Расход топлива мерседес s класса

» Разное » Спорт купе мерседес

Активная система удержания полосы движения

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

Активная система мониторинга «слепых зон»

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

Система распознавания дорожных знаков

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe E✔️O

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe Любимка

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe C200 KompressoR

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe МУРЗ

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe 2.0 Kompressor

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe Эгоистка

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe 2.3 kompressor

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe C 230 Kompressor Болид

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe Жаба

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe 200 CDI

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe ПЫЛЕСОС MSC

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe Обормот

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/sport-kupe-mersedes.html

w203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива

расход топлива мерседес s класса

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера.

Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами.

 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz  c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм.

В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри.

Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.

Передние кресла  мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике.

Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл.

, и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса.

Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит.

В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл.

, но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку.

Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все.

И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.

0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

Цена

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Также Читайте:

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Обзор на :

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и НеисправностиСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/c-class/w203

Автомобиль Mercedes S500 4Matic W222

расход топлива мерседес s класса

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s500_4matic_w222.php

Mercedes S-Class (W140) – живая история

расход топлива мерседес s класса

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги.  Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью — дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной.

После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны.

Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Момент затяжки гбц ваз 2114

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия — уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее.

Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость.  Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной.

Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Какой двигатель выбрать?

Прежде всего, необходимо подумать, для чего Вам нужен такой автомобиль. Огромный седан скорее не подходит для повседневных поездок каждый день, особенно по городу. Но, если без этого ни куда, то оптимальным выбором будут версии S 320 или S 300 SE.

Стоит обратить внимание, что под последним обозначением скрывается 2,8-литровый мотор. В любом случае, ждать хороших динамических показателей от 6-цилиндровых двигателей не стоит. Не следует рассчитывать и на средний расход топлива ниже 15 литров.

Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны. 

Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

https://www.youtube.com/watch?v=R6LRKrp0PSI

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное  с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

Типичные проблемы и неисправности

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1135-mercedes-s-class-w140

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach.

Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW.

Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.

С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.

Кузов W108 (1965-1972 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,5, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,5, 198 л. с., автомат, задний.

Кузов W116 (1972-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.

Кузов W126 (1979-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.

Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г

Бензиновые моторы:

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
  • 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
  • 4,2, 204 л. с., механика, задний
  • 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
  • 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.

Дизели:

  • 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Кузов W140 (1991-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км

Кузов W220 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Кузов W221 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
  • S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
  • S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
  • S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.

Гибрид:

  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
  • S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.

Дизели:

  • S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
  • S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км

 Mercedes-Benz S-Class отзывы владельцев

  • Александр, Удмуртия. Я владелец S-класса третьего поколения, машина в 140-м кузове, образца 1998 года. Автомобиль серебристого цвета, с бензиновым 280-сильным мотором и автоматом. Расход топлива 16 л по городу и не больше 10 л в загородном цикле. Стильный и практичный авто с узнаваемым и брутальным дизайном, который не спутаешь ни с каким другим авто. Машина куплена 2001 году.
  • Тимур, Нижегородская область. Работаю на S-классе в такси, с 2000 года проехал 240 тысяч км. Я второй владелец 140-го, с базовым 2,8-литровым мотором на 190 лошадей. Расход бензина в пределах 16 литров, что вполне приемлемо. А на трассе вообще не больше 9 л выходит. И динамика приемлемая – 10 сек до 100 км/час.
  • Антон, Красноярск. У меня 221-й S-класс 2012 года, с базовым трехлитровым мотором на 230 л. с. Этого двигателя хватает и для города, и для трассы. Это один из самых надежных и самых дорогих в обслуживании автомобилей, на которых мне доводилось ездить. Увы, за удовольствие надо платить. Расход топлива 13-14 литров в городском цикле, за городом выходит не больше 7 л. Для премиум-седана это нормальные цифры, ни много-ни мало, как говорится. Зато до первой сотни можно разогнаться з 8-9 секунд.
  • Валентин, Петрозаводск. Езжу на обновленном S-классе W221, машина 2013 года выпуска. Автомобиль оснащен 335-сильным двигателем – комплектация S500 4Matic, которая означает версию с полным приводом. Это максимальная версия, которую я приобрел для работы в элитном такси. Мощный и динамичный автомобиль, годится на все случаи жизни. Он меня впечатлил по всем параметрам, и еще не скоро устареет. Поэтому продавать машину ни к чему, несмотря на пробег уже 120 тысяч км. Езжу много – по трассе и по городу, по проселкам и т. д. Средний расход 12-13 л на 100 км.
  • Игорь, Иркутская область. Купил себе S-класс с пробегом 250 тысяч, машина в 140-м кузове. Автомобиль 1996 года, машина третьего поколения, с бензиновым мотором на 280 лошадиных сил. Расход топлива в пределах 20 литров на сотню. К сожалению, коробка передач сильно пожирает топливо, но динамика при этом все равно впечатляет.
  • Алексей, Ярославль. Этот S-класс мне достался от отца, который служил в партии. Благодаря партийным связям ему удалось заказать из Германии Мерседес S-класса. Машина 1991 года выпуска, кузов W126. Это рестайлинговая версия, выглядит все еще свежо и узнаваемо. Бензиновый 166-сильный мотор объемом 2,6 литра, агрегатированный с автоматом, разгоняет машину до 100 км/час за 10 секунд! При этом расход топлива не превышает 14 л. Автомобиль полностью исправен, но езжу на нем в основном по праздникам, иногда подрабатываю на свадьбах.
  • Михаил, Тыва. В 2015 году я стал владельцем очень редкого авто – шестисотого Мерседеса родом из 1990-ых. Машина после реставрации, куплена за 1 млн рублей. Зато ничего не надо менять и ремонтировать, ведь все детали родные и оригинальные. Пробег всего 90 тысяч км. Машина с шести литровым мотором выдает почти 400 лошадей – зверь. Расход топлива 24 литра по городу, разгон до сотни за 6-7 секунд.
  • Георгий, Тверская область. Проехал на S-классе 180 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу. У меня версия в 220-м кузове, машина 2002 года выпуска. Это автомобиль четвертого поколения, оборудованный автоматом и 2,8-литровым мотором на 204 силы. В городе можно уложиться 16 литров, на трассе укладываюсь в 8 л/100 км. Комфортная и динамичная машина. Для своего возраста очень крепкая, с непробиваемой подвеской. В салоне вообще ничего не слышно, что происходит на улице. Единственный минус – очень дорогое обслуживание и дефицитные запчасти.
  • Владимир, Петрозаводск. Лучший автомобиль в своем классе. S-класс 2010 года еще вряд ли скоро устареет. Есть даже сенсорный дисплей и полный комплект опций, которые вполне актуальны для современных моделей премиум-класса. У меня машина в комплектации S300 – это базовая версия с 3-литровым мотором и задним приводом. В городе машина потребляет до 13 л/100 км.
  • Игорь, Тверская область. Владею Мерседесом S-класса с 2009 года, это рестайлинговый вариант 5-го поколения, в 221-м кузове. Автомобиль оснащен 4,7-литровым мотором и автоматом. Потребляет в городе 13 л, а разгон до сотни занимает 5 секунд. Комплектация S500, но только с задним приводом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  2 то хендай солярис

Источник: https://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-s-class-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Расход топлива на Mercedes-Benz C-Classe

Mercedes-Benz C-Classe является одной из наиболее популярных и продаваемых моделей немецкого концерна за всю историю существования марки. C-classe — это компактный седан, впервые появившийся в 1993 году. Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и спорт-купе, а также в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz C-classe W202 (1993 — 2000 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (121 л.с.) 12.8 7.3 8.9
180 1.8 MT (121 л.с.) 12.7 7.2 8.5
180 1.8 AT (122 л.с.) 12.8 7.3 8.9
180 1.8 MT (122 л.с.) 12.7 7.2 8.5
200 2.0 AT (136 л.с.) 13.2 7.3 10
200 2.0 MT (136 л.с.) 13.1 7.2 8.6
220 2.2 AT (150 л.с.) 11.5 6.1 8.3
220 2.2 MT (150 л.с.) 10.8 6.2 8.4
250 2.5 AT (150 л.с.) 11.9 6.4 8.7
250 2.5 MT (150 л.с.) 11 6.2 8.4
240 2.6 AT (170 л.с.) 14.3 7.3 10.2
240 2.6 MT (170 л.с.) 14.3 7.5 10.1
280 2.8 AT (193 л.с.) 10.6 6 7.7
280 2.8 MT (193 л.с.) 10.6 6 7.7
280 2.8 AT (197 л.с.) 14.6 7.3 10.9
280 2.8 MT (197 л.с.) 14.8 7.4 11.1

Mercedes-Benz C-classe W203 (2000 — 2007 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 2.0 AT (129 л.с.) 13.9 6.9 9.6
180 2.0 MT (129 л.с.) 13.7 6.7 9.4
200 2.0 AT (163 л.с.) 13.9 7 9.7
200 2.0 MT (163 л.с.) 13.7 6.9 9.6
220 2.2d AT (143 л.с.) 9 4.9 6.3
220 2.2d MT (143 л.с.) 8.8 4.7 6.2
240 2.6 AT (170 л.с.) 15.2 8 11
240 2.6 MT (170 л.с.) 15 7.8 11.1
270 2.7d МT (170 л.с.) 9.9 5.2 7.1
270 2.7d AT (170 л.с.) 10.1 5.4 7.2
320 3.2 AT (218 л.с.) 15.4 7.6 10.9

Mercedes-Benz C-classe W204 (2007 — 2014 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (156 л.с.) 8.9 5.7 6.9
180 1.8 MT (156 л.с.) 9.3 5.2 6.7
200 1.8 AT (184 л.с.) 9 5.6 6.9
200 1.8 MT (184 л.с.) 9.3 5.2 6.6
250 1.8 AT (204 л.с.) 9 5.6 6.9
220 2.1d AT (170 л.с.) 6.4 4.5 5.2
220 2.1d MT (170 л.с.) 5.6 3.7 4.4
250 2.1d AT 4WD (204 л.с.) 6.9 5 5.7
230 2.5 AT (204 л.с.) 14 7.1 9.7
230 2.5 MT (204 л.с.) 14 7 9.6
280 3.0 MT (231 л.с.) 14.2 7.2 9.7
300 3.5 AT 4WD (252 л.с.) 14.2 7.3 9.7
350 3.5 AT (272 л.с.) 14.2 7.6 10

Mercedes-Benz C-classe W205 (2014 — наст.вр.)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.6 MТ бензин 6.8 4.7 5.5
180 1.6 АТ бензин 7.4 5 5.8
180 BlueTEC 1.6d AT дизель 5.5 4.1 4.6
180 BlueTEC 1.6d MT дизель 4.9 3.7 4.2
200 2.0 AT бензин 7.2 4.7 5.6
200 2.0 MT бензин 7.3 4.8 5.7
200 BlueTEC 1.6d MT дизель 4.9 3.7 4.2
200 BlueTEC 1.6d AT дизель 5.5 4.1 4.6
220 BlueTEC 2.1d MT дизель 5 3.7 4.2
220 BlueTEC 2.1d AT дизель 5.5 3.9 4.5
250 2.0 AT бензин 7.2 4.7 5.6
250 BlueTEC 2.1d AT дизель 5.5 3.9 4.5
250 BlueTEC 2.1d AT 4WD дизель 6.1 4.4 5
300 2.1hyb AT гибрид 4.1 3.9 4

C-classe от Mercedes-Benz, также прозванный «Baby Benz» за свои компактные размеры является первым в линейке немецкого концерна авто, сочетающим небольшие размеры, простоту исполнения интерьера и высокую надежность, а также невысокую базовую цену автомобиля. На данный момент выпущено уже четыре поколения С-класса: W202, W203, W204 и W205.

Как и ряд других моделей, авто С-класса также имеют спортивные модификации от подразделения компании Mercedes-AMG.

Хочу дать совет новоиспеченным водителям, для того чтобы не было проблем нужно оформить диагностическую карту техосмотра. Она становится для страховых компаний официальным доказательством, что Ваше транспортное средство технически исправно и вы можете начать свой путь!

Mercedes-Benz является торговой маркой и одноименной компанией-производителем автомобилей, с штаб-квартирой в городе Штутгарт, Германия. На 2016 год бренд MB оценивался вторым по стоимости после Toyota среди компаний-автопроизводителей.

обзоры Mercedes-Benz C-Classe нескольких поколений

Обзор C-classe W205

Обзор C-classe W204

Обзор C-Classe W203

Источник: http://RashodSpravka.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-benz-c-classe.html

Расход топлива мерседес s класса — Ремонт автомобиля своими руками

Mercedes-Benz C-Classe является одной из наиболее популярных и продаваемых моделей немецкого концерна за всю историю существования марки. C-classe — это компактный седан, впервые появившийся в 1993 году. Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и спорт-купе, а также в кузове кабриолет.

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Ноябрськ. Мерседес S500 W222 4.7 АТ 2013 года. До этого ездил почти 10 лет на S140. Потом купил S222. За первое время эксплуатации нашел множество недостатков. После 16 тыс. км сломалась коробка или раздатка. На сервисе сказали, что туда каким-то образом попала вода. Поменяли по гарантии. Через 5 тыс.км сломалась и вторая — та же проблема. В общем, недоволен. S-140 был лучше. Расход на 100 км 11 литров в среднем.
  • Константин, Коломна. Mercedes-Benz S500 4.7 АТ 2014 г. Внешний вид строгий и солидный, в окружающих вызывает только уважение, как в принципе и у меня. Шумоизоляция отличная, динамика разгона тоже. Ест топлива в районе 13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. На дорогах все неровности гасятся подвеской. Редуктор накрылся, сейчас ищу и не могу найти подходящий.
  • Дмитрий, Владикавказ. Машину брал новой в 2014 году. До этого была такая же, но б/у. В старой менял коробку и делал капиталку двигателя. Когда взял новый S500 6-го поколения с салона, то думал, что проблем не будет никаких. Но столкнулся с сильным скрипом в колодках. Официалы ремонт постоянно затягивают. Хочу поменять автосалон. Расход топлива что на первом, что на втором 10-12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе его и вот свершилось. Машине нет равных — комфорт и престиж в каждом сантиметре. Разгоняется за 4 секунды до 100 км. Расход на трассе максимум 9.5 литра, в городе 14-15 литров. Масло почти не ест. Единственное, что огорчает это обслуживание и цены на запчасти и ТО. Но автомобиль того стоит.
  • Сергей, Калуга. Мерседес S500 W222. В машине недостатков нет совсем — все в ней просто идеально. Надежный и быстрый движок 4.7 АТ (455 л.с.). Разгоняется чуть меньше, чем за 5 секунд. С тем, что 500-й дорогой в обслуживании я не согласен. Если нет денег не сервис, то не берите себе автомобиль такого класса. Расход тоже радует, всего 12-13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. У меня модель 2014 года.
  • Алексей, Харьков. Машина, скажем, неплохая. Очень плавная подвеска. На больших скоростях остается хорошая управляемость, прижимается к трассе как спортивный автомобиль. Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются подушки. Модель s500 6-го поколения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровую опору

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-mersedes-s500.html

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222) — Экономист

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

В отличие от многих гибридов этот седан построен по технологии Plug-in-hybrid, подразумевающей зарядку аккумуляторов не только в движении (от двигателя и при торможении), но и от электрической розетки. То есть, владелец автомобиля может на ночь поставить его заряжаться и с утра поехать на работу на электротяге.

Если сильно не «педалировать», бензиновый мотор не включится вообще. Для этого у педали акселератора есть специальная точка сопротивления, которая информирует о включении двигателя внутреннего сгорания. На одном лишь электричестве седан может проехать до 33 км со скоростью до 140 км/ч. Для поездок по маршруту «дом – работа» вполне достаточно.

Тем более что на работе можно снова «зарядиться».

В движение автомобиль приводится 116-сильным электродвигателем, а также бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с., подключающимся по мере необходимости (если водителю, например, надо резко ускориться, либо при угрозе разрядки высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи).

Батарею, как уже говорилось, можно заряжать на специальной зарядной станции (которых становится все больше) либо от обычной бытовой розетки. В этом случае, естественно, автомобиль будет подпитываться гораздо дольше. Вообще, о времени зарядки конкретная информация отсутствует, поскольку тут все зависит от силы тока.

Зарядное гнездо находится справа в заднем бампере.

По тяге и энерговооруженности плагин-гибрид впору сравнивать не с версией S 400, оснащенной таким же бензиновым силовым агрегатом, а с более мощной, 455-сильной модификацией S 500.

Так, наш тестовый экземпляр лишь немногим медленнее, чем «пятисотый», разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с против 4,8 с у последнего. Гибрид тяжелее полноприводного S 500 на 145 кг, при этом по паспорту расходует в смешанном цикле всего 2,8 л на 100 км против 9,0 л.

Бензобак у нашего подопечного уменьшился с 80 до 70 л, что, впрочем, при заявленном расходе никакой роли не играет.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами работы. Так, в обычном режиме Hybrid происходит комбинированная работа электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Режим E-Modus – это чистый электропривод. В режиме E-Save работает только бензиновый силовой агрегат, а энергия заряженной батареи сохраняется для последующего режима исключительно на электротяге. И, наконец, режим Charge используется для зарядки батареи от бензинового мотора во время движения.

Наличие литий-ионной батареи позволило оснастить представительский седан системой предварительного кондиционирования, отсутствующей у других модификаций S-Class. С ее помощью можно охладить или обогреть салон до того, как вы в нем разместитесь. Дополнительно вместе с климатической системой включаются, по необходимости, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, а также обогрев или вентиляция сидений.

Внешний вид гибрида имеет некоторые отличия от других версий S-Class. Так, на крыльях есть плакетка с надписью PLUG-IN-HYBRID, передние тормозные суппорты окрашены в синий цвет, а если седан оснащен «продвинутой» светодиодной системой освещения Intelligent Light System, то лампы в фарах имеют синюю окантовку.

Почти без изменений

Интерьер практически не отличается от других версий S-Class, за исключением оформления приборной панели, где появилась картинка с анимацией перераспределения энергии между двигателем, аккумуляторной батареей и колесами, а также надпись «Ready», свидетельствующая о том, что автомобиль готов начать движение с выключенным бензиновым двигателем. На приборку также выводится информация о том, сколько километров за поездку было пройдено только на электричестве. В остальном все, как и прежде – почти кричащая роскошь, кожа, дерево и металлизированные поверхности. Качество отделки такое, какое и ожидаешь от автомобиля представительского класса – великолепное.

Посадка за рулем по-мерседесовски идеальна, а диапазоны регулировок передних сидений поистине огромны. Сами кресла обладают великолепным профилем и довольно плотной набивкой с мягким верхним слоем, благодаря которому они, словно пластилин, принимают форму тела. Эти сиденья не хочется покидать.

Эргономика типична для автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. В принципе, меню интерфейса сгруппировано понятно и логично, но некоторая степень привыкания требуется.

Управляться со всем этим «хозяйством» можно как с помощью вращающегося селектора, так и посредством своеобразного «тачпэда». По мне, так селектор удобнее – к «тачпэду» привыкнуть до сих пор не удалось.

К тому же он выполняет роль подставки под кисть руки и временами под ее весом нажимается, отчего, к примеру, может переключиться радиоканал.

На втором ряду еще удобнее, чем спереди. Особенно на правом пассажирском кресле, если у него имеется опционная выдвижная подставка под голень с мягкой подушечкой, как у моего тестового экземпляра. Есть подушечки и у подголовников (тоже опция). А также упор для ступней, выдвигающийся из-под правого переднего сиденья.

Разумеется, седан оборудован раздельным климатом, электрическими шторками, панорамной крышей, «телевизорами» и многим другим комфортным оборудованием, включая массаж «горячими камнями».

Работает эта функция исключительно эффективно благодаря моментальному прогреву центральной части спинки сиденья, отчего действительно возникает ощущение, что тебя массируют горячими камнями.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение W222 рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 0

Как всегда бывает у гибридов, багажник уменьшился в размерах – с 530 до 395 л. В дальней его части появился высокий выступ, скрывающий литий-ионную аккумуляторную батарею. Но для чемодана и пары сумок места хватит. Запасного колеса нет. Впрочем, его нет и у других модификаций S-Class, потому что Mercedes-Benz в последнее время перешел на «беспрокольные» шины типа runflat.

В тишине

Честно говоря, я гибридные автомобили не люблю. Во-первых, у них неинформативные тормоза, не имеющие прямой связи с колесами. Происходит это потому, что они используются для рекуперации энергии, которая, напомню, заряжает батарею.

Во-вторых, меня раздражают периодически вибрации, проходящие по кузову, когда включается или выключается двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ни первой, ни второй проблемы у Mercedes-Benz S 500 е не существует. Его тормоза работают как «натуральные», и об их работе просто не вспоминаешь.

А вибраций при включении-выключении двигателя я, сколько ни старался, обнаружить не смог.

То есть, это первый гибридный автомобиль, который мне понравился безоговорочно. Всегда образцовые реакции на нажатие педали акселератора, незаметная работа автоматической коробки передач и потрясающая тяга, лишь немного уступающая «всесильной» бензиновой модели S 500, под капотом которой находится 8-цилиндровый 455-сильный турбомотор. Причем при разгоне гибрида не слышно ни двигателя внутреннего сгорания, ни электродвигателя.

Управляется седан точно так же, как и другие S-Class, то есть отлично для своей массы и габаритов. И плавность хода такая же – великолепная. Ну а шумоизоляция у гибрида, кажется, даже лучше. Если что и слышно в салоне, так это небольшой гул огромных 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

Отдельно расскажу о полностью электрическом режиме E-Modus. Именно в нем педаль акселератора получает точку сопротивления, после которой включается бензиновый мотор. Ощущение такое, что педаль выбрала свободный ход и дальше не продавливается. Но если нажать посильнее, ход у нее вдруг появляется, и незаметно заводится двигатель внутреннего сгорания. Надо сказать, очень удачное решение, поскольку ошибиться невозможно.

По итогам теста могу сказать, что модификация Plug-in-hybrid по динамике практически сравнима с 455-сильным S 500. Хотя и по цене она его почти «догнала». Так, за гибрид просят минимум 7 280 000 рублей, а полноприводный «пятисотый» (заднеприводных S 500 сейчас в России не предлагается) обойдется в сумму от 7 600 000 рублей.

Но если реальный расход топлива S 500 в московских пробках редко опускается ниже 20 л на 100 км, то гибрид довольствуется смешными для представительского класса 11–12 л, и это в обычном режиме без всяких «заморочек» с зарядкой от розетки.

А ведь можно ездить и вообще без бензина! Впрочем, в нашей стране пока в приоритете количество цилиндров под капотом, а не экономичность, и даже кризис на эти предпочтения не повлиял. Поэтому вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большим спросом. А зря. 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 eГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Мощность бенз. двигателя, л.с./об/мин Момент бенз. двигателя, Нм/об/мин Мощность электромотора, л.с. Момент электромотора, Нм Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
5246х1899х1496
3165
12,3
нет данных
395
2215
333/5250-6000
480/1600-4000
116
340
задний
7-диапазонная автоматическая
250
5,2
2,8
70

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SClass/last/test-drives/jekonomist_2.html

Mercedes-Maybach S 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Майбах S-класса 2018-2019 / Mercedes-Maybach S-Class X222 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5462 / 1899 / 1498
Колесная база, мм 3365
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 2295 — 2360
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,0
Мощность, л.с. 367 469
Крутящий момент, Нм н.д. 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9 4,9
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город н.д. 12,3
— трасса н.д. 7,5
— смешанный н.д. 9,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
То на джип гранд чероки

Закрыть