Расход топлива лексус рх 300

Лексус РХ 300

расход топлива лексус рх 300

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Общая характеристика

Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lexus RX300 II  —  — 12 л/100 км

Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:

  • устойчивость благодаря полному приводу;
  • высокая вместимость багажного отделение;
  • качественный круиз- и климат-контроль;
  • довольно высокий клиренс;
  • наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
  • удобное построение панели управления;
  • комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Уменьшение количества расхода топлива

Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:

  • чистота воздушного фильтра;
  • соблюдение определенного давления в покрышках;
  • игнорирование функции климат-контроля;
  • поддержка аэродинамики Лексуса.

Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Причиной зависимости между топливом и электронными приборами является то, что чрезмерная нагрузка на батарею повышает интенсивность работы генератора.

По этому принципу и необходимо ограничение использования функции климат контроля, упомянутое выше.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300.

Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным.

К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/72-leksus-rh-300.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива на 100 км Лексус: РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

расход топлива лексус рх 300

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами.

Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям.

Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины.

Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом.

Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катализатор на забитость
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника.

Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей.

Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок.

Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины.

Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/lexus/

Lexus RX300 расход топлива отзывы

расход топлива лексус рх 300

Содержимое

  • Lexus RX300
    • Расход бензина Лексус РХ300 на 100 км. Отзывы

В 1997 году на автосалоне в Чикаго компания Lexus представила свою модель среднеразмерного премиального кроссовера RX300, разработанного на базе седана премиум-класса ES300. Этот кроссовер, выпуск которого начался в 1998 году, позиционировался как основной конкурент внедорожника Mercedes-Benz M-класс и также относился к нижней категории люксового сегмента.

В 2003 году появилось второе поколение этого кроссовера, получившего кузов увеличенных габаритов, улучшенную подвеску и ряд нововведений, призванных повысить его комфортабельность и «люксовость». Выпуск Лексус RX300 прекращен с 2009 года – вместо нее стали выпускаться версии RX270 и RX350.

Lexus RX300

Кроссоверы первого поколения оснащались 3-литровым бензиновым атмосферным мотором V6, развивавшим мощность 223 л.с.и момент в 301 Нм в версии для США и дефорсированной до 201 л.с. версией для Европы с моментом 283 л.с. Для этих моторов предлагались версии с передним или полным приводом, а из трансмиссий доступна была только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

С 2003 года все кроссоверы Lexus RX300 получили трехлитровый бензиновый V6 двигатель 1MZ-FE мощностью 204 л.с., способного выдать крутящий момент в 283 Нм. Для этих моторов, устанавливаемых с новым 5-ступенчатым «автоматом», также предлагались либо переднеприводная, либо полноприводная версии.

Расход бензина Лексус РХ300 на 100 км. Отзывы

  • Прохор, Новосибирск. Про Лексус я мечтал очень и очень долго – можно сказать, лет 10. Брал сборку для Европы – хотел вот именно такую, хотя не скажу, что американцы хуже. Автомобиль 2001 года, движок на 200 лошадок. Езжу на нем уже четыре года и автомобиль реально меня радует каждый день. Проблем никаких, расход в городе в среднем 16 л, если топить на тапок – то и 20 л выйдет, хотя у жены получается и 14 тратить, не больше. В общем, мечта сбылась и меня это очень и очень радует.
  • Андрей, Клин. Вообще сначала думал брать Аутлендер – Лексус не тянул по деньгам вообще. Точнее, я был уверен, что не потяну. Но совершенно случайно увидел по очень интересной цене, доложил немного и теперь я уже третий год езжу на Lexus RX300, 2005 года выпуска. Очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы, а расход бензина для такого мощного мотора не такой и большой – в городе около 15-16 л, на трассе 9-10 л.
  • Тимофей, Ставрополь. Так как Lexus RX300 я хотел давно, то после продажи своей Камри я выбирал исключительно его – хотя на другие джипы этой марки тоже смотрел. Все же решил, что именно Lexus RX300 будет оптимальным вариантом и не прогадал. Расход бензина от 13 до 16 литров, на трассе выходит 10 л – больше, чем у моей прежней Тойоты, но по комфорту ей с Лексусом вообще не сравниться.
  • Егор, Рязань. Несмотря на то, что мой Лексус РХ300 выпущен еще в 1999 году, он до сих пор на ходу – более того, автомобиль практически не ломался. Вот что значит настоящий японец – не то, что эти ржавые Волги и ТАЗы. За 6 лет, сколько он у меня, я ремонтировал только ходовку – но это нормально, ну и плюс ТО регулярное. Расход получается от 12 до 15 литров, но я езжу спокойно. Если насыпать, то смело 20 л будет выходить.
  • Василий, Пятигорск. Автомобиль брал у первого хозяина по ПТС, в 2005 году. Сам автомобиль 2003 года, пробег 14 тыс. км, пригнана из Германии. Расход меня реально удивил – с мотором 3 литра и в 200 лошадей тратится всего 14-15 л в городе и 9-10 л на трассе.
  • Валентин, Петропавловск-Камчатский. Выбирал себе новый автомобиль я очень долго. Пересмотрел кучу вариантов, подходивших под мой бюджет, но хотелось что-то комфортное, скоростное и при этом чтобы внедорожник был. Нельзя сказать, что Lexus RX300 подходит под 100% под мои требования – все таки это кроссовер, но по зиме через снежные заносы во дворах идет отлично и ямы на дорогах ему по барабану. Расход – трасса 9-10 л, город летом 13-15 л, зимой 16-17 л.
  • Леонид, Днепропетровск. Скажу честно – машину хотелось не только практичную, но и такую, чтобы немного завидовали. Лучше вариантов, чем Лексус, нет – машина премиум-класса, внедорожник ну и все такое. На трассе можно смело идти 170-200 км/ч, если дорога позволяет, по городу тоже отличная динамика. Расход топлива зависит от скорости – на трассе 9 л на 110 км/ч и около 15 л, если идти 200 км/ч, в городе в среднем от 14 до 17 л.
  • Кирилл, Красноярск. Lexus RX300, 3.0АТ, 223 л.с., полный привод, 2000 г.в. Автомобиль был у меня около двух лет. При покупке сбил цену, потому что было бито крыло, дверь и багажник. Машина нравилась – большой салон, потрясающая подвеска, спокойно глотающая любые ямы и неровности, отличный мотор и автомат не тупой. Но через полтора года понял, что этот автомобиль не для города. Расход 18-19 л в городе, зимой до 22 л доходит, плюс дорогая страховка и налог, а про запчасти я вообще молчу. В общем, послушал приятеля и купил Приус – теперь довольный, как слон.

Источник: https://AvtoZhor.com/lexus-rx300-rasxod-topliva/

Lexus UX 300e 2020 – первый электрокар Лексус

Компания Лексус одной из первых перешла к электрификации своих автомобилей, однако до сих пор на рынок выходили только гибридные версии, тогда как чисто батарейных моделей не было. Теперь же такая машина появилась.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка парктроника форд фокус 2

На международном автосалоне в Гуанчжоу 2019 состоялась презентация электромобиля Lexus UX 300e. Построенная на архитектуре e-TNGA новинка пополнит гамму модификаций «ю-икса» на рынках Европы и Китая в 2020 году.

В Японии кроссовер поступит в продажу только в 2021 году. Цены будут объявлены позже.

Фото Лексус UX 300e

Техника Lexus UX 300e 2020

Японцы не стали разрабатывать новую модель, а снабдили электромотором уже существующую. В качестве донора выступил паркетник UX, базирующийся на платформе GA-C.

Чтобы адаптировать «тележку» под установку тяжелого аккумулятора, пришлось ее серьезно дорабатывать, в частности, потребовались дополнительные усилители.

В итоге литий-ионная батарея расположилась под полом, внеся значительный вклад в увеличение массы автомобиля – она возросла на 400 кг (до 1900 кг). Вспомогательному оборудованию нашлось место под капотом.

У нового Лексус UX 300e вращаются только передние колеса. Тяга на них подается через редуктор от электродвигателя, развивающего максимально тягу 204 л.с. и 300 Нм. Емкости батареи 54.

3 кВт*ч хватает на преодоление 400 км, если мерить по стандарту NEDC, или на 250-300 км в приближенном к реальному режиме движения. Заряжать АКБ можно как от сети переменного тока (штатное зарядное устройство имеет мощность 6.6 кВт), так и от терминала постоянного тока (до 50 кВт).

В первом случае на восполнение энергии уйдет около семи часов, во втором – порядка 50 минут.

Динамические характеристики электрического UX не раскрыты, зато разработчики похвалились низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой по осям. Дорожный просвет у кроссовера меньше на 20 мм, а опирается изрядно потяжелевший автомобиль на амортизаторы с особой калибровкой.

Дизайн и комплектация

Снаружи Lexus UX 300e визуально почти не отличается от классических версий модели. Главные признаки электрокара – это надписи «Electric» на задних дверях и оригинальные колесные диски, подвергшиеся оптимизации с точки зрения аэродинамики. Из незаметных глазу внешних атрибутов стоит выделить специальный защитный кожух под днищем.

Фото вид сзади

Вместительность салона по заверениям производителя нисколько не пострадала от интеграции в силовую структуру аккумулятора. Багажник также сохранил свой скромный объем в 272 литра.

Вообще, понять, что вы находитесь внутри машины с чисто электрической силовой установкой, получится не сразу, ведь отделка и оснащение по большому счету такие же, как у обычных «ю-иксов». Плюс к этому есть система имитации звука ДВС, называемая Active Sound Control.

Она должна обеспечить водителю «естественные ощущения», которые не способна дать практически беззвучная трансмиссия EV.

Салон Lexus UX 300e фото

Управление электроприводом осуществляется селектором shift-by-wire на центральной консоли, а для переключения между четырьмя режимами рекуперации предназначены подрулевые «лепестки». Параметры работы бортового оборудования отображаются в комбинации приборов и на экране основного медиацентра.

В наличии имеется технология дистанционного подключения к автомобилю через приложение на смартфоне. С помощью мобильного устройства можно посмотреть текущий заряд батареи и приблизительный запас хода. Если идет зарядка аккумулятора, запускается таймер, информирующий об окончании процедуры.

Также поддерживаются функции удаленного управления климат-контролем, обогревом сидений и стекол.

Ну и, конечно, новому электромобилю Лексус полагается фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System +, который позволяет обнаруживать помехи спереди, контролировать рядность движения и распознавать дорожные указатели.

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/lexus/ux-300e/

Расход топлива лексус рх 300 — Ремонт автомобиля своими руками

Если выбивать катализаторы и не поставить пламягаситель, то расход топлива вырастает — это нормально. Я на прошлой машине так делал, повелся на рассказы, что динамика ощутимо возрастет. По факту может она и возросла, но я особо прироста не заметил, а вот расход вырос примерно на 25%. У тебя расход конечно за гранью разумного, но это на каком замере? Как минимум надо километров 200-300 откатать и только тогда посмотреть расход.

Немного разочарован покупкой Lexus RX 270

27 апреля , 08:41

В январе 13 года купил 270-го 12 года выпуска в максимальной комплектации, за 2 050 000 + комплект зимней резины в подарок. Сейчас пробег авто составляет 3.000 км.

Сразу же выявились недостатки при эксплуатации:

1. Скрипит пластик передней и боковых пластиковых панелей, ездил по этому поводу к дилеру, сказали, что скрипит грязь и песок, который попал на резинки расположенные в торцах дверей, недостаток не устранили.

2. Постоянно скрипит полка-штора заднего багажника.

3. Работа подвески действительно жестковата.

4. Информативность навигатора слабая, на картах не отмечены (детализированы) дома, а некоторых номеров домов вообще нет в базе данных.

5. Расход топлива в городе зимой 17 литров и выше, весной 15,7, считаю что высоковат для переднеприводной версии, у жены Прадо с двигателем 2,7 на полном приводе расходует почти столько же.

6.Дворники чистят плохо особенно левый.

7.Нет дневных ходовых огней.

8. Снег и грязь месит плохо, можно застрять в совершенно безобидной ситуации.

В остальном авто вполне соответствует заявленным производителем характеристикам, и вполне эксплуатируемо, года на 3 точно, а там посмотрю на что лучше поменять. ЕСЛИ бы сегодня встал вопрос покупки автомобиля Лексус RX 270, покупать бы не стал.

Lexus RX 300 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.2 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Внедорожник, коим является Lexus RX 300. впервые был выпущен в 1997 году. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.

Сегодня, говоря о Lexus RX 300, мы представляем мощное транспортное средство с длиной, которая эквивалентна показателю 4580 мм, шириной — 1815 мм и, соответственно, высотой — 1660 мм. При этом величина дорожного просвета в таком случае составляет 190 мм.

В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.

Лексус РХ 300 имеет пять дверей и довольно вместительный багажник. Здесь речь идёт о 490 литрах и увеличении этого показателя за счёт снятия заднего ряда сидений. К слову, пассажиры, путешествующие сзади, не будут испытывать никакого дискомфорта, связанного с ограничением имеющегося пространства для ног. А если вам предстоит длительная поездка и необходимо взять с собой большое количество вещей, то можете не сомневаться в том, что всё сможет вместиться без каких-либо проблем.

Эксплуатацию этой модели в условиях города экономной назвать достаточно трудно, ведь на преодоление ста километров пути понадобится не менее 17,7 литров топлива. Поэтому в качестве транспортного средства, на котором можно было бы ездить каждый день на работу его мало кто рассматривает.

При этом в условиях смешанного дорожного цикла количество необходимых литров падает до 13. А если передвигаться исключительно по шоссе, то на сто километров пути уйдёт на более 10,3 литров.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Lexus RX 300 чаще всего приобретают для загородной эксплуатации.

Чтобы достичь показателя скорости, эквивалентного цифре 100 км/ч, данной модели потребуется 9,2 с. Учитывая габариты автомобиля, показатель вполне неплохой. При этом максимально возможная скорость его составляет 180 км/ч.

Двигатель имеет показатели мощности, равные 201 лошадиной силе. Причём здесь установлена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus RX 300 является переднеприводным автомобилем.

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Лексус RX 270: чем порадовал и чем огорчил автомобиль владельцев

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь.

Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем.

На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство печки ваз 2107

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.

Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Lexus RX270: ближе к народу

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-leksus-rh-300.html

Какой расход топлива у лексус рх 300 | Авто Брянск

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Технические характеристики Lexus RX300– официальный дилерский центр Лексус — Измайлово

Серия Lexus RX 300 – это модельный ряд с историей. Впервые седан начал выпускаться в 2003-м году. Сегодня Lexus предлагает модернизированные версии линейки, которые соответствуют современным стандартам и техническим трендам.

Под капотом находится двухлитровый двигатель с турбированной основой. Автомобиль ориентирован на путешествия и передвижения по дорожному полотну плохого качества. Педаль акселератора моментально запускает обороты двигателя, а благодаря продуманной подвеске нивелируются любые неровности и огрехи дорожного полотна.

Сегодня седан доступен в комплектации со следующими опциями:

• Аэродинамически продуманный кузов. Массивная решетка радиатора дополняется плавными и в то же время агрессивными формами, которые обеспечивают аэродинамику автомобиля с высоким клиренсом.

• Система поддержки. В автомобиль встроена система, оповещающая водителей о смене полосы движения, а также оборудование, которое поможет провести парковку в труднодоступных местах. Более того, в модели есть опция, при которой система предупреждает водителя о потенциальном столкновении спереди.

• В заводской комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, выполненные из прочного, но легкого сплава. Это не нагружает колесную базу и защищает покрышки от преждевременного износа.

• Регулируемая подвеска. Лексус RX300 ориентирован на преодоление препятствий. Поэтому здесь установлена регулируемая подвеска, которая адаптируется к параметрам дороги. Этот автомобиль, хорошо показывает себя в экстремальных условиях.

• Многофункциональный климат-консьерж. В автомобиле представлена интуитивная и интерактивная климат-система, которая самостоятельно подбирает температурный режим для комфортной езды в соответствии с погодными условиями.

• Проекционный дисплей. На лобовом стекле располагается интерактивный дисплей, где показаны все характеристики, которые понадобятся водителю для маневрирования и передвижения на высоких скоростях.

• Переработанное рулевое колесо. Рулевое колесо на новой модели получило кожаную отделку. Это помогает комфортно управлять автомобилем и получать удобный доступ ко всем кнопкам и опциям приборной панели.

• Множество подушек безопасности. Всего представлено 10 позиций, которые размещаются как у водителя и переднего пассажира, так и на заднем сидении.

Одна из ключевых характеристик модели – это полная переработка медиа системы. Появились регулируемые подстаканники, беспроводное зарядное устройство, опция массажа кресел, а также аудиосистема «Марк Левинсон». Кроме того, сенсор для управления дисплеем располагается сбоку, благодаря чему водитель может без отрыва от вождения работать с функциями автомобиля.

Технические характеристики

Силовая установка Lexus RX300 – это мотор с мощностью до 204 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 занимает не более 9 секунд.

Внедорожник ориентирован именно на загородные поездки, поэтому этот режим становится оптимальным в плане расхода. Автомобиль потребляет всего 9,4 литра на 100 км. В городском режиме седан комфортен, удобен, но на автомате потребляет до 16 л.

Топливный бак способен вместить 72 л. Объем багажника включает 490 л, чего вполне достаточно для путешествия с малыми грузами и бытовыми вещами. Кроме того, автомобиль снабжается автоматической коробкой передач с 5 ступенями, а также регулируемой подвеской. Передняя включает амортизационную стойку, треугольной рычаг и поперечный стабилизатор, а задняя продольный и поперечный рычаги, телескопический амортизатор.

Обновленная версия ориентирована на Европу. Основное отличие в том, что на автомобиль устанавливается трехлитровый мотор V6. Новый силовой агрегат снабжен механизмом, где изменяются фазы газораспределения, что делает модель подходящей для действующих экостандартов.

ДВИГАТЕЛЬ
 Рабочий объем в куб. см  1998
 Цилиндры / клапаны  L6/16
 Максимальная мощность (л.с. по DIN при частоте вращения, об/мин)  238 при 4800-5600
 Максимальная мощность (кВт при об/мин)  175 при 4800-5600
 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)  350 при 1650-4000
МОЩНОСТЬ
 Максимальная мощность (л.с. по DIN)  238
 Максимальная мощность (кВТ)  175
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Макс.скорость (км/ч)  200
 Разгон 0-100 км/ч (с)  9,2/9,5
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
 Смешанный цикл  9,8/9,9
 Городской цикл  6,6/6,7
 Загородный цикл  7,8/7,9
МАССА
 Максимальная масса автомобиля, кг  2500/2575
 Снаряженная масса (с водителем), кг  1960-2080/2035-2155
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ (л)
 Объем багажного отсека

 506

 Емкость топливного бака  72
РАЗМЕРЫ
 Длина (мм)  4890
 Ширина (мм)  1895-2180
 Высота (мм)  1685

Источник: https://lexus-i.ru/car-models/rx/rx-300/harakteristiki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Уаз патриот установка сигнализации

Закрыть