Расход топлива пежо партнер

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

расход топлива пежо партнер

➖ Динамика➖ Шумоизоляция

➖ Холодный салон

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Трансформация салона

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:+ Дешевое ТО даже у официалов.+ Простор салона.+ Неприхотливость.+ Обзорность.

+ Неугоняемость.

Недостатки:— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.

— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Источник: https://roadres.com/peugeot/partner-tepee-2/review/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

расход топлива пежо партнер

Каждый автолюбитель должен знать расход горючего его тс на 100 км. Бывают такие ситуации, когда предстоит далекая поездка, к примеру, в глубинку страны. На неведомых дорогах, которые могут быть в нехорошем состоянии, и не всегда на трассе есть автозаправочные станции, познание издержек бензина поможет избежать многих заморочек.

В большей мере расход горючего находится в зависимости от определенной модели автомобиля. Обычно, маленькие машины потребляют меньше горючего, но есть и ряд эконом джипов в части расхода бензина.

В хоть какой модели машины имеется технический паспорт, в каком указаны нужные характеристики. Но это средние характеристики, которые рассчитаны при условии, что ТС будет эксплуатироваться в обычных критериях.

Но как высчитать действительный расход бензина на 100 км? Это можно следать с помощью использования специальной формулы.

Формула расхода топлива

Высчитать расход бензина по километражу можно по таковой формуле: L: Km х 100 = Л. горючего, где L — это литры бензина, которые пригодились при пробеге, Km — пройденные километры.

Высчитать расход горючего автомобилем по этой формуле необходимо ни один раз. Повторения расчётов позволят узреть более приятную картину.

Нужно создавать заправку машины на одной заправке, потому что на различных АЗС характеристики залитого горючего могут отличаться.

Расход топлива может зависеть не только от пройденного расстояния, но и от подобных факторов:

  • типа системы мотора;
  • стиля водительской езды. Личное значение для каждого водителя;
  • погоды. Зимой движок будет использовать для работы больше ГСМ, чем летом;
  • мощности мотора и его объёма;
  • технической исправности и состояния машины. Если движок новый и проходит обкатку, он «кушает» больше бензина, так же как и по мере износа;
  • аэродинамики и использования разных удобств (кондюк, стеклоподъёмник). При открытых окнах понижаются аэродинамические характеристики, увеличивается сопротивление воздуха. Чтоб сберечь бензин, нужно устанавливать спойлеры и обтекаемые элементы.

На экране бортового компьютера видна такая информация:

  • общий расход горючего (л./100 км);
  • моментальный расход горючего (л./100 км, а во время стоянки л./час);
  • припас хода до наиблежайшей заправки, измеряется в километрах;
  • время и средняя скорость пути.

Измерить расход горючего на машине с бортовым компом до боли просто — нужно только обнулить характеристики.

Расчет расхода топлива по расстоянию

Практический расчёт издержек горючего по пройденному расстоянию заключается в таких шагах:

  • заливается полный бак, и записываются показания на спидометре;
  • машина проходит эксплуатацию в различных критериях — обыденные каждодневные поездки;
  • когда зажигается красноватая лампочка, фиксируется последняя цифра автопробега;
  • делается дозаправка машина на той же заправочной станции;
  • фиксируются приобретенные данные, и делается расчёт.

Например:

  • характеристики спидометра сначала процесса были в границах 11540 км;
  • после дозаправки характеристики составили 11820 км;
  • машина проехала 280 км и затратила 25 л. бензина;
  • нужно составить уравнение: 25 л — на 280 км, на 100 км — непонятно либо Х.

Как Посчитать Расход Топлива На Машине

соответственно, Х=25×100:280=8,9 литров топлива израсходовал автомобиль во время езды.
Отправляясь в далекую дорогу и рассчитав расход горючего по расстоянию, нужно держать в голове о том, что приобретенная цифра — это ещё не окончательный показатель. Существует много различных факторов, которые влияют на расчёт бензина по расстоянию. К ним следует отнести:

  • профиль пути— состояние дорожного покрытия, понижение и повышение высокоскоростных характеристик зависимо от наличия тех либо других дорожных символов и т.д.;
  • сезоны «зима-лето»— зимой работает подогрев машины, который производит дополнительный расход горючего, а летом — подача холодного воздуха в салон;
  • загруженность транспортного средства — полное багажное отделение и количество человек оказывает влияние на повышение характеристик расхода горючего;
  • использование освещения— в ночное время машина растрачивает больше бензина, чем при движении днём;
  • состояние систем автомобиля — все блоки и системы машины должны быть исправными;
  • стиль вождения— рассматривается персонально. Нужно всегда улучшать свои способности вождения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить давление бензонасоса

Если для вас кажется, что расход горючего у вашей машины очень большой, рекомендуем прочесть нашу статью о том, как уменьшить расход горючего в автомобиле.

Покупаете кроссовер? Узнайте, какой самый экономный джип по расходу горючего.

Новый состав авто аптечки с 2015 года можно выяснить отсюда.

Как еще узнать средний расход топлива автомобиля

Существует ещё один старенькый, но испытанный и очень четкий метод измерения расхода горючего. Необходимо проделать следующее:

  1. Положить в багажник две канистры с ГСМ по 20 л. (можно взять канистры другого литража, но чтоб это был точно отмеренный показатель) и огромную лейку.
  2. Ездить на машине пока вполне не завершится горючее. Тормознуть, когда движок начнёт уже «чихать».
  3. Снять показания одометра.
  4. Залить бензин в бак с 2-ух канистр и ездить до последующей остановки машины.
  5. Когда опять завершится бензин, засечь показатель км, заправить опять и ехать.
  6. Таких циклов нужно сделать столько, как хватит терпения. Чем их больше, тем поточнее будет итог. Позже выполнить расчёт по принятой формуле.

Этот метод считается самым четким, но его нужно проделывать с осторожностью, потому что могут возникнуть проблемы с машиной:

  • ранний износ либо даже поломка топливного насоса;
  • дозаправка автомобиля из канистры зимой может показаться сложным процессом;
  • если бензина в топливной системе нет совершенно, тогда машину придётся «прокачать».

Подведем итоги:

  1. Каждый автолюбитель должен знать расход горючего для его машины.
  2. Действительные характеристики расхода можно высчитать с помощью принятой формулы.
  3. Можно произвести расчёт горючего по расстоянию — это комфортно, если нужно отправиться в далекую дорогу.
  4. Существует более четкий способ, как проверить расход горючего в автомобиле. Но его нужно делать с осторожностью, чтоб не появились препядствия с автомобилем.
  5. Нужно создавать контроль расхода ГСМ хотя бы дважды в год, тогда противные ситуации на дорогах не будут появляться. Показавшийся перерасход — это сигнал, что у машины появились какие-то проблемы, а это уже вопрос безопасности людей.

Предлагаем вам также ознакомиться с видео о том, как правильно рассчитать расход топлива:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в возлюбленной социальной сети

при помощи кнопок на панели.

Все методы оплаты госпошлин и как можно получить скидку в 30%

Лично я замерял последующим образом, когда только что начала моргать лампочка уровня горючего, я заехал на заправку и налил 20 л. бензина. Потом, сразу на заправке, скинул дневной счетчик километража и не трогал его больше. Когда лампочка опять начала мигать я запомнил показания километража, было 116 км. Как следует 10 л. мне хватает на 58 км.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-poschitat-rashod-topliva-na-mashine/

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

расход топлива пежо партнер

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах.

В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС.

Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

История

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Peugeot Partner I поколение

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей.

Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены.

Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Tepee – второе поколение Peugeot Partner

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Характеристика/Наименование ДВС DV6DBM TU1JP XUD9 EP6C TU5JP4
Объем, куб. см 1560 1124 1868 1598 1587
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин 215 (22)/ 1500 88 (9)/ 3800 125(13)/2500 147(15)/4000 147(15)/4000
Вид топлива дизель бензин дизель бензин бензин
Мощность, л.с. (кВт) 90 60-61 71 90-120 90-115
Средний расход, литров на 100 км 6 7 6,9 5,9-8,2 6,9-10,4
Разновидность силового агрегата Рядный/инжектор Рядный Рядный Рядный,DOHC Рядный
Число клапанов на один цилиндр 4 2 2 4 4
Тип нагнетателя -/турбина
Объем выбросов углекислого газа, г/км 150 148 170 180
Поколение авто II Peugeot Partner,Partner Tepee. IPeugeot Partner, IPeugeot Partner II Peugeot Partner,Partner Tepee. I, II Peugeot Partner,Partner Tepee.

Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/partner.html

Пежо Партнер

Затраты горючего один из самых важных пунктов при выборе автомобиля. Расход топлива Пежо Партнер на 100 км оставляет желать лучшего, но даже несмотря на это, минивэн пользуется спросом, как в Европе, так и на просторах бывших советских стран.

Основные характеристики

Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть инжектор на ваз 2114
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD  5.4 л/100 км  8.3 л/100 км  6.5 л/100 км
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD  5 л/100 км  7 л/100 км  5.7  л/100 км
1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD  4.4 л/100 км  5 л/100 км  4.6 л/100 км
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD  4.2 л/100 км  4.9 л/100 км  4.4 л/100 км
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD  4.1 л/100 км  4.3 л/100 км  4.2 л/100 км

Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно:

  • сезон;
  • стиль вождения;
  • режим езды.

Потребление топлива

Нормы расхода бензина у Пежо Партнер на трассе равны примерно 7-8 литрам. В более современных автомобилях эта отметка ниже, но для минивэна такого типа это стандартные показатели.

Расход горючего на Peugeot Partner в городе достигает 10 литров и более. Городской режим всегда требует большего расхода топлива, так как нужно чаще останавливаться, тормозить или стартовать и т.д.

Расход дизеля на Пежо Партнер более привлекательный – он несколько ниже во всех циклах езды. Пежо Партнер Типи – это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы хотите максимально сэкономить на горючем. Эта модель покоряет своей мощностью, надежностью и легкостью в управлении. Он набирает разгон достаточно долго, но при этом, вы можете не переживать о своей безопасности передвигаясь на любой скорости.

Как снизить затраты

Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил.

  • Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
  • Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
  • Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
  • Используйте только качественное горючее.

Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.

Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/159-pezho-partner.html

Пежо Партнер: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.1 MT бензин (механика) 8.9 6.5 7.2
1.4 MT бензин (механика) 9.6 6.2 7.5
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.8 8.2
1.6 MT дизель (механика) 6.7 5.2 5.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.3 4.1 4.2
1.8 MT бензин (механика) 9.7 6.2 7.5
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.8 6.5
1.9 MT дизель (механика) 8.8 5.7 6.9
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.0 5.8

1 поколение

Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.

Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

«Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

«Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

«Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

«У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

«Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

«Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

«Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

«Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-peugeot-partner.html

Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году.

Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке.

Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

Поколение 1 (1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2115 без ключа

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Peugeot Partner отзывы владельцев

  • Николай, Пенза. Мой фургон Peugeot Partner преодолел 135 тысяч километров. Я наездил всего пять тысяч км. Машина 2010 года – Партнер второй генерации, с 90-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль черного цвета, смотрится более стильно и по-взрослому, нежели модель первого поколения. Тачка мне обошлась в 400 тысяч рублей. В городе машина потребляет 9-10 литров.
  • Александр, Казань. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. Модель 2004 года выпуска, текущий пробег 230 тысяч километров. Модель в базовой комплектации, с мотором 1.4 литра, который выдает 75 лошадиных сил и работает с 5-ступенчатой механикой. Машина понравилась по всем параметрам, с точки зрения семейного авто. Автомобиль еще вполне актуальный, если не обращать внимания на более современных конкурентов, которые дороже в обслуживании и эксплуатации. Экономичный 75-сильный мотор потребляет всего 9 литров в городском цикле. Машина в целом понравилась, если не обращать внимания на минусы, связанные с низким качеством материалов и шумом в салоне.
  • Денис, Приморский край. Машиной я доволен, езжу на Peugeot Partner четыре месяца. Под капотом 75-сильный двигатель, весьма тихий и экономичный. Понятное дело, он не годится для динамичной езды, но зато потребляет всего 8 литров в городском цикле. Я езжу спокойно, на газ не давлю понапрасну. В городском потоке машине держится уверенно, но обогнать меня очень легко, я и не обижаюсь. Модель 2008 года, сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Михаил, Днепропетровск. У меня Peugeot Partner в кузове фургон. машина оборудована 75-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Модель 2008 года выпуска, досталась мне от второго хозяина. Автомобилю уже десять лет, а кузов полностью оригинальный – ни единой шпатлевки и царапины на нем нет. машина белого цвета, предназначена для перевозки грузов. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании грузовичок. Он гораздо лучше фургонов на базе ВАЗ-2104 и других российских драндулетов. Мотора на 75 лошадей не хватает при езде на подъем или по извилистой и проселочной дорожке, но с другой стороны, он весьма экономичный – потребляет не больше 9 литров по городу. Салон просторный для двоих пассажиров.
  • Игорь, Красноярск. У меня Peugeot Partner первого поколения, машина красного цвета. Данный компактвэн меня впечатлил по следующим параметрам – динамика, дизайн, грузоподъемность, управляемость, проходимость и адаптация к российским условиям. Собственно, меня ничего не отталкивало от покупки этого француза. Бензиновый 90-сильный мотор 1,6 литра, работающий с МКПП, потребляет 10 л на 100 км. Модель 2008 года.
  • Даниил, Уфа. Купил этот семейный авто в 2016 году, тогда он мне стоил 260 тысяч рублей. Именно 260, продавец даже десятку скидывать не хотел. Машина с пробегом 135 тысяч километров, на момент покупки было 105 тысяч. Бензиновый двигатель на 75 лошадиных сил, агрегатированный с МКПП, работает на пределе своих возможностей. Это чувствуется в любом диапазоне оборотов. Машина неплохая, но из-за перерасхода бензина пришлось поставить газ. Расход на уровне 10 литров, что для 75-сильного мотора многовато.
  • Сергей, Симферополь. Я обладатель рестайлингового Пежо Партнер первого поколения, покупал его в 2011 году с пробегом 190 тысяч километров. Под капотом 75-сильный бензиновый агрегат. Версия с передним приводом и простейшей механикой. По сути, никаких особых изменений по сравнению с предшественником. Сейчас пробег почти 200 тысяч, а автомобиль до сих пор на ходу – крепкий и прочный, адаптированный к российским условиям. Двигатель пускает с пол оборота. Его недостатки – не хватает тяги на высоких оборотах, а также высокие шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах. Аэродинамика тоже очень посредственная, из-за этого слышны порывы ветра уже после 90 км/час. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров 92-го бензина. На трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Георгий, Иркутск. Я владелец поддержанного Peugeot Partner первого поколения. Машина после рестайлинга, версия 2008 года выпуска, покупал ее с пробегом 190 тысяч километров. Модификация – фургон белого цвета, с механикой и 75-сильным двигателем. В 2017 году эта тачка мне обошлась в 200 тысяч рублей. Динамика есть, комфорт есть, все электрооборудование работает, а большего и не надо для городской езды. Моторчик на 75 силенок кушает в пределах 9 литров.
  • Никита, Брянск. У меня Пежо Партнер второй генерации, с пробегом 71 тысячу километров. Модель 2013 года, покупал ее в 2018-м за 400 тысяч рублей. Версия с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом, под капотом 1,6-литровый 90-сильны двигатель, который обладает отличной тягой и хорошо раскрывается благодаря механике, которая работает четко, без подергиваний, рывков и вибраций. Я ездил и на предыдущем Партнере, и более новая модель – большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Я говорю про комфорт и удобство, дополнительные опции, улучшенную обзорность, более качественные материалы и оригинальный дизайн. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на сотню. Мощно разогнаться до 180 км/час.
  • Борис, Пятигорск. Катаюсь на Peugeot Partner второго поколения, только недавно его приобрел. Текущий пробег 127 тысяч км, я проехал тысячу. Машина от первого хозяина, в хорошем состоянии – иначе бы я не покупал. Покупал тачку в автосалоне, который является посредником – мол, так надежнее, чем напрямую с рук покупать (но с другой стороны, так дороже). Машина 2011 года, с мотором 75 лошадей и механикой. Простейшая комплектация, никаких проблем. Расход бензина 8-10 литров.
  • Алексей, Таганрог. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. У меня рестайлинговая версия 2010 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров. Машина с 1,4-литровым 75-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Практичный, компактный и маневренный автомобиль для сей семьи. Потребляет не больше 10 литров. Это многовато для такой мощности, ну что поделать. На другое денег не хватило. Машина стоит потраченных денег.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Проехал на этом минивэне 120 тысяч километров, автомобиль в хорошем состоянии, но его пора продавать, пока не поздно. Иначе потом придется делать предпродажную подготовку. Итак, у меня модификация минивэн синего цвета, с 75-сильным мотором. Модель 2011 года, в городе расходует не больше 10 литров 92-го бензина. В салоне относительно тихо, управляемость нормальная – крены минимальные, а тяги хватает во всем диапазоне оборотов, если конечно не загружать по полной программе.

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-partner-1-1-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Пежо Партнер технические характеристики

Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория позиционируется в качестве семейного транспорта и имеет однообъемную схему компоновки, а Peugeot Partner – это грузовой коммерческий автомобиль.

Примечательно, что в СССР активно использовались аналоги серии. Наиболее известным из них был ИЖ 2715 («Каблучок»). Но отечественные модели отличались от Пежо Партнер компоновкой и представляли собой трехобъемные автомобили с четким разделением на грузовой отсек, кабину и моторный отсек. Во французской машине грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.

В продуктовой линейке французского бренда Peugeot Partner располагается на ступень ниже полноразмерного фургона Peugeot Boxer. Дебют машины состоялся в середине 1990-х годов, но спрос на нее и сегодня остается на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году.

Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции.

Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера.

Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат.

Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

Источник: https://gruzrus.com/pezho-partner-texnicheskie-xarakteristiki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Закрыть