
  • Юрий, Москва. Chrysler 300C 2009 г.в. с двигателем 5654 куб.см. Брал седан с пробегом 29 000 км у знакомого (он сдавал в прокат на свадьбы). К качеству автомобиля и ходовой вопросов нет и не может быть. Но по расходу – тут уже начинается философия. Трасса на 130-160 км/час – от 10 до 12 литров и около 8.3 на 110 км/час без обгонов. Разогнался до 180 км/час и сразу 16 литров. По столице летом максимум 17 на сотку, зимой – 19-20 и еще +3, если много пробок.
  • Славик, Уфа. У нас не так много 300-х Крайслеров с мотором на 6.1 литра. Сам пригнал себе такой из Европы с пробегом 14 тыс.км. Насчет динамики производитель написал правду – 5 секунд и ты уже летишь. В плане расхода горючего тоже все четко – 22 литра, не отказывая себе газануть после светофора. За городом расход варьируется от 10.5 (100 км/час) до 17 (160-170 км/час). Раздражает только низкий обвес – отметины получил уже от десятка бордюров.
  • Геннадий, Кострома. Chrysler 300C – машина для тех, кто хочет выделяться из толпы. У самого версия с HEMI 6.1 V8 SRT-8 2006 года сборки. Как по мне, то в паспорте цифры завышены. В реале по городу выше 17-18 в час-пик не получается, а в свободные часы вообще до 14-15 максимум. Магистраль забирает 9.0-10.5 литра на скорости до 120 км/час. Зато на 210 км/час уже получается до 15.5 литра.

Источник: https://AvtoBak.net/krajsler-300s-2-7-3-0-3-5-5-7-rasxod-topliva-na-100-km.html

Расход топлива крайслер 300с — Ремонт автомобиля своими руками

Богатое оснащение автомобиля включает такие опции как электронный привод крышки багажника и дверных замков, система подогрева для всех сидений и рулевого колеса, зеркала с подогревом, антиблокировочная система, девять подушек безопасности и многое другое.

Линейка моторов Chrysler 300C

Для продаваемого в России автомобиля Chrysler 300C предусмотрен единственный двигатель V6, развивающий максимальный крутящий момент 340 ньютонометров и мощность 286 лошадиных сил.

Работая в паре с восьмиступенчатым автоматом, двигатель разгоняет тяжелый автомобиль до сотни всего за семь секунд. Обновленный Chrysler развивает максимальную скорость 240 километров в час. Заявленный производителем расход топлива – 7.

1 литра на загородной дороге и 14,3 литра в городском цикле. Однако в реальности цифры расхода топлива больше на 3 – 5 литров.

Для американских покупателей автомобиль может оснащаться более мощным бензиновым 5.7 литровым двигателем V8, развивающим мощность 363 лошадиных силы или дизельным двигателем V6, развивающим мощность, в зависимости от настроек, от 190 до 236 лошадиных сил.

Подвеска Chrysler 300C 2014

Обновленный седан получил более жесткий кузов и усовершенствованную подвеску, очень напоминающую по своим характеристикам подвеску нового автомобиля Mercedes S-класса. По ровной и прямой дороге автомобиль едет плавно и степенно. Иногда может показаться, что он буквально плывет над дорогой, не замечая изменений качества дорожного покрытия, и это при установленных двадцатидюймовых колесных дисках.

Недостатки автомобиля Крайслер 300 С

К недостаткам автомобиля можно отнести заметные крены в поворотах и не очень высокую информативность руля. Однако Chrysler 300C отлично подходит для использования в штатных условиях с соблюдением скоростных ограничений. Шикарный дизайн кузова, богато оснащенный, комфортабельный и уютный салон, мощный двигатель – все это очаровывает покупателя.

Цена Крайслер 300С 2014 года выпуска

Ориентировочная стоимость автомобиля на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах от 1982 до 2162 тысяч рублей. Комплектации автомобиля могут отличаться панорамной крышей, наличием навигационной системы и системы контроля слепых зон, электроприводом зеркал заднего вида, адаптивным круиз контролем, передними парктрониками и камерой заднего вида.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-krajsler-300s.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива фольксваген кадди

Закрыть