Расход топлива ниссан патфайндер дизель

2019-11-26 Новые автомобили: 2019 Nissan Pathfinder

расход топлива ниссан патфайндер дизель

В сегменте кроссоверов мы находим Nissan Pathfinder 2019 — один из немногих автомобилей с репутацией почти идеального средства передвижения по любой местности. Обладая впечатляющим дизайном, мощным двигателем и хорошим набором технологий, подкрепленными надёжностью бренда, он стремится привлечь всех, кто любит авантюрные приключения. Но действительно ли он так хорош, как уверяют продавцы? Давайте выясним в обзоре ниже.

Плюсы:

  • современная внешность;
  • семь мест в три ряда;
  • развлекательный комплекс для задних пассажиров;
  • улучшенная видимость благодаря 360-градусной системе камер;
  • мощный V6 под капотом;
  • действительно талантливый внедорожник в любых погодных условиях.

Минусы:

  • стареющий дизайн интерьера;
  • шумная трансмиссия;
  • ленивая приемистость;
  • грубоватая езда;
  • запутанный мультимедийный интерфейс;
  • Apple CarPlay/Android Auto нет в стандартном оснащении.

Особенности моделирования

В начале 2000-х годов популярность SUV возросла: покупателей привлекали их большие каюты, высота над дорогой и предполагаемая безопасность. Вскоре продажи кроссоверов стали доминировать в автопромышленности, и их начали производить во всех формах и размерах, от компактных городских паркетников до полноразмерных внедорожных трёхрядников.

Адаптируясь к потребностям клиента и пытаясь достичь небывалых уровней эффективности, производителям вездеходов пришлось эволюционировать. Жёсткая формула традиционных внедорожников «корпус на раме» перестала работать. Машины стали слишком тяжёлыми, слишком неуклюжими и слишком дорогими в обслуживании.

Некоторые автопроизводители начали экспериментировать с цельным строительством. Вскоре то, что считалось причудой, стало нормой и чуть ли не единственным способом продвижения вперёд. Многим славным именам из истории пришлось пожертвовать тем, что сделало их знаменитыми.

Даже маститым внедорожным специалистам, таким как Jeep и Land Rover, пришлось перестраиваться.

Так было и с Nissan Pathfinder. В 1986 году, когда он впервые появился на рынке, это был совершенно другой зверь — настоящий внедорожник с телом на раме, мощный и авантюрный, построенный скорее как грузовик, чем как легковой автомобиль. В последующие годы его конструкция превратилась в цельнолитую, и на сегодняшний день он технически является семейным кроссовером с соответствующими характеристиками вождения, разделившим платформу с Nissan Altima, Maxima, Murano и Infiniti QX60.

Текущее поколение Pathfinder, четвёртое, пришло на рынок в 2013 году и недавно пережило «подтяжку лица». Ремонт Ниссан затронул головные фары и противотуманки, решётку радиатора, капот и бампер спереди, а также внёс некоторые изменения в тылу.

Обновлённый внешний вид включил в себя последние элементы ниссановского дизайна, в том числе новую решётку «V-Motion» с округлым переходом между сторонами и дном и бумерангообразные фары с новой компоновкой линз и LED-технологией.

В 2019-м транспортное средство остаётся по существу тем же самым, за исключением нескольких незначительных штрихов.

Интерьер

Внутри тоже не так много изменений, о которых можно говорить. Но прежде чем углубляться в детали, отметим главное достоинство интерьера Nissan Pathfinder 2019 — он предельно прост и функционален. Приборная панель гладкая, как и центральный подлокотник, центральная консоль аккуратна.

Сиденья и дверные панели украшены декоративной строчкой, кое-где мелькают блестящие вставки, но ничего странного или возмутительного. Короче говоря, интерьер привлекателен, хотя практически всё, что в нём есть, переносится с прошлого года.

Инженеры и стилисты, отвечающие за модернизацию салона, не потратили на него много времени.

В целом доступны четыре уровня отделки салона (на разных рынках свои особенности). Базовая модель по традиции самая скромная, но всё, что нужно, здесь есть, включая мультимедийный сенсорный экран, два USB-порта и климат-контроль в стандартной комплектации.

Берите топ-модель Platinum, и получите премиальные функции, такие как эксклюзивные чёрные 20-дюймовые колёса, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, 360-градусный вид на окружение, аудиосистему Bose с 13 динамиками, отделку под дерево, подогрев и охлаждение завёрнутых в кожу сидений, кожаный руль и рычаг передач, автоматический кондиционер (с раздельным управлением для водителя, его соседа-пассажира и тех, кто сидит сзади), двойной панорамный люк и многое другое.

Всё это сопровождается солидным набором функций помощи и безопасности, где выделяются такие системы, как предупреждение о чём-то или ком-то, забытом на заднем сиденье (с серией визуальных и звуковых уведомлений), всесторонние воздушные подушки и шторки для трёх рядов, помощь в подъёме на склонах, электронная система стабилизации и контроля тяги, трёхточечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), блокировка от детей и защита от угона, автономное торможение, реверсивные датчики и камера обратного вида, навигация с распознавания голоса и контроль давления в шинах.

Как и почти все современные автопроизводители, Ниссан вносит коррективы в ассортимент обязательного оборудования и опций, доступный на разных рынках. Чтобы быть в курсе, общайтесь с местными дилерами. Они расскажут про новый Ниссан Патфайндер, предназначенный для вашего региона, его начинку и варианты персонализации, а также про особенности гарантии, ОСАГО, техосмотр, обслуживание, ремонт Ниссан и прочие интересующие вас вещи.

Комфорт и практичность

У больших семей есть много причин выбрать этот семиместный внедорожник.

Среди основных моментов комфорт, безопасность и вместительность, легко доступный третий ряд, удобство системы EZ Flex, которая позволяет пробираться в тыл салона, наклоняя и сдвигая правую сторону второго ряда, надёжное крепление детских кресел и отличные буксировочные способности (6000 фунтов или 2722 кг), идеально подходящие для перевозки тяжёлого прицепа. Кроме того, эксплуатацию и ремонт Ниссан постарался максимально упростить и удешевить, а надёжность машины подкрепил долгосрочным гарантийным обслуживанием.

Первые две строки обеспечивают достаточно места для головы и ног пятерых взрослых; сами сиденья широкие и удобные, с большим количеством регулировок (электрических в верхних моделях). Пара сидений в тылу лучше всего подходит для детей, однако короткое путешествие и для взрослых будет терпимым. Мы бы не стали втискивать туда 1,9-метровых верзил, но для всех остальных там достаточно места. Если у вас есть дети, вам понравится развлекательный центр на последнем ряду.

Она помещает два экрана в подголовниках так, что ваши дети смогут смотреть мультики и оставить вас в покое, пока вы управляете транспортным средством. Большинство подобных систем далеко шагнули за последнее время, и у Ниссана она не лучшая, но, по крайней мере, простая и понятная в обращении. Это большой плюс, учитывая, что задние пассажиры, управляющие этой системой, могут быть недостаточно взрослыми, чтобы разобраться с навороченными архисложными устройствами.

Высокое положение вождения даёт отличный обзор дороги (хотя видимость сзади может быть немного ограничена) и в совокупности с квадратной формой Pathfinder означает меньше проблем с парковкой, чем это может показаться на первый взгляд.

Если возникнут трудности, поможет камера заднего хода, которая идеально подходит для маневрирования в ограниченном пространстве. Все циферблаты и переключатели аккуратно разложены и просты в использовании.

Несмотря на то, что кабина не выглядит особенно сложной, она исключительно хорошо организована и качественно собрана, за что новый Ниссан Патфайндер получает ещё пару дополнительных очков. Что нам особенно нравится, так это простота доступа к третьему ряду, даже когда на втором ряду закреплено детское сиденье.

Nissan впервые применил здесь свою разработку под названием «Latch and Glide», и с тех пор многие конкуренты подражали ей. Еще одна полезная штука — возможность сдвигать сиденья средней строки вперёд и назад, чтобы дать сидящим сзади спутникам больше или меньше места для ног.

В отношении багажника Nissan Pathfinder 2019 тоже нельзя упрекнуть, поскольку тот довольно широкий, обладает удобной формой, а при необходимости увеличивается в объёме посредством сложения второй и третьей линии сидений для размещения крупных предметов. Есть также много других мест для хранения мелких вещей, чтобы сделать жизнь на борту легче, включая перчаточный ящик с двумя отсеками, дверные карманы и скрытую область под полом багажника.

Двигатели и вождение

Верьте или нет, не каждый покупает крупный SUV, чтобы впечатлить соседей и парковаться на бордюрах у супермаркетов. Некоторым людям на самом деле нужен большой сильный 4×4, и Nissan Pathfinder сделан специально для них. Он разработан и сконструирован таким образом, чтобы без усилий таскать тяжести и справляться со скользкими, липкими и сложными условиями, в которые могут попасть его хозяева.

Он имеет полный привод, позволяющий ему легче преодолевать плохую местность, но вы должны понимать, что это не болотный вездеход. И не роскошный убаюкивающий лимузин. Если, к примеру, Land Rover справляется с бездорожьем и автомагистралями с одинаковым апломбом, то Nissan ему проигрывает, когда речь идет о подавлении шума, кренах кузова и плавной езде по неровным поверхностям.

Pathfinder удобен на трассе, но на ямах и шишках его тело может трястись, что создаёт неудобства для пассажиров.

Как и в предыдущем издании, новый Ниссан Патфайндер будет использовать 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском. Многие его детали в недавнем прошлом были изменены или заменены, в том числе конструкция камеры сгорания, поршней и впускного коллектора. Сопряжённый с бесступенчатой автоматической передачей CVT, теперь он генерирует не 260, а 284 лошадиных силы; крутящий момент оценивается в 351 Нм.

Цены и конкуренты

Несмотря на много сильных сторон, Pathfinder конкурирует со стаей трёхрядных SUV, которые предлагают столько же или больше в отношении внедорожных способностей, грузоперевозок, роскоши и современных технологий.

Он неплохо упакован в техническом плане, но если вам необходимы такие функции, как контроль прицепа, обнаружение движущихся объектов, помощь при спуске, оповещение о перекрёстном движении сзади, интеллектуальный мониторинг слепых зон, тревога при угрозе лобового столкновения и умное экстренное торможение, придётся раскошелиться — в оснащении базовой модели таких излишеств нет.

К тому же многие из них могут быть устаревшими, как и задняя развлекательная система, и интерьер в целом. Это не было бы проблемой, если бы не цена, превышающая 3 млн рублей за топовую комплектацию, где имеются эти дополнения. Впрочем, можно купить и базовую версию, лишённую львиной доли излишеств, но не менее эффективную и гораздо более доступную по цене.

Что касается прямых конкурентов, раньше Ниссан Патфайндер активно противостоял Ленд Роверу Дискавери, но сейчас этот брутальный красавец соперничает в другой ценовой категории, а Nissan соревнуется с Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser.

Взгляните также на Toyota Highlander, Ford Explorer, Buick Enclave, Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Traverse, Dodge Journey и Durango, Kia Sorento и GMC Acadia.

Но Pathfinder остаётся хорошим выбором, если вам нужен не слишком роскошный «тягач» с хорошей проходимостью и оснащённый всеми необходимыми удобствами.

Источник: https://avto.tatar/news_items/2019-nissan-pathfinder

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ниссан Патфайндер: расход топлива на км [отзывы владельцев]

расход топлива ниссан патфайндер дизель

Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод.

Расход топлива Nissan Pathfinder 2.5TD 2011(Ниссан Патфайндер). скорость от 0 до 160 км/ч

Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом. Едет он отлично на любом дорожном покрытие.

Именно под таким именем модель начала жить только в году. До этого она носила название

Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд.

Поколение 4 С двигателем 3.

Внедорожник года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается.

На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором.

По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.

Расход топлива на Nissan Pathfinder при динамичной езде

Купил Патфайндер в году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон — все целое.

Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход литров. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод.

Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают.

Кстати, в городском цикле расход составляет литров. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП.

Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом.

Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может.

В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной.

Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует.

Pathfinder 2.4 4WD MT 1987–1995 WD21 внедорожник 3-дв

Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3. Топлива съедалось тут по Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его — лошадиные силы.

Для него требовалось 8. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

Официальные данные (л/100 км)

В году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Поломки не частые, обслуживание хорошее. Расход по средним показателям 18 литров. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров. В салоне взял Патфайндер года на вариаторе. Машина поражает своей вместительностью. И даже расход в литров меня не смущает.

Nissan Pathfinder у меня чуть больше полугода, но же начал ржаветь металл и облазить хром. При низкой температуре зимой некоторые кнопки перестают работать.

6 Responses

Может мне попалась некачественная сборка, но избавляться буду как можно скорее. Расход летом был 20 литров по городу. У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2. Приобрел для дальних поездок к родственникам. Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. Вместительный багажник, в который поместится целый слон! Расход литров дизеля. Патфайндер я брал с рук с небольшим пробегом в 15 км.

На дороге ведет себя спокойно и уверенно, при обгонах хватает динамики. Проходимость хорошая, из любого болота вылезет. Nissan Pathfinder года с 2. Перегоняя до места обитания не мог нарадоваться на расход до 9 литров на трассе. По городам уходило до 12 литров. Не думал, что такая габаритная машина сможет так удивить расходом. Наше семейное авто — Патфайндер года.

Недавно родился третий ребенок, поэтому в срочном порядке купили этот поезд.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/raskhod-topliva-na-nissan-patfaynder.html

Ниссан Патфайндер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ниссан патфайндер дизель

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой.

Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный фильтр через сколько менять

Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.

«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные.

Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль.

Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.

«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной.

Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго.

Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.

«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует.

Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен.

Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.

Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.

«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.

«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался.

динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте.

Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.

«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-pathfinder.html

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 9.4 л

Автомобили премиум-класса пользуются большим спросом у потребителей. Это объясняется в первую очередь их доступностью. Среди большого количества представителей данного вида особого внимания удостоен Nissan Pathfinder. Японская техника сама по себе заслуживает уважения, а в случае с этим автомобилем это ещё и практичность с комфортом.

Для данной модели характерна большая проходимость. А это означает, что даже в условиях самого страшного бездорожья, Ниссан Патфайндер сможет найти выход из ситуации. Большое количество полезных опций идут в стандартной комплектации. Без сомнений этот автомобиль станет настоящей находкой для каждого, кто ищет себе транспортное средства с максимальной мощностью по минимальной цене.

Последние обновления Nissan Pathfinder были направлены на усовершенствование уже имеющихся возможностей. Конструкторы сделали всё, чтобы пребывание в салоне этого просторного автомобиля сопровождалось ощущением комфорта и уюта.

Для последних версий данной модели характерно наличие обновлённой панели приборов, которая делает внутренний дизайн автомобиля ещё уникальней и привлекательней. Также можно сказать о наличии двух дополнительных мест в багажном отделении.

Это хорошая новость для всех тех, кто любит путешествовать всей семьёй или просто большой компанией.

У Nissan Pathfinder стоит трёхлитровый двигатель, который и определяет его мощь. Если верить паспортным данным, то за 8,9 с этот внедорожник способен развить скорость до 100 км/ч. А это говорит о многом.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-pathfinder-rashod-topliva.html

Расход топлива ниссан патфайндер дизель — Ремонт автомобиля своими руками

«Ниссан Патфайндер» — это автомобиль с далекой историей. Впервые данный внедорожник появился на мировом рынке в 1986 году. Причем «Патфайндером» он был только в Америке. В остальных странах данный автомобиль именовался «Терано». Вот уже на протяжении нескольких десятилетий этот джип пользуется заслуженным успехом на рынке. Естественно, за столь продолжительный период времени «Ниссан Патфайндер» не раз менялся, причем не только внешне, но и технически.

Внешний облик

На первый взгляд «Патфайндер» можно не отличить от его полноприводных собратьев серии «Терано». Однако различия все же есть. Во-первых, изменения коснулись переднего бампера. Теперь его концы стали более округлыми, а в задней части машины – наоборот, более угловатыми.

Далее дизайнерская рука коснулась решетки, под которой скрывается радиатор. «Ниссан Патфайндер» теперь оснащается трехсекционной «маской», выполненной в стиле «под хром». Появились круглые противотуманки в бампере и широкий хромированный молдинг на дверях.

Арки, стойки, подножки Какие только мелочи не переработали дизайнеры!

В целом, внеся изменения в облик машины, японским инженерам удалось кардинально осовременить внедорожник и наделить его чисто мужскими, брутальными чертами.

«Ниссан Патфайндер» — технические характеристики

В последние годы менять линейку силовых агрегатов производитель не решился, а лишь немного доработал старые. Так, прежняя 2,5-литровая дизельная установка стала турбированной и «возмужала» на 16 лошадиных сил. Теперь мощность данного агрегата составляет 190 лошадиных сил вместо прежних 174.

Этот двигатель является базовым для внедорожника «Ниссан Патфайндер». Технические характеристики второго мотора делают его одним из самых мощных и быстрых джипов в своем классе. При объеме в 3,0 литра этот шестицилиндровый агрегат развивает до 231 л. с. мощности.

Благодаря такому мотору «Ниссан Патфайндер» способен без проблем разогнаться до 200 километров в час. При этом «сотню» он набирает всего лишь за 8,9 секунд.

В паре с 2,5 и 3,0-литровыми агрегатами работает 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый вариатор. Раньше была доступна только 5-ступенчатая «механика». Кстати, 7-ступенчатым вариатором укомплектовывается только трехлитровая бензиновая установка. Стоит отметить, что для такого надежного автомобиля, как «Ниссан Патфайндер», ремонт вам не понадобится ближайшие несколько сотен тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Расход топлива авто «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики двигателей, как мы уже убедились, весьма серьезные, поэтому и «аппетит» у них будет соответствующий. Некоторые автовладельцы говорят, что «Ниссан Патфайндер» может «скушать» до 30 литров бензина, однако по паспортным данным максимальное значение расхода составляет 13,5 литров на 100 километров пути. Впрочем, за все 28 лет своего существования он не отличался экономным расходом горючего.

Цена на «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики мы уже рассмотрели, перейдем к цене. В России средняя стоимость нового автомобиля составляет от 1,5 до 2,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Модели 80-90-х годов продаются за 150-200 тысяч рублей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-nissan-patfajnder-dizel.html

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели.

Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто.

Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой.

В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил.

Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной.

Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.

Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка.

Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему.

О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км.

    Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.

  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать.

    Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.

  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее.

    Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом.

В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще.

    Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.

  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное.

    В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.

  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода.

    Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа.

    «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.

  3. Егор, Москва.

    По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите.

    В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных.

Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-patfajnder-2-5-3-5-4-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Патфайндер

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 (бензин) 5-вар, 2WD  10 л/100 км  11.7 л/100 км  10.5 л/100 км
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4  10.4 л/100 км  12 л/100 км  11 л/100 км

Среди наиболее популярных следует выделить следующие:

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого — 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см3. Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см3. Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см3. Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/112-nissan-patfaynder.html

Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder.

Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии.

Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Поколение 1 (1985 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

Бензиновые:

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Поколение 2

  • Сергей, Липецк, 2.7 131 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, покупал на вторичном рынке с пробегом 98 тысяч км. Состояние хорошее, надежность на высоте. У меня версия с дизелем мощностью 130 сил, с таким мотором средний расход в районе 12 литров на сотню. Заливаю топливо только проверенных производителей, т. к. движок требователен к качеству солярки. То же самое касается и моторного масла.
  • Владислав, Иркутск, 3,3 150 л. с. бензин. У меня Nissan Pathfinder 1998 года выпуска, поддержанный экземпляр. Сейчас пробег 180 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Бывают частые поломки, но не критичные. Обслуживаю самостоятельно, средний расход 14 литров на сотню.
  • Никита, Ярославль, 3,2 150 л. с. дизель. Автомобиль понравился, с бойким характером. Динамичный 150-сильный дизель у меня потребляет не больше 14 литров на сотню, с бензином было наверное бы в два раза больше.
  • Виктор, Пермь, 3,5, 253 л. с. Машина оснащена бензиновым мотором, который весьма оборотистый и тяговитый. Но любит есть много топлива, в среднем выходит 14-15 литров.

С двигателем 2.5

  • Надежда, Московская обл. Машина понравилась, идеальный вариант для города и тем более загородных поездок. Комфортная подвеска, как будто специально для наших дорог. С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров.
  • Сергей, Брянск. Автомобиль по большинству параметров меня устраивает, 2,5-литровый дизель – огонь. Расход 12-13 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Nissan Pathfinder 2005 года – это по моему лучший внедорожник компании Ниссан. Мощности дизеля хватает везде, он потребляет 12-13 л.
  • Антон, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Расход 12 литров с дизельным мотором 2,5. Машина надежная, радует глаз.
  • Константин, Екатеринославль. Внедорожник 2005 года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается. На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню
  • Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором. По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. В городе получается 12 литров/100 км, в то время как в дальних загородных поездках можно уложиться в 9-10 литров.
  • Александр, Архангельск. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
  • Дмитрий, Пенза. Купил Патфайндер в 2008 году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
  • Виталий, Смоленск. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. 2,5-литровый дизель потребляет 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия 2008 года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон – все целое. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход 12-13 литров.

С двигателем 3.0

  • Никита, Петрозаводск. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают. Кстати, в городском цикле расход составляет 13-14 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП. Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу.
  • Константин, Свердловск. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом. Расход 14-15 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. К дизайну и салону не придраться, практичность и динамика на высоком уровне. Эдакий недопремиум, на данный момент пробег 100 тысяч км. Поломок практически нет, покупаю только запчасти оригинал. Потребляет в среднем 15 литров на сотню, езжу всегда как можно быстро.

С двигателем 4.0

  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Nissan Pathfinder 2008 года, с четырехлитровым движком. Мощный аппарат, на удивление удобный не только на трассе, но и в суетливом в городе. А все потому, что меня все уважают на дорогах, поэтому со сплошными пробками я не знаком. Бойкий и эластичный движок, потребляет 15-16 литров.
  • Влад, Пермь. Купил Pathfinder в 2015 году на вторичке. Машина 2009 года, с пробегом 98 тысяч. Топовая версия с мотором 4.0 и автоматом. Есть полный привод, расход от 12 до 16 литров/100 км. Инна, Таганрог. Мой Патфайндер с четырехлитровым мотором потребляет 17 литров при динамичной езде, это весьма неплохо для такого «сердца».

С двигателем 3.5

  • Константин, Екатеринославль. У меня Nissan Pathfinder 2015 года, с пробегом 50 тысяч на данный момент. Стильный обмылок, но это не более чем кроссовер. У меня был прошлый Пасфиндер, старичок намного круче на бездорожье. С 3,5-литровым мотором в среднем потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Олег, Воркута. Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров 95-го бензина. Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний.
  • Алексей, Питер. Nissan Pathfinder в моем владении с 2015 года, средний расход 15 л/100 км. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе.
  • Павел, Магнитогорск. Патфайндер меня устраивает. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. 3,5-литровый мотор наваливает с запасом, потребляет 14-15 литров.
  • Светлана, Калининград. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд. Пасфиндер везде успевает, у меня кушает не меньше 15-16 л/100 км.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. Пасфиндер 2016 года – самый худший автомобиль, когда-либо созданный компанией Ниссан. Он хуже прошлого Пасфиндера, по крайней мере в плане бездорожье. И выглядит как обмылок, нет ни намека на брутальность. Средний расход с 3,5-литровым мотором получается 14 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина устраивает, прекрасная тачка для ежедневных поездок. В этом плане новый Патфиндер выигрывает у старичка, который менее комфортный в городе, но лучше в буераках. Расход 14 литров с мотором 3.5.

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-patfajnder-2-5-3-0-3-3-4-0-rasxod-topliva-dizelya-i-benzina.html

Ниссан Патфайндер , , , расход топлива: дизеля и бензина

Один раз встали рядом с пафиком что был у меня раньше л с ,на перекрестке ,впереди мост и подъем с легким сужением.

Расход топлива при спокойной езде по трассе на Nissan Pathfinder

Машина года, 2.

Расход топлива Nissan Pathfinder.  Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором,

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

Черроке почти на миллион дороже в такой комплектации. Места внутри просто нереальное количество.

Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось.

Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором.

Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.

Прошивка Ниссан Патфайндер 2 5 Дизель

За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге.

Двигатели Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам  между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Первое поколение (1985-1995) – WD21

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные.

Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с.

и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).

Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно.

В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году.

Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления.

VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны.

Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя.

Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.

с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor).

Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE.

Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником.

Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива.

Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс.

Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

ДвигательМощность(л.с.)/оборотыКрутящий момент(Н*м)/оборотыГоды установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
\4400
3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
260/7200 371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
5.6 56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pathfinder.html

Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто

Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках).

Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты. Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной). Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс.

км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е.

Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт. Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии.

Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс. км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники.

Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Интерьер Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки

Просторный салон

Слабое лакокрасочное покрытие

Комфортная ходовая

Высокая стоимость запчастей
Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Передние стойки лада калина

Закрыть